Dota 2 режимы. Single Draft - место для заключенных. All random - случайные герои

Давно известно, что Dota 2 недружелюбна к новым игрокам.

В игре нет адекватного режима обучения, который бы хоть немного раскрыл сложность этой игры. Нет режима, где ты бы играл с такими же новичками — с первых матчей начинают попадаться «Смурфы». Это игроки, которые играют на новых аккаунтах, чтобы не слить свою статистику, рейтинг и т. д. Новички с самого начала попадают в недружелюбную среду, которая к тому же не прощает ошибок. Во время TI7 Valve решила добавить нововведения, которые подразумевают более конфортную игру для новичков. Первые 25 игр им разрешено выбирать только из 20 самых лёгких героев, а в противники будут подбираться игроки с высокими оценками за поведение. Большинство новичков считают, что этого недостаточно. Все ещё не хватает нормального обучающего режима. Видно, что Valve движутся в этом направлении, они даже организовали «стрим для нубов» на TI. Получается, им не все равно и они стараются привлечь новых игроков.

Отток игроков

Но есть тема, которую не поднимают. Что делается для того, чтобы удержать в Dota 2 существующих игроков? И делается ли что-то вообще?

Источник: Steamcharts

По статистике видно, что за последние полгода из Dota 2 ушло 150 тысяч человек. Возможно, это из-за патча 7.00, вышедшего после The Boston Major 2016. Наблюдается типичное сокращение аудитории во время TI и скачок вверх сразу после его окончания. Тем не менее эти 150 тысяч человек не вернулись. Где же они сейчас?

Я являюсь тем самым казуальным игроком, который когда-то перестал играть в Dota 2. В игре было проведено много времени, около тысячи часов. Этого было достаточно, чтобы преодолеть порог освоения механики. Однако однажды я удалила Dota 2 и ушла играть в Heroes of the Storm. Почему?

Для начала нужно понять, что такое хардкорные игроки. Автор оригинальной статьи объясняет, что истинные фанаты Dota 2 живут и дышат патчами. Именно так, малейшее изменение баланса игры вызывает у них невероятный интерес и является интереснейшей темой для обсуждений. Им нравится Dota 2 такой, какая она есть. Им не нужна мишура — хардкорным игрокам нравится именно игровой процесс, и нравится настолько, что они готовы посвятить Dota 2 много лет.

Чего нельзя сказать о казуалах. Что нам нужно? Удовольствие от игры. Это все. Рано или поздно Dota 2 надоедает. Этому так же способствует уникальное русское комьюнити. Мы, казуальные игроки, наслаждаемся игрой благодаря новшествам, которое разработчики привносят в игру. К примеру, обновление 2.0 для Heroes of the Storm, в которых добавили возможность скрафтить любую внешку (и надо сказать, очень крутое, потому что я ценю игры, в которых можно получить практически любой предмет, не считая уникальных ивентовых, не потратив реальных денег) или часто выходящие новые герои. Или, если сравнивать с Overwatch, это будут новые увлекательные режимы игры. В этих играх ты понимаешь, что растешь в умении играть, потому что с новыми уровнями тебе падают контейнеры, даются разнообразные награды за достижения и так далее. Это ерунда, но это дает тебе понять, что ты движешься вперед. В Dota 2 же есть только ммр, который ты можешь поставить себе в профиль, а можешь и скрыть. Все остальное дается только за деньги (я не говорю о предметах ранга uncommon, которые выпадают один раз за 20 игр).

А нужны ли казуалы в «Доте»?

