Dark souls 3 что качать рыцарю. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях. Совет по Dark Souls III #1: Хороший щит и дополнительная фляга здоровья

Dark Souls 3 - как добросовестный палач: хлебом не корми, дай казнить побольше игроков. Однако третью часть Souls всё же нельзя назвать невозможной. Если набраться терпения и учиться на своих ошибках - YOU DIED, ещё раз YOU DIED, опять YOU DIED - можно преуспеть. В этом мрачном мире пригодятся дельные советы в количестве десяти штук. Нубам они помогут открутить счётчик смертей с нескольких тысяч до сотен, да и про вполне могут найти здесь для себя что-то новенькое.

1. Катитесь прямиком к победе

Перекаты в Dark Souls 3 отнимают меньше выносливости, чем во всех предыдущих частях, включая Bloodborne. Перекат - лучший способ снизить урон от врагов в DS3, или даже вовсе уйти от него. Конечно, есть в игре ряд ситуаций, рассчитанных на гигантский щит. Но любой класс с лёгкой или средней бронёй, или же персонаж с двуручным оружием перебьёт всех мобов куда быстрее, чем классический танк.

Темп Dark Souls 3 наиболее высокий за всю историю франшизы. Так что для многих игроков вор с луком и кинжалами, бодро нарезающий круги около медлительных врагов, будет предпочтительнее неповоротливого рыцаря, закованного в сталь.

2. Не забывайте о скиллах оружия

У большинства видов оружия в Dark Souls 3 появились собственные скилы. И это - ещё один повод забыть о щите (помимо перекатов). Скиллы активируются только в двуручном режиме: даже небольшой кинжал надо перехватить второй рукой, чтобы использовать его специальные возможности.

Лучше попрактиковаться заранее, до битвы с мобами. Желательно где-нибудь рядом с костром, чтобы затем отдохнуть и пополнить магическую энергию - скиллы оружия используют ману. Даже если вы не маг, но стали убеждённым фанатом упомянутых скиллов, можно назначить, сколько зарядов фляги Эстуса пополняет здоровье, а сколько - ману. Это делается у Кузнеца в храме Firelink Shrine, открывающемся после первого босса.

3. Купите мелок Белого Знака в самом начале

Как и во всей серии Souls (+Bloodborne), за кооп отвечает мелок Белого Знака. Можно часами бродить по миру DS3 в напрасных поисках, но лучше сразу приобрести незаменимую вещицу у купца всё в том же храме Firelink Shrine. Стоит она сущие копейки - всего 500 душ. Учитывая, что даже первый левел-ап обходится душ в 700 с лишним, это действительно по божески.

Для новичков стоит напомнить, что белый мелок позволяет перемещаться в миры других реальных игроков. Оставляете знак где-нибудь перед дверью к очередному боссу и ждёте, пока вас призовут на помощь.

4. Не пропустите дармовые левел-апы!

На ранних стадиях игры вы обязательно забредёте в локацию под названием Поселение Нежити. Там надо поговорить с NPC по имени Yoel, который в результате этого диалога эммигрирует на ПМЖ в Firelink Shrine. Забывать об этом разговоре не стоит: вернитесь в изначальный храм, и найдите персонажа в одном из тёмных углов.

Благодарный Yoel даст вам бесплатный левел-ап. У этого NPC можно получить ещё 4 уровня, но уже за экзотическую плату: за смерть. Увидели надпись YOU DIED с десяток раз, вернулись к Иоэлю, получили утешительный левел - и так четыре раза.

5. Волшебники, наберитесь терпения: магия прокачается потом

Баланс классов в DS3 оставляет желать лучшего: видно, что авторы отдавали предпочтение билдам ближнего боя. В результате чисто магические билды весьма отстают по урону чуть ли не половину игры. Но если набраться терпения и вкачать 45 - 50 очков в параметры Интеллекта и Веры, магия становится нешуточной: Амаяк Акопян уступает место заправскому Гарри Поттеру.

Есть предположение, что маги уровня 100+ (к этому моменту сюжет пройден уже несколько раз) станут настоящим проклятием ПВП: эти монстры смогут на дистанции выносить большинство соперников, заточенных под ближний бой.

6. Рыцарь - оптимальный класс для новичков

Рыцарь - наилучший стартовый класс, недаром в меню (выбора персонажа) он идёт в качестве первого блюда. Стартовый щит поглощает 100% урона почти во всех случаях, начальную броню можно не менять хоть пол игры. Даже стартовый меч бьёт достаточно далеко и мощно. Наёмник и Воин - промежуточные классы на пути к Вору. Их рекомендуется использовать тем, кто уже набрался опыта.

7. Эволюция Эстуса

Как уже упоминалось, механика фляги Эстуса в DS3 радикально поменялась - теперь она может пополнять как здоровье, так и ману, а заряды распределяются у Кузнеца в Firelink Shrine. Кроме того, теперь для апгрейда незаменимой ёмкости нужно два типа вещей. Осколок Эстуса давно привычен всем фанатам франшизы: он увеличивает количество зарядов. А вот Осколок кости Нежити стал нововведением - этот предмет позволяет увеличить целебную (или мановосполняющюю - срочно занести в словарь Ожегова) мощность каждого глотка.

8. Надоели сложные враги? Пробегите мимо

DS3 - классическая игра серии Souls: в некторых местах можно надолго застрять и нешуточно приуныть. Однако временами дизайн уровней позволяет просто пробежать мимо сложных мобов - благо, радиус аггро у них весьма скромный: попреследуют немного ради приличия, и отстанут.

Зачастую босс отделён от костра одной-двумя локациями с десятком врагов. Каждый раз пытаться вырезать всех оппонентов незачем - босс может оказаться не по зубам, и вытрясти из вас душу. А заодно и все души, собранные по пути к нему.

9. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях

Помните крохотного ссохшегося монарха на гигантском троне в храме Firelink Shrine? Так вот, он меняет души боссов на весьма мощную экипровку. Можно, конечно, эти VIP-субстанции потратить на прокачку левелов, но для этих целей лучше употреблять души обычных мобов. Не хочется спойлерить, но дух одного из ранних боссов можно обменять на некую вещь, которая сделает легче чуть ли не треть игры.

Правда, для анлока обмена как такового понадобится отдельный предмет - Transposing Kiln, падающий с босса в Поселении Нежити. Без этой вещицы король Ладлет Корландский так и останется дежурным NPC, произносящим пару заученных фраз, а не ценным специалистом по духовно-вещевому бартеру.

10. Совет десятый, который профессионалам лучше даже не читать

Если вы привыкли играть в Devil May Cry, Bayonetta и God of War на нормале (или даже, прости Господи, на easy), если вам катастрофически не хочется учить многоступенчатые комбо и вы свято верите в то, что повышение частоты долбления Х (или левой кнопки мышки) поможет вам победить любого моба и даже босса - подумайте несколько раз, прежде чем войти в мрачный мир Dark Souls.

Разработчики предусмотрели только один уровень сложности - "трудный как ад". В Dark Souls 3 каждый удар мечом отделён от следующего несколькими перекатами и блоками щитом. Стратегия "нажми Х чтобы победить" тут не сработает. То есть вообще ни при каких обстоятельствах.

Прохождение Dark Souls 3 за воина требует терпения. Вначале персонаж представляет собой слабого бойца, но в умелых руках он превратится в беспощадного крушителя. Чтобы убить Судию Гундира, ты должен понять на что он способен. Первая фаза простая – монстр делает три удара, потом выпрямляется и несколько секунд стоит неподвижно. Когда у босса останется меньше половины здоровья, он превратится в монстра. Чтобы добить тварь, отойди на безопасное расстояние и начинай стрелять из лука, кидать бомбы и т. д. Если хочешь собственноручно прикончить чудище, постарайся обойти его сзади.

Воин или рыцарь

Внешне персонажи похожи, одинаковые доспехи и даже щиты. Отличие заключается в оружии. Первый предпочитает кромсать монстров при помощи топоров, а второй, использует одноручные мечи. Прохождение Dark Souls 3 за бойца ближнего боя – это испытание. Если другие классы умеют атаковать на расстоянии, то этот персонаж всегда сражается на передовой. Пришло время узнать про основные характеристики, прокачав которые в бою персонажу не будет равных.

