Скрытые знания от обычных людей. Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления? Влияние тайного общества

Сегодня мы отчётливо сознаём, что наши знания о прошлом, во многом не полны. Возникает вопрос - кто в этом виновен?
Часть этих знаний, вполне вероятно, умышленно была скрыта хранителями древности. Можно только строить предположения: возможно, это были те познания, обладая которыми делало человека опасным для окружающих. Особенно если знания эти становились достоянием правителей и военачальников. В этом можно искать причину. Но не только в этом.

Распространение определённых знаний тормозилось и соображениями иного порядка - стремлением сохранить монополию в той или иной сфере деятельности. А "Кабале" сообщается о некоей "Книге высших знаний", которая, чтобы не попала в руки недостойных, была спрятана в глубокой пещере.

О носителях тайных знаний писал в своё время и Ньютон: -"Существуют великие тайны, о которых не хвастают великие просвещённые, чтобы мир не оказался в огромной опасности."

По свидетельству Плутарха, будучи учеником Аристотеля, Александр Македонский приобщился к знаниям, которые не предавались широкой огласке. Знания эти назывались "скрытыми, устными." Когда Аристотель записал некоторые сведения, Македонский упрекнул его в разглашении тайного учения: - "Ты поступил неправильно, обнародовав учение, предназначенное только для устного преподавания."

Таким же образом скрывались познания и в астрономии. Жрецы - друиды, скрывая свои знания от случайных людей, не делали никаких записей. Всё передавалось "нужным" людям только устно. Это было традицией, и все их знания исчезли вместе с ними.

Быть ещё другой путь сокрытия тайн - зашифровка их. Для этого использовали разные символы, условные фразы, рисунки, обозначения, которые препятствовали пониманию написанного.

До наших дней дошло более 100 тысяч рукописей по алхимии. То есть 100 тысяч алхимиков изложили на пергаменте какие - то сведения, которые, как они считали, не должны пропасть после них.

В 1585 году император Священной Римской империи Рудольф Второй получил в дар рукопись Роджера Бэкона, учёного, который каким - то образом предвосхитил целый ряд открытий последующих веков: телефона, самодвижущейся повозки, летательных аппаратов.. Если вспомнить, что Бэкон жил в 13 веке, можно себе представить масштаб его способностей!

Однако рукопись Бэкона в 24 страницы никогда не включалась в собрание его работ, т.к. была написана шифром. И учёные по сей день не сумел найти ключ к шифру Бэкона. Кроме того, язык рукописи не имеет аналога ни в одном из известных языков. Неизвестно - искусственный ли это язык. Но известно, что первый такой язык был создан только в 17 веке. Загадки, загадки...

Ещё один пример сокрытия опасных знаний - знаменитый "греческий огонь."По тем временам это было "абсолютное оружие." В битве с арабами в 716 году византийцы уничтожили весь флот противника, все 800 кораблей. Понять византийцев легко - зачем им надо было разглашать секрет своего оружия?! И им удалось охранять свою тайну пять веков, пока она не была утеряна.

За века до появления пороха, тайна его получения была известна древним. Ещё в 7 веке порох был известен в Египте, а задолго до этого - в Индии и Китае. Так что Бертольд Шварц бы не первым. Правда, он сделал это самостоятельно.

Даже великий Леонардо да Винчи писал: - "Как и почему я не пишу о своём способе оставаться под водой столько времени, сколько можно оставаться без пищи, скажу - не оглашу я это из - за злых людей, которые этот способ используют для убийства на дне моря, проламывая дно кораблей и топя их вместе с людьми."

Порой, как мы уже поняли, сами люди лишали потомков наследства. Если вспомнить события, связанные с рукописями и древними текстами майя, встаёт неприглядный образ молодого испанского монаха Диего - де - Ланда. В 1549 году он прибыл в только что завоёванную Мексику и решил искоренить сам дух языческой веры. В одном из храмов майя была обнаружена огромная библиотека древних рукописей. По приказу монаха целый день солдаты носили эти рукописи и свитки с непонятными рисунками и знаками на площадь перед храмом. Закончив работу, монах поднёс к этим рукописям горящий факел. Позже этот "умник" написал, что " рукописи не содержали ничего, кроме суеверий и вымыслов дьявола."
До наших дней дошли только три рукописи майя.

Не менее прискорбна учать письменности инков. При одном из правителей началась эпидемия. Оракул, к которому обратились с вопросом - что делать? - велел запретить письменность. Правитель приказал уничтожить все письменные памятники. Более того - он приказал не пользоваться письмом вообще.
Только в Храме Солнца осталось несколько полотен с описанием истории инков, и лишь царствующим инкам и жрецам - хранителям разрешалось входить в помещение, где ни хранились.

Много лет спустя, когда все рукописи были уничтожены, а письменность запрещена под страхом смертной казни, один жрец рискнул изобрести алфавит. Результат оказался ужасным - его заживо сожгли.

В 1572 году четыре рукописных полотна, захваченных испанцами, были отправлены кораблём в Мадрид королю Филиппу Второму. Но и тут злой рок показал своё неприглядное лицо - корабль затонул вместе с драгоценным грузом. А ведь это были единственные памятники письменности инков!

По мнению историков, библиотеки Карфагена насчитывали не менее 500 тысяч томов. Из этого множества уцелело одно - единственное, переведённое на латинский язык. Остальное сожгли римляне, чтобы уничтожить культуру народа и его историю.

Аналогично вели себя мусульманские завоеватели. Они не только изымали все древние книги и рукописи, но и обещали богатое вознаграждение тем, кто отдавал их добровольно. Всё это безжалостно сжигалось. Да, кто не создаёт, не может понять ценности созданного, и с лёгкостью её уничтожает. К сожалению.

Как видим, уничтожение памятников письменности и рукописей имеет такую же древнюю историю, как и сама письменность.
Одним из первых костров, в котором горели книги, был костёр, языки пламени которого уничтожили сочинения Пратогора (5 век до н.э.)

Не преступник ли первый император династии Цинь, приказавший сжечь сочинения Конфуция в Китае, в 3-ем веке до н.э.?

В 272 году до н.э. запылали костры в Риме. Позднее римский император Август приказал сжечь все книги по астрономии и астрологии.

Вот поэтому из обширных свидетельств прошлого - трудов по истории, литературе, науке, медицине - до нас дошли всего лишь жалкие фрагменты.

Может ли быть полным наше представление, скажем, о Софокле, если он написал около 120 драм, а до нас дошли только 7 из них?
Из 100 драм Еврипида уцелело 19. Из всех сочинений Аристотеля сохранилось одно, остальное - записи его современников и учеников.

Один из крупнейших историков древности Тит Ливий (58г. до н.э. - 17 год н.э.)оставил большой труд - "История Рима." Это -143 книги, из коих до нас дошло только 35 томов.

