Интерактивная карта the legend of zelda. Живой открытый мир. К финишной черте

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.

Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.


Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.


Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков


Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме...

Помогите Эсту


По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".

Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.

Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.

В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.

Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею

В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.


После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

Масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild , за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель - найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

  • Взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста;
  • Взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа;
  • Взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы.

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros . В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

знаковое событие для индустрии. Это та редкая игра, о которой не забывают после прохождения. Nintendo провернула колоссальную работу, и данный материал является попыткой разобраться в ней хотя бы наполовину. Здесь будет затронут функционал совместимых amiibo, а также тема секретов и спидрана. В конце вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя покупать книгу . К сегодняшнему гостю она имеет косвенное отношение, но волна ажиотажа может подвигнуть вас на непоправимое действие. Итак, карта открыта на 100%. Приготовьте что-нибудь вкусное – приключения ждут.

Функционал amiibo

Такой громкий проект, как Breath of the Wild , не мог обойтись без поддержки фигурок amiibo. Что дает та или иная пластиковая игрушка, сейчас разберемся, а пока убедитесь, что их использование разрешено в настройках. Видимо, Nintendo считает, что amiibo – читерство, поэтому по умолчанию функция сканирования отключена. Когда все будет готово, у Линка появится специальный навык, обозначенный как amiibo. Он и послужит порталом между той и этой стороной. Помните, что сканировать каждую фигурку разрешается не чаще, чем раз в сутки. Есть вещи, которые можно получить только после захвата как минимум одной механической бестии.

Для Breath of the Wild была выпущена серия из пяти amiibo. С них и начнем. Линк с луком поставляет еду и редкие луки. Линк на лошади дает уникальное седло. Есть шанс выпадения еды и мощного оружия. Зельда одаривает щитами, едой и редкими камнями, а Бокоблин – мясом и мощными дубинами. Древние стрелы, оружие стражей и их детали можно получить через игрушку Стража.

В коллекции Super Smash Bros. тоже много приятных бонусов. Линк переносит в игру Эпону, свою лошадь, знакомую по Ocarina of Time . Вдобавок можно собрать костюм из Twilight Princess . Если не везет, будете получать еду и оружие. Из Зельды выпадают камни и продукты для готовки. Редко – мощный лук из Twilight Princess. Шейк бросает свою маску, различное оружие и еду. Ганондорф – редкие камни, органы монстров, также рупии и оружие, включая меч Шести Мудрецов. Мульт-Линк – рыбу, бумеранг и другое оружие плюс части костюма из Wind Waker .

Перейдем к юбилейной серии. 8-битный Линк делится едой. Если удача будет на вашей стороне, то сможете собрать классический костюм. Линк из Ocarina of Time также выдаст одежку, но уже своей эпохи. Утешительный приз – мясо и оружие. Из Мульт-Линка выпадает тот же набор вещей, что из фигурки серии Super Smash Bros. У Зельды в запасе щит из Wind Waker, еда и редкие камни.

Одна из самых интересных amiibo – Линк-волк из переиздания Twilight Princess . Изучать открытый мир в компании любимого персонажа не только интереснее, но и полезнее. Волк помогает сражаться с врагами, охотиться на животных и находить святилища испытаний, расположенные неподалеку. Изначально у него три сердца жизней, но если перенести на фигурку сохранения из Twilight Princess HD, число может вырасти до 20. Зверюга не путается под ногами, но имеет привычку есть все, что плохо лежит.

В июне Nintendo планирует выпустить еще три amiibo, связанные с «Зельдой»: Линка из Majora’s Mask , Twilight Princess и Skyward Sword . Фигурки привнесут в Breath of the Wild наборы брони из соответствующих игр. В остальном как всегда: рупии, еда, оружие и прочее. Кроме того, в Breath of the Wild можно использовать amiibo из других проектов, стабильно обеспечивая себя едой.

Знаете ли вы, что

Breath of the Wild бездонная игра, где количество секретов и неочевидных геймплейных возможностей бьет все мыслимые рекорды. Вот лишь малая часть того, что можно упустить.

Название первого святилища испытаний Оман-Ау является анаграммой Аонума, фамилии продюсера Breath of the Wild Эйдзи Аонума. Японский геймдизайнер влился в серию «Зельда» с Ocarina of Time, и по сей день его решения влияют на то, каким будет следующее приключение Линка.

В конюшне «Окольная» неподалеку от Великого плато можно встретить персонажа по имени Ботрик. Он очень похож на четвертого президента Nintendo Сатору Ивата, ушедшего из жизни в 2015 году. Ботрик рассказывает о горе Сатори. Там обитает Властелин Горы, красивейший зверь, которого можно оседлать, но, к сожалению, нельзя зарегистрировать.

Надписи на непонятном языке, которые часто встречаются в мире Breath of the Wild, вполне переводимы. В интернете есть расшифровка, помогающая найти скрытые послания. Одно из них, "It"s dangerous to go alone" или «Опасно идти одному», можно увидеть, поставив маркер на карте. Данные слова – первое, что говорит Линку старец из оригинальной The Legend of Zelda .