Основные характеристики

  • Сила – увеличивает наносимый урон и позволяет носить тяжёлое оружие;
  • Стойкость – отвечает за выносливость, которая необходима для перекатов, атак, бега и т. д;
  • Ловкость – увеличивает урон от некоторого оружия, а также позволяет взять в руки лук. девять очков ловкости. Для лука нужно 14.

Сброс характеристик

Лучшая прокачка воина – это сброс ненужных характеристик. Ты уже знаешь, что нужно качать, пришло время понять отчего придётся отказаться. Перераспределить очки можно только после знакомства с Розарией и вступления в её ковенант. Сделать это получится лишь пять раз за игру. Перед тем как сбросить интеллект, веру и учёность, тебе нужно отыскать бледный язык. Раздобыть его достаточно сложно. Хочешь, вторгайся в другие миры и убивай геймеров, а хочешь, фарми предмет на тёмных духах.

Начальная экипировка

Прокачка воина в Dark Souls 3 зависит от твоего стиля. Ты можешь перевоплотиться в непробиваемого танка или же стать жёстким дамагером. Персонаж начинает своё существование с хорошей удачей. Она поможет тебе выбить прочную броню из слуг Лотрика и крутой топор из огромных солдат. Как качать воина зависит только от тебя, но его предназначение – расправа с монстрами с нескольких ударов.

Легендарные топоры

Лучшее оружие для воина ты найдёшь возле огнедышащего дракона. Перед боем запасись луком и стрелами. Твоя задача стрелять в голову до тех пор, пока не откроется путь к лестнице. Поднявшись на вверх, постарайся спрыгнуть сзади дракона. Здесь ты увидишь мимика, притворяющегося сундуком. Убей его и забери легендарную глубинную секиру, наносящую урон тьмой.

Дата публикации: 05.05.2016 08:58:04

Порой выбор игрового класса в любимой РПГ становится непростой задачей. Различные характеристики, умения, стили игры – все это заставляет надолго погрузиться в поиск необходимой информации. В данном гайде представлены описания классов , которые помогут вам сделать оптимальный выбор.

В Dark Souls III существует десять игровых классов. Каждый из них отличается начальными характеристиками и снаряжением. Обратите внимание на то, что во время игры вы сможете повысить любой параметр и одеть любое снаряжение, так что даже начав играть за воина, у вас будет возможность переквалифицироваться в чародея и наоборот. Минусом при этом будет только потеря тех очков характеристик, которые были изначально вложены в определенный класс.

Как уже было сказано выше, каждый класс обладает уникальным набором характеристик. Чтобы вам было проще ориентироваться в этом руководстве, ниже мы разместили небольшое описание каждой из них.



Жизненная сила повышает ваше количество здоровья. Жизненная сила является важной характеристикой, однако слишком увлекаться в ее прокачке все же не стоит, так как даже очень большое количество здоровья не спасет вас от тех тварей, которые населяют мир Dark Souls III.

Стойкость увеличивает выносливость персонажа, которая необходима для нанесения атак в ближнем и дальнем бою, применения заклинаний, бега, кувырков и т.д.

Сила – прокачка этого параметра даст вам возможность носить самое мощное и тяжелое оружие в игре. Кроме того, эта характеристика отвечает за количество урона в ближнем бою.

Интеллект больше всего необходим для магических классов. Влияет на силу и урон заклинаний. Также интеллект повышает магическую защиту.

Ловкость позволит вашему персонажу наносить больше урона, снижает время чтения заклинаний и повреждения, получаемые при падении с высоты. Кроме того, этот параметр влияет на утонченное и острое оружие.

Вера повышает силу заклинаний, влияет на темную защиту, а также улучшает благословленное, темное, молниеносное и оружие хаоса.

Ученость влияет на очки фокуса, которые используются для нанесения специальных атак и магии. Также ученость повышает количество слотов для магии.

Физическая мощь увеличивают вашу защиту от физический атак, ядов, позволяет носить тяжелую экипировку.

Удача влияет на трофеи, которые будут падать с поверженных врагов. Кроме того, показатель удачи увеличит ваше сопротивление к проклятию и шанс срабатывания эффектов кровотечения и отравления при нанесении ударов по противникам.



Воин традиционно является выбором большинства игроков в ролевых видеоиграх. В Dark Souls III воин характеризуется нанесением большого количества урона и неплохой защитой. Этот класс отлично подойдет тем, кто хочет комфортно начать знакомство с миром игры. Выбрав воина, стоит остановиться на прокачке силы, ловкости и стойкости. Сила позволит использовать более мощное и тяжелое оружие. Стойкость пригодится вам для нанесения большого количества атак.

Главными плюсами Воина в первую очередь являются его способности для ближнего боя. Кроме того, он обладает высокой силой и физической мощью. Что касается минусов, то тут следует сказать о низких способностях воина к магии. С другой стороны, разве могло быть по-другому? Это же все-таки воин – сильная и мощная машина для убийств!



Рыцарь, как и воин, в первую очередь сосредоточен на ближнем бою. Лучше всего этому классу подходит защитный стиль игры, поэтому логично будет использовать меч и щит. Рыцарь не является тем, кто безраздумно крушит всех врагов на своем пути. Это более аккуратный, более “умный” класс. Его главная тактика – блокирование и выжидание нужного момента для смертельной атаки. Если вы решили играть за рыцаря, то сосредоточьтесь на прокачке стойкости, силы, физической мощи и жизненной силы.

Плюсы рыцаря – это его защитные навыки. Он имеет отличную стартовую броню и превосходный щит. Кроме того, этот класс будет отличным выбором для новичков. К минусам можно отнести низкий показатель удачи, который влияет на выпадение добычи.



Наверняка, класс с таким необычным названием, как “Глашатай” заинтересует немалое количество игроков. Глашатай (или герольд) – это класс, который сочетает в себе как физические, так и магические атрибуты. Этот класс способен исцелять, из-за чего отлично подойдет новичкам Dark Souls III. В прокачке следует уделить внимание таким показателям, как сила, ловкость, стойкость и физическая мощь.

Выбрав глашатая, вы получите хороший щит, который позволит вам поглощать 100% физического урона, копье, позволяющее атаковать во время блока и способность лечения. Наделив этот класс весомыми преимуществами, разработчики не забыли и про слабые стороны, к которым можно отнести не очень большой урон и стойкость.



Наемник не отличается хорошей броней, его основные преимущества – это атакующие способности. Он имеет наибольшее количество ловкости среди других девяти классов. Стиль игры наемником основан на сочетании дальних атак молнией и наложении чар на собственное оружие. Такая смесь поможет вам легко расправиться со многими врагами. Тем не менее, обратите внимание на тех противников, которые имеют сопротивление к молнии – с ними вам придется изрядно повозиться.

Наемнику следует прокачивать ловкость, которая позволит использовать лучшее оружие, стойкость, которая повысит выносливость, и веру, которая усилит ваши магические способности. Наемник имеет слабый щит и низкий показатель удачи. Он точно не подойдет тем, кому нравится защитный и медленный стиль игры.



Вор вряд ли подойдет тем игрокам, для которых Dark Souls III стала первой игрой серии. Этот класс не отличается большим запасом здоровья и выносливости, поэтому ему труднее переносить урон от врагов. Вместо этого вор полагается на свою ловкость и легкую броню, которая позволяет ему уклоняться от большинства атак. Кроме того, вор имеет высокий показатель удачи.

Если вы все же решили выбрать именно этот класс, то прокачивайте ловкость, физическую мощь и выносливость. Обратите внимание на загруженность вашего персонажа при игре за вора. Старайтесь удерживать ее в пределах 50%. В бою вор полагается на лук и кинжал. Лук можно использовать в качестве выманивания врагов, чтобы затем разделаться с ними уже в ближнем бою с помощью кинжала.



Убийца (в англоязычной версии игры носит название ассасин) понравится тем, кто любит расправляться со своими врагами со спины. Этот класс имеет схожие черты с вором, но отличается наличием в арсенале заклинаний, которые могут усилить его способности. Как уже было упомянуто, убийца любит наносить урон со спины, поэтому использует для этого оружие ближнего боя.

В прокачке этого класса стоит сосредоточиться на ловкости, интеллекте и учености. Плюсами убийцы являются умение быстро парировать атаки и высокий критический урон. К минусам стоит отнести не самый большой показатель удачи.



