Prey как пройти в жилую зону. Прохождение Prey - Прохождение сюжетной кампании. Пропуск от апартаментов Алекса Ю

В этой статье мы подробно расскажем о прохождении шутера Prey (2017). Действие происходит на космической станции, подвергшейся нападению инопланетян. В этой игре сюжет построен нелинейно, по мере его прохождения игрок получает доступ ко все новым отсекам станции.

Пролог

Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.

Начало видеопрохождения:

Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.

Разбиваем стекло

Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.

Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.


Находим ГИПС-пушку

Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.

Кабинет с отличным видом

Попав в главный холл, пообщайтесь с Январем, который сообщит о наличии некоего видео. Идите по правой лестнице на третий этаж и войдите в офис Моргана Ю. введите код на панели 0451, чтобы попасть внутрь, подойдите к столу и заберите ключ-карту от зала телеконференций и нейромоды.

Просмотрите видеозапись, включив ее при помощи компьютера.


Смотрим видеозапись

В конце концов, видеоролик будет прерван прежде, чем вы узнаете самое важное. Январь предложит вам отыскать доктора Лоренцо Кальвино, который находится в аппаратурной лаборатории, что инициирует начало соответствующего задания.

Проходим аппаратную лабораторию в очередном видеоролике:

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна - 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода - 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Миссия «Обходной путь» прохождения игры Prey 2017

Чтобы уничтожить «Талос-I», сначала следует получить доступ на склады.

Лаборатория психотроники

Идите в главный холл и следуйте через дверь общего доступа слева. Откройте проход в лабораторию психотроники, чтобы с вами связался оператор по имени Декабрь, который предлагает помощь в побеге с «Талос-I» и начинает квест «Кто такой Декабрь?». Оставьте его выполнение на потом, поскольку все равно не сможете завершить задание в текущий момент. Идите вниз, убейте двух тифонов и следуйте через дверь в новую секцию, где находится сейф Алекса Ю.

Продолжайте двигаться до тех пор, пока не увидите камеру дезактивации. Развернитесь и войдите в следующее помещение. Прыгайте в яму, где появится мимик. Обыщите труп в конце туннеля, заберите психоскоп и получите новые способности по обнаружению врагов. Отсканируйте мимиков, которые появятся на пути, чтобы получить больше информации о них и бонусы. Идите в область очистки.

Включите психоскоп и отсканируйте научного оператора, а затем следуйте на лифте к атриуму. Разбейте гипс на стене слева и двигайтесь через окно, чтобы оказаться в офисе Ханса Келструпа. Примените ГИПС-пушку на электрическое оборудование, обыщите тело и заберите две ключ-карты - одна от каюты Келструпа, а другая - от его офиса. Примерно в это же время начнется квест, связанный с работой нейромодов.

Воспользуйтесь компьютером, чтобы открыть дверь в конференц-зал, пройдите туда и в дальнем помещении найдите чип. Взаимодействуйте с панелью доступа, несколько раз нажмите на зеленую кнопку на стекле, пока не появится фантом. Найдите и уничтожьте его.


Убиваем Фантома

Пройдите через эту область, пока Алекс не попросит отсканировать тифона для калибровки. Вернитесь в главный холл и спуститесь в комнату с гигантской машиной в центре, чтобы отыскать мимика для сканирования. После этого вернитесь на предыдущую локацию.

Идите через дверь справа по лестнице и доберитесь до лаборатории биометрики, где около компьютера Рори Маниони будет наживка для тифонов. Около компьютера есть записка, начинающая новый квест.

Идите на первый ярус и вновь пройдите в зону очистки. Отсканируйте Ткача, которого видите за стеклом, пройдите влево через арсенал. Используйте ГИПС-пушку, чтобы остановить огонь и разобраться с мимиками. Отсканируйте человека, которого найдете в соседнем помещении. Так начнется короткая миссия, связанная с заключенным. Обыщите труп Кристины Ллойд около хранилища материалов.

