Евангельская история иисуса христа и его распятии. Где был распят Иисус Христос? Распятие в немецкой живописи

Если в наши дни крест в первую очередь ассоциируется с Иисусом Христом, то в империях древности он был одним из наиболее распространённых видов казни. К распятию на кресте прибегали для того, чтобы не только умертвить преступника или инакомыслящего, но и для острастки народа. Особую популярность этот вид казни приобрёл в Древнем Риме, где и был распят Иисус Христос.

К распятию на кресте прибегали для того, чтобы не только умертвить преступника или инакомыслящего, но и для острастки народа. Особую популярность этот вид казни приобрёл в Древнем Риме// Фото: kulturologia.ru


Примечательно, что в 4 веке нашей эры, когда христианство стало весьма распространённой религией, римский император Константин запретил использовать распятие на кресте в качестве казни. Тем не менее подобные Христу муки испытали христиане в японском городе Нагасаки, где власти боролись с широким распространением католичества.

Таинственные символы

Если внимательно присмотреться к иконам, где изображено распятие Иисуса Христа, то можно заметить на самом кресте табличку с загадочными буквами «І.Н.Ц.І» реже «І.Н.В.І». Тот, кто впервые видит эту аббревиатуру нередко задаётся вопросом, что же она означает.

Как известно, решение о казни Иисуса Христа вынес Понтий Пилат - римский префект Иудеи. Его часто также называют прокуратором. Существовало множество причин, по которым Пилат вынес Христу обвинительный приговор. Та самая табличка, вызывающая столько вопросов вешалась над головами либо в ногах практически всех преступников, которых приговаривали к распятию. Она нужна была для того, чтобы подошедший к казнённому человек мог понять, за какой проступок тот поплатился жизнью. Поскольку Иисуса Христа не могли уличить ни в каких противоправных деяниях, а на табличке всё же надо было что-то написать Понтий Пилат распорядился высечь на ней фразу:

«Иисус Назаретянин Царь Иудейский»


Первые буквы этой фразы на старославянском как раз и образуют аббревиатуру «І.Н.Ц.І». примечательно, что фраза была высечена на табличке на нескольких языках: на римском, иудейском, а также греческом.


Надпись на табличке над распятием Иисуса Христа была высечена на разных языках // homsk.com

Православная иконография

Продолжая тему икон в православных храмах стоит отметить, что во время создания иконы о распятии Христа православные иконописцы придерживались определённых канонов, совершенно отличных от их коллег католиков. Так, в православных храмах Иисус на кресте как будто торжествует над смертью. Он не умирает, а свободно простирает руки, словно им движет желание обнять всё человечество.

На православных иконах можно увидеть два вида креста – четырёх- и восьмиконечный. Использование обоих видов будет правильным. Как объясняют исследователи, когда Иисус нёс крест на Голгофу, он был четырёхконечным, а после того, как его распяли, крест стал восьмиконечным, поскольку к нему прибили подножие и табличку с надписью. В православной иконографии чаще всего встречается именно восьмиконечный крест.


Так, в православных храмах Иисус на кресте как будто торжествует над смертью. Он не умирает, а свободно простирает руки, словно им движет желание обнять всё человечество // Фото: obikonah.ru


Стоит отметить, что изначально на табличке над распятием писали полную надпись, но с течением времени её решено было заменить аббревиатурой. На некоторых иконах вместо букв «І.Н.Ц.І» можно встретить «Царь славы» или «Царь мира».

Ещё одним различием между католическими и православными иконами является то, что у православных в тело Иисуса вбиты четыре гвоздя, а у католиков – три. Поэтому чаще всего в католической иконографии ноги Спасителя изображаются скрещенными. Данная традиция появилась в 13 веке. Ивсё же, согласно жизнеописанию Иисуса Христа, существовало четыре гвоздя.

Католическая иконография

Примечательно, что до 9 века нашей эры на иконах с изображением распятия Иисус Христос торжествовал. Только в 10 веке иконописцы католики стали изображать на своих полотнах мёртвого Спасителя. Они старались максимально отобразить его страдания, чтобы верующие поняли, какую жертву принёс Иисус Христос ради спасения человечества.


Иконописцы католики старались максимально отобразить страдания Спасителя, чтобы верующие поняли, какую жертву принёс Иисус Христос ради спасения человечества // Фото: taday.ru


Иконы существенно различаются между собой в зависимости от страны, в которой творил художник. К примеру, испанские иконописцы изображали исключительно фигуру самого Иисуса Христа без фона или других людей. В немецком языке слово «крест» имело значение столба для казни. По этой причине можно встретить картины, на которых Спаситель распят не на привычном для нас кресте, а на кресте Т-образной формы.


В немецком языке слово «крест» имело значение столба для казни. По этой причине можно встретить картины, на которых Спаситель распят не на привычном для нас кресте, а на кресте Т-образной формы // Фото: Ieshua.org


Казнь Иисуса Христа сопровождалась различными природными катаклизмами такими как померкнувшее солнце, страшная гроза, землетрясение и так далее. Эти явления часто изображали на своих полотнах как католические, так и православные иконописцы.

Христианство стало мировой религией задолго до того, как оно было возведено в ранг государственной. Популярность христианства объясняется тем, что оно несёт в себе любовь к человеку в частности и человечеству в целом. Уже после того, как оно стало достоянием разных государств, начались массовые казни инакомыслящих, страшные крестовые походы и так далее. Но не стоит забывать, что в первую очередь христианство проповедует любовь ко всему живому и совсем не призывает своих последователей учить других как им следует жить.

Была самой жестоким и мучительным способом умертвить . Тогда было принято распинать на исключительно самых отъявленных , мятежников, убийц и преступных рабов. Распятый человек испытывал удушье, нестерпимую боль от вывернутых плечевых суставов, ужасную жажду и смертельную тоску.

Согласно еврейскому закону, распятые считались проклятыми и опозоренными – именно поэтому для Христа был выбран этот вид казни.

После того, как приговоренного Иисуса привели на Голгофу, воины украдкой предложили ему чашу с кислым вином, в которое были добавлены вещества, призванные облегчить его страдания. Однако Иисус, попробовав вино, отказался от него, желая принять предназначенную боль добровольно и в полной мере, чтобы люди смогли очиститься от своих грехов. В ладони и ступни Христа, лежащего на кресте, были вбиты длинные гвозди, после чего был поднят в вертикальное положение. Над головой казнимого по приказанию Понтия Пилата воины прибили табличку с надписью "Иисус Назорей Царь Иудейский", выбитой на трех языках.

Смерть Иисуса Христа

Иисус провисел на кресте с девяти часов утра до трех часов дня, после чего он воззвал к Богу со словами "Боже Мой, Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?". Так он пытался напомнить людям, что он Спасителем мира, однако его практически никто не понял, а большинство зевак просто осмеяло. Тогда Иисус попросил пить и один из воинов подал ему пропитанную уксусом губку на кончике копья. После этого распятый произнес загадочное «свершилось» и умер, опустив голову на грудь.

