Как превратить оружие в хлам fallout shelter. Что есть хлам? Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

Прочтя этот гайд по Sheltered, вы узнаете, какой лут, а, главное, где можно найти лут и вещи в этой игре. Гайд будет развиваться по мере обновления игры.
Как правило, полезные вещи появляются в случайной последовательности и в разных местах каждые 2-4 дня, однако в некоторых локациях шанс спауна определенных предметов выше. Также, полезный лут можно выменять у торговцев, безумцев и прочих выживающих.
К тому же, навык «Восприятие» позволит увеличить шанс выпадения дополнительных вещей с локации.

Куда можно отправить добытчика:
Хибарка

  • Весьма неплохое место, в котором можно найти немало мощного оружия, а так же патроны и прочие полезные запчасти.

Дома

  • Одни из самых распространенных строений. Может иметь различный размер (маленький, средний, большой), шанс встречи с выжившим или безумцем в нем намного выше, чем в других местах. Генерация полезных вещей абсолютно случайна.

Ферма

  • Как вполне понятно из названия, количество пайков в этой локации будет намного выше, чем где бы то ни было. К тому же, там может встретиться немного достаточно редкого и полезного лута.

Школа

  • В этом здании уже не прозвенит ни первый, ни последний звонок, однако посетить его стоит, как минимум ради игрушек и книг, отлично помогающих снимать стресс персонажам, а также поможет персонажам поднять навыки «Харизма» и «Интеллект».

Цветочный магазин

  • Одна из полезнейших локаций при достаточно высоком уровне развития, так как там можно найти немало семян, из которых можно вырастить еду на грядке, инструменты, повышающие скорость работ и прочий мелкий хлам.

Церковь

  • Ничем особо не выделяется среди других строений, шанс генерации лута стандартный.

Больница

  • Как понятно из названия, в нем можно найти различные медикоменты, от антирадиационных таблеток до бинтов и прочих полезностей. Иногда могут выпадать инструменты или различные компоненты для крафта, но шанс совершенно случаен.

Свалка

  • Место, требующее серьезной подготовки. Там находится наибольшее количество агрессивных выживших и бедумцев, оно находится весьма далеко, однако там чаще всего появляются запчасти к машине, так что его стоит изучить. С полностью собранной машиной путешествия станут и комфортнее, и безопаснее.

Офисный комплекс

  • Находится в городе, далеко от убежища. Количество психопатов в городе великовато, однако строительные материалы, различная электроника и немного книг делают эту прогулку более-менее выгодной.

Банк

  • Чаще всего находятся различные строительные материалы, не обладающие большой ценностью, но может попадаться огнестрельное оружие.

Магазин хозяйственных товаров

  • Если вы решите зайти в магазин, то будьте готовы к невероятному количеству инструментов, поэтому рекомендуется заранее запастись рюкзаком. Ускорение работ ведь еще никому не вредило, верно?

Фабрика

  • Аналог магазина хозтоваров, однако там можно найти не только инструменты, но и немало строительных материалов.

Автозаправка

  • Чаще всего здесь можно найти топливо и инструменты, а иногда – даже запчасти к автомобилю!

Казармы

  • Источник самых ценных ресурсов – оружия, боеприпасов и огромного количества пластика.

Полицейский участок

  • Большая вероятность нахождения оружия и боеприпасов (но ниже, чем в казармах). В остальном – никаких отличий от прочих локаций.

Тюрьма

  • Возможность встречи с выжившими примерно равна домам. Из полезных вещей чаще всего выпадают ножи, различные медикаменты и стройматериалы.

Различные источники воды

  • Помечены знаком волн, помогают наполнить до краев уже существующие водяные цистерны в убежище.

Bethesda приятно удивила чрезвычайно качественной и необычной игрой для мобильных устройств под названием Fallout Shelter, которую назвали мобильной игрой года, однако не у всех получилось поиграть в оную, и не последней причиной было непонимание со стороны геймеров – как в это играть вообще? Что делать? Куда нажимать? Чего добиваться? В чём цель игры? Короче говоря, если у вас имеются аналогичные вопросы, то мы попробуем ответить на них в нашем развёрнутом руководстве по Fallout Shelter .

Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.

Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.

Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.

В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.

Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.

Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.

В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.

Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.

Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.

Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.

На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.

Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.

Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.

Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.

Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.

Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.

В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.

Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.

Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.

Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.

Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.

Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.

При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.

Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.

Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

Будьте готовы к тому, что, чем сильнее прокачана комната, тем более крутые крысы и скорпионы в неё будут вторгаться. Соответственно, в «сильные» комнаты не нужно ставить слабых персонажей. Чем сильнее разница между силой комнаты и слабостью жителя, тем быстрее такой житель умрёт. Слабых жителей нужно помещать в «слабые» комнаты, где будут появляться слабые скорпионы и крысы. Ну, и не забывайте об оружии. К примеру, в максимально прокачанном кафетерии, крысы убьют всех жителей ниже 15-го уровня, если у них не будет оружия с уроном +7 и выше.

Ну, и в довершении стоит добавить, что в игре есть робот-помощник, известный мистер Хэнди. Это многофункциональный товарищ, который заметно облегчит вам жизнь. Его услуги стоят 1$, но если вам повезёт, то этот робот может выпасть вам в одном из Ланчбоксов.

Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.

Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.

А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.

Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.

Не фича, а баг

Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случаесмартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.

Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:

  • продать оружие или костюм;
  • выдать оружие одному жителю;
  • выдать костюм одному жителю.

Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.

Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

  • Один из лучших источников крышечек в игре – таинственный незнакомец. Так что не ленитесь жать на фигуру в плаще с поднятым воротом и широкополой шляпе!
  • Параметр «Удача» влияет на размер наград, получаемых за ускоренное производство и крутость шмоток, которые персонажи могут притащить из пустошей. Поскольку именно хорошие вещи позволяют загнать в оверкап характеристики персонажей, удача становится первостепенным параметром в игре.
  • Если расположить комнаты в шахматном порядке, то можно поиграть в шахматы тараканы, крысы и пожар не будут переходить на соседние комнаты. Такая тактика особенно хороша в режиме «Выживание», который является достаточно хардкорным, особенно с непривычки.
  • Если активировать ускорение сразу после сбора ресурса в комнате, все работники получат дополнительный опыт. Причем даже если ускорение провалится и по убежищу начнут бегать горящие тараканы.
  • Квесты в стиле «одень 10 жителей» и «выдай оружие трем жителям» можно выполнять, по очереди надевая один и тот же предмет на разных жителей. Просто дочки-матери какие-то.

Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!

Fallout Shelter - это игра, которая стала своеобразной визитной карточкой для четвертой части Fallout на ПК. После презентации мобильной версии прошло очень мало времени, а игрушка стала самой популярной среди пользователей смартфонов.

Игровой процесс

Так как это мобильная версия, то не стоит ждать от неё невероятных сюжетных линий и каких-либо приключений. Главная задача геймера - построить убежище. Помимо этого, необходимо присматривать за жителями, которые прибывают сюда, за ресурсами, поддерживающими жизнь, и за набегами, разрушающими все вокруг.

Игра не требует интернет-соединения, а также почти бесплатна. Здесь имеется в виду, что скачать и играть можно без вложений, но если вы хотите быстрее строиться и прокачиваться, можно вкладывать деньги.

Чтобы получить все необходимые ресурсы, нужно руководить людьми. Для этого каждый житель имеет свои особенности в характере. Их можно развивать, отправляя человечка в ту или иную комнату, которая улучшит определенное умение. Например, в помещении для выработки электричества лучше работать «силачам». Поэтому для работы там выбирайте жителей с высоким показателем силы. Также это поможет развивать их мастерство.

Если вдруг каких-то умений недостаточно, со временем будут доступны тренажерные залы, улучшающие ту или иную способность.

Сила есть - ума не надо

Когда вы немного обустроитесь, необходимо отправить жителя в Пустошь игры Fallout Shelter. Оружие для этого понадобится наиболее мощное, также лучше запастись антирадинами и стимуляторами. Чем лучше герой будет экипирован, тем больше он принесет в бункер полезных вещей.

Вообще со временем понимаешь, что в игре Fallout Shelter оружие - это самое важное. Поэтому, когда на складе соберется достаточное количество автоматов и пистолетов, нужно оснастить ими каждого жителя.

Вообще использовать самое сильное оружие в Fallout Shelter необходимо и потому, что частенько приходится отбивать атаки тараканов, рейдеров, крыс и других злодеев. Если на начальном этапе даже пистолеты с атакой 1-2 пригодятся, то позже необходимыми станут автоматы с силой от 10-ти.

Вариативность

В игре доступно множество орудий. Большинство из них не оригинальны, а встречались уже в разных частях Fallout. Каждое из них не имеет каких-то особых способностей и типа урона. Его, как и жителей, можно определить по параметрам - SPECIAL. Но есть еще одна категория, по которой можно разделить в Fallout Shelter оружие. Это редкость. Итак, уровень качества может быть обычным, редким или легендарным.

