Прохождение игры prince persia forgotten sands. Прохождение Принц Персии: Забытые пески. Специальные версии игры

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу – не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее. Делайте так, как показано на рисунке.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке.

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Prince of Persia The Forgotten Sands с первых дней анонса даже не предполагался полноценным сиквелом серии, но был ассоциирован с выходом полнометражного фильма «Принц Персии: Забытые пески». Логичным было предположение игрового комьюнити, что ожидать , сделанную «с душой», великолепной проработкой, дизайном и прочими радостями попросту не стоит. Проект предполагался коммерческим, таким он и получился.

Prince of Persia The Forgotten Sands – обзор

Обещанию Ubisoft о том, что грядущая часть заполнит сюжетную пустоту между событиями Sands of Time и Warrior Within, не суждено было сбыться. Те, кто делал ставку на то, что «Забытые пески» будут следовать сюжету вышедшего фильма и соответствовать сюжету оного также не угадали. Prince of Persia: The Forgotten Sands оказалась классической «игрой по фильму» со всеми вытекающими, но абсолютно никак не связанной сюжетно с вышеупомянутой лентой Майка Ньюэлла.

Окончательный вариант игры стал попыткой скрестить воедино Sands of Time и Warrior Within. Не особо и получилось, собственно говоря. До Sands of Time не хватило Мехнеровской хватки, великолепной атмосферной музыки, а до Warrior Within не хватило пары десятков приёмов, брутального принца в тёмных одеяниях и, собственно, Дахаки – персонажа, который задавал динамику всей «Схватки с судьбой».

Сюжетная линия игры для ПК «Принц Персии: Забытые пески»

Принцу снова не повезло. На этот раз новый геморрой новая головная боль постигла главного героя в отпуске. Решив отдохнуть от забот насущных, Принц v 5.0 отправился навестить брата Малика, который обещался обучить молодого правителя полководческому искусству. Но герой «Забытых песков» научился куда большему, нежели он сам ожидал.

По приезду к братцу, оказалось, что город, которым правит Малик, в осаде и вот-вот вражеские войска войдут в город. Старший братец оказался не так смышлен, как предполагалось, и ради спасения своей жизни, своего замка и людей решился выпустить на свободу древнее зло, дремлющее уже не одну сотню лет в стенах крепости. Но, ожидаемо, воины-скелеты отказались подчиняться своему освободителю, заварив кашу, которую нам и придется расхлёбывать.

Собственно говоря, остальную часть можно вкратце описать как «бежим за Маликом». Классического Песка Времени, знакомого по первым играм трилогии в игре нет, но способность перемотки времени, как и некоторые другие, в этот раз досталась от девушки-джинна сомнительной внешности. Но об этом позже!

Геймплей Prince of Persia The Forgotten Sands

В Forgotten Sands вы не найдете огромных залов и коридоров на манер Sands of Time, а особенно Warrior Within, что добавило немного динамики игре. Теперь не приходится зацикливаться на одной локации, пытаясь найти хотя бы выход. В нынешней части все действия интуитивно понятны и решаются нехитрой комбинацией акробатических этюдов.

А самые сложные головоломки требуют лишь вычислить, сколько раз крутануть какой рычаг, и в какую сторону. Узкие коридоры привычно изобилуют разного рода ловушками, правда, гораздо примитивней и упрощенней тех же ловушек из Warrior Within и Sands of Time, и проходятся обычно парочкой ненавязчивых прыжков.

Динамика игры находится где-то между первой и второй частями игры, причем существенно ближе к первой. Заставить игрока спешить игра даже не пытается. Когда бешеный ритм во второй части трилогии задавал огромный демон, а игрок с потными от волнения ладонями пытался ускользнуть от настигающей его Судьбы, то в «Забытых песках» напрягаться абсолютно не приходится.

Притом не приходится категорически нигде – вялые схватки с толпой скелетов волнующими назвать сложно – принц шинкует песочных исчадий направо и налево без особых усилий. Даром, что бои сделали масштабнее. Теперь придется держать удар 30-40 скелетов. Общего впечатления от боевой системы это не улучшило.

