The crew обзор игры. Обзор The Crew — лучшее враг хорошего. Масштаб достойный уважения

И вовсе недавно извинялась. После каждого гоночного релиза в этом году внимание аудитории все чаще устремлялось к The Crew — новый блокбастер Ubisoft обещал унаследовать лучшие черты Test Drive Unlimited . В итоге же оказалось, что он перенял достоинства и недостатки других игр французского издателя.

От побережья до побережья

Системные требования

Win 7 64

Core 2 Quad Q9300 2.5GHz/Athlon II X4 620

GeForce GTX 260/Radeon HD 4870

4 GB RAM

20 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Core i5-750 2.66GHz/Phenom II X4 940

GeForce GTX 580/Radeon HD 6870

8 GB RAM

20 GB HDD

Я сажусь в пикап Ford, беру курс на Детройт, и уже через 15 минут мне хочется простить Ubisoft все ее прегрешения в этом году. Виртуальная поездка с восточного побережья на западное стала для меня одним из лучших игровых впечатлений этого года. Французы в очередной раз сделали совершенно сказочный открытый мир. Причем сказочный и в буквальном смысле тоже: США в The Crew — это такая страна с открытки, существующая в воображении туристов, фотогеничная с любого ракурса.

Авторы не слишком заморачивались топографической достоверностью 49 штатов (Аляску по понятным причинам не включили). В визуальном плане Штаты сделали достаточно правдоподобными, но дальше их уже без стеснения перекроили под свои нужды. В итоге местный Майами занимает почти всю территорию Флориды, но, с другой стороны, разве во Флориде есть что-нибудь интереснее Майами?

Студия Ivory Tower грубыми мазками выписывает пять географических регионов — Западное и Восточное побережье, Юг, Средний Запад и Горные штаты. Они различаются типами трасс и подразумевают определенный стиль езды. В Калифорнии хочется взять суперкар и выехать на шоссе, в горах и долинах Колорадо стоит испытать какой-нибудь грузовик, а район Аппалачей ждет в гости ваши джипы. Регионы и типы машин серьезно меняют ощущения от The Crew , как будто в одной игре спряталось несколько других. Серийные гонки, стритрейсинг, бездорожье — игра с легкостью меняет образы.

Yo dawg

Хотя все машины The Crew пришли из реального мира, на деле они — персонажи ролевой игры. Авторы свели все характеристики автомобиля — разгон, максимальную скорость и т.п. — в один показатель: Car Level. Чем этот уровень выше, тем лучше. Все просто.

Варвар из хочет новый топор и сапоги, а моему Chevrolet Camaro позарез нужны амортизаторы и трансмиссия. Но если герои ролевых игр снимают шмотки с убитых монстров, то в The Crew место промысловых гоблинов занимают так называемые skill challenges, которыми усеяна вся территория США. Испытания эти заключаются в разных автомобильных трюках: где-то надо сделать длинный прыжок или забраться повыше, где-то — показать чудеса слалома и так далее. В результате поездки между штатами разбавляются веселым трюкачеством.

По системе прокачки заметно, что The Crew делалась скорее для любителей эльфов 80-го уровня, нежели для фанатов автосимуляторов. Игра вообще побуждает к фаллометрии, характерной для MMO — когда все показатели твоей машины сводятся в один Car Level, сравнивать своего коня с чужими становится очень просто. Реалистично ли это? Нет. Увлекает? Безусловно. Суть The Crew проста: в любой непонятной ситуации повышай свой Car Level.

Ну тупые!

В The Crew классно кататься по Штатам и улучшать свой автомобиль, но все остальное время игра тебя словно ненавидит. Начать с того, что тут крайне странная физика. Вот ты гонишь на огромной скорости и сталкиваешься с встречной машиной… но тебя лишь слегка уводит в сторону. А потом ты не спеша катишься по бездорожью, налетаешь на небольшой камень и внезапно делаешь тройное сальто.

