Что лучше скайрим или фоллаут. События Fallout и The Elder Scrolls могут происходить на одной и той же планете

На сегодняшний день Bethesda сосредоточила в своих руках две наиболее популярных серии в РПГ-жанре: речь идет, разумеется, о TES и Fallout.

Прежде чем говорить об этом подробнее, позвольте уточнить: по моему мнению, New Vegas всё же лучше, чем Fallout 3. Fallout 3, безусловно, является шедевром – тогда, в 2008 году, он не просто предложил интереснейший игровой опыт, но и обогатил жанр РПГ в целом, привнеся в текущее поколении игр то, с чем нам не доводилось встречаться раньше. Спустя два года Fallout: New Vegas взял от своего предшественника всё лучшее – и успешно развил это. Таким образом, если Fallout 3 – шедевр, то New Vegas – чуть больше, чем шедевр.

Skyrim – первая игра серии TES нового поколения – тоже достиг ошеломительного успеха; история, разворачивающаяся в филигранно прописанном фэнтези-мире с драконами, гигантами, мамонтами; не просто улучшенный AI, а огромная цивилизация, живущая по своим законам, развивающийся и дышащий мир! Многие из нас надолго задержались в этой негостеприимной северной провинции…

С момента выхода игры прошло уже больше года; восторги улеглись, а чары, наложенные на The Elder Scrolls V разработчиками и самими игроками, потихоньку рассеиваются.

Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!

И вот почему.

Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.

Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.

Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и вовремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.


В New Vegas любые схватки протекают гораздо напряженнее

Сражения постоянно требуют от игрока проявлять стратегию, не терять времени, демонстрировать свое боевое мастерство. Будь то битва в гнезде радскорпионов, сражение с целой армией огненных муравьев, схватка с роем касадоров – вам придется изрядно потрудиться. А что уж говорить о так называемом когте смерти – одном из самых опасных противников в современных видеоиграх!

Да, мир New Vegas ни в коем случае нельзя назвать густонаселенным, но в данном случае такая «разреженность» вполне логична и только добавляет игре великолепия. Выжженные солнцем пустоши, заброшенные города: чтобы обнаружить там кого-то живого, кроме многочисленных врагов, вам придется «прочесать» их вдоль и поперёк! Ни одна другая игра так не интригует, заставляя постоянно быть в ожидании, напряжении, нетерпении: «Я хочу знать, что обнаружится, если пойти вон туда!» Здесь путешествие – само по себе приключение, удовольствие, опасность, а не рутина, провоцирующая вас скорее задействовать фаст-трэвел.

Следующий момент – основной сюжет. Сам Skyrim фантастичен, но история-то вполне заурядная: некогда были драконы; давным-давно их не стало; теперь они вернулись и хотят покорить весь мир… Ну, а вы – избранный, единственный на свете, кто способен их остановить.


Сравните это с историей, разворачивающейся в Fallout: New Vegas

Перед нами – последствия ядерной войны, которая до сих пор является весьма вероятной угрозой. Вы – не «спаситель мира», а курьер, который должен доставить очередную посылку, и, разумеется, никакой не "избранный": вам прекрасно известно, что незаменимых в этом мире нет, особенно в Нью Вегасе. Здесь человеческая жизнь ничего не стоит, ну, а жизнь рядового курьера – тем более...

Пустыня Мохаве – просто идеальный сеттинг, погружающий нас в отчаянный и такой правдоподобный сценарий одиночества. Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание – именно так наша непостоянная человеческая раса будет действовать, если поставить её в похожие обстоятельства. Пробивая свой путь на верхушку, чтобы спасти Вегас от себя самого, неизбежно приходится решать: кому ты можешь доверять, а кому нет, кого убьешь, а кого оставишь в живых. Это действительно захватывающая история!

Думаю, любому предельно ясно: битвы с девятиметровыми драконами в фэнтези-королевстве далеко не так увлекательны, как путешествия по постапокалиптическому миру, который готовит немногочисленным представителям выжившего человечества новые угрозы, а надвигающаяся борьба между противоборствующими фракциями вселяет ужас...

Окончание следует

По материалам Cine Linx

Fallout 4 уже буквально стучится в дверь и обстановка с моддингом Fallout: New Vegas и уж тем более Fallout 3 становится все напряженнее. Что ждет его после выхода четвертой части игры? Останутся ли модмейкеры с Вегасом или уйдут в будущее с Fallout 4? Все это зависит только от качества игры и нового редактора, а пока я хочу поговорить о некоторых модификациях, которые увидят (хорошо бы) и уже вряд ли увидят (увы и ах) момент своего релиза.

Fallout: Project Brazil для Fallout: New Vegas

Да, Project Skyrim из заголовка оказался маркетинговой уловкой, предназначенной для того, чтобы вы это прочитали. Но вы ведь не в обиде, правда? Тем более щиты в Project Brazil действительно будут, как и вдохновленные прошлым доспехи.

Если вы уже знаете, о чем этот мод, то можете смело пропустить этот параграф. Для тех же, кто с ним еще не знаком (да как вы можете?!), рассказываю. Project Brazil - это модификация, которая больше похожа на новую игру на том же движке. События в ней происходят на развалинах Лос-Анжелеса, а играть вы будете за выходца из убежища (вот так так), который попадает на Пустошь вместе с некоторыми его жителями. В игре будет три основные фракции - Армия рейдеров-выживальщиков, НКР и Супермутанты. Первая часть, проходящая в убежище, уже несколько лет как готова и в ней больше диалогов, чем в любом из официальных DLC для Вегаса (и она, к сожалению, не переведена). Планировалось еще две части, однако из-за того, что авторы не рассчитали свои силы и из-за некоторых других проблем, третья часть не увидит свет в принципе, а вторая часть подзадержалась.