Следуйте туда, где нашли Ткача, и на этот раз исследуйте морг. Заберите чип со стола и чертеж с трупа. Откройте защитный экран при помощи компьютера, а затем сразитесь с электрическим тифоном. Отсканируйте его, чтобы получить пять новых способностей. На лифте спуститесь к моргу, чтобы выполнить задание, связанное с исчезновением трупов. Как только закончите, то вернитесь и отправляйтесь на локацию САГИТТа.

САГИТТа

Идите прямо и обыщите труп, чтобы получить чертеж ЭМИ. В конце концов, вы должны добраться до туннеля обслуживающего персонала. Убивайте по пути новых противников - цистоидов. Лучше всего использовать пистолет. Дальше нельзя будет пройти, поэтому придется применить ГИПС-пушку, чтобы остановить гигантские лопасти и пройти через вентиляцию.

Направляйтесь наружу через окно и отсканируйте Технопата, чтобы получить новые способности за нейромоды. Двигайтесь в огороженную территорию, чтобы собрать аптечки и другие припасы. Продолжайте движение, пока не увидите магнитосферу. Идите туда, обыщите труп Лорела Дэвиса, чтобы получить очередной чертеж. Используйте ближайший компьютер и прочитайте письмо, чтобы инициировать квест «Проект Блэкбокс». Активируйте утилиты, чтобы загрузить карту локации.

Двигайтесь наверх по лестнице и как только пройдет ударная волна, то идите через ворота в невесомость и обыщите парящий здесь труп, чтобы получить ключ-карту от тоннеля. Убегайте отсюда, затем следуйте дальше и откройте дверь в дендрарий.

Дендрарий в рамках прохождения Prey 2017

Пройдя в дендрарий, обыщите мертвое тело, чтобы получить квест «Недовольный сотрудник». Продолжайте двигаться выше и пройдите через вентиляцию, чтобы активировать другое задание. Идите вверх по лестнице непосредственно в дендрарий и отсканируйте Телепата, чтобы разблокировать нейромоды. По пути заберите записку, чтобы начать очередное задание по садоводству.

Отыщите пруд, где будут обычные и большие мимики. Сканируйте их. Разбейте воду в пруду под водопадом, поскольку это иллюзия, спуститесь вниз и соберите полезные предметы. Вернитесь в дендрарий, наверх, и заберите записку со стола, чтобы начать задание «Спасение Рени».

Подпрыгните на уступ слева от входа в главный холл в центральной области, чтобы войти в здание и выполнить часть квеста «Кто такой Декабрь?». Прежде, чем войти в здание, отыщите труп Джады Маркс у скалы, чтобы получить ключ-карту от ее каюты. Если прослушать аудиозапись, то вы получите код от сейфа, инициирующий начало квеста «Золотой пистолет».

Следуйте по маркеру в хранилище данных и спускайтесь туда при помощи гравилифта. Разблокируйте шлюз из дендрария, обыщите труп Захари Веста, прослушав аудиозапись, и завершите квест, чтобы начать новое задание по сбору образцов голоса и продолжить прохождение Prey 2017.

Грузовой отсек

Вернитесь в САГИТТу и на этот раз следуйте направо в грузовой отсек. Убейте тифона и операторов, игнорируйте Ткача, если у вас недостаточно боеприпасов. Найдите рабочую станцию в конце туннеля и активируйте обработку груза, чтобы начать квест. Выполнив его, следуйте в область, где открыли грузовую дверь. Откройте контейнеры поблизости, чтобы взять улучшение для оружия, затем пройдите к двери грузового отсека и отсканируйте фантома. Идите через дверь в отсек жизнеобеспечения и убейте эфирных фантомов. Поднимитесь выше и поверните за угол в медицинский отсек.

Разберитесь с гнездом цистоидов, стреляйте в противников из арбалета. Пройдите внутрь, чтобы взять нейромод и найти медоператора. Следуйте по главному залу и обыщите труп, чтобы получить код от сейфа на станции безопасности (8084). Откройте панель в конце и используйте фонарик, чтобы найти и обыскать тело Тобиаса Фроста для инициализации квеста в рамках прохождения Prey 2017.

