Бета-тестирование Call Of Duty: WW2 на PC — даты проведения, загрузка, системные требования. Минимальные системные требования Call Of Duty: WW2. Как принять участие в закрытом бета-тестировании сетевого режима Call of Duty: WWII

Какой оказалась бета ожидаемого шутера про Вторую Мировую?

Уже в этом ноябре выходит новая часть «Call of Duty» , которая возвращается к истокам серии. На место уже поднадоевшего будущего разработчики из Sledgehammer Games , авторы «Advanced Warfare» , ставят вновь востребованное прошлое, а именно кровопролитную Вторую мировую войну. Перед релизом Activision традиционно устроила бета-тест для предзаказавших игру, где был продемонстрирован мультиплеер.

С первого же матча в «Call of Duty: WWII» заметно главное отличие новинки от последних трех-четырех игр. Тут слишком изменилась динамика. Вместо адреналиновой беготни в нескольких пространствах со всевозможными девайсами, «WWII» предлагает игроку минимальный набор бойца: оружие (основное и второстепенное), гранату и перк на выбор. Теперь положиться на удачный набор способностей не получится, а на первый план выходит скилл.

Все действо вновь разворачивается на небольших картах, которые, однако, выглядят совсем блекло. А сниженная динамичность действа даже на маленьких картах делает поиск врага порой нудным занятием.

Несмотря на это, в новом режиме «Война» ощущается недостаточность пространства. Он, кстати, оказался приятной неожиданностью и глотком свежего воздуха в сериале, особенно для тех, кто уже устал от классических командных боев и захватов флага. Суть «Войны» заключается в том, что одной стороне необходимо прорвать оборону другой за отведенный промежуток времени, чтобы открыть дальнейший кусок карты.

Главное достоинство режима – он заставляет работать в команде. Выполнять какие-либо задания в одиночку здесь дело гиблое в буквальном смысле слова, неприятель вас быстро уничтожит, и придется начинать все сначала. Но при командной игре эффективность затрачиваемых усилий заметно повышается, у той или иной стороны сразу увеличиваются шансы на победу.

Изменилась также и система классов – теперь в игре доступны пять дивизий, каждая из которых обладает уникальными особенностями. Представлены, кстати, они довольно необычно: к каждой записан отдельный ролик, в котором капитаны демонстрируют преимущества той или иной дивизии.

Как и ранее, новая «Call of Duty» — это не аудиовизуальное пиршество, каким является, например, «Battlefield 1». Тут, чтобы получить от мультиплеера удовольствие, необходимо быть в центре событий, ведь, как и обычно, здесь небольшие карты, на которых происходят динамичные баталии шесть на шесть, и для победы необходимо участие каждого игрока. Но именно это и нужно фанатам серии, ряды которых могут пополниться из-за нового удачного режима «Война».

«Call of Duty: WWII» выходит 3 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. С 1 по 4 сентября на консолях пройдет вторая волна бета-тестирования.

Один мой знакомый - страстный поклонник Call of Duty. На его телевизионной тумбе ровной стопкой уложены диски со всеми частями серии, начиная с первой Modern Warfare. Страшно подумать, но вот уже почти десять лет он играет исключительно по сети, старательно игнорируя не только сюжетные миссии, но и вообще все остальные игры, которые вышли на консолях PlayStation за все это время. Попытки друзей затянуть его в какой-нибудь другой мультиплеер ломались о непробиваемое «мне и тут хорошо». Для меня Call of Duty, напротив, второй частью Modern Warfare закончилась - после нее я полностью игнорировал серию. Сейчас, судя по всему, пришло время возвращаться. В ночь с пятницы на понедельник я угорал в мультиплеерной бете грядущей Call of Duty: Infinite Warfare - благодаря чему наконец понял позицию моего упертого друга.

«Я провел выходные в Black Ops 3 и не планирую останавливаться» - с этой фразы в прошлом году Петра Сальникова о тогдашней новинке. Год назад это заявление вызвало у меня только скептическую ухмылку. Действительно, ну что такого нового может предложить очередная игра этой копировальный машины? Оказалось, в мое отсутствие Call of Duty изменилась настолько, что даже мне тут снова интересно.