Продолжая тему языка. На коробке лимитированного издания Breath of the Wild можно найти символы, которые переводятся как The Hyrule Fantasy. Японская версия первой игры называется The Hyrule Fantasy: The Legend of Zelda.

Чтобы получить зеленый наряд для Линка, не обязательно покупать amiibo и надеяться на удачу. Достаточно пройти 120 святилищ испытаний и забрать полагающуюся награду в указанном месте. Есть вариант попроще – краска. Но не всем костюмам можно изменить цвет.
Имена механических чудищ отсылают к различным персонажам серии The Legend of Zelda. Ва-Наборис – к Набуру, герою Герудо. Ва-Рута – к Руто, принцессе Зора из Ocarina of Time. Ва-Рудания является анаграммой Даруния, имени Горона из Ocarina of Time. Ва-Медо, вероятно, названа в честь Медли, девочки Рито из Wind Waker.

Специальная одежда или блюда – не единственное спасение от жары в пустыне. Жизни не будут убывать, если держать в руке холодное оружие. А если скормить ржавый меч октороку, монстру, похожему на осьминога, то когда он выплюнет клинок, он будет как новый.

Мир не без добрых людей. По Ближнем мосту гуляет персонаж Бриго. Если встать на перекладину, он подумает, что Линк хочет покончить жизнь самоубийством, и попытается его остановить. Но мир также полон злодеев. Собрав 900 (!) семян короков, вы получите в награду... нет, простите, лучше вам не знать. Лучше никому не знать.

Спидран: категории

Фанатское сообщество серии The Legend of Zelda поистине огромно. Среди любителей скоростных прохождений эта игра также числится на особом счету. Получив в свои руки Breath of the Wild, спидранеры тотчас начали прокладывать оптимальные маршруты и разрабатывать специальные техники, чтобы показать лучшее время.

На сайте speedrun.com игра представлена в шести категориях. «Все подземелья» и «Основная линейка квестов» говорят сами за себя и довольно стандартны. Суть «Мастер-Меч» в том, что нужно дойти до легендарного клинка и вытащить его с пьедестала, для чего требуется накопить определенное количество сердец. На апрель 2017 года «Все святилища испытаний» пробегаются почти за 10 часов, а 100% прохождение занимает порядка 49 часов. Чуточку скучной и в то же время одной из интереснейших категорий можно считать ту, где нужно максимально быстро добраться до финала. Обычно она обозначается как «Any%», то есть здесь неважно, на сколько процентов пройдена игра. Зевоту навевает стартовая локация, которую герой топчет около половины хронометража. Ее нельзя пропустить до получения глайдера. Однако приблизительно за 40 минут здесь исполняется множество хитрых приемов. Также все спидраны делятся на два вида: с использованием amiibo и без.

Старт марафона

На протяжении всего марафона используется техника бега со свистом. Надо зажать нижнюю кнопку на крестовине и регулярно, но не слишком быстро давить на B. Подобный спринт медленнее, чем с использованием выносливости, но силы героя не бесконечны, так что одно чередуется с другим. Держать геймпад, исполняя данный прием, становится трудно.

Полет на камне

Активировав первую башню, Линк падает с нее прямо вниз и не получает урона. Делается это так. После прыжка зажимается R. Герой достает оружие ближнего боя и готовится его бросить. Практически достигнув земли, следует отпустить R и сразу убрать оружие через крестовину. Анимация, когда герой прячет оружие, предотвращает получение урона.

Далее Линку необходимо пройти четыре святилища испытаний. В процессе задействуется занятная механика серфинга на щите. Она предусмотрена разработчиками и позволяет герою оказаться там, где его быть не должно. В прыжке, когда Линк начнет терять высоту, следует нажать ZL + A.

После мини-подземелий герой должен попасть в храм. На своих двоих долго, поэтому для путешествия подойдет булыжник. Сперва он «замораживается» Стазисом. Далее по камню следует нанести урон и в правильном месте взорвать бомбу. Последнее – для корректировки направления. Наконец, надо схватиться за булыжник, подождать, когда закончится действие Стазиса, и насладиться полетом Линка.

К финишной черте

Пора покидать стартовую локацию. Как и в случае с храмом, на булыжнике используется Стазис и грубая сила. Когда все готово, следует залезть на камень и повернуться спиной в сторону его предполагаемого движения. Если вовремя сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, Линк переживет удар и получит ускорение. Дело за глайдером.

Когда герой приземляется, есть два варианта развития событий: либо рубить деревья и пинать себя аналогичным образом до замка Хайрула, либо воспользоваться amiibo и призвать лошадь. В последнем случае на выручку приходит техника бесконечного спринта. Разгоняется животное на A, и чтобы оно не выдохлось, нужно, удерживая ZL + ZR, нажать кнопку прыжка X, отпустить ее, вновь использовать A. При этом Линк должен быть вооружен щитом, луком и стрелами.

Стражи на подходе к воротам замка игнорируются, а в стенах крепости перед Линком стоит несколько задач: набрать охапку мощного оружия и сварить эликсир на повышение атаки. Ингредиенты добываются в процессе марафона. Можно обойтись своими силами или использовать amiibo для получения пары халявных рыбин. В конце концов, герой добирается до финального босса. Точнее, целых шести главарей.