Чародей – еще один класс, который вряд ли подойдет новичкам. В начале игры чародей, из-за слабых защитных характеристик, будет часто умирать. Все свои преимущества этот класс раскроет только на более поздних стадиях игры. Главная задача чародея в бою – держать противников на дистанции. Выбрав этот класс, прокачивайте интеллект, ученость и ловкость.

В первую очередь чародей подойдет тем, кто любит дальний бой и высокий урон. Если же вы привыкли к более “грубому” геймплею, то лучше будет обратить внимание на другие классы.



Клирик относится к магическим классам, однако в отличии от чародея, его заклинания больше носят защитный и исцеляющий характер. Играя за клирика, вы можете выбрать как дальний бой, так и ближний. Обратите внимание на то, что этот класс не отличается комфортной игрой на ранних этапах, поэтому у новичков могут возникнуть определенные трудности.

Обычно клирику прокачивают веру, которая позволяет использовать мощные чудеса, стойкость, требующаяся для постоянного чтения заклинаний и уклонения от атак, а также ученость, которая позволит кастовать и поддерживать больше магии. На старте клирик имеет высокие показатели учености и веры, а вот физическая мощь и стойкость находятся на низком уровне.



Пиромант является смесью чародея и воина. Он не обладает очень мощной магией, но вместо этого хорошо чувствует себя в ближнем бою, где, как привило использует меч или топор. Пиромант может зачаровать свое оружие и тогда каждый новый удар будет наносить дополнительный урон. Данный класс может подойти как опытным игрокам, так и новичкам, но обратите внимание, что вам в первую очередь необходимо будет обучиться использованию комбинаций магических способностей и стандартного ближнего боя.

Для прокачки пироманта используют такие характеристики, как интеллект, вера и ученость. Очевидными плюсами этого класса является высокий урон и интересный геймплей. К минусам стоит отнести слабую броню, которая не позволит вам слишком часто зевать во время сражений. Кроме того, пиромант, как и рыцарь, имеет самый низкий в игре показатель удачи.



Если вы не ищите легких путей, то обратите внимание на класс нищий. Сразу стоит сказать, что этот класс не походит для тех, кто только начинает свое знакомство с серией Dark Souls. Нищий является самым слабым из всех десяти классов. Он начинает игру на первом уровне, в то время как другие классы – от пятого и выше. Все характеристики этого класса изначально установлены на отметке 10. Стоит отметить и то, что этот класс имеет худшую броню.

Плюсом игры за нищего является возможность самостоятельно выбрать характеристики. Кроме того, вы сможете хвастаться перед друзьями, ведь вы будете самым настоящим хардкорщиком. Постарайтесь только не разломать все вокруг, когда ваш бездыханный персонаж в очередной раз упадет на землю.

От того, как вы решите качать вашего персонажа будет зависеть вся дальнейшая игра. Ниже мы рассмотрим билд Рыцаря, который упростит прохождение игры даже для новичков. Давайте разберемся, чем же так эффективен этот билд.

Начнем с выбора класса Рыцаря в Dark Souls 3 для вашего стартового персонажа. Это позволяет начать игру с хорошим балансом статистик, ориентированных на ближний бой. Магические классы – находятся в менее выгодном положении большую часть игры. Всему виной низкий прирост урона от Интеллекта и Веры. В это же время, другие начальные классы, ориентированные на ближний бой, начинают с более худшей экипировкой, чем Рыцарь.
Начальные характеристики Рыцаря дают шанс выжить в случаи ошибки. Высокие показатели очков здоровья и снижения урона спасают вас от ваншотов мощных врагов и различных специальных атак.
В тоже время, Рыцарь чрезвычайно гибкий и разносторонний персонаж в игре. Его щит позволит вам поглощать урон от сильных ударов врагов, а стрелки не будут представлять для вас опасности. Несмотря на большой щит и тяжёлую броню, вы не теряете способности уклоняться от атак перекатом. Переносимый Рыцарем вес – средний и тяжелый, который позволяет использовать кувырок, что облегчит прохождение большинства боссов. Если вы уверены, что не будете блокировать удары щитом, то возьмите Длинный меч в обе руки, так вы сможете нанести больше урона.

Начальное снаряжение

Рыцарю в Dark Souls 3 с самого начала доступен Длинный меч – оружие, которое имеет отличную анимацию атаки, и в дальнейшем, может быть улучшено для нанесения большего урона. Длинный меч имеет быстрый переход между одноручным стилем и двуручным. Конечно этот меч уступает другому оружию поздних этапов игры, но послужит неплохо вначале, пока вы не получите более мощное вооружение. Другими словами - не стоит тратить много ингредиентов на его прокачку.

Рыцарю также вначале дается Рыцарский щит, который блокирует 100% урона и имеет средний вес. Этот щит чуть ли не самый лучший во всей игре, тем временем другим классам нужно потратить по меньшей мере 6 часов, прежде чем они получат что-то соответствующие его характеристикам.
Ну и напоследок, вам дается Рыцарский доспех, который является лучшим во всей игре, крепкий баланс физической защиты, снижение магического урона и средние требование по весу. Этот набор доспехов прослужит вам по меньшей мере 15 часов и не имеет аналогов в своем весовом диапазоне.

Приоритет характеристик

1. Основной приоритет должен быть направлен на Жизненную силу и Силу. Жизненная сила обеспечит вас большим запасом здоровья, что поможет переживать критические моменты игры. Тем временем Сила – ваша основная характеристика, усиливающая наносимый урон.
2. Вкладывайте очки в Стойкость для того, чтобы увеличить очки Выносливости, когда их станет не хватать. Если у вас начнет заканчиваться Выносливость, когда вы блокируете, перекатываетесь или завершаете комбо, Стойкость должна помочь облегчить вам жизнь, увеличив максимальный запас Выносливости. Минимум который необходим вначале вашего путешествия в Dark Souls – 18-20 очков в Стойкости.
3. Распределяйте очки в Физическую мощь, что поможет носить более тяжелое оружие и броню. Самое мощное оружие и броня в игре обременяют вас большим весом, что снижает эффективность переката (кувырка) из-за нагрузки более 70%. Качайте Физическую мощь в качестве решения.
4. [Необязательно] Распределяйте очки в Ловкость, если вы предпочитаете оружие, заточенное на Ловкость или закаленное до Изысканного. Несмотря на то, что Сила является основной характеристикой повышающей урон, у каждого свои предпочтения в оружии. Вам нужно вкладывать очки характеристик для повышения урона по Ловкости, если нацелены на использовании соответствующего оружия или оружия, уравнивающего требования по характеристикам, такое как Изысканное. В качестве альтернативы, вы можете закалить оружие камнем, чтобы оно усиливалось по урону от других характеристик, при этом требования по характеристикам для ношения такого оружия – не меняются.
5. [Необязательно] Распределяйте очки в Веру, для поддержки в ближнем бою заклинаниями священника (жреца). Магия в частности не очень эффективна, только если не вложить в магические характеристик много очков, но Вера может быть отличной второстепенной характеристикой, если вы предпочтете использовать святые силы.

Распределение характеристик

От того, как вы распределите очки характеристик, зависит то, каким оружием вы будете пользоваться. Вы можете предпочесть “Силовое” оружие, такое как Нож мясника, или даже Изысканное оружие, которое будет использовать сразу две характеристики – Силу и Ловкость, для получения бонусов. Пример - Скимитары наемника. Учитывая то, что почти любое оружие может быть закалено на использование бонусов от других характеристик, важно распределить очки в третичные характеристики, необходимые для возможности взять оружие в руки, а затем начинать вкладываться в основные характеристики.
Предположим, что вы решили пойти в Силовой билд, то вам нужно придерживаться следующих характеристик. Отметим, что Сила и Ловкость тут выделены красным, чтобы обозначить, сколько очков тратить на эти характеристики в зависимости от оружия и бонусов, на которые вы нацелены.