Считается, что со словом «свершилось» Иисус исполнил обетование Божье, совершив спасение человечества своей смертью.

После кончины Христа началось землетрясение, которое страшно испугало всех присутствующих на казни и заставило их поверить, что человек, которого они казнили, действительно был Сыном Божьим. В тот же вечер люди отмечали Пасху, поэтому тело распятого Иисуса должны были снять с креста, ведь пасхальная суббота считалась великим днем, и никто не хотел осквернять ее зрелищем мертвых казненных. Когда воины подошли к Иисусу Христу и увидели, что он мертв, их посетили сомнения. Чтобы убедиться в его кончине, один из воинов пронзил своим копьем ребро распятого, после чего из раны потекла кровь и вода. На сегодняшний день это копье считается одной из величайших реликвий .

Умение читать и писать ранее являлось значительно большей привилегией чем сейчас. Поэтому для того чтобы распространять и объяснять некоторые религиозные идеи использовались образы. Поэтому нередко икона распятие называлась – изображенным Евангелием или Евангелием для неграмотных. Действительно, в этом образе верующие могли увидеть некоторые основные детали и символы веры. Композиция всегда была насыщенной и давала возможность людям поразмышлять о христианстве, а христианам – больше проникнуться и вдохновиться верой.

Сюжет и значение иконы распятия Иисуса Христа

Фон иконы «Распятие Иисуса Христа» является часто темным. Некоторые могут связывать эту деталь с символическим отображением мрачности данного события, однако, в действительности тут запечатлеваются подлинные события. Ведь, согласно свидетельствам, когда Христа распяли, дневной свет действительно померк – таково было знамение и именно этот факт и отражается на изображении.

Также фон может быть и диаметрально противоположным, торжественным – золотым. Хотя распятие и является печальным фактом (даже присутствующие помимо Христа на изображении люди, чаще всего изображаются с жестами скорби и скорбящими лицами) именно этот искупительный подвиг дает надежду всему человечеству. Поэтому также данное событие в конечном итоге является радостным, особенно для верующих.

Каноническая икона распятие Христа, как правило, включает в себя множество дополнительных фигур помимо главной. Особенно характерным является использование дополнительных персонажей и деталей для произведений, созданных до периода иконоборчества. Изображаются:

  • Божья матерь – чаще всего по правую сторону от Спасителя;
  • Иоанн Богослов – один из 12 апостолов и 4 евангелистов, с другой стороны от креста;
  • два распятых рядом разбойника с каждой стороны, Рах, который уверовал прямо на распятии, стал первым человеком спасенным Христом и вознесшимся в рай;
  • трое римских воинов – располагаются спереди снизу как бы под крестом.

Фигуры разбойников и воинов часто изображаются меньше других по размеру. Этим подчеркивается иерархия присутствующих персонажей, определяется, кто из них имеет большую значимость.

Также разница размеров в какой-то степени задает своеобразную динамику повествования. Ведь с давних времен икона, в том числе и распятие Господне являлась не просто изображением какого-то события, но и символом веры, кратким изложением основных деталей учения. Так икона могла становиться своеобразной альтернативой Евангелию, поэтому и говориться о повествовании через изображение.

На верхней части иконы «Распятие Иисуса Христа» по бокам располагаются две скалы. Они чем-то могут быть похожими на скалы, которые видны на многих иконах Крещение Господне, где символически указывают на духовное движение, подъем, но тут скалы выполняют другую функцию. Речь идет о знамении в период гибели Христа – землетрясении, которое проявилось именно тогда, когда Спаситель был распят.

Обратим внимание на верхнюю часть, где располагаются ангелы с распростертыми руками. Они выражают скорбь, но также присутствие небесных сил подчеркивает собой значимость данного события и переводит распятие Христа из простого земного дела, до феномена более высокого порядка.

Продолжая тему значимости события распятия следует отметить икону, где остались только крест и основные детали. На более простых изображениях отсутствуют второстепенные персонажи, там, как правило, остаются только Иоанн Богослов и дева Мария. Цвет фона является золотым, который подчеркивает торжественность события.

Ведь речь идет не о каком-то распятом человеке, но о воле Господа, которая в итоге свершилась в акте распятия. Таким образом истина, которую утвердил Всевышний, воплощается на земле.

Отсюда и торжественность события, и торжественность иконы распятие Иисуса Христа, которая также ведет и к последующей радости – Воскресению Христа, за которым открывается возможность обрести Царствие Небесное и для каждого верующего.

В чем помогает икона «Распятие Христа»

К этой иконе с молитвами чаще всего обращаются люди, которые ощущают собственные грехи. Если вы осознали в чем-то собственную повинность и хотите раскаяться, то молитва перед этим образом может не только помочь, но и наставит на путь истинный, укрепит в вере.

Молитва ко Господу Иисусу распятому

Господи Иисусе Христе, Сыне Бога живаго, Творче неба и земли, Спасителю мира, се аз, недостойный и паче всех грешнейший, смиренно колена сердца моего пред славою величества Твоего преклонив, воспеваю крест и страдания Твоя, и благодарение Тебе, Царю всех и Богу, приношу, яко благоизволил еси вся труды и всякия беды, напасти и мучения, яко человек, понести, да всем нам во всяких печалях, нуждах и озлоблениих состраждущий Помощник и Спаситель будеши. Вем, всесильне Владыко, яко вся сия Тебе убо не быша потребна, но человеческаго ради спасения, да всех нас искупиши от лютыя работы вражия, Крест и страдания претерпел еси. Что убо воздам Тебе, человеколюбче, о всех, яже пострадал еси мене ради грешнаго; не вем, душа бо и тело, и вся благая от Тебе суть, и вся моя Твоя суть, и аз Твой есмь. Точию на безчисленное Твое, благоутробне Господи, милосердие надеяся, пою Твое неизреченное долготерпение, величаю неисповедимое истощание, славлю Твою безмерную милость, покланяюся пречистым Страстем Твоим и, вселюбезно лобызая язвы Твоя, вопию: помилуй мя грешнаго, и сотвори, да не безплоден будет во мне Крест Твой святый, да причащаяся зде с верою страданиям Твоим, сподоблюся видети и славу Царствия Твоего на небеси! Аминь.

Молитва Кресту Господню

Спаси, Господи, люди Твоя,и благослови достояние Твое,победы православным христианом насопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Тропарь Господу Иисусу Христу распятому

Глас 1-й Спа си, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

РАСПЯТИЕ И СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА

Долго бесчеловечные воины издевались над невинным Страдальцем. Наконец, они положили Ему на плечи громадный крест и велели нести на Голгофу. Истерзанный и окровавленный Спаситель понёс по гористой дороге крест, на котором должны были Его распять. Едва-едва шёл Он, сгибаясь и падая под тяжестью ноши. Воины не позволяли Ему отдохнуть и, чуть Он останавливался, снова начинали подгонять Его кнутами и палками.

