For honor обзор игры. Время совершать ошибки

Давайте сразу разберёмся с основным вопросом: For Honor - это сетевой экшн в средневековом стиле. Ключевое слово - «сетевой». Именно ради онлайн-сражений игра задумывалась и несмотря на наличие других опций - например бои с ботами или сюжетный режим - однопользовательской она не стала. Сюжет здесь действительно есть, даже кат-сцены присутствуют, однако весь геймплей в сюжетном режиме, по сути, повторяет один-в-один режимы сетевой игры, а потому воспринимать его (сюжет) иначе как туториал для основной игры (онлайн) не стоит.

Думаем, такого вступления достаточно, чтобы больше сюжетный режим нигде в статье не упоминать.

Итак, For Honor - это, с одной стороны, очередная сетевая игра про борьбу трёх фракций за передел территорий. Рыцари, викинги и самураи сражаются друг с другом, чтобы отхватить себе как можно больше земли. Каждый игрок может вступить в любую фракцию, что, правда, не мешает ему дальше выбирать любого героя: то есть, являясь членом фракции рыцарей и воюя за них, можно при этом играть викингом или самураем. Ну что-то вроде того, когда бразильские, скажем, футболисты играют в российской команде.

Три фракции воюют за территорию

Чем же For Honor отличается от кучи других сетевых игр с фракциями? Прежде всего - средневековым стилем и упором на ближний бой (пострелять из настенных орудий дадут, но мало). Уже только за это игре можно поставить все возможные хорошие оценки - ну правда, сколько можно выпускать сетевые шутеры? , Splatoon, Star Wars Battlefront, Battlefield, Titanfall - и это далеко не полный список. Ну а кто из них может похвастать оригинальностью? Разве что, Halo, Splatoon, ну и, немножко, Titanfall. Раньше это можно было сказать и про Battlefield, но, увы, не сейчас. Зачем нам столько одинаковых сетевых шутеров?

Так что, в For Honor нет стремительных забегов в поисках крутой пушки, нет головокружительных прыжков, и вы никогда здесь не будете вопрошать: «Да кто ж в меня попал-то?!». Уже к середине любого сражения вы будете знать всех своих врагов и союзников «в лицо» (в кавычках потому, что именно лиц-то в игре и не видно, зато есть много разных шлемов) и узнавать их издалека.

Соответственно, крупномасштабных сражений здесь тоже нет. Самая массовая бойня - режим захвата (нужно захватывать и удерживать ключевые точки), где сходятся 4 на 4 игрока, плюс AI-солдаты - что-то вроде пешек. Их много, они слабые, они легко и часто респаунятся, но они немножко помогают в бою, ну и создают ощущение толпы для тех, кому малочисленные бои кажутся скучными.

Но самые интересные, как нам кажется, бои в For Honor - дуэли 1-на-1 и 2-на-2. Особенно 2-на-2! В них раскрывается весь потенциал геймплея - ведь, именно в боях 2-на-2 вам придётся, с одной стороны, много думать, а с другой - применять всё своё мастерство.


Этот режим игры понравился нам больше всего

Вот о таком режиме хочется рассказать подробнее. Итак, бой 2-на-2 проходит в несколько раундов - до 5. Цель - одержать победу в трёх раундах. Победа в раунде засчитывается, если в вашей команде в живых остался хотя бы один герой, а в команде соперников - ни одного. Каждый раунд представляет собой схватку четырёх героев - по два с каждой стороны. Вы появляетесь напротив одного из врагов - между вами метров 50. Соответственно, ваш союзник на момент старта раунда стоит напротив другого врага где-то неподалёку.

Что вы можете делать? Вы можете побежать навстречу врагу и сразиться с ним, остаться стоять на месте, или вообще побежать искать своего союзника - как правило, он сражается со своим соперником где-то за углом. Таким образом, можно легко превратить две дуэли в одно месиво из четырёх соперников.

В любом случае, нередко раунды боёв 2-на-2 заканчиваются месивом из трёх соперников - когда один из героев повержен, победивший его герой бежит к своему союзнику и помогает добить оставшегося врага.