Оппоненты же, похоже, ездят на специальных версиях суперкаров, отлитых из чугуна — они еле сдвигаются даже после сильных ударов. Впрочем, даже вообще попасть в противника — уже большая удача, потому что у компьютерных водителей есть просто поразительная способность предвидеть твои маневры. Еще одна суперспособность ИИ: после вылета с трассы возрождаться дальше по курсу, а не на месте аварии. При особо удачном респауне противник появляется прямо у тебя перед носом, и избежать новой аварии уже невозможно. Последняя загадка — как тебя на прямых спокойно обгоняют соперники с Car Level на сто пунктов ниже твоего — до сих пор остается неразгаданной.

В одиночных миссиях дела обстоят не лучше. «Погоня», в которой нам нужно скрыться от полиции или бандитов, наделяет преследователей совершенно фантастическими машинами, которые не сбавляют скорость на поворотах и тормозят перед тобой буквально за секунду. Игра, будто бы издеваясь, предлагает таранить «чугунных» оппонентов — этот совет особенно хорош, когда команда противников постепенно расширяет свой состав. Режим «Разборка» меняет роли: в нем догонять и уничтожать вражеские машины предстоит уже нам. Помните, как в мы выталкивали копов с трассы, и они разбивались об заграждения? Забудьте: в The Crew противники не ломаются даже от прямых столкновений с бетонными стенами, их можно только таранить самому.

Хотите побеждать чаще? Расслабьтесь и следуйте сценарию. На поверку многие миссии оказываются заскриптованными — на некоторых участках противники замедляются, словно подставляясь под удар или давая оторваться. Используйте такие моменты на полную. А еще вам поможет покупка Crew-кредитов, местной премиум-валюты. Да-да, Ubisoft вновь пытается заглянуть в наши кошельки дважды, как будто сама The Crew ничего не стоит. Даже пройдя одиночную кампанию полностью, вы не сможете позволить себе многие топовые машины.

Вливайся

Поэтому выход в сеть становится насущной потребностью — онлайновые гонки приносят куда больше наград. Поняв это, сложно не задаться вопросом, зачем Ubisoft вообще тратила время на одиночный режим с его глупым, заштампованным сюжетом (агент ФБР под прикрытием мстит криминальному авторитету за убийство брата — о, боже).

Играть в The Crew с другими людьми и в самом деле приятнее. Сколотив команду из четырех гонщиков, вы можете проходить привычные миссии уже в кооперативном режиме, что несколько проще, нежели в одиночку изображать Безумного Макса. Если ваши коллеги окажутся в разных концах США, не беда — в The Crew есть возможность быстрого перемещения между регионами.

Вступив одну из пяти фракций и выполняя ее миссии, вы будете повышать свой ранг, а вместе с ним и ежедневно выдаваемую зарплату. Фракциям также доступны веселые соревновательные заезды: четыре гонщика с одной стороны, четыре с другой — кто кого? Все эти развлечения приносят в разы больше денег, чем одиночные миссии, и адепты сингла превращаются уже в совершенных маргиналов.

У сетевого режима есть, однако, и свои беды — странный подбор соперников и нестабильность серверов. Готовьтесь сидеть в лобби по пять-десять минут или неожиданно возвращаться в него после инициализации заезда. Или, попав в гонку, с удивлением обнаружить среди новичков какого-нибудь пижона на машине 1200 уровня. Что странно, именно лидеры лобби решают, каким будет следующий заезд — победив однажды, чемпионы могут запускать одну и ту же выгодную для себя гонку по кругу.

***

Ubisoft как будто хочет сделать полноценную free-to-play игру, но все не наберется смелости, а потому обходится какими-то дурными полумерами. В итоге в The Crew страдает как одиночный, так и сетевой режим, а из-за ценника в 1299 рублей выглядывает не в меру дружелюбный менеджер по продажам и все норовит ущипнуть тебя за кредитку.

Последний большой релиз Ubisoft в этом году демонстрирует уже системные проблемы компании — мы в очередной раз получили великолепную, но недотестированную «песочницу», изуродованную сомнительными дизайнерскими решениями. Мне нравится колесить по виртуальной Америке так же, как мне нравилось бродить по Парижу в или по Чикаго в , только вот сами игры, разворачивающиеся в этих чудесных мирах, приносят куда меньше радости.