Туповатые противники решаются махнуть мечом раз-два за минуту, при этом секунд 7 заряжаясь на удар. С такими раскладами уничтожить в пух и прах небольшую армию скелетов не составляет труда. Боевая система ограничивается лишь тремя ударами – обычным, мощным и ударом в прыжке.

Механики игры Prince of Persia: The Forgotten Sands

Сравнивая эту составляющую с Warrior Within, поединки в последнем с двумя-тремя противниками выглядят куда более зрелищно и динамично, чем неравный бой с ордой басурманской в Forgotten Sands. Боссы совсем разочаровали: выглядят эпично, едва ли вмещаются на экране монитора, но проблемой едва ли являются для игрока, хоть раз игравшего в любой пристойный слэшер. Битвы с ними непродолжительны и довольно однообразны.

Новшеств в не так много, но большинство их них весьма интересны. Теперь игроку за убийство противников и за найденные секреты начисляются очки опыта, которые он волен потратить на различные улучшения как своих физических кондиций, так и магических умений. Кстати говоря, к последним относятся: огненный след, ледяной взрыв, вихрь и каменная броня. К слову, последние два выглядят наиболее предпочтительными по характеристике юзабилити.

Пожалуй, единственное, что более-менее освежило игру, это новые способности, которые стали изюминкой Prince of Persia: The Forgotten Sands – заморозка воды, память времени и полёт. В целом нехитрые комбинации превращения жидкой субстанции в плиту, перекладину или же колонну, восстановления разрушенной стены, балки или моста, а также прыжки от одной странной птицы к другой в симбиозе составляют лучшие моменты игры.

Для всех этих манипуляций игроку требуется всего 2-3 кнопки, но зато быстрый и гибкий ум. В считанные секунды приходится рассчитывать время, когда заморозить водопад, чтобы пролететь мимо него и оттолкнуться от соседнего, а затем перепрыгнуть на колонну, которую в полёте необходимо вернуть во времени, после чего совершить вояж по воздуху с помощью ничего не подозревающих грифов.

Графический движок и нюансы прохождения

Правда, это быстро наскучивает, и после парочки подобных путешествий с нетерпением ждешь расслабляющей схватки с очередной сотней скелетов. Благо, что игра имеет в арсенале не более 5 часов геймплея. Это, пожалуй, и спасло её от провала.
Не идеально разработчики справились и с отладкой игры. Довольно часто возникают обидные баги, которые заставляют переигрывать «Принца» сначала. Помимо того, обыденностью в игре стали проваливающиеся текстуры, исчезающие объекты и прочие гадости.

Графический движок, доставшийся в наследство от выглядит захватывающе в тех участках игры, где особое внимание уделяется архитектуре. Восточные минареты и округлые купола дворцов выглядят не менее сказочно, нежели в Prince of Persia: Sands of Time. Но когда дело доходит до анимации персонажей, вспоминаются проблемы и пластмассовые лица героев. В остальном же, графика заслуживает, пожалуй, такого же звания, как и вся игра – «обычная».

Выводы

Prince of Persia: The Forgotten Sands ожидаемо не стала каким-то новшеством на манер игры 2008 года, но в то же время провальной назвать её тоже нельзя. Попытка объединить воедино достоинства «Песков времени» и «Схватки с судьбой» обратилась скорее объединением большинства недостатков первых двух игр трилогии.

Играть в Prince of Persia: The Forgotten Sands хочется лишь благодаря тем эксклюзивным моментам, которые привнесла в серию конкретно эта часть. предлагает пару инноваций, с которыми стоит ознакомиться всем поклонникам серии. Но в то же время не имеет никакой серьёзной сюжетной подоплёки. И, откровенно говоря, порой не хочется доходить до финала!

Prince of Persia: The Forgotten Sands
Принц Персии: Забытые пески

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ - отталкивает их, а CTRL - уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер - удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью - отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав <Й> отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник - первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки <1, 2, 3, 4>. Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его <горячую руку>. На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу - не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую <Силу Марида> мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Обсерватория.