Тут стоит отметить, что для убийства врага необязательно даже оружием махать. Как вариант его можно столкнуть в пропасть или в воду - обычно на всех картах есть либо то, либо другое, либо всё сразу. Причём, у викингов есть герой, обладающий способностью подхватить врага на руки и пронести несколько метров вперёд - как раз достаточно для эффектного «фаталити».

Различных героев здесь довольно много - по 4 на каждый вид (рыцари, викинги, самураи - итого 12 героев). Изначально вам доступно лишь по одному базовому герою для каждого вида, но с набором опыта и внутриигровой валюты (либо задонатив немного реальных рублей) вы сможете открывать и других героев.


Каждый герой «прокачивается» независимо

Героям можно менять одежду и детали оружия - в конце каждого боя вы получаете какой-нибудь лут. Как водится, каждая деталь увеличивает какие-то одни характеристики и уменьшает другие. Зато кастомизации здесь ничего не мешает - кстати, в начале игры вы даже сможете собрать из готовых элементов дизайн собственного щита.

Откровенно слабых или, напротив, откровенно читерских героев в игре нет. Другое дело, что у каждого своя тактика и, что гораздо хуже - против каждого героя нужна своя тактика. Если вы научились отбивать, блокировать или даже контратаковать удары шустрых героев - ещё не значит, что выстоите против того самого бугая, способного легко и просто свалить вас в пропасть.

И здесь вскрывается другая проблема - в For Honor побеждает обычно тот, кто больше часов в неё наиграл. Казалось бы - это же очевидно? Но нет. В том же Splatoon явного перекоса в сторону более опытных игроков не наблюдается - вам не нужно уметь противостоять каждому герою, чтобы быть эффективным. Да и в других шутерах тоже - вам обычно достаточно уметь стрелять в-принципе, ну и вовремя и умело применять способности своего героя. Даже Overwatch, вся такая заточенная на умения различных, непохожих друг на друга персонажей, всего лишь требует от вас знания своего персонажа. Поэтому во все эти игры необязательно играть постоянно - можно зайти спустя месяц и всё равно «порвать» всех.

Но For Honor в этом смысле другая. Сколько бы боёв вы ни провели, стоит встретить на поле боя незнакомого вам героя - и, скорее всего, вы ему проиграете. Если, конечно, управляющий им игрок хорошо освоился с приёмами. В этом смысле проще всего играть в масштабные сражения 4-на-4 с солдатами - там меньше влияния навыков каждого и важнее становится командная работа. Однако в режиме 4-на-4 вы никогда не научитесь грамотно противостоять разным героям.

Так что, основа успеха в For Honor - тренировка, и ещё раз тренировка. Хоть с ботами (бои с ботами, кстати, тоже могут идти в общий командный зачёт), хоть с людьми. Однако и сам режим тренировки здесь довольно продвинутый - даже видео-примеры есть.

Боевая система

Пожалуй, мы уже достаточно заинтриговали читателя насчёт самой системы боя - стоит теперь рассказать и о ней. В For Honor есть нечто общее для всех героев (что местами идёт вразрез с реальностью, но зато позволяет сохранить баланс в игре) - три стойки. Верхняя, левая и правая. Достаточно нажать кнопку блока и переключиться в нужную стойку (на консолях это делается легко и наглядно - поэтому играть в For Honor лучше всего на PlayStation 4 или Xbox One) - и удары с этой стороны автоматически блокируются. Чтобы пробить защиту соперника нужно либо успеть переключиться на другую стойку, либо использовать приём пробития блока (соперник этот приём тоже может отбить), либо пользоваться умениями своего персонажа. Например, страж, базовый герой у рыцарей, умеет делать обманный удар - якобы замахиваясь с одной стороны, наносит удар с другой.

Удары бывают быстрыми, но слабыми, и медленными, но сильными - к этому мы, впрочем, уже привыкли ещё со времён Dark Souls. Также доступны комбинации ударов - в случае пропуска первого удара комбо, остальные удары заблокировать гораздо сложнее. Правда, комбо здесь, в основном, на 2-3 удара.