Автор оригинальной статьи считает, Dota и Valve могли бы поучиться у Blizzard. Часть игроков всегда будет хардкорной, но если хочешь хардкорных игроков, сначала найди обычных - по-другому не выйдет. Для этого нужно завлекать казуалов в мрачное подземелье Dota 2 яркими безделушками вроде шляп и пользовательских режимов, и лишь внутри вырубать их палкой по голове и накачивать наркотиками до тех пор, пока они не станут зависимыми. Чтобы игра продолжала расти, всегда нужны новые люди, даже более казуальные - ведь когда-нибудь, возможно, они примутся играть всерьез и станут новыми знаменитыми профессионалами или комментаторами. Все мы когда-то были казуалами. Об этом важно помнить. Что требуется от Valve? Новые герои не так уж и нужны, их и так много. Dota - самый сбалансированный киберспорт из всех существующих, и это заслуга исключительно IceFrog’а, гениального и неторопливого. Новые герои появляться должны, но их не стоит выпускать слишком часто, иначе соревновательная часть игры окажется под угрозой. Но остается еще система продвижения и игровые события. Сделать первую проще. Valve практически свела на нет выпадение предметов и отменила ларцы в награду за уровни. Нужно переделать классификацию предметов, а заодно механизм их продажи на рынке и частоту получения. Систему уровней игроков следовало бы изменить, сделав ее роль в профиле более важной. Стоит задуматься и о мелочах - например, удвоенном опыте за игру в выходные. Все эти простые мелочи сделают «Доту» более заманчивой для казуального игрока. Над особыми игровыми событиями придется потрудиться, но их способность привлекать игроков доказана. Если после долгого перерыва оживить Diretide и Frostivus, сообщество, несомненно, получит стимул, и в «Доте» станет больше людей. Сейчас Valve сделала первый шаг навстречу широкой аудитории - но сделает ли она следующий?

Для ввода команды необходимо начать игру . Уже в игре надо вызвать режим ввода сообщения (Enter - послать сообщение своим союзникам, Ctrl+Enter - послать сообщение всем игрокам). Все команды начинаются со знака "-". После ввода команды надо нажать Enter и игра выполнит команду, сообщив об этом соответствующим откликом, либо сообщит об ошибке.

Команды можно вводить по одной, а можно и одновременно. Например -ar -id -sh или -aridsh . Порядок ввода команд в случае записи одной строкой не важен - программа сама поймет как правильно или предупредит о неверном сочетании.

Команды, доступные "синему" игроку в первые 15 секунд после старта

Первичные команды в игре (может быть выбрана только одна из них)

-moderandom -mr Случайно выбирает режим игры между обычной игрой и -ar/-ap/-tr. Несовместим с -ai, -aa и -as
-allpick -ap Позволяет игрокам обеих команд выбирать героев любой стороны в течение 2-х минут
-allrandom -ar Все игроки получают случайного героя из всех имеющихся
-teamrandom -tr Все игроки получают случайного героя своей расы
-leaguemode -lm "League Mode" - Режим -random отключен.
Синий выбирает первым, затем розовый и светло-синий, затем чайный и пурпурный, затем серый и зеленый, затем желтый и оранжевый, и последний коричневый.
Здания вокруг Мирового Дерева и Ледяного Трона регенирируют 8 единиц здоровья в секунду. Мировое Дерево и Ледяной Трон сами регенерируют 20 единиц здоровья в секунду.
Игра должна быть 5 на 5 для активации этого режима
-voterandom -vr Каждому игроку дается для выбора три разных режима игры. Требует одинаковое количество игроков с каждой стороны. Каждый игрок может подать свой голос за тот или иной режим при помощи команды:
-option НомерРежима
(НомерРежима - число 1, 2 или 3)
-randomdraft -rd Оставляет 22 героя с каждой стороны и позволяет выбирать героев по схеме: одна сторона выбирает первого героя, затем другая - 2 героя, и так далее, и в конце вторая сторона выбирает последнего героя (схема 1-2-2-2-2-1).
-extendedleague -xl Ещё один режим лиги
-terrain snow -ts Превращает землю в снег.
-Experimental Runes -er Руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух).