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

По капле на новый Lamborghini

Случайно или нет, достаточно навязчиво просит доплатить разработчикам за старания. За 2 500 рублей (а это вдвое больше, чем цена игры), вы получите жалкие 600 000 кредитов, которых хватит всего на 2 топовые машины и несколько улучшений к ним. При этом цена у как у добротного ААА-блокбастера с отличной одиночной кампанией. Так за что игроки платят?

Получается, что только за доступ к проекту. Покупка машин и улучшений, сброс перков, ускорение прогресса - везде нужно много денег - внутриигровые кредиты уходят как песок сквозь пальцы.

Сколько же игрок зарабатывает? Может быть, проблема надумана и не стоит выеденного яйца? Сомнительно. Если не задротить в режиме 24/7, то нужно очень долго играть, чтобы открыть хотя бы одну современную машину. На первых порах в PvP при удачном раскладе можно заработать 12-15 000 кредитов. В сингле суммы заметно меньше. Есть, конечно, и другие способы заработка - успешные дрифты, исследование территории (за каждый открытый регион реально получить 60 000 кредитов), но это тоже требует времени и смекалки.

Нет, разработчиков можно было бы понять, сделай они игру значительно дешевле или вообще условно-бесплатной. Но в текущей ситуации полностью повторяется ситуация с , которую буквально задушили микроплатежами.

Онлайн-составляющая и синглплеер

Как вы понимаете, донат заметно влияет на игровой баланс. Уже через пару дней после выхода сетевые матчи были заполнены игроками 1200+ уровня, которые либо вложили деньги в игру, либо провели за ней несколько часов.

В итоге получается, что в гонке участвуют машины максимального уровня и «низового» с печальным для последних результатом. Система балансировки игроков работает ужасно, ставя суперпрокачанных игроков в соперники новичкам. Исправлением этого недостатка Ubisoft стоит заняться в первую очередь.

В современных гонках почему-то принято делать «нокаутирующие» столкновения, что приводит к печальным последствиям и лишней трате нервов. Кому интересно смотреть на эти «дыщь-бдыщь» моменты? Кроме того, в каждой гонке находятся желающие вынести впередиидущую машину с трассы, что гарантированно лишит ее шансов на победу. Особо одаренные личности даже во время выполнения совместного задания выбивают друг друга с трассы.

Кто-то может сказать, что это так весело, но тогда почему разработчики не отвели отдельный режим под это дело, жестоко наказывая за агрессивное вождение в обычных гонках? Ведь в 90% заездов исход решается в первом же повороте - если вас выбьют с трассы, к финишу вы приедете последним.

Одиночный режим, как и кампания в целом, могут порадовать только шаблонными решениями, под копирку снятыми с Need For Speed. Гонки в сингле обильно смазаны «кетчупом» - системой, создающей состязательность. Если вы сильно оторвались от компьютерных соперников, то они за пару секнуд нагонят вас, а если замедлились - то они также сбросят скорость, и в лучших традициях вас могут даже пропустить на финише.

Сюжет также скопирован с этой легендарной игры - нужно победить и побить плохих парней, но сначала заработать себе славы, денег, крутых машин и опыта. К сожалению, синглплеер так быстро проходиться, что дальше остается только PvP и выполнение миссий фракций. Почему разработчики решили, что скопировать идеи Need For Speed будет идеальным решением? Ведь наступает на эти грабли двумя ногами.

Игровой процесс, графика и физика

В представлена стандартная аркадная физическая модель, похожая на последние гонки серий GRID и NFS, однако, несмотря на все недостатки, отлично чувствуется разница между суперкаром, масклкаром и джипом, переднеприводным и заднеприводным автомобилями. Тем, кому трудно управляться с педалью газа и рулем заботливо предлагают воспользоваться помощником при вождении.

Любителей тонкой настройки управления порадует соответствующий функционал. Можно подправить или подкрутить параметры физического руля, но вот с настройками машины все несколько проще - сток, серебро, золото, платина - чем выше уровень, тем лучше параметры авто. В вы потратите минимум времени под брюхом своего бензинового товарища в гараже. Порой это приводит к парадоксальным ситуациям, когда стоковая Pagani Huayra или Koenigsegg Agera намного лучше прокачанной.