Присутствует и понятие стамины - то есть, выносливости. Удары расходуют стамину, если её уровень падает до нуля, вы становитесь очень медлительны и не можете блокировать (но удары наносить всё ещё можно, хоть и медленно). Чтобы заново набрать стамину - надо постараться какое-то время не двигаться. Причём, быстрее стамина восстанавливается вне режима блокирования. Тут сложность в том, что практически весь бой проходит именно в режиме блокирования - вам даже не нужно отпускать кнопку блока, чтобы наносить удар, однако нужно помнить, что блок эффективен только если стойка соответствует наносимому удару.

Графика

Вторая причина, по которой игра достойна высоких оценок - невероятно крутая графика. Игра выглядит просто потрясающе, хотя в некоторых моментах, если присмотреться, можно увидеть плохо состыкованные текстуры на гранях объектов. Но это встречается очень редко - мы даже не смогли найти подходящий скриншот, когда готовили статью, хотя точно встречали такое в игре пару раз.


Главное же - игра работает в честном Full-HD со стабильной частотой кадров 30 FPS на обеих консолях. Глядя на For Honor разработчики, переносившие на Xbox One мультиплатформенные игры в 720-900p должны пристыдиться. Конечно, здесь нет огромного открытого мира, как в Ведьмаке 3 или даже мира поменьше, как в Dark Souls 3, однако уровне детализации For Honor позавидует почти любая современная игра в средневековом стиле.

Итого

Игра от Ubisoft получилось отличной? Ну, как , у Ubisoft, на самом деле, много хороших игр выпущено. Но да - For Honor прекрасна и оригинальна. Долой засилье однообразных шутеров и не менее однообразных MMORPG - получите средневековые бои. Пусть не такие реалистичные, чтобы их можно было назвать реконструкцией, но достаточно атмосферные, чтобы осознать чем меч отличается от топора и в чём преимущество нагитаны. А главное - никакой магии! Только «тёплый ламповый» лязг стали.

Оценки

Графика : 10/10

Геймплей : 8/10

Управление (на консолях) : 9/10

Общая оценка : 9/10

Игра была анонсирована на выставке "Е3 2015", аудитории показали трейлер игры и сообщили дату выхода - 2016 год.


Эпичность сражений зашкаливает.

For Honor - мультиплеерная игра в жанре "экшн-слэшер от третьего лица" на движке AnvilNext 2.0 для платформ PC, PS4, Xbox One. Разработчики всем известные Ubisoft Montreal, движок достался в наследство от последних игр серии Assassins"s Creed . Дата выхода игры приходится на 14 февраля 2017 года.

Стилистика и окружение

Действия игры For Honor происходят в средневековое время, где на ваших глазах столкнутся три фракции: Рыцари, Самураи, Викинги. Баталии проходят всего на 6 картах, по две на каждую фракцию: большая карта для режима "Захват территорий"(мода на MOBA-игры сыграла здесь свою роль), и маленькая для PvP-сражений. Воины каждой фракции делятся на 4 уникальных класса, ниже представлены некоторые из них. Механика классов заключается в привычных ближним/дальнем бое, наличии/отсутствии атак по площади, живучести и скорости.

Самураи

Нет сильнее тех двух воинов, терпение и время. -Лев Толстой "Война и Мир"


Кэнсэи - живут по кодексу. Они медлительнее других бойцов, но зато могут нанести удар, не подходя к противнику вплотную.


Ороти – убийцы на службе Империи. Они перемещаются по полю боя словно призраки и убивают всех, кто окажется у них на пути. Они вынуждают противника атаковать, а затем наносят смертоносные ответные удары, однако их методы ведения боя требуют расчетливости и недюжинных навыков.

Викинги


Живу, люблю, убиваю – радуюсь жизни! -Роберт Ирвин Говард


Хольдары, использующие двуручные секиры, всегда сражаются на передовой. Они врываются в толпу врагов и сметают всех на своем пути. Хольдары – основа армии викингов.


Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Их вид вселяет страх в сердца людей – как врагов, так и союзников. Они используют навыки ближнего боя, комбинируя их в разнообразные серии ударов.

Рыцари


Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живёт! Сражайтесь! Смерть лучше поражения! -Сэр Вальтер Скотт


Победоносцы – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому опомниться.


Стражи - могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Владея разнообразными навыками, они помогают соратникам на передовой, расчищая для них путь.

Боевая система

Сражения основываются на базовых и специальных приемах. Для проведения любого приема требуется энергия.


Потеря контроля над схваткой быстро приводит к поражению.