Вторичные команды

-shuffleplayers -sp Случайно перераспределяет игроков по сторонам (светлые/темные).
-allagi -aa Можно выбирать только героев с основным навыком: ловкость.
-allint -ai Можно выбирать только героев с основным навыком: интеллект.
-allstr -as Можно выбирать только героев с основным навыком: сила.
-itemdrop -id При смерти героя выпадает артефакт из случайно выбранного слота инвентаря (может и не выпасть, если попадет на пустой слот)
-reverse -rv Вы выбираете героев для соперника, а они выбирают героев для вас
-mirrormatch -mm "Зеркальный матч", то есть обе команды состоят из одинаковых героев
-deathmatch -dm Каждый герой может умереть только один раз. Соответственно после смерти выбирается другой герой из "оставшихся в живых". Команда проигрывает, если за нее погибнет половина от общего числа всех героев. В этом режиме отсутствует артефакт "Щит бессмертия - Аегис (Aegis of the Immortal)".
Необходимо вводить до ввода первичных команд. Несовместим с -ai, -aa и -as. Доступны команды -nd (без смертей)и -lives XX (кол-во жизней)
-supercreeps -sc Периодически на линиях будут появляться "суперкрипы", такие как Siege Golem, Scary Fish или Hydra (это происходит случайным образом - может быть так, что за одну из сторон одновременно выйдут и Hydra и Golem, а за другую - ничего)
-easymode -em "Быстрая игра" - башни слабее, герои получают больше опыта
-nopowerups -np Отключает появление рун
-samehero -sh Герой выбранный синим игроком дается и всем остальным.
-duplicatemode -du Позволяет заново выбирать тех же героев.
-wtf При вызове магии у любого героя восстанавливается мана и сбрасываются кулдауны.
-onlymid -om Только по центру. По низу и верху не идут крипы и бессмертные башни
-notop -nt Без верха
-nomid -nm Без центра
-nobot -nb Без низа
-noswap -ns Без свапа
-norepick -nr Без репика
-test Возможность использовать в мультиплеере команды из синглплеера

Команды, доступные всем игрокам

-random Выбирает случайного героя из вашей расы. Деньги не тратятся. (доступна в первые 60 секунд после старта)
-repick Даёт другого героя за 150 монет для обычных игр или за 400 монет для allrandom игр. Можно использовать только один раз. (доступна в первые 120 секунд после старта). Нельзя вызвать, если у героя нет полного здоровья и полной маны.

Команды, доступные при игре одному

-lvlup Поднять уровень героя
-spawncreeps Вызвать рождение крипов сейчас
-kill Убить героя
-gold XXXXX Дает игроку золото в указанном количестве.
-refresh Сброс кулдаунов магий и полное востановление здоровья и маны у героя.
-unstuck Переносит героя к фонтану. Действует через 60 секунд после ввода. В течение этого периода герой не двигается, не атакует и не использует заклинания. То есть его легко убить. Используется в ситуациях, например, когда герой "застрял" в деревьях
-movespeed -ms Показывает скорость передвижения героя в текущий момент
-matchup -ma Показывает список выбранных противниками героев и текущий уровень каждого героя.
-recreate Доступен для Найкса, Террорблэйда, Рыцаря-дракона и Человека-волка. Использовать, когда необходимо переместиться к фонтану, если потерян контроль над героем (проблема при превращении). 200 секунд время кастования, требует присутствие в радиусе действия фонтана, можно отменить.
-disablehelp Отключить помощь: Делает магию Test of Faith (Вера) (Chen - The Holy Knight, Чен) (телепортация вас обратно на базу) неприменимой к вам, а магии Sprout (Деревья) (Furion - The Prophet, Фурион) и Astral Imprisonment (Астральная тюрьма) (Harbinger - The Obsidian Destroyer, Сфинкс) не способными воздействовать на вас.
-enablehelp Включить помощь: Если была активирован режим -disablehelp, -enablehelp делает магию Test of Faith (Вера) (Chen - The Holy Knight, Чен) способной телепортировать вас, а магии Sprout (Деревья) (Furion - The Prophet, Фурион) и Astral Imprisonment (Астральная тюрьма) (Harbinger - The Obsidian Destroyer, Сфинкс) способными воздействовать на вас.
-creepstats -cs Для тех кто следит за статистикой убийств своих/чужих крипов.
-cson Включение табло статистики убийств крипов.
-csoff Выключение табло статистики убийств крипов.
-swaphero Осуществить обмен героями с вашими союзниками. Можно использовать только один раз (?). При вызове команды открывается окно выбора с кем хотелось бы поменятся. После выбора у союзника возникает окошко с вопросом об обмене (Да/Нет). Если союзник согласен - то обмен происходит.
-hidemsg Отключить спам-сообщения, возникающие при гибели героя
-showmsg Включить спам-сообщения, возникающие при гибели героя
-gameinfo Сообщает о текущих режимах игры.
-showdeny Включает режим показа убийств своих крипов (над убитым крипом показывается знак "!")
-hidedeny Отключает режим показа убийств своих крипов
-ma Показывает уровень вражеских героев
-denyinfo -di Включает -cson и -showdeny
-deathon -don Включает счётчик смерти
-deathoff -doff Отключает счётчик смерти
-fleshstr Показывает сколько силы получил Мясник - Пудж (Pudge - The Butcher) благодоря своей магии Flesh Heap (Плоть)
- weather snow/rain/moonlight/wind/off Изменяет погоду на карте.
snow - идет снег (доступно только хосту)
rain - идет дождь (доступно только хосту)
moonlight - лунный свет (доступно только хосту)
wind - ветер (доступно только хосту)
random - погода меняется каждые 5 минут (доступно всем)
off - отключить погоду (доступно всем)