Дикий простор для кастомизации. Меняется и настраивается абсолютно все от способностей бойцов до визитки с их биографиями. Внешний вид, своеобразные эмодзи (показать «козу» перед изощренным убийством - бесценно), награды за серии убийств, гаджеты, перки, приклады и рукоятки - если вы не сталкивались с Call of Duty после Modern Warfare, то за тонкой настройкой пистолетиков можно провести уйму времени. Под оружие и таланты теперь предоставляется десять ячеек, в рамках которых можно конфигурировать персонажа. Например, повесить на любимую винтовку все доступные улучшения - термальный прицел, удобную рукоятку, лазерный целеуказатель, увеличенный магазин, зарядить в нее бронебойные пули - ценой отказа от пистолета, потому что для него просто нет места. Научиться молниеносно бегать по стенам и закидывать противников гранатами, как из горшочка - пожалуйста, только пожертвуйте чем-нибудь другим. Можно даже выйти на поле боя с одними кулаками, обмазавшись разнообразными средствами разведки и снабжать команду информацией о передвижениях врага - самое удивительное, что все это многообразие неплохо работает. За все время, проведенное в бете, мне ни разу не встретились критически слабые или сильные сборки - здесь по-прежнему имеют значение не сами инструменты, а ваше умение их использовать.

Infinite Warfare - не самая технологически продвинутая игра, но приятная палитра, ненавязчивая музыка, стабильная частота кадров, сухой и приглушенный треск выстрелов - все это располагает к медитативным многочасовым игровым сессиям. Есть и еще один значительный плюс: скорость загрузки. От запуска игры из меню консоли до начала подбора игроков проходят считаные секунды.

Большую часть 2016 года я . За это время получасовые сборы команды, десятиминутная толчея в лобби, неторопливый темп игры стали обычным делом. На контрасте с «Радугой» Infinite Warfare поражает своей скоростью и бесшабашностью - здесь не нужна сплоченная команда с голосовой связью, не нужно в случае смерти по пять минут ждать окончания раунда, не нужно думать над тактикой - нужно только нестись вперед, дав волю рефлексам. Простое, незамысловатое, где-то даже постыдное удовольствие; отличная отдушина в конце трудового дня.

Call of Duty: Infinite Warfare в продаже с 4 ноября 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Закрытый бета-тест сетевого режима Call of Duty: WWII начнется на PS4 уже не за горами. Ниже описано все, что нужно знать о тестировании, старт которого назначен на 25 августа.

ГОВОРИТ SLEDGEHAMMER GAMES

На прошлой неделе компания Sledgehammer Games опубликовала особое сообщение с деталями о закрытом бета-тесте многопользовательского режима Call of Duty: WWII, в котором будет представлена лишь малая часть возможностей сетевой игры. Также компания заранее поблагодарила всех участников тестирования – ведь именно они помогут довести до совершенства сетевой режим к полноценному релизу 3 ноября.

«Нам очень нравится активный диалог с участниками сообщества Call of Duty, мы ценим обмен идеями и конструктивные отзывы, которые приходят от игроков. Ваши отклики помогут нам завершить работу над функциями и оптимизировать игровой баланс. Поэтому вперед — изучайте, прокачивайтесь и развлекайтесь. Постоянно делитесь своими впечатлениями — любой отзыв будет полезен. Команда разработчиков будет играть круглые сутки, отслеживать производительность и собирать ценные данные».

Как принять участие в закрытом бета-тестировании сетевого режима Call of Duty: WWII

Для того, чтобы получить доступ к бете сетевого режима Call of Duty: WWII, вам необходимо оформить предзаказ на игру у участвующего в акции ритейлера. Посетите сайт www.callofduty.com/beta , чтобы узнать подробности. Если вы оформили предзаказ в PlayStation Store, вы можете загрузить клиент уже сейчас и начать играть 25 августа в 20:00 по московскому времени.

КОМПЛЕКТ СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТА

Участники закрытого бета-теста сетевого режима получат комплект особого снаряжения после выхода игры 3 ноября. В него входят уникальный шлем, особая карточка и эмблема участника закрытого бета-теста. С гордостью носите их после запуска игры и покажите всему миру, что вы начали играть в Call of Duty: WWII раньше всех!