...также важен темп и инициатива.


Этот маленький треугольник отвечает за все базовые атаки и приемы. В каком направлении держите мышку перед атакой, в том направлении атака и будет проведена. С блоками и уворотами тоже самое.

Специальные приемы у каждого класса свои, и перед боем их можно выбирать. Схожесть наблюдается с Rainbow Six: Siege. Вы спросите: "Какие могут быть сходства у тактического шутера и средневекового слэшера?". Помимо движка у этих двух игр, (также последние два Assassin"s Creed"а и вероятно будущий Ghost Recon: Wildlands) ничуть не отличается кастомизация персонажей, в For Honor мы изменяем спец. приемы и снаряжение, а в RS: Siege примочки и косметику. Этакий конвейер от Ubisoft.


Существует и своя системы открытия кейсов разных размеров.


В "крутых" кейсах падает минимум два редких предмета!

Также разработчики игры очень много говорили о интерактивном окружении, но за несколько часов игры, мне так и не выпала возможность ознакомиться с ним (скорее всего, взаимодействие происходит при толчках, а я играл за класс, который толкают все остальные:)).

Режимы игры

Кампания состоит из трех частей, в каждой из которых нам рассказывают историю одного из членов фракции. Кампанию можно проходить как одному, так и в кооперативе на двух игроков.

И конечно же, главную роль играют сетевые режимы.

  • "Захват территорий" - подобие MOBA-жанра, где команде требуется набрать 1000 очков для победы.
  • "Дуэль" - объяснять здесь нечего. Пять раундов.
  • "Бойня" - то же, что и дуэль в режиме "два на два".
  • "Истребление" - то же, что и дуэль в режиме "четыре на четыре".
  • "Схватка" - цель "сломить" вражеский дух, израсходовать очки возвращения в бой, как в Battlefield.

Прогресс

For Honor не стесняется использовать самый популярный за последнее время инструмент для удержания игроков - прогресс вашей учетной записи.


После каждого матча ваш персонаж получает экипировку и опыт, а значит и новые способности и навыки. А вы получаете деньги, на которые можно открыть сундучки или героев.


Персонажи в игре открываются за внутриигровую валюту, но затруднений с доступностью этой валюты нет.


Статистика для любителей раскрывать черепа на игровой рейтинг, на сегодняшний день без этого не обходится ни одна мультиплеерная игра.

Заключение

Во-первых, For Honor бросается в глаза своей уникальностью, во-вторых подходом к боевой системе. Средневековых баталий полным-полно, а здесь вы видим отдельное внимание к каждой детали. Направление, угол и сила удара каждого персонажа решает исход битвы.
Справедливо будет сказать, что игра очень дорогая (стоимость на всех платформах 1999 руб), так как является AAA-проектом. Также присутствует своя специфика геймплея и управления. По этим двум причинам я не могу рекомендовать игру к покупке каждому встречному. Однако, если вы уже заинтересовались сеттингом и цена вас не пугает, милости прошу.


...И посвящаю вас в защитника "какую уж фракцию вы там выберете".


Компания Ubisoft не перестает удивлять, каждый год выпуская по одному, а то сразу и по несколько проектов, выделяющихся на общем плане всех остальных видеоигр своей, казалось бы, полной несуразностью.

И, тем не менее, некоторые из этих проектов в итоге оказываются весьма неплохими и востребованными игровой общественностью. Так вышло и с их новой игрой 2017 года многопользовательским экшеном For Honor .

Исторический анахронизм

Сетевой экшен For Honor вышел в свет 14 февраля 2017 года для персональных компьютеров и консолей Playstation 4 и Xbox One. Подобная мультиплатформенность видеоигры, учитывая, что она ориентирована, в первую очередь, на мультиплеер (хотя и однопользовательский режим здесь тоже присутствует), вкупе с весьма необычной боевой системой (о ней чуть позже) – уже само по себе достаточно смелое решение. На подобное отважится далеко не каждая современная игродельческая студия.


Однако это еще не самое шокирующее. Хотя события For Honor и происходят в Средние века, кудесники из Ubisoft умышленно пошли на искажение истории. В их Средневековье столкнулись сразу три совершенно разные фракции: викинги, самураи и европейские рыцари.



