Что лучше фоллаут или скайрим. События Fallout и The Elder Scrolls могут происходить на одной и той же планете

Fallout 4 уже буквально стучится в дверь и обстановка с моддингом Fallout: New Vegas и уж тем более Fallout 3 становится все напряженнее. Что ждет его после выхода четвертой части игры? Останутся ли модмейкеры с Вегасом или уйдут в будущее с Fallout 4? Все это зависит только от качества игры и нового редактора, а пока я хочу поговорить о некоторых модификациях, которые увидят (хорошо бы) и уже вряд ли увидят (увы и ах) момент своего релиза.

Fallout: Project Brazil для Fallout: New Vegas

Да, Project Skyrim из заголовка оказался маркетинговой уловкой, предназначенной для того, чтобы вы это прочитали. Но вы ведь не в обиде, правда? Тем более щиты в Project Brazil действительно будут, как и вдохновленные прошлым доспехи.

Если вы уже знаете, о чем этот мод, то можете смело пропустить этот параграф. Для тех же, кто с ним еще не знаком (да как вы можете?!), рассказываю. Project Brazil - это модификация, которая больше похожа на новую игру на том же движке. События в ней происходят на развалинах Лос-Анжелеса, а играть вы будете за выходца из убежища (вот так так), который попадает на Пустошь вместе с некоторыми его жителями. В игре будет три основные фракции - Армия рейдеров-выживальщиков, НКР и Супермутанты. Первая часть, проходящая в убежище, уже несколько лет как готова и в ней больше диалогов, чем в любом из официальных DLC для Вегаса (и она, к сожалению, не переведена). Планировалось еще две части, однако из-за того, что авторы не рассчитали свои силы и из-за некоторых других проблем, третья часть не увидит свет в принципе, а вторая часть подзадержалась.

Но перейдем же к новостям. Новости еще за август, однако от этого не перестают быть интересными. Главный разработчик проекта, Thaiauxn, получил в свое распоряжение 3 месяца свободного времени, в течение которого он собирается работать с 8 часов утра до 8 вечера каждый день. Это не может не радовать, потому что такая загруженность - это даже больше, чем у профессиональных разработчиков, а значит, у него есть время на доработку мода. Если конкретнее, то на 3D модели, баланс, навмеши и редактирование озвучки. Также парни активно работают над внедрением в игру квестов, интегрировали пак растений от Vurt, переработали многие локации и даже занимаются оптимизацией той части, которая уже вышла (которая, нужно сказать, было довольно плохо оптимизирована и притормаживала на многих машинах). Проект также обрастает новыми 3D моделями, которые выглядят просто отлично. Разработчики делают все возможное, чтобы проект вышел до конца года, так что будем их морально поддерживать и пожелаем им удачи, потому что целая игра со своим сюжетом - это что-то, заслуживающее внимания. Ниже скриншоты проекта, представленные в августе.




New Vegas Bounties III для Fallout: New Vegas

Многие из вас помнят две части для Fallout: New Vegas, которые позволяли нам побыть охотником за головами. Если говорить цифрами, то эти (и другие) модификации модмейкера SomeGuy были хитами и на Нексусе, и на Modgames, полностью озвученные, интересные и очень качественные. Особенно вторая часть, где квестов было побольше, чем в любом из официальных DLC к Вегасу.

К сожалению, очень похоже на то, что проект на данный момент мертв и либо мы его не увидим вообще, либо увидим еще очень нескоро. Все дело в том, что в официальной теме проекта на форумах Нексуса автор внезапно исчез и перестал отвечать на личные сообщения и отписываться в своей теме. Продолжается все это уже несколько месяцев, поэтому на данный момент мы почти уверены - третью часть знаменитой серии квестов можно не ждать. По крайней мере, пока. Несмотря на то, что Someguy обычно доводит свои моды до конца, у него уже был заброшенный проект, который он не потянул. Вероятно, то же самое случилось и с третьей частью "Справедливости Нью-Вегаса".

