Финал игры the evil within 2. Писание Теодора I. Фигурка из Doom

Вы окажетесь возле загоревшегося дома - необходимо узнать, что к чему. Первым делом попробуйте зайти в дом - дверь окажется закрытой, после чего главный герой Себастьян Кастелланос выберет правый путь. Далее активируйте стеклянную дверь, чтобы запустить анимацию - Себастьян сам разобьет дверь, воспользовавшись стулом.

Внутри ступайте к лестнице, пока балка не преградит вам дорогу. Посетите кухню и воспользуйтесь левой дверью, которая обходным путем приведет вас к лестнице. Заберитесь наверх и зайдите в комнату Лили.

После ролика, в котором протагонист снова погрузится в STEM, бегите к дому. Вскоре вас ослепит свет маяка - когда оглушение спадет, бегите на свет. На месте прежней вышки вы обнаружите стол с коммуникатором, где также расположена своего рода база главного героя.

Отсюда вы будете вести наблюдения и сверяться с документами в течение всего прохождения. Сперва выйдите на связь с Кидман, а затем прочитайте сведения об оперативниках из «Мебиус».

2 глава

Изучите документы солдат «Мебиус», которые были направлены в Юнион, а затем покиньте комнату. Изучите кошку, которая сидит возле проектора, после чего подберите документы подле. Ступайте по коридору в другую часть здания и отыщите там зеркало.

Когда вы окажетесь возле зеркала, оно разобьется, после чего запустится ролик. В итоге вы попадете в комнату со сдвоенными дверями - пройдите через одну, чтобы найти темное помещение. Далее ступайте по коридору к двери в конце - воспользуйтесь дверью неподалеку, чтобы перейти в следующий коридор.

Добравшись до зала, разыщите мертвого Бейкера. Рассмотрите сцену убийства, пользуясь перемоткой и замедлением времени, чтобы раздобыть улики.

В следующей комнате подберите документ №1 (всего их 40), в котором содержится снимок Бейкера. Далее загляните в правую часть помещения, где расположены шкафы, один из которых придется убрать.

Воспользуйтесь открывшимся проходом, чтобы добраться до новой части здания. Здесь зазвонит телефон - если ответите, то услышите смех.

На верхнем этаже сверните в левую сторону, где расположены приоткрытые ворота. Возле них вы можете изучить стол справа, на котором лежит документ №2.

На следующем этаже вы упретесь в полуоткрытое железное ограждение, под которым можно протиснуться - если сделаете это, то получите возможность забрать второй документ .

После этого возвращайтесь обратно и ступайте на третий этаж. Отыщите помещение с двойной дверью, за которой вы увидите новую сцену убийства.

Теперь, двигаясь скрытно, минуйте противника. Выйдите из помещения через ту дверь, какой воспользовалась погибшая дама. Вы пройдете комнату со снимками, а затем доберетесь до спасительной лестницы.

Перед подъемом имеет смысл посетить номер «103», в котором содержится новый документ. После этого идите на четвертый этаж, а затем выходите в коридор, чтобы заметить противника.

Он будет постоянно удаляться от вас - ступайте вслед за ним, пока не наткнетесь на силуэт, который окажется чудовищем. Покиньте комнату, воспользовавшись лифтом слева.

После лифта бегите к забору с дырой. За ним вы обнаружите помещение с телами убитых - ступайте далее, пока не обнаружите рисунок в виде красного ока на стене. Теперь необходимо обернуться, так как перспектива изменилась. Подойдите к камере на штативе, а затем наведите её на символ, чтобы посмотреть сцену убийства.

После этого, оказавшись подле ока, ещё раз обернитесь, чтобы увидеть зеркало - заберите с него фото. Далее перед вами предстанет привидение - герой сам обернется к нему, а затем снова посмотрит в зеркало, где обнаружит монстра с пилой.

Бегите от врага, воспользовавшись открывшимся путем внутри зеркала. Минуйте ворота, коридор, а затем воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в шахту.

Ползите, пока не обнаружите чудовище. Вскоре монстр застынет - продолжайте движение, выбрав левый, а затем правый повороты, которые в конечном счете приведут вас в новую комнату. Отсюда бегите к лучу света в конце, но не останавливайтесь, так как чудовище снова появится. Когда вы доберетесь до конца, начнется кат-сцена.

Оказавшись в новом помещении, исследуйте жилые комнаты дома - в одной из спален лежит документ. Изучив камеру, вы переместитесь в дом, где получите первое орудие для самообороны - нож.

Ступайте на кухню и найдите там медикаменты, с помощью которых можно регенерировать HP.

После этого посетите комнату в левой части дома и заберите документ. В конечном счете запустится очередной ролик, после которого вы обзаведетесь пистолетом.

Снаружи отправляйтесь влево по дороге, где начнется сцена. Бегите за женщиной, которая в конце пути обратится в чудовище. Разобравшись с монстром, возвращайтесь на дорогу и продолжайте движение. В пути вы снова наткнетесь на сцену, в которой некий Лиам скроется в бункере.

Внизу начнется новый ролик, в котором главный герой познакомится с Лиамом. По окончанию кат-сцены ваш коммуникатор будет улучшен - теперь он сможет находить резонансы.

3 глава

В течение этой главы вам предстоит изучить область Юниона, где находятся дополнительные задания. Побеседуйте с Лиамом, если хотите взяться за стороннее задание под названием «Необычный сигнал». Если у вас мало HP, не тратьте аптечки в убежище, а просто выпейте кофе.

Вне бункера вы обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом. Ступайте за ней, чтобы оказаться в кабинете протагониста. По второстепенному заданию доберитесь до отмеченных на карте точек и перенастройте коммуникатор. Ещё вы можете отправиться на поиски документов, которых в данной области аж восемь штук.

После прохода через зеркало ступайте в коридор, в конце которого снова появится медсестра. Она направится к креслу, но затем исчезнет. Сядьте в кресло - таким образом вы телепортируетесь к медсестре Татьяне. Девушка расскажет вам про возможность улучшать характеристики и приобретать новые способности. После этого покиньте кабинет медсестры и вернитесь к Лиаму.

Перед тем как отправиться на поиски Лили, найдите БТР, возле которого расположен арбалет. Вы найдете это место слева от убежища в конце улицы, где начинается перекресток. Вместе с новым оружием продолжайте путь, придерживаясь сигнала по коммуникатору.

Сначала вы доберетесь до забегаловки, где обнаружится лишь призрак Лили. Ступайте за ним, используя прибор, пока не доберетесь до кладовки. Чтобы попасть внутрь, передвиньте холодильник. Подберите игрушку, чтобы запустить ролик. Окажется, что здесь Лили воспользовалась окном.

Выйдите наружу и отыщите мусорный бак, возле которого коммуникатор поймает новый сигнал. Здесь же на вас набросятся монстры - атакуйте по головам тел, которые прикреплены к ним, чтобы не тратить много патронов.

Следующая точка обнаружится неподалеку от дома. Ступайте за силуэтом Лили, параллельно изучая следы. В конечном счете вы доберетесь до лужи крови.

Третья точка находится возле нового дома, подле которого расположен пикап. Найдите Лили, силуэт которой прячется в зарослях. По следам доберитесь до машины, чтобы обнаружить, как Лили забегает в здание.

Ступайте к обозначенному зданию. На месте двигайтесь аккуратно, так как в округе множество врагов. Минуйте ограждение, разбив замок, а затем прикончите парочку монстров. Здесь активируйте питание, чтобы открыть путь внутрь здания.

Перед посещением склада изучите машину на дороге, в которой можно найти пасхалку из игры Wolfenstein.

На складе двигайтесь вперед (дорога здесь линейна), параллельно убивая противников. За дверью вы найдете верстак, позволяющий крафтить боеприпасы, а также новый документ.

На верхнем этаже пройдите в помещение, где находится очередная игрушка Лили. Взаимодействуйте с куклой, чтобы запустить кат-сцену. После ролика выходите со склада. В пути вы наткнетесь на убийцу из предыдущей главы. Вскоре запустится ещё одна кат-сцена.

После ролика убейте врагов, сбежать от которых в этот раз не выйдет. Арбалет или обрез упростят вам задачу, однако не забывайте отбегать в сторону, так как пока что герой слишком слаб и может помереть от пары ударов. После сражения посетите Юнион и позвоните Лиаму. Наконец, вам останется только добраться до бункера, после чего задание завершится.

4 глава

От Лиама вы узнаете, как попасть в новую часть Юниона: на огороженный остров, где находится мэрия. Воспользуйтесь сетью в «СТЭМ», которая находится в бункере в северной части локации.

В бункере побеседуйте с Кидман и заберите документ. Используйте ПК, чтобы переместиться в комнату с макетом Юниона. Здесь отыщите компьютер возле стены - воспользуйтесь им, чтобы получить ценные сведения.

Ступайте далее, пока не доберетесь до лифта. Слева от вас лежит заблокированная дверь, которую можно вскрыть электрическим болтом (необходимо выстрелить в панель). Сделайте это, если хотите получить короткий путь назад.