Отключенную погоду нельзя включить.

-mute Убирает звук, выдаваемый при убийстве.

Колличество золота в игре при разных модах

Кол-во
игроков
Режим
игры
Начальное
кол-во золота
5x5 -ap 450
-ar 700
4x4 -ap 625
-ar 875
3x3 -ap 925
-ar 1200
2x2 -ap 1250
-ar 1750
1x1 3500

В карте Dota AllStars существует много модов (режимов игры), которые можно использовать хосту в начале игры, введенный мод будет определять режим игры.

Для использования команд в игре открыть окно для ввода сообщения (нажать Enter или сочетание клавиш Ctrl+Enter, разница заключается в режиме отправки сообщения, только членам своей команды или в общий чат). Команды и моды в доте вводятся в поле отправки сообщения и начинаются с символа «-» - тире!

После ввода команды в поле отправки сообщения, нажмите «Enter» чтобы отправить сообщение \ использовать команду в доте, игра примет команду и выдаст соответствующее информационное уведомление или сообщит об ошибке.

Несколько команд в доте можно комбинировать в одну, для примера: использование двух режимов игры доты (ar и em), можно указать как – «-ar», потом «-em» или объединить команды, указав их как - «-arem». При комбинировании команд в одну последовательность указания команд не имеет значения, т.е.: «arem» = «emar».

Дота сама распознает указанную последовательность команд и применит их, либо сообщит о несовместимых командах. Да, не все команды и моды в доте совместимы, нельзя использовать совместно: «arap», т.к. они конфликтуют между собой, данные команды определяют режим выбора персонажа. При таком сочетании команд в доте, будет показано информационное сообщение, о несовместимости команд.

Информация о совместимости команд и модов доты представлена в таблице ниже.

-allagility или -aa

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости.
Несовместим с: -ai , -as , -dm , -vr , -lm .

-allintelligence или -ai

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на интеллекте.
Несовместим с: -aa , -as , -dm , -vr , -lm .

-allpick или -ap

Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.
Несовместим с: -ar , -lm , -mr , -tr , -vr .

-allrandom или -ar

Игроки получают случайных героев из любых таверн.
Выбор героя бесплатен.
Несовместим с: -ap , -lm , -mr , -tr , -vr .

-capitansdraft или -cd

Мод cd - смесь rd и cm, в начале вам доступен круг героев, как в -rd, только сначала капитаны команд блокирует по 2 героя из круга, как на cm. В самом начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -cd, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев.

-captainsmode или -cm

Синий и розовый слот участвуют в пике (выборе) и бане (запрещение) героев, т.е. становятся капитанами. В случае если синий, либо розовый слот пустует то права на выбор и блокировку героев достаётся следующему слоту.