КОМПЛЕКТ ДИВИЗИЙ

Кроме того, игроки, оформившие предзаказ на игру в ряде магазинов, получат специальный Комплект Дивизий. Он включает пять видов премиум-экипировки в стилистике пяти дивизий из сетевого режима Call of Duty: WWII.

  • Стрелки пехотной дивизии с лучшими винтовками и безупречным мастерством боя всегда оказываются в самой гуще событий.
  • Экспедиционная дивизия с отличным запасом зажигательных снарядов и тактических гранат буквально вооружена до зубов.
  • Десантники воздушно-десантной дивизии могут вынести самые экстремальные условия, чтобы добиться преимущества перед противниками с помощью своих ПП.
  • Визитная карточка снайперов горно-стрелковой дивизии — скрытность и опознавание целей; они постоянно держат врага в страхе и наносят удары в самый неожиданный момент.
  • Солдаты бронетанковой дивизии имеют лучшее снабжение в битвах и удерживают позиции с помощью взрывчатки и ручных пулеметов.
ПОДРОБНОСТИ О СЕТЕВОМ РЕЖИМЕ

КАРТЫ
Игроки пройдут по известным локациям театра Второй мировой войны по всей Европе, включая абсолютно новую карту, которую до этого момента никто не видел!

Арденнский лес

Пройдите через холодные, укутанные снегом леса во время Арденнской операции, во время которой немецкая армия пыталась пробить линию фронта Антигитлеровской коалиции. Бои проходят быстро, а смерть поджидает за каждым углом заснеженных руин в лесистой местности. Будьте начеку – на огневых позициях установлены пулеметы MG42, которые ждут своего часа.

Гибралтар

Ведите бои на крутых скалах Гибралтара у Средиземного моря. Основные сражения развернутся за укрепленный бастион, служивший основной станцией дозаправки и снабжения войск Антигитлеровской коалиции во время Второй мировой. Приготовьтесь к боям на разных высотах и исследуйте одну из самых укрепленных военных локаций Европы. Не пренебрегайте нижними уровнями, используйте оборонительные орудия для захвата флангов.

Пуэнт-дю-Ок

Ведите бои посреди укрепленной сети немецких бункерных комплексов на вершинах скал Пуэнт-дю-Ок, важной стратегической цели у берегов Нормандии. Участвуйте в стремительных ближних боях в окопах или жестко атакуйте врага с фланга, чтобы контролировать ситуацию на карте.

РЕЖИМ «ВОЙНА»

«Война» – абсолютно новый режим игры, в котором игроки должны работать в команде, чтобы одержать победу над врагом. Союзники и силы стран «Оси» столкнутся в командных наступательных и оборонительных операциях за ключевые стратегические объекты.

    Сражайтесь за контроль над истерзанной войной французской деревней к западу от Сен-Ло во время важной наступательной операции Союзников на береговой плацдарм Нормандии. Союзники и силы стран «Оси» сойдутся в битве за контроль над стратегически важным поместьем. Строительство мостов, подрыв склада боеприпасов и танковое сопровождение являются ключевыми стратегическими задачами в этой отчаянной миссии. Подходите к выбору снаряжения разумно: исход битвы может зависеть от каждого вашего решения. Впервые в истории Call of Duty вы сможете принять участие в сложной многопользовательской операции с сюжетной линией и множеством заданий в одной игровой сессии.

Как вы можете увидеть сами – во время бета-тестирования вам будет доступно действительно много контента! Остался всего один день до запуска закрытого бета-теста сетевого режима на PS4, и мы с нетерпением ждем вас на поле боя.

На прошедших выходных на PS4 тестировалась бета-версия новой Call of Duty с подзаголовком WWII. Данная игра интересна тем, что возвращает нас ко Второй мировой войне, к основам, так сказать. Никаких двойных прыжков и бега по стенам; бойцы не телепортируются и даже не умеют становиться невидимками; сражаться приходится реальным оружием, а не фантастическими лазерными бластерами. Прощай, ближайшее и далёкое будущее! Мы отправляемся в эпицентр самого кровопролитного конфликта в истории человечества.