Зато игровой мир получился на все 150%, да и локации выглядят одна краше другой. Просторные долины, извилистые трассы в каньонах, ухабистое бездорожье, стиснутые в своих рамках городские улочки, смена дня и ночи, и многое другое - благодаря этому от не хочется отрываться.

В свете последних проблем Ubisoft это выглядит как настоящее достижение. Судите сами, визуальное качество окружения и игрового мира на уровне прошлогодней , причем движок внимательно следит за расходом ресурсов и неплохо обрабатывает графику при различной дальности прорисовки.

По-настоящему качественно проработаны модели машин - тут придраться не к чему (зато можно вспомнить нелепую идею с гигантскими спойлерами-досками, прикрепляемыми в обязательном порядке к каждой машине). Обладатели слабых компьютеров будут довольны оптимизацией… это означает, что игра запуститься даже на слабом PC! Если у вас компьютер 2-3 летней давности, то вы сможете выкрутить настройки на максимум.

Крю-крю

Судя по всему, начали разрабатывать как условно-бесплатный проект со всеми причитающимися: слабой графикой и физикой, но зато бесплатно же! Затем намерения Ubisoft поменялись и разработчики на скорую руку поменяли игровую механику, доработали игровой мир и физику, но вот остальное дотягивать до уровня ААА-блокбастеров не стали или не успели.

Благодаря двум прошедшим бета-тестированиям удалось избежать проблем с мощностью серверов, относительно хорошо отладить сетевой код и привлечь внимание аудитории, но это далеко не все, что нужно было сделать Ubisoft. , скорее всего, удалась с финансовой точки зрения, но вот назвать игру отличной сложно, ведь ее еще нужно дорабатывать. За это мы платим свои денежки?

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования: Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.


Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.


Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется. Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Который с помпой представили на E3 2013 , затем отложили, и вот, наконец, появление на полках магазинов.

Разработкой игры занимались Ubisoft Reflections и компания Ivory Tower. Последняя возникла в 2007 году и состояла из выходцев Eden Games , которые известны поклонникам гонок по дилогии и PS1- версии Need For Speed: Porsche Unleashed .

В основе The Crew лежит история бывшего уличного гонщика невероятным образом похожего на Гордона Фримена (разве что очки чуть изменились, да прическа с бородой стали моднее). Его брата, который, кстати, вообще на него не похож, в прологе игры убивают, подставляя протагониста. Обвинение и несколько лет за решеткой - все это остается за кадром, поскольку оказывается предысторией.

Действие начинает активно развиваться вокруг группировки “510 ” - уличных гонщиков, которые за словом под капот не лезут. Эти люди готовы угрожать, убивать и разбивать машины, если это нужно для процветания банды. Автомобильно-преступная группировка получила контроль над всеми крупнейшими городами США. Понятное дело, что такая ситуация никак не устраивает власти страны, поэтому на главного героя выходит сексуальная агент секретной службы, предлагая стать их человеком под прикрытием. Желая отомстить за смерть брата и годы тюрьмы, главный герой соглашается и теперь его цель - встать во главе банды “510 ”, победив всех главарей, а заодно почувствовать себя детективом на колесах, найдя связь с “крысами” из агентства, которые покрывали группировку все это время.

Сказать, что сюжет банален - ничего не сказать. Подобные “ходы” мы видели в “Форсаже ” и в одиночных кампаниях Need For Speed (тот же ). Но со времен E3 2013 , внимание всех приковала одна идея - место действия. Вся Америка на огромной карте без загрузок, крупные города с узнаваемыми улицами и памятниками. Реалисты говорили, что у Ubisoft вряд ли получится сделать все очень достоверно, больно высокую планку они себе выставили. Что в итоге получилось? Давайте разбираться.

