Vikings wolves of midgard умения. Задание: «Парные руны - Крестовый поход паладинов». Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Очередная история о спасении мира - на этот раз далеко на севере и с викингом в главной роли.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo . И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным «дьяблоидом». Но так ли все очевидно с проектом словаков из Games Farm ?

Во славу Асгарда!

Wolves of Midgard предлагает нам взять на себя роль ярла небольшого клана Ульфунг, члены которого зовутся «волками Мидгарда». Однажды герой застает родную деревню изрядно потрепанной: на горизонте догорают дома, и среди всего этого ужаса бродят солдаты вражеского войска. В результате ожесточенных схваток вы отбиваете родной фьорд, спасаете от смерти нескольких поселенцев и начинаете готовить план мести.

В игре есть «испытания богов», во время которых вы будете биться с волнами противников, чтобы получить ресурсы и уникальные предметы.

Сюжет в новой игре не блещет оригинальностью, но и откровенно бездарным его назвать язык не повернется. У вашего персонажа всего одна задача: добраться до предводителя ледяных великанов Гримнира и отомстить за нападение на родной Ульфунг. Однако все не так просто: по ходу дела выяснится, что ярлу предстоит не только врагу отомстить, но еще и весь мир от наступления Рагнарёка уберечь. Сам персонаж, к слову, отзывается о такой судьбе, как и любой нормальный человек, фразами в духе «а чего это я должен в одиночку с концом света разбираться?» .

Одна из миссий позволит вам на время превратиться в гигантского голема и одним ударом вбить в землю даже самых живучих врагов.

Тем не менее ярл — человек дела. Дать герою уникальный характер вам попросту не позволят (в начале игры доступен лишь простенький редактор), поэтому для всех игроков викинг — это суровый, глуповатый и горделивый мужлан: врагов осыпает издевками, а в диалогах с союзниками обижается на незнакомые слова. Любой вопрос, по мнению ярла, можно решить кулаками, и в его случае такой подход и впрямь работает. Даже миссию по заключению выгодного союза он непременно завершит резней.

Удачное комбо превратит убийство врага в кровавое зрелище, и все это — в замедленном времени.

Руби их!

В Wolves of Midgard нет привычной классовой системы. Все навыки и уникальные умения зависят от того, какому богу поклоняется главный герой. Возможные покровители — это пятеро асов: Тюр, бог войны, Тор, бог грома, Один, отец богов, Скади, богиня охоты, и Локи — бог хитрости.

Почитание богов в Vikings странноватое: ваш выбор определяет оружие. Так, взяв в руки меч и щит, вы начнете поклоняться Тюру, с посохом — каждое свое убийство посвятите Одину, и так далее. В любой момент игры вы можете сменить одноручный клинок на двуручный молот и тем самым переключиться на другого бога, что даст вам иные навыки. Правда, совместить навыки не выйдет: смена вооружения влечет за собой отключение всех пассивных и активных даров, привязанных к классу. Если забыть про богов, то мы имеем вполне типичный набор классов: паладин, воин, маг, лучник и разбойник.

Кого бы вы ни выбирали, львиную долю всей игры вам предстоит сражаться. Бегать по миру, чтобы исследовать локации, нельзя, да и незачем — помимо прохождения основного сюжета, в Wolves of Midgard можно разве что совершать набеги.

Интерфейс в игре не сказать чтобы очень простой, но понятный.

Набег — это весьма заурядная и нудная миссия на уже пройденной локации. Как правило, главная задача в эти моменты: убить нескольких волков, томте (местные гоблины), фенвайтов (местные зомби), троллей или великанов... Кроме того, на любой карте можно пройти три испытания, наградой за них станут дополнительные железо, дерево и золото — основные ресурсы для создания экипировки и развития деревни (об этом чуть позже). Испытания тоже не отличаются оригинальностью. Вам предлагают разрушить несколько вражеских построек, найти три сундука и порубить на кусочки редких для конкретной локации противников.