Точнее, в парк развлечений по мотивам самого кровопролитного конфликта.


Мультиплеер Call of Duty: WWII — это аттракцион на тему Второй мировой, а не попытка воссоздать атмосферу реальных боевых действий. В самом начале карьеры вам необходимо выбрать протагониста. Им может быть хоть мужчина арийской внешности, хоть чернокожая женщина. Шутка в том, что именно этот протагонист впоследствии будет участвовать в боевых действиях за все стороны, просто меняя форму. Более того, перед началом раунда все 12 участников матча представлены союзниками, но через несколько секунд половина из них переодевается в форму вермахта.

Воюющие стороны представлены так, чтобы никого не обидеть. От «фашистской Германии» осталась только «Германия», символы Третьего рейха не показывают. Солдаты уже не такие болтливые, как раньше, очень редко бросают фразы на «родном» языке, командование рапортует на чётком английском с лёгким акцентом. В итоге возникает ровно то же ощущение, что и в последних играх серии Call of Duty, — кто-то с кем-то воюет.

Не важно кто.

И даже не важно, когда.

Словно оказался на фестивале, где люди наряжаются в форму солдат, разбирают оружие и играют в войну. После Battlefield 1 с его вниманием к деталям и уважением к участникам Первой мировой подобный подход Sledgehammer Games смотрится очень странно. Особенно когда вспоминаешь World at War, который был далеко не таким политкорректным, но вызывал куда больше симпатии.



Забудьте про систему «Pick 10», где бойца можно собрать из огромного количества «кусочков», главное, чтобы их было не больше десяти. Теперь мы выбираем один из пяти классов, каждый из которых прокачивается отдельно и получает за это свой эксклюзивный набор пассивных навыков. К примеру, класс Infantry на первом уровне получает штык, на втором — дополнительный слот для установки модулей на оружие, на третьем — увеличивается количество патронов, на четвёртом — быстрее двигается во время прицеливания, а на пятом открывается «засекреченная» винтовка.

Каждый класс заточен под конкретный тип оружия. Никто не мешает пользоваться всем арсеналом, только вот вы не получите эксклюзивные бонусы, что снижает эффективность использования оружия. Класс Armored умеет ставить пулеметы на сошки, Expeditionary заряжает дробовики зажигательными патронами, а пистолет-пулемёты Airborne оснащаются глушителями.


На этом изменения не заканчиваются. Солдат может взять на войну основное оружие, вспомогательное и одну (!) гранату. На основное оружие можно установить два модуля. Помимо этого, можно выбрать всего один (!) перк. Теперь их называют Basic Training, и сюда входят такие навыки, как возможность стрелять набегу, быстрее перезаряжать оружие, подбирать патроны с убитых врагов и всё в том же духе.

Подобная система создания класса действительно новая, но смущает своими ограничениями и излишней автоматизацией. Определился с классом — значит сразу выбрал четыре перка и тип оружия. Изменить можешь только пушку из ограниченного списка, перк, гранату и вспомогательный пистолет. Убрать одно, чтобы усилить другое, нельзя. Былая гибкость исчезла, и это может не понравиться многим поклонникам сериала. Впрочем, всё это очень напоминает то, с чего началось триумфальное шествие Call of Duty по планете. Modern Warfare и World at War тоже не предлагали большого разнообразия при создании класса, зато игрались на ура.


Поскольку солдат вернули с небес на землю и ограничили их способности, то сражения действительно очень напоминают классические игры серии. Арены небольшие, максимум двухэтажные, много узких проходов... Слишком много узких проходов! Кажется, карты специально проектировали так, чтобы бои шли на ближних и средних дистанциях.

На аренах много укрытий, позиции удерживать крайне трудно из-за огромного количества обходных путей. Часто это сильно раздражает, поскольку прозорливый враг с глушителем может окопаться в тылу и постоянно убивать возрождающихся союзников. Так что, если вы привыкли к сравнительно просторным аренам из Advanced Warfare и Black Ops III, представленные в бете покажутся слишком тесными. Более того, на картах для World at War было больше открытых пространств!