Но стоит помнить, что если брать улучшенное легендарное пневматическое ружье, то оно может по силе уступить обычной плазменной винтовке. С каждым уровнем вы будете находить все более мощное и сильное оружие.

Дракон в помощь

Чтобы не ходить вокруг да около, в Fallout Shelter лучшее оружие - это «Пасть даркона». Этот легендарный плазмомет может уничтожить любого и превратить его в горстку пепла. Об этом оружии мечтает каждый, кто утомился от постоянных набегов жутких чудищ. Поэтому мы сейчас узнаем, где получить эту силу.

Итак, в Fallout Shelter как создать оружие, мало кто догадывается. Все потому, что на начальном этапе игры о крафте не идет речь и вовсе. Но вы все поймете, когда однажды житель, придя с Пустоши, принесет вам чертеж «Пасти дракона».

Само изготовление происходит в оружейной мастерской, уровень которой должен быть не менее трех. Кроме этого, вам понадобится 22 500 крышек для завершения. Помимо прочего, нужно собрать и необходимые материалы, чтобы получилось легендарное оружие. Собираем по три военные электросхемы, глобусы и наборы химика.

Кстати, то, что оружие невозможно получить нигде, кроме как собрать его самостоятельно, очень справедливо. Если бы его можно было приобрести в игровом магазине или оно выпадало из ланчбоксов, стало бы не интересно.

Где найти?

Кстати, в игре Fallout Shelter оружие практически любого вида можно создавать в мастерской. Для этого нужны рабочие с высоким уровнем силы, куча хлама, который обязательно принесет житель из Пустоши, крышки и, конечно же, рецепт. Оружие выпадает из ланчбоксов, его приносят из походов, а также собирают с трупов рейдеров.

Лучше всего, чтобы каждый житель имел с собой лишний пистолет. Тараканы на первых порах появляются в одной из комнат, если работники не справятся с ними, они начинают распространяться по всем другим помещениям. Кулаками убивать можно, но лишь на первых порах.

Некоторые дополнения, появляющиеся в App Store и Google Play, могут не только заполнять свои игры новым контентом, но и открывать в них второе дыхание. На самом деле, это происходит постоянно. К почти забытым играм возвращается интерес, когда они удивляют игроков чем-то новеньким. Тоже самое произошло и с прошлогодним хитом , когда на прошлой неделе он был . Как только одинаковая рутина в подземном бомбоубежище не на шутку начала надоедать, нас удивили целым букетом из новых особенностей, чтобы поддержать нашу зависимость от этой игры еще на пару месяцев.

В данной статье я попытаюсь подробно рассказать о последних нововведениях Fallout Shelter, а также дать по ним парочку советов. Так вы непременно быстрее вольетесь в обновленную жизнь вашего подземного бункера. Система крафта, поиск хлама, новые комнаты – с этими вещами стоит познакомиться поближе. Еще игрушка пополнилась новыми видами питомцев. Как выглядят эти пушистые создания, а также какими положительными бонусами они обладают? Об этом вам тоже предстоит здесь узнать!

Предназначение трех появившихся помещений

Релиз Fallout Shelter состоялся летом прошлого года. За эти полгода для него вышло несколько крупных дополнений, но ни в одном из них не содержались новые виды комнат убежища. Последнее дополнение игры сильно отличилось в этом плане, так как после него в бункере можно построить сразу три новых комнаты, открывающихся на высоких уровнях населения. Каждая из них предназначена для выполнения своей оригинальной задачи.

Оружейная мастерская

Для размещения оружейной в убежище надо найти большой участок с тремя свободными клетками. Заметьте, что от жильцов не требуется определенная специализация для работы там. Выберите из списка своих рецептов любое доступное оружие, чтобы рабочие приступили к его изготовлению. Для изготовления более редкого оружия предстоит улучшить оружейную мастерскую в оружейную фабрику, а потом в завод. Каждое улучшение потребует от вас немалых средств, но без этого не обойтись.

Мастерская костюмов

Мастерская костюмов полностью идентична оружейной, конечно, кроме вида производимых в ней вещей. То есть мастерскую необходимо разместить на трех свободных клетках, заселить ее шестью жильцами с любой специализацией и начать производство предметов. Скорость изготовления костюмов, как и оружия, зависит от уровня редкости вещи. Сшивается обыкновенный наряд всего за 30-50 минут, а создание самых редких из них занимает от 2 до 8 и более часов. Кроме всего прочего, жильцы во время изготовления оружия или костюмов быстрее зарабатывают опыт, чем даже искатели приключений в пустоши.