За большой дверью возле лифта вы обнаружите чудовище, занятое трапезой над трупом. Скрытно подберитесь к нему и убейте, после чего спускайтесь на другой этаж. В пути вы наткнетесь на тело - это очередной противник, который внезапно кинется на вас (поэтому стоит выстрелить в него издалека заранее). Далее разблокируйте панель, закрывающую дверь слева (необходимо соединить зеленую линию с красной).

За дверью вы обнаружите, что перегрузили систему, из-за чего вся защитная система здания вышла из строя. На вас тут же ринутся монстры, так что приготовьтесь сражаться (убежать в этот раз не получится).

В конце уровня вы обнаружите лестницу, слева от неё - труп оперативника с патронами. Далее примените полученный прежде противогаз, так как зона вокруг окажется зараженной. Здесь геймплей немного изменится: вид переключится на первое лицо.

Убивайте врагов и продвигайтесь вперед. На уровне снизу разблокируйте дверь, восстановив питание. После коридора за углом вы наткнетесь на нового монстра - необходимо убить его сразу, иначе он подберется к вам и мгновенно убьет.

После сражения решите головоломку с переключателями: 1, 2 и 4 вниз. Возвращайтесь назад. Когда вы покинете зараженную территорию, то наткнетесь на новый ПК, который можно изучить.

Ступайте в конец помещения, где находится очередная точка с сигналом. После настройки вернитесь назад и разблокируйте вентиляцию. Пройдите по трубе, чтобы покинуть локацию и выйти к мэрии.

5 глава

Для победы над этим боссом вам необходимо умело лавировать меж объектами вокруг. Помимо этого, вся территория напичкана ловушками и капканами, которые временно обездвиживают противника, открывая для вас необходимое «окно».

Пока босс заморожен, пичкайте его пулями, а затем убегайте. Также подле машины вы можете найти лужу бензина, которая тут же воспламенится, если вы выстрелите в неё.

После победы заходите в здание мэрии, в котором обнаружится очередной боец «Мебиус». Харирисон расскажет вам, что излучатель поля был выключен, так что его работу необходимо восстановить.

По окончанию беседы загляните в комнату с письмами и изучите документ. Далее минуйте помещение с подвешенным в воздухе телом оперативника и продолжайте идти, пока не доберетесь до лестницы наверх. На верхнем этаже вы найдете манекена, которого необходимо повернуть лицом к камере. Подле него вы также обнаружите колье - возьмите его и наденьте на манекена.

Наконец, с левой стороны отыщите вазу с цветами - их переместите в ближайшую к манекену емкость. Только теперь получившуюся сцену можно заснять, открыв тем самым путь в следующую часть локации.

После этого минуйте коридор, параллельно захватив документы на столе. В конце пути вы найдете множество фото, которые необходимо изучить под комментарии Стефано. В конечном счете верный набор снимков приведет вас к двери.

За дверью запустится закадровая речь преступника - слушайте и продолжайте идти. За следующей дверью подберите фото мертвого бойца, после чего возвращайтесь в преобразовавшийся коридор. Справа от вас появится убийца, пытающийся сфотографировать героя - ступайте к нему, чтобы спугнуть.

После сцены обернитесь и посмотрите на коридор, который снова изменится. Ступайте к источнику света, в конце которого окажется лестница. За дверью подберите снимок.

Изучив помещение, ступайте далее. Взаимодействуйте со столиком подле двери, чтобы комната вновь изменилась. Вы обнаружите множество противников, которые, однако, не будут атаковать вас. Продолжайте путь, пока не доберетесь до комнаты с манекеном. Наконец, в конце вы найдете помещение с искомым излучателем - активируйте его, воспользовавшись коммуникатором. После этого последует битва с боссом под именем Обскура.

Убить Обскуру так просто нельзя, в отличие от предыдущего противника. Этот босс применяет камеру, как и Стефано, которая позволяет ей оглушать вас.

Вам придется жить в течение 90 секунд, по ходу которых Обскура несколько раз будет останавливать время. При этом вам нужно будет постоянно возвращаться к панели и перезапускать систему.

Когда Обскура остановит время, атакуйте её, чтобы обездвижить. Наконец, когда пройдет половина обозначенного времени, босс начнет ползать по стенам, а также скрытно набрасываться на вас.

После битвы начнется ролик, по окончанию которого протагонист свяжется с Лиамом.

6 глава

Первым делом вам нужно вернуться к Лиаму с помощью «Сети». Воспользуйтесь выходом D5 и пройдите через новую разблокированную дверь. В новом помещении вы услышите Лили. Слева отсюда находится другая дверь, для разблокировки которой придется решить головоломку (соедините линии). Заберите патроны и возвращайтесь.

В коридоре убейте противников, а затем спускайтесь на нижний уровень. Новый коридор будет покрыт белой субстанцией - продолжайте путь, пока не доберетесь до заблокированных дверей. Откройте двери, а затем убегайте от огромного чудовища. В конечном счете вы доберетесь до спасительных дверей, но будете пойманы монстром. Герой в последний момент отобьется и вырвется.

После сражения с белым существом ступайте к двери, покрытой веществом того же цвета. Разблокируйте дверь и возьмите документ.

После ролика изучите ПК, а затем возвращайтесь в Юнион. В бункере отыщите точку для связи, после чего выдвигайтесь к Большому театру, где вы обнаружите Стефано.

7 глава

Отправляйтесь к точке сигнала. На месте вы обнаружите живого бойца, обороняющегося против монстров на стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех противников.

Когда вы поможете оперативнику, он немного расскажет о себе и покажет вам путь в собственный бункер. Посетите его убежище, чтобы завершить задание и полечиться. Здесь же Сайкс вручит вам сторонний квест, связанный с поиском точек сигнала.

На выходе из убежища продолжайте идти по сигналу. В конечном счете вы доберетесь до забегаловки Дьявола, однако в пути приготовьтесь к тому, что вас атакует знакомый противник - чудище с пилой.

Используйте окружающие объекты, чтобы одолеть его, прячась за машинами и взрывая баллоны с газом.

Внутри забегаловки подберите документы на стойке. Ступайте в помещение в конце, где расположена картина - нажмите на неё, чтобы запустить анимацию. Оказавшись по ту сторону картины, ступайте по коридору в обратном направлении, чтобы найти ключ, который вы найдете в отрезанной руке. Далее вам предстоит вернуться к заблокированной двери тем же путем, сражаясь с появившимися врагами.

За дверью вы увидите комнату с натянутыми проводами. Ступайте вперед, минуя ловушки и не касаясь проводов. Наконец, в центре залы вы обнаружите искривленное пространство, с которым можно взаимодействовать. Нажмите на искажение, чтобы разрушить его.

После уничтожения детища Стефано вы окажетесь в забегаловке Дьявола. Отсюда ступайте ко второму источнику, который приведет вас к гостинице «Обитель». Заберитесь на верхний этаж отеля и взаимодействуйте с картиной, чтобы переместиться в другую локацию.

Здесь вам снова придется отыскать ключ, минуя патрулирующую местность Обскуру. Обнаружив предмет, вернитесь обратно и отыщите новую вещь, которая находится в окружении проволок.

Монстр может обнаружить вас, и если это случится, то просто воспользуйтесь заряженным снарядом, чтобы обездвижить её. За проволокой разрушьте второе творение Стефано, чтобы попасть в театр.

8 глава

В новой локации ступайте наверх, в холл, где вас ожидает Стефано. После сцены вам придется прятаться за ограждениями, так как на вас начнется охота. Не попадайтесь огромному лучу света, двигаясь перебежками от точки к точке.

В очередном помещении отыщите зеркало, чтобы восстановить боезапас. После этого вы более не сможете вернуться за патронами, пока не одолеете Стефано.

В сражении с боссом используйте убойное оружие, которое наносит хороший урон вблизи (к примеру, шотган). Стреляйте в Стефано, когда он будет телепортироваться к вам. При удачном попадании босс будет оглушен, а вы получите необходимое время для отступления.

По ходу боя старайтесь использовать стены и ограды, а также пробуйте заходит боссу в тыл, так как атаки сзади наносят больше урона. В середине сражения Стефано призовет себе на помощь гигантское чудовище, с которым вы прежде уже сталкивались. Этот противник будет атаковать героя в ту же секунду, как он окажется в поле зрения.

Также периодически босс будет использовать вспышку, активация которой сопровождается характерным звуком. Чтобы избежать её, сразу бегите в другое укрытие. В противном случае вы рискуете попасться в ловушку, став уязвимым для смертоносных атак Стефано.

Наконец, ещё босс будет вызывать разломы по всей арене сражения. Их вы можете использовать себе на благо, заманивая Стефано внутрь. Атаковать босса стоит только после того, как он побежит на вас, иначе весь боезапас уйдет в никуда.

9 глава

Вы очнетесь в собственном кабинете, обнаружив вместо зеркала некий алтарь. Отыщите себя в катакомбах, а затем соберите все предметы, которые появятся в помещении. Воспользуйтесь дверью и ступайте далее.