Капитанам каждой стороны даётся по 60 секунд на каждый блокировка / пик и 60 секунд запасных. В начале капитаны блокируют четырех героев, с каждой стороны. Блокировка проходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан блокирует WD, второй SK, затем вновь блокирует первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан пикает 1 героя, второй капитан 2ух. После игроки выбирают героев из тех что выбрал капитан.

В случае если капитан пропустил свой ход и не заблокировал героя, то повторной попытки у него не будет. Если он пропускает пик героя, то выбор героя происходит случайно.

-capturepoint или -cp

Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.

Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.

Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.

Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.

Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.

Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.

Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.

При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.

Красная = Speed , Синяя = Combat , Оранжевая = Regen .

-deathmatch или -dm

После смерти героя игрок выбирает другого героя.
Команда проигрывает, если у неё превышен лимит смертей (по умолчанию: 40) или уничтожено главное здание.
Несовместим с: -lm .

-duplicatemode или -du

Режим, когда возможно выбирать одинаковых героев.
Несовместим с: -lm .

-easymode или -em

Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотых монеты в секунду.
Несовместим с: -lm .

-experimentalrunes или -er

Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.

-extendleague или -xl

За 15 секунд синий и розовый игроки выбирают героев, которыми нельзя будет играть.

Несовместим с: все режимы

-fastrespawn или -fr

Снижает на 50% время перерождения вашего героя.

-itemdrop или -id

Режим, когда после смерти героя из случайного слота его инвентаря выпадает предмет, а игрок не теряет денег.
Несовместим с: -lm .

-leaguemode или -lm

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместим с: все режимы

-lives # или -lm


Команда меняет лимит смертей.

-meleeonly или -mo

В тавернах остаются только герои с ближнем боем.

-miniheroes или -mi

Все герои в доте уменьшаются на половину от своего нормального размера.

-mirrormatch или -mm

Сразу после первой минуты, герои каждой пары (blue-pink, purple-light blue, teal-gray, orange-brown, yellow-dark green) меняются на одного из героя пары. К примеру ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя рикимару, ваш противник "коричневый" выбирает Анти-мага, по истечению минуты может сложится ситуация, когда вы получите Анти-мага, а у противника он так и останется, либо противник получит Рикимару, а ваш герой останется без изменений. Команда -mm может быть активирована только тогда, когда равное число игроков, т.е. 2 за Sentinel и 2 за Scourge, или 5 vs 5 и т.п. Крипы появятся на 2 минуте.
Несовместим с: -lm , -sh , -vr .

-moderandom или -mr

Случайным образом выбирается один из следующих режимов: -ap, -ar, -pick, -tr.
Несовместим с: -ap , -ar , -dm , -lm , -tr , -vr .

-nobot или -nb

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на нижней линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-nodeath или -nd

Режим, который можно активировать только после активации -dm.
Команда отключает время респауна героев.

-nomid или -nm

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на центральной линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-nopowerups или -np

Режим, в котором нет рун.
Несовместим с: -lm .

-norepick или -nr

Запрещает использование игроками команды -repick.

-noswap или -ns

Запрет игрокам меняться героями.

-notop или -nt

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на верхней линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-onlymid или -om


Несовместим с: -lm .

-onlymid или -om

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на боковых линиях, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-pick

Режим, установленный по умолчанию.
Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.

-poolingmode или -pm

Все чужие предметы могут быть использованы всеми.

-randomdraft или -rd

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор из 22 случайных героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместим с: все режимы

-rangedonly или -ro

В тавернах остаются только герои с атакой дальнего боя.

-reverse или -rv

Режим когда игроки выбирают героев игрокам противоположной команды.

-samehero или -sh

У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает "синий" игрок.
Несовместим с: -lm .

-shuffleplayers или -sp

Случайное распределение игроков по командам.
Несовместим с: -lm .

-singledraft или -sd

Компьютер предлагает 3 случайных героев (разных специализаций: сила, ловкость, интеллект) на выбор каждому игроку.

-supercreeps или -sc

Режим, при котором в случайное время на одной из линии респаунится один из трёх видов суперкрипов у каждой команды.
Несовместим с: -lm .