Толпы народа сопровождали Иисуса Христа и громко плакали.

Но вот и Голгофа. Воины поставили крест и начали своё злодеяние. Они сорвали со Христа одежды и Его руки и ноги прибили ко кресту большими острыми гвоздями, для насмешки надели Ему на голову корону из колючего тёрна, а сверху прибили дощечку с надписью: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». А по правую и левую сторону от креста Господня воины распяли ещё двух разбойников.

Вы знаете, дети, что Христос есть действительно Сын Божий и Царь всего мира. Но евреи не верили этому и смеялись. А первосвященники с книжниками и фарисеями, глядя на униженного и распятого Господа, громко злорадствовали и торжествовали свою победу. Кругом были злоба и месть.

Страшные боли переносил Спаситель, но ни одним словом Он не оскорбил мучителей. Напротив, Он молился за них и говорил:

– Боже, прости им, они не понимают, что делают.

Такие мучения претерпел Сын Божий, чтобы и нас научить кротости и терпению, научить прощать обиды и любить всех людей. И если мы поступаем так, то Христос радуется. Если же мы злы и поступаем дурно, то и Он скорбит и страдает, потому что злых людей Он не может взять к Себе в Небесное Царство.

Распятие Иисуса Христа

Страдая на кресте, Спаситель слышал, как воины смеялись над Ним. Даже один из разбойников, висевший на кресте рядом с Ним, сказал Ему:

– Если Ты Сын Божий, сойди с креста и спаси Себя и нас!

Но другой разбойник ответил ему:

– Неужели ты не боишься Бога? Мы наказаны за наши злые дела, а этот Праведник не сделал ничего плохого.

– Помяни меня, Господи, когда придёшь в Своё Небесное Царство.

Спаситель видел, что этот разбойник раскаялся в грехах и верует, что Он Сын Божий, а потому ответил ему:

– Истинно говорю тебе, сегодня же ты будешь со Мною в раю.

Во время распятия возле креста Христова неотлучно находилась Матерь Божия. Она рыдала при виде страданий возлюбленного Своего Сына. Сердце Её разрывалось от скорби. Спаситель любил Свою Пречистую Матерь. Он не хотел оставлять Её одинокою на земле, и потому, указав глазами на ученика Иоанна, сказал Ей:

– Пусть он будет Твоим сыном, – и затем сказал Иоанну: – Это – Матерь твоя.

После этого, чувствуя приближение смерти, Спаситель произнёс:

– Отче, в руки Твои отдаю душу Мою! – и тотчас умер.

К вечеру этого дня благочестивый человек, по имени Иосиф Аримафейский, снял тело Господа с креста, завернул его в чистое полотно и похоронил в новой пещере в своём саду, в Гефсимании.

Из книги Священная Библейская история Нового Завета автора Пушкарь Борис (Еп Вениамин) Николаевич

Распятие и Крестная смерть Иисуса-Агнца Божия. Мф. 27: 34-50; Мк. 15: 23-37; Лк. 23: 33-46; Ин. 19: 18-30 Перед распятием осужденным предложили выпить вино, смешанное со смирною. Этот напиток был наркотическим и несколько смягчал нестерпимую боль распятия. Но Спаситель мира не пожелал ни

Из книги Евангелие от Иоанна автора Милн Брюс

4) Распятие - смерть Христа (19:16-30) Суд над Иисусом формально заканчивается вынесением приговора Пилатом «Ibis ad сrucem» («Пойдешь на крест»). Сразу после этого Иисус попадает под охрану отряда палачей, состоящего из четырех римских солдат. Приговоренного заставляли нести не

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

Глава I. Надписание книги. Иоанн Креститель (1 – 8). Крещение Господа Иисуса Христа (9 – 11). Искушение Иисуса Христа (12 – 13). Выступление Иисуса Христа, как проповедника. (14 – 15). Призвание первых четырех учеников (16 – 20). Христос в синагоге Капернаумской. Исцеление бесноватого

Из книги Моя первая Священная История. Учение Христа, изложенное для детей автора Толстой Лев Николаевич

Глава III. Исцеление сухорукого в субботу (1-6). Общее изображение деятельности Иисуса Христа (7-12). Избрание 12-ти учеников (13-19). Ответ Иисуса Христа на обвинение Его в том, что Он изгоняет бесов силою сатаны (20-30). Истинные родственники Иисуса Христа (31-85) 1 Об исцелении

Из книги Евангелие в памятниках иконографии автора Покровский Николай Васильевич

Глава XV. Христос на суде у Пилата (1-16). Насмешки над Христом, отведение Его на Голгофу, распятие (16-25а). При Кресте. Смерть Христа (25б-41). Погребение Христа (42-47) 1 (См. Матф. XXVII, 1-2). - Евангелист Марк во всем этом отделе (1-15 ст.) опять говорить только о самом выдающемся в

Из книги Библейские сказания автора Автор неизвестен

17. Распятие и смерть Христа 19. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. 20. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески,

Из книги Толкование Евангелия автора Гладков Борис Ильич

Распятие и смерть Иисуса Христа Долго бесчеловечные воины издевались над невинным Страдальцем. Наконец они положили Ему на плечи громадный крест и велели нести на гору Голгофу. Истерзанный и окровавленный Спаситель понёс по гористой дороге крест, на котором должны были

Из книги Основы Православия автора Никулина Елена Николаевна

Глава 5 РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА Высокое значение крестной смерти Христа, теоретическое и нравственно-практическое, вызывало всегда особенно живой интерес к этому предмету, а между тем по крайней мере до V в. распятие Христа не появлялось в христианском искусстве. В этой

Из книги Библия в рассказах для детей автора Воздвиженский П. Н.

Распятие и смерть Господа Иисуса Христа В 6-м часу дня (по-нашему в 12-м часу утра) Иисус Христос был распят, и над головой Его по приказанию Пилата была прибита дощечка с надписью: «Иисус Назорей, Царь иудейский».Когда распинали Господа, Он молился за Своих врагов:– Отче,

Из книги Библейские рассказы автора Шалаева Галина Петровна

ГЛАВА 44. Шествие на Голгофу. Распятие. Иисуса и двух разбойников. Смерть Иисуса. Снятие тела Иисуса со креста и погребение Его. Приставление стражи ко гробу Когда Пилат решил быть по прошению первосвященников и Иисуса предал в их волю (Лк. 23, 24–25), воины взяли Иисуса, сняли с

Из книги Евангелие для детей с иллюстрациями автора Воздвиженский П. Н.

Распятие и Крестная смерть Господа Иисуса Христа Перед распятием осужденным предложили выпить вино, смешанное со смирною. Этот напиток был наркотическим и несколько смягчал нестерпимую боль распятия. Но Спаситель не пожелал ни смягчения страданий, ни потемнения

Из книги Иллюстрированная Библия для детей автора Воздвиженский П. Н.