Вернитесь на нижний ярус главного зала и идите через комнату управления атмосферой. Убейте призрака и найдите обходной путь. Двигайтесь вперед и прыгайте над ящиками на следующий уровень. Используйте пульт управления вентилятором, чтобы приостановить их, затем спрыгните, чтобы оказаться на уровне ниже. Пройдите через комнату управления фильтрацией воздуха на втором этаже, отсканируйте и убейте полтергейста. Наконец, инициируйте дезактивацию при помощи компьютера.

На нижнем этаже главного зала используйте ГИПС-пушку и ЭМИ, чтобы отключить электрическую панель, а затем спуститься вниз через шахту лифта. Пройдите секцию со спасательными капсулами и сразитесь с эфирными фантомами. Откройте капсулы и обыщите все трупы. Вернитесь в главный зал и идите через синюю зону на электростанцию.

Собирая голоса

Вам нужно пройти в хранилище данных, но Даниэль Шоу заблокировала доступ своим голосом. Обыскав тело Захари Веста около точки перехода в хранилище, вы получите ключ-карту от жилых апартаментов. Идите в апартаменты под дендрарием, используйте арбалет, чтобы активировать терминал в закрытой зоне, а затем загрузить карту области.

Спуститесь вниз и обыщите труп Лиззи для получения чертежа. Пройдите в апартаменты, чтобы услышать голос кока. Начнется одноименный квест. Воспользуйтесь компьютером в лобби, чтобы получить карту. Прочитайте письма и узнаете код от фитнес-центра (7819). Загрузите отчет о наблюдении, который вам пригодится.

В каюте Келструпа в крыле A есть чертеж. В каюте Торстейна находится другой чертеж и набор схем с комплектом для апгрейда оружия. В каюте Деврея найдите другой чертеж.

Идите направо в рекреационный центр, поднимитесь наверх и заберите со стола карту сокровищ. Поднимитесь выше и войдите в «Желтый тюльпан». Обыщите оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки. Убейте всех врагов, активировав музыкальную запись, предварительно включив свет.

В закрытой комнате будет записка с кодом от гравилифта - 2548. Обыщите тело Регины Селлерс, чтобы получить ключ-карту от фармацевтики в главном холле «Талос-I». Используйте код 2548, чтобы активировать гравилифт и продолжить прохождение Prey 2017.

Расположение образцов голоса

Идите в каюты крыла B, в самом конце коридора сверните к капсулам и отыщите аудиозапись около тела Малиа Фаулес. Выполните задание повара, пока не окажетесь в комнате №106, и заберите аудиозапись оттуда.

Выполняйте задание Даниэллы Шоу, пока не разыщите труп Эммы Битти. Обыскав ее, вы получите аудиозапись.

Альтернативный путь

Но вы также можете отыскать саму Даниэллу в фитнес-центре, в зале с бассейном. Тогда собирать голоса не потребуется и вы сможете быстрее продолжить прохождение Prey 2017.

Восстановить из резервной копии

В этой части вы временно будете заблокированы. Идите в хранилище данных из дендрария, убейте врагов и направляйтесь в офис Даниэллы Шоу. Отыщите различные припасы, заберите ключ-карту со стола и используйте компьютер Шоу, чтобы получить чертеж и продвинуть квест «Охота за сокровищами». Используйте компьютер для отслеживания персонала для продвижения квеста «Недовольный сотрудник».

Идите по лестнице, спуститесь в лобби и разблокируйте дверь охраны. Обыщите стол и шкафчик для очередного чертежа, улучшения оружия и т. д. воспользуйтесь компьютерами, чтобы разблокировать дверь хранилища, а также загрузить карту области. Зайдите на склад и убейте Ткачей, затем заберите жесткий диск и вставьте его в компьютер. Используйте сервер, а затем вернитесь в офис Шоу и загрузите файл с компьютера. Так начнется квест «Ключи от рая». С вами свяжется Шоу, что продвинет квест «Даниэлла Шоу». Используйте компьютер для открытия хранилища B.