Первый же город - Детроит, в реальности почти вымер, но в игре перед нами предстает, можно сказать, лощенным, каким он был в период расцвета автопроизводства. Выполнив несколько не самых разнообразный заданий, втершись в доверие к лидеру местных “510 ” и попав в группировку, мы переезжаем в Сент-Луис. В этот момент и понимаешь, что о достоверности и речи быть не может. Расстояние между Сент-Луисом и Детроитом составляет почти 750 километров, а в игре всего 20. Путь же от Нью Йорка до Лос Анджелеса в 4000 километров, но в The Crew ограничились 120 километрами извилистых дорог и меняющихся ландшафтов. Ради интереса, мы проехали последний маршрут, потратив на него около 40 минут игрового времени. Казалось бы, неплохо для игр, и местный мир можно назвать действительно огромным, но масштаб 1:30 вряд ли сопоставим с громкими словами из анонса игры про карту всей Америки. Причем выбранная пропорция не только уменьшает расстояния между точками, но и сами города. В Нью Йорке, например, всего пара кварталов отделяют Центральный парк от Таймс Сквер, вместо 10-15 “блоков”. Масштаб еще можно принять, но невозможно принять множество недоработок.

Например, у каждой машины, которых в игре порядка шестидесяти, есть вид из кабины, что весьма похвально, но вот зеркала “не работают”, они - мертвые. И мы говорим о гоночной игре в 2014 году на приставках нового поколения! Кабина - отдельная тема. Казалось бы, как можно напортачить с переключением передач? Просто! Анимация срабатывает спустя мгновение после того, как вы слышите звук идущей вверх или вниз КПП. В результате, выглядит это так, будто игрок постукивает по рулю. При этом лепестки переключения КПП остаются неподвижными. В кабине также не работает бортовой компьютер, что можно отнести к неприятным деталям.

Ко всему прочему добавляется ужасающая физика, которую определенно не с чем сравнить. На скорости 250 километров в час машина ведет себя словно вы едете на шестидесяти. Скорость совершенно незаметна и не чувствуется, управление как было деревянным со времен бета-версии, таковым и остается в релизе. Несмотря на условную прокачку - выигрывая ивенты, вы получаете обновления автомобиля, которые можно мгновенно ставить на машину, - ситуация никак не меняется.

Уникальной фишкой игры можно считать забавную разборку машин до винтика в гараже, а также различные “билды” от скоростных и городских до раллийных багги с большим клиренсом, огромными арками и повышенной проходимостью. Сборка-разборка в гараже выглядит красиво с эстетической точки зрения и действительно завораживает. Чего нельзя сказать об игре в целом.

Казалось бы, богатая на ландшафты и географические точки Америка должна выглядеть великолепно. Ниагарский водопад, парк Йосемити, Гранд Каньон - все это есть в игре, но никакого восторга от посещения этих мест не испытываешь. Практически ничего общего с реальностью эти места в The Crew не имеют. Это не природные красоты, завораживающие своей мощью и размерами. Посредственная графика, которая выглядит очень сыро, мало чем отличается от бета-версии. Периодически изображение стробит, деревья, дорожные знаки и даже инфографика иногда подгружаются по ходу игры, что вызывает лишь раздражение.

Что же представляет сама игра? Гонки и различные состязания на скорость и время, плюс огромное количество коллекционных предметов. Вспоминая, что Ivory Tower - это бывшие выходцы Eden Games не удивляешься, когда видишь разбросанные то тут, то там старые автомобили, которые надо исследовать. Наследие Ubisoft тоже проступает изо всех щелей. Вышки играют важную роль в The Crew , поэтому и их обязательно надо открывать. Также есть случайные события, которые не отличаются особым разнообразием - прыжки на дальность, скоростная змейка на трассе, полной трафика, разбивание стеклянных стен и заезды на скорость.

По задумке разработчиков, The Crew в чем-то похожа на , только в большом открытом мире нет клубов, а есть команды реальных игроков, которые могут проходить игру вместе, состязаясь в ивентах и между собой. На деле, гонки проще играть в соло, хотя бы потому что вы, дай бог, наберете в свою команду одного или двух игроков, ожидая, когда же появится заветный последний герой и гонка начнется. Соперников, кстати, в любой гонке будет всего трое, что кажется какой-то не смешной шуткой на фоне любых современных аркад и симуляторов, тем более выходящих на PS4 или Xbox One .