РАСПЯТИЕ И СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА Долго бесчеловечные воины издевались над невинным Страдальцем. Наконец, они положили Ему на плечи громадный крест и велели нести на Голгофу. Истерзанный и окровавленный Спаситель понёс по гористой дороге крест, на котором должны были Его

Из книги Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет автора Лопухин Александр Павлович

Смерть Иисуса Христа Прошло уже несколько часов, как люди распяли Спасителя. Руки и ноги его отекли, а раны, пробитые гвоздями, приносили ему невероятные страдания.Иисус Христос был как будто в забытьи. Вдруг в третьем часу он громко воскликнул:– Бог мой, Бог мой! Зачем ты

Из книги автора

Из книги автора

РАСПЯТИЕ И СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА Долго бесчеловечные воины издевались над невинным Страдальцем. Наконец они положили Ему на плечи громадный крест и велели нести на гору Голгофу. Истерзанный и окровавленный Спаситель понес по гористой дороге крест, на котором должны были

Из книги автора

XXIX Распятие, крестные страдания, смерть и погребение Иисуса Христа Распятие было самым ужасным и позорным видом смертной казни в древности, – настолько позорным, что само название его, как говорит Цицерон, «никогда бы не должно приближаться к мыслям, глазам или ушам

«Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе…»

Папа Лев X, XVI век

Так, как тема религии и всего, что связано с Иисусом Христом, у огромного количества людей считается неприкасаемым догматом, в который стоит просто слепо верить и не задавать «глупых» вопросов, то начать рассмотрение фактов хочу с обращения к противникам, скептикам и просто бездельникам, которые вместо того, чтобы воспринимать «зёрна» истины, постоянно копошатся в «плевелах», пытаясь найти мельчайшие противоречия, нестыковки или даже просто грамматические ошибки в текстах, совершенно не принимая во внимание реальные факты и ценные зацепки.

Итак, материал, который представлен в данной статье, основан на источниках, которые скорее можно считать косвенными, нежели реальными. Реальных источников или уже почти не существует, или они спрятаны так хорошо, чтобы мало кому приходила в голову даже мысль искать их. А сама история переписывалась всякий раз в угоду каждой победившей или завоевавшей другую страну правящей верхушки, и поэтому, просто кишит искажениями, ложными датами и событиями.

Поэтому, скорее всего, многие даты и связанные с ними факты могут противоречить сами себе, но это не от того, что я такой невнимательный и хочу специально ввести вас в заблуждение, а потому, что выискивая материалы, связанные с Библией и Иисусом Христом, приходилось опираться на те фактические материалы, которые доступны сейчас. Никакого противоречия в том нет, а обращают они собой ваше внимание на важные «зёрна истины», которые имеются в различных косвенных доказательствах, которые достоверно в своей совокупности показывают более-менее реальную картину событий прошлого. Рекомендую всем думать о глобальном, и не размениваться на никчемные мелочи, и самое важное, делать выводы самостоятельно.

Итак, начнём рассмотрение некоторых фактов и упоминаний, как в самой Библии, так и в различных прочих источниках, которые подтверждают существование того, кого мы называем Иисусом Христом, настоящее время его жизни, и место его казни. Так, латинская версия Библии XV века хранит упоминания о том, что Иисуса казнили на Босфоре в местности, где находился библейский Иерусалим:

«Obadiah 1:20 et transmigratio exercitus huius filiorum Israhel omnia Chananeorum usque ad Saraptham et transmigratio Hierusalem quae in Bosforo est possidebit civitates austri…»

В Острожской же Библии сохранилось описание погоды той местности, в которой якобы находился Иерусалим, и ничего общего с пустынным климатом сегодняшнего Иерусалима оно не имеет. Там говорится о холодной дождливо-снежной погоде! При императрице Екатерине это убрали и написали, что просто было очень холодно. А потом вообще убрали этот абзац.

А описание постройки стен Иерусалима, описанное в книге Неемии, по всем параметрам согласуется с описанием постройки Московского Кремля (по расшифровке Носовского и Фоменко), которое производилось в XVI веке. Что же получается, что Библия писалась ещё в недавние времена — в XVI веке . И описывались в ней события явно не жаркого пустынного климата современной Палестины, которая — только вдумайтесь в название, расшифровывается, как Палёный Стан, то есть действительно в названии отражается его суть — пустынная засушливая местность или спаленная солнцем местность (стан — пристанище, стойло, короче говоря, пастбище).

К тому же, слово «иерусалим» — это не город в современном понимании, а духовная столица какой-либо империи, где была резиденция высшего духовенства сначала греческой религии (культ Дионисия), которую позже переименовали в христианскую.

Академик Николай Левашов сумел найти неопровержимые факты, объясняющие некоторые нестыковки, которые раньше не поддавались логике. Так, во 2-м томе своей автобиографической книги «Зеркало моей души», в главе 5 он приводит уникальную информацию, позволяющую расставить все точки над i в этой специально запутанной истории. Он нашёл доказательства того, что Иерусалим в XI веке н.э. находился в Константинополе — столице Византии. Оказывается, слово «иерусалим» многие столетия означало не название города, а место, где в тот момент находилась ставка первосвященника:

«…всегда было несколько Иерусалимов, согласно числу первосвященников! Иногда правитель страны и первосвященник имели свои ставки в одном и том же городе, тогда этот город имел двойное название, светское — столица, а духовное — иерусалим!..»

Итак, получается, что во времена казни Иисуса, которого все называют Христом, что на самом деле неправильно, так как слово Христос в греческом языке обозначает мессию (помазанник), и этот термин, может быть, применим к разным людям, столица религиозных первосвященников, так называемый Иерусалим, находилась рядом с городом Константинополем (современный Стамбул, Турция), в 30 километрах от него.

Сейчас от крепости, в которой заседали высшие представители религии, остались развалины, которые называются Йерос , сокращённое от Иеросалим. Путаницы здесь нет, раньше Иерусалим произносилось, как ИерОсалим , о чём также повествует нам одна из древних Библий. И эта крепость действительно возвышается над проливом Босфор, и запечатлена на многих картинах с распятием Иисуса.

Ещё в XVII веке н.э. слово Иерусалим произносилось и писалось, как ИерОсалим (через «о»), о чём также свидетельствует нам одна из древних книг тех времён, а именно «Кормчая книга» 1650 года издания, точная копия которой была переиздана в 1912 году. Ценность данного издания в том, что оно уцелело от никоновской цензуры, которой подверглись практически все церковные книги во времена его правления, а многие книги были просто уничтожены огнём.

Подмену буквы «о» на букву «у» в слове ИерОсалим во времена никоновской реформы, также подметил Борис Кутузов, который в своей книге «Тайная миссия патриарха Никона» привёл пример того, как изменилось правописание слова ИерОсалим, после никоновской правки в текстах псалмов. Так, слово ИерОсалим стало писаться, как слово ИерУсалим. Цитирую из старых (С) и новых (Н) псалмов, которые анализировал Кутузов:

С: «и узриши благая Иеро салиму»

Н: «и узриши благая Иеру салима»

Немногим более 350 лет тому назад почему-то ни у кого не вызывало удивления написание слова ИерОсалим, и самое забавное, что лишь единицы задумываются над истиной и пытаются её отыскать, увязывая разрозненные части сохранившихся артефактов, несмотря на то, что большинство, не то что не примет этой истины, но даже будет обвинять таких исследователей — «белых ворон» — в подлоге истории.