Но перейдем же к новостям. Новости еще за август, однако от этого не перестают быть интересными. Главный разработчик проекта, Thaiauxn, получил в свое распоряжение 3 месяца свободного времени, в течение которого он собирается работать с 8 часов утра до 8 вечера каждый день. Это не может не радовать, потому что такая загруженность - это даже больше, чем у профессиональных разработчиков, а значит, у него есть время на доработку мода. Если конкретнее, то на 3D модели, баланс, навмеши и редактирование озвучки. Также парни активно работают над внедрением в игру квестов, интегрировали пак растений от Vurt, переработали многие локации и даже занимаются оптимизацией той части, которая уже вышла (которая, нужно сказать, было довольно плохо оптимизирована и притормаживала на многих машинах). Проект также обрастает новыми 3D моделями, которые выглядят просто отлично. Разработчики делают все возможное, чтобы проект вышел до конца года, так что будем их морально поддерживать и пожелаем им удачи, потому что целая игра со своим сюжетом - это что-то, заслуживающее внимания. Ниже скриншоты проекта, представленные в августе.




New Vegas Bounties III для Fallout: New Vegas

Многие из вас помнят две части для Fallout: New Vegas, которые позволяли нам побыть охотником за головами. Если говорить цифрами, то эти (и другие) модификации модмейкера SomeGuy были хитами и на Нексусе, и на Modgames, полностью озвученные, интересные и очень качественные. Особенно вторая часть, где квестов было побольше, чем в любом из официальных DLC к Вегасу.

К сожалению, очень похоже на то, что проект на данный момент мертв и либо мы его не увидим вообще, либо увидим еще очень нескоро. Все дело в том, что в официальной теме проекта на форумах Нексуса автор внезапно исчез и перестал отвечать на личные сообщения и отписываться в своей теме. Продолжается все это уже несколько месяцев, поэтому на данный момент мы почти уверены - третью часть знаменитой серии квестов можно не ждать. По крайней мере, пока. Несмотря на то, что Someguy обычно доводит свои моды до конца, у него уже был заброшенный проект, который он не потянул. Вероятно, то же самое случилось и с третьей частью "Справедливости Нью-Вегаса".

Mac для Fallout 3

Мне уже доводилось писать анонс этого мода, так вот, анонс был написан совсем не зря. Если кто-то его пропустил - ничего страшного! Мак - это спутница главного героя для Fallout 3 от известнейшей модмейкерши, автора , самой популярной спутницы для Вегаса, Llama. В отличии от Ивы, Мак не будет милой и правильной красоткой, выросшей в семье фермеров. Это будет жесткая и циничная особа, одобряющая злые решения главного героя. И это очень хорошо, потому что спутников такого калибра для Fallout 3 еще никто не делал.


Сюжетных спутников начали разрабатывать, в основном, с Fallout: New Vegas, а для Fallout 3 был лишь мод на сестру главного героя, которая многим запомнилась своей безобразной внешностью. Мак будет разговорчивой - она будет комментировать главные квесты, побоынче квесты, а также любые места, которые покажутся ей интересными. Именно такого "живого" спутника нам не хватало в Fallout 3.
В общем, Мак уверенно движется к релизу. По словам самой llama, она увидит свет уже в конце Сентября (на английском), но кто-нибудь вполне может перевести такой исключительный мод на русский.

HONEST HEARTS REBORN для Fallout: New Vegas

Еще один многообещающий мод для Вегаса, который должен выйти уже на днях. Его цель - расширить и улучшить дополнение, которое многими считается худшим дополнением для Fallout: New Vegas. Оно перерабатывает историю дополнения - к примеру, теперь по прибытию в Зайон вы не будете атакованы дикарями, а вместо этого окажетесь в заложниках у одного из командиров Легиона, Линиуса, который заставит вас искать Джошуа Грэхема.


Переработанное дополнение будет включать в себя:

  • Главный квест, переписанный автором модификации
  • 30+ озвученных актерами НПС
  • Переработанный Зайон с новыми фракциями


На этом пока все, спасибо за прочтение! Ждите других новостей об этих проектах. До встреч.

Откуда произошли эльфы и люди-кошки серии The Elder Scrolls? Вероятно, виной тому события Fallout. По крайней мере, на это намекает обнаруженная в Fallout 4 пасхалка к TES 5: Skyrim . Материал содержит спойлеры.

Внимательно осматривая летающий корабль «Братства стали», один из журналистов портала наткнулся на интересное экспериментальное растение:


Попробовав его на вкус, можно заключить, что оно способно вылечить игрока. Самое смешное, это растение выглядит чертовски похожим на «Корень Нирна» (Nirnroot), которое выглядит вот так:

Кто-то может сказать, что речь идет о банальном повторном использовании игровых ресурсов, тем более что Fallout и The Elder Scrolls принадлежат одной и той же компании. Однако если взломать рядом расположенный терминал, можно многое узнать об этом растении и даже сильнее укрепиться в том, что это одно и то же.

Экспериментальное растение называется NRT, что можно считать сокращением NirnRooT. В мире Fallout оно растет только на специальном заводе «Братства стали», размещенном на реке. Фанаты The Elder Scrolls помнят, что «Корень Нирна» растет только у воды. Оба растения светятся ночью и оба пережили некие «катастрофические события».

В итоге можно заключить, что события Fallout, несмотря на большую технологичность, проходят в прошлом, в то время как события The Elder Scrolls развиваются в далеком будущем. Вряд ли Bethesda когда-либо решится сделать кроссовер и объединить эти вселенные, но эта пасхалка определенно является одной из самых интересных в мире