Если не обращать внимания на четырех механических чудищ, которых предлагается захватить по сюжету, то их защитники станут поджидать Линка в конце. Более того, предпоследний монстр, он же самый сложный, будет иметь полную полоску жизни. Финальных боссов здесь два. Итог: длинная и изматывающая битва не на жизнь, а на смерть.

После забега

Не все техники одинаково полезны, но для полноты картины приведу еще несколько. О таких вещах не напишут в официальном руководстве. К тому же ломать игры всегда весело.

У Линка есть возможность совершить двойной прыжок. Нужно вооружить героя щитом, положить ему под ноги бомбу и во время ее взрыва сделать сальто назад или отскок в сторону/вперед на ZL + X + стик в желаемом направлении. Если расчет точен, Линк сможет прыгнуть второй раз. Для трюка нужен мощный щит, иначе ничего не выйдет.

Для преодоления пропастей как вам хочется, а не как задумали разработчики, может пригодиться такая техника. Во время прыжка щит используется как доска для серфинга на ZL + A. Затем щит убирается и быстро давится кнопка L. Первое нажатие – бомба падает. Второе – взрыв. Таким образом, герой получает урон и ускорение.

Линк прыгает не слишком высоко, но это поправимо. Нужно бросить под ноги бомбу, два раза сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, прыгнуть и воспользоваться техникой серфинга на ZL + A. Когда приземлитесь на бомбу, несколько раз нажмите кнопку прыжка.

В Breath of the Wild используется физика ragdoll, что герою только на руку. К примеру, в некоторых святилищах испытаний есть блоки, которые перебрасывают Линка из одной точки в другую. Если перед полетом войти в состояние ragdoll, то есть не стоять на ногах, он полетит дальше обычного. Чтобы разлечься на полу, можно подорвать себя бомбой.

И последнее. В игре есть глитч, позволяющий оказаться в любом месте святилища испытаний. Выполнить его легко. Нужно сохраниться в мини-данже, затем найти уступ, с которого можно спуститься. Рядом с краем появится команда A. Если нажать кнопку одновременно с паузой, а потом загрузить сохранение, сделанное в святилище, то вы окажетесь совсем не у его входа.

О книге «Zelda. Хроника легендарной саги»

Как фанат приключений Линка я не мог пройти мимо книги издательства «Белое яблоко» от 2016 года. Чтиво обещало быть увлекательным: аннотация гласит, что я столкнусь с оригинальным анализом серии и открою ее для себя заново, будто до этого о ней не слышал. Что ж, заказ получен, а с лица не сползает улыбка. Качество-то книги добротное. Переплет твердый, картинка на обложке без пафоса, страницы белые и достаточно плотные, текст хорошо воспринимается и есть закладка. Радость продлилась недолго: подвело содержание.

Авторы «Хроник», французы Николя Курсье и Мейди Эль Канафи, добрые 15 глав рассказывают о каждой игре серии, порой сильно отдаляясь от темы, как при разборе короны Мидны из Twilight Princess . Вазы доинковой цивилизации и закодированные записи – хорошо, но спустя несколько предложений встречаются слова «маловероятно, что Nintendo зашла так далеко в иконографических исследованиях». Цитата красноречиво описывает чувство, возникающее после прочтения. Японцы так глубоко не копали, а вы будто изучаете работу копирайтера, задачей которого было нагнать объема и уникальности.

Когда авторы не упоминают Карла Густова Юнга (здесь есть и такое), они говорят о сюжете, некоторых особенностях разработки и механики. Однако из любой тематической статьи или видео вы узнаете в разы больше полезной информации. Ни одна тема «Хроник» не развивается должным образом. Усугубляет ситуацию и сам текст, который трудно назвать грамотным. Он полон самоповторов и мусора. Изредка кажется, что одно предложение не связано с другим, хотя они стоят рядом.

Толковой критики нет, зато есть место, где французы анализируют образ Линка на примере Ocarina of Time. Идут ссылки на Metal Gear Solid , «Король Лев», и делается вывод: похождения Линка – резюме жизни каждого человека. При этом вас кормят бредом о чувствах и мыслях героя. Неважно, наблюдаете вы за серией 30 лет или 5, но очевидно, что Линк – оболочка для игрока. Даже в Breath of the Wild , прибавившей в кинематографичности, он остается немым и совершенно безликим. Какое к черту «достигает наивысшего состояния сознания»?

Последние главы также бесполезны. Почему бы, затронув тему музыки, не поведать о биографии композиторов «Зельды»? Потому что кричать о дрожи в коленках от знаменитого мотива намного проще. Согласно предисловию, на счету Николя Курсье и Мейди Эль Канафи десятки работ по значимым играм индустрии. Завидев их имена на обложке приглянувшейся книги – бегите что есть сил.

Летом для Breath of the Wild выйдет загружаемый контент, добавляющий сложный режим, а в конце года ожидается дополнительная сюжетная линия, новое подземелье и испытания. «Зельда» еще долго не перестанет удивлять своими тайнами. Играйте с умом, выбирайте лучшее.