Кроме этого, до сих пор у церковников сохранился титул «иерОмонах» , который по странным обстоятельствам пишется через «о », а не «у ». Но мы-то уже знаем, в чём странность этого правописания, а слово-титул иеромонах — только ещё один кубик в этой, ранее никому не понятной мозаике.

Даже титул короля Византии Константина I, который в 320 году н.э. принял в городе Византия греческую религию, как государственную, стал называться Первым Королём Иерусалимским !

И этому есть железное фактическое подтверждение, которое сохранилось для нас через века в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах, включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) с античных времён до конца XVII века н.э., включительно.

Это — единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д.

Тот факт, что Иеросалим (Иерусалим) — всего лишь ставка религиозных первосвященников, подтверждают и более поздние события XVI века. Так, в 1534 году мессианская секта голландских анабаптистов захватила власть в Мюнстере, объявив город новым Иерусалимом и назвав своего лидера Царём Сиона , они стали ждать якобы неминуемого конца света, предаваясь разнузданным оргиям и массовым убийствам.

Король Испании Филипп II, как и король Византии Константин I, тоже носил титул Короля Иерусалимского , а в 1588 году он приступил к строительству своей резиденции, которая называлась Эскориал — дворец, монастырь и церковь одновременно. Современники считали Эскориал новым Храмом Соломона , сознательным воссозданием этого сооружения.

В XV веке, а точнее в 1464 году Туринская плащаница была передана богатому дому герцогов Савойских (Франция), во главе которого тогда стояли Людовик и его жена Анна де Лузиньян , которая носила титул тогдашней королевы Иерусалима.

Также, обладателем титула короля Иерусалимского в XIII веке был дом Бриен. По утверждению Приората Сиона, данный титул носили семьи (дома), которые принадлежали к династии Меровингов, и являются прямым потомкам Иисуса и Марии Магдалины.

Как видим, Иерусалим встречается в различных местах по всей Европе в разные времена, как в описании местности, так и в титулах королевских особ.

Но это ещё только «цветочки»! Намного больше интересного хранят для нас старые книги, такие как «Кормчая книга» к примеру, в которой даже хронология так называемых Вселенских соборов не совпадает с официально известной сегодня.

Так как в «Кормчей книге» даты указаны ещё нашим древним календарём, который своё летоисчисление держит от Создания Мира в Звёздном Храме, и книга эта первична по отношению к любым современным новоделам, то безспорно, доверять можно ей больше, сравнивая даты проведения Вселенских соборов, по крайней мере, пока не откроются более древние источники.

Приведу некоторые факты из «Кормчей книги», которые показались интересными мне, надеюсь, будут интересными и вам.

В описании Вселенских соборов бросается в глаза список старейшин святейших отцов церкви, которые возглавляли Соборы, среди многих прочих участников собора. Итак, почти каждый собор возглавлялся представителями таких церквей: патриархом Константина Града или Царь Града (Константинополя, наверное, греческое название или более позднее, на Руси его называли Константин Град), патриархом иерОсалимским, папой римским, папой александрийским (позже титул стал именоваться как патриарх александрийский), кесарином палестинским (кесарий — должность церковного иерарха, возможно путаница в Библии с кесарем, которого приняли за римского правителя), патриархом антиохийский, епископом эфесским.

Забавно получается, что титул «Папа» носили не только представители римской церкви, но и александрийской.

Также сохранились в веках множество картин средневековых художников, которые изобразили место распятия Иисуса с видом на большую реку или пролив (которым является Босфор, разделяющий Европу и Азию, и протекает через современный Стамбул), а люди наблюдавшие казнь, были одеты в зимние меховые шапки и тёплые одежды. Эти данные только подтверждают тот факт, что Библия нам лжёт, и в мелочах, которые упустили текстоправы, остались осколки истины.

К примеру, в XVI веке всем известный итальянский художник Рафаэль Санчо (Raphael Sanzio/Santi) нарисовал замечательную картину «Уход», на которой изобразил процесс перемещения Иисуса в вайтману (летающую тарелку) после воскрешения, которое действительно имело место. Естественно, что церковным властям эта идея не понравилась, и они повелели картину уничтожить.

Художник эту картину спрятал, а нарисовал другую, точно такую же, но уже без «тарелки» и назвал её «Преображение» . Правда, закончить её Рафаэль не успел, после его смерти это сделали его ученики. И сейчас картиной «Преображение» любуются и восхищаются с позволения церковного святейшества, а картина «Уход» продолжает пылиться в тайниках Ватикана, как еретическая (информация из книги Светланы Левашовой «Откровение»).

Кроме Рафаэля, эту же сцену изображали другие художники и иконописцы, которые жили в разные времена и творили в разных церквях, о чём подтверждают их творения, дожившие благополучно до наших времён.

Также стоит привести в пример роспись монастырской церкви в Дечанах (Югославия, современное название Косово, Сербия), открытую в 1964 году одним из студентов-живописцев, который с помощью телеобъектива сфотографировал фрески. Ранее никто не замечал, что там было изображено в подробностях, может быть, именно поэтому их никто не стал «редактировать».

А фрески оказались очень интересными. На них было изображено Распятие и Воскресение Иисуса, а на заднем плане две летающие тарелки с людьми, сидящими в них. Фрески датированы 1350 годом н.э. В общем, перепутать с небесными светилами их невозможно. Тогда публикация этих снимком наделала шуму, но сегодня уже никто и не помнит о них.

Как ни странным вам это может показаться, но ещё на тысячу лет раньше на Землю регулярно прилетали торговые космические корабли — вайтманы и вайтмары (вайтмара способна нести в себе 144 вайтманы), и люди, в случае необходимости, путешествовали на другие планеты даже «автостопом». И это никого не удивляло и не считалось чем-то, из ряда вон выходящих! Эти путешествия описаны во многих сказах и сказках, в частности в Сказе о Ясном Соколе. Подробно это разобрано в совершенно замечательной книге Николая Левашова «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее».

Кроме того, существует множество доказательств причастности инопланетян к нашей истории, описанные на картинах, свитках, в скульптурах, которые относятся к ранним временам. Некоторые из самых известных произведений искусства от самых великих художников часто изображали различные НЛО, инопланетян и другие паранормальные явления, которые можно объяснить только посещением наших инопланетных соседей.

Так, НЛО изображён на картине XV века Доменико Гирландайо «Madonna with Saint Giovannino» (Мадонна со святым Джованнино), которая находится в Palazzo Vecchio . Живопись изображает мать Марию, Иисуса, смотрящего вниз, в то время как на заднем плане вы можете увидеть ясную картину того, как запечатлено НЛО, и человек, стоящий на выступе, уставился на странный летящий объект в небе.