Библиотека города Пергама в Малой Азии насчитывала 200 тысяч томов сочинений и свитков уникальных рукописей. И что? Римский император Антоний всё это вывез и подарил Клеопатре. Щедрый Антонио! От этой библиотеки не осталось ничего.

Та же участь - полная гибель - постигла библиотеку храма Пта в Мемфисе и книгохранилище Иерусалимского храма.
В 47 году до н.э., когда Юлий Цезарь поджёг египетский флот в гавани Александрии, огонь перекинулся на город и погибла первая, меньшая из библиотек.
В правлении Диоклетиана и в последующие годы невежественные толпы неоднократно устраивали набеги на вторую библиотеку, сжигая ценные рукописи.
Разгром библиотеки завершили мусульмане - арабы, захватившие Александрию.

Так время и люди навсегда "скрыли" от будущих поколений то многое, что могло обогатить их знаниями.

Рецензии

Я раньше возмущался варварством истребителей книг, знаний...Но с годами стал понимать, что "рукописи не горят". Любое знание находится в ноосфере и может быть "восстановлено". Кейси оставил записки об Атлантиде, о Христе... Впадал в транс. Таких тысячи. Если кто-то захочет восстановить утерянные романы, пьесы, 2ой том "Мертвых душ" - нет проблем для умеющих... Но из эзотерических книг современников следует, что были битвы на тонком плане, чтобы не допустить телевидение и интернет - оболванивание невиданных масштабов. 5000 лет истории - календари наши имеют другой отсчет - украли. Славяно-ариев умело стравливали в 1 и 2 мировых, а ведь царские роды был переплетены... Карты и летописи истреблялись и "исправлялись". Немецкие "историки" потрудились, искореняя правду о Государстве Российском, затеряли версию Ломоносова... Вот-вот должны всплыть эти данные, то ли библиотекой Грозного, то ли откровениями мистиков...
Спасибо за подборку.

Сайт МИЮФА www.сайт и его коллегия отличается от других российский сайтов тем, что на нем всегда появляются статьи о том, о чем другие, включая телевидение и СМИ разных стран, отваживаются говорить только спустя лишь годы. Сегодня мы представляем вашему вниманию, как и вниманию различных научных кругов и правительственных учреждений, очередную эксклюзивную и уникальную статью, которая является не просто статьей, а началом нового, как бы, антинаучного, хотя глубоко продуманного, направления философии. Автор данной статьи ученый секретарь образовательно-просветительской организации Общество «Знание-народу», исследователь и автор ряда книг и статей по таким щепетильным вопросам современности Подшивалова В.В., которая показывает бессмысленность всего современного «научного прогресса». Она делает заслуженный укор современной науке в сокрытии истинных знаний, необходимых для полноценного развития общества и для жизни человека, и обещает в цикле своих статей раскрыть ту самую скрытую сокровенную истину. Истину, которую каждый из нас знает и понимает на подсознательном уровне, но прячет в глубине души под гнетом современного «научного» «прогресса» и даже прессинга со стороны таких лжеученых. Истина, которая дает любому желающему (даже абсолютно необразованному человеку) ключи к разгадкам тайн и загадкам природы, и, даже аномальным явлениям, которые на самом деле не являются таковыми по природе, но превратились в них благодаря «старательным усилиям» ученых, которые стерли и спрятали от нас истинные знания, с целью заселения нашего разума другими «научными» знаниями и ценностями, для увеличения лично своего благосостояния и мнимого авторитета.

Писатель-публицист, автор теории и научных работ исследования энергоинформационного состояния пространства, руководитель коллегии МИЮФА, зам. председателя правления Общества «Знание народу»

Петр Ив. Кикилык

Доктор философских наук, профессор, руководитель ученого совета МИЮФА, председатель Правления общества «Знание народу»

Станислав Ник. Некрасов

Исследователь, ученый секретарь

региональной образовательно-просветительской

организации Общество «Знание-народу»

Вероника Подшивалова

Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления?

Из цикла статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека»

Человечество ежедневно, ежечасно, ежесекундно стремится к познанию всего окружающего мира, безустанно идя от незнания к знанию. И оно искренне верит, что разгадывает загадки природы и истории. Ученые убеждают нас в том, что именно благодаря их заслугам, человечество получило необходимые знания и просвещение. В результате, что было устрашающим уже воспринимается в «природном облике», удивительное и таинственное кажется естественным. Например, уже никого не пугает затмение солнца, потому что нам внушили что якобы выяснена причина этого явления. В то же время ученые не понимают, почему происходит затмение, и кто им руководит. Кроме того, человечеству регулярно внушают наслаждаться регулярными техническими новинками и якобы оно имеет в своем арсенале множество лекарств от трудноизлечимых болезней.

К сожалению, я вынуждена разочаровать весь ученый мир. Мои многолетние наблюдения и исследования показали две вещи:

1.Наши предки имели познаний обо всем намного больше, чем мы имеем сейчас, мало того, они имели истинные знания.

2.Эти истинные знания в силу ряда причин были уничтожены и стерты в нашей памяти (в наших мозгах), но есть места, где эта память сохранилась, и каждый человек этим может легко воспользоваться и для этого совершенно не нужно быть ученым или обладать какими-то особенными способностями. Хотя и тут стоят ограничения, ограничения не имеющимся уровнем знаний и познаний и современным уровнем развития науки, а уровнем того что нам «позволено знать».

Именно тому, что мы все забыли, тому, что от нас никто не скрывает, но мы совершенно этого не видим, и тому, кто и что и зачем все-таки скрывает от нас, посвящен цикл моих статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека». В этих статьях я расскажу то, с чем спорить никто не захочет, соглашаясь с каждым моим словом, непротиворечащим современной науке, но при этом мои высказывания будут развенчивать высокую важность современной привычной нам науки. Я не буду приводить цифр, дат, аналитических таблиц и других, необходимых для научных статей вещей, а постараюсь объяснять все как принято в простонародье «на пальцах», чтобы сделать мои статьи доступными для понимания любому желающему, а не только научному миру. А для желающих получить доказательства и факты существует Интернет, который набит такими фактами и научными статьями с доказательствами в переизбытке.

Чтобы наглядно показать абсурдность заявлений о том, что наука ушла далеко вперед, покажу вам на примере двух категорий наших предков. Первая категория «близкие» предки, те, которых мы помним по рассказам нашего старшего поколения, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, грубо говоря, людей последних веков и до «современных» веков. Вторая категория самые «дальние» предки - которые в науке именуются предыдущими цивилизациями. Современная наука не отрицает же существование древних цивилизаций? Нет! Значит, ничего антинаучного я сейчас не написала.