Механику стрельбы разработчики менять не стали. В этом плане Call of Duty остаётся верна себе. Это по-прежнему очень динамичные, быстрые сражения, которые длятся не более 10 минут, а солдаты успевают за это время сделать не один десяток убийств. Этим игры серии и привлекают людей. Безостановочная пальба и взрывы гранат, где плевать на жизнь, главное — урвать шанс хоть кого-то пристрелить.

В бета-версии представлены как хорошо знакомые режимы Team Deathmatch (командный бой), Domination (борьба за контроль над тремя точками) и Hardpoint (удержание одной позиции, которая спустя некоторое время меняет своё положение), так и новый режим War, который представляет собой реверанс в сторону Overwatch.



Это очень быстрый и эффективный способ прокачивать оружие, убивая немыслимое количество людей в единицу времени. Бой ведётся стенка на стенку, на одной крохотной локации. Сражение состоит из четырёх этапов. В первом надо захватить здание, выбив из него сопротивление, во втором — починить мост и перебраться через ров под постоянным обстрелом, в третьем — заминировать и взорвать цель, а в четвёртом — «дотолкать» танк до финишной черты. Последний этап смотрится особенно комично, поскольку это не тележка с грузом, а, чёрт побери, ТАНК.

И его надо толкать!

Сам он 20 метров не проедет!

Режим War неплохо развлекает и позволяет быстро прокачиваться, поскольку за выполнение заданий тебя щедро осыпают опытом. Однако командно-ориентированные боевики типа Team Fortress 2 и Overwatch, где классы действительно разные и вынуждены поддерживать друг друга, это не заменит. Здесь бои разворачиваются по одному сценарию с попеременным успехом. Просто хорошее «мясное» развлечение, не слишком требовательное к способностям играющих.

К слову, о заимствованиях из Overwatch. В Call of Duty наконец-то появился «лучший момент матча»! В финале нам показывают какую-нибудь особенно удачную игру, жаль только, что здесь «лучшие моменты» почти всегда выглядят идентично: спрятавшийся за бочкой игрок расстреливает пару-тройку выбежавших из-за угла бедолаг.


Графически игра не слишком отличается от предыдущих игр серии. Движок тот же самый. Зато декорации хороши, оружие великолепно прорисовано, враги картинно умирают и орут от боли, получив смертельное ранение. Звуковой дизайн великолепен. Ребята из Sledgehammer Games, принимавшие участие в создании Dead Space, умеют делать так, чтобы оружие в руках воспринималось как реальная машина смерти, а не как игрушка из магазина, которой лишь бы громче «ухать» детям на радость (см. Infinite Warfare). Металлические звуки работы механизма, лязгающий затвор, оглушительные выстрелы — здесь вы найдёте всё это и даже больше.

Однако выдающийся звуковой дизайн не заменит звуковой движок, а он тут настроен на привычном для Call of Duty уровне. Другими словами, так, чтобы как можно меньше информации поступало через уши. Определить местоположение противника по звукам шагов или даже по выстрелам весьма проблематично, даже если играть в наушниках. Так что ориентироваться приходится «по радарам»: по пиктограммам погибших союзников и всполохам выстрелов на мини-карте.



Analysis

Может показаться, что я слишком критично отношусь к WWII. Отнюдь! Игра бодра и весела, хорошо развлекает и сильно увлекает. И с тем же успехом выводит из себя, когда ты раз за разом умираешь от выстрелов в спину.

WWII серьёзно отличается от предыдущих игр серии, но в данном случае не факт, что изменения будут хорошо приняты сообществом. Создание класса и прокачку значительно упростили. Арены ужали. Косплей на тему Второй мировой — идея забавная, но работает она против атмосферы игры.

В целом это просто ещё одна часть Call of Duty. Не решительный шаг вперёд, не революция, а прыжок в сторону. Кому-то будет достаточно просто сменны сеттинга, кто-то порадуется реальным образцам оружия в руках, другие вздохнут с облегчением, увидев упрощённую систему создания класса и «приземлённые» сражения. Для многих уже этого будет достаточно, чтобы приобрести WWII.


Обсуждение бета-версии начинается с 25-й минуты подкаста