Цель одна - забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно.

В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Тронный зал.

Входим в большие ворота и видим, как наш брат сражается с демоном. Добравшись до них, сами сражаемся с этим монстром. Всё просто, атакуем его прямо в ноги, лучше всего находясь позади него, так он хотя не сможешь попасть по нам. Когда он присядет, делаем красивое фаталити. После того как он уйдет, добираемся до него и начнется второй раунд, только теперь нам будут мешать рядовые стражники. Приближаемся впритык к демону и начинаем атаковать его. После победы идем по следу брата. Ныряем в портал. Пообщавшись с девушкой, возвращаемся назад. В нашем распоряжении новое комбо! Если перед нами враги делаем прыжок и быстро нажимаем клавишу ctrl, тем самым мы быстро перенесемся к ним и нанесем сокрушительный удар. Проходим испытания с новым уникальным комбо.

Терраса.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Сады на крыше.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Акведуки.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Гробница Соломона.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Руины Рекема.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Священный родник.

Зал Соломона.

Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Королевская башня.

Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Последний подъем.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутированным братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу – не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее. Делайте так, как показано на рисунке.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке.

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Обсерватория.

Цель одна – забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно.

В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Тронный зал.

Входим в большие ворота и видим, как наш брат сражается с демоном. Добравшись до них, сами сражаемся с этим монстром. Всё просто, атакуем его прямо в ноги, лучше всего находясь позади него, так он хотя не сможешь попасть по нам. Когда он присядет, делаем красивое фаталити. После того как он уйдет, добираемся до него и начнется второй раунд, только теперь нам будут мешать рядовые стражники. Приближаемся впритык к демону и начинаем атаковать его. После победы идем по следу брата. Ныряем в портал. Пообщавшись с девушкой, возвращаемся назад. В нашем распоряжении новое комбо! Если перед нами враги делаем прыжок и быстро нажимаем клавишу ctrl, тем самым мы быстро перенесемся к ним и нанесем сокрушительный удар. Проходим испытания с новым уникальным комбо.

Терраса.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Сады на крыше.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Акведуки.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Гробница Соломона.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Руины Рекема.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Священный родник.

Зал Соломона.

Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Королевская башня.

Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Дворец.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Последний подъем.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутированным братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.

Бастионы

Игра начинается с видео, где Принц видит, что на замок его брата Малика напали враги и ему потребуется помощь. После окончания видео вы начинаете управлять Принцем. Бегите вперед, перепрыгнув через 2 пропасти, потом вам предстоит сражаться с двумя врагами. Дальше можно уничтожить бочки, пополнив, таким образом, здоровье и взобраться на стену. Поднимитесь выше и бегите вперед, часть пути обрушиться и Принцу придётся пробежать по стене. Уничтожаете еще нескольких врагов и следуете дальше. Опять пробегите по стене, потом взберитесь чуть-чуть наверх и перемещаетесь влево, потом опускаетесь вниз, т.к. над головой Принца пролетят стрелы. Перебирайтесь до конца, потом запрыгните наверх и прыгните на другую часть выступа. Следуйте вновь дальше, окончив путь, прыгните влево и вам придется сражаться с десятком врагов. По пути разбейте бочки. Пройдя дальше, Принц окажется в комнате. Взбираетесь на стену, прыгаете влево и вновь прибираетесь по отступам. Пройдя их, прыгните и окажетесь на ровной поверхности. Вновь следуйте вперед, продвигайтесь по стенам и выступам вперед. Мимо вас будут пролетать стрелы, потом спуститесь по флагу вниз. Дальше опять бегите по стенам, потом спускаетесь вниз по флагу, дальше бежим до третьего флага и спускаемся по нему вниз. Встаньте на кнопку, откроется дверь, и убейте пятерых монстров. После битвы опять открываете дверь, бегите по стене, перепрыгните на другой край. Дальше преодолейте несколько препятствий. Когда вы пробежите почти до конца, должны наступить на кнопку, которая находиться на стене и вновь прыгнуть вправо. Потом по выступам поднимитесь наверх, вы увидите внизу Малика, но на ваши крики он не обратит внимания.

