Рецензия: «Он — дракон». Разбор полётов. События в PvE

5 миллионов геймеров уже оценили эту браузерную MMORPG.

Игроку предстоит начать свой путь в прекрасном, но полном опасностей мире Адан.

Вас ждёт интересный сюжет и своенравные персонажи, битвы с жуткими монстрами и массовые баталии с другими игроками, разнообразные миниигры и грандиозные события, затрагивающие всех обитателей мира драконов.

Эта браузерная игра вышла в 2011 году, Ещё через полтора года Драконы вечности были выпущены на английском.

На момент написания этого обзора по миру Адан странствует уже более 5 миллионов россиян и игроков со всего мира.

То есть играть в неё можно с компьютера и планшетника на едином аккаунте одним и тем же персонажем! Аналогов такого проекта просто нет. А теперь вселенную игры смогут оценить и владельцы устройств на базе Андроид То есть играть в Драконов можно даже со смартфона.

Если сравнивать этот проект с «Легендой», «Джаггернаутом» и многими другими браузерками подобного рода, то "Драконы" опережают их намного голов. Вы спросите - почему? Ответ узнаете из обзора Драконов вечности. Итак, начинаем!

Почему Драконы?

В интернете существует великое множество браузерных MMORPG. Почему же миллионы игроков сделали выбор именно в пользу Драконов вечности? И чем вообще может быть интересна игра со столь тривиальным названием? Драконы - это звучит так же, как орки, эльфы, гномы. Слово настолько изжёванно всеми фэнтезийными играми, что утратило всякое ощущение новизны. Разработчики даже не попытались придумать название посолидней, что наводит на две мысли - либо создателям не хватило креатива, либо игра настолько крута, что попросту не нуждается в пафосном представлении. Что ж, давайте посмотрим, так ли уж круты Драконы вечности, и стоит ли тратить на них время. Перечислим лишь базовые достоинства игры:

  • В игре присутствует около 40 красивых и разнообразных локаций, от пустынь до лесных чащ, от тропических островов до горных ущелий, и более 70 минилокаций - пещеры, хижины, логова разбойников и так далее.
  • Сотни видов полезных предметов и инструментов. Более 1100 заданий и игр на поиск предметов и решение загадок.
  • Возможность завести спутника - дракона - и призывать его в боях. Вы так же можете вести бои верхом на гигантском ящере или волке, призывать на помощь скелетаров и пойманных существ.
  • Это браузерная игра адаптирована под iPad, что делает её невероятно удобной. Ведь играть вы сможете где угодно!
  • Вам не потребуется скачивать и устанавливать на компьютер что-либо. Драконы запускаются прямо в браузере, демонстрируя чудеса производительности без лагов даже на средненьком ноудбуке.
  • В планах создателей - ввести личные замки и многое другое. Разработка не останавливается никогда - она идёт постоянно. Мир игры шлифуется и совершенствуется, что позволяет играть в Драконов годами, не утрачивая интереса!
  • Одно из последних нововведений в игре - морские сражения, о которых будет рассказано подробно в данном обзоре.
  • Ну и что особенно приятно, игра бесплатна и доступна каждому.

Сюжет и история мира Адан

Дракопаладинка против Опасного Дезертира.

В мире Адан (королевстве, в котором происходит действие игры), глупой императрице стало мало власти, и решила открыть давно запечатанные ворота в другой мир с целью посмотреть, что там есть, да и пару мирков прихватить, дабы усилить своё могущество. Легендам, предостерегавшим от такого безрассудства, она не верила, вот и навлекла беду на весь мир. И если бы не драконы, пришедшие людям на помощь, то всему Адану настал бы конец.

После спасения мира вся нечисть была заперта обратно, но драконы остались, чтобы стоять на страже покоя и процветания. Ведь век людей, в отличие от чешуйчатых, короток, память их недолговечна, а значит, в любой момент они вновь могут впустить в мир зло.

В игру мы попадаем по прошествии трёх тысяч лет после тех событий. Почти все королевства возродились и вроде как мирно сосуществуют. Правда, не всё так гладко - в этом мире есть две империи, недружелюбно относящиеся друг к другу, да и всяких монстров, населяющих этот Адан, довольно много. Героем одной из империй вам и предстоит стать. Какой-либо разницы между империями нет. - все способности приобретаются у одних и у других с той лишь разницей, что у каждой империи своя история и мировоззрение.