А теперь переходим к тому, что сейчас относят к достижениям современной науки. Например:

- технический прогресс. Прогресс достигнут, но по сравнению с чем? С техническим уровнем предыдущих цивилизаций? Так теперь для современной науки не секрет что мы не достигли даже маленькой крупицы того технического прогресса, который был у наших «дальних» предков, так называемых по-научному - предыдущих цивилизаций. Ярким примером того могут служить египетские пирамиды, технологии постройки которых до сих пор не доступны нам. Прогресс по сравнению с техническим уровнем «близких» предков на лицо. Ученые бьют себя в грудь, получают награды и испытывают гордость от того, что смогли добиться того чего не могли наши предки. И ни у кого не возникает вопросов: а почему «близкие» предки не могли овладеть тем уровнем технического развития? Что им мешало? Недостаточно ресурсов? Недостаточно развитый мозг? Безграмотность? Отсутствие необходимых знаний и познаний? А может быть все-таки наоборот, «близкие» предки имели гораздо больше знаний тогда, чем имеют их все ученые мира сейчас и сегодня? Может быть, они понимали, что именно такой как сейчас уровень технического развития будет разрушать главный природный организм - планету Земля, благодаря которой мы продолжаем жить, уничтожая при этом и само человечество? Да, вы не ослышались, наконец-то современные ученые «познали» что Земля живая. В последние годы все больше ученых заявляют о том, что Земля - это живой разумный организм, который знает о существовании человеческой цивилизации и наблюдает за ее деятельностью. Воду сравнивают с кровью, горные хребты с позвоночником и т.д. Те есть фактически Земля это точно такой же организм, как и человеческий. А древние люди, наши «близкие» предки, это прекрасно знали и использовали эти знания в своей жизни вместо того что бы гнаться за каким-то прогрессом, и не пытались начинать строить свою жизнь по-научному, нарушая законы природы, как главного нашего организма. Например, явление «день-ночь». «Близким» предкам не нужны были научные познания для того чтобы правильно использовать это явление. Они, не имея современных технических новинок, жили «по правилам» природы, просыпались с восходом солнца, и засыпали с его закатом. Работы все проводили только в дневное время суток. При этом им не нужна была разгадка того, почему световой день именно больше летом, тогда когда как раз пора урожая, а зимой, когда время спячки природы, день короче. Жизнь «близких» предков шла в тех же ритмах что и жизнь самой планеты. Смотрим что дал нам технический прогресс: человечество не спит ночами увлекаясь современными достижениями - ТВ, Интернетом, общением и играми в гаджетах; утро начинается не с рассветом а с того момента когда начинается рабочий день, и заканчивается день тоже намного позже заката солнца. При этом все ученые бьют тревогу из-за того, что увеличивается количество различных заболеваний, не воспринимают реальные вещи, что это происходит от элементарного систематического недосыпания. Современный человек не слышит ритмы земли, ему ученые внушают другое, и постепенно уничтожает сам себя. Это как болезнь сердечная аритмия, бьется сердце не по законам человеческого организма, а как ему вздумается или можется по причинам отклонения больного сердца от здорового. Сердце такое аритмическое признается даже учеными больным и человек умирает раньше людей со здоровым сердцем. А вот отклонение человеческого ритма от ритма земли на фоне технического прогресса никто не замечает, лишь фиксируя увеличение уровня смертности и снижения уровня рождаемости. Так были ли наши «близкие» предки глупы настолько, что не могли прогрессировать технически, или сознательно избегали такого прогресса, чтобы не уничтожить себя? После этого, можно с уверенностью заявить, «Близкие» предки были намного умнее нашего прогрессирующего технического поколения. Они подстраивались под ритм Земли, и поэтому могли использовать весь ее потенциал. Они не будоражили природу современными транспортными средствами и техникой для уборки и посадки урожая в погоне за увеличением урожайности, а умея правильно сажать растения, закладывая в них определенную энергетику, получали урожая больше, чем сейчас дают самые современные фермерства и хозяйства, пользующиеся последними новинками техники, современными высокоэффективными удобрениями и семенами. И не били тревогу ученые-экологи в то время, потому что экологию никто не загрязнял и не нарушал. Так в чем же прогресс достигнутый современными учеными - техниками? Прогресс разрушения природного, прогресс превращения здоровой сердечной системы Земли (человечества) в аритмичное? Превращение живой природы в неживую?

