Крокодил передача смотреть онлайн. Смешные и необычные фразы. Варианты игры «Крокодил»

Аллигаторы, крокодилы, кайманы и их родственники убивают сотни людей ежегодно. Несмотря на то, что большинство нападений случается в Африке и Азии, эти мощные рептилии водятся и в ряде мест Южной Америки, Австралии и на юге США. Обычно люди не входят в рацион крокодилов, но, по сути, они едят все, что им удастся поймать. Кроме того, они отважно защищают свою собственную территорию, особенно в сезон размножения. Лучший способ обезопасить себя в месте обитания крокодилов заключается в том, чтобы не нарушать их личное пространство и быть осторожным вблизи водоемов, где они могут водиться. В случае нападения у вас есть шансы спастись, если вы будете действовать обдуманно.

Шаги

Часть 1

Предотвращение нападения

    Узнайте, где обитают крокодилы, и держитесь подальше от таких мест. Единственный надежный способ уцелеть в местах, где водятся крокодилы, заключается в том, чтобы избегать встреч с ними. Крокодилы водятся в тропических регионах Африки, Азии, обеих Америк и Австралии. Различные виды крокодилов живут как в пресной, так и соленой воде. Если вы живете в тропиках или посещаете их, узнайте у представителей местных властей, где обитают крокодилы, аллигаторы или кайманы, прежде чем приближаться к каким-либо водоемам.

    Будьте предельно осторожны возле тех водоемов, где обитают крокодилы. Более 90% случаев нападений крокодилов происходит в воде или поблизости от нее. Крокодилы обычно обитают в стоячей или медленно текущей воде, где много грязи и растительности. Чаще всего их можно встретить среди тины и в болотистой местности. Они могут также жить в озерах, прудах, реках (в том числе устьях рек), рукотворных каналах и временных водоемах. Морских крокодилов можно встретить на пляже и даже в открытом океане!

    Узнайте, когда крокодилы представляют наибольшую опасность. Хотя крокодилы могут напасть в любое время, наиболее опасны они в сумерках и ночью. Помните об опасности в дневное время и тем более постарайтесь держаться подальше от воды после захода солнца.

    • Если вы все же вынуждены находиться в темное время суток поблизости от водоема, в котором обитают крокодилы, используйте фары или фонарь и почаще осматривайтесь вокруг.
  1. Будьте еще более осторожны в период размножения. Крокодилы и аллигаторы наиболее агрессивны и опасны в течение сезона размножения. Кроме того, в этот период крокодилы чаще выбираются на сушу и совершают переходы в поисках пары или подходящего места для гнезда. Особенно свирепы самки крокодилов, которые самоотверженно защищают свои гнезда.

    Постоянно следите за окружающей обстановкой. Если вам приходится находиться возле или посреди водоема, в котором обитают крокодилы, не теряйте бдительность. Помните, что крокодилы очень хорошо маскируются, и даже гигантская рептилия может показывать из-под воды всего лишь свои ноздри. Будьте особенно осторожны вблизи илистых и болотистых мест, а также среди прибрежной растительности. В таких случаях лучше всего считать, что даже если вы не видите крокодила, он прячется где-то неподалеку.

    • Держитесь на безопасном расстоянии от воды, если идете вдоль берега, и обходите участки с прибрежной растительностью, в которой могут прятаться крокодилы.
    • В случае угрозы крокодил может шипеть. Если вы услышали шипение крокодила, постарайтесь определить, откуда оно исходит, и как можно тише и быстрее удалитесь в противоположном направлении.
  2. Не выгуливайте собаку возле мест, в которых могут обитать крокодилы или аллигаторы. Крокодилов привлекают движения и звуки, издаваемые мелкими животными. Например, американские аллигаторы нередко нападают на собак. Если вы все же выгуливаете собаку возле воды, держите ее на поводке и обращайте внимание на любые движения в воде или возле нее.

    Не разрешайте маленьким детям играть возле самой воды и не оставляйте их без присмотра в той местности, где водятся крокодилы. Крокодилы предпочитают охотиться на мелкие цели и поэтому нередко нападают на детей.

    Не кормите крокодилов или аллигаторов. Во время кормления эти рептилии теряют свою естественную осторожность по отношению к людям и начинают ассоциировать их с пищей. Никогда не кормите крокодилов намеренно и старайтесь не делать этого случайно: например, не выбрасывайте в воду остатки рыбы и другие пищевые отходы.