Как видите, основная часть геймплея составляет беготню и преодоление препятствий по пути, а также битвы, напоминающие слешер без каких-то комбо.

Крепость

Бегите вперед по деревяшке, потом по второй, и спуститесь вниз по флагу. Убейте двух врагов. Идите вперед, потом перепрыгиваем через деревяшки на другую сторону, и спускаемся вниз по флагу. Убейте несколько стражников. Войдя в другую комнату, карабкайтесь наверх по кирпичам. Дальше, нажмите на кнопку на стене и бегите дальше. Потом вновь по кирпичам взбираетесь наверх и вниз. Перейдя таким образом на другую сторону. С деревяшки прыгните на стенку и спуститесь вниз по кирпичам. Кувыркнувшись, пройдете через щель и встретитесь с врагами. Уничтожив их, карабкайтесь наверх. Вновь по кирпичам поднимитесь и перебегите на другую сторону. Спуститесь вниз, преодолейте препятствия, чтобы внизу увидеть брата. Его помощники будут по вас стрелять, но брат узнает вас и расскажет, как открыть ворота. Активируем два механизма на стене, потом, открыв ворота, третий механизм. Принц откроет ворота. Следуйте дальше и спуститесь вниз. Затем перебегите на другую сторону, попрыгав по стенам, встретите врагов, и нажав ан кнопку откройте еще одну дверь. Там вас ждут десятка два монстров. Против них можно использовать супер удары. Далее активируете механизм и быстро бегите вперед. Оказавшись в зале, поднимитесь по колоннам и перепрыгните на балкон. Внизу увидите, как брат с армией убегают за ворота от врагов.

Внутренний двор

Перепрыгнув через колонны, убиваете врагов. Бегите по стене и вновь перепрыгните через колонны. Спуститесь вниз по флагу и убейте еще нескольких монстров. Но веселье только начинается, т.к. на вас нападут около 30-ти монстров. После этого вы увидите, что ворота заперты и Принцу придется идти в обход. Поднимитесь по кирпичам и перепрыгните через колонны. Дальше доберитесь до флага и спуститесь вниз.

Сокровищница

Бегите вперед, преодолевая препятствия и делая трюки. Добежав до сокровищницы, вы увидите, что захватчики забирают золото и драгоценности, Принцу придется их убить. Битва будет тяжелой, не забывайте прыгать, удары в прыжке очень эффективны. Потом забираемся наверх и прыгаем через колонны, затем покрутитесь на круглых палках и через них доберитесь на самый верх. Открыв дверь, вы окажетесь на лестнице. Затем, встретитесь с Маликом, смотрим ролик, в котором брат Принца активирует механизм, и теперь придется остановить несчастье, ведь охранников превратили в монстров, и выпустив на волю пески, Принц с Маликом нажили себе неприятностей. Бегите вперед, преодолевая препятствия. В зале заходите в портал, и бегите наверх. Там поговорим с девушкой. Она из рода джинов и скажет, чтобы спасти царство надо соединить две печати, одна есть у Принца, вторая у Малика. Также девушка даст вам одну силу, благодаря которой вы сможете перемотать время. После разговора возвращаемся обратно. По пути Принц сваливается вниз, но нажав Q, можно отмотать время назад и продолжить свой путь. Собственно, нам вернули фичу из трилогии, где пески помогали Принцу в преодолении препятствий.