-switchon или -so

Даёт возможность использовать команду -switch. Тем самым порой решает вопрос с игроками покинувшими игру, или через чур сильными героями, с целью балансирования игры.

-teamrandom или -tr

Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Несовместим с: -ap , -ar , -lm , -mt , -vr .

-voterandom или -vr

Для режима необходимо, чтобы у каждой команды было равное количество игроков.
Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за понравившийся вариант командой -option # (где # - 1, 2, 3).
Несовместим с: -ai , -al , -ar , -as , -dm , -lm , -mm , -mr , -sh , -tr .

-wtf

Отключение перезарядки способностей героев и предметов. Полное восстановление маны после применения способности.
Некоторые способности не будут действовать постоянно (например, ультимативные способности Abaddon и King Leoric действуют до четырёх раз подряд).

-zoommode или -zm

Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

Игровой режим – это набор игровых режимов в игре. В игре их всего 6.

All Pick – в этом игрок может выбирать любого героя из предложенных, если вы выберите одного героя, то этот персонаж будет закрыт для других. Также в этом режиме вы можете поменять героя на другого со своим союзником. Можно еше выбрать рандомно за это вам дадут небольшое повышения голд в игре.

Single Draft - каждый игрок выбирает одного из трех случайных героев разных классов: Сила, Ловкость, Интеллект.

Capitan`s Mode - в этом режиме капитан выбирает или запрещает героев, для того чтобы сформировать себе команду.

Очередность выбора и запрета героев Сил Света и Сил Тьмы:

Первая стадия запретов: свет > тьма > свет > тьма

Первая стадия выбора: свет > тьма > свет > тьма

Вторая стадия запретов: свет > тьма > свет > тьма

Вторая стадия выбора: свет > тьма > свет > тьма

Random Draft - игра случайно выбирает 22 героя, и помещает их в круг. Далее игроки по очереди выбирают себе героев.

Первым, одного героя выбирают Силы Света. Далее выбор переходит к игрокам Сил Тьмы, после чего вновь выбирают игроки Силы Света. Так происходит до тех пор, пока игроки не выберут 10 героев.

Least Played - режим игры, где игрокам запрещается выбирать любимых и лучших героев для конкретного игрока.

All Random - все игроки получают случайного героя, выбранного игрой.

В этой статье я хочу рассказать о режимах игры в доте 2, какие они бывают и что они из себя представляют.

All pick - режим выбора персонажа.

Этот режим доты 2, так сказать, самый простой, стандартный. Каждый игрок выбирает персонажа, которым хочет играть. Также есть возможность выбрать случайного персонажа и получить за это дополнительное золото (200 золотых). Однако необходимо выбрать героя до того, как истечет время, иначе вы будете терять золото, пока не выберете персонажа. За обмен героями с союзником отнимается 100 золота.

Ability Draft - режим формирования
своего персонажа.

В доте 2 этот режим появился достаточно недавно. Вся суть в том, что игроку необходимо «собрать» своего героя, выбирая способности. Игроки выбирают способности поочередно. Можно выбрать 3 обычные абилки и 1 ультимейт. Если игрок не успел выбрать способность за отведенное ему время, то она выпадет в случайном порядке. Обмен героями запрещён.

All random - случайные герои

Все банально и просто, как только игроки прогружаются - всем выпадает случайный герой, которым и предстоит играть. Также
все получают дополнительное золото (200 золотых). За первый обмен героями золото
не требуется, за следующие заберут 100 золота.

Single Draft - один из трёх

Каждому игроку дается на выбор 3 героя разных классов - силовик, ловкач и разумист. У всех игроков разный набор персонажей. В этом режиме в доте 2 нельзя обмениваться героем с союзником.

Captain’s mode режим капитанов

Каждой команде выделяется Капитан, первый игрок в списке. Капитан набирает себе команду героев и запрещает выбор героев команде соперников. Набор происходит в 6 этапов -

  • Запрет 4 героев (по 2 на каждую)
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 4 героев
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 1 героя
  • Выбор 1 героя

Затем команды разбирают выбранных капитанов персонажей по принципу «кто первый пикнет»