За дверью вас начнет призывать неизвестный голос. На повороте сверните вправо, а затем заходите в зал, который можно изучить на предмет боеприпасов. После этого в конце комнаты пройдите в коридор, а оттуда - в мавзолей, где лежит ещё больше предметов.

За углом следующей комнаты найдите дверь, которая приведет вас к панели с рычагом. Активируйте механизм, чтобы вызвать чудовищ и начать сражение. К слову, после вызова вы вполне можете затаиться, а затем скрытно миновать всех противников.

Вернитесь в склеп и пройдите в правый ход, где находится алтарь и очередной инфицированный - убейте его, чтобы получить апгрейд для арбалета.

В пути через холл, минуя клетки с зараженными, обращайте внимание на алтари, на одном из которых находится документ. Взяв сведения, ступайте к воротам справа, что подле гроба. Оттуда поворачивайте налево, чтобы выйти в новый коридор, который в итоге приведет вас панели с механизмом.

Установите рукоятку на место, а затем активируйте механизм.

Оказавшись в новой части локации, изучите клетки, каждую из которых можно разблокировать. Также исследуйте все ящики в округе, если вам не хватает патронов. Также за одним из ящиков обнаружится проход, который приведет вас к телу бойца. После изучения локации разберитесь с очередным бойцом на вашем пути, который окажется инфицированным, а затем покиньте территорию.

Миновав зал, вы попадете в комнату с кроватью, на которой лежит ещё один инфицированный боец - прикончите его, а затем воспользуйтесь боковым ходом в стене. В конце исследуйте фрагмент воспоминаний, после чего возвращайтесь в начало.

В конце коридора находится ещё одна комната, где вы обнаружите лестницу. В пути лестница обрушится, из-за чего вы более не сможете вернуться назад - продолжайте движение.

Начнется ролик, в котором герой увидит собственный дом. Ступайте к дому, возле которого запустится ещё одна кат-сцена. Убейте противников, используя снайперскую винтовку или иное дистанционное оружие.

Всего монстров будет трое, причем горящих, так что вам придется держаться на приличном расстоянии; мало того, троица имеет достаточно много здоровья.

После сражения отыщите символ на стене комнаты, который разблокирует для вас дальнейший путь. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы попасть назад в кабинет. Восстановив здоровье, продолжайте путь по дому.

В соседней комнате вы найдете нажимную пластину, на верхнем этаже - специальные механизмы в виде штурвалов, которые можно крутить, меняя тем самым расположение пластин. Необходимо расположить их таким образом, чтобы символ стал ровным. Когда дело будет сделано, пройдите через открывшуюся дверь.

10 глава

После ролика протагонист снова обнаружит себя дома. В этот раз на его обитель атаковали инфицированные, поэтому придется защищаться. Убивайте противников быстро, пока они не добрались до девушки. Здесь же вы можете прострелить емкость с жидкостью, которая воспламенится при попадании по ней.

После битвы ступайте за девушкой. Начнется ролик, в котором вы узнаете, что незнакомку зовут Торрес. Изучите предместья дома, а затем отправляйтесь за Торрес. Вместе с девушкой вы доберетесь до пещеры, которая оканчивается тупиком.

Придется лезть наверх, работая совместно. Далее на вас нападет враг с огнеметом, а также несколько горящих инфицированных - вы должны миновать их и добраться до бункера.

11 глава

В бункере Торрес найдите документы, после чего активируйте «Сеть». Внутри воспользуйтесь новой дверью, которая открывается специальной панелью - вы должны опустить все рычаги, и тогда дверь разблокируется.

За дверью ступайте налево, где находится алтарь с документами. Продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до бункера. Внутри вы не застанете Хоффман, но зато найдете источник сигнала, что воспроизведет её недавние действия. Окажется, что девушка ушла с Лиамом в закрытую часть «Сети».

Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.

В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.

Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.

В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.

Миновав стойку, вы обнаружите, что противник снова изменил состояние локации. В этот раз перед вами появится финальный путь, по которому вы можете пробежать в открытую, так как Анима просто не успеет добраться до вас.

В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.

Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.

Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.

В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.

В определенный момент сражения противник снимет маску, открыв свое истинное лицо. На этом этапе битва станет сложнее, так что приготовьтесь. После битвы подберите оружие босса, после чего посетите заветную лабораторию, где находится фрагмент воспоминаний. В последней комнате вы обнаружите излучатель. Здесь же герой вызовет Торрес, приказав ей ликвидировать устройство.

12 глава

Новая глава начнется с того, что герой обнаружит себя в окружении развалин. Его собственный дом разрушен, а вокруг раздается голос Лили. С помощью коммуникатора следуйте за призывом, пока не достигнете троицы инфицированных. Убейте их с расстояния, так как после смерти они взорвутся.

После битвы ступайте за зовом Лили, параллельно расправляясь с противниками. У костра исследуйте стол с документом. Продолжайте идти за сигналом, который приведет вас в комнату дочери. Исследуйте игрушку, чтобы запустить ролик.

После видения вы попадете в новую локацию, обнаружив перед собой могилку Лили. Подойдите к надгробию, убив в пути одного из инфицированных. После этого продолжайте убивать врагов и продвигайтесь к лестнице, которая приведет вас к Лили.

13 глава

По ходу ролика герой отключится, но вскоре проснется. Торрес подоспела вовремя и спасла его, так как инфицированные были уже на подходе. Изучите труп, на котором лежит новое оружие.

Перед продолжением сюжета вы можете завершить вторичный квест «Последний шаг», который берется в бункере Сайкса. Там вы должны будете воспользоваться «Сетью» и перебить всех противников.

В пути будьте осторожны, так как вам будут встречаться все боссы, с которыми вы прежде сражались (не считая Стефано).

Обходите и огнеметчиков, если только вам не нужны дополнительные патроны. В гостинице же герой свяжется с напарницей, попросив её доставить излучатель.

Перед началом миссии изучите документ Хоффман, что лежит возле камина. Далее начнется задание, в котором напарница будет защищать вас от огня под щитом излучателя. Здесь же вам придется отбиваться от инфицированных, что будут проходить сквозь огонь.

Если не хотите тратить лишние патроны, убивайте противников из пистолета, так как напарница будет предоставлять вам бесконечное их количество. Ближе к концу поле начнет уменьшаться, поэтому вам придется вытащить шотган. В конечном счете вы наконец доберетесь до форта Теодора.

14 глава

В форте вы должны добраться до верхнего этажа, отыскав преследующего Лили Теодора. В первом помещении вы не повстречаете опасностей, однако обнаружите множество полезных предметов. Также здесь лежит документ с информацией о Теодоре.

В следующем помещении идет развилка: поворот направо приведет вас к хранилищу с патронами, зеркалом и прочими вещами (имеет смысл воспользоваться передышкой, так как вскоре вас ожидает трудная битва), поворот налево же - на второй этаж.

Наверху вы обнаружите горящих врагов, с которыми можно разобраться по отдельности.

Минуйте помещение и доберитесь до правой комнаты, где находится механизм. Открыв ворота, приготовьтесь к битве с тремя горящими противниками. После этого поднимайтесь на следующий этаж. В коридоре путь окажется заблокированным стеной огня - выстрелите в рычаг на трубе сверху, чтобы отключить газ.

В новом помещении подберите ещё один документ Теодора. Воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда, а затем ступайте далее. Преодолейте очередную стену огня, а затем расправьтесь с инфицированными, заманив их к баллонам с азотом. Идите вперед, зачищая территорию и собирая ресурсы.

Вскоре вы доберетесь до открывающего ворота механизма. После активации на вас нападет монстр - убейте его, а затем расправьтесь с ещё двумя противниками. Только после этого ворота наконец разблокируются.

После ролика герой переместится к «Маяку». Здесь за вами снова начнет бегать сумасшедший с пилой, так что приготовьтесь. В конечном счете вам придется столкнуться с врагом лицом к лицу и выполнить QTE (эвент с нажатием кнопок в определенный момент), после чего псих будет повержен.

Далее вас ожидает сражение с Хранителем из первой The Evil Within. Суть битвы проста: необходимо убегать от босса, атакуя его издалека. В определенный момент появятся новые Хранители, которых также придется убить. Наконец, третьим противником окажется паук из оригинала, для уничтожения которого необходимо поджечь все помещение, используя вентиля. Убегайте от паука, так как он убьет вас с первого удара.

После активации вентилей бегите к центру помещения, а затем запустите механизм, чтобы убить босса.

Теперь, когда трио из первой части убито, вы увидите ролик, в котором главный герой наконец-то повстречает Теодора. По окончанию кат-сцены выходите из форта.

15 глава

Снаружи вы обнаружите, что весь Юнион разрушен. Мира уничтожила все поселения, пытаясь спасти Лили от самого героя и не выпуская её из «СТЭМ». Доберитесь до точки, чтобы поговорить с Мирой.

После ролика воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда. Далее продолжайте идти по Юниону, пока не доберетесь до Миры. Та снова начнет убегать, а на вас нападут инфицированные. После сражения минуйте барьер, чтобы добраться до дороги. Внезапно путь обрушится, а вы перенесетесь в другую часть локации. Уничтожьте противников и пройдите через новый барьер.