Конюшня

Вы оказываетесь в конюшне, и сразу же придется биться с огромным количеством врагов. За убийство вас наградят очками, которые можно использовать для улучшения параметров. Потом запрыгивайте на турник, и преодолевайте несколько из них, далее окажетесь на поверхности. Затем перепрыгивайте через колонны, и, схватившись за турник, откройте дверь. Зайдя внутрь, перед вами будет новое препятствие, которое стоит перепрыгнуть, когда оно будет внизу. Затем будет схватка с противниками. Справа, повиснув на турнике, активируете механизм и прыгаете наверх по турникам, затем преодолеваете различные препятствия и на другой стороне спуститесь по флагу. Нажав на кнопку, смотрим кат-сцену и активируем механизм. Принц должен пробежать между лезвий. Лучше всего бежать и кувыркаться так будет быстрее. В центре зала прокрутите барабан один раз и лезьте наверх. Запрыгните на турник, активируйте еще один механизм, спуститесь по флагу и выкрутите барабан до предела. Потом взбираетесь наверх еще раз, но по иному пути и вновь повиснув на турнике, активируете другой механизм и уничтожаете монстров. Заодно не забывайте разбивать бочки и вазы, для пополнения энергии и здоровья. Дальше опять пройдите кучу различных неприятностей. После разговора с Маликом, спуститесь вниз, активируйте очередной механизм и проберитесь внутрь.

Механизм

Бегите по стенам, причем ждите, когда вы сможете пробежать. Потом поднимаетесь по кирпичам и вновь бегите дальше. Затем прыгайте по колоннам, турникам, и спустимся по флагу. В следующем зале, прыгните до барабана и покрутите его один раз. Поднимитесь наверх, повиснув на турнике, Принц поднимет барабан. Покрутите его два раза и вновь поднимитесь наверх и барабан тоже поднимется. Теперь поверните его три раза и нажмите на кнопку в стене. Покрутите его один раз и войдите в открывшуюся дверь. Опять барабан надо повернуть на один раз, повиснете на турнике, активируете механизм, вновь идете к следующему барабану и покрутите один раз. Затем спуститесь по флагу, еще раз поверните барабан на одну позицию. Прыгните на балкон и убейте врагов, после этого бегите дальше, где Принцу придется прыгать, кувыркаться и бежать по стенам, минуя палки, набитые колючками.

Двор крепости

Посмотрите ролик, где увидите главных монстров, теперь предстоит тяжелая битва с новыми противниками. Их надо уничтожать супер ударами, а также иногда использовать магию. Потом продвигайтесь дальше, прыгая через колонны. Пройдя это все, предстоит новая битва, дальше -беготня с препятствиями. Продвигайтесь к воротам, активируйте механизм и затем Принцу предстоит битва с первым боссом, который выглядит страшно, да и рушит все на своем пути. Пока вы пробираетесь к нему, будьте осторожны, так как поверхность под вами будет падать и Принцу надо бежать по стенам. Потом будет небольшая битва, далее вновь следуйте вперед и активируйте механизмы, пока не доберетесь до босса. Вначале лучше убить скелетов и переходить к боссу. Его лучше бить, когда он стоит и вовремя уклоняться от ударов. Убив его, нажимаем на кнопку на стене, когда стена выдвинется - выпрыгните от нее. Опять бегите вперед. Дальше на полу увидите кнопку, но надо прокрутить барабан и после этого механизм активируется. Дальше будут два барабана, их следует покрутить, пока стрелки не буду показывать число 9 и бежим вперед.

Ворота крепости

Очередная головоломка. Крутите три рычага, пока, вверху не соедините да из них, тот, что справа должен показывать прямой угол, или тоже число 9, а большая шестерёнка должна быть вверху, еще две соприкасаются друг к другу и касаются нижнего левого угла. Следуем дальше и активируем механизм. Между разговорами с Маликом, принцу придется выиграть одну битву. Бегите вперед и увидите портал. Поговорив с девушкой, получите силу управления над водой и узнаете, что брат попал под проклятье. Вообще странное нововведение, т.к. фактически ничего нового оно не приносит, только лишь теперь часть стен и колонн придётся замораживать, чтобы пройти, зажав Shift. Бегите вперед, делайте, все, что вы и делали, только теперь Принц стал как бы крутым и научился замораживать воду.