Ещё одно НЛО можно увидеть на картине под названием «Крещение Христа» , которая была написана в 1710 году н.э. Аром Де Жельдэ. Есть много странных рисунков НЛО и инопланетян в древнем искусстве, но ни на одном из них нет столь, же ясного как этот. В небе видно, несомненно, космический корабль с сияющими вниз лучами на Христа. Это могло интерпретироваться, как Бог или благочестивое существо, такое как Ангел, но его странное сходство с летающей тарелкой создаёт большое сомнение, что это был ангел.

НЛО на картине «Распятие». Картина названа «Распятие на кресте» и написана неизвестным художником в 1350 году н.э. Свежа была ещё память о тех недавних событиях конца февраля 1086 года. Картина изображает два летящих НЛО с инопланетянами над крестом в верхних углах картины.

Есть и другие произведения искусства, где изображены странные летающие объекты. Вообще таких фактов, сохранившихся через века, очень много, и всего не показать и не описать, одни были утеряны, а остальных не пощадило время. Вот лишь малая их часть:

· Картина Paolo Uccello (1396-1475) «La Tebaide» ;

· Гобелен, хранящийся в Базилике в Beaune (Бургундия, Франция). Он был соткан в 1330-е годы, так что подозревать современных уфологов в том, что они «подкинули» идею о шляпообразном НЛО в небе нет никаких оснований. Тем более, что подобный объект виден и на другом гобелене XIV века, «The Magnificent» , хранящимся в той же базилике;

· Картина «The miracle of the snow» 1423 года, которая нарисованная художником Masolino Da Pinicale (1383-1440), изображает Иисуса и Марию на фоне облаков. Небо на нижней части картины усеяно дисками;

· {C}Картина художника Carlo Crivelli «The Annunciation» , 1486 год. Выставлена в Национальной Галерее в Лондоне. Дисковидный объект испускает луч света вниз на корону на голове Марии;

· Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим.

Желающие посмотреть вышеуказанные картины, гобелены, фрески и убедиться в наличии на них НЛО, без труда могут отыскать их в сети Интернет.

А на одной из фресок ХIV века того же косовского монастыря Высоки Дечаны был отображён Иисус-Радомир с рыцарским мечом в руках. И данное изображение точно характеризует и подтверждает слова из нового завета «Не мир я принёс вам, а Меч!».

Итак, с местом казни определились — это гора Бейкос, близ Иеросалима, который в свою очередь, находился рядом с Константинополем — тогдашней столицей Ромейской или по другому Византийской империи. Время, судя по картинам, было не тёплое, а очень даже прохладное, и скорее всего, зимнее. Ведь зачем надевать меховые шапки и кафтаны, если на улице тепло или жарко, как в современном Иерусалиме, где даже зимой не бывает прохладно?

В действительности, Иисуса казнили не в начале первого тысячелетия, как принято это считать, а в XI веке, а точнее в 1086 году, в феврале месяце, 16 числа . Вот откуда меховые шапки и тёплые одежды на картинах распятия ранних художников. Холодно зимой, да ещё и в широтах, где жара бывает, разве что, только летом. А для тех, кто сомневается, скажу ещё один факт — пролив Босфор неоднократно замерзал в прошлом, и замерзало даже Чёрное море. Так что холода в реальной местности реального на то время Иеросалима, были нешуточные.

Эта дата, 1086 год — дата казни Иисуса — тоже не с потолка взята, а является точным астрономическим расчётом тех событий, которые описаны в самой Библии, а точнее в Новом Завете. В момент казни земля содрогнулась, и наступила темнота, которая продолжалась несколько часов. Речь идёт о полном солнечном затмении и землетрясении, а такие случаи вместе не то чтобы редкость, а уникальное явление, которое без труда можно высчитать математически.

Факты, описанные в Новом Завете, уже давно и неоднократно были подтверждены, причём разными учёными, историками, астрономами из разных стран мира. Хоть и были некоторые расхождения в точной дате, но, несмотря на это, все они единогласны в том, что это был район города Константинополя (современный Стамбул), и что события эти происходили в XI веке н.э.

И по этому поводу было написано много книг, научных статей и работ в разные времена, в разных странах, различными учёными и исследователями, которые решили изучить этот вопрос. Но найти данные факты не так-то просто — истинная информация целенаправленно замалчивается, или не допускается к массовой печати.

Одними из таких исследователей были и наши математики Фоменко и Носовский, которые в своих книгах приводят подробные доказательства этого и других фактов преднамеренного искажения нашего прошлого. Единственное отрицательное, что они начали делать — это создали свою хронологию событий прошлого, которая составляет всего-то 1000 лет, что является ложью.

Желающим изучить труды этих математиков, стоит пристально обратить внимание на этот факт и не доверять их выводам, а строить на их частных исследованиях свои умозаключения.

Одной из таких публикаций стала статья Ярослава Кеслера «Где был распят Христос и когда жил апостол Павел», в которой автор, прочитав Библию на английском языке, очень убедительно показывает, что Иисус Христос был казнён в Константинополе, а церковники, создавшие миф о христианской религии, подправили нужные места в различных переводах Библии, чтобы скрыть этот факт:

«…Царь-Град, Константинополь или Стамбул. Царь-Град и его лысая гора Бейкос… — это и есть место великой трагедии, напротив Gul Gata — т.е., по-шведски, "Золотых Ворот», место, превратившееся в "Голгофу” для Иисуса Христа (там же, кстати, расположена и колоссальная гробница, в которой, как считается, похоронен ветхозаветный Иисус Навин, который в западноевропейских вариантах Нового Завета называется просто Jesus, т.е. Иисус). Так что, согласно рассмотренной фразе из Евангелия, распяли Христа галаты-иудеи в Царьграде, а совсем не в нынешнем Иерусалиме…».

Подтверждение этому находим также и в самой Библии. Как известно из Нового Завета, Иуда предал Иисуса Христа за 30 серебряников, однако 2000 лет назад на ближнем востоке не ходила серебреная монета. И, согласно современной истории, на территории фальшивой Римской империи (Римской империи никогда не существовало в прошлом, а под Римской империей было сфальсифицировано реальное прошлое Византийской или Ромейской империи) монет вообще не было, а денежной единицей служили таланы, золотые брусочки определённого веса, серебренные же монеты появились только в самом начале средних веков.

Кроме того, в 5-й главе 2-го тома книги «Зеркало моей души» Николай Левашов писал о том, как были определены точное место и точная дата убийства Радомира:

«…они оставили в Новом Завете информацию, которая полностью разоблачает их фальшивку! Дело в том, что, согласно летописям и расчётам математиков, полное солнечное затмение было в Константинополе в 1086 году, а согласно всё тем же летописям, удалось “привязать” время распятия Иисуса Христа к Константинополю, уже “намертво”, потому, что полное солнечное затмение и землетрясение было именно в Константинополе 16 февраля 1086 года!..»