В результате, игра в The Crew превращается в постоянное преодоление расстояний (если нет Fast Travel ) и участие в соло-ивентах, а также постоянно сыплющихся приглашений от случайных людей, которые ой как хотят сразиться в онлайне. Гонки в Сети равноценны пустой потере времени и вряд ли принесут удовольствие, если только вы не большой любитель ждать.

Еще одна раздражающая особенность - местная полиция и ее искусственный интеллект. Уйти от нее бывает непросто, но погони могут длиться часами, напоминая игру в “Кошки-мышки”. Они будут отставать и тут же нагонять и обгонять вас, вертолет будет то появляться, то терять вас из виду, а так называемые дорожные блоки в The Crew представляют из себя одинокую машину с выставленным перед ней деревянным ограждением.

Саундтрек в The Crew очень неплох. В списке есть хорошая танцевальная музыка, много рока, в том числе Arctic Monkeys , и одна радиостанция с классикой возвращающая нас в Test Drive Unlimited . Подбор музыки в ней практически полностью повторяет детище Eden Games . Музыку можно микшировать с окружающим звуком и шумом двигателя, но громкими треки не будут никогда.

Ivory Tower сделали игру по образу и подобию Test Drive Unlimited , оставив большой открытый мир и сессионных игроков, которых вы можете встретить по дороге, но закинули все это в новый сеттинг и обернули в упаковку из уличных гонок. При этом, ни одна из ошибок предыдущих проектов не была учтена: кроме прохождения кампании, в большом открытом мире делать совершенно нечего. Онлайновые сессионные игроки на карте лишь раздражают. Добавьте к этому кривой интерфейс - открывающийся справа блок, которым можно управлять крестовиной прямо на лету. Если хочешь переключить радиостанцию - еще куда ни шло, но на скорости выбрать один из девяти пунктов очень трудно и совершенно неудобно. Грубо говоря - пауза в игре возможна, только если нажать на кнопку карты, с целью выбора следующего пункта приключения, что тоже не очень удобно.

The Crew - это неудачная попытка обернуть известную и запомнившуюся многим игру в новую упаковку и продать заново на Xbox One и PS4 . Угнетающий урбанистический сеттинг и ночные гонки на чаше весов с одной стороны и яркие солнечные острова, дорогие суперкары и виллы с другой. Может быть это теплые ностальгические воспоминания, но Test Drive Unlimited заслуживает гораздо больше внимания, чем The Crew , который может гордиться разве что красивой сборкой-разборкой в гараже и различными билдами автомобилей, в действительности мало чем помогающими в геймплее. И уж если вы хотите совершить увлекательное путешествие через американский континент, лучше протрите от пыли паст-ген приставку и . Там нет открытого мира, но даже она окажется более увлекательной игрой причем с почти таким же сюжетом.

Игра пройдена на Xbox One .

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию совершенно новое и современное представление онлайн-видеоигры в жанре автосимулятора, представленная компанией Ubisoft – The Crew. Напомним, что игра поступила в продажу в конце 2014-го года для консолей и PC. Давайте познакомимся с The Crew чуть ближе.

The Crew

The Crew это гоночный онлайн симулятор нового поколения, где каждый сможет испытать свои силы в легендарных гоночных сражениях, в открытом виртуальном мире США. Сразу же хочется начать с сюжета игры, где каждый пользователь сумеет найти знакомую историю. Ваш персонаж попадает в весьма трудную ситуацию и попадает за решетку, однако спустя 5 лет ему дают шанс исправить свои ошибки, найти и наказать людей, которые убили его родного человека и тем самым подставили.

Вам предстоит проехать не одну сотню милей, чтобы добраться до своей конечной цели и пройти множество гоночных сражений разного типа: драг рейсинг, дрифт, гонки на машинах с огромными колесами, мотоциклах и т.д. В общей сложности, сюжетную часть игры можно пройти приблизительно за 20 часов, однако если вы настоящий ценитель игр в подобном жанре, то прохождение может затянуться на недели, ибо для изучения всех возможностей и тонкостей The Crew необходимо время. Если говорить в целом о сюжетной составляющей игры, нельзя сказать, что это идеально проработанная история, скорее всего разработчики решили взять за основу различный материал и соединить все это в одно целое. Как нам кажется, это было главной ошибкой, ведь хотелось все же увидеть действительно какую-то новую и интересную, не банальную историю. Другими словами, игрокам будет намного комфортнее просто кататься по огромному миру The Crew, выполняя различные миссии и улучшать своего железного монстра, чем пытаться добраться до истины и пройти сюжетную составляющую игры.