- современная медицина. Она достигла, по мнению ученых огромных высот. Регулярно придумываются новые лекарства от различных вирусов и болезней, фармацевтика у нас развита местами сильнее, чем промышленность, количество аптек превышает количество продуктовых магазинов. Огромный прогресс современности. И как же выживали наши предки без такого прогресса? Как могли жить они без жизненно важных лекарств? Почему не развивались и не придумывали все новые и новые лекарства? Во-первых, большинства современных болезней создано искусственно, к примеру - рак, СПИД, урогенитальные инфекции, бесконечные новые вирусы гриппа и ОРВИ, и др. Создание новых видов болезней шло всегда в ногу с открытием новых лекарств от них, (болезнь еще не обнаружена, а лекарство уже есть. И так изо дня в день наука движется вперед, а жизнь планеты и человека от этой науки сокращается). Точно также как, например, для того что бы зарабатывать «на кусок хлеба и положить на расчетный счет за рубежом заработанные средства вначале ученые (якобы хакеры) создают компьютерные вирусы, а затем ежедневно те же ученые и с той же самой целью обновляют антивирусные базы, показывая оперативную реакцию на современное компьютерное зло. Появляются и другие не сознательно выведенные учеными болезни, болезни цивилизации - геморрой, остеохондрозы и др. от сидячего образа жизни, который требует современный технический прогресс или неврозы, и привычный всем современный синдром хронической усталости (тут снова на лицо фактор нарушения ритмов природы - нарушения сна). А «близкие» наши предки не имели такого обилия болезней как в современный век прогресса, а те болезни что имелись, лечились с помощью опять же природных возможностей нашей планеты, нашего главного живого организма, нашей кормилицы. «Близкие» предки знали какой травой или кореньями вылечить то или иное заболевание, они умели обращаться к силам природы за помощью. Современный же прогресс начал называть людей сохранивших такие способности «близких» предков, «знахарками», «шаманами», в общем антинаучными и необразованными людьми. Но почему же тогда в те времена знахарства женщины, например, не лежали бесконечно в больницах пытаясь забеременеть, выносить и родить ребенка? Почему во времена наших «близких» предков женщина продолжала вести свой привычный образ жизни, не отвлекаясь на беременность, и рожала там, где начинаются роды? Почему сейчас в век медицинского прогресса беременная женщина автоматически превращается в больного человека, требующего постоянного наблюдения у врачей, особенного питания и обязательно лечения хотя бы витаминными препаратами? Потому что изменился организм женщины? А может, потому что произошла эволюция, и изменился процесс беременности и родов? Или все-таки, потому что те, кто придумал прогресс и лекарства нужны средства для безбедной жизни. Для процесса принятия родов «близким» предкам достаточно было «бабки-повитухи», которая и роды могла принять правильно и ребеночка поправить в прямом смысле этого слова, выправить его пока еще мягкие косточки так как надо для того чтобы он был здоровым. А в нынешней век современной медицины ребенка мало того, что мучают лекарственными препаратами пока он находится в утробе матери, так еще и подвергают регулярным УЗИ и другим обследованиям на современных медицинских устройствах и приборах во время беременности (в противном случае изобретения этих аппаратов и препаратов учеными становятся бессмысленными). Но, не смотря на такой прогресс, во время родов большинство детей рождается с гематомами, кислородной недостаточностью и травмами, полученными при родах в современных медицинских клиниках, которые, не смотря на их «прогрессивный» уровень, не могут мягко выправить косточки и легко принять рода как старинные «бабки-повитухи». Эти современные клиники не дают ребёнку и его маме того, что давали «близкие» предки - ощущение домашнего уюта и энергетики семьи. В больнице эти два самых близких человечка (мама и ребенок) находятся в казенных условиях, изолированно не только от родного дома, но и часто от родной страны, когда роженицы ездят за помощью к «великим специалистам» других стран. Или ученые скажут что у «близких» предков была высокая смертность младенцев и рожениц? А может, и рождаемость была низкая? А если посмотреть внимательно современные статистические данные? Сколько погибает младенцев еще в утробе матери в каждом роддоме ежегодно? Сколько погибает матерей при родах? И все это списывается на не здоровый организм рожениц, при этом упуская ошибки врачей и результат «прогресса» медицины. Та же не нарушенная техническим прогрессом природа и натуральные продукты давали возможность большинству женщин рожать и дома и в поле и без последствий. Сейчас же нонсенс, если женщина родит по пути в больницу. Потому что привыкли роды чаще всего подгонять искусственно и под присмотром современных «прогрессивных» и «грамотных» медиков с целью выколачивания средств на «пропитание». Смертность была в разы ниже у наших «близких» предков, а рождаемость выше. Доказательство этому может служить лишь тот факт, что раньше были многодетные семьи, пусть бедные, но здоровые дружные и счастливые, а теперь семьи «малодетные» и «бездетные», и, живущие в постоянных распрях даже в кругу своей семьи. «Близким» предкам не нужны были лекарства в таком виде, в котором нам преподносят современные ученные, они умели использовать не только уникальные свойства природы - травы и коренья, но и уникальные свойства воды. «Живая» и «мертвая» вода это были не просто сюжеты для сказок, это были еще не забытые и не утерянные способности уметь использовать возможности природы, в частности воды. Огромная смертность в современном мире с высоким уровнем прогресса никого не шокирует, а самая частая причина смерти - рак, туберкулез и др. стали такой же естественной как естественная кончина от старости (как у «близких» предков). А что же было у «дальних» предков? Никому не известно доподлинно, но отсутствие захоронений и кладбищ у обнаруженных остатков поселений «древних цивилизаций» такого масштаба как в современном мире думаю, могут свидетельствовать о развитом уровне природной медицины, а не насаждаемые современными учеными различные препараты. И снова же до такого уровня, который использовался древними не образованными предками, до которого нашему современному «прогрессу» далеко еще. Опять же если проводить сравнение Планеты с человеческим организмом, то почему никто не лечит Землю, почему она может восстанавливаться сама, а человеческий организм якобы нет? Современные ученые все равно будут доказывать прогрессивность и полезность создаваемых ими лекарств, как то, без чего не может существовать современный человек (и все это с одной целью - выколачивание средств из трудового человека). А как же эффект плацебо (общепризнанный факт когда пациенту дают таблетку-пустышку но он выздоравливает от нее так если бы ему дали настоящий лекарственный препарат потому что искренне верит пациент что выпил лекарство а не пустышку)? Эффект пустышки, который вылечивает даже рак? Он не является доказательством ненужности медицинского прогресса? Значит «близкие» и «далекие» предки умели использовать не лечение лекарствами, а возможности сознания для здоровья? Да и сейчас, учитывая кол-во поддельных лекарств, многие из больных получают лечение именно за счет этого эффекта «плацебо» употребляя вместо лекарств обыкновенный мел. Так в чем же заключается прогресс современной медицины? В лечении болезней, придуманных по время этого прогресса, в создании «лекарствозависимости» и «больницезависимости» у человечества, с целью наживы на пациентах и уничтожения человечества?

- современное образование. Современный прогресс образования очевиден, по сравнению с образованностью наших предков, скажут не только учёные, но и все обыватели и домохозяйки. Если судить по количеству преподаваемых предметов в современных образовательных учреждениях и их сложности, то конечно наука «образование» бежит быстро и так далеко, что никто не может познать и понять употребляемые в науке слова и термины. А если судить по результатам полученного обучения? Достигают образованные того уровня знаний который был у «дальних» предков? Судя по тому, что до сих пор человечество не может разгадать тайны предыдущих цивилизаций, нет, не достигают. А если сравнить с «близкими» предками? Казалось бы, да, опередило их современное образованное человечество, но в чем? Умеет ли современный выпускник образовательного учреждения то что умел необразованный «близкий» предок того времени? Например, выживать в условиях дикой природы, знать, как правильно посадить и собрать урожай, найти необходимое пропитание в лесу, охотиться и др. без современных технических устройств? Да, современные образованные люди умеют это все делать, но не в реальной, а в виртуальной действительности, играя в различны игры-симуляторы на современных технических новинках. Другими словами, тех практических навыков, которыми обладали «близкие» предки, современное человечество не только не развило, но и утеряло имеющееся. И я подозреваю, что утеряны они были осознано и именно этими самыми ученными, которые старательно их уничтожали, и все ради «движения прогресса вперед»! Что же еще дает современное образование для жизни человечества? Возможность стать современными учеными, чтобы гордиться тем, что прогресс «в некуда» делают именно они? Но ни для кого не секрет, что большинство как студенческих, так и научных работ пишут часто не сами авторы, а кто-то это делает за них по разным причинам, при этом одно и то же, списывают друг друга, затем цитируют сами себя. А преподаватели требуют, чтобы ученики всегда в своих работах использовали ссылки и цитаты, и работы без использования «чужих слов» не принимаются к зачету. И чего могут добиться такие «образованные», чье образование выражено лишь «на бумаге»? Я утверждаю, и думаю каждый согласиться со мной, что современная система образования (начиная с дошкольных и заканчивая высшими современными учебными заведениями) создана лишь для того, чтобы людей оторвать от истинных познаний, для уничтожения всех знаний предков. Ученики, для овладениями всеми знаниями, необходимыми для успешного окончания учебного заведения, вынуждены тратить на обучение большую часть свободного жизненного времени, которое они могли бы потратить на настоящие исследования и познания себя и окружающего мира, на получение истинных знаний, а не навязанных нам современным сообществом ученых. Но этим заниматься человечеству некогда, да и не выгодно изобретателям все новых и новых лекарственных препаратов и технических аппаратов, надо осваивать то, что придумали и навязывают нам современные ученные, называя деградацию населения красивым словом «современное образование». Еще одним доказательством деградации может служить и то, что современное «развитое» человечество утратило способность как «близких» так и «далеких» предков получать всю необходимую информацию и все необходимые сведения из пространства (или как пишет писатель-публицист, исследователь энергоинформационного состояния пространства П.И Кикилык, что человечество дышит памятью и пьет память, так как один экземпляр памяти Планеты заложен в пространстве, второй в воде). Сейчас тех, кто обладает такими навыками, называют экстрасенсами и считают кем-то особенным, недосягаемым для понимания. А раньше каждый человек был таким экстрасенсом, так же, как и сейчас каждый может им стать. Только не обучают этому искусству в образовательных учреждениях, а наоборот уводят в сторону от этого. Для чего? А для того чтобы современное человечество не узнало страшные тайны, но не тайны Природы, а тайны тех, кто сознательно и целенаправленно занимается разрушением знаний предков, знаний Природы, создал ложные науки, которые противоречат законам Природы. Тех, кто спрятал от человечества настоящий алфавит которым пользовались предки на всей территории Планеты, и настоящий язык, на котором они разговаривали, и который держал в энергетическом равновесии всю Планету и человечество. Тех, кто убрал из понятий физики многие составляющие, например, силу звука, не придавая звукам и вибрациям никакой роли, в то время как вибрации, издаваемые как самим человеком, так и природой являются основой всего. Я даже не хочу и не буду сейчас вспоминать некоторых ученых, которые подменили скорость мысли скоростью света, таким образом, пустив человечество по ложному пути развития как науки, так и жизни. Это и есть современный образовательный прогресс? Отобрать истинные знания, отобрать время на их изучение, и насаждать искусственно созданные знания, добиваясь прогресса в этих искусственных знаниях?