Ещё одним фактом, является возраст так называемой Туринской Плащаницы, реальной плащаницы, в которую было завёрнуто тело Иисуса после снятия с креста. Анализ проводился тремя независимыми лабораториями известных университетов мира, и все результаты были идентичны. Правда, погрешность там тоже сказалась, ну не совершенен радиоуглеродный анализ, но всё же, анализ показал с вероятностью в 99,99%, что плащаница относится к периоду между XI-XV веками, и на 95% — что её ткань относится ко времени между 1260 и 1390 гг. Не так давно это было, как нам пытаются на самом деле преподнести.

В числе трёх лабораторий, которым посчастливилось проводить исследования, были: лаборатория университета штата Аризона в Таксоне, исследовательская лаборатория Оксфордского университета и Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе.

От угла плащаницы был отрезан кусочек размером примерно 10 см, который был разрезан на 3 образца. Весь процесс взятия проб снимался на видеокамеру, так что подменить образцы не было возможности, да и результаты лабораторий были идентичными. В общей сложности учёные потратили на эти исследования 100 тысяч часов, а весь проект обошёлся в 5 млн. фунтов стерлингов.

Накануне исследований председатель Британского общества Туринской Плащаницы Родни Хору писал: «Радиоуглеродный метод датировки позволяет определить дату с точностью до 150 лет за 2000 лет… поистине трудно понять нежелание иерархов римско-католической церкви предоставить образцы для испытаний».

В 1993 году в письме Клайву Принсу, автору книги «Туринская Плащаница» он — Родни Хору — писал: «Радиоуглеродная датировка может дать скорее более позднюю, нежели более раннюю дату, если во время пожара 1532 года в волокнах ткани запеклись загрязняющие частицы».

Кроме радиоуглеродного анализа Плащаницы, было сделано множество других исследований, одним из которых была проба на пыльцу растений, которые могли произрастать в той местности, где использовалась Плащаница. На образцах Плащаницы была найдена весьма интересная пыльца растений, которые не произрастают ни в Европе, ни в Палестине. Так, epimedium pubigerium растёт в районе Константинополя (совр. Стамбул, Турция), а atraphaxis spinosa — только в окрестностях древней Эдессы (якобы древняя Сирия, сейчас территория Турции).

Но самое интересное признание по отношению к Туринской Плащанице было сделано папой Сикстом IV (правил 1471-1484), настоящее имя которого Франческо дела Ровере, который в своей книге «О крови Христовой», написанной в 1464 году и опубликованной лишь в 1471 году, когда он стал папой римским, где он объявил, что Плащаница — подлинная.

Папа наверняка знал, о чём писал! Да и память о тех событиях ещё не стёрлась и не поддавалась сильному искажению, как это было сделано позже.

Алан Ранглер, профессор психиатрии университета Дьюка, штат Северная Каролина (США), сравнив лицо изображённого на Плащанице Иисуса с различными живописными его изображениями, созданными ранее XIII века, в итоге обнаружил, что они до такой степени совпадают друг с другом, что он даже сделал предположение, о последовательном ряде копий выполненных непосредственно с Плащаницы.

Получается, даже современные исследователи всё чаще и чаще доказывают тот факт, что ни тот, кого мы называем Иисусом, ни реликвии, связанные с его именем, не могли существовать ранее XI века н.э.

Беда иностранных исследователей и учёных в том, что, обнаруживая фактические доказательства истинным событиям из прошлого, они слепо продолжают накладывать их на ложную хронологическую шкалу, придуманную только лишь в эпоху Возрождения церковью, и тем самым, им не остаётся ничего другого, как только признавать даже настоящие артефакты всего лишь подделками или копиями с более ранних оригиналов.

К тому же, впервые даты о начале первого тысячелетия, так называемой, нашей эры или новой эры, или как по-другому её называют датой от Рождества Христова, были введены в обиход только лишь через более чем 500 с лишним лет после этого самого события. Впервые об этом написал римский монах в VI веке н.э. Дионисий Малый, а формулировку от Рождества Христова (сокращённо Р.Х.) в папской канцелярии впервые стали отражать только лишь в 1431 году н.э.

А крестовые походы? Не задумывались, почему первый крестовый поход был предпринят только лишь через тысячу с лишним лет после принятой официальными институтами даты распятия Иисуса? Да за эти более чем тысячу лет столько воды утекло бы, уже и вспомнить никто не смог бы, кто он такой, и зачем его казнили.

Но, когда знаешь, что реальная дата казни — это 1086 год, то первый крестовый поход, который произошёл в 1096 году, вполне логичен и предсказуем, особенно, когда знаешь истинные его цели. Чтобы избавиться от наследия Иисуса, папы несколько раз устраивали так называемые «крестовые походы», и каждый раз подчищали мировую историю мечом и кровью, и чаще всего просто дотла. Сжигались города, книги, уничтожалось всё население, вплоть до младенцев, как это произошло с катарами.

«Всё будет хорошо» — ведь он воскреснет! Чего вы переживаете за его казнь? Ну, искупит он таким образом все грехи человеческие, и снова будет жить и снова всё будет хорошо!

И люди верили, что всё будет хорошо, ибо были в состоянии транса от воздействия чёрных магов — высшего иудейского духовенства, представленного левитами, сами обрекли Иисуса на смерть. И только после распятия, когда чары отступили, они с ужасом поняли, какую ошибку совершили и стали каяться, но было уже поздно.

А церковные иерархи или архиереи в 1666 году в Москве на церковном соборе добавили ещё одну букву «и» в слово Исус , после чего оно стало писаться как Иисус . Видимо, была на то своя причина. А ещё, каких-то 16 лет назад в «Кормчей книге» 1650 года имя Иисуса Христа писали, как Iса Хрта .

Как ни странно, в мусульманстве Иисуса тоже называют Иса. Не потому ли святые отцы русской правоверной церкви добавили в слово Исус ещё одну букву «и», как способ выделиться от мусульманского ответвления (секты) новоявленной христианской религии?

Божественность Иисуса принималась простым голосованием на Никейском соборе большинством голосов — 217 против 3. О чём это может нам свидетельствовать, кроме как о том, что дело Иисуса создавалось, многие столетия, и факты тасовались в угоду церковному духовенству. Создавалась религия , а вместе с ней и божество для поклонения.

Знает ли кто из вас, уважаемый читатель, настоящее имя того, кого мы называем Иисусом Христом?

А звали его Радомир , что означает «радость мира» или «несущий миру свет знания». И его действительно родила Мария, только не бедная жена такого же бедного еврея Иосифа, а ведунья Мария. А его отцом был Белый Волхв. Радомир был вторым сыном ведуньи Марии, а его на год старшим братом был Радан, известный по библейским сказаниям как Иоанн Креститель, имя которого означает «светом данный» (информация из книги Светланы Левашовой «Откровение»).