16 глава

Юнион окончательно разрушен, однако герою удалось пережить катаклизм. Ступайте к дому на горизонте, пока не обнаружите источник сигнала. Здесь запустится воспоминание беседы Миры, Кидман и Теодора. Продолжайте идти, изучая другие источники.

После этого посетите руины здания в стороне, где запустится ещё одно воспоминание. Тут же вы можете восстановить боезапас (воспользуйтесь возможностью, так как после этого начнется финальная битва). Далее доберитесь до четвертого источника подле дерева. Наконец, зайдите в дом, где вас ожидает Мира.

После разговора Мира превратится в гигантское чудище. В бою необходимо атаковать яркую точку на животе босса.

Если у вас кончаются патроны, убивайте инфицированных, с которых можно добыть дополнительный боезапас.

Когда точка взорвется, из Миры полезут пауки - убейте и их. Далее будет необходимо атаковать новые точки на плечах босса. В конечном счете одна рука Миры отвалится, после чего она схватит вас - атакуйте уязвимую точку, чтобы одолеть противника.

Далее у Миры вырастит хвост - уворачивайтесь от атак и продолжайте атаковать по новой точке, что появится на спине босса. Когда босс потеряет вторую руку, стреляйте в его пасть. Только после этого Мира наконец погибнет.

17 глава

Последний эпизод начнется тогда, когда вы зайдете в дом. Далее начнется эпизод за Кидман, управляя которой вы должны будете перебить бойцов «Мебиус». После этого вы вернетесь к Себастьяну. Зайдите в комнату Лили, чтобы завершить фрагмент.

Затем последует очередной эпизод с Кидман, управляя которой вы должны будете достичь помещения со «СТЭМ». Наконец, вам останется лишь добраться до источника света, после чего игра The Evil Within 2 завершится.

Видео: прохождение The Evil Within 2 - часть 1


Лайк, если пригодилось

Общие сведения:

Сложность достижений: 7.5/10

Оффлайн: 51 на XONE (1000 ) и 52 на PS4 (36 , 14 , 1 , 1 )

Онлайн: 0

Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (сильно зависит от умений, а также от количества смертей на Классической сложности)

Минимальное количество прохождений: 3+

Достижения, которые можно пропустить: все, за исключением сюжетных (выбора глав в игре нет)

Не выбиваемые / глючные достижение: нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Вы должный пройти на Классической сложности (Акуму). Все остальное можно получить на лёгкой. Вы также откроете Классический режим, пройдя игру на низкой сложности. Чтобы получить оружие "Кастет", вы должны пройти игру на сложности Кошмар или Классическая.

Введение:

Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям The Evil Within 2! Как и в первой части игры, эта платина не для слабонервных! Сложность Акуму вернулась под видом "Классического Режима". В этом режиме вам дают возможность сделать лишь 7 сохранений в ручную на всё прохождение и решают возможности покупать улучшения для оружия. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы легком можете убежать от врагов и пройти так, что они даже не заметят вашего присутствия. Из-за этого игра может показаться немного легче предшественника. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую). Все трофеи можно считать пропускаемыми, за исключением сюжетных. Среди них есть достижения на собирательство разных коллекционных предметов. Всего 115 коллекционных предметов плюс кофе-машины, из которых надо выпить кофе, а также нужно найти всё оружие. После прохождения игры в первый раз, вы также откроете Новую Игру+. Таким образом вы сможете получить оставшиеся улучшения для соответствующих трофеев. Однако, в Классический режим перенести нельзя ничего. Определившись со сложностью, переходим к первому шагу.

Шаг 1: Прохождение сюжета на низкой сложности, сбор всех коллекционных предметов, получение боевых и связанных с главами трофеев

Все трофеи в игре пропускаемые за исключением тех, что даются за прохождение определённых момент по сюжету. Вам в любом случае придётся проходить игру несколько раз, так что ничего страшного, если вы пропустите что-то сейчас. Ваша главная задача - найти всё оружие и коллекционные предметы. Если пропустили что-то, то вы сможете собрать это в Новой Игре+. Все ваши предмет коллекционирования, оснащение и улучшения оружия/навыков переносится.

Рекомендуем начинать игру с низкой сложности. Это самый простой способ получить различные трофеи, которые сложнее открыть на более высоких уровнях сложности из-за нехватки боеприпасов. Также на этом прохождение вы сможете ознакомиться с игрой и сможете распланировать, где лучше припасти припасы для более высоких уровней сложности. Последующее прохождение на новой игре+ также будет быстрее пройти на лёгком.

Наиболее пропускаемыми трофеями являются те, что охватывают несколько глав:

  • "Sykes Out / Из(в)лечение " - Главы 7 и 13: нужно завершить все дополнительные миссии в 7 главе, чтобы получить финальное задание в 13-ой.
  • I " ll Take You Down Myself / Я сам тебя убью ” - Главы 11 и 14.

В этой игре нет выбора глав! Если вы пропустите их, то вам нужно будет получить их в Новой игре+ или при помощи загрузки сделанного вручную сохранения, если конечно оно у вас было сделано в нужный момент.

Шаг 2: Новая игра+, улучшение всего оружия и покупка всех навыков

После первого прохождения вы откроете Новую Игру+. Все собранные предметы коллекционирования, снаряжение и улучшения переносятся в Новую Игру+. Вы получите все перенесённые улучшения и предметы в один момент во второй главе. Зелёного геля и частей оружия будет в изобилии, так что открыть все улучшения не составит труда. Убивайте всех врагов и тщательней исследуйте все локации, чтобы получить достаточное количество сырья для улучшений. Необходимо полностью улучшить ваше оружие и купить все навыки для получения трофеев "Stick it in My Veins / Внутренняя сила " и "They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса ".

Данный шаг вы можете пройти на любой сложности. Если второго прохождения будет недостаточно, чтобы получить все улучшения, то вы можете запустить третье прохождение в Новой Игре++.

Дополнительный шаг: профилактическое прохождение на сложности Кошмар перед запуском Классического Режима

Это необязательно, но рекомендуется, чтобы быть готовым к трудностям, которые вас ждут в Классическом Режиме. Проблему в классическом режиме вам доставят отсутствие авто-сохранений и наличие возможности сохраниться всего 7 раз, а также невозможность покупать улучшения. Пройдите игру на сложности Кошмар, не покупая улучшения, чтобы понимать где лучше сохранить боеприпасы и искать лут. Вы конечно можете пропустить этот шаг - дело ваше.

Шаг 3: Классический режим (сложность Акуму)

Сложность Акуму из первой части игры возвращается под видом “Классического режима”. На всю игру вам даётся только 7 ручных сохранений и вы не можете покупать улучшения. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы можете обойти врагов или сбежать от них. Из-за этого играть стало намного проще, чем в предыдущей части. Тут также меньше битв с боссами. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую).

Самая большая проблема в игре - сохранение боеприпасов. Выполняйте скрытные убийства всякий раз, когда это возможно. В открытых локациях убивайте всех скрытно и тщательнее ищите лут. Делайте по одному сохранению каждые несколько глав. Всего в игре 17 глав, так что одно сохранение в 2-3 главы - это нормально! Делайте сохранение перед сложными секциями или битвами с боссами.

Learn to Survive / Умение выживать
Вы пережили кошмар и все, что к нему прилагается.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Rookie / Новичок 20
Вы прошли игру на уровне сложности «Прогулка» (или выше).
Сложность "Прогулка" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
Survivor / Выживший 30
Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Выживания».
Сложность "Выживание" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
Against All Odds / Несмотря ни на что 40
Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Кошмара».
Сложность "Кошмар" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
You Asked For It... Again / Ты сам напросился... опять 50
Вы прошли игру в классическом режиме.

Классический режим открывается после прохождения игры в первый раз (на любой сложности). Пройдите игру на прогулке, чтобы открыть данный режим. Это сложность Акуму из первой части.

Вы ограничены 7 ручными сохранениями на всю игру и невозможностью покупать улучшения. К счастью, большинство секций в игре состоят из открытых локаций и вы можете легко убить противников по-тихому или прокрасться мимо них. Рекомендуем попрактиковаться в начале со сложностью Кошмар, чтобы научиться экономить патроны.

Welcome to Union / Добро пожаловать в Юнион! 5
Вы снова оказались в STEM.
Taken / Видение 10
У вас было жуткое видение.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Not Running This Time / От меня не убежишь 15
Вы победили Стража возле мэрии.
Это трофей вы сможете получить в начале 5 главы. Его можно пропустить, если перед вами стоит цель получить достижение "". Однако, вы можете перезагрузить сохранение и получить оба достижения за одно прохождение. Для этого убейте босса-стража в начале 5 главы.
The Team Psychologist / Корпоративный психолог 10
Вы нашли в «Сети» потенциального союзника.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Premature Finale / Усеченный финал 30
Вы прекратили кровавое представление.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Another Ally / Еще один союзник 10
Вы пережили суровое испытание с помощью нового друга.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Crossing to the Other Side / Переход на другую сторону 15
Вы позволили Предвестнику упокоиться с миром.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Spiritual Awakening / Духовное пробуждение 10
Вы примирились со своим прошлым и настоящим.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Fire Walk With Me / Шагни в огонь со мной 15
Вы добрались до крепости врага.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Overcome the Past / Преодоление прошлого 30
Вашей травмы больше не существует.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Everything Comes Crumbling Down / Все рушится 15
Вы в буквальном смысле достигли края света.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Unfortunate Consequence / Неприятные последствия 50
Вы сделали для спасения дочери то, что было необходимо.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Backup Ain"t Coming / Подмоги не будет 15
Вы выполниил дополнительное задание «Необычный сигнал».