Тюрьма

Опуститесь вниз по флагу, и Принцу предстоит встреча с мертвецами. Уничтожить их не составит труда. Далее запрыгивайте на турник, потом на колонны, и запрыгните наверх, потом надо подняться еще по кирпичам. Потом преодолейте препятствия и окажетесь на камерах, которые повисли над землёй. По ним быстро пробирайтесь вперед. Спуститесь вниз, выиграйте очередную битву, нажмите на кнопку и продвигайтесь дальше.

Канализация

Уровень начинается с битвы, потом замораживаем воду и поднимаемся наверх. Далее предстоит встреча с новым противником. Создателем стражников. Убивайте его и двигаемся дальше. Наверху крутите барабан, потом надо провиснуть на турнике, чтобы открыть дверь и снова крутануть барабан в исходную позицию. Бежите, ползайте по стене, далее опять битва и снова барабан. Покрутив его, Принц изменит расположение водных струй. Бежите, прыгайте, замораживайте воду и закончите уровень.

Бани

Нажимаем на кнопку на полу, прыгаем на турник, откроются двери и Принцу вновь предстоит биться. Будет тяжело, поэтому уничтожаем главных монстров, потом всех остальных. Идите в следующий зал, запрыгиваем на турники, начнет идти поток воды и по нему прыгаем наверх. Встретимся с братом, но Малик назовет Принца изменником и не отдаст ему медальон. Потом бегите и прыгайте по колоннам, и не забывайте задерживаться на турниках.

Королевские покои

Нажимайте на кнопки и бегите наверх. Появиться демон, после видеоролика бегите дальше. Спускайтесь вниз, деритесь с врагами. Опять преодолеваем препятствия, затем еще одна битва. Замораживаем воду и прыгаем по ней наверх. Залазьте на турник, перепрыгните на другую сторону, потом следующий турник и перед Принцем откроется дверь. Демон продолжает нас преследовать, разрушая дворец. Предстоит еще раз доказать противникам, кто здесь хозяин и преодолеть несколько препятствий.

Обсерватория

Один из красивейших уровней. Делаем все то же самое: бегаем, замораживаем воду, активируем механизмы. Первый барабан покрутите два раза. Бегите дальше, следующий барабан вновь крутите дважды, по часовой. Затем первый барабан один раз против часовой, в центре покрутите барабан два раза против часовой. Дальше направляйтесь к турнику, чтобы появилась новая головоломка. Перед вами буду два барабана. Тот, что справа два раза против часовой, слева один по часовой, справа один раз по часовой и слева один по часовой тоже. Затем прыгаем на платформы и через них пробираетесь на другую сторону и выходите на улицу. Чтобы платформы остановились, нажимайте Shift. Дальше забегаем в здание, соскальзываете по двум флагам и теперь Принц должен победить очередного босса, того самого, который разрушал здание. Желательно убить его, не обращая внимания на мелких противников. Бегите дальше, особенно обращайте внимание на стрелы, и преодолейте другие испытания.

Тронный зал

Чуть побродив, продеться драться с очередным боссом, который чуть не убил брата. Когда противник присядет наносим удары, но потом монстр убежит наверх. Он будет кидать в вас нехорошими вещами, Принц должен укрываться. Но вы доберётесь до Демона, теперь против Принца будут и стражники, в самом конце битвы на помощь придет брат, но с ним произойдет что-то непонятное и Принцу предстоит это выяснить. Войдите в портал, и девушка расскажет вам всю правду. Раташ тот самый монстр, убил вашего брата, а точнее переселился в его тело и теперь принцу надо убить брата и править вместо него, т.к. печать утеряна. Чтобы победить Раташа надо идти в Город Джинов, найти там меч, только тогда можно остановить Песчаную армию. Также дадут новое комбо, что поможет в битве с врагами.

Терраса

Деритесь, активируете механизм и на другой стороне добиваете нечисть. Поднимаетесь выше, до барабана. Крутим его, пока не спустимся вниз. Убив парочку неприятелей, активируйте механизмы, заодно выпустив на волю птиц. Потом встречаетесь в комнате с двумя боссами и без труда их убиваете. Бегите дальше, все должно пройти без проблем, убив нового монстра.