Один или Такэмикадзути?

Хотя такое смешивание, на первый взгляд, кажется совершенно диким, на деле все получилось достаточно пристойно и местами даже увлекательно. В пользу этого говорит неплохая сюжетная компания For Honor, прохождение которой рассчитано на пару часов и призвано объяснить игрокам всю суть местной заварушки.
Первая сюжетная миссия начинается со зрелищной осады замка. Сразу стоит отметить, что подобные великолепные эпические сцены будут встречаться в процессе прохождения For Honor достаточно часто – все-таки миллионный бюджет новой игры дает о себе знать.


Игроки получат возможность поиграть за каждую из трех имеющихся здесь фракций. При этом каждая отдельная глава, выделенная на одну из сторон, будет тесно связана с двумя другими. Общим врагом для всех воинов здесь выступает зловещий легион род названием «Черный камень».


Одиночная компания хотя и вызывает некоторый интерес (во многом благодаря идеальному игровому движку и потрясающей атмосфере), не идет ни в какое сравнение с мультиплеером. Все-таки ее главная задача состоит в том, чтобы помочь геймеру освоить хотя бы основные боевой системы For Honor.



Геймплей For Honor

Сражения получились и захватывающими, и динамичными, и весьма разнообразными. Зрелищности игре тоже хватает, во многом благодаря большому количеству анимаций и жестокой реалистичности: брызги крови, отрубленные конечности, вывороченные внутренности и так далее. Хотя особо впечатлительные могут легко отключить все эти подробности в настройках.


Динамизм и увлекательность местных сражений заложены непосредственно в механике боевой системы. Ее нельзя назвать абсолютно инновационной, однако некоторые уникальные элементы здесь присутствует. Основа – удары, наносимые по трем направлениям, и блоки, которые также выставляются в трех направлениях. При этом за считанные доли секунды до атаки со стороны удара начинает мерцать индикатор. Таким образом, обмен ударами происходит на грани реакции и интуиции. Присутствие же нескольких различных классов бойцов, каждый со своими особенностями (скоростью, показателями брони, уникальными способностями и так далее), добавляет в каждое сражения изрядную долю разнообразия и непредсказуемости.



Игровые классы

Всего бойцов в For Honor 12 штук – по четыре на каждую фракцию. Одни полагаются на скорость, другие – на мощную броню и силу удара. Есть сбалансированные бойцы, представляющие собой нечто среднее между двумя названными выше классами. Наконец, есть четвертый, гибридный класс, взявший по чуть-чуть от каждого из трех предыдущих героев.



Все бойцы для каждой стороны (за некоторыми мелкими деталями) практически полностью дублируют друг другу, так что вдаваться в подробности и описывать каждого из двенадцати нет никакого смысла.



Итог

For Honor – увлекательная многопользовательская игра с понятной и разнообразной системой сражений, отличной графикой и анимацией, оригинальным сеттингом. Кроме того, в ней имеется важный для онлайновых игр баланс между всеми тремя фракциями. Из недостатков можно отметить лишь не совсем комфортное управление на ПК при игре с клавиатуры.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об играх, которые выйдут в ближайшие один-два месяца. В 2016 году в сети появился сюжетный трейлер нового экшена, который сразу привлёк наше внимание. В нём показана схватка рыцаря, самурая и викинга, причём все выглядит настолько реалистично, что кажется, как будто это какой-то фильм. Мы решили посмотреть игру поближе, разобрались и сегодня представляем вам обзор For Honor, в котором расскажем про геймплей, особенности и дату выхода игры. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Жанр и дата выхода

For Honor – суровая игра для настоящих мужчин в жанре онлайн-файтинга, или hack’n’slash, разработанная компанией Ubisoft. Дословно её название переводится на русский язык как «За Честь».

Именно за неё сражаются представители трёх фракций, наиболее известные воины Средних веков – викинги, рыцари и самураи. В январе будет открыт доступ на бета-тест, который закончится в феврале.

А 14 февраля 2017 года игра выйдет одновременно на платформах PC, PS4 и Xbox One во всех странах, в том числе и в России. Какая ирония – дата выхода как раз в День святого Валентина. Выбор этой даты не случаен, потому что конфетно-валентиночный день будет «испорчен» жёстким и бескомпромиссным замесом в лучших традициях файтингов.