Уровень: 30
Жизненная Сила: 18
Ученость: 10
Стойкость: 17
Физическая мощь: 15
Сила: 22
Ловкость: 12
Интеллект: 9
Вера: 9
Удача: 7

Уровень: 50
Жизненная сила: 26
Ученость: 10
Стойкость: 20
Физическая мощь: 16
Сила: 30
Ловкость: 12
Интеллект: 9
Вера: 9
Удача: 7

Как только вы достигните отметки в 40 Живучести, вам стоит начать вкладывать очки в Физическую мощь, для того, чтобы была возможность экипировать более тяжелое снаряжение. Располагать большими запасами очков здоровья будет эффективно, только если вы можете их полностью исцелить флягой эстуса, без дополнительных применений. По этому, то, как вы будете балансировать Жизненную силу, Физическую мощь и Стойкость от середины и до конца игры, зависит от того, как сильно прокачена фляга с эстусом. Следует отметить, что тяжелая броня менее эффективна, чем в прошлых играх серии, но все равно позволяет дополнительно снижать получаемый урон.

Большая часть оружия, урон которого усиливается от силы – это двуручные мечи и большие топоры, которые в свою очередь имеют медленную атаку и большой вес. Вы конечно можете использовать этот тип оружия, но для новичка они довольно трудны в освоении.
Вам лучше придерживаться Длинного меча, до тех пор, пока не попадете в локацию Высокая стена Лотрика. Тут вы найдете Палаш, на трупе рядом со вторым костром. Палаш имеет немного лучшие характеристики и прослужит вам верой и правдой всю часть игры, связанную с Поселением нежити.
Если вам нравится оружие с мощными ударами, то вам захочется заполучить Клеймор, находящийся возле огнедышащего дракона на Высокой стене Лотрика. Это легкий двуручный меч, который может быть эффективно использован как в одной руке, так и в двух руках. Возможно, вам захочется взять Утигатану, которая является по стилю - парирующим оружием и на данный момент является одним из самых популярных. Для чисто силовых билдов есть Нож мясника, который будет вас немного вылечивать после каждого убийства. Если нравятся топоры, то Глубинная секира (закаленная на тьму) – эффективна большую часть игры. Для любителей древкового оружия – Асторское копье.

К концу стадии игры, посвященной Поселению нежити, вам достанется Иритилльский меч после убийства Рыцаря-легионера из Иритилла. Это оружие очень мощное, оно похоже на Длинный меч, и послужит вам на протяжении всей игры, если вам нравятся быстрые атаки прямых мечей. У него есть способность ледяного укуса, которая замедляет регенерацию Выносливости у врагов, а также за каждый уровень прокачки, существенно повышаются его показатели. Единственный недостаток меча – это то, что для его прокачки требуется Мерцающий титанит, который является довольно редким материалом. Он качается до 200+ урона быстрее Палаша, а ледяной укус отличное дополнение.
К финальной части игры, когда вы уже начнете прокачивать Физическую мощь, вы можете прийти к решению использовать что-нибудь потяжелее, например, Цвайхендер, или двуручные молоты. Или любое другое тяжелое оружие. Решать вам, ведь в игре доступно очень много разнообразного оружия, каждый найдет что-нибудь для себя.

Доспехи

Сет Рыцаря чрезвычайно мощный доспех, но может показаться, что его сопротивление магическому урону недостаточное и вы захотите его заменить. Первое, что вам нужно сделать, прежде чем одевать более тяжелую броню, это получить Кольцо Хавела, на которое можно обменять душу Заблудшего демона, предмет, получаемый с мини босса в Крепости Фаррона. Возможно, потребуется вложить несколько очков в Физическую мощь, все зависит от выбранного доспеха.

Первый, в качестве улучшения, вам будет доступен Доспех рыцаря Лотрика. Это набор доспехов падает с Рыцарей Лотрика (рыцари в красных шлемах). Каждая часть набора имеет довольно низкий шанс дропа, так что вам лучше использовать Ржавую монету для увеличения шанс выпадения предметов. Этот доспех имеет немногим больше уменьшение урона и баланс, но снижение магического урона уже ощутимее, чем у Доспеха рыцаря.
В ходе сюжета, к середине игре вы можете попытаться выбить Сет серебряного рыцаря, Сет Гундира или приобрести Сет изгнанника. Все это создает большую нагрузку, так что вам понадобится вкладывать очки в Физическую мощь, чтобы носить такие доспехи.
Ну и наконец, нам дали возможность получить Сет Хавела. Эта броня чрезвычайно тяжелая и дает наибольшую защиту, что делает ее окончательной наградой и очевидным выбор для тех, кто решил качать Физическую мощь.

Итог

Этот билд предназначен для игроков, которые ищут простой и эффективный способ прокачки и прохождения игры. Конечно, он не будет устраивать всех, но мы оставили поле для изменений, тем, кто предпочитает билды на Ловкости или Изысканном оружие, или тем, кто хочет пользовать заклинаниями, основанными на Вере. В этом билде нам удавалось убивать одних из самых сложных боссов в игре, не потратив на них более трех попыток. Удачи в ваших приключениях в мире Dark Souls 3!


Основные моменты

1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.

2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.

3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.

4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.

5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.

6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем - 10%, за перчатки - 6%, за поножи - 14%, за нагрудник - 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.

7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы - значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила - 27, 39, 50
Ученость - 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость - 40
Физическая мощь - софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила - 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость - 40, 60
Интеллект - 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера - 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача - 40, 60

8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется - можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами - остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается "метой".

Первая магия: Волшебство

Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.

Характеристики

  • Стартовый класс - Чародей
  • Уровень - 104
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 7
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 60
  • Вера = 7
  • Удача = 12

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Свитки Волшебства:

  • Свиток знатока - Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
    Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.
  • Золотой свиток - Разблокирует Свет, Починку, Искривленную стену света, Хамелеон, Невидимое оружие и Невидимое тело.
    Лежит в Цитадели Фаррона, в пещере, перед которой куча василисков.
  • Свиток Логана - Разблокирует Наводящийся сгусток души и Копье души.
    Падет с придворного чародея в Оскверненной столице, на крыше здания посреди токсичного болота.
  • Кристальный свиток - Разблокирует Кристаллический наводящийся сгусток души, Кристаллическое копье души и Кристаллическое волшебное оружие.
    Падает со Знатока кристальных чар в Великом Архиве.

Волшебство: Заклинания

Прямой урон:

  • Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела души - Расход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
    Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта - Орбек.
  • Наводящийся сгусток души, Кристаллический наводящийся сгусток души - Расход маны: 20, 43. Создает 5 магических сфер над головой мага, которые разряжаются в любого врага, подошедшего близко. Кристаллическая версия мощнее и пробивает врагов.
  • Копье души, Кристаллическое копье души - Расход маны: 32, 46. Мощный магический заряд, пробивающий врагов. Урон Копья души не сильно превосходит Большую тяжелую стрелу души, так что эффективность по одиночным целям так себе, зато по нескольким врагам в ряд - гораздо выше. Кристаллическое же копье является мощнейшим дальнобойным снарядом Волшебства.
    Продает Орбек после получения Свитка Логана и Кристального свитка соответственно.
  • Поток душ - Расход маны: 55. Выпускает мощный поток магии, дико смахивающий на залп лазерной пушки. Долго заряжается(один из самых медленных виндапов в игре), расходует много маны, но это компенсируется огромной скоростью полета(достигает цели почти мгновенно), чудовищной дальностью(намного дальше предельного расстояния лока) и сокрушительным уроном(полный урон луча превосходит и Кристаллическое копье и полностью реализованный Древний Лунный свет). Однако этот урон "размазан" по длительности залпа(чуть меньше полутора секунд) на множество "тиков". И чтобы жертва получила полный урон - она должна находиться в луче все время его существования.
    Лежит в Великом Архиве, за иллюзорной стеной с ледяным рыцарем, рядом со спрыгом на деревянный мост.
  • Дыхание белого дракона - Расход маны: 25. Создает перед магом полосу острых кристаллов, которые быстро рассыпаются. Несмотря на меньший расход маны, имеет немного больше урона, чем Копье души, хотя и сильно не дотягивает до Кристаллического копья. Но при этом имеет довольно малую дальность. Кристаллы могут расти не только на полу, но и на стенах.
  • Быстрый меч Фаррона - Расход маны: 4. Быстрый взмах магическим мечом, созданным на конце посоха(а значит чем длиннее посох, тем дальше достает меч). У этого заклинания есть комбо из двух ударов, стандартных для прямого меча. Урон ненамного меньше, чем у Стрелы души. Фактически, это длинный прямой меч, расходующий ману на каждый удар, и наносящий полностью магический урон. У этого заклинания также есть анимации для удара с разбега и после переката.
    Продает Орбек.
  • Древний Лунный свет - Расход маны: 23. Формирует на посохе магическое лезвие, а затем проводит горизонтальный удар. Есть два нюанса: при ударе клинком с него слетает магическое лезвие, и это заклинание можно заряжать. При удержании кнопки каста в течении примерно полутора секунд, меч начинает светиться ярче, и источать пламенеющую ауру. В таком состоянии увеличивается как урон самого клинка, так и летящего лезвия. При этом зарядка не расходует маны сверх стоимости заклинания, может удерживаться сколько угодно, и быть прервана перекатом в любой момент. Мана тратится не на каст, а на удар, то есть, если зарядить меч, а затем прервать каст, не ударив - траты маны не будет. Урон очень хорош. Если цель получает заряженный удар одновременно и клинком и лезвием урон превосходит даже Кристаллическое копье души, уступая только полному урону Потока душ.
    Создается из души Мидира, пожирателя тьмы.
  • Ядовитые миазмы - Расход маны: 13. Создает облако тумана, наносящего урон всему, что в него попадет, включая самого мага. Несмотря на название, урон не имеет никакого отношения к яду: заклинание наносит урон в зависимости от максимального уровня ХП жертвы: чем больше максимум - тем больше ХП отгрызается за тик. Также, достаточно забавно то, что это заклинание не агрит жертву почти во всех случаях.
    Продает Орбек, после предоставления ему одного любого свитка.
Баффы:
  • Большое волшебное оружие, Кристаллическое волшебное оружие - Расход маны: 35, 45. Добавляет оружию на 60 секунд магический урон в размере 85% / 95% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
    Большая версия лежит в срезе между Цитаделью Фаррона и Лесом мучений, рядом с огромной кристаллической ящерицей.
    Кристаллическую продает Орбек после получения Кристального свитка.
  • Большой волшебный щит - Расход маны: 60. Увеличивает стабильность щита на 35 единиц и увеличивает поглощение урона всех типов до 100% на 30 секунд. Любой щит со стабильностью 65 и выше будет блокировать атаки без затрат выносливости. В отличие от оружейных баффов может быть наложено на Простые и Освященные щиты.
    Падает с ползающей пиявочной твари в Подземелье Иритилла. От первого костра нужно пойти прямо по коридору и спрыгнуть вниз, где в одной из камер она и будет.
Вспомогательные заклинания:
  • Невидимое тело - Расход маны: 25. Делает мага почти невидимым, так что враги начинают реагировать, только если пройти в паре метров от них. Позволяет обойти врага, либо подойти, захватить его в лок и всадить пару заклинаний, пока он среагирует.
    Продает Орбек после получения Золотого свитка.
  • Шпион - Расход маны: 15. Полностью гасит звуки ходьбы и урон от падения(не смертельного) на 20 секунд.
    Продает Орбек.
  • Леденящая хватка - Расход маны: 16. Создает облако морозного тумана.
    Лежит в нарисованном мире Арианделя, на дне пропасти под мостом, в тупике за живыми деревьями.

Волшебство: Экипировка

  • Посох придворного чародея - лучший посох для каста Волшебства, при достаточно развитом Интеллекте(50 и выше).
    Лежит в мимике в Оскверненной Столице, в здании посреди токсичного болота.
Достойный упоминания:
  • Посох еретика - достаточно ранний посох, который лучше стартового.
    Лежит недалеко от костра Лес Мучений, внутри здания с кучей врагов.
Кольца
Рекомендуемые:
  • Кольцо с молодым драконом - усиливает заклинания Волшебства на 15%.
    Есть с начала игры, но если играть НЕ за Чародея - выдает Орбек после покупки 3 любых заклинаний или предоставления ему 1 любого свитка.
  • Кольцо с ревущим драконом - усиливает заклинания Волшебства на 25%.
    Лежит в Подземельях Иритилла, в срезе, который ведет к мимику с осколком эстуса.
  • Кольцо власти над магией - усиливает магическую атаку на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на магическое оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит за иллюзорной стеной, на площади Иритилла, недалеко от костра Церковь Йоршки.
  • Кольцо мудреца - ускоряет каст заклинаний.
Достойные упоминания:
  • Кольцо "Корона Зари"
  • Пепельное кольцо эстуса
  • Кольцо меча Ллойда
  • Кольцо с красным камнем
  • Кольцо ученого
Оружие
Рекомендуемое:
  • Меч лунного света - фирменный магический полуторник серии. Требует 16 Силы, 11 Ловкости и 26 Интеллекта. Хороший скейл по Интеллекту, отвратительный скейл по Силе. Уникальная особенность - заряженные силовые атаки посылают с клинка магическое лезвие, взрывающееся при попадании, и не расходующее ману, но уменьшающее прочность меча на 4 за выстрел, плюс если использовать в упор, то урон нанесут и меч, и лезвие.
    Создается из души Снедаемого Оцейроса.
  • Рапира знатока кристальных чар - магическая рапира с плохими скейлами по Силе и Ловкости, но зато с неплохим по Интеллекту. Требует 13 Силы и 18 Ловкости. Хорошо исполняет роль быстрого вспомогательного оружия. При нахождении в активном слоте повышает поиск предметов на 50.
    Создается из души Знатока кристальных чар.
Достойное упоминания:
  • Канделябр ученого
    Падает с ученых в Великом Архиве, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Меч рыцаря Лотрика (закаленный Кристаллическим самоцветом) - просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
  • Ледоруб Хейзел - колющий молот с неплохим скейлом по Интеллекту, который может кастовать Волшебство. Требует 12 Силы, 10 Ловкости и 19 Интеллекта.
    Падает с фантома Хейзел в Лесу мучений или Цитадели Фаррона.
  • Асторский двуручный меч (закаленный Кристаллическим самоцветом) - невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
  • Меч правосудия - похож на Меч лунного света, но имеет больше физического урона и меньше магического, в том числе и со скейлов. Требует 17 Силы, 15 Ловкости и 12 Интеллекта, а значит, потребуется вложить 1 лишнее очко в Силу. Навык - стойка с выпадом на легкой атаке, и летящим магическим лезвием на силовой. Также использование навыка накладывает на меч бафф, дающий 80 очков магического урона.
    Создается из души Понтифика Саливана.
  • Сабля преследователя (закаленная Кристаллическим самоцветом) - сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
  • Меч-полумесяц - шотел с родным магическим уроном и неплохим скейлом по Интеллекту. Навык запускает магические лезвия.
    Падает с Леонхардта во время финала его квестовой линии.
Одежда
Рекомендуемая:
  • Корона Зари - усиливает заклинания, но сильно уменьшает магический резист.
    Лежит в Цитадели Фаррона, под березой, рядом с которой бегает краб.
  • Мантия хранительницы огня
  • Перчатки хранительницы огня
  • Черные кожаные сапоги
По сути обязательна только Корона Зари, в остальных слотах носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

Вторая магия: Чудо

Чудеса наносящие урон, примерно поровну делятся на электрические и физические. В этой школе полно лечащих заклинаний, а также баффов, в том числе и оружейных. Только в этой школе есть два заклинания вызывающих Кровотечение, а также заклинание, блокирующее магию.

Характеристики

  • Стартовый класс - Клирик
  • Уровень - 107
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 9
  • Сила = 18
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 7
  • Вера = 60
  • Удача = 13
27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает - можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

18 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Топор драконоборца + Асторский двуручный меч. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

Священные фолианты

  • Священный фолиант из Карима - Разблокирует Среднее лечение, Слезы отрицания и Силу.
    Лежит на Пути жертв, в полусекретке под мостом, перед вторым костром.
  • Священный фолиант из Лотрика - Разблокирует Изобильный свет, Благословенное оружие и Магический барьер.
    Лежит в Замке Лотрика, в комнате с мимиком, рядом с белым оскверненным драконом.
  • Лондорский священный фолиант - Разблокирует Обет молчания, Темный клинок и Повторную смерть.
    Продает Юрия.
  • Глубинный священный фолиант - Разблокирует Глубинную защиту и Саранчу.
    Лежит в Храме Глубин, в мимике после первого гиганта.