Сами бои выглядят ярко и очень жестоко. Отдельные удары вы можете складывать в комбинации, самые удачные связки завершаются расчленением врага в замедлении. Кое-какие гады, к слову, имеют специальные свойства и невосприимчивы к обычным атакам. В этом случае на помощь придут особые навыки.

Главное удовольствие в игре доставляют именно сражения с боссами, где каждый раз нужно учиться новым трюкам.

К слову, ярл умеет перекатываться, и эта его «способность» заметно оживляет битвы. Разработчики, похоже, тоже это понимают: во вкладке статистики в окне персонажа есть счетчик перекатов. В рядовых побоищах они помогут улизнуть из гущи сражения, если ситуация выходит из-под контроля, но по-настоящему они помогают в финальных боях с боссами.

Битвой с боссом завершается прохождение любой локации в Wolves of Midgard. Механика сражения с каждым уникальна, и победить главаря будет ох как непросто: вы можете играючи раскидать всех врагов на локации, пройти все испытания и победить даже секретных противников... но умереть с десяток раз в битве с боссом.

Смерть врагам Ульфунга!

Собственно, всю игру вы и будете заниматься лишь планомерным уничтожением всех, кто хоть как-то причастен к нападению на деревню. Ярл начинает свое путешествие в окрестном лесу, но со временем увидит миры и за пределами вотчины людей, Мидгарда. Земли огненных великанов и троллей, про клятые захоронения, тропические острова — Wolves of Midgard приятно удивляет богатством локаций.

А сами локации обрадуют не только разным климатом и ландшафтом, но и агрессивной окружающей средой, имеющей здесь показатель «воздействия». Нечто подобное есть в каждой «выживалке», но для ролевой игры оно внове. Суть в том, что на некоторых уровнях окружающая среда не дает вам спокойно жить. Ядовитые испарения на болотах, зверский холод на ледяных пустошах, нестерпимый жар в жерле вулкана — чем дольше вы находитесь в таких условиях, тем активнее заполняется особая шкала. Если не повезло вовремя согреться или глотнуть свежего воздуха, персонаж попросту погибнет.

Вала — таинственная провидица, что направляет вашего героя и рассказывает игроку его историю в предваряющих миссии вставках.

Именно поэтому в Wolves of Midgard есть укрытия. Не каждая новая территория будет пытаться вас убить, но там, где сама природа восстает против персонажа, всегда найдется уголок для передышки. Из ядовитых болот, к примеру, достаточно выйти на чистый берег, а от непригодной атмосферы других миров спасут пещеры. Пройти некоторые уровни на одном дыхании, отвлекаясь разве что на злобных местных обитателей, не выйдет, и в какой-то момент игра напомнит даже отечественную инди-игру The Wild Eight , с ее выживанием от костра до костра.

Изредка в игре можно столкнуться с головоломками. Решить их не составит труда: приятно иногда отвлечься от мясорубки.

Еще один элемент, без которого сейчас не обходится почти ни одна игра, — развитие собственного поселения. В прибежище клана Ульфунг вы всегда можете выковать себе новое оружие, принести богам кровавую жертву или просто продать собранный за время приключений хлам.

Но если вы не хотите застрять в эпохе камней и палок, предстоит поработать застройщиком. Для местного кузнеца нужно улучшить кузницу, для бронника — его мастерскую, а еще следует усовершенствовать верфь, чтобы открывать новые маршруты, и алтарь, ведь без этого не получить доступ к продвинутым навыкам. В отличие от той же Fallout 4 , где градостроительство ни к чему вас не обязывало, в Wolves of Midgard развитие поселения жизненно необходимо. В конце концов, вы же тут ярл!

Чарка дегтя

Vikings — Wolves of Midgard способна увлечь не на шутку. Здесь хочется снова и снова ввязываться в битвы, чтобы испытать новое оружие и расколоть еще с десяток вражеских черепушек. А еще хочется следить за сюжетом — пусть он и простоват, но парой неожиданных поворотов удивляет. Порой плоский, а порой и тонкий юмор, заключенный, по большей части, в вашем персонаже, придает истории какой-то особенный пародийный оттенок.