Поднимитесь на третий ярус и перейдите в хранилище данных, не забывая об электричестве и Ткачах. Войдите в хранилище B, откройте панель доступа, нажмите на кнопку, чтобы открыть другую часть локации, после чего окажетесь в условиях пониженной гравитации. С вами выйдет на связь Элазар, что приведет к началу очередного квеста в рамках прохождения Prey 2017.

Верх здесь!

Отыщите контейнер с маркировкой 2312 в космосе, чтобы затем инициировать его присоединение к станции и грузовому отсеку. Обыщите труп Джессики Уайли, чтобы получит чип. Используйте панель управления контейнерами, введите код 2312, а затем отправляйтесь к присоединенному контейнеру, чтобы попасть внутрь отсека. Так вы завершите квест и начнете новое сюжетное задание.

Прием и отправка

Убейте всех противников, а затем подойдите к главной двери, чтобы узнать, что вас впустят сразу после того, как локация будет зачищена (либо вы войдете сразу, если убили всех врагов). Поднимитесь наверх на гравилифте и пообщайтесь с Сарой Элазар. Нужно подготовиться к сражению и установить несколько турелей. Часть из них вы найдете в общем зале, другая - заблокирована за решеткой внизу. Также турели могут быть изготовлены на фабрикаторе, если вы отыщите снаружи грузового отсека чертеж.

Собрав три турели, установите их в указанной зоне перед дверьми. Ждите начала задания, после чего откройте дверь и перебейте всех противников. Обыщите локацию и используйте компьютер, чтобы получить карту района. Как только всех убьете, то идите в грузовой отсек B и воспользуйтесь компьютером, чтобы разблокировать несколько других контейнеров - 1641, 8120, 9171 и 3232. Выберитесь наружу, чтобы начать следующее задание в рамках прохождения Prey 2017.

Ключи от рая

Создайте на фабрикаторе ключ Моргана, затем пройдите квест «Перезагрузка», пока вновь не сможете свободно передвигаться по «Талос-I». Когда это произойдет, то вернитесь в дендрарий и воспользуйтесь кодовой комбинацией, чтобы активировать гравилифт наверх (9159) и попасть в офис Алекса Ю. он свяжется с вами и скажет, что пока что не может встретиться. Нужно будет завершить задание «Консультант».

Перезагрузка

Через САГИТТа следуйте в отсек жизнеобеспечения. Разбейте стекло, если не сделали ранее, и обыщите комнату. Используйте левый гравилифт, чтобы спуститься вниз и пойти к водоочистной станции. Используя рычаги и трубы, двигайтесь поверху, откройте панель доступа и поднимитесь выше. Убейте Технопата и операторов, обыщите труп. Следуйте на второй уровень и идите через левое окно либо используйте рычаг на двери.

Идите на вход электростанции и пройдите туда, чтобы начать квест «Помощь Екатерине Илюшиной». Спуститесь на гравилифте вниз, пока не отыщите дверь в морозильные камеры. Рядом будет пламя. Забросайте его ГИПС-пушкой, чтобы найти тело Талии Брукс с нейромодом и другими предметами.

Идите в медицинский отсек, спуститесь ниже, чтобы продолжить квест, связанный с Ильюшиной. Двигайтесь далее, пока не отыщите тело Николаса Стиллуотера, чтобы получить припасы и ключ-карту от реактора. Спуститесь вниз, найдите панель управления реактором и воспользуйтесь ею. Перезагрузите систему и активируйте системы в следующем порядке - магнитосфера, электростанция, кольца, гравитация, жизнеобеспечение, главный реактор.

Покиньте комнату и войдите внутрь. Здесь нужно будет отыскать сломанную деталь и починить ее, либо найти такую же выше. Сделав это, окончательно перезагрузите реактор, чтобы приблизится к концу прохождения Prey 2017.