К слову сказать, разработчики выложили довольно обширные летописи об истории мира игры. Он очень тщательно продуман, и читать историю о нём само по себе интересно. Для ленивых есть даже аудиокнига, посвящённая главным событиям мира драконов.

Карта мира

Мира Адан красочен и разнообразен

После выбора империи и героя вы попадаете в университет героев, который находится в столице государства. С этого и начинается игра. Поводив вас за ручку и объяснив назначение всех иконок, вам дают первое боевое задание. Дальше герой предоставлен сам себе, и найдёт ли он себе место в этом огромном мире, зависит только от вас.

Мир Адан разбит на десятки локаций, по которым вы можете двигаться, кликая на иконки направлений в правом верхнем меню. Для дальних путешествий требуется недюжая выносливость. Вы так же можете просто открыть карту, кликнуть на нужную локацию и мгновенно перенестись туда - правда, для этого понадобится кристалл телепорта, который можно приобрести за реалы, но об этом чуть позже.

Локации представляют собой города, улочки, пустоши, кладбища, деревни и другие обитаемые и не очень места. В каждой из них игрока ждут множества заданий.

По местности мы передвигаемся интерактивно, героя в большинстве случаев видим только в боях и на экране с инвентарём. Герои и монстры отлично анимированы. Каждое заклинание и каждый удар выглядят впечатляюще.

Монстры сами напасть на вас не могут, поэтому до большинства локаций вы сможете добраться сразу, дабы узреть, что они собой представляют. Но делать там будет нечего, так как монстры лёгкого уровня водятся только возле столицы империи.

Бои

Бои в игре представляют собой походовый файтинг - вы по очереди с соперником атакуете друг друга, применяя разные тактики для более быстрой и менее кровавой победы. Для этого вам даётся несколько средств.

Во-первых, это три стойки (защита, атака, мана) - каждая со своими плюсами и минусами. В защитной вы лучше бронированы, и противник наносит вам меньше повреждений. В атакующей - наоборот - более агрессивны, и больше урона наносите уже вы. Ну и в магической стойке ваша мана на заклинания восстанавливается быстрее.

Во-вторых, сжигать топить или замораживать противника помогут заклинания, коих в игре целых шесть видов. Но научиться им можно не сразу, а только поднявшись в уровне. Особенность заклинаний в том, что в отличие от большинства игр полоска маны вначале боя пуста и начинает подъём как после удара по противнику, так и после получения оплеухи от него.

Во время боя вам помогут и всевозможные предметы, которые вы заранее должны прикрепить к поясу. В рюкзак же в разгар боя залезть нельзя. Да и как бы это выглядело? При помощи предметов вы можете как вылечить себя, так и проклясть противника.

Огромный плюс игры, достойный отдельного упоминания, это возможность следить за союзниками и противниками прямо во время своего боя. Т. е. если ваши бои происходят одновременно на одной арене, вы видите, как на заднем плане дерутся другие игроки, можете сравнить их обмундирование со своим, видеть действия, которые они выполняют и оценить стиль игры. Фича уникальная для браузерной игры. Когда видишь это впервые - просто дух захватывает. Такого вы не встретите ни в Джаггернауте, ни в Легенде, ни вообще где бы то ни было.

Морской бой

Одним из последних нововведений в Драконах вечности стали морские сражения, которые состоят из четырёх фаз:

Пиратский форт - участники битвы должны захватить пиратские сокровища, а затем защитить форт от врагов.

Пушечный бой - воины распределяются по позициям соответственно своему уровню. Команда, нанёсшая максимальный урон кораблю противника, пытается взять его на абордаж. Участникам битвы даётся две минуты на подготовку к финальной битве.

Абордаж - игроки распределяются по корме, палубе и носу корабля, чтобы схлестнуться в решающем поединке.

Все участники морских сражений смогут получить пиратские сокровища и очки доблести для повышения репутации корсаров. А победителям достаются ещё и очки героизма, открывающие доступ к титулам и регалиям.

Классы и магия

Инвентарь персонажа.

По достижении четвёртого уровня вы сможете выбрать один из трёх классов персонажей, дабы отличаться от других игроков не только именем и империей.

Берсерк - полагается на атаку и нанесение больших повреждений.

Паладин - спецзащитник, умеет принимать удар на щит и самому не получать урон.

Ведьмак - специализируется на уменьшении повреждений, способен уменьшить урон на 25, 50 и 75 процентов лучше других классов.

Так же каждый из них обладает индивидуальной стихией заклинаний, не доступной другим классам. Так только Берсерки умеют зажигать, то есть владеют огнём, Паладинам доступна магия порядка, а Ведьмаки хорошо хоронят врагов, то есть владеют магией земли.

Как бонус - все эти классы владеют двумя из трёх оставшихся стихий хаоса, воды и воздуха. Все эти типы заклинаний атакующие, однако имеют вторичные эффекты, некоторые возвращают часть урона, нанесённого противнику в виде живительной силы, другие оставляют эффект, который наносит урон, или же просто более мощные.

Применяя заклинания, вы увеличиваете мастерство, и достигнув определённого в этом уровня, вы сможете улучшить данную стихию при помощи специальных предметов и освоить новые заклинания той же школы вроде ослабляющих, которые наносят хоть и небольшой урон, но позволяют не тратить ход, позволяя действовать дальше.

Квесты

Усадьба Эльдирен.

Ну какая же MMORPG может обойтись без квестов? Так и тут, едва вы выйдите за врата вашей школы, как вас буквально пичкают всевозможными квестами, как интересными, так и не очень.

В большинстве онлайновых РПГ задания сводятся к стандартному принесите 10 яблок или убейте 10 крыс-переростков. Рано или поздно это надоедает, и человек забрасывает игру. А в "Драконах" многие задания связаны с минииграми, коих здесь более ста, и все они разные. Соскучиться будет очень сложно.

Вначале же задания заключаются в том, чтобы пойти убить столько-то монстров или разбойников. Хотя попадается и кое-что оригинальное вроде пазлов.

Задания, как главные, так и вторичные, несут в себе историю Адана, и выполняя их, вы познакомитесь с его обитателями, узнаете историю их жизни - порой очень увлекательную. И впишитесь в роль героя. Наградой за выполнение квестов станут всевозможные предметы в виде эликсиров или орбов, ну или просто банальные деньги.

Видео

Стоит ли играть в Драконы Вечности?

Вы можете сворачивать и разворачивать игровой чат. в любой момент.

Аудитория Драконов вечности достигла 5 миллионов человек по всему миру - выдающийся результат для браузерной игры, а для российской и подавно. Армия фанатов растёт с каждым днём. По игре снимают фанфики и даже устраивают ролевые игры с выездами на природу.

Кто бы что ни говорил, а проект удался, и похоже, ещё даже не приблизился к своему потолку, ведь с каждым днём игроков становится всё больше.

В этом обзоре говорится подробно об игре и многих её плюсах. Но понять, что такое Драконы вечности, ощутить их атмосферу и грандиозный размах можно только зарегистрировавшись в проекте и начав играть. Все слова сказаны. Играйте на здоровье. В конце концов, учитывая бесплатность игры, вы ничего не потеряете, а только приобретёте хорошее настроение и целый вагон новых друзей.

Чтобы играть Драконы Вечности онлайн достаточно завести игровой аккаунт на официальном сайте игры , пройти коротенькое обучение и сразу же отправиться в огромный фэнтезийный мир на поиски наград. Удачи!

На экраны выходит российский фэнтезийный фильм «Он - дракон» - дебют режиссёра Индара Джендубаева в полном метре. Картина уже давно на слуху - во многом, благодаря популярному продюсеру Тимуру Бекмамбетову и грамотной пиар-кампании студииBazelevs. С уверенностью можно сказать, что женская аудитория точно взяла новинку на заметку: запоминающийся трейлер, оригинально «приправленный» стихотворениями Катарины Султановой, трогательная история, любви и супер-модель Матвей Лыков в главной роли- всё это для девушек, что котику сметанка. Если отбросить иронию, то сама заявка на полностью- от сценария до реализации- российский фэнтези-блокбастер- это уже что-то!

В основу сюжета «Дракона» лёг роман «Ритуал» популярного дуэта писателей-фантастов Сергея и Марины Дяченко. Главные роли исполнили звезда драмы «Класс коррекции»(2014) и воспитанница Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева и сын популярного актёра Александра Лыкова («Улицы разбитых фонарей», «Турецкий гамбит», «День дурака») Матвей. Для Лыкова-младшего роль Армана стала первой ролью в кино. До этого парень с успехом строил карьеру в модельном бизнесе: с2007-гогода регулярно блистал на всевозможных модных показах ведущих дизайнеров, вошёл в десятку самых востребованных подиумных моделей мира и уже6лет сотрудничает с модным ДомомGucci. К слову, необычная внешность парня будто создана для его кино-образа, да и актёрскими данными парень не обделён, - работа вышла достойная.

Сюжет

Действие картины разворачивается в вымышленном мире, очень напоминающем языческую Русь. Княжну Мирославу (Поезжаева), младшенькую и любимую дочь князя (Станислав Любшин) торжественно выдают замуж за лучшего жениха- Игоря (Петр Романов), внука драконоборца. Желая блеснуть происхождением, самоуверенный жених затягивает древнюю песню- магический призыв летучего гада. А почему бы и не выпендриться, дедушка ведь прикончил ящера?

Вокальный номер оборачивается настоящей катастрофой: откуда ни возьмись прилетает зверь и утаскивает девушку. Теперь Игорь должен повторить подвиг предка и вызволить суженую. Ну а Мирослава- дождаться спасителя в обществе огнедышащего похитителя. Однако волшебный остров, где укрылся дракон, защищают древние чары, надёжно скрывающие его от посторонних глаз, и лишь любящее сердце способно указать спасителю дорогу. Как становится понятно ещё из трейлера, Игорь тут явно не в фаворе,- почти весь фильм он вынужден уныло бороздить море. Да и когда юным барышням нравились хорошие мальчики? Им подавай чудаков на букву «м»: социопатов, бандитов, байкеров, вампиров...ну или страшных драконов.

Бродячий сюжет в современной обёртке

Весь парадокс истории заключается в том, что не только Мирослава- узница дракона. Арман, человеческая ипостась зверя, со своим альтер-эго не дружен,- тут мы натыкаемся на классическую вариацию сюжета «Джекилл и Хайд»... ну, или «Брюс Беннер и Халк». Как вы понимаете, девушке приходится аккуратно, можно сказать, с терпением сиделки в сумасшедшем доме, приручать зубастую половину своего симпатичного возлюбленного. Большую часть экранного времени мы наблюдаем за неторопливым развитием отношений этой необычной парочки (или трио- как посмотреть): настороженность, неприязнь, страх, робкая симпатия, сближение, первые неловкие прикосновения...

Создатели картины не скупятся набрать в оборот классические архетипы из копилки коллективного бессознательного, мифологии и бродячих сюжетов. Самые свежие примеры- наш «Аленький цветочек» или диснеевская «Красавица и Чудовище». Поклонники фрейдистской психологии, да и вообще, выращенные современной культурой зрители, которым везде мерещится скабрезный скрытый смысл, в невинных диалогах с лёгкостью находят намёки на коитус, в скалах им мерещатся фаллические символы, а романтическая линия превращается в классическую историю девичьего страха перед звериным естеством и неизбежной дефлорацией. Наверное, именно поэтому в зале во время серьёзных сцен и сентиментальных диалогов почему-то стоит хохот.

Разбор полётов

Наверное, режиссёра стоит пожурить за то, что немного переборщил с «розовыми соплями»: островные «нежности» сделали середину картины несколько затянутой и вялой. Зато эту же часть можно назвать самой удачной с визуальной точки зрения: высокие скалы, морские закаты, пальмы, экзотические фрукты, рельефный торс Армана-Матвея, потрясающе красивое логово дракона, которое Мирослава постепенно (как настоящая хранительница очага) приводит в порядок,- в общем, пасторальные будни робинзонов... Зато становится понятно, чем так беззаботная жизнь дикарки так привлекла княжну: тепло и никаких формальностей. Красота!

Ближе к финалу размеренное течение сюжета немного приходит «в тонус»,- как и в классических образцах жанра, в финале перед главной героиней встаёт выбор: жених-человек и обычная жизнь или рискнуть и попробовать «долго и счастливо» с драконом? Короче говоря, никаких неожиданностей не предвидится- всё в рамках архетипов.

В общем и целом, дебют Джендубаеву мы засчитываем: фильм получился интересный, колоритный, визуально - почти безупречный. Тут стоит сказать отдельное спасибо давним партнёрам Бекмамбетова, специалистам по компьютерной графике студии Александра Горохова CGF («Особо опасен», «Аполлон18», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»). Главные герои вместе смотрятся очаровательно (их общество, кстати, чтобы уж совсем не было скучно, разбавляет забавный зверёк Руконожка), романтическая линия вышла довольно-таки приятная. Да и юмор кое-где мелькает.

Единственное, сюжет всё-таки перекошен в сторону влюблённой парочки: отец-князь и сестра Мирославы показаны вскользь, хотя в сюжете есть намёки на то, что неспроста в обход традиции младшая выходит замуж вперёд старшей. Есть косвенные указания, что в этом как-то замешен Игорь. Да и сам этот горе-драконоборец показан как-то схематично, а характер-то интересный: там искреннее желание стать героем и симпатия к невесте явно переплетаются с жадностью, тщеславием и трусостью. Его благородному брату тоже уделили маловато времени, хотя персонаж сыграл не последнюю роль в развитии ситуации. Увы, потенциалом этих героев пожертвовали ради главных. Вроде бы сюжетные арки построены чисто, как по учебнику, но о многих нюансах во взаимоотношениях героев приходится догадываться. Впрочем, спишем это на неопытность постановщика и на первый раз - простим.

Вердикт

Фэнтезийную мелодраму «Он- дракон» с уверенностью можно посоветовать женской половине аудитории. Особо сентиментальной её части. Парни на этот фильм если и зайдут, то исключительно за компанию.

Оценка: 6,5 из 10

P.S. По уровню «красивости» фильм совершенно точно заслуживает уважения: например, постеры к стали результатом тяжелейшей 16-часовой фотосессии популярного арт-фотографа Юлдус Бахтиозиной, которая самоотверженно пользовалась только плёночными фотоаппаратами и не обрабатывала получившиеся кадры. Согласитесь, в наш век «цифры» и фотошопа- это редкость!

Трейлер

Режиссёр- Индар Джендубаев

В главных ролях: Матвей Лыков, Мария Поезжаева, Петр Романов, Алена Чехова, Станислав Любшин, Ёла Санько, Егор Зубарчук, Иева Андреевайте, Александр Лучинин, Виктория Рунцова

© Фото: портал «КиноПоиск»

Привет, друзья! Сегодня речь пойдет о браузерной MMORPG игре, которая смогла привлечь огромное число игроков. А вот как ей это удалось давайте попробуем разобраться.

Обзор игры Драконы Вечности я начну коротко рассказав о том, что она из себя представляет. По сути это ролевая игра в стиле фэнтези, со своим уникальным миром, историей и героями, здесь есть магия, драконы, чудовища и конечно же много битв, как с мобами, так и с реальными игроками.

История мира

В сюжете заложена легенда о невероятно красивом мире Адан, в котором идет противостояние двух империй Волор и Садар, их война развернулась в борьбе за правление на континенте, но в их земли пришла беда под видом темных богов и конечно победить их можно лишь объединившись.

Геймплей

Игру вы начинаете в обучающей локации, где в квестах знакомитесь с интерфейсом и базовыми знаниями. Раз уж игра ролевая, то конечно нас ждет постоянное развитие героя, повышение его уровня, покупка вещей, изучение магии и все в этом духе.

В процессе обучения вы познакомитесь с классами персонажей, которых всего три вида, но реализованы они очень интересно — вы можете не только выбрать один из классов, но и менять их, когда вам того захочется, нужно лишь надеть необходимый амулет.

Каждый амулет позволяет не только пользоваться классовыми особенностями, но и наделяет магическими силами. Заклинания в каждом случае свои, впрочем, как и стихии которыми вы овладеваете.

Берсерк - это класс суровых воинов, рассчитывающих на свою грубую силу, их физические атаки чаще наносят критический урон, а магия огня доставляет массу неприятностей, впрочем, как и дополнительные воздух и хаос.

Паладин — прекрасно владеет мечом и щитом и за счет этого имеет повышенные шансы заблокировать вражеские атаки. Мастерски использует заклинания магии порядка, воды и воздуха, а также может накладывать положительные эффекты на группу союзников.

Ведьмак — полагается на свои чары, благодаря магии земли, воды и хаоса может проводить атаки и применять на себя положительные эффекты параллельно размахивая двумя топорами. Имеет особенность уклоняться от критических ударов.

Экипировка и активные предметы

Для героя реализовано множество видов экипировки, учтены не только доспехи и оружие, но и украшения в виде колец, ожерелий и талисманов — всего 26 слотов. Есть даже места для орудий по добыче ресурсов.

Кроме обычных вещей, разработчики реализовали активную систему предметов, которые можно брать в битву и пользоваться, когда в этом есть необходимость. Это разные эликсиры залечивающие раны, символы и орбы, накладывающие разные эффекты на вас или на врагов.

Книга заклинаний

Как я уже говорил выше каждый воин владеет своими стихиями и заклинаниями, представлены они атакующими и вспомогательными видами, а значит у вас всегда будет выбор в бою.

Всего в игре доступны 6 видов магии. У каждой стихии есть по 4 заклинания, которые открываются по мере прокачки героя и имеют несколько ступеней развития

  • Магия порядка
  • Магия воды
  • Магия воздуха
  • Магия огня
  • Магия земли
  • Магия Хаоса

Есть еще магия смерти, но она откроется лишь тому, кто сможет собрать необходимые артефакты.

Драконы

Конечно есть в игре и драконы, иначе зачем ее так называть. Они выполняют роль боевого спутника и помогают в битвах, а в дальнейшем еще открывают возможность перевоплощаться в Нефелима (высшая боевая форма персонажа в виде дракона).

Получить дракона можно лишь выполнив все условия и достигнув 16 уровня. К выбору доступны 6 видов под каждую школу магии. По силе они равны, различаются лишь магической атакой, которая определена их принадлежностью к определенной стихии.

У крылатого питомца тоже есть экипировка и стоит этому уделить отдельное внимание, ведь помощь дракона делает ваше сражение легче, так что забота о нем должна беспокоить вас не меньше себя любимого.

Боевая система

Все бои здесь проходят в ручном режиме с пошаговой системой и обязательным участием игрока. Для атаки есть три варианта ударов.

  • Защитный — снижает урон от ударов противника
  • Атакующий - наносит увеличенный физический урон
  • Накапливающий ману - приносит больше магической энергии за ход

И если бы бои проходили лишь с использованием обычных ударов, то это было бы скучно, но нам предлагают большой простор для активности.

Мы можем применять в бою разные зелья, накладывать баффы на себя и союзников, а на врагов насылать проклятия, можем пользоваться магией причем на выбор у нас разные заклинания с уникальными свойствами.

А ведь это еще не все, не забываем, что у нас еще и дракон в подмоге, а в особых случаях можно и в Нефелима превратиться и разрывать всех, кто попадается на пути. В общем, бои всегда требуют хорошей подготовки и продуманной тактики.

Профессии

В игре можно освоить разные профессии, есть среди них добывающие, такие как фермеры, охотники, рыболовы, а есть ремесленники, создающие разные предметы и вещи.

Особенность здесь лишь в том, что добытчиком можно быть лишь в одном деле, а создавать вещи можно во всех специальностях. Можете сами ковать доспехи, изготавливать зелья и все в таком духе.

Некоторые ресурсы нужно добывать пригодных для этого местах, а некоторые выбивать из мобов.

События в PvE

Изучение мира мне лично понравилось. Локации прорисованы по высшему разряду, живость им придают мобы и NPC, которые бродят везде где бы вы не появились.

Не могу сказать, что прохождение квестов тут прям чем-то выделяется особенным, все по стандартной и знакомой всем схеме — получаем задание, бегаем по локациям, убиваем монстров, разговариваем с нужными персонажами и все в таком духе.

Встречаются правда иногда мини-игры, в которых от нас требуют каких-то действий, например, смешать зелье, и мы начинаем вливать в котел бутылочки с ингредиентами только в определенной последовательности иначе ничего не получится.

Для любителей сходить в поход, существуют лабиринты и пещеры с кучей монстров и жирными боссами. Такие вылазки лучше совершать в компании друзей, ведь в этих местах на вас могут напасть не только всякие чудища, но и другие игроки.

События PvP

Выполнив первые задания вы сразу перейдете к активным сражениям с такими же новичками, как и вы. Сначала это будут лишь бои на арене, а вот на более высоких уровнях вам откроются совершенно новые возможности.

Руины древней столицы - это состязание двух команд, целью является флаг противоположной группы или 150 очков добытых за убийства вражеских воинов.

Турнир чести — проводится ежедневно, к участию допускаются 8 сильнейших игроков, отобранных в предварительном круге

Морское сражение — достаточно интересное состязание, состоящее из четырех фаз, где помимо обычных сражение есть еще и морская баталия кораблей

Омут плененных душ — событие очень напоминает фильм «Голодные игры», игроков забрасывают на острова, лишая их снаряжения и задачей каждого участника становится поиск обмундирования и битвы с встречающимися соперниками.