Парикмахерская

Занимает две клетки, ни больше, ни меньше. Отправляйте в парикмахерскую жителей, вид которых вас не удовлетворяет. Она сделает красивее обитателей вашего бункера! В ней вы можете в любой момент подобрать человечку новую прическу и изменить цвет его волос (в ассортименте есть такие дерзкие цвета, как розовый и фиолетовый). Обновление имиджа займет некоторое время, примерно, 40 минут. Желательно поспешить с улучшением парикмахерской, чтобы ее клиентам открылась процедура изменения черты лица. Выберите жителю подходящую бороду или оденьте на его голову какую-нибудь шляпу. Больше одного раза парикмахерскую улучшить нельзя.

Что есть хлам?

Если хотите изготавливать оружие и костюмы, то вам понадобится много хлама. Судя по названию, находить его не должно быть слишком трудно, но тут не все так просто. Хлам разделяется на три уровня качества: обычный (серый), редкий (синий) и легендарный (желтый). Если найти обычную изоленту или лопату совсем не трудно, то микроскоп или чудо-клей отыскать уже сложнее. А встретить такую редчайшую вещицу, как военная микросхема, очень сложно, но все же возможно.

Где его искать?

Пустошь – это бескрайний океан различного хлама! Именно поэтому постоянно устраивайте туда новые экспедиции. Чем больше людей у вас находится в пустоши, тем богаче будет мусорный улов. Искатели приключений за стенами бомбоубежища могут в любую минуту найти что-то полезное, включая редкий хлам. Пустошь должна быть постоянно набита вашими жильцами, если хотите постоянно крафтить новое оружие и костюмы.

Но самый редкий хлам легендарного качества скорее всего попадется вам в ланчбоксах, чем отыщется в пустоши. Попытайтесь постоянно открывать эти коробки со случайной добычей. Для этого выполняйте задачи, так как они щедро награждают вас отличными призами, в том числе ланчбоксами, переносками для питомцев и даже новыми роботами-помощниками. К примеру, такие простые задания, как «собрать 480 ед. электричества за 1 мин.» или «пережить 10 атак кротокрысов без потерь», обещают стоящую награду. В конце концов, выполнение всех задач подряд приведет вас к легендарному хламу.

Где прячутся новые чертежи?

Чертежи необходимы для создания новых предметов. По чертежам жильцы в мастерских могут из хлама изобрести уникальные костюмы и пушки, такие как гранатомет, длинный карабин института и прочная металлическая броня. Посылайте своих людей за новыми чертежами в пустошь, и они непременно отыщут их, после несколько часов блужданий по неприветливой пустыне. Кроме того, изредка эти схемы для создания новых предметов выпадают из мертвых рейдеров, попавших в бомбоубежище через главный вход. Но в основном из их карманов сыпется плохое оружие или немного крышечек.

Новые питомцы

Коллекция четвероногих друзей в Fallout Shelter стала заметно больше! Этих зверят можно отыскать тем же способом, что и ланчкейсы, то есть благодаря выполнению задач. В основном все новые питомцы имеют специальные бонусы, которые увеличат мастерство их хозяев в новых сферах деятельности. Например, питомец Сенбернар увеличивает на 29% шанс отыскать хлам в пустоши, а с Jake изготовления вещей в мастерских ускорится на тот же процент. Еще есть Мейнкун, ускоряющий на 8% процесс обучения, и множество других новых питомцев, которых вам предстоит открыть самим.

День и ночь

Кроме всего прочего, обновленный Fallout Shelter смог порадовать неожиданным введением смены времени суток. Теперь за просторами бункера прежде бесконечный день сменяется ночью, а ночь сменяется днем. Эти переходы сопровождаются замечательными закатами и восходами солнца, окрашивающими небо в приятные оттенки. К тому же игровые сутки идут как в реальной жизни, то есть каждые 24 часа в Fallout Shelter начинается новый день. Было бы здорово, если в будущем появятся еще и природные явления, например, дождь или даже песчаная буря, бушующая за плотными дверями бомбоубежища.

Приятно видеть, как Fallout Shelter постепенно развивается и наполняется интересным контентом. Чего следующего ждать от него? Свои идеи на этот вопрос можете написать ниже в комментариях!