Так чего достигла современная наука в последние века? Дала то, что совершенно не нужно. Сама придумала новые вирусы - сами придумала лекарства от них, сама придумала оружие - сама же придумала, как от него защищаться, сама придумала гаджеты - и продолжает думать над тем как их совершенствовать… Т.е. наука занимается пустым временем препровождения - сама искусственно создает «проблему» и сама ее решает, другими словами наука топчется на месте, создавая иллюзию достижений. А если и движется вперед, то не для пользы человечества, а для того что извлекать больше прибыли (например, регулярно придумывают новые гаджеты). Но на самом деле современная наука не достигла даже капельки того чем владели наши предки как «близкие» так и «далекие». Потому что кто-то ловко уничтожил из памяти современного поколения те знания и умения, заменив их никчемными современными. Для чего? Да для того чтобы властвовать, чтобы превратить нас из свободных и независимых людей (какими были наши предки) в своих рабов (как происходит это сейчас). Мы абсолютно зависимы ото всех результатов «прогресса»: бытовые удобства, медикаменты, телефония, интернет, погоня для образованием для более престижной работы т.д. Все это делает нас рабами этого «прогресса» и вечными покупателями регулярно усовершенствующихся новинок, приходящих в негодность через полгода, год, т.е. людьми, постоянно вынужденными работать «на дядю», а потом отдавать заработанное этим же «дядям», покупая необходимое для жизни в современном прогрессивном обществе, точнее для наживы определенных людей которые и стоят за современным «прогрессом». Это те невидимые для нас «призраки», называемые себя «жрецами» из всемирного совета жрецов, управляющие миром, владеющими знаниями наших предков, но умело отобравшие их у нас (См. на сайте www..

Отбирают они у нас знания, ставя грифы секретности на «открытиях» и делая их недоступными для обычных людей (коих они называют своими рабами), или объявляя сумасшедшими тех, кто все же отважится, не боясь преследований и штампов «секретно», заявить во всеуслышание об истинных знаниях и настоящих открытиях (не новых открытиях, а обнаруженных «старых» и давно забытых). Да, в принципе и объявлять сумасшедшими людей имеющих истинные знания, не требуется. Большинство людей, получив современное образование и благодаря самому «научному прогрессу», считают эту истинную информацию бредом, а если и видят доказательства этого, по их мнению, бреда, то считают их аномальными явлениями, поскольку наука не может объяснить эти явления, не смотря на свой «прогресс». Ну а если попытки наших «властителей-призраков» не работают, то тогда «знающих» людей уничтожают физически. Поэтому очень многие люди, имеющие истинные знания молчат, боясь хоть чем-то показать, что только играют роль рабов в этом мире, на самом деле являясь самыми свободными, поскольку обладают истинными знаниями абсолютно не схожими с современными общепринятыми «научными». Кто-то из «знающих» людей все-таки не может держать это в себе, и находя компромисс, нарушает молчание, становясь писателем-фантастом. А какие претензии к фантасту? Сумасшедшим его не объявишь - он же писатель, может он все придумал. Гриф «секретно» не поставишь опять же, потому что это всего лишь книги и уничтожать за раскрытие тайны вроде не за что, ведь ничего не раскрыто. Но книги писателей фантастов, так же как народные детские сказки, содержат скрываемую от нас истину и заставляют задуматься. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - этими словами заканчивались все народные (идущие от «близких» предков) сказки. Эти «призраки»-правители не только уничтожают сами «тайны» и людей, имеющих «тайные» знания, они прячут от нас и сказки, забивая головы современным детям новыми мультфильмами, не несущих информации из прошлого. Они уводят весь научный прогресс совсем в другую сторону, придумывая первоочередные задачи для науки, то поиск лекарств от современного вируса, то изобретения нового необходимого оружия, то еще чего-либо. Потому что если все современные «тайны прошлых знаний» будут раскрыты, то современная система жизни человечества будет разрушена как карточный домик, и начнется это с наук, преподаваемых в школах, так как вскроется их лживость.

А теперь, когда я показала всю бессмысленность научного прогресса и рассказала о том, кто виновник нашего реального ничего незнания, я буду раскрывать секреты правильных знаний не боясь, что меня объявят сумасшедшей. Поскольку в каждой статье посвящённой определенному невероятному - неочевидному, но жизненно важному, я буду постепенно очищать от научной искусственно навеянной научной шелухи зернышки с истинными званиями, но это абсолютно не будет противоречить современным научным открытиям, и при этом каждый читатель поймет, что он это либо знает, либо слышал об этом когда-то, либо догадывался, и всегда согласится с моими словами, и то же время это не будет похоже на те знания, которые нам преподносят регулярно «ученые».