Плюсы и минусы

Я больше склоняюсь к тому, что игра обладает большими плюсами, а если сравнивать с другими аналогичными проектами, то и вовсе превосходит их

  • Широкие возможности в развитии персонажа
  • Активная боевая система с использованием разных ударов, вещей и заклинаний
  • Интересные квесты с мини-играми и другими дополнительными механиками
  • Симпатичная графика с оживленным миром
  • Есть свой игровой клиент и приложения на смартфоны

Конечно если придираться к мелочам, то можно заметить недостатки, но лично для себя я уловил лишь несколько несомненных упущений

  • Мало игровых событий в PvP, можно было бы сделать больше
  • Анимация в битвах не так впечатляет, как нарисованный мир

Заключение

Играть в Драконы вечности или нет, решать вам, я в свою очередь увидел сделанную на совесть игру, с богатым окружением и широкими игровыми возможностями. Здесь всегда есть чем заняться, даже устав от сражений можно перейти к добыче ресурсов и крафту шмота.


А когда вновь захочется помахать кулаками, то выбор для проверки своих сил вполне достойный, если еще взять во внимание систему кланов и дружбу с игроками, то можно зависнуть в этом мире на долго.

Если у вас возникло желание проверить чего стоит эта игра — вперед к регистрации , думаю у вас останутся только положительные эмоции. А я на этом заканчиваю этот обзор и желаю вам хороших игр и позитивного настроения!

На что похож один из главных файтингов 2018 года.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно файтингов — они начали выходить примерно тогда же, когда и «комиксы». И сейчас, в 2018 году, студия Arc System Works выдала ещё один. В чём разница? В том, что этот Dragon Ball — почти идеальный представитель жанра.

Arc System Works занимается файтингами не первое десятилетие. Именно они создали и выпускают сверхпопулярные и чуть ли не эталонные серии BlazBlue и Guilty Gear . Новое же детище японцев не такое мудрёное в плане боевой системы, но не менее красочное и по-хорошему анимешное.

Ролик к выходу игры

Без цзибэньгун не наработать гунфу

Новая игра франшизы — это «3 на 3» файтинг по правилам Tag Team. То есть можно в любой момент схватки сменить персонажа или использовать одиночное атакующее либо защитное действие других членов команды, как в Tatsunoko vs. Capcom и Tekken Tag Tournament .Подобный подход расширяет тактические возможности и даёт простор для экспериментов.

А экспериментировать здесь хочется, и ещё как! Потому что боевая механика в Dragon Ball FighterZ простая и при этом глубокая. С одной стороны, если жать на все кнопки подряд, результат будет тот же, что и при осознанной манере игры: на экране будет твориться полный хаос, анимешно-психоделический театр спецэффектов. Но FightersZ побуждает учиться играть «правильно», вникать в самые основы, чтобы познать всю прелесть боёвки. Этот процесс, работу над основами, китайцы называют словом «цзибэньгун». И без неё «гунфа» — методика — действительно не нарабатывается.

Тренировочный режим вполне комфортен: тут можно и персонажа освоить, и просто поэкспериментировать с комбо

У каждого бойца есть слабый, средний и сильный удары. Ещё есть дальние атаки (проджектайлы), возможность моментально сокращать дистанцию и телепортироваться противнику за спину — особенно хорошо это работает, если враг только и делает, что достаёт вас издалека.

Мув-лист героев примерно одинаков. Если осваиваешь одного персонажа, научиться драться другими не составит особых проблем. Особенно приятно, что суператаки могут плавно сочетаться с рукопашными комбо — это делает сражения выверенными с точки зрения вариативности и подходов.

В игре необходимо постоянно менять тактику, быстро отступать и чётко рассчитывать время атаки. Враг без остановки то телепортируется, то норовит подбросить в воздух и провести длинную серию ударов, то со скоростью кометы оказывается на очень близком расстоянии... каждая миллисекунда имеет значение. К тому же он, как и вы, может в любой момент менять бойцов и использовать их разовые способности. Всё это уже было в других представителях жанра, но в DB FighterZ каждую составляющую боя реализовали «на ура».

Перемещение по сюжетным локациям происходит на общей карте

Есть и ещё пара механик, характерных только для вселенной Dragon Ball. Это жизненная энергия ки (или, в китайской традиции, чи) и счётчик «драконьего жемчуга». Ки накапливается в течение схватки и используется для спецприёмов. А жемчужины вы получаете за каждое падение соперника. Собрали семь штук — значит, настало время призвать дракона, который пополнит и ки, и полоску здоровья.

Внешний вид и режимы

Dragon Ball FighterZ потрясает картинкой — она смотрится как дорогущее аниме с проработанной детализацией и узнаваемым стилем Акиры Ториямы. В игре преобладают яркие краски, отличные спецэффекты и «кунфушная» хореография схваток. Чего стоят только анимации подбрасывания врага в воздух и его последующего избиения в небесах. Оппонентов можно и швырять на скалы, и прошибать ими небоскребы. Действо выглядит вычурно и эпично — как и подобает миру Dragon Ball.

Более или менее освоив персонажей, невольно начинаешь продумывать подбор идеальной команды

Разработчики решили сделать в игре не стандартное меню, а лобби, по которому игрок передвигает чиби-версию Гоку — главного героя Dragon Ball. На местной площади он встретит особых NPC и «комнаты» с режимами — отсюда мы идём в сюжетную кампанию, оттачиваем мастерство, бьемся локально на одном экране или направляемся в онлайн. Лобби скроено на удивление удобно. То же самое касается всех меню, подменю, разделов — да вообще всей игры в целом.

А вот сетевой код пока не радует. В онлайновом режиме можно очень долго ждать соединения в приватных матчах. При этом в стандартных рейтинговых схватках подбор игроков более или менее стабилен. Скорее всего, разработчики подлатают онлайновую проблему патчами. А пока что стабильнее всего онлайн в лобби — площадь кишит игроками, которые постоянно общаются стикерами и хвалятся аватарками, купленными за реальную или внутриигровую валюту.

Да, FighterZ не обошла стороной и система лутбоксов (здесь они выглядят как капсулы). За золотые или серебряные монетки можно приобрести оригинальные стикеры и аватары. Серебряные дублоны виртуальный боец получает, выполняя квесты и проходя игровые режимы, а золотые покупаются за реальные деньги. Справедливости ради — в процессе прохождения вы успеете заработать столько серебра, что доставать из кармана кошелёк смысла будет немного. Вы и так получите прорву вариантов для кастомизации персонажа.

Не обошлось и без аркадного режима. В нём нет сюжета, лишь бои с вражескими командами с одной целью — стать лучшим, получить высший ранг, выбить очередную ачивку. Кстати, сам режим аркады довольно интересный. В нём всего пять битв, но, в зависимости от ваших выступлений, вы встречаетесь с разными соперниками. При идеальном выступлении с каждой новой битвой вы будете повышать уровень сложности и выйдете на финального босса. Но стоит выступить не очень хорошо или, того хуже, проиграть — и ваш путь свернёт совсем в другую сторону.

Карта аркадного режима наглядно демонстрирует все варианты прохождения

История без истории

Сражения просты и понятны, а вот сюжет — не совсем. В мире Dragon Ball масса героев и сюжетных арок. За годы существования франшизы здесь произошло много всего, и среднестатистическим игрокам всё это не знакомо. Да и многие поклонники серии считают историю FighterZ эдаким фанфиком.

В Dragon Ball FighterZ чудной сюжет из трёх больших арок, в котором поначалу трудно разобраться… да и потом проще не становится

Акира Торияма не дотянул сценарий, но вот на персонажах «оторвался» как следует

В игре есть три длиннющие и запутанные сюжетные арки. В этой истории мы летим на космическом корабле, ищем друзей-союзников и пытаемся раскрыть тайну появления мрачных клонов героев. Еще за нами охотятся какие-то андроиды. Сюжет подается через сценки на игровом движке — красивые и непонятные никому, кроме фанатов франшизы. Карта сюжетной кампании усеяна множеством точек, по которым мы перемещаемся, изучаем тонкости механики, находим секреты и бонусы, дерёмся с врагами и узнаём продолжение истории.

Все персонажи FighterZ обладают мощной харизмой и ярким характером. Причёски — их, пожалуй, единственное заметное сходство. Но это не лень художников, а особенность стиля Акиры Ториямы — концепт-художника и идейного вдохновителя Dragon Ball и культовой серии Dragon Quest. Кстати, он же создал для игры уникального персонажа — Андроида-21.

Из-за не очень удачной подачи сюжета FighterZ вряд ли можно назвать идеальной игрой для первого знакомства с культурным феноменом Dragon Ball. Но как файтинг он невероятно хорош.

И вообще, у нас тут файтинги, или что?! С каких пор мы рассматриваем их сюжет как важную единицу?! В прошлом году, конечно, вышли два файтинга, в которых сюжет был действительно важен, — это Tekken 7 и Injustice 2 . Но неужели этого достаточно, чтобы сделать повествование настолько важным элементом в жанре? Пишите в комментариях, как вы относитесь к такой тенденции!