    • Не следует кормить даже маленьких крокодилов. Помните, что пятидесятисантиметровый крокодил со временем может вырасти в трехметрового монстра, у которого пища по-прежнему будет ассоциироваться с людьми. Это опасно как для самого животного, так и людей, которые могут встретиться ему.
  3. Если вы собираетесь разбить лагерь в местности, в которой водятся крокодилы или аллигаторы, выберите место подальше от воды. Размещайте палатку не ниже, чем в 2 метрах над уровнем самого высокого ближайшего водоема и на расстоянии не менее 50 метров от кромки воды. Осмотрите местность и проверьте, не осталось ли вокруг пищевых отходов и мусора после тех, кто мог разбивать лагерь до вас. Такие отходы могут привлечь крокодилов, поэтому очистите от них территорию, прежде чем ставить палатки. Храните пищу в недоступном для животных месте и выбрасывайте пищевые отходы и мусор подальше от лагеря.

    Если вы заметили крокодила на суше, сохраняйте спокойствие и постарайтесь медленно удалиться в безопасное место. Не пытайтесь приблизиться к животному, атаковать его или заставить двигаться. Если вы обнаружили крокодила в населенном пункте, например на приусадебном участке или автостоянке, первым делом удалитесь на безопасное расстояние, а затем позвоните в полицию или общество охраны диких животных.

  4. Если крокодил пробрался на вашу территорию, БЕГИТЕ. Если вы внезапно наткнулись на крокодила или он начал двигаться к вам, убегайте как можно быстрее. Хотя крокодилы быстро плавают, на суше их максимальная скорость составляет около 17 километров в час - большинство людей способны пробежать короткую дистанцию с большей скоростью.

    • Бегите от воды, чтобы на вашем пути не попались другие крокодилы.
    • Вопреки распространенному поверью, не стоит бежать зигзагами: от крокодила лучше всего убегать по прямой линии. Люди (и другие звери) быстрее всего бегают вдоль прямой линии.

Многие считали его сумасшедшим. Какой нормальный человек захочет провести медовый месяц, обучая жену ловле крокодилов? Или скармливать хищным рептилиям цыпленка, держа своего новорожденного сына в другой руке? Впрочем, те же самые люди не пропускали ни одного фильма бесстрашного австралийского натуралиста Стива Ирвина. А он продолжал энергично подходить к опасным животным со своим знаменитым возгласом "Ни фига себе!", пока один из хищников не оказался для него последним.

Юный натуралист

Нельзя сказать, чтобы это была случайность. В шесть лет маленькому Стиви подарили настоящего питона. В девять лет мальчика уже посылали самостоятельно кормить крокодилов в домашнем питомнике семьи Ирвинов в Квинсленде.

Окончив школу, Стив решил начать небольшой бизнес: он предлагал австралийским фермерам совершенно бесплатно избавиться от нежеланных крокодилов и прочих неприятных тварей на их территориях. Отловленную добычу юноша забирал на поселение в родительский питомник, который вскоре дорос до звания "Австралийского зоопарка в Квинсленде".

Когда молодому охотнику за крокодилами исполнилось 29 лет, родители решили удалиться от дел и передали зоопарк сыну. Буквально через год хозяин встретил среди его посетителей свою судьбу, которая явилась к нему в виде девушки по имени Терри. Девушка уверяла, что не боится крокодилов, так что Стив, не долго думая, на ней женился. В качестве свадебного путешествия Терри ждал сюрприз. Муж решил показать девушке чудесные места, в которых он провел свою юность, - крокодильи болота Австралии. В качестве дополнительного увеселения была предусмотрена совместная ловля крокодилов.

Чтобы не скучать в пути, молодожены взяли с собой знакомого режиссера Джона Стейнтона. Его настолько развеселила идея Стива с медовым месяцем, что он решил снять об этом документальное кино.

Вскоре после возвращения выяснилось, что Стейнтон не прогадал. Его дорожные съемки были смонтированы в первую серию знаменитых "Охотников за крокодилами", которые были немедленно закуплены телеканалом Discovery. Конечно, главной фигурой фильма был неунывающий Стив с его бесцеремонной манерой общения, австралийским акцентом и коронным криком "Ни фига себе!", который он испускал, бросаясь к особенно опасным хищным тварям. Кстати, несмотря на образ завзятого "охотника", Стив никогда не убивал даже крокодилов-людоедов. Он только наблюдал за животными и перемещал их из населенных мест, где они могли принести вред людям, в самые удаленные уголки болот.