For Honor маркирована «18+», и жестокости ей не занимать – детально прорисованы сцены, которые характеризуют всю подноготную средневековых войн.

С другой стороны, графика на настолько высоком уровне, что пейзажи, персонажи и сцены поединков выглядят очень реалистично. Посмотрите трейлер и оцените сами:

Действие происходит с видом от третьего лица, причём биться придётся «руками и ногами»: секирами, цепями, катанами и прочим холодным оружием.

Объединившись в команду с друзьями против многочисленного врага, понадобится проявить тактическое мышление и быстроту реакции, потому что во время очередного побоища потерять голову – дело двух секунд.

Сражения происходят на детально проработанных картах, где каждый шаткий выступ или смертельная пропасть под ногами могут сыграть злую шутку.

Или наоборот: помочь сразить врага сильнее вас. Для победы можно и нужно использовать окружающие постройки, камни, неровности и другие особенности местности.

Сюжет и стороны конфликта

Разработчики создали потрясающую атмосферу: детально продумана сюжетная линия всего виртуального мира в целом, и каждого героя в отдельности. Действие происходит посреди величественных древних городов, диких средневековых пейзажей и руин разрушенных империй.

Согласно легенде, тысячу лет назад в мире случился глобальный катаклизм, вынудивший нации начать переселение. Это объясняет, как воины феодальной Японии встретились с германскими рыцарями и варварами северных морей.

Мировые цивилизации были разрушены и наступил период длительной войны за ресурсы.

Как мы уже говорили, в For Honor встретятся лицом к лицу три стороны конфликта – викинги, рыцари и самураи. В роли каждого персонажа можно пройти сюжетную линию или отправиться в сражение по сети с другими игроками.

  • Рыцари Железного легиона пришли для установления мира по приказу правителя, и остались защищать земли от атак самураев и викингов. Как и другие фракции, Железный легион представлен четырьмя классами, отличающимися балансом сил и умений: Стражи, Победители, Хранители мира и Судьи.
  • Викинги Сыны битвы вернулись несколько веков назад из морского похода и обнаружили, что их родной дом, Валькенхейм, захвачен и разорён. Жестокие хозяева морей стремятся отвоевать свою северную родину, уничтожая всех на своём пути. Живут племенами, нескончаемо воюющими между собой. Выбрать можно одного из четырёх персонажей: Холдара, Вождя, Берсеркера и Валькирию.
  • Самураи покинули свой родной остров в поисках новой жизни после катаклизма. Веками они бродили по выжженному континенту, пока не обосновались недалеко от границ двух других фракций, на заболоченных холмах Майра. Их осталось совсем немного, и они последние представители своей цивилизации. Отличаются спокойствием и мастерством. Выбирать можно из четырёх классов: Кэнсей, Шугоки, Ороти и Нобуши.

Особенности геймплея

Разработчики сделали главный акцент на технике боя, вся соль игры - в системе Art of Battle. Для её создания были приглашены в студию реальные мастера боевых искусств, которые показывали боевые приёмы, стойки и движения.

Все это было записано в виртуальном симуляторе, такого же типа симулятор применялся при создании фильма Warcraft, и затем реализовано в игре. После этого For Honor придали реалистичность путём добавления поправок на вес оружия, скорость и направление движения, стойку героев и наличие щита. В результате получилась реалистичная боевая система.

При этом разработчики облегчили управление персонажами, поэтому комбинации ударов, защита, направление и сила ударов реализуются через несколько кнопок и нажатий мыши. И всё потому, чтобы игрокам было проще управлять и использовать все возможности класса.

Помимо великолепной графики, реалистичности и динамичности боя, разработчики For Honor сделали акцент на игре по сети. Сюжетная линия так же будет, куда же без неё.

Но, согласитесь, гораздо интереснее сражаться с другими людьми в сетевой баталии, чем воевать с НПС и выполнять однотипные задания. В сетевом режиме доступны следующие типы поединков:

  • Захват территорий – командное сражение 4 на 4. Цель: набрать как можно больше очков, захватывая и удерживая три точки. При наборе 1000 очков противник теряет способность к возрождению. Для окончательной победы необходимо добить противника.
  • Бойня – три раунда подряд встречаются 2 на 2 игрока, при этом возрождение недоступно.
  • Дуэль – здесь объяснять даже нет необходимости - бой 1 на 1. Лучший способ выяснить, кто сильнее в данный момент.