Mac для Fallout 3

Мне уже доводилось писать анонс этого мода, так вот, анонс был написан совсем не зря. Если кто-то его пропустил - ничего страшного! Мак - это спутница главного героя для Fallout 3 от известнейшей модмейкерши, автора , самой популярной спутницы для Вегаса, Llama. В отличии от Ивы, Мак не будет милой и правильной красоткой, выросшей в семье фермеров. Это будет жесткая и циничная особа, одобряющая злые решения главного героя. И это очень хорошо, потому что спутников такого калибра для Fallout 3 еще никто не делал.


Сюжетных спутников начали разрабатывать, в основном, с Fallout: New Vegas, а для Fallout 3 был лишь мод на сестру главного героя, которая многим запомнилась своей безобразной внешностью. Мак будет разговорчивой - она будет комментировать главные квесты, побоынче квесты, а также любые места, которые покажутся ей интересными. Именно такого "живого" спутника нам не хватало в Fallout 3.
В общем, Мак уверенно движется к релизу. По словам самой llama, она увидит свет уже в конце Сентября (на английском), но кто-нибудь вполне может перевести такой исключительный мод на русский.

HONEST HEARTS REBORN для Fallout: New Vegas

Еще один многообещающий мод для Вегаса, который должен выйти уже на днях. Его цель - расширить и улучшить дополнение, которое многими считается худшим дополнением для Fallout: New Vegas. Оно перерабатывает историю дополнения - к примеру, теперь по прибытию в Зайон вы не будете атакованы дикарями, а вместо этого окажетесь в заложниках у одного из командиров Легиона, Линиуса, который заставит вас искать Джошуа Грэхема.


Переработанное дополнение будет включать в себя:

  • Главный квест, переписанный автором модификации
  • 30+ озвученных актерами НПС
  • Переработанный Зайон с новыми фракциями


На этом пока все, спасибо за прочтение! Ждите других новостей об этих проектах. До встреч.

На сегодняшний день Bethesda сосредоточила в своих руках две наиболее популярных серии в РПГ-жанре: речь идет, разумеется, о TES и Fallout.

Прежде чем говорить об этом подробнее, позвольте уточнить: по моему мнению, New Vegas всё же лучше, чем Fallout 3. Fallout 3, безусловно, является шедевром – тогда, в 2008 году, он не просто предложил интереснейший игровой опыт, но и обогатил жанр РПГ в целом, привнеся в текущее поколении игр то, с чем нам не доводилось встречаться раньше. Спустя два года Fallout: New Vegas взял от своего предшественника всё лучшее – и успешно развил это. Таким образом, если Fallout 3 – шедевр, то New Vegas – чуть больше, чем шедевр.

Skyrim – первая игра серии TES нового поколения – тоже достиг ошеломительного успеха; история, разворачивающаяся в филигранно прописанном фэнтези-мире с драконами, гигантами, мамонтами; не просто улучшенный AI, а огромная цивилизация, живущая по своим законам, развивающийся и дышащий мир! Многие из нас надолго задержались в этой негостеприимной северной провинции…

С момента выхода игры прошло уже больше года; восторги улеглись, а чары, наложенные на The Elder Scrolls V разработчиками и самими игроками, потихоньку рассеиваются.

Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!

И вот почему.

Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.

Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.

Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и вовремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.


В New Vegas любые схватки протекают гораздо напряженнее

Сражения постоянно требуют от игрока проявлять стратегию, не терять времени, демонстрировать свое боевое мастерство. Будь то битва в гнезде радскорпионов, сражение с целой армией огненных муравьев, схватка с роем касадоров – вам придется изрядно потрудиться. А что уж говорить о так называемом когте смерти – одном из самых опасных противников в современных видеоиграх!

Да, мир New Vegas ни в коем случае нельзя назвать густонаселенным, но в данном случае такая «разреженность» вполне логична и только добавляет игре великолепия. Выжженные солнцем пустоши, заброшенные города: чтобы обнаружить там кого-то живого, кроме многочисленных врагов, вам придется «прочесать» их вдоль и поперёк! Ни одна другая игра так не интригует, заставляя постоянно быть в ожидании, напряжении, нетерпении: «Я хочу знать, что обнаружится, если пойти вон туда!» Здесь путешествие – само по себе приключение, удовольствие, опасность, а не рутина, провоцирующая вас скорее задействовать фаст-трэвел.