Глава 3

Это дополнительное задание вы получаете у О"Нила в убежище в начале 3 главы. Выберите опцию в диалоге "Снабжение?", когда будете разговаривать с ним. Таким образом вы получите квест. Маркеры квеста будут помечены на карте. Вам предстоит отслеживать радиосигналы в городе и исследовать их. Затем вернитесь к О"Нилу, чтобы рассказать об итогах в своих поисках.

Sykes Out / Из(в)лечение 15
Вы выполнили дополнительное задание «Последний шаг».

Глава 7 и 13

Сначала вам нужно пройти все дополнительные задания в главе 7. Всего их два: "Там, снаружи " и "Снова на Связи ".

Если вы выполнили эти задания, то это автоматически откроет вам дополнительное задание "Последний шаг " в 13 главе после прохождения через компьютер "Сети" в убежище (начало 13 главы). Выполните этот квест, чтобы получить трофей.

Finally Free / Наконец-то свободен 15
Вы пережили все травмирующие инциденты и примирились со своими внутренними демонами.

Вы получите это достижение по завершению четырёх демонических иллюзий (События Анима). Это происходит автоматически, если вы собрали все предметы коллекционирования. Знакомство с чудищем в голове начнётся с получения второго слайда в третьей главе. Второй глюк происходят из-за предмета коллекционирования "Дневник Женщины", который находишь в одном из домов по пути к сигналу Лили в 3 главе. Третья встреча с глюками происходит в закусочной в деловом квартале после прослушивания отрывка воспоминаний при помощи рации на кухне. Последняя встреча с "прекрасной" особой из Белых Столбов произойдёт в 11 главе после прочтение файла "Наблюдение за ямой" на компьютере, который находится в комнатке рядом с ямой для сброса трупов в лаборатории "Сети".

Просто получите все четыре предмета коллекционирования и вы запустите галлюцинации. После прохождение всех иллюзий, вы откроете трофей.

Смотрите " ".

You Got Red in You / Покраснение 10
Вы впервые использовали красный гель.

Красный гель во время игры повстречается вам только в определенных местах. Например, в убежище в 4 главы (конец главы) / главе 5 (вам предстоит вернуться в убежище из 4 главы).

Красный гель используется для разблокировки высокоуровневых навыков. Вернитесь в свой кабинет через зеркало и сядьте на кресло-каталку. Купите несколько навыков и вы сможете использовать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Stick it in My Veins / Внутренняя сила 30
Вы полностью усовершенствовали все способности.

Для этого вам придётся начать Новую Игру+ и нафармить много Зелёного Геля.

К счастью, Зеленого Геля в Новой Игре+ встречается куда больше, чем на первом прохождение. Способности можно улучшить, сев на кресла-каталку у себя в кабинете, доступ к которому у вас открыт через разбитые зеркала. Вам также нужно собирать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Making Things a Little Easier / Все будет немного проще 10
Вы впервые использовали особые детали оружия.
Особые детали оружия находятся в определённых местах игры и в некоторых убежищах. Купите первых два улучшения для своего оружия, а затем используйте особые детали на верстаке для улучшения оружия до следующего уровня.
Now You"re Playing with Power / Теперь другое дело 20
Вы улучшили одно оружие до уровня 3.
Для улучшения оружия до третьего уровня, вам придётся использовать особые детали на верстаке, чтобы открыть высокоуровневые улучшения. Вам не нужно покупать все улучшения, просто используйте особые детали оружия для разблокировки последнего набора улучшений.
A Little Extra Kick to it / Лучше просто некуда 20
Вы максимально улучшили один болт для арбалета «Страж».

Откроется автоматически, если вы планируете открыть достижение "" (вы должны полностью улучшить дымовые болты для этого).

Арбалет Страж вы найдете в третьей главе (смотрите описание трофея "").

После того как вы найдете арбалет, вы сможете обновлять разные виды болтов на любом верстаке. Всего в игре 5 видов болтов (дымовой, шоковый, взрывной, замораживающий и гарпунный). Гарпунный болт прокачать дешевле всего, так как вам понадобится все 1120 частей оружия и 2 особые детали. Так как вам нужно улучшить дымовой болт для получения трофея "Smoke Assassin / Дымовой убийца ", то рекомендуем вам заняться в первую очередь им.

They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса 30
Вы полностью усовершенствовали все оружие.

Для этого вам нужно собрать много деталей оружия и особых частей, а значит придётся начать Новую Игру+. Их можно найти разбросанными по всем локациям игры. Просто внимательно осматривайте каждое здание и вы соберете много деталей.

Все улучшения переносятся в Новую Игру+. Во второй главе вы получите все свои вещи обратно и сможете продолжить их улучшать.

DIY / Своими руками 10
Вы впервые создали что-то самостоятельно.
Это можно сделать как только вы достигнете убежище в 3 главе. Просто создайте одну пулю для пистолета на верстаке в убежище, и вы откроете достижение. Верстаки можно найти в убежищах и в участке при переходе через зеркало. Вы сможете получить ресурсы для крафта, собрав с тел павших врагов, и, найдя разбросанными по миру игру.
Handyman / Умелец 25
Вы создали хотя бы по одному предмету каждого типа.

Этот трофей можно получить только на Новой Игре+ (потому что патроны для Магнума нельзя создать на первом прохождении) и вам нужно получить дробовик, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и огнемёт для изготовления патронов. Для начала вам нужно собрать всё оружие на первом прохождение. Как только у вас появится доступ к верстаку на Новой Игре+ (первый обнаружите в убежище в 3 главе) и создайте все предмет по списку ниже (каждый вид оружейных боеприпасов, болтов арбалета и предметов для лечения).

Оружие и боеприсы:

  • Пистолетные патроны
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для снайперской винтовки
  • Патроны для штурмовой винтовки
  • Топливо для огнемёта
  • Патроны для магнума
Болты для арбалета:
  • Электроболт
  • Дымовой болт
  • Взрывной болт
  • Гарпунный болт
  • Криоболт
Здоровье и восстановление:
  • Шприц
  • Аптечка
Echoes Within STEM / Отзвуки событий 20
Вы пронаблюдали все остаточные воспоминания.
Смотрите " ".
Doing Some Detecting / Идет следствие 15
Вы собрали 20 документов.
Смотрите " ".
Diligent Reader / Прилежный читатель 30
Вы собрали все документы.
Смотрите " ".
Half the Stash / Полдела сделано 15
Вы открыли 16 шкафчиков.
Смотрите " ".
Locksmith / Взломщик 30
Вы открыли все шкафчики.
Смотрите " ".
Good to See You Again / Приятно видеть тебя снова 10
Вы получили арбалет «Страж».

Арбалет Страж можно найти возле БТР на юго-западном углу города в 3 и 4 главах (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе). Он необходим для того, чтобы получить доступ к убежищу на севере карты.

Это также отличное место для получения достижения "Shock Therapy / Шокотерапия ", выстрелив электроболтом в лужу воды, когда враг будет проходить по ней.

Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман 25
Вы рассказали Кидман обо всех слайдах.
Смотрите " ".
Powerhouse / Силы и средства 25
Вы получили все стандартное вооружение.
Автоматический пистолет за предзаказ не учитывается при получении трофея.
All in the Family / Вся семейка в сборе 25
Вы собрали все загадочные предметы.
Смотрите " ".
Caffeine Addict / Кофеман 20
Вы использовали все кофемашины хотя бы по одному разу.

Кофе-машины можно найти в убежищах. В общей сложности их 7. По одной на убежище. Вы попадёте в шесть убежищ о мере прохождения сюжета. Однако последнее убежище в 13 главе опциональное и его можно пропустить! Отыщите его при помощи карты. Трофей откроется после того, как вы выпьете кофе в убежище в 13 главе в деловом квартале (снаружи, а не в убежище, где начинается миссия).

Выпив кофе, вы полностью восстанавливаете здоровье, так что оно того стоит. Кофе-машины невозможно не заметить в убежищах.

Thinning Them Out / Прополка 15
Вы убили 30 врагов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Clearing a Path / Зачистка 25
Вы убили 60 врагов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вам придётся убить куда больше 60 противников по мере прохождения сюжета.
Smoke Assassin / Дымовой убийца 15
Вы убили 3 врагов с помощью улучшенных дымовых болтов.