Ближе к финалу ваш персонаж будет все чаще и чаще возмущаться своим незавидным положением.

Однако без недостатков в новой игре не обошлось. Во время прохождения герой постоянно находит детали, из которых можно сковать молот Мьёльнир, копье Гунгнир или что-нибудь еще столь же прославленное. Но сделать это не так-то просто, ведь найденные элементы нигде не отображаются. Иными словами, разработчики забыли добавить интерфейс для крафта подобных вещей.

Порой у вас даже могут появиться союзники. Только их очень быстро убивают.

Кроме того, у Wolves of Midgard проблемы с математикой. Львиная доля всех цифр значит совсем не то, что вы думаете. Так, стоимость любого товара можно смело умножать на десять: если в описании указано, что вещь стоит 500 монет, то на деле торговец продаст ее за пять тысяч. То же касается и цифр в окне героя: игра обещает, что при улучшении навыка его предельный показатель изменится на 1%, но это обман. Верный ответ — 16%.

В экшен-РПГ с видом сверху Vikings: Wolves of Midgard можно выбрать персонажа одного из пяти классов. Каждый из них связан с одним из известных скандинавских Богов:

  • Тюр - однорукий Бог войны. Соответственно и персонаж будет сражаться одноручным оружием, но с использованием щита, чтобы использовать дары Тюра.
    • Локи - Бог коварства. Персонаж этого класса сможет использовать активные и пассивные навыки при использовании парного оружия (двух одноручных топоров, мечей или молотов) или вообще без него.
    • Тор - это Бог, вооружённый молотом, извергающий молнию и гром. Персонаж сможет пользоваться дарами Тора только при использовании двуручных топоров, мечей или молотов.
    • Скади - Богиня охоты. Пассивные и активные перки можно будет применять только в случае использования лука.
    • Один - Бог знаний, поэзии, войны, колдовства, обитающий в чертогах Вальхаллы. Его дары сможет использовать персонаж, орудующий посохом.

    Если начать игру персонажами разных классов, то главными их отличиями будут древо даров и используемое оружие. В окне характеристик (параметров) практически всё идентичное, за исключением показателей, связанных с уроном и т. п. Они изменяются лишь по той причине, что персонаж использует иное оружие. Что касается запасов здоровья, выносливости и т. п., то для всех героев они одинаковые.

    Система даров
    Дары всех персонажей вы можете увидеть в соответствующем окошке. Изначально каждому герою даются 1-2 доступных навыка, в то время как остальные 18-19 остаются заблокированными. Повышая уровень персонажа, вы сможете открывать новые навыки.

    После того, как навык будет разблокирован, вы будете получать от него определённый бонус - активный или пассивный. Размер этого бонуса зависит от уровня активации перка. Каждый дар может быть первого, второго или третьего уровня. В описании даров вы можете увидеть какие бонусы он даёт и какой уровень персонажа должен быть, чтобы автоматически их увеличить.

    К примеру, дар «Ярость Тюра» является активным и даёт 4, 8 или 12 % шанса критического удара в режиме ярости. При этом для активации первого, второго и третьего уровней вам нужно будет повысить левел персонажа до 1, 5 и 10 соответственно.

    Лучшие дары Тюра
    У персонажа есть три активных и 18 пассивных даров. При этом изначально открыты два активных перка - «Ярость Тюра» и «Удар с плеча». В итоге мы рекомендуем сосредоточиться на повышении здоровья, брони, шанса на критический урон и его значения.

    В первой половине древа обязательно стоит брать связку:

    Шанс критического урона.
    Критический урон.
    Во-первых, вы повысите шанс нанесения такого урона, а, во-вторых, увеличите этот урон. Далее рекомендуем взять в общих случаях:

    Здоровье.
    Бонус к броне.
    Яростный критический удар.
    Сила в слабости.

    Лучшие дары Локи
    У Локи 6 активных и 15 пассивных даров. При этом изначально доступны два активных умения - «Ярость Локи» и «Бросок в бой».