Прежде чем я отдам тебе ключ

В офисе Алекса посмотрите видеоролик на компьютере. Покиньте станцию и летите к узлам коралла. Отсканируйте их в нескольких местах, а затем вернитесь в офис Алекса и попытайтесь загрузить на компьютер. Запустится тревога.

Консультант

Направляйтесь в отсек с шаттлами, чтобы остановить прибывшего Даля. Разберитесь с операторами и разблокируйте дверь справа. Через яму двигайтесь на первый этаж и откройте дверь в центре, чтобы обыскать тело Скотта Паркера и получить ключ-карту от комнаты управления шаттлом.

Вернитесь в холл отсека для шаттлов, используйте код 5897, чтобы попасть в комнату обучения пилотов. Здесь будет другая ключ-карта от комнаты управления шаттлом. Активируйте гравилифты в отсеке для шаттлов и поднимитесь в комнату управления. Идите в офис Мии и тщательно обыщите его. Перепрыгните к башне управления и активируйте компьютер. Поднимитесь в шаттл и тщательно обыщите его, чтобы найти информацию о задании Даля.

Идите наружу, чтобы начать квест «Ультиматум Даля». Отыщите за пределами станции оператора Каспара и уничтожьте его.

Разум без границ

Из дендрария идите в холл, затем в лабораторию психотроники и используйте гравилифт, чтобы попасть в атриум. На фабрикаторе создайте нужное устройство и идите в нужное место и установите устройство в центр сердца Коралла.

Идите на мостик «Талос-I» через дендрарий, чтобы встретиться с Алексом. Здесь появится Январь, который откажет в доступе. Алекс может самостоятельно уничтожить его, но решать вам - вы можете остановить Алекса.

У Января заберите ключ-карту, которая позволит сбежать с «Талос-I» и взорвать станцию. Активируйте нульволновое устройство. Впрочем, от вашего выбора и зависит концовка игры. После этого остается просмотреть финальную кат-сцену и завершить прохождение Prey 2017.

Мы знаем, что прохождение Prey может затянуться на огромное количество часов. Не все игроки готовы пожертвовать своим временем, поэтому мы написали для вас прохождение этой интересной и необычной игры этой серии. Данное прохождение включает в себя определенный перечень из списка советов, которые подскажут вам как проходить сюжетную линию без особых затруднений и препятствий, также можно ознакомится и с необязательными второстепенными квестами, подготовленными разработчиками. Больше не нужно устраивать мучительную беготню по станциям, чтобы отыскать какой-то исключительный предмет, необходимый для дальнейшего прохождения.

В недавнее время жанр игры immersive sim (симулятор полноценного погружения в игру), дает нам возможность очутиться в моментах данной игры, принимая решения, от которых в дальнейшем зависит судьба некоторых других персонажей в игре, здесь нам предоставляется возможность не только пострелять.

В игре дается больше возможностей поэкспериментировать, выживать, исследовать окружение игрока и возможность добраться из пункта A в пункт B неклассическими, нетривиальными методами, в небольшой степени проявить возможность самовыражения в данной игре. Можно заметить, что уже вышедшие игры, такие как Dishonored 2 , Deus Ex: Mankind Divided , но при рассмотрении данных игр сразу становится понятным, что разработчики не предложили ничего сильно выдающегося (что запомнилось бы), разве что немного видоизменив несколько трюков из предыдущих частей серии. Здесь же игра Prey может снести крышу игроку, напомнив о том, какие были по ощущениям оригинальные Deus Ex , а также System Shock .

Уровень 1. Утро добрым не бывает... или отправляемся в первый день на работу

Персонаж за которого нам предстоит играть - Морган Ю. Морган только проснулся и находится в собственных апартаментах. Данным персонажем нам предстоит отправиться в местоположение, под названием лаборатория корпорации Транстар, которую возглавляет его (или её, в зависимости от стартового выбора пола персонажа) брат. Зовут брата Алекс Ю.

Начинаем игру с того, как уже было сказано ранее, что нам необходимо выбрать пол нашего игрока и затем проснуться в собственных апартