Настольная игра древний ужас забытые тайны. Настольная игра Древний Ужас. Забытые тайны (Eldritch Horror: Forsaken Lore)

Древние выходят в открытое наступление, и только отважные сыщики смогут остановить надвигающееся зло. Путешествуйте по городам, закрывайте порталы, сражайте жутких тварей из других тёмных миров. "Забытые Тайны" - это дополнение для известной игры "Древний Ужас ", которое не оставит равнодушным ни одного любителя произведений Лавкрафта. В забытых преданиях скрывается последняя надежда на спасение человечества. Но успеют ли сыщики раскрыть давно забытые тайны?..

Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием "Ужаса Аркхэма ", создали настольную игру "Древний Ужас ", действие которой происходит в той же вселенной. "Древний Ужас " - это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

Состав игры:
- правила Дополнения,
- лист Древнего,
- 148 карт контактов,
- 14 карт тайн,
- 6 карт Мифов,
- 8 карт артефактов,
- 16 карт активов,
- 24 карты состояний,
- 28 карт заклинаний:
- 8 жетонов монстров,
- 6 жетонов здоровья и рассудка.

Древние выходят в открытое наступление, и только бесстрашные сыщики могут остановить надвигающееся зло. Путешествуйте по городам, закрывайте порталы, сражайте жутких тварей из других тёмных миров. «Забытые Тайны» - это дополнение для известной игры «Древний Ужас», которое не оставит равнодушным ни одного любителя произведений Лавкрафта. В забытых преданиях скрывается последняя надежда на спасение человечества. Но успеют ли сыщики раскрыть давно забытые тайны?..

Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» - это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

Кошмар на заре XX века

На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

Как играть

«Древний Ужас» - это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
  • Фаза Контактов - в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
  • Фаза Мифа - в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.

Особенности игры

«Забытые Тайны» внесут много новых артефактов, мифов и заклинаний, с помощью которых игрокам предстоит сражаться с древними мифическими существами. Также дополнение добавляет нового Древнего - Отец змей Йиг, который готов внести новую главу в устоявшиеся правила мира. Станьте сыщиком, разыскивайте новые контакты и сражайте непрошенных гостей.

Для игры вам понадобится базовый набор «Древнего ужаса».

Бывает, болтаете с другом, а он говорит: «Как, ты не помнишь? Я же тебе рассказывал!» Так и рождаются забытые тайны:) Но история этого дополнения намного страшней и опасней. Многочасовые партии, леденящая кровь атмосфера и холодный расчёт (страх ранит глубже меча!) - вот что дарит своим противникам мир из книг Говарда Лавкрафта.

Древний к нам приходит, Древний к нам приходит!

В дополнении Древний Ужас. Забытые Тайны вам предстоит узнать нового Древнего, отца всех змей по имени Йиг. Кто же он?

Он наводит такой страх, что в игре с ним маркер ужаса сразу устанавливается на отметке 10, а самые простые монстры сбегают, чтобы не встретиться с ним (то есть жетоны культистов не участвуют в партии). Более того, вы очень скоро начнёте недолюбливать его дурацкую манеру часто швыряться карточками состояния и любовь к взаимодействиям с экспедициями.

Поэтому коллективно боритесь с гадами ползучими, летающими (в дополнении появляется и эпический крылатый змей) и их главным! Чтобы победить Йига, нужно разгадать три тайны из шести, так что шансы есть. Но не думайте, что победа достанется вам так легко!

Бесконечное путешествие по мирам Лавкрафта

Тайны дополнения рождают новые задачи: исследовать секреты древней (в обычном смысле этого слова) пирамиды, биться с гидрой-прислужницей Ктулху, найти место сбора культистов Йог-Сотота… В общем, напутешествуетесь вдоволь, главное, сувениров не привозите:)

Если в игре вам не хватало карточек, то здесь их дефицит восполнится сполна: здесь 168 больших карт, а также 74 маленьких. Среди них 28 заклинаний, из них два новых и по два дополнительных к каждому из базы, 24 карточки состояния, по одной дополнительной к базовым (а к карточкам «Благословлён» и «Проклят» их по три). Для старых Древних добавлено по две карты тайн, 12 специальных контактов (для Йог-Сотота и Ктулху) и по 16 исследовательских контактов на каждого Древнего.

Механика игры осталась прежней, зато появилось два новых состояния: «Потерянный во Времени и Пространстве» пропускает ход и ловит плохой эффект вместо контакта, а «Отравлен» понижает здоровье в момент часа расплаты. 6 карт эпических монстров, 6 экспедиций, 6 мифов, активы, артефакты и масса других новых карт так и норовят помочь монстрам прорваться в наш мир.

Ужасающее дополнение к атмосферной игре

Вердикт вынесен: Забытые Тайны строго показаны всем, для кого Древний Ужас - не пустые слова, а приятные воспоминания о захватывающих дух сражениях.

Больше 200 новых карт дополнения дают вторую жизнь базе и приковывают вас к игре. И вот ваши глаза боятся, глядя на трек ужаса, а руки делают, и головы варят. Да и как иначе - кто ещё будет закрывать порталы и помешает монстрам, если не вы?

Свое знакомство с настольными играми по творчеству Говарда Лавкрафта мы начали с "Ужаса Аркхема". Разложив буквально несколько партий в эту игры, мы купили только вышедшую в то время наследницу "Ужаса Аркхема" - настольную игру "Древний ужас". Как рекомендуется, настолку мы покупали совместно с дополнением "Забытые тайны". Игра настолько нам полюбилась, что после покупки мы раскладывали ее почти каждые выходные на протяжении года.


Подготовка к партии в "Древний ужас" занимает значительное время, для сокращения этого времени, а так же для удобного хранения всех компонентов основной игры и дополнения, был сделан игронайзер в коробке от базы. Игронайзер получился не самым удобным, потому что, как оказалось, вместить все что планировалось в одну коробку, да так что бы подготовка к игре заняла минимальное время, оказалось не просто. Не дождавшись когда HobbyGames решится и на перевод других дополнений, мы купили 4 дополнения (Mountains of Madness, Strange Remnants, Under the Pyramids, Signs of Carcosa) на английском языке. В общей сложности получилось 6 коробок игры. Но тут возник вопрос, как в это играть?



Стало очевидно, что играть без игронайзера будет очень не удобно и утомительно. Компоненты необходимо было систематизировать. В качестве материала для создания игронайзера, был выбран привычный для меня пенокартон. Листа белого пенокартона толщиной 4 мм, который остался у меня после создания других игронайзеров, мне бы не хватило. Поэтому за 790 рублей был куплен лист белого пенокартона с размерами 1,5*2 метра и толщиной 3 мм. Для склеивания применялся "универсальный" клей, который остался после создания других игронайзеров. Бутылка такого клея когда-то обошлась в 200 рублей. Для резки пенокартона были куплены лезвия на концелярский нож. Как и в прошлый раз, значительное время ушло на обдумывание того, как все удобно укомплектовать и расположить. Механическая работа по резке и склеиванию заняла 4 вечера по 3-4 часа. Результат выглядит следующим образом.

1. В коробке от базовой игры хранятся только карты и правила, для этого пришлось демонтировать старый игронайзер.



2. В коробке от дополнения "Under the Pyramids" разместились извлекаемые боксы для карт контактов и подготовленной для партии колоды мифов. Количество боксов было сделано с избытком, что бы, при необходимости, размещать в них карты контактов из других, еще не купленных дополнений. Рядом с каждой ячейкой для колоды карт сделана ячейка размером меньше, для сброшенных карт этой колоды.

3. В коробке от дополнения "Mountains of Madness" разместились:
- отсеки для стационарного хранения карт (карты контактов различных древних, особые контакты, карты тайн, карты мифов, памятки, карты прелюдий и другие), из которых только часть извлекается для конкретной партии и помещается в извлекаемые боксы из коробки от дополнения "Under the Pyramids";
- извлекаемый бокс для жетонов врат;
- извлекаемый бокс для карт артефактов, активов, уникальных активов, состояний, заклинаний и жетонов эпических монстров;
- мешочек с жетонами обычных монстров;
- мешочек с жетонами улик.

Два мешочка для хранения улик и жетонов монстров были сшиты из старого и когда то белого материала. Ткань прошивалась на старой швейной машинке зингер. Затяжки на мешочки были сделаны из шнурков снятых со старой куртки. От туда же были сняты фиксаторы. Мешочки делали еще для первого игронайзера, когда жетонов монстров было в половину меньше, поэтому сейчас мешочек для них маловат. Не исключено, что он будет заменен на более объемный.



4. В коробке от дополнения "Signs of Carcosa" разместился встроенный органайзер для оставшихся жетонов (жетоны здоровья, рассудка, улучшений, ухудшений, тайн, слухов и т.д.).

5. В коробке от дополнения "Strange Remnants" разместились листы древних, сыщиков, фишки сыщиков и 8 пластиковых подставок.

Таким образом не задействованной осталось только одна коробка, из под дополнения "Забытые тайны". Кстати, удивительно что при одинаковой комплектации в России и за рубежом, HobbyGames зачем то увеличивает габариты коробки. Оригинальное дополнение "Забытые тайны" выпускается в таких же коробках, в каких мне пришли "Strange Remnants" и "Signs of Carcosa".

Игральные кости хранятся отдельно.
Как показал результат, игронайзер из пенокартона толщиной 3 мм, получился не менее прочным, в сравнении с другими моими игронайзерами, сделанными из пенокартона толщиной 4 мм. К сожалению, теперь стоит смириться с тем, что данную настольную игру мы будет раскладывать только у меня дома, потому что нести 5 коробок к кому-то в гости или в клуб, мягко говоря не очень удобно.
Рад буду услышать ваше мнение, замечания и предложения по игронайзеру.

Древний Ужас. Забытые Тайны

О дополнении

Древние выходят в открытое наступление, и только бесстрашные сыщики могут остановить надвигающееся зло. Путешествуйте по городам, закрывайте порталы, сражайте жутких тварей из других тёмных миров. «Забытые Тайны» - это дополнение для известной игры «Древний Ужас», которое не оставит равнодушным ни одного любителя произведений Лавкрафта. В забытых преданиях скрывается последняя надежда на спасение человечества. Но успеют ли сыщики раскрыть давно забытые тайны?..

Об игре

Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» - это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

Как играть

«Древний Ужас» - это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
  • Фаза Контактов - в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
  • Фаза Мифа - в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.

Особенности игры

«Забытые Тайны» внесут много новых артефактов, мифов и заклинаний, с помощью которых игрокам предстоит сражаться с древними мифическими существами. Также дополнение добавляет нового Древнего - Отец змей Йиг, который готов внести новую главу в устоявшиеся правила мира. Станьте сыщиком, разыскивайте новые контакты и сражайте непрошенных гостей.

Для игры вам понадобится базовый набор «Древнего ужаса».