    Критический урон.
    Сила в слабости.
    Бонус к крови.
    Скорость атаки.
    Смертельный удар.
    Кража жизни.

    Лучшие дары Тора
    У Тора 6 активных и 15 пассивных даров. Изначально доступно два активных - «Ярость Тора» и «Иссечение».

    Кровавая ярость.
    Дар ярости.
    Защита в ярости.
    Гнев мага.
    Долгая ярость.
    Целебная ярость.
    Цепная ярость - один из самых лучших перков в игре!

    Лучшие дары Скади
    У Скади доступно 6 активных и 15 пассивных даров. Изначально вы можете воспользоваться «Яростью Скади» и «Пинком».

    Леденящий удар.
    Сапоги Скади.
    Искусство стрельбы.
    Аура ярости.
    Морозная атака.
    Сюда же можете добавить перки, связанные с критическим уроном или прочими воздействиями на врагов (такими как отбрасывание).

    Лучшие дары Одина
    В общей сложности у Одина 6 активных и 15 пассивных даров. В начале игры будут доступны «Ярость Тора» и «Огнемёт».

    Играть за персонажа этого класса, как кажется, труднее всего. Дело в том, что невероятную пользу вы сможете извлечь лишь в том случае, если будете не только посохом орудовать, но ещё и носить тканевую броню, у которой меньше всего защиты. В таком случае выбирайте следующие перки, связанные с этой бронёй, защитой и рунами:

    Бонус к здоровью.
    Крепкая ткань.
    Собиратель рун.
    Стойкость Одина.
    Программа верности Одина.
    Неуязвимость Отца.
    Кожа Всеотца.
    Безусловно, стоит брать «Мощь Всеотца» и перки, связанные с критами и яростью - но лишь во вторую очередь!

Казалось бы, сделать викинга героем action/RPG – беспроигрышный вариант. Скандинавская мифология предоставит кучу разнокалиберных врагов, от скальных троллей до ледяных гигантов, заснеженные берега фьордов послужат красивым фоном для яростного «рубилова»… В есть и толпы относительно аутентичной нечисти, и кровавые брызги на снегу, однако весь этот привлекательный антураж пропадает втуне. Слишком уж много странных ляпов насажала в своей повести о бесшабашном вожде клана Ульфунг.

Рагнарек – долой!

Ему (или ей) предстоит верховодить в непростые времена. Недавно нападение гоблинов-томте во главе с великанами чуть не сровняло с землей родную деревню, соседние кланы в край обнаглели, могучие йотуны того и гляди спровоцируют конец света, да еще из-за моря понаехали какие-то воинственные чужеземцы в латах. Жуть! Но местных викингов, само собой, такой ерундой не напугать. И готовое решение проблем у них всегда под рукой – поубивать всех, и дело с концом.

Правда, столь масштабную задачу почему-то целиком возлагает на плечи лидера, а остальные члены Ульфунга предпочитают охранять деревню и возводить в ней всякие постройки, пока вождь машет топором, проходя череду линейных уровней. Серьезного управления поселением, как в какой-нибудь , нет – мы просто постепенно улучшаем кузницу, лавку рунного мастера и тому подобное с помощью ресурсов, собранных во время миссий, чтобы получить более качественное снаряжение. Не менее важен алтарь для принесения жертв богам: персонаж наращивает свою мощь, выливая туда собранную кровь недругов, а при улучшении жертвенника растет максимальный ранг всех наших умений.

Ролевая система, соответственно, тоже имеет отношение к религии. Классы как таковые отсутствуют, а каждая ветка навыков соединена с определенным божеством… и заодно с определенным оружием, как в . Тор покровительствует исключительно любителям двуручных махин, Один – бойцам с посохом, Тюр – «танкам» со щитами, Скади – лучникам, Локи – ловкачам, держащим по мечу или топору в обеих руках. При этом весь набор талантов, в том числе и пассивных, зависит от того, что у вас в руках. Переключитесь с меча на посох – прощайтесь и со «скиллами», и с прибавкой к броне. Несмотря на приделанные к экипировке навыки, по-настоящему связанных с ней приемов мало: да, поклоняющийся Тюру условный «паладин» умеет толкать противников щитом, но большую часть времени поджигает и морозит их не хуже посвятившего себя Одину «мага».