Продолжение следует…

Урал, Челябинск. Январь 2016 года

Николай Александрович Добролюбов

Краткое изложение элементарных наук, в рассказах для простолюдинов

составленное В. Лапиным. Издание второе, исправленное. СПб., 1858–1859. Шесть частей. В 12-ю долю листа, стр. 72 + 123 + 165 + 96 + 116 + 235

Книжки, заключающие в себе изложение для простолюдинов первых начал наук и продающиеся по довольно высокой цене, – выдерживают в короткое время два издания. Это – любопытное явление, которое может быть объяснено только двумя предположениями: или изложение это так хорошо, что оно успело совершенно удовлетворить потребностям простолюдинов, желающих учиться, или, независимо от достоинства самих учебников, желание учиться в простолюдинах так сильно, что они рады всякому пособию, попадающемуся им в руки. Не знаем, до какой степени справедливо второе предположение, но первое оказывается решительно неверным по рассмотрении книжек г. Лапина. Мы не говорили о них при первом их появлении в свет; но теперь решаемся обратить на них внимание, именно на том основании, что успех их может ввести в заблуждение многих занимающихся первоначальным воспитанием детей. В нашей литературе есть замечательные ученые исследования; есть несколько хороших университетских курсов, есть два-три недурных руководства и для средних учебных заведений; но хороших элементарных курсов положительно нет. Нужно удивляться, каким образом дети успевают еще чему-нибудь выучиться по тем книжонкам, которые дают им в руки в первом возрасте. Стоит только вспомнить, что десяти-, девяти-, даже восьмилетние мальчики учатся у нас по географии Ободовского, по истории Устрялова , по «Начаткам» и пр. Поэтому издание первоначальных руководств составляет у нас предмет самой первой необходимости в деле народного образования. Удовлетворить этой необходимости взялся г. Лапин. Он издал шесть книжек: азбуку, священную историю Ветхого и Нового завета, арифметику, грамматику и историю всеобщую и русскую вместе с географией). Все эти науки изложены г. Лапиным в рассказах и назначены для простолюдинов – как для детей, так и для взрослых, желающих учиться. Посмотрим же, каким образом выполнил г. Лапин свою задачу.

Всеми педагогами принято и всякому должно быть известно, что на первой степени обучения должна господствовать совершенная конкретность и должно быть изгоняемо все отвлеченное. Другое основное положение относительно первоначального обучения требует, чтобы в этом возрасте упражняли преимущественно воображение и рассудок учеников и избегали того, что может занять исключительно одну память. Поэтому-то со всеми научными знаниями они знакомятся, на этой степени обучения, в живых образах, в подробных и ярких повествованиях, а не в кратких и сухих формулах. Заставить дитя, находящееся на первой степени развития, заучивать собственные имена, числа, таблицы, общие определения, сущность которых ему непонятна, – значит навсегда испортить нормальное развитие способностей дитяти, притупить в нем и чувство, и воображение, и силу рассудка.

Всякое общее, абстрактное понятие составляется из частных представлений, посредством соединения существенных признаков предмета и отбрасывания всех случайных его примет. Следовательно, прежде чем ребенок перейдет к общим определениям, он должен владеть значительным запасом частных представлений и наблюдений. А этих-то частных представлений и не дают ему учебники, составляемые обыкновенно по синтетическому методу. Курсы г-на Лапина в этом отношении ничуть не лучше других руководств, доселе у нас изданных. Конечно, он может указывать на то, что его курсы назначены для простолюдинов, то есть не собственно для детей, а также и для взрослых. По это обстоятельство не имеет большого значения: здесь не года собственно важны, а степень приготовленности учащихся. И в отношении к науке, например грамматике или географии, простолюдин, даже и взрослый, имеет столь же мало подготовленности, как и ребенок. Он может быть богат опытами жизни, практическими соображениями и пр. Но из этого следует только то, что он и с научными данными может скорее освоиться, нежели ребенок. А все-таки эти данные науки будут ему чужды сначала, все-таки общие определения, например грамматические, он может сделать и усвоить не иначе, как ознакомившись с частными примерами, из которых выводятся те или другие правила. Следовательно, метода элементарного изложения науки для простолюдинов, во всяком случае, не должна далеко отходить от методы элементарного преподавания, признанного необходимым для детей.

Другое обстоятельство, необходимое для успеха элементарного преподавания, именно: увлечение воображения и старание возбудить самодеятельность ребенка, также прилагается и к элементарному курсу для простолюдинов. Если дитя не выучивает десятки географических названий или исторических имен, так это не потому, чтоб оно не в состоянии было заучить их, а потому, что все имена эти ничем для него не осмыслены, нисколько его не интересуют и могут быть удержаны в памяти только совершенно механически. Нужно расшевелить детское воображение рассказом о деяниях исторического лица, живою картиною изучаемой местности или возбудить в нем интерес к разрешению какого-нибудь рассудочного вопроса, – и тогда вполне можно надеяться, что ученье пойдет успешно. То же самое правило следует наблюдать и в отношении к простолюдину. Для него так же точно будут скучны и чужды все собственные имена, числа, формальные определения и т. п., пока он не «ознакомится» с ними в живых очерках. Хотя вообще взрослый мужичок имеет уже более наклонности, например, к знанию истории, нежели дитя; но и у него отобьется всякая охота к занятиям, если ему просто пойдут перечислять имена царей да годы знаменитых сражений. Разница будет только в одном: он скорее дитяти смекнет, что такое ученье совершенно призрачно и, набивая его память чуждыми для него звуками, не дает ему ничего существенного.

Потребность в соблюдении обоих этих правил была сознаваема, как видно, и г. Лапиным; но на деле он не умел выполнить свою задачу как следует. Он старался, по-видимому, приблизиться к понятиям тех, для кого назначены его курсы; но приближение это осталось большею частью чисто формальным и выразилось преимущественно в прибаутках и в некоторых оборотах, имеющих претензию на простоту и народность. Из всех шести книжек лучше всех – азбука; но и та нехороша. Составлена она, разумеется, по обыкновенной рутине: буквы с разделением на гласные, согласные и полгласные, склады – бю, вю, гю, дю, жю, бя, вя и пр., молитвы, басни, загадки и пр. Но в ней есть такие новые правила: «Буква е часто выговаривается как ё. В этой сказке (о рыбаке и рыбке) слова: синее, море, дает, синему, светелкой, хочет, бьет, пойдешь, поперег, воет, вперед, беленою, – надо читать: синёё (!), морё (!), даёт, синёму (!), светёлкой, хочёт (!), бьёт, пойдёшь, поперёг, воёт (!), вперёд, белёной». В другом месте г. Лапин велит читать: плещёт, будёт, вденёшь! Вместо нашему: нашее, мужем следует, по его мнению, произносить: нашому, нашо, мужом!.. Любопытно бы знать, в какой губернии г. Лапин выучился подобному произношению слов.

За азбукою следует в двух книжках священная история Ветхого и Нового завета. Она замечательна тем, что начинается с определения общих свойств божиих и потом уже переходит к сотворению мира, что прямо противоречит изложенным выше требованиям элементарного курса. Кроме того, неизвестно почему и для чего г. Лапин принял очень странную манеру – вставлять в свой рассказ подлинные фразы из библии на старославянском языке. Многие из этих фраз совершенно непонятны для человека, незнакомого с церковнославянским языком, и г. Лапин под строкою постоянно помещает краткий объяснительный словарь к приводимым им фразам.