Что в итоге?

А в результате получился убойный коктейль из реалистичной графики и динамичного геймплея. Если говорить своими словами, то это как будто вы вживую попали в Средние века и очутились на поле боя, а против вас огромный викинг с топором в ваш рост, или злой самурай с острой как бритва катаной.

Несмотря на жестокость, For Honor оставляет отличные впечатления – иногда хочется крикнуть во все горло «Вальхалла» и броситься в бой.

А теперь небольшой лайфхак – как поиграть до даты релиза, в январе. Для этого нужно зарегистрироваться на бета-тест на официальном сайте и ждать приглашения по электронной почте.

По мнению редакции, For Honor войдёт в топ 10 игр 2017 года. Поэтому стоит воспользоваться шансом и оформить предзаказ, то есть купить For Honor заранее, потому что потом цены ещё вырастут.

Мы уже подготовили ещё одну статью, в которой расскажем про и как проверить характеристики своего ПК, чтобы игрушка не лагала. И ещё планируем несколько интересных гайдов. Поэтому будьте на связи и заходите к нам почаще, а также оставляйте мнения и ожидания по игре в комментариях. До скорых встреч. Пока-пока.

For Honor – игра в жанре слэшера, которая буквально взорвала Е3 2015 года (Electronic Entertainment Expo).

Главная фишка игры – реалистичный средневековый сеттинг и самобытная механика боя. Суть геймплея – осада замка, в которой часть игроков идет на штурм, а часть пытается отстоять твердыню. Максимальное количество игроков при этом – 8 игроков. Сами схватки проходят в формате 4 на 4.

Но помимо живых игроков в For Honor в сражениях участвуют и бойцы под управлением. Они вместе с игроками идут на штурм или обороняют замок, а за их убийство геймеры будут получать специальные очки. Все это приближает игру к традиционному многопользовательскому жанру МОБА, когда игроки противоборствующих команд на закрытых аренах выясняют отношения.

Таким образом, с кооперативным режимом For Honor все понятно. Но вот будет ли у игры синглплеер не ясно до настоящего момента. В представленной на выставке компанией Ubisoft демоверсии игры однопользовательский режим отсутствовал, а сами разработчики не внесли никакой ясности на этот счет.

Боевая система и игровые фракции

В компьютерной игре For Honor будут представлены три различных класса персонажей, относящихся к различным фракциям. Никаких серьезных отличий между ними нет (по крайней мере, об этом ничего неизвестно на данном этапе разработчик игры), разве что внешний вид, да показатели брани и скорости слегка отличаются.

Перечислим все доступные классы и фракции в For Honor:

  1. Рыцарь, относящийся к Легиону
  2. Викинг из фракции Рожденных в битве
  3. Наконец, самурай из клана Избранных

Разработчики заявляют, что в будущем игроки смогут использовать различными классами разное уникальное оружие, а также изменять внешний вид и пол своих персонажей.

Что касается боевой системы For Honor, то здесь дела обстоят еще более интересно. Для того, что бы нанести удар, мало просто нажать одну кнопку. Необходимо также выбрать направление удара из четырех доступных. Также можно ставить блок и проводить контратаки. То есть, все как в настоящих средневековых сражениях.

Такая механика боя многим может поначалу показаться сложной и отталкивающей, однако те игроки, которые успели опробовать демоверсию, заявляют, что управление в игре сделано очень удобно, и привыкаешь к нему очень быстро. А сама боевая система получилась весьма увлекательной и необычной.

Игровые режимы

Пока точно известен лишь один режим игры For Honor – Доминион. В ней игроки должны захватывать различные контрольные точки на карте. Команда, захватившая больше всего точек и удержавшая их в течение определенного времени побеждает.

В будущем разработчики планируют добавить в видеоигру еще несколько оригинальных игровых режимов.

А если вы хотите что-нибудь подобное на смартфоне, советую попробовать Dead Trigger 2: вот ссылка . Там выложена взломанная версия игры с модом на бесконечные деньги.