В результате смешанные профессии в духе не имеют никакого смысла, хоть и предлагает пару ячеек под колюще-режущие «игрушки». Да и баланс сложности на них не особенно рассчитан – распыляя опыт на двух богов сразу, вы надолго лишите себя самых ценных способностей, а взамен «двурушничество» почти ничего не дает. В той же порой стоило выхватить «запаску», подстраиваясь под ситуацию на поле боя, но тут такого нет – любой из боевых стилей самодостаточен, и развивать в ущерб ему второй совершенно незачем.

При этом о различных путях роста в пределах одного «класса» лучше не мечтать. Ветки недалеки от линейности, активных способностей в каждой – всего пять штук, и доступ к ним открывают строго в порядке очередности. Приблизительно к 30 уровню вы полностью «прокачаете» вообще все в выбранном направлении, словно в каком-нибудь слэшере. Другие черты из чистопородных экшенов: счетчик «комбо», влияющий на количество опыта (здравствуй, Batman !) и шкала «ярости», накапливающаяся в процессе шинкования. Разозлившись до предела, можно ненадолго впасть в берсеркерский раж с собственными бонусами для любого стиля: скажем, викингам с двуручными мечами неистовство прибавляет урон, а фанатам посохов – сокращает перезарядку «абилок».

Впрочем, экшеновые примочки все равно не делают сражения интересными. Оглядываясь, видимо, на ту же , разработчики позволили перекатами уходить от ударов и даже привязали подвижность к весу снаряжения, как в Dark Souls , однако нормально реализовать всю эту красоту у них не получилось. Убежденным адептам клавиатуры с мышкой устроила преждевременный Рагнарек: классическая «дьяблоидная» схема с уворотами, закрепленными на WASD, – испытание не для слабонервных, поэтому без геймпада тут ловить нечего.

Паршиво сделана и охота за ценным «лутом». Барахло здесь напрочь лишено интересных свойств, а из расставленных по картам сундуков стабильно выпадает унылейший мусор. Вещи «легендарного» качества практически всегда уступают поделкам из деревенской кузницы, если не забывать спонсировать ремесленников. Какой уж там азарт… Наконец, встречаются сборные артефакты типа Мьольнира, но ради них необходимо часами «гриндить» врагов в уже пройденных локациях. Случайную генерацию сюда засунуть не догадались, да и с ней перспектива казалась бы, мягко говоря, сомнительной.

* * *

Еще в есть подсмотренные в дурацкие испытания вроде «убей столько-то enemy_name». И идиотская сюжетная линия, пересыпанная тупыми шутками – невероятно убогая даже по скромным меркам жанра. И «кооперативный» мультиплеер без единой живой души. Тяжкий груз утопленника.

Значит быть жестоким и хладнокровным. В этой игре вы будете убивать сотни волков ради их шкуры, выполнять кровавые жертвоприношения, нападать на соседние поселения с целью получения ресурсов, а также отправлять в Вальхаллу тысячи воинов.

Убивать, приносить в жертву, грабить...

Игра в силу своего жанра схожа с Diablo, однако назвать ее копией нельзя. Уникальности продукту придает не только сеттинг, но и некоторые геймплейные особенности. В игре нет классов как таковых. Вместо них при создании персонажа вам предложат на выбор пять богов, каждый из которых наделит героя индивидуальным стилем боя, особыми умениями и бонусами. К примеру, всем известный бог Тор улучшит владение двуручным оружие, в то время как Локи позволит создавать всевозможные опасные ловушки. Данная система на протяжении всей игры показывает себя с довольно хорошей стороны, не вызывая при этом чувства того, что где-то это уже было, хотя подобное и встречалось в других играх.