Следующий момент – основной сюжет. Сам Skyrim фантастичен, но история-то вполне заурядная: некогда были драконы; давным-давно их не стало; теперь они вернулись и хотят покорить весь мир… Ну, а вы – избранный, единственный на свете, кто способен их остановить.


Сравните это с историей, разворачивающейся в Fallout: New Vegas

Перед нами – последствия ядерной войны, которая до сих пор является весьма вероятной угрозой. Вы – не «спаситель мира», а курьер, который должен доставить очередную посылку, и, разумеется, никакой не "избранный": вам прекрасно известно, что незаменимых в этом мире нет, особенно в Нью Вегасе. Здесь человеческая жизнь ничего не стоит, ну, а жизнь рядового курьера – тем более...

Пустыня Мохаве – просто идеальный сеттинг, погружающий нас в отчаянный и такой правдоподобный сценарий одиночества. Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание – именно так наша непостоянная человеческая раса будет действовать, если поставить её в похожие обстоятельства. Пробивая свой путь на верхушку, чтобы спасти Вегас от себя самого, неизбежно приходится решать: кому ты можешь доверять, а кому нет, кого убьешь, а кого оставишь в живых. Это действительно захватывающая история!

Думаю, любому предельно ясно: битвы с девятиметровыми драконами в фэнтези-королевстве далеко не так увлекательны, как путешествия по постапокалиптическому миру, который готовит немногочисленным представителям выжившего человечества новые угрозы, а надвигающаяся борьба между противоборствующими фракциями вселяет ужас...

Окончание следует

По материалам Cine Linx

Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы.

Друзья, эти игры действительно очень разные, никто не спорит, однако их всё равно можно, а как я считаю, и нужно сравнить, дабы понять некоторые их уникальные черты. Как вышло в моём случае, не все эти особенности могут понравиться, хотя для кого-то другого они окажутся эталонными, а третий о них может и не задумывался совсем.

Однако сперва...

и как мы видим скайрим тут до сих пор висит аж с 2011го. в чём причина этого воистину феноменального успеха? моды) будем честны, скурим не был идеальным, но беседка сделала гениальную вещь, дала возможность доработать игру так, как заблагорассудится игрокам. множество вещей было добавлено и улучшено, какие конкретно скажу чуть позже.

сперва мой мини-итог. на данном этапе Fallout 4 не составляет никакой конкуренции Skyrim.

1. Развитие персонажа.

У меня лично натурально припекло, когда узнал, что SPECIAL можно улучшать. Объединить навыки и перки, а потом и характеристики впихнуть в туже развивалку, как по мне одна из самых убогих задумок. Нет, я не собираюсь пердеть про УУУ (убей, укради, уговори), те времена не вернуть, но подобное решение убивает вообще любую возможность отыгрывать какую-то конкретную роль.

В Скайриме (усовершенствованном) удаётся отыграть любую роль: маг, вор, убийца, варвар, некромант. Что говорить, если есть моды, которые позволяют тебе при тайм блоке с кастетами украсть оружие у противника прям во время боя?

Я не записываю это как 1:0 в пользу Скайрима, потому что у Фолыча ещё будет время себя проявить в этом аспекте, но, боюсь, это произойдет нескоро, потому что разрабы реально напортачили, уж простите.

ИМХО лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки, а не чисто моё чувство эстетики, а именно их беседка и убарала позволил творить эти неперстойности с основными характеристиками.

2. Роль персонажа в игре и квесты.

Дело в том, что в Скайриме игрок всегда был его частью. Он всегда был пьяным, безмозглым нордом, нелюдоедом лесном эльфом, замерзшим котиком, и всегда частью вселенной! Всегда можно было стать аутентичным кем угодно и прекрасно вписываться в окружения, чувствовать себя дома.