"Охотники за крокодилами" сделали Ирвина международной телезвездой. Об этом можно судить по тому, что его приглашали такие "индикаторы знаменитости", как Ларри Кинг и Опра Уинфри. Кстати, именно в шоу Ларри Кинга Стив признался, что из всех живых тварей боится только попугаев. Уж слишком часто они предательски кусали его во время общения. Знаменитого Ирвина даже позвали сыграть самого себя в фильме "Доктор Дуллитл 2".

Опасные привычки

Впрочем, даже после того, как Стив доказал всему миру, что умеет обращаться с хищниками, многие считали, что сумасшедший австралиец слишком перегибает палку.

В первый раз ведущего начали упрекать в излишней беспечности, когда он снял фильм об обитателях Антарктики. Защитников животных шокировал эпизод, во время которого Стив беззаботно прохаживается среди тюленей и пингвинов. Зеленые сочли, что ведущий нарушает нетронутость антарктической фауны своими фамильярными прикосновениями. Но как можно объяснить, что такое фамильярность, человеку, который таскал крокодила за хвост? В данном случае обычные зрители были, безусловно, на стороне Ирвина.

Во второй раз Стив все-таки заставил ужаснуться даже самых лояльных своих поклонников. Это случилось, когда он решил представить захватывающее ремесло укротителя крокодилов своему сыну. Экстравагантный ведущий начал действовать не откладывая дела в долгий ящик. Вскоре после рождения маленького Боба, он вынес его к бассейну с крокодилами во время шоу в своем зоопарке. Под стоны публики папа одной рукой кормил своих зеленых питомцев тушками цыплят, держа в другой руке заинтересованного младенца.

Сразу после этого местная и мировая пресса разразилась протестами со стороны защитников младенцев и, как ни странно, защитников животных. Все считали, что Стив поступил совершенно безответственно, так что пора его лишать родительских прав. В дом телеведущего даже явилась полиция, видимо, чтобы убедиться, что в ванне не сидит крокодил, которого сумасшедший папаша кормит младенцами. Впрочем, никакой угрозы для жизни маленького Боба обнаружено не было, так что странное семейство оставили в покое.

Жизнь по-прежнему удавалась беззаботному любителю животных. Вместе с женой и двумя детьми он продолжал заниматься собственным зоопарком и снимать свои опасные фильмы. Однако популярность опасных зрелищ обусловлена тем, что зритель подсознательно ждет, когда же укротитель ошибется. Иногда это действительно случается.

4 сентября в 11 утра Стив Ирвин спустился с аквалангом под воду, чтобы снять электрических скатов у Большого Барьерного рифа. Он занимался сбором материала для своего очередного фильма "Смертельно опасные существа океана". Ведущий уже много раз спускался к скатам. В принципе, этот хищник редко бывает по-настоящему опасен для человека: у берегов Австралии зафиксировано всего два случая гибели туристов, ужаленных скатами.

Но, видимо, Стив слишком часто дразнил свою смерть. Одна из рыб напала на ведущего, когда тот находился над ней. Скат поднял свой хвост с электрическим жалом на конце и ударил им в грудь Стива. Жало попало точно - сердце натуралиста остановилось еще до того, как кто-либо из его команды успел среагировать.

Екатерина Чекушина

"Крокодил " - новое игровое шоу на канале Муз-ТВ.

Игра «Крокодил» - шоу на основе одноименной игры в больших компаниях, вечеринках, походах и т.п. Другие названия игры - "Ассоциации ", "Вынос мозга ". Игра "Крокодил " построенна на ассоциативном мышлении, на способности строить логические цепочки и ассоциации к ним.

Смысл игры "Крокодил " - отгадать загаданное игроком слово (оно и называется «крокодилом»). В игре "Крокодил " могут принимать участие 3 и более игроков.

Ноу-хау Муз-ТВ – в качестве участников игры "Крокодил " пригшашаются звёзды шоу-бизнеса.

Ведущие шоу "Крокодил " – Ольга Шелест и Тимур Родригез. Судья – президент Ассоциации «Игра «Крокодил», актёр и музыкант Сергей Мелимук.

Главное орудие участников игры "Крокодил " - мимика и жесты. По ходу шоу приглашенным звездам предстоит расшифровать видеопослание, оказаться в воздухе, освоить управление своей тенью и т. п.