Также следует отметить, что на данный момент нет русификации. То есть игрокам, которые не понимают английского языка, не совсем будут понятны некоторые моменты, и осваиваться в игре придется методом «тыка». Будем надеяться на то, что в ближайшее время игра все же получит русский язык.

На вашем пути будет множество различных испытаний, за прохождение которых вы будете повышать свой уровень и получать кредиты, которые понадобятся для того, чтобы купить тачку, мотоцикл, различные улучшения и даже перемещаться по карте. Перемещение в определенную точку карты это весьма интересное решение, что позволяет не тратить свое драгоценное время и, к примеру, перелететь на самолете до определенной точки в другом городе. Чем дальше точка, тем больше кредитов придется потратить.

Разработчики весьма интересно подошли к улучшению ваших тачек. Игрокам дается возможность практически полностью настроить параметры той или иной машины под свою манеру езды. В игре The Crew можно заменить практически самую маленькую деталь, которая решит исход гонки и это весьма неплохой подход, за который можно поставить игре плюсик.

Понравилось то, что из обычного «Камаро» можно сделать не только гоночный баллид, но и внедорожник с большими колесами. Другими словами, открытый мир и невероятно большое количество возможностей, позволяет создать все, что душа пожелает.

Если вам надоели четырехколесные «монстры», то пришла пора пересесть на двухколесные решения. Да, пополнять свой гараж можно не только скоростными и внедорожными тачками, но и мощными мотоциклами, для которых сделали отдельную площадку для гонок.

В игре представлено огромное количество машин и мотоциклов и для того, чтобы приобрести самые лучшие, придется потратить приличное количество времени, чтобы накопить кредитов, ну, а если вы не любите ждать, то можно потратить рубли и приобрести уникальные спортивные машины.

Первые впечатления

Впервые попав в игру нельзя сказать, что это какой-то уникальный проект. Да, есть огромный открытый мир, да, есть множество возможностей, но складывается впечатление того, что разработчики просто взяли за основу то, что уже было создано в других проектах и объединили все это в одно целое. Все же хотелось бы видеть нечто новое, то, что с первых минут могло бы затянуть любого геймера, даже тех, кто до сегодняшнего дня отказывался играть в подобные игры.

Поиграв определенное время данное чувство начинает немножко уходить в лучшую сторону, но оно все же остается, что не есть хорошо. Порадовало обилие транспорта, которые представлены в игре, двухколесных решений и возможность создать из обычного спорт кара огромного «монстра», который может покорить любые дороги. Но если говорить в целом, положительных моментов больше, чем отрицательных. Остается лишь надеяться на то, что в ближайшее время разработчики постараются сделать все, чтобы их проект оказался на верхушке гоночных баталий.

Кстати, говоря про обновления, следует отметить, что недавно, 17-го ноября текущего года, игра получила обновление Wild Run. В игре появилось много интересного: ежемесячный турнир среди игроков, новые машины и классы, совместные трюки, испытания в свободном режиме, система поиска игроков (LFP) и множество других обновлений, с которыми вы более подробно сможете ознакомиться на официальном сайте игры thecrew-game.ubi.com.