Для этого достижения вам нужно полностью улучшить дымовые болты для арбалета при помощи верстака. Вам предстоит потратить 1650 частей оружия и 2 особых детали, чтобы полностью прокачать дымовые болты. Либо прокачивайте эти болты, как только они у вас появятся, либо сделайте это в Новой Игре+.

Полностью обновите дымовые болты, чтобы получить ядовитый дым, который убивает врагов. Просто найдите группу из трёх или более врагов и выстрелите при помощи болта в них. Ядовитый дым убьёт их.

Shock Therapy / Шокотерапия 15
Вы обездвижили врага, стоящего в воде, с помощью электроболта.

Вы найдете его у БТР в юго-западном углу локации в 3 и 4 главе (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе).

Вы автоматически поднимите электроболт вместе с арбалетом. После этого вы увидите короткую кат-сцену с промокшей зоной и двух врагов пробегающих по воде. Выстрели электроболтом в воду с врагами и трофей откроется.

Wait For It... / Я ждал вас... 15
Вы убили врага из засады.

Для этого вам нужно приобрести навык "Засада". Вы можете приобрести навык зайдя в участок через зеркало и сев на кресло-каталку (зеркало можно найти в любом убежище).

Сначала сядьте в укрытие (нажмите или ) и при приближение противника сделайте захват из-за угла, нажав на (PS4)/ (XONE). Таким образом вы откроете достижение. Вы можете приманить врага при помощи шума, но помните, что таким образом они знают о вашем присутствие, а захват из-за угла работает только когда вы в стелсе.

Kick, Shoot, Burn / Лей, стреляй, жги 15
Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя разлитое горючее.

Глава 3

К северу от убежища, где начинается третья глава, вы обнаружите склад, со двором, где стоят грузовые контейнеры и грузовики. Также там достаточно много врагов, а ещё лужи разлитого масла на земле. Приманите врагов на лужу и выстрелите в масло. Вы можете залезть на ящик рядом с такой лужей, чтобы избежать ожогов (противники не смогут ударить вас).

Bootable Offense / Работа для ног 25
Вы затоптали насмерть 15 упавших врагов.
Когда из пистолета вы стреляйте по ногам врага пару раз, то он падает на землю (или один раз, когда он бежит на вас). Находясь достаточно рядом с врагом, вы можете нажать на ( на Xbox), чтобы размозжить голову врагу ногой. Сделайте так 15 раз на протяжении прохождения и вы получите достижение. В главе вы встретите достаточно много слабых врагов, так что сможете получить трофей на ранних этапах игры.
I Am The Night / Тень в ночи 25
Вы убили 10 врагов, используя скрытное убийство.
Чтобы выполнить скрытное убийство, вам нужно подкрасться к врагу сзади и нажать на ( на Xbox). В 3 главе вы встретите куда больше 10 врагов, так что получить на ранних этапах трофей не составит труда. Вы должны сделать 10 скрытных убийств за одно прохождение.
Sometimes Fighting Isn"t the Answer / Драться или не драться - вот в чем вопрос 10
Вы избежали ненужного кровопролития возле мэрии (гл. 5).

Глава 5

В начале 5 главы вы встретитесь с боссом с циркулярной пилой вместо правой руки (тот что преследовал вас ранее во второй главе). Чтобы разблокировать этот трофей, вам нельзя сражаться с этим боссом. Вместо этого вам нужно обойти здание по левой стороне, уничтожая препятствия, стреляя по бочкам, и минуя/обезвреживая растяжки-ловушки. Сзади здания вы обнаружите дверь во внутрь. Войдите в неё, чтобы пропустить битву с боссом. Трофей откроется как только вы войдете через дверь.

Death From Above / Смерть с небес 15
Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя висящую лампу (гл. 9).

Глава 9

В 9 главе есть несколько свисающих с потолка канделябров. Выстрелите в один из них, когда под ним будут проходить/стоять два противника. Таким образом они загорятся и сгорят. Можно сделать на первых же двух врагах, которых вы встретите после того, как поднимите рычаг для механизма ворот.

No More Playing With Fire / Хватит играть с огнем 15
Вы оторвали истинно верующего от его любимого занятия (гл. 11).

Глава 11

В конце 11 главы вам предстоит битва с боссом огнемётчиком. Трофей можно получить, если долго стрелять ему в баллон на спине, который в итоге взорвётся, и противник не сможет пользоваться своим оружием.

Melancholy Memories / Печальные воспоминания 10
Вы вспомнили все свое прошлое (гл. 12).

Глава 12

В 12 главе вы вернётесь в свой дом в прошлом. Вы увидите сцену, где просыпаетесь в спальне наверху. Это произойдёт после побега из адской горящей локации.

В доме есть 3 объекта, с которыми можно взаимодействовать (появится кнопка /, если наведётесь на них). Два предмета на втором этаже (один у лестницы, другой в комнате слева от лестницы) и один на нижнем (проверьте сервант в гостиной).

Не взаимодействуйте с письмом на кухне, так как это продолжит историю.

I"ll Take You Down Myself / Я сам тебя убью 20
Вы устроили барбекю с собственной жаровней (гл. 14).

Это трофей можно получить выполнив несколько условий с 11 по 14 главу. Самый пропускаемый трофей в игре, выполнение которого состоит из нескольких шагов. Забудете что-то сделать и трофея вам не видать.

Шаг 1 (Глава 11): После победы над боссом-огнемётчиков заберите огнемёт рядом с его трупом.

Шаг 2 (Глава 13): Подобранный огнемёт сломан и вам придётся найти два топливных бака, чтобы восстановить его. Баки выпадают из Предвестников, которые можно легко встретить в 13 главе. Троих вы сможете легко отыскать в деловом квартале. Скрытные атаки наносят много урона им. После каждой успешной внезапной атаки прячьтесь от них, а затем снова повторяйте атаку. Таким образом вы сохраните много патронов на них. Выстрел в голову из снайперской винтовки и близко из дробовика также отлично действуют на них. Просто обыщите тела двух поверженных Предвестников, чтобы получить топливные баки для починки огнемёта.

Шаг 3 (Глава 13): Отправляйтесь в убежище и пройдите через зеркало. На верстаке можно скомбинировать топливные баки со сломанным огнемётом чтобы восстановить его.

Шаг 4 (Глава 14): Продолжайте играть пока не доберётесь до 14 главы. Здесь вы снова столкнётесь с Лаурой, боссом из первой игры. Убейте её при помощи огнемёта. Убедитесь, что у вас под завязку топлива для огнемёта. Для её убийства вам понадобится не меньше 80 единиц топлива.

Вы также можете сделать ручное сохранение в 11 главе. Таким образом вы сможете переиграть несколько глав, вместо того, чтобы перепроходить всю игру.

That Cinematic Feel... / Как в кино... 10
Вы согласились на просмотр видеовставок.

После прохождения сюжета в первый раз (на любой сложности), вы откроете режим Леттербоксинга в опциях игры. В главном меню перейдите в Настройки - вкладка "Общее" - Настройки интерфейса - Леттербоксинг - Показать.

Теперь начините новую игру (или загрузите любое сохранение) и через несколько секунд вам откроется достижение.

«Надо только постучать каблуком о каблук три раза и сказать башмачкам, куда вам хочется попасть».

В закладки

Ключевая особенность первой The Evil Within - это «геймплей внутри головы». Игрок выходит из игры в состоянии шока - вероятнее всего, после прохождения заснуть так просто не получится. Как и любой хороший психологический триллер, игра Синдзи Миками, создателя Resident Evil, оставляет простор для анализа и домысливаний.

The Evil Within продолжается в голове: постепенно история обрастает новыми подробностями, складывается как пазл. Вы узнаёте о сюжете что-то новое, несмотря на то, что игра давно уже закончилась. И самое важное тут то, что любое домысливание прекрасно укладывается в общую концепцию.

И это большая проблема, когда работаешь над сиквелом. Как сделать так, чтобы и новички всё поняли, и уже лояльные игроки не расстроились из-за того, что все их теории пошли прахом? Самый простой и логичный вариант - посвятить сюжет другим героям, тем более, что первая часть завершилась изящно и в продолжении приключений детектива Себастьяна Кастелланоса, в общем-то, не было нужды.

Первый уровень погружения

Есть мысль, что из The Evil Within пытаются сделать новый Resident Evil. Изначально камерное, личное произведение ко второй части превращается в блокбастер - зрелищный и экшеновый. Это не плохо, но духу оригинала не соответствует совсем.

Первая часть воспринимается как авторское произведение. Этакий сон разума Синдзи Миками, который породил чудовище: обрывки из разных произведений, в том числе и Resident Evil, складываются в единое сюрреалистичное полотно. Местами кривое-косое, но волшебное и пугающее одновременно.

The Evil Within 2 тоже собран из лоскутов: здесь псевдо-открытый мир (благо, без «вышек»), сразу несколько антагонистов, диалоги с выбором реплик, сайд-квесты, сундуки с припасами, крафт и всё та же боевая система из Resident Evil 4 с небольшими изменениями.

Есть даже отсылки к «Твин-Пикс»

Бывший детектив Себастьян Кастелланос прибывает в Юнион - город, буквально разваливающийся на куски. Задача тривиальная: спасти дочь, которая попала в лапы к маньяку-психопату. Город разделён на несколько открытых для исследования зон и поначалу напоминает Сайлент-Хилл из Downpour. В каждый дом забраться не получится, но в тех, куда влезть всё-таки можно, обычно есть что-то интересное: припасы, подсумок для патронов, «призрак» одного из погибших жителей или, например, сайд-квест.

«Точки интереса» Кастелланос находит с помощью особого коммуникатора: на карте обычно обозначается лишь зона, в которой есть что-то ценное, в остальном же приходится ориентироваться «по приборам». Но помните: обнаружив что-то вы, скорее всего, потеряете нечто другое. Ценности, как правило, охраняются врагами, так что всегда есть риск потратить больше патронов, чем найти. Тем более, что убивают здесь очень быстро, особенно на первых порах.

В награду за сайд-квесты дают не только ценные ресурсы, но и крупицы информации о мире игры, что для психологического триллера очень важно

Юнион кишит отвратительными зомби. Большинство просто бесцельно слоняется туда-сюда: лучший подход здесь - подкрасться со спины (если нужно, бросить бутылку в какой-нибудь угол и отвлечь) и воткнуть нож в череп, но получается это далеко не всегда. Стоит допустить оплошность, как вся толпа бросится на вас, и там уже никаких патронов не хватит.

В отличие от первой части, здесь часто приходится мыслить тактически и использовать в бою все доступные средства: переворачивать бочки с горючим и заманивать туда монстров, открывать гидранты с водой и стрелять туда специальными электрическими болтами из арбалета.

Припасы всегда в дефиците: вы даже можете ненароком прийти к боссу почти полностью «пустым» - survival horror как он есть

The Evil Within 2 бросает вызов даже на среднем уровне сложности, чего уж говорить про хардкорные режимы. Патронов и ресурсов для крафта постоянно не хватает, усталость при беге настигает очень быстро, а вместе с ней - и особо прыткие зомби, следующие по пятам. Со временем, конечно, игра становится проще - Себастьян улучшает оружие и собственные навыки, - но первое время будет тяжеловато.

Каждый бой здесь - нервный. Ты знаешь, что патронов очень мало и их нужно экономить, а враги преимущественно быстрые. Паникуешь, из-за этого промахиваешься и паникуешь ещё сильней. Некоторые противники ещё и ведут себя отвратительно!

Благодаря открытому миру прохождение игры растягивается примерно на 16 часов, плюс-минус два часа в зависимости от уровня сложности. Но вот вопрос: зачем всё это вообще надо? Первая The Evil Within была полностью линейной и благодаря этому почти не провисала: на протяжении всего сюжета Синдзи Миками задавал темп, подбрасывая что-то новое, а вместе с геймплеем менялось и восприятие произведения игроком. Разнообразие.

Ко второй части Миками пересел в кресло продюсера, и его вклад в разработку игры мы вряд ли когда-то узнаем наверняка. Он мог контролировать всё до последнего пикселя, а мог и не контролировать вообще ничего. Но ощущается вторая часть совсем не так, как первая, и дело тут вовсе не в открытом мире.

Сюжет The Evil Within 2 слишком прост. Действительно интересные события здесь случаются редко, да и градус безумия сильно снизился в сравнении с предыдущей частью. Открытый мир, к слову, действительно «работает» только первую половину игры: потом уже просто бежишь на автомате к маркеру, стараясь не тратить патроны попусту и не вступать в сражения без особой надобности.

Каждая новая локация в первой части была самобытна. Типичная мрачная деревушка с зомби (да, как в Resident Evil 4), лечебница, старый особняк, лаборатории, древний замок будто из Dark Souls и даже разрушенный мегаполис. Но The Evil Within 2 ставит акцент на Юнионе, в котором, прямо скажем, действительно запоминающихся мест немного.

Другой важный момент: абсолютно все места, которые посещал Кастелланос в первой части, были важны для сюжета. Спойлерить первую часть было бы преступлением (даже учитывая, что Bethesda уже десять раз сделала это в промо-материалах), поэтому просто поверьте на слово. Каждая локация что-нибудь да значила. В The Evil Within 2 - нет.

Ещё одна проблема игры - она недостаточно сюрреалистична, если сравнивать с первой частью. Истинный сюр Кастелланосу устраивает только эстествующий художник и фотограф Стефано Валентини, первый и самый интересный противник. Он носит дорогой стильный костюм, «толкает» пафосную речь и слушает Чайковского - всё, как и положено любому стереотипичному маньяку-художнику, который хочет быть кем-то большим, чем есть на самом деле.

Впрочем, его творчество вызывает восхищение. В коллекции Стефано есть как картины и скульптуры, собранные из тел жертв, так и динамические инсталляции. Убивая человека он зацикливает момент его смерти: получается будто бы объёмная гиф-анимация - смерть таким образом длится вечно.

Но главный его шедевр, конечно, Обскура - тварь с огромной фотокамерой вместо головы, слепленная из тел убитых моделей. Она протяжно стонет, будто вечно пребывая в оргазме. Жуткое, но по-своему красивое создание.

Но Стефано в Юнионе такой не один. Второй маньяк - отец Теодор, - буквально превращает город в ад. Если Стефано движет больное желание добиться признания и успеха, то цели Теодора несколько амбициознее - он хочет захватить весь мир. Как человек, хорошо разбирающийся в психологии, он точечно давит на чувство вины Себастьяна и даже преуспевает в этом - ад возгорается не только в Юнионе, но и в душе детектива. Словом, ублюдок ещё тот.

Первую The Evil Within можно было точно описать одним словом - «майндфак». Это была во многом личная история о противостоянии двух сверхразумов, многогранная, сложная и «камерная». Авторская игра Синдзи Миками. The Evil Within 2 же - хороший, но пустоватый блокбастер, который зачем-то продолжает сюжет первой части и делает это не слишком хорошо.

Стремления авторов вроде бы ясны: игру пытались сделать ближе к массовой аудитории, отсюда сильное упрощение сюжета и развлечения, присущие совсем иным, более популярным жанрам. К тому же, на лицо желание сделать из The Evil Within этакий «новый Resident Evil», мощную франшизу. Правда вот, продаётся игра пока не слишком хорошо, так что не факт, что получится.

Прокачка, как и раньше, происходит в «безопасной зоне»: месте, где можно передохнуть, посмотреть коллекционные слайды и соорудить что-нибудь на верстаке

Проблема ещё и в том, что не игравший в первую часть человек мало что поймёт: сюжет слишком сильно опирается на события первой The Evil Within.

Да, основной сюжет простой как три копейки, но ведь дело не в нём, а в бекграунде - «Мёбиусе» и STEM. Если вы в курсе, что это такое, то добро пожаловать на второй уровень обзора. Ну а если нет - лучше попробуйте для начала оригинальную игру.

The Evil Within 2 - хорошая и очень нервная игра, она постоянно бросает вызов, но, увы, рефлексам, а не вашему мозгу. Для игравших в оригинал здесь слишком мало тайны, а для новичков - слишком много непонятного.

Второй уровень погружения

«Если не бить в барабан, он будет молчать. Если правду не разъяснять, она останется непонятной». В случае с The Evil Within эта пословица не работает: намёки и недомолвки порой лучше правды.

Синдзи Миками делал первую часть будто бы по воспоминаниям о других произведениях: боевая система и целые сцены, напоминающие его же Resident Evil 4, цитаты из «Клетки», референсы из серии Silent Hill - кто-то даже называл это плагиатом, мол, Миками сам уже ничего придумать не может, таскает из других произведений.

Но на самом деле все заимстовования там идеально ложатся в общую концепцию: этот мир нереален, он буквально соткан из воспоминаний. В основе мира, что генерирует машина STEM - мозг учёного-психопата Рубена Викториано, прозвавшего себя Рувиком и ставшим, по сути, богом. Изначально он всего лишь хотел вновь встретить свою давно погибшую сестру, но злобная корпорация «Мёбиус» запихнула мозг Рубена в банку и решила создать на основе его фантазий идеальный мир. И каждый, кто попадает в этот мир, привносит образы из своей памяти.

В этом и заключается главная идея The Evil Within: сама игра, равно как и мир Рубена Викториано, - это пазл, состоящий из обрывков памяти. И игрок, запуская The Evil Within, тоже как бы подключается к STEM. Сюжет можно интерпретировать бесконечно, нанизывая на основу свои личные воспоминания и переживания. Вы здесь - не игрок, а соавтор. И только от вас зависит, насколько история Рувика и Себастьяна будет насыщенной и интересной. Истинный геймплей - он внутри, в вашей голове.

Но The Evil Within 2 объявляет всё, что вы там себе додумали после концовки первой части, неканоном. К событиям второй части подводят DLC к первому The Evil Within: речь идёт о деятельности корпорации «Мёбиус», которая, по сути, просто хочет подчинить себе человечество, пусть и из благих намерений. Бывшая напарница Кастелланоса всё ещё работает на организацию: сидит за пультом и направляет детектива в его поисках дочери. А в основе сюжета здесь - материнская любовь.