Правила телеверсии игры «Крокодил » на Муз-ТВ таковы:

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команде не сказали отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Нарушениями считаются следующие действия:
Показывающий:
произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
умышленно показывает буквы слова губами;
умышленно изображает буквы слова (в том числе с использованием «языка немых»).
Любой член команды:
отгадывает вслух слова не своей команды;
оспаривает решение судьи во время игры;
ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

Грубыми нарушениями считаются следующие действия:
Любой член команды:
наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;
громко использует нецензурные слова и выражения.

Штрафные санкции:
жёлтая карточка – предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.
красная карточка – предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения трех жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

Среди первых участников игры "Крокодил" : Стас Пьеха , резиденты «Комеди клаб », Дино МС , Анфиса Чехова , иллюзионисты Сафроновы , Светлана Мастеркова , Ляйсан Утяшева , Марк Тишман и другие.

Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.

Суть игры

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились - получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

Правила игры «Крокодил»

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

Специальные жесты

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

  • сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
  • крест руками — «забудьте, показываю заново»
  • игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
  • круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
  • большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
  • игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
  • скрещенные пальцы — приставка «не»
  • игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
  • игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
  • Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.

Задания для игры

Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

Изображать можно все, что угодно:

  • Любые произвольные слова
  • Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
  • Эмоции, чувства
  • Известные личности
  • Сказочные персонажи
  • Фразы из песен
  • Фильмы
  • Поговорки и пословицы
  • и многое-многое другое…

Варианты игры «Крокодил»

Зоопарк

Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.

Эмоции и чувства

Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.

Крылатые фразы

Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Немой поэт

Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.

Знаменитая личность

Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.

Изобрази песню

Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.

ТВ-передача

Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».

Угадай предмет

Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.

Показания свидетелей

Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.


Слон затопчет носорога, морж запросто прикончит белого медведя, а горилла набьет морду леопарду


Ответ на вопрос «Кто сильнее: тигр или лев, крокодил или бегемот, сокол или ястреб?» - ищут не только родители, которых пытают любопытные чада. Вполне серьезные ученые и просто любители животного мира тоже пытаются выяснить, кто кого одолеет. Выяснилось, что побеждает далеко не всегда самый могучий.


Казалось бы, что тут сложного? Нужно выяснить, кто самый крупный и быстрый из животных и у кого сильнее челюсти. Однако победа в реальном поединке не всегда зависит от этих параметров. Американский натуралист Джозеф Куллманн задался целью выяснить, кто же в животном мире самый-самый. Он изучает все случаи схваток один на один и выявляет особенности, помогающие побеждать. Часть историй, вошедших в книгу, мы предлагаем вашему вниманию.

В дикой природе

* Охотники Приморского края рассказывают о схватках тигров с бурыми медведями. Победителем чаще выходят тигры, которые не просто бьются за добычу, а специально охотятся на косолапых. Впрочем, нередки случаи, когда соперники после упорной борьбы расходятся, так и не выяснив, кто сильнее.
* В схватках слонов с носорогами чаще побеждают первые, несмотря на то, что грозное оружие носорога, его рог, расположен под опасным для противника углом и может легко пропороть элефанту живот. Однако разъяренный слон затаптывает носорога, иногда предварительно оглушив его ударом бревна.
* Носорогу, пришедшему на водопой, бегемот проломил череп своими клыками.

* Жираф решил полакомиться листьями дерева и не заметил, что на нем спит леопард. Кошка запрыгнула жирафу на шею и придушила его.
* В Индии 11-метровый сетчатый питон в долгой схватке победил тигра: задушил его и проглотил.
* Нередки схватки куниц с дикими лесными кошками. Превосходящие соперниц размерами, кошки редко выходят победительницами. Описан случай, когда куница в конце изнуряющей битвы задушила кошку.
* На острове Комодо кормление варанов превращается в настоящее шоу на потеху туристам. Однажды козел, предназначенный на обед, попытался бороться с гигантской ящерицей: выставил рога и пошел в атаку. Но варан уклонился в сторону, перебил мощным хвостом козлу ноги и, дернув за морду, сломал ему шею.

* Атаковавшая аллигатора пума подпрыгнула, врезала рептилии лапами по глазам, приземлилась ему на спину, укусила и отскочила на безопасное расстояние. Вторая атака последовала незамедлительно: пума снова впрыгнула аллигатору на спину, уперлась передними лапами в загривок, пригнулась и сомкнула челюсти там, где кончается череп. За все это время аллигатор успел только раз махнуть хвостом, от которого кошка легко увернулась.

Драки животных-роботов

Джозеф Куллманн изучил также поединки моделей-роботов животных, созданных специалистами. Их показывали в цикле передач «Звериные баталии» на канале «Дискавери». Симуляторы не воспроизводили животное полностью, но обладали такими же челюстями, когтями, силой удара и укуса.