Несмотря на то, что игра старается быть непохожей на эталонную в жанре изометрических ролевых экшенов серию Diablo, во многом Vikings: Wolves of Midgard очень похожа на продукт от Blizzard. Вам так же нужно брать задания, убивать сотни врагов, выбивая попутно с них золото и предметы, и в конце концов добраться до босса, встреча с которым всегда заканчивается схваткой. С боссами, кстати, у героя всегда проходит пафосный диалог в стиле - «Я пришел сюда забрать ваши припасы. Отдайте мне все или умрите» .

Сами поединки с боссами нельзя назвать уникальными, но некоторое разнообразие они все-таки привносят. Жать на одну кнопку атаки потребуется только на простом уровне сложности, а уже на среднем придется иногда подумать, какой навык использовать против врага и где его слабое место.

Иногда в диалогах с персонажами встречается весьма качественный юмор, дополняющий суровую атмосферу. Герой может остроумно пошутить, позволяя вам забыть, что этот парень без угрызений совести убивает тысячи существ, двигаясь к своей цели.

Стихии неподвластны

Прокачка персонажа происходит по аналогии с другими Diablo-подобными играми, только вместо опыта здесь кровь, а повышать уровень нужно при помощи алтарей. Их, кстати, можно также улучшать, открывая новые ветки способностей. Сам процесс прокачки героя несложен, но из-за неудобного и немного кривоватого интерфейса поначалу можно немного запутаться. Управление также на первых порах может показаться неудобным, однако после нескольких сотен убитых врагов привыкнуть к нему все же можно. Стоит отметить, что на геймпаде ситуация резко другая - играть комфортно с первых минут прохождения. Сразу чувствуется, что разработчики хотели упростить управление, сделав его удобным для тех, кто играет на консоли.

Из интересных фишек в Vikings: Wolves of Midgard стоит выделить то, что персонаж подвергнут различным стихиям. Здесь он не может бегать в тридцатиградусный мороз в одних только штанах и при этом не чувствовать холода. Если долго не подходить к костру, персонаж может замерзнуть и умереть, а поэтому бегать по некоторым локациям нужно не бездумно и быстро. Этот элемент придает игре некой свежести и особенности.

Боевая система в игре позволяет выполнять различные комбо-атаки, объединяя в убийственный набор способности и пассивные навыки. Время от времени герой будет эффектно в стиле Slow Mo добивать противника. Выглядит это наподобие того, что можно увидеть в играх серии Batman: Arkham, только вот детальности прорисовки в таких моментах явно не хватает. Иногда просто непонятно, какую конкретно часть тела герой отрезает у противника.

Очень часто в боях необходимо использовать кувырок, который при этом тратит очки энергии. Как только начинаешь познавать всю механику боевой системы большая часть врагов становится неопасной, хотя на высоких уровнях сложности потеть все же приходится.

Что касается одного из самых важных элементов любого изометрического ролевого экшена, а именно лута, то его здесь достаточно много. Предметы могут иметь уникальные свойства, а в некоторые можно вставлять руны для дополнительных эффектов. В Vikings: Wolves of Midgard есть даже сэтовые вещи, которые можно создать, собрав предварительно каждую часть предмета. Конечно же, в игре вы сможете «сварить» себе легендарный молот Мьёльнир, что уже само по себе плюс.

Стань викингом

Миссии в игре не выделяются особым разнообразием. Как правило, нас посылают кого-то разграбить или убить, что надоедает уже спустя несколько часов игры. В конце некоторых заданий присутствует некоторая нелинейность, позволяющая выбрать, как поступить с захваченным поселением - разграбить все и получить максимум ресурсов или проявить пощаду и выудить другие бонусы. Особого значения на сюжет это не влияет.