Один из лучших моментов игры - беседы с Татьяной, которая открывает новые способности разума Кастелланоса

После всех событий The Evil Within, включая те, что вы сами себе придумали, продолжение истории звучит и выглядит слишком просто. Первая часть не давала однозначных ответов, но продолжение - даёт. И это главное, что вам стоит знать: The Evil Within 2 - типичный сиквел изначально нишевой игры с прицелом на массовую аудиторию. Вылизанный, масштабный, эпичный, но и более простой при этом. Серия Resident Evil как раз недавно переродилась в нечто другое, но до этого у неё была череда падений. Если The Evil Within превратится в мощную франшизу и пойдёт по пути, намеченному во второй части, её ждёт то же самое.

«Поднявшись, Дороти обнаружила, что стоит в одних чулках. Башмачки соскочили с ног во время полета и потерялись навсегда».

«Нижний» уровень STEM

The Evil Within 2 соответствует общей концепции. Юнион построен на основе памяти его участников - свой вклад сделали все, включая самого Себастьяна Кастелланоса. А вот память ядра мира - девочка Лили, - почему-то отражена слабо. А ведь такого можно было наворотить! Детское воображение - самое богатое из всех. Но очередной мир «Мёбиуса» почему-то выглядит заурядно, и наибольшее влияние на него оказывают маньяки (а у Теодора явно туговато с фантазией).

Но наиболее интересна здесь организация работы «Мёбиуса». Для Джулии Кидман из дополнений к первой части все двери были открыты: с помощью этакого чит-кода она серьёзно сокращала себе путь в STEM, и поэтому периодически встречалась с местной системой защиты в лице отвратительного существа с прожектором вместо головы.

В The Evil Within 2 Себастьян перемещается между разными районами Юниона с помощью Сети - подпространстве города, которым могут пользоваться только сотрудники «Мёбиуса». И вот там-то можно найти много всего интересного о деятельности организации. В системе даже есть особый «нижний» уровень, откуда не возвращаются: этакий сон во сне внутри сна.

Босса Джулии Кидман вы можете помнить по дополнениям к первой части

Но ответа на самый важный вопрос The Evil Within 2 всё-таки не даёт - что случилось с Рувиком после того, как он вышел в реальный мир. И вышел ли он в наш мир взаправду, или это всего лишь ещё один уровень STEM? Финальное дополнение для первой части и продолжение намекают, что всё-таки вышел. Однако некоторые вещи намекают на обратное.

Но, в любом случае, The Evil Within 2 совсем не о том. Она прямолинейна и интерпретировать её по-своему чертовски сложно. Однако попробовать ничто не мешает - вдруг что-то получится, и вы откроете для себя второе дно.

Написать

«The Evil Within 2 похожа на Alan Wake, Resident Evil и Silent Hill».

После успеха в разработке серии Resident Evil, Синдзи Миками понял, что пора заниматься чем-то новым и этим новым стала — The Evil Within. Первая часть стала неким экспериментом. Необходимо было посмотреть, какие именно элементы способны заставить игрока провести за игрой десятки часов. The Evil Within объединил множество страхов, фобий и пытался напугать каждого игрока, но если хочется достигнуть апогея нужно акцентировать внимание лишь на одном страхе, однако в таком случае мы отсекаем какой-то процент аудитории.

Первая часть постоянно создавала ситуации максимально не комфортные для игрока и этот аспект заставлял закрывать глаза на всяческие недостатки (местами кривой геймплей). Bethesda рискнула выделить средства на первый проект, а затем и на второй. Первый блин получился, как это обычно бывает, комом, зато второй стал практически идеально отполированным. The Evil Within поставила перед нами много вопросов и как ни странно не давала ответов, однако со временем вышедшие дополнения ответили на некоторые из них. Наконец-то, перед нами собрали несколько пазлов, и вот сейчас, казалось бы, откроется полная картина… но нет, перед нами лишь ее часть.

«Искусство требует жертв».

Прошло 3 года после событий в психиатрической больнице «Маяк» и уже бывший полицейский Себастьян Кастелланос продолжает искать корень своих проблем на дне стакана. Наступает день надежды — Себастьян узнает, что его дочь жива и только он может ее спасти, но только ценой новых кошмаров. Лили (дочь Себастьяна) стала центром меленького городка Юнион. Сюжетная завязка сильно уступает той, которая была в первой части и этому есть объяснение — нельзя выехать на загадочности второй раз, это как с пословицей «Нельзя войти одну реку дважды».

История второй части — это скорее второсортная голливудщина с неизвестными актерами, однако некоторые моменты заставят вас испытать эстетическое удовольствие. Персонажей глубоко не раскрывают (довольствуемся небольшой заметкой или дневником), за исключением главных антагонистов кошмара. Себастьян во время своего пребывания в STEM, часто упоминает «Что здесь творится?», будто он впервые в подобном месте, но мы то знаем, что это не так. Если рассказывать, что из себя представляет The Evil Within 2, то можно сложить 3-ступенчатый пазл — Твин-Пиксовский Вигвам, Сознание Инквизитора и Семейная Драма.

«Привет из Твин-Пикса».

В жанре Survival Horror нас привлекает момент напряжения и осознания того, что твоя ошибка может стать фатальной. Если хотим отличаться нужно внести что-то новое и этим новым стал условно-открытый мир городка Юнион. Да, мы не всегда можем передвигаться беспрепятственно, лишь в нескольких главах, да и то в открытом мире мы, в основном, занимаемся побочными заданиями, сбором хлама и естественно истреблением местной нечисти.

Зачем нужно собирать всяческих хлам спросите вы? В мире Юнион нас ожидают верстаки, на которых можно соорудить патроны, болты или вовсе привести в строй негодное оружие. Пистолеты, дробовики и винтовки можно сделать на порядок сильнее с помощью особых материалов. С открытым миром довели до ума и стэлс-механику, которая теперь стала вполне себе играбельной и может доставить удовольствие. Зеленый гель остался с нами, а распределить его поможет наша старая знакомая Татьяна.

«…и выберется только один».

В мире Юнион нам доступен коммуникатор — эдакий прибор позволяющий ориентироваться на местности и находить обрывки воспоминаний, напоминающие ЭХО-записи из The Division. Сложность игры зависит исключительно от вашего скилла в жанре Survival Horror. Здесь присутствует сложность подобная «АКУМА» из первой части, однако различие заключается в том, что тут немного легче продвигаться по сюжету и одолевать врагов, но у вас имеются ограниченные сохранения; всего 7 штук на всю кампанию. В The Evil Within 2 множество уникальных противников, но язык не поворачивается называть их боссами, за исключением художника Стэфано.

Отдельное упоминание заслуживают кат-сцены, которые срежиссированы практически идеально, а апогей всему поставила 17 глава, именно в ней можно лицезреть быстрые смены сюжетных кадров. Картинка и анимация на PS4 не вызывают каких-то серьезных вопросов. Музыкальное сопровождение проходит мимо игрока на протяжении всей игры и только в 16 главе нам напоминают о том, что здесь есть шикарный саунд. способный пробить на слезу даже самого черствого игрока. До этого момента вы его практически не заметите.

«Нет ощущения дежавю?»

Не берусь отзываться за перевод игры ибо плохо знаю английский язык, но знаю, что неправильно перевели имя жены Себастьяна (Оригинал Майра (Myra), русская версия перевода Мира). Во время прохождения были выявлены лишь 2 недостатка на релизной версии для PS4: после загрузки игры сильно проседает FPS примерно секунд на 5, и один раз вылетела игра на 11 главе. Множество игроков жаловались на частые вылеты в 9 главе и все бы ничего, но ведь это сильно мешает играть на «Классическом Уровне Сложности».

Сложно назвать The Evil Within 2 хоррором — это, скорее, жесткий триллер с элементами ужаса. Игрока не пытаются напугать в лоб, а вместо этого держат в напряжении. Накал страстей во второй части стараются не завышать, но и не понижают ниже среднего. После прохождения приходит осознание того, что все — это конец. Однако, несколько вопросов остается: кто такая Татьяна, всего лишь наше воображение или такой же заложник системы STEM? Почему призрак женщины нас преследовал и откуда он знает нас? Намек на продолжение серии есть, а это значит, что надежды получить точные ответы на эти вопросы вполне реальны.

Название:
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатели: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 октябрь 2017

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better
ОЗУ: 8 GB ОЗУ
HDD: 40 GB

Детектив Себастьян Кастелланос потерял все. Жизнь кажется кромешным адом. Дно стакана пустеет с каждой минутой, а злосчастный пожар возвращается во снах. Его дочь Лили жива, но спасти ее можно только перешагнув порог системы STEM. Маленький городок Юнион и его кошмары ожидают вас в новой мрачной главе серии The Evil Within. "The Evil Within 2 похожа на Alan Wake, Resident Evil и Silent Hill". После успеха в разработке серии Resident Evil, Синдзи Миками понял, что пора заниматься чем-то новым и этим новым стала - The Evil Within. Первая часть стала неким экспериментом. Необходимо было посмотреть, какие именно элементы способны заставить игрока…