Некоторые ученые почему-то ошибочно считают наших прародителей дикарями. Они убеждены — все древние секреты разгаданы, загадки давно решены. Предки обладали непостижимой современными людьми мудростью, навыками, силой. Теперь это тайные знания, доступные исключительно избранным.

Сознание древних людей существенно отличалось от нынешнего рационального мышления, основанного на логике, материализме, осязаемых фактах. Исследователям чрезвычайно сложно понять истинную природу наскальных петроглифов, мегалитических сооружений, точно истолковать старинные надписи, оценить быт, интересы, обряды, образ жизни.

Целостность сознания мудрых предков

Значительные события истории, вроде крушения крупных цивилизаций, остаются необъяснимыми, столетия научной работы не смогли приоткрыть плотную завесу, разделяющую эпохи. Расшифровка иероглифов, восстановление мертвых языков, археологические поиски не дают полного представления о культуре, знаниях, духовных ценностях, создают сенсации, порождающие новые загадки.

Довольно часто тайные знания жрецов невозможно получить из-за узости мышления изыскателей, неспособных воспринимать новую информацию. Многие ученые чересчур некомпетентны в вопросах, лежащих за пределами их специализации. Современная привычка дробить сведения о мире негативно сказывается на эффективности исследований.

Древние целители, шаманы, волхвы выполняли множество функций, мистическая осведомленность охватывала все области бытия. Жрецы выполняли роли астрономов, врачевателей, музыкантов, математиков. Тайные знания древних были более целостными, использовались максимально. Постичь такой объем информации узкому специалисту практически невозможно.

Утраченные возможности

Легенды народов всех континентов часто рассказывают об удивительной эпохе всеобщего единения и мудрости. Одна из них называет это благодатное время Золотой Век. Люди владели непостижимыми сведениями о космосе, понимали суть явлений, вещей. Жизнь в гармонии с мирозданием, природой, собой была долгой, счастливой.

Нашим далеким предкам удалось постичь загадки материи, проникнуть в иные измерения, приобрести колоссальные возможности. Мощные знания победили болезни, заботы. Люди решили, что могут полностью подчинить природу, став ее повелителем. Это было роковой ошибкой и привело к неминуемой катастрофе.

Библейский миф о Вавилонской башне — яркая метафора, иносказательно отражающая суть произошедших событий. Достать небеса, достичь предела познаний, обладать всей неисчерпаемой информацией невозможно. В процессе приобретения новых сведений, навыков, способностей люди утратили согласие, разделившись на различные народности. Всеобщий язык был утрачен, начались свирепые войны, хаос.

Так можно объяснить некоторую схожесть обычаев и быта территориально не связанных между собой народов. Например, в языке славян присутствуют выражения фонетически идентичные словам древнего санскрита. Башня единой информации, создаваемая тысячелетиями, была разрушена, каждый унес на память частицу бесценных сведений. Спустя века остатки былой мощи позволили создать великие цивилизации Майа, Атлантиды, Древнего Востока, организовать сообщество иллюминатов, которые оказали огромное влияние на облик современного мира.

Загадочная Гиперборея

На севере существовала великая цивилизация, загадки которой остаются непостижимыми и сейчас. Рассказы о ней можно встретить в древних летописях Ирана, Индии, Греции. Жизнь легендарной Гипербореи была беззаботной, долгой, веселой. Таинственный народ обладал мистическими способностями, навыками, информацией, позволившими создать уникальные по своей энергетической мощи места силы.

Загадочные мегалитические сооружения — сейды, каменные лабиринты, кромлехи, предназначение которых историкам неведомо, сохранились сейчас в Мурманской области, Карелии, Скандинавии, Северной Америке. Странные камни использовались шаманами в ритуалах, часто упоминаются в скандинавских мифах. Некоторые эзотерики утверждают, что кромлехи и сейды — это порталы в иные миры, пользоваться которыми современные маги разучились.

Война между Гипербореей и Атлантидой вызвала глобальную катастрофу, разрушившую обе цивилизации, стерев с лица земли целый континент. Произошли значительные изменения климата, Арктика покрылась вековыми льдами. Опыт, научные достижения мудрых народов теперь почти полностью утрачены. Крупицы этих сведений используются эзотерическими сообществами вроде иллюминатов.

Единство с природой и гармония

Открывать секреты мироздания помогала гармония с окружающей природой. Высшая энергия, наполнявшая пространство давала безграничные силы, вдохновение, радость, спокойствие. Условия способствовали наиболее полной реализации талантов, достижениям, открытиям.

Вполне обыденные действия наших предков теперь именуют магией. Тайные знания жрецов помогали использовать силы природы, получая необходимую помощь в трудной ситуации. Для старинных народов ритуалы были привычным явлением, не имеющих ничего сверхъестественного, они помогали управлять погодой, защитить жилище от нечисти, врагов, завистников.

Предки общались со стихиями, растениями, животными, обожествляя все окружение, одухотворяя каждую крупицу бытия. Магия славян имела огромную мощь, благодаря целостному сознанию, личной силе, гармонично включенной в вечный круговорот жизни, общую энергетику Земли. Причинить вред природе означало нанести непоправимый урон себе, лишившись источника энергии, опоры, вдохновения.

Священные Веды

Правила гармоничной жизни описывают Веды, знаменитая книга, распространенная в Индии. Подобная информация передавалась устно между поколениями у славян. Священные тексты описывают события, которым больше 40 000 лет. Веды содержат суть мировоззрения, квинтэссенцию старинных представлений славян о космосе, человеке, Вселенной. Метафоры иносказательно открывают завесу тайн, на языке мифов объясняют божественные законы. Книга безжалостно уничтожалась после Крещения Руси.

Бесценная информация, как утверждают новые историки, была получена народом Индии от славян. Это вызывает много излишних споров. Все сведения имеют общий источник, возрастом превосходящий все современные цивилизации. Старинные законы созданы совершенным разумом исчезнувшего населения Земли, существовавшего задолго до появления славян, индийцев, народов Востока. Книга учит мировой гармонии, не ссорам о собственном происхождении.

Ошибки историков

Вопреки распространенной версии развития человечества, наши далекие предки были вовсе не дикарями. Новейшие открытия археологов заставили ученых переосмыслить умственные способности людей, живших в древности. В свитках сохранились сведения об окружности Земли, возрасте Вселенной, которые совпадают с современными значениями. Без точных приборов, технических возможностей определить их нереально. Вот еще несколько интересных фактов:

  • Строительство Суэцкого канала начали еще египетские фараоны, которые еще успешно изменили русло великого Нила.
  • Индийская священная книга описывает создание вселенной из облака пыли.
  • Африканское племя догонов имеет точную информацию, идущую из глубины поколений, которой позавидуют современные астрономы.
  • Шумерские ученые смогли рассчитать цикл обращения Луны и звезд, имели подробную карту Солнечной системы.
  • Майя с точностью до тысячной доли суток смогли определить длительность лунного месяца, продолжительность года, не применяя хронологических приборов.
  • Ученые прошлого были великолепно осведомлены о наличии микромира, даже настаивали на схожести устройства бесконечно малого и необъятно большого.
  • Два тысячелетия назад Демокрит заявил о существовании мельчайших неделимых частиц физической материи.
  • Брахманские папирусы содержат сведения об атомном строении веществ.