А как было извращено имя жены Иисуса-Радомира Марии Магдалины? Единственную любовь, преданную супругу, верного соратника и друга, мать его детей — сына Светодара, дарящего свет и дочери Весты, церковные прихвостни, низвели до уровня уличной блудницы! И вообще первосвященники решили, что божеству не положено иметь жену и детей. Наверное, сказалось на таком их решении, их высокоцерковное «голубое» лобби?!

Задумывался ли кто из нас над смыслом имени Магдалины?

Ключик к понимаю всегда находится на поверхности, нужно только знать, что всё имеет смысл в переводе на русский язык. В слове Магдалина чётко выделяются два корня маг и далина — долина, всё вместе звучащее, как Магдалина, и означающее «Марию из долины магов». Это не сказка, это название реальной долины на юге Франции, в Окситании. И названа эта долина так, потому что в ней проживало множество магов — людей, которые обладали сверхспособностями, как это принято говорить сейчас. В долине магов таких людей учили и воспитывали, чтобы они могли с пониманием управлять своими уникальными способностями и творить добро другим людям.

«Всё будет хорошо», думали Белый Волхв и ведунья Мария, когда призвали на нашу Землю Радомира. Ведь он должен был положить конец этой ложной, гнилой, предательской, подлой, зверской, растлевающей души и тела иудейской религии . И об этом ведь тоже сказано в Библии: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева!» — всем известные слова Иисуса из Нового Завета.

И на эти слова мало кто обращает внимания, и продолжают слепо отбивать поклоны богу, который ничем им не обязан, да и учение которого было извращено до наоборот. Ведь снова я не придумываю ничего лишнего, когда процитирую всем хорошо известную книгу: «Не мир я принёс вам, но меч!». Так учил Радомир. Он учил бороться за свою веру!

А что нам сегодня гласит Библия? Что-то похожее на это — будь покорным господу своему, вся власть от бога, раб божий, царствие божие не на Земле, а на небесах, то есть жизнь будет только после смерти, а тут ты раб божий кайся и мучайся, как предписал тебе твой любящий тебя бог!? Кому нужен такой бог?

А рождённый в Назарете? Как вам этот городок, которого днём с огнём на картах всех времён не найдёшь? А думающий человек, по-русски умеющий читать и мыслить, легко прочитает в этом слове такую фразу — на заре , то есть рождённый на заре . Зорьку все встречали в своей жизни?! Это ни, что иное, как указание определённого времени суток, в которое свершилось данное событие — рождение Радомира.

Между прочим, в Новом Завете от Иоанна осталась фраза, которая расшифровывает суть имени Радомир. Цитирую: «Я свет миру» (Ин. 8:12).

Тот факт, что город Назарет очень недавняя фальсификация, как и вся история об Иерусалиме, который находился в Палестине — палёном стане т.е. пустыне, где сегодня кое-как и методом «тяп-ляп» отстроены якобы священные храмы времён Иисуса-Радомира, подтверждают и другие источники. Так, город Назарет не встречается в римских архивах того времени, его нет на картах, нет в хрониках Иосифа Флавия и даже в Талмуде его нет!

В своей книге «Мессианское наследие» Майкл Бейджент, Ричард Ли и Генри Линкольн пришли к выводу, что: «…Иисус почти наверняка не был жителем Назарета. Найдено множество свидетельств того, что в библейские времена Назарета ещё не существовало …»

Ещё раз подтверждается наша правда о рождённом на заре Иисусе-Радомире, описанная в книге «Откровение» Светланы Левашовой.

Единственная ошибка иностранных авторов, пытающихся разобраться в этой теме — это отсутствие русской души, отсутствие знаний и понимания русского языка! Многие из них ходят вокруг да около настоящих фактов, а понять их не могут. Вот и создают они новые очередные лживые мифы, которые, естественно легко пропускает цензура и такие книги расходятся массовыми тиражами по всему миру, в очередной раз искажая истину.

Для тех, кто хочет знать правду, кто хочет разобраться сам, для тех, кто хочет узнать о настоящей жизни Иисуса-Радомира и его любящей и любимой им супруге Марии Магдалины, об их учении и учениках и о многом другом, рекомендую прочитать книгу Светланы Левашовой «Откровение».

Нельзя не вспомнить об учениках Марии Магдалины — катарах. Её учение было настолько сильно и истинно, что армия её учеников по всей Европе составляла сотни тысяч человек. И среди них были действительно воины, так называемые, совершенные боевые маги, каждый из которых мог силой своей мысли уничтожить армию!

Это их вырезала папская инквизиция по всей Европе вплоть до XIX века, когда была упразднена сама инквизиция. Римская церковь не могла допустить инакомыслие в своих вотчинах и боролась с ним до конца, полного конца инакомыслящих.

Это была «зачистка» катар, так называемых, просвещённых, в городке Безье, когда один из крестоносцев спросил папского легата кого убивать, на что тот ответил — «убивайте всех, бог отличит своих от еретиков»! В результате было убито 20 000 человек. Вырезали даже младенцев! Чем они заслужили такую участь от этой «святой» религии? В чём их вина? Разве понимали они, что такое ересь или, что такое закон божий? Но слуга церкви решил, что хорошо, если убьют всех, в том числе и новорождённых.

Самое удивительное, что город Безье был взят крестоносцами 22 июля 1209 года, в День святой Марии Магдалины. Этот день, в который простые жители вспоминали о настоящей Марии Магдалине и чтили её деяния, стал днём массового убийства для 20 000 ни в чём не повинных жителей.

Оказывается, в городе в то время находилось, не более 200 катар, но жители города явно разделяли с ними их веру, так как они не покинули катар и не ушли из города, оставив их на растерзание папских легатов. Понимая, какая ужасная судьба им уготована, они всё же остались вместе с катарами и все до единого погибли, защищая истинную веру, истинное учение, которое несла людям Мария Магдалина.

По случаю взятия Безье Во-де-Гернат писал: «Безье был взят в День святой Магдалины. О, высшая справедливость Провидения!.. Еретики утверждали, что Мария Магдалина была любовницей Иисуса Христа… поэтому правильно, что этих отвратительных псов повязали и убили в праздник той, которую они оскорбили…»

Глупость церкви не знает границ, и исказив всю истину, они даже считали, что катары оскорбляют Марию Магдалину, называя её любимой Иисуса-Радомира. Ну, куда лучше быть просто проституткой, как сейчас всем известно, но как говорится, «шила в мешке не утаишь». Так, и с настоящим прошлым Марии Магдалины, про жизнь которой во Франции осталось куча легенд, которые подтверждают только ту самую истину, описанную в книге Светланы Левашовой «Откровение».

Приведённых мною фактов, будет достаточно для думающего человека, чтобы начать искать подтверждения самому, складывать свою целостность понимания происходящего. А если кто обладает большей информацией по данному вопросу и есть чем дополнить и расширить, собранные мною факты, буду благодарен, если вы поделитесь ими.

Подпишитесь на нас