Сады на крыше

Очередной красивый уровень. Появилась растительность. Бегите вперед, старые препятствия. Потом увидите брата, в которого вселился монстр, и Принц будет пытаться разыскать родственника. Бегите по садам, проблемы будут со скольжением, но через несколько попыток все получиться. Вообще уровень малоинтересный, битвы уже стали однообразными, а головоломки и препятствия не впечатляют.

Акведуки

Надо убить ведьму, ато будет мешать. Двигайтесь по водным стенам и колоннам, периодически убивайте ведьм и добираемся до брата, который умело расправляется с нечистью. Но Малик окончательно становится демоном и не хочет разговаривать с Принцем. Поднимаемся, и птицы помогут вам преодолеть воздушное пространство. Спуститесь по флагу и идите дальше. Опять увидите битву брата и окончание перевоплощение в демона. Потом Принц будет биться с несколькими десятками монстров. Дальше опять воспользуйтесь помощью птиц и взбирайтесь наверх.

Гробница Саломона

Придется убить еще одного демона. Атакуйте в ноги, ждите момента, пока злодей отвернется назад. Когда он понимается, спрячьтесь. Потом Демон разрушит платформу, но Принц успеет ухватиться за турник, чтобы снова встретиться с демоном. Убив его, бегите в зал. Появиться новый тип монстров гигантские мухи, но с ними проблем не будет. Затем крутим барабан и поднимемся по лестнице. Наверху опять барабан, покрутите его. Потом еще один и спуститесь по флагу. Предстоит небольшая драка и все.

Руины Рекема

Убиваем босса, также бьем по ногам и уворачиваемся от его дубинки. На подмогу великану придут маленькие монстры, уничтожьте и их. Потом турники, прыжки, заморозка.

Тронный зал Рекема

Уничтожаете монстров. Потом идите дальше, повиснув на турнике, увидите проём. Идите в него, затем проходите всякие ловушки. Можете уничтожить еще несколько монстров, или миновать их. В конце уровня будет битва с боссом, которому помогают мухи. Когда у монстра будет 1/4 жизни, на него можно запрыгнуть и нанести решающий удар.

Священный родник

Водохранилище Рекема

Прыгайте по колоннам, спускайтесь по флагу вниз. Предстоит бой с боссом. После этого забираетесь наверх, бегите вперед. Битвы и препятствия должны преодолеть без труда.

Зал Соломона

Начинается уровень с тяжелой битвы. Два мини-босса и один босс, не считая множества мелких тварей. Тактика, как и в других битвах. Потом идете наверх, затем поднимаетесь до барабана. Открывайте дверь, держите Shift и забирайте меч. Теперь Принц сможет спасти королевство. Идите к Порталу и встретьтесь с Разией. Разработчики не лишены чувства юмора, и если раньше наш враг вселиться в Малика, то теперь девушка вселилась в меч и его сила поможет Принцу одолеть Гиганта. Сила девушки и умения Принца смогут помочь одолеть главного злодея. После этого будет несколько битв, а Принц будет разговаривать с мечом, точнее Разией.

Королевская башня

Идите наверх, прыгайте через колонны, пользуйтесь птицами, в общем все, что вы делали всю игру. Ни одной битвы на уровне.

Дворец

Открываете дверь и будет битва. Затем активируем два механизма и бежим дальше, только все делайте быстро. Потом будут битвы. Затем пройдите несколько головоломок.

Последний подъем

Наконец-то. Принц сможет спасти королевство и людей. Активируйте механизм, поднимитесь наверх и прыгайте по турникам и палкам. Перебираетесь на другую сторону, убиваете монстров. Затем поднимаетесь в воздух и там скользите по обломкам замка, прыгаете через птиц.И вот она главная битва. Ваш брат вымахал, но сам бой ничем не отличается от других с боссами. Демон будет часто кидаться пламенем уворачиваетесь, а потом бьете его, когда монстр безопасен. А в конце вам поможет птица, и вы убьете Малика-демона. Смотрите ролик, все закончилось далеко не радостно, а принц возвратиться в Вавилон и расскажет все отцу.