Книга развития науки имеет множество вырванных страниц. Невероятные достижения, прорывы чередуются с периодами упадка, разрушения, варварства. В не таком далеком средневековье ученых сжигали на кострах, большинство представителей народов Европы были убеждены, что плоская Земля держится на трех китах, а небосвод создан из хрусталя. Ложные сведения о мироустройстве сейчас продолжают распространяться. Кому выгодно подобное невежество?

Тайная власть Земли

Существует мнение, опровергающее полное исчезновение могущественной цивилизации Золотого века. Некоторым представителям всесильного народа удалось спастись, сохранив бесценное информационное наследие и приобрести власть. Они сформировали скрытое правительство иллюминатов, возложив на себя управление планетой.

Одна историческая теория повествует о загадочных жрецах, контролирующих самих фараонов. Шумерские надписи, каменная Книга Власти, рассказывают о аннунаках, «явившихся из рая», почитаемых как богов, которые делились с людьми научными познаниями.

Правда о власти иллюминатов тщательно оберегается от посторонних. Постоянно меняется название мистического союза древних сверхлюдей, которому подчиняются короли, президенты, официальные религии. Инквизиторами не случайно в средние века уничтожались ученые, инакомыслящие, люди, обладающие сверхспособностями. Всеми историческими процессами управляет невидимая власть, имеющая четкую иерархическую структуру, жестко разделяющую обязанности.

Влияние тайного общества

Происхождение могущественных Соединенных Штатов, их влияние, развитие контролировалось правительством иллюминатов. Долларовая банкнота даже имеет узнаваемый символ масонов, пирамиду, которую венчает Всевидящее Око.

Мировое господство удалось получить благодаря нескольким сотням состоятельных семей, включенных в общество с целью экономического контроля. Эти люди используются в качестве слепого орудия мистической организации. В общество иллюминатов входили гениальные ученые, такие как Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Галилео Галилей.

Некоторые масоны упоминают о сатане. Не с целью ли запутать общественное мнение и внушить страх? Возможно, все их таинственные атрибуты являются не более чем бутафорией, созданной для сокрытия истины от непосвященных.

Понимание секретов мироздания дает огромную власть, позволяющую контролировать сознание населения большей части планеты, подчинить президентов, коронованных особ, СМИ, финансы. Цель иллюминатов, мотивы и планы организаторов абсолютно непонятны обывателям. Эти всесильные люди имеют другое сознание, которое непостижимо для большинства.

Научные изыскания не приближают ученых к разгадкам секретов бытия. Целая вселенная тайных знаний терпеливо ожидает развития общественного интеллекта, духовности, разума. Современное человечество не готово получить бережно сохраняемую мистическим союзом информацию, открывающую невиданные способности.

С древних времен Знание о скрытой сути вещей оберегали от чужих глаз. Только посвященные имели к нему доступ, и только избранный мог стать его хранителем. Тот, кто заявлял свои права на Знание, подвергался суровым испытаниям духа, в которых смерть была не самым страшным наказанием за проигрыш.

В Тайном Знании кроется сила и власть. И попадая в руки слабого духом, оно может превратиться в оружие, направленное против жизни. Если тобой управляют жажды, иллюзии и страхи, ты не сможешь пройти испытания. Только владеющий собой достоин идти по этому пути.

Путь эзотерика был путем отречения. И не только от прежней жизни, но и от прежнего «Я».

Сегодня многое, из того, что ранее было недоступно, открылось миру. Значит, время пришло. Но, по-прежнему, идти путем Знания может лишь сильный духом. А испытания преподносит сама жизнь, сталкивая с пути тех, кто не может их вынести.

Занавес тайны, скрывающий знания от чужих глаз, рассеялся, и теперь почти у каждого есть доступ к ним. В сеть интернета хлынули потоком тексты древних священных писаний, с переводами, расшифровками и комментариями. Можно посмотреть на пирамиды Гизы, побывать на острове Пасхи и насладиться видом северного сияния просто сидя дома за монитором. А некогда Тайные Знания Каббалы можно почерпнуть из сотен книг, находящихся в свободном доступе.

Все изменилось. И то, что раньше нельзя было разглашать под страхом смерти, стало открыто многим. Но на смену тяжелого занавеса тайны пришел мир иллюзии. И то, что ранее пряталось за толстыми стенами храмов, теперь сокрыто среди шелухи лжи и обмана. И среди океана неважного и искаженного эзотерик собирает по крупице истину.

На этом пути по-прежнему многие падают жертвами своих же слабостей. Жажда, страх, гордыня остаются главными врагам познающего. И только тот, кто в момент выбора способен устоять перед ними, может приблизиться к Истине еще на один шаг.

Все, как и прежде. Но теперь милосердный Иерофант не скажет тебе, что ты не готов, и не закроет двери храма перед твоим лицом. В век информации нужно уметь самому себе сказать эти слова.

Не взяв верха на своими страстями и слабостями искатели начинают открывать чакры, пробуждать Кундалини, налаживать связи с родом, развивать ясновидение, призывать духов…
Но тот, кто не владеет собой – слаб. А сила не подчиняется тому, кто слаб; сила разрушает слабого.

Нетрудно заметить, сколько сейчас в сети «избранных», возомнивших себя посланниками божими, миссиями, учителями. Они называют людей овцами, глупцам, невеждами. Ведь теперь они знают больше, чем «стадо»; они видят, как просто «стадом» управлять. Они и не предполагают, что сами ведомы своими пороками; что они сами уже провалили испытание, пав жертвами своей гордыни. Делая очередной выбор, они сделали его в пользу прекрасной иллюзии, идеала, где они – прозревшие и познавшие тайну. Но знает трезвый, Истина ужасна. Прекрасен Дьявол – Идеал:

«Ты жаждешь Истины? Но Истина - ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.»
Праведы

Апокалипсис уже начался. И каждый теперь может узреть тонкие законы мира, если только того захочет. Это ли не Откровение? Это ли не Открытие Богом себя самого и своей воли?

Все уже произошло. И есть ли смысл теперь что-то утаивать? Возможно, это и есть время, которого ждали многие: когда Знание станет главенствующим, и сознание людей перевернется; когда духовное опять станет над материальным; когда внутреннее станет важнее внешнего; когда правда станет дороже лжи…

Все маски сорваны, завесы отодвинуты. Истина больше не живет высоко в небе. Она поселилась здесь, среди нас. И каждый теперь волен сделать выбор: впустить ее или закрыть от нее свое сердце.

Скрывать больше нечего. И для хранителей Знания настали новые времена – времена Откровения.

И тайное стало явным.