В Фоллауте ты всегда будешь стрэйндежор (незнакомец), всегда чужим. Кто ГГ? Выходец из убежища, который пробыл 200 лет в креокамере. Как он может стать частью этого совершенно чуждого мира? Никак. И вы никак не заставите себя поверить в это. Увы.

И квесты. В Скайриме они были простыми, почти однообразными, но они как бы притягивали ГГ к себе. Можно было зачищать по сотому разу одну и ту же шахту, зная, где стоят все бандиты, потому что ты охотник за головами. Главный квест забывается за секунду, и он сидит и не рыпается, ждёт, когда о нём вспомнят.
В Ф4 ситуация иная. Квесты куда более массивные, более интересные. ГГ герой спаситель, пришел, разрулил, но именно это никогда не даст почувствовать себя обычным обитателем содружества.

Скорее всего многие об этом не задумывались. Так вот для них это может стать реальной проблемой, а для других новым резоном напялить платье и шмалять рейдеров из плазма-гана.

ИМХО в содружестве я никогда нигде не чувствую себя дома, и мне это не нравится, пусть я в собственной хибаре, с коллекцией силовой брони за дюжиной турелей.

3. Гэймплей.

Увы, но Ф4 очень шутер. Игру можно разделить на две части: этот условный симс (я его не ругаю, просто решил его так назвать, ведь все поняли, о чем речь) и отстрел всего живого и почти мертвого на просторах. Справедливо будет отметить, что отстрел невероятно разнообразен, но это и всё в общем(неважно из какого оружия ты стреляешь, неважно, по какой причине, за братство ли, за институт ли, за просто так в платье, увы, но это всегда отстрел. Не надо мне говорить про стэлс... хотя нет, говорите, может я его просто не смог распробовать, но мне он не показался достойным внимания.

Скайрим всё-таки можно пройти очень по-разному, даже оригинал.

Скайрим пока что впереди, но долго ли продлится его треумф вопрос времени.... само собой, блин, вопрос времени, но вы поняли, о чём я) моддеры не дремлют, скоро и стим мастерская должна появиться, и всё наладится.
насём (посём, осёл, дасём, касём, Васёк?) я и закончу уж пожалуй) сравнивать Скайрим и Фоллыч ннада, поглядим, что из этого выйдет.

PS а, ой) не знаю, принято ли тут так у вас, но это мой первый пост на плейграуде, хочу халявные призы, я видел конкурсик тут есть) ну тип... не бейте что ли? я просто мнение высказал, старался..воть

Откуда произошли эльфы и люди-кошки серии The Elder Scrolls? Вероятно, виной тому события Fallout. По крайней мере, на это намекает обнаруженная в Fallout 4 пасхалка к TES 5: Skyrim . Материал содержит спойлеры.

Внимательно осматривая летающий корабль «Братства стали», один из журналистов портала наткнулся на интересное экспериментальное растение:


Попробовав его на вкус, можно заключить, что оно способно вылечить игрока. Самое смешное, это растение выглядит чертовски похожим на «Корень Нирна» (Nirnroot), которое выглядит вот так:

Кто-то может сказать, что речь идет о банальном повторном использовании игровых ресурсов, тем более что Fallout и The Elder Scrolls принадлежат одной и той же компании. Однако если взломать рядом расположенный терминал, можно многое узнать об этом растении и даже сильнее укрепиться в том, что это одно и то же.

Экспериментальное растение называется NRT, что можно считать сокращением NirnRooT. В мире Fallout оно растет только на специальном заводе «Братства стали», размещенном на реке. Фанаты The Elder Scrolls помнят, что «Корень Нирна» растет только у воды. Оба растения светятся ночью и оба пережили некие «катастрофические события».

В итоге можно заключить, что события Fallout, несмотря на большую технологичность, проходят в прошлом, в то время как события The Elder Scrolls развиваются в далеком будущем. Вряд ли Bethesda когда-либо решится сделать кроссовер и объединить эти вселенные, но эта пасхалка определенно является одной из самых интересных в мире