Сюжетная линия, кстати, в игре находится на довольно средненьком уровне. История вертится вокруг спасения мира, которое лежит на плечах клана Ульфунг. Играть вы будете за ярла этого клана, у которого есть ряд подчиненных, а также собственные покои с троном и трофеями, добытыми в ходе стычек с боссами. Внутриигровая история подается в виде текстового формата. Чтобы узнать о сюжете, нужно детально вчитываться в диалоги с персонажами и слушать рассказчицу. К сожалению, зрелищных роликов на уровне в игре нет, что и неудивительно, учитывая разные бюджеты данных продуктов.

Искусственный интеллект врагов примитивен. Противники не пытаются как-то обойти героя или окружить, нанося удары ему сзади. Вместо этого они часто сбегаются в кучу, благодаря чему их легче убивать. Чувство челленджа возникает в основном не из-за продуманности противников, а из-за банального их превосходства в численности.

Локации в игре нелинейны и имеют, как правило, несколько маршрутов, хотя чем-то особенным они не запоминаются. Графически продукт выглядит вполне неплохо. В нем есть все то, что нравится большинству геймеров - много крови и расчлененка. Дизайн персонажей при этом достаточно скудный. Лишь небольшая часть врагов запоминается своим внешним видом, в то время как в основном противники выглядят как-то серо и скучно. Врагам явно не хватает проработанности деталей.

Звуковое сопровождение в игре выполнено на отлично. Саундтреки хочется врубить погромче, и слушать их вливаясь в атмосферу. Треков достаточно много, и каждый из них непохож на другой, что радует слух разнообразием в музыкальном плане, не уходя при этом от общей тематики.

К счастью, разработчики дополнили игровой процесс головоломками. Чего-то крайне продуманного здесь нет, но уже само их наличие обогащает геймплей и позволяет в некоторых ситуациях отдохнуть от беспрерывных сражений и подумать над решением.

Помимо одиночного прохождения в Vikings: Wolves of Midgard есть кооператив. Благодаря этому проходить игру можно вместе с другом - на баланс это критично не влияет, а интереса от прохождения в разы больше. Кооперативный режим, к сожалению, работает только через интернет, а поэтому поиграть вместе локально не получится.

Если в целом подвести итоги, то игра всецело оправдывает возложенные на нее ожидания. В ней есть безупречное звуковое сопровождение, неплохая графика, кооперативный режим, а также великолепный сеттинг, который удалось правильно обыграть разработчикам. Не хватает Vikings: Wolves of Midgard разве что разнообразия квестов, внутриигровых роликов для подачи сюжета и более продуманного искусственного интеллекта. Несмотря на минусы, продукт должен понравиться любителям подобных ролевых экшенов и скандинавской мифологии.

Diablo-клон от Games Farm внезапно оказался злющей игрой с выживанием и перекатами, а поджигает порой так сильно, что чувствуешь себя свежим круассаном.

Отправить


Отправляясь на первое задание, думаешь о схожести с . Прибыв же на место, попадаешь впросак. Аптечки всего три и восстанавливать здоровье - то ещё развлечение. Врагов много, кусаются они больно и нападают толпой - окочуриться тут можно в миг. Типичный hack’n’slash? Отнюдь. Будешь стоять бревном и ловить удары - быстро отправишься в Вальхаллу. Изволь уклоняться-перекатываться как и все приличные нелюди в . Даже не вздумай меряться силушкой викинговской с великанами-йотунами - коси под перекати-поле и не придется осознавать себя блинчиком. Глядишь, протянешь чутка дольше в столь недружелюбном мире, а он суров, уж поверь.


Не веришь? Едва ли не каждый босс требует уникального подхода, а те, что не требуют, убивают с пары ударов и превосходят ростом дом зажиточного викинга. К тому же, разработчики, говоря о «всепожирающем морозе», не шутили. Мало того, что глубокий снег замедляет движения, так ещё и морозит нещадно, заполняя специальную шкалу. Герой буквально промерзает до костей, теряя здоровье за считанные секунды. Одновременно с этим он ещё и замедляется. Мерзлота! Поначалу молодой ярл будет не гадов бить аки типичный спаситель мира, а полумертвой тушкой кувыркаться, отбиваясь от увеличивающегося стада монстров, до спасительного костра… или убежища.