Гребнистый крокодил против большой белой акулы
Крокодил повредил хвостовой плавник акулы, затем прокусил ей грудную клетку, ухватив за ребро. Казалось, он может праздновать победу, однако акула не отступила. Она отплыла и потом набросилась на крокодила. Сцепившись челюстями, оба животных начали тонуть. Крокодилу стало не хватать воздуха, и, когда он попытался вынырнуть, чтобы глотнуть кислорода, акула вспорола ему живот.


Волк против пумы
Серый вцепился мертвой хваткой в лапу пумы, но она отбросила зубастого ударом лапы. Тогда он попытался вцепиться кошке в горло, и снова неудачно - пума серьезно ранила его в живот когтями. «Контрольный» укус в шею - и пума выходит в этой схватке победителем.


Гиппопотам против тупорылой акулы
Кровоточащая рана на теле гиппопотама привлекла акулу. Как следует укусить животное она не смогла - уж больно толстые у него лапы и живот. Однако своих попыток хищница не оставила. Это жутко разозлило гиппопотама, и очередная атака акулы закончилась в его пасти - 3-метровую рыбину он проглотил, словно какую-то кильку.


Амурский тигр против бурого медведя
Тигр попробовал укусить мишку за горло, но неудачно. Тогда полосатый набросился на медведя сзади и вцепился в него когтями. Однако медведь сбросил с себя тигра ударом лапы по голове, сломал ему позвоночник и добил укусом в горло.


Белый медведь против моржа
Медведь не смог прокусить толстую кожу моржа. Последний решил укрыться в воде. Медведь отправился за ним, но морж ранил его клыками. После этого медведь пытался выбраться на льдину, однако морж добил его, воткнув клыки в спину.


Анаконда против ягуара
Змея обвилась вокруг кошки и попыталась утянуть ее под воду. Ягуар укусил рептилию за хвост и почти выбрался на сушу. Анаконда сделала вторую попытку, на этот раз удачную, и утопила ягуара.


Лев против крокодила
Острые зубы и когти не помогли царю зверей пробить плотный панцирь крокодила. В очередной раз отогнав льва от реки, крокодил ушел под воду. Тогда лев подошел ближе, пытаясь понять, куда делся противник. И поплатился за свое любопытство: крокодил, зажав в пасти морду льва, затянул его в воду и там прикончил.


Аллигатор против черного медведя
Аллигатор попытался прокусить медведю лапу и ранил его, но не слишком сильно. Затем он снова напал, но косолапый увернулся. Уставший аллигатор решил отступить, однако медведь остановил его ударом лапы, аллигатор перевернулся и подставил сопернику незащищенный живот. Вспоров его, черный медведь одержал победу.


Горилла против леопарда
На стороне леопарда были способность видеть в темноте и кошачья ловкость. Впрочем, это леопарду не помогло. Все его атаки горилла отражала легко и в конце концов нанесла мощной лапой смертельный удар.


Гигантский кальмар против кашалота
Пока кашалот пугал кальмара звуковыми сигналами, тот нападал на зубатого кита, обхватывая его своими щупальцами. Однако кашалота это мало волновало. Оглушив гигантского моллюска и ухватив его челюстями, он ушел на глубину и там спокойно пообедал.


Лев против тигра
Долгое время борьба двух кошачьих шла на равных. К концу поединка тигр попытался ухватить соперника за горло, но ему помешала грива царя зверей. А вот попытка льва вцепиться врагу в шею оказалась удачной, и он победил.

Царя зверей побьют все

Наш обозреватель Руслан ИГНАТЬЕВ по специальности охотовед-биолог. Диплом защищал под руководством Николая Николаевича ДРОЗДОВА, проходил практику под его началом в передаче «В мире животных». Мы спросили у коллеги, на кого он поставил бы в тройках: слон, носорог и бегемот; белый медведь, лев и тигр; кит, кашалот и косатка.

* Белый медведь, лев и тигр. Победил бы, безусловно, белый медведь - самый крупный из наземных хищников. Кстати, он единственный, кто, по мнению ученых, охотится на человека. Между львом и тигром тоже долго выбирать не стану: конечно, победит тигр. Схватки между этими зверями нередки - в цирках, где они содержатся вместе. Тигр - опытный охотник, ловкий и смелый, а у львов охотятся самки, самцы же ленивы и туповаты. Даром что цари зверей.