Чудо: Заклинания

Прямой урон

  • Громовое копье, Большое громовое копье, Копье Света - Расход маны: 23, 32, 48. Классические молнии в порядке возрастания силы. Если использовать в упор - молния бьет дважды, нанося примерно на 70% урона больше. Копье Света - мощнейшее Чудо в игре.
    Громовое копье лежит в Цитадели Фаррона, над Старым волком Фаррона, в полускрытой зоне с тремя ящерками.
    Большое копье выдается, если поднести 30 медалей Света к алтарю в замке Лотрика.
    Копье Света создается из Души повелителей.
  • Громовой кол - Расход маны: 34. Бьет молнией в землю перед собой. Урон превосходит любое Чудо, кроме Копья Света, выпущенного в упор, но за это приходится платить дальнобойностью, которая составляет буквально пару метров вперед.
    Падает с гигантского червя в Тлеющем озере.
  • Буря молний - Расход маны: 36. Электровспышка вокруг кастера, с круговой электроволной и довольно долгим кастом. Урон зависит от того, сколько зарядов попало по цели.
    Создается из души Безымянного короля.
  • Громовая стрела - Расход маны: 19. Выпускает быстрый электрический заряд, который далеко летит. Урон примерно между обычным и большим Громовым копьем на дистанции. Каст может быть задержан на сколь угодно долгое время, а также прерван перекатом без затрат маны. Также с заряженной стрелой можно медленно ходить.
    Лежит в Городе за стеной, сразу после моста с Мидиром, за тройной иллюзорной стеной.
  • Гнев Богов - Расход маны: 40. Взрыв вокруг кастера, наносящий физический урон. Опрокидывает очень многих врагов на землю. Урон немногим больше, чем у Большого копья в упор, но достаточно долгий каст.
    Лежит в Оскверненной столице, на постаменте в здании, посреди токсичного болота.
  • Саранча, Саранча Доррис - Расход маны: 15, 20. Темное Чудо, посылающее во врага стаю саранчи, наносящую урон тьмой и вызывающую кровотечение. Саранча наносит 130 единиц кровотечения, Саранча Доррис - 210. Также Саранча Доррис повылает два потока вместо одного, что увеличивает зону действия.
    Саранчу продает Ирина или Карла, после получение Глубинного фолианта.
    Саранча Доррис падает с проповедницы в полусекретном дворике Иритилла, за иллюзорным забором около первой ящерки.
Баффы
  • Громовой клинок, Клинок Темной Луны - Расход маны: 50. Добавляет оружию на 60 секунд электрический / магический урон в размере 95% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
    Громовой клинок лежит в Подземелье Иритилла, в срезе с лифтом на балкончике.
    Клинок Темной Луны выдает Йоршка после получения 30 Свидетельств верности.
  • Темный клинок - Расход маны: 35. Добавляет оружию на 60 секунд урон тьмой в размере 85% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом. В отличие от прочих темных чудес, учитывает только скейл катализатора по Вере.
    Продают Ирина или Карла после получения Лондорского фолианта.
  • Благословенное оружие - Расход маны: 35. Увеличивает физический урон оружия на 7.5% на 45 секунд. Также дает увеличенный урон по нежити и медленную регенерацию(на 60 Веры - 4ХП в секунду).
    Продает Ирина после получения Лотрикского фолианта.
  • Священный обет - Расход маны: 65. На 60 секунд дает кастеру и ближайшим союзникам 10% увеличение любого исходящего урона, и на 10% уменьшает получаемый урон.
    Выдается если поднести 10 медалей Света к алтарю в замке Лотрика.
  • Глубинная защита - Расход маны: 35. Комплексный бафф. На 5% увеличивает исходящий урон, на 5% уменьшает получаемый урон, увеличивает сопротивления на 20 очков и ускоряет восстановление выносливости на 3 ед/c.
    Продают Ирина или Карла после получения Глубинного фолианта.
  • Слезы отрицания - Расход маны: 100. Второй шанс. Гасит смертельный удар и оставляет 1 ХП, при этом не защищает от гарантированно смертельных падений. После каста висит бесконечно, пока не сработает, но пропадает при любом экране загрузки.
    Продает Ирина после получения Каримского фолианта.
Лечение
  • Лечение, Среднее лечение, Мощное лечение, Успокаивающее Солнце - Расход маны: 45, 55, 65, 80. Восстанавливает ХП кастеру и союзникам вокруг в размере 300% / 400% / 550% / 700% Усиления заклинаний катализатора. При удержании кнопки каста заклинание может быть задержано на сколь угодно долго, и прервано перекатом без затрат маны. Успокаивающее Солнце обладает повышенным радиусом действия.
    Обычное и Среднее лечение продает Ирина.
    Мощное лечение лежит в Иритилле, в углу большой затопленной зоны под мостом.
    Успокаивающее Солнце создается из Души танцовщицы.
  • Восполнение, Изобильный свет, Изобильное Солнце - Расход маны: 30, 45, 70. В течение 60 секунд восстанавливает кастеру ХП со скоростью 5 / 7 / 10 в секунду. Изобильное Солнце также действует на ближайших союзников.
    Восполнение продает Ирина, Изобильный свет - она же после получения Лотрикского фолианта.
    Изобильное Солнце создается из Души Розарии.
  • Утешительные слезы - Расход маны: 14. Снимает статусные эффекты Обморожения, Кровотечения, Яда и Токсина. Также сбрасывает пиявок, провоцирующих Кровотечение.
    Продает Ирина.

Чудо: Экипировка

  • Колокольчик Йоршки - лучший катализатор для чудес, при достаточно высокой Вере(50 и выше).
    Падает с Йоршки. Больше не получить никак, так что если нужен Клинок Темной Луны - лучше получить его заранее.
  • Талисман святого - катализатор, лишь чуть-чуть хуже колокольчика Йоршки. Используется только если нужен навык талисманов - гиперброня при касте.
    Лежит в Поселении Нежити, в комнате с кучей крыс под камерой Ирины.
Достойные упоминания:
  • Священный колокольчик клирика - начальный катализатор Клирика, который вполне может использоваться до 50 Веры.
  • Холщовый талисман - катализатор, опять же, чуть хуже колокольчика клирика, и использующийся, если нужна гиперброня.
    Можно купить у служанки в Храме Огня, после получения пепла паладина.
Кольца
Рекомендуемые:
  • Кольцо Морна - усиливает Чудеса на 15%. Не усиливает лечение и баффы.
    Лежит между первым и вторым костром на Пути Жертв, под мостом, за которым куча воронов.
  • Кольцо первенца Солнца - усиливает Чудеса на 25%. Все еще не усиливает лечение и баффы.
    Лежит на площади Иритилла, на постаменте, на который надо прыгать сверху, от входа к Понтифику Саливану.
  • Кольцо власти над молнией - усиливает атаку молнией на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на электрическое оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит на Пике Древних Драконов, слева от входа к Древней Виверне.
  • Кольцо мудреца - ускоряет каст заклинаний.
    Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.
Достойные упоминания:
  • Кольцо "Корона Зари" - уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
    Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.
  • Пепельное кольцо эстуса - на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень - можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
    Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.
  • Кольцо меча Ллойда - увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
    Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.
  • Кольцо с красным камнем - увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
    Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.
  • Кольцо молитвы
Оружие
Рекомендуемое:
  • Топор драконоборца (закаленный Грубым самоцветом) - электротопор с большим общим уроном. Требует 18 Силы и 14 Ловкости. Имеет довольно плохой физический скейл, а электрического не имеет вовсе, так что при характеристиках мага грубая закалка - лучший выбор. Большой плюс в том, что его можно баффать(лучше всего - Громовым Клинком), разгоняя урон фактически до показателей двуручников.
    Падает с фантома Крейтона на кладбище близ Церкви Йоршки.
  • Асторский двуручный меч (закаленный Громовым самоцветом) - невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
    Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.
Достойное упоминания:
  • Двуручный меч рыцаря Лотрика (закаленный Освященным самоцветом) - редкий случай, когда оружие действительно имеет смысл освящать при большой Вере. Требует 24 Силы и 16 Ловкости, так что либо придется повысить Силу на 6, либо использовать его только в двух руках. Физическую мощь в любом случае придется повысить на 8. Плюс именно Освященного самоцвета в том, что хороший скейл по Вере применяется одновременно к физическому и электрическому урону, делая прибавку весьма значительной, хотя и лишая возможности баффа. Также святое оружие медленно восстанавливает ХП.
    Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Меч рыцаря Лотрика (закаленный Громовым самоцветом) - просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
    Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Сабля преследователя (закаленная Громовым самоцветом) - сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
    Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.
  • Копье драконоборца - довольно тяжелое копье с родным электрическим уроном. Требует 20 Силы и 20 Ловкости. Имеет неплохой скейл по Ловкости и так себе по Вере.
    Лежит на Пике Древних Драконов, прямо в воротах, сверху от костра Мавзолей драконьего рода.
  • Роза Арианделя - кнут с мувсетом молота. Требует 10 Силы, 12 Ловкости и 17 Веры. Имеет неплохие скейлы по Силе и Вере. Может использоваться как катализатор Чудес, но не слишком хороший. Навык усиливает Чудеса на 25% на 2 минуты, ценой 300-500 ХП(зависит от максимального уровня ХП). Не усиливает лечение и баффы, не спадает, если убрать Розу.
    Создается из души Сестры Фриде.
Одежда
Рекомендуемая:
  • Корона пироманта
  • Мантия хранительницы огня - просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.
  • Перчатки хранительницы огня - также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.
  • Черные кожаные сапоги - и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.

Третья магия: Пиромантия

Пиромантия, в основном, наносит урон огнем, но также имеет в наличии заклинания, наносящие урон тьмой и физикой. Также в этой школе есть различные баффы, одно лечащее заклинание, а также единственные в игре заклинания гипноза и яда.

Характеристики

  • Стартовый класс - Пиромант
  • Уровень - 113
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 8
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 40
  • Вера = 40
  • Удача = 7
27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает - можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

Если хочется выжать разумный максимум из темного Волшебства и Кристального Колокольчика - то Интеллект и Веру следует повысить до 45/45.

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч рыцаря Лотрика + Асторский двуручный меч. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

Пиромантические книги

  • Книга о пиромантии Великой топи - Разблокирует Огненную сферу, Разрывной огненный шар, Отравляющий туман и Мгновенный пот.
    Лежит в Лесу мучений, в глубокой воде рядом с огромным крабом.
  • Книга о пиромантии Картуса - Разблокирует Кислотную струю, Маяк Картуса и Огненную дугу Картуса.
    Лежит в Катакомбах Картуса, почти у самого входа. С первого моста примерно на середине надо спрыгнуть на платформу слева.
  • Книга о пиромантии хранителя могил - Разблокирует Черное Пламя и Черную огненную сферу.
    Лежит на арене Вольнира.
  • Книга о пиромантии Квиланы - Разблокирует Огненный кнут, Огненный шторм и Гармонию.
    Лежит в Руинах демонов, за иллюзорной стеной в маленькой комнатке с тремя крысами.
  • Книга о пиромантии Изалита - Разблокирует Шторм хаоса и Большую огненную сферу хаоса.
    Лежит в Руинах демонов, рядом с костром Прихожая старого короля.

Пиромантия: Заклинания

Прямой урон

  • Огненный шар, Огненная сфера, Черная огненная сфера, Большая огненная сфера Хаоса - Расход маны: 10, 14, 22, 32. Классические параболические снаряды в порядке возрастания силы. Обладают небольшим АоЕ, позволяя цеплять сразу нескольких врагов, если они стоят вплотную. Черная сфера наносит урон тьмой и хорошо сбивает щиты, а сфера Хаоса - оставляет лужу лавы, которая дополнительно наносит примерно 45% урона и быстро исчезает. Если цель получает урон и от Сферы и от лавы, то Сфера Хаоса - самое мощное заклинание Пиромантии, за исключением Священного пламени(которое особый случай).
    Шар есть с начала игры, плюс продает Корникс. Он же продает сферу после получения книги Великой топи.
    Черную сферу продает Карла после получения книги хранителя могил.
    Сферу Хаоса продает Корникс после получения книги Изалита.
  • Прах Ложа Хаоса - Расход маны: 35. Наносит меньше урона чем Сфера Хаоса+лава, но больше чем Сфера без лавы. При этом имеет более высокую скорость полета, летит почти прямо, а не по параболе и тоже обладает небольшим АоЕ. Также, даже если заклинание не попало в цель, она может получить урон от огненной ауры, которая окружает Прах в полете.
    Создается из Души старого короля демонов.
  • Мощный поджог, Черное пламя - Расход маны: 17, 25. Вспышка огня / тьмы прямо перед кастером. Быстрый каст и неплохой урон, но очень низкая дальнобойность. Черное пламя наносит больше урона и хорошо сбивает щиты.
    Мощный поджог продает Корникс.
    Черное пламя продает Карла после получения книги хранителя могил.
  • Священное пламя - Расход маны: 25. Заклинание ближнего боя. Кастер захватывает врага, а затем взрывает его. Долгий каст, который легко прервать и совершенно никакая дальность, но малая стоимость и очень высокий урон. Потенциально, это мощнейшее заклинание пиромантии. Захват считается критической атакой, так что с ним работают кольца Олдрика, а также он усиливается критическим мультипликатором Метки Демона. Однако Кольцо с шершнем не оказывает никакого эффекта. Также, если врага удалось захватить, в течение анимации захвата кастер неуязвим, как и при бэкстабе/рипосте.
    Лежит в озере лавы в Руинах демонов, за убийцей рыцарей Цоригом.
  • Отбросы великой души - Расход маны: 30. Это не пиромантия, а Волшебство, но именно пироманты могут максимально эффективно его использовать. Посылает в цель огромный, немного самонаводящийся шар тьмы, не слишком быстро летящий по прямой. При попадании наносит сокрушительный урон, особенно врагам уязвимым к тьме.
    Лежит на Груде отбросов, за иллюзорной стеной в здании с огромным количеством мелких врагов, недалеко от падающей башни.
Баффы
  • Огненная дуга Картуса - Расход маны: 35. Добавляет оружию на 90 секунд огненный урон в размере примерно 91-93% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
  • Маяк Картуса - Расход маны: 35. На 30 секунд увеличивает исходящий урон на 7.5%. Этот бонус повышается, если быстро наносить много ударов. Максимальный бонус - 15%.
    Продает Корникс, после получения книги Картуса.
  • Внутренняя сила - Расход маны: 35. На 30 секунд увеличивает наносимый урон на 20% и ускоряет восстановление выносливости на 30 ед/c, но каждую секунду действия отнимает 1% ХП.
    Лежит в Великом Архиве, в полусекретной комнатке открывающейся рычагом, сразу после первой ванны с воском.
Вспомогательные заклинания
  • Гармония - Расход маны: 35. На 30 секунд гипнотизирует врага, заставляя его сражаться на стороне кастера. Врагов под гипнозом нельзя взять в лок, но можно бэкстабнуть. Также они реагируют на враждебных фантомов. Действует не на всех, полный список можно найти
    Продает Карла, после получения книги Квиланы.
  • Теплота - Расход маны: 50. Создает парящий огонек, который каждую секунду выдает импульс, восстанавливающий 35 ХП всем в зоне действия. Действует 60 секунд. Восстанавливает ровно 2100 ХП за каст и не зависит от колец и характеристик.
    Выдается, если поднести 30 костяных оков к алтарю в Яме опустошенных.

Пиромантия: Экипировка

  • Пламя пироманта - катализатор, с которым начинает игру пиромант, также является и лучшим, за исключением двух специфических ситуаций.
  • Кристальный колокольчик - уникальный колокольчик, который может кастовать и Чудеса и Волшебство, используя при этом скейлинг и с Интеллекта и с Веры, а не только с профильной характеристики, как обычно. Это позволяет ему наносить действительно хороший урон и тем и другим. Однако для оружейных баффов используется только профильный скейлинг, поэтому для них он неэффективен, как и для каста темных чар, так как не имеет бонуса к ним, как другие темные катализаторы.
    Лежит в Великом Архиве, в закутке с рыцарем, рядом с первой ванной с воском.
  • Изалитский посох - лучший посох для каста темного Волшебства.
    Лежит в Руинах Демонов, за двойной иллюзорной стеной прямо перед огромной крысой.
Пироманты вполне могут использовать Волшебство и Чудеса. Не настолько эффективно как профильные билды, но все еще очень неплохо. Главное вовремя менять кольца

Достойные упоминания:

  • Прощальное пламя пироманта - пламя, которое немного хуже стандартного, но имеющее два отличия: при касте оно оставляет в воздухе огненный след, который также наносит урон. Это почти бесполезно для дальнобойных заклинаний(если только не кидать их в упор), но при использовании таких заклинаний как Мощный поджог и Черное пламя в упор , их урон серьезно возрастает. Вторым отличием является то, что при любом убийстве оно получает одну "тень смерти". После накопления 12 штук можно активировать навык, который восстановит один заряд обычного эстуса. При этом навык не восстанавливает пепельный эстус, а накопленные "тени" исчезают при смене оружия или прохождении через любой экран загрузки, но не при отдыхе у костра.
    Лежит в Нарисованном мира Арианделя, за иллюзорной стеной в комнате с кучей огромных мух, в самом низу спуска по веткам, на мостике к круглой арене.
  • Метка демона - сабля с возможностью каста пиромантии силовыми атаками. Это "пламя" слабее стандартного, однако: это невероятно легкая полноценная сабля, которой можно спамить R1, с чисто огненным уроном и усиленными критами, которая может и бить и кастовать даже с левой руки, и, в дополнение к основным пиромантическим скейлам от Интеллекта и Веры, имеет скрытый бонус от Ловкости.
    Делается из души Демона-принца.
Кольца
Рекомендуемые:
  • Кольцо Великой топи - усиливает Пиромантию на 15%.
    Есть с начала игры, также падает с одного их огромных крабов в Лесу мучений.
  • Кольцо ведьмы - усиливает Пиромантию на 25%.
    Лежит под Катакомбами Картуса, прямо перед костром Покинутая могила.
  • Кольцо власти над огнем - усиливает атаку огнем на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на огненное оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит в Поселении нежити, над костром Подножие утеса, на полускрытом мостике в никуда.
  • Кольцо власти над тьмой - усиливает атаку тьмой на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на темное оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит в Подземелье Иритилла, в мимике, который находится в тупике сразу за гигантом.
  • Кольцо мудреца - ускоряет каст заклинаний.
    Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.
Пироманты используют и огонь и тьму, так что кольца власти над ними меняются в зависимости от используемых заклинаний.

Достойные упоминания:

  • Кольцо "Корона Зари" - уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
    Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.
  • Пепельное кольцо эстуса - на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень - можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
    Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.
  • Кольцо меча Ллойда - увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
    Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.
  • Кольцо с красным камнем - увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
    Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.
  • Кольцо молитвы - увеличивает Веру на 5. Просто и понятно.
    Продает служанка в темном Храме Огня.
  • Кольцо ученого - увеличивает Интеллект на 5. Просто и понятно.
    Лежит в Великом Архиве, в мини-срезе до маленькой ванны с воском, перед мостом.
Оружие
Рекомендуемое:
  • Меч рыцаря Лотрика (закаленный Хаотическим самоцветом) - просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
    Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Асторский двуручный меч (закаленный Темным самоцветом) - невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
    Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.
Достойное упоминания:
  • Ониксовый клинок - полуторник со встроенным темным уроном и неплохими скейлами к нему. Требует 14 Силы, 12 Ловкости, 15 Интеллекта и 15 Веры. Навык активирует селф-бафф меча, добавляющий 145 единиц урона Огнем на 45 секунд.
    Падает с Вильгельма, в нарисованном мире Арианделя.
  • Сабля преследователя (закаленная Темным или Хаотическим самоцветом) - сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
    Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.
  • Канделябр ученого - кинжал, практически не используемый как оружие. Берется только ради эффекта - при нахождении в активном слоте, усиливает Волшебство(и обычное и темное) на 12.5%.
    Падает с ученых в Великом Архиве, а также продается у Серокрыса
Одежда
Рекомендуемая:
  • Корона пироманта - легкий, легкодоступный "шлем", позволяющий наслаждаться своей великолепной работой в редакторе персонажа. Продает Корникс.
  • Мантия хранительницы огня - просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.
  • Перчатки хранительницы огня - также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.
  • Черные кожаные сапоги - и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.
По сути, носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

Сопротивления и уязвимости боссов

Основная игра
Судия Гундир

  • Сопротивление:
  • Уязвимость: Холод, Огонь(вторая фаза)
Вордт из Холодной Долины
  • Сопротивление: Физический урон, иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Тьма, Огонь
Проклятое великое древо
  • Сопротивление: иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Огонь, режущий и колющий урон
Знаток кристальных чар
  • Сопротивление: Магия
  • Уязвимость: Физический урон, Молния, Яд, Кровотечение
Дьяконы Глубин
  • Сопротивление: Тьма, Магия, Кровотечение, Яды
  • Уязвимость: Холод, Физический урон
Хранители Бездны
  • Сопротивление: Тьма, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Молния
Верховный повелитель Вольнир
  • Сопротивление: Тьма, иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Освященное оружие
Старый король демонов
  • Сопротивление: Огонь, иммунитет к Холоду и Кровотечению
  • Уязвимость: Тьма
Понтифик Саливан
  • Сопротивление: статусные эффекты
  • Уязвимость: Огонь, Молния, колющий урон
Олдрик, пожиратель богов
  • Сопротивление: Магия, Тьма, Холод, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Огонь, Молния
Гигант Йорм
  • Сопротивление: режущий и колющий урон, иммунитет к статусным эффектам и Огню
  • Уязвимость: Молния
Танцовщица Холодной Долины
  • Сопротивление: нет
  • Уязвимость: Тьма, Молния, Кровотечение, дробящий урон
Оцейрос, снедаемый король
  • Сопротивление: Магия, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Молния, Холод
Чемпион Гундир
  • Сопротивление: Яды, Кровотечение, режущий урон
  • Уязвимость: Молния, Холод, дробящий урон
Древняя виверна
  • Сопротивление: Яды, Кровотечение
  • Уязвимость: Молния, Холод
Безымянный король
  • Повелитель шторма
    • Сопротивление: Огонь, Яды, Кровотечение
    • Уязвимость: Молния, Холод
  • Безымянный король
    • Сопротивление: Молния, Холод, Кровотечение, иммунитет к Ядам
    • Уязвимость: Огонь, Тьма
Доспехи драконоборца
  • Сопротивление: Тьма, Молния, режущий урон, иммунитет к Ядам и Кровотечению
  • Уязвимость: Холод, дробящий урон
Лориан, старший принц и Лотрик, младший принц
  • Лориан, старший принц
    • Сопротивление: Тьма, иммунитет к Ядам
    • Уязвимость: Молния, Магия, Холод
  • Лотрик, младший принц
    • Сопротивление: Тьма, иммунитет к Ядам
    • Уязвимость: Физический урон
Душа пепла
  • Сопротивление: Огонь, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Молния, Тьма, Холод
DLC "Ashes of Ariandel"
Хранитель могилы чемпиона и великий волк
  • Сопротивление: Холод(оба), Яд(чемпион)
  • Уязвимость: Кровотечение, Молния(оба), Огонь(волк)
Отец Ариандель и сестра Фриде
  • Сестра Фриде
    • Сопротивление: Яды, иммунитет к Холоду
    • Уязвимость: Молния, Тьма, Кровотечение, Физический урон
  • Отец Ариандель
    • Сопротивление: нет
    • Уязвимость: все типы урона
  • Черное пламя Фриде
    • Сопротивление: Яды, иммунитет к Холоду
    • Уязвимость: Молния, Тьма, Кровотечение
DLС "The Ringed City"
Демон-принц
  • Демон в агонии и Демон из глубин
    • Сопротивление: Огонь, иммунитет к Холоду и Ядам
    • Уязвимость: Кровотечение, Тьма, режущий урон
  • Демон-принц
    • Сопротивление: Огонь, Магия, Молния, обычный, дробящий и колющий урон, иммунитет к Холоду и Ядам
    • Уязвимость: Кровотечение
Мидир, пожиратель тьмы
  • Сопротивление: Тьма, Огонь, Магия, иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Молния, колющий урон
Сумрак, Копье церкви
  • Сопротивление: Кровотечение, Яды
  • Уязвимость: Холод, Молния(оба), Огонь(страж)
Рыцарь-раб Гаэль
  • Сопротивление: Кровотечение, Тьма(2 и 3 фаза), режущий урон
  • Уязвимость: Холод, Яды, дробящий урон