Игровые режимы

  • Свободный режим
Если вам надоели постоянные задания, погони и прохождение сюжетной составляющей игры, вы всегда можете просто покататься по открытому миру The Crew. Понравилось то, что здесь нет никаких ограничений, то есть с самого начала вся карта открыта и нет никаких стен между соседними городами, вы в любой момент можете уехать в другую часть карты, чтобы посмотреть красивые места, насладиться великолепным пейзажем и т.д.
  • Совместная игра
Не все задания вы сможете пройти в одиночку, ибо трудности есть везде. В The Crew, проходить задания можно вместе со своими друзьями, а за победу в данном режиме игроки смогут получить больше очков, новые награды и т.д. Другими словами, присоединяйтесь к игре со своими друзьями, чтобы покорять The Crew было не только быстрее но и интереснее.
  • Одиночная игра
Так как игра требует постоянного подключения к Интернету, проходить игру в одиночку также приносит некое удовольствие, ибо вы можете соревноваться с другими игроками и побивать их рекорды, которые они поставили в том или ином задании. В каждой игре существует свой список лидеров, вам лишь остается постараться побить их рекорды. В каждом регионе карты постоянно проводятся какие-либо состязания и вы, в любой момент сможете испытать свою удачи и силу. Именно здесь вы сможете проверить свою тачку, но не забывайте, что перед тем, как начать соревноваться, поработайте над своей машиной, чтобы не остаться позади всех. Принимать участие можно как со своими друзьями, так и с совершенно незнакомыми игроками.
Кроме всего этого следует отметить, что в игре The Crew есть пять группировок, которые разделили территорию друг с другом и между ними идет постоянная борьба. По мере прохождения игры, вам предоставят возможность сделать выбор и вступить в одну из этих группировок. Для того чтобы отстаивать интересы вашей группировки, необходимо выполнять определенные задания, чтобы повышать репутацию, ну и получать определенные награды. В конце каждого месяца группировка, которая получила больше всего репутации, получит доступ к особым событиям, где игроки смогут заработать уникальные награды.

Апгрейд

Вариантов модификаций в игре огромное количество, в общей сложности около 20. Для того, чтобы открыть их все необходимо проходить различные задания и повышать свой уровень. Чем выше уровень игрока, тем больше деталей вам откроется, в связи с чем, не забывайте проходить как можно больше миссий.
Перед тем, как начать совершенствовать своего железного «монстра», необходимо купить базовую тачку, над которой, собственно, в дальнейшем и придется начать работать. В The Crew у вас есть возможность создавать множество вариантов машин:
  • Стриткары
Стриткары отлично подойдут для ежеденевных поездок по городу. Другими словами, данный вид машин некое начало, чтобы пройти на следующий уровень.
  • Внедорожники
Если вы не любите твердую поверхность и городскую суету, то пора начать превращать свою легковушку в что-то более крупное, то, что не боится месить грязь. Для этого необходимо приподнять подвеску, установить более прочные диски, различные защиты, и что самое главное – полный привод.
  • Раллийные машины
Данный вид машин должен быть в гараже у любого уважающего себя гонщика. Раллийные машины отлично подойдут для всех гонок, то есть и для небольшого бездорожья, за счет приподнятой подвески, так и для скоростных гонок по городу.
  • Суперкары
В этих тачках собрано все выше перечисленное и они отличаются невероятно мощными двигателями, которые созданы лишь для одного – побеждать!
  • Гоночные машины
Гоночные машины, это индивидуальные решения с незаконными изменениями: откалиброванный двигатель, система турбонаддува и множество других приятных шалостей, которые категорически запрещены для использования в городе. Другими словами, если вы хотите действительно «пошалить» по городу и позлить правоохранителей закона, гоночные машины ждут своих покупателей.

Навыки

С получением нового уровня, игрок получает по одному очку навыков, что позволяет проучить определенный навык. К примеру, можно изучить навык, позволяющий больше зарабатывать в режиме PVP и т.д. Другими словами, каждый игрок сам должен решить по какому направлению ему пойти.

Графическая составляющая

Что касается графической составляющей игры, нельзя сказать, что она на высшем уровне, однако вполне себе неплохо прорисовано. Плюс ко всему этому следует учитывать то, что игра получает обновления, которые добавляют в игру не только новые возможности и авто, но и касаются самой графики. Не хватает какой-то живости и реалистичности, кажется, разработчикам все же необходимо более детально и тщательнее проработать графическую составляющую игры. Будем надеяться на то, что данный проект все же получит широкое внимание публики, и разработчики не остановятся на достигнутом.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что игра The Crew является отличным началом чего-то нового в данном жанре. Если говорить в целом, The Crew получил достойное начало нового поколения онлайн-видеоигр в жанре автосимулятор, но каким именно будет его будущее и будет ли оно успешным, на прямую зависит от самих разработчиков. Нам лишь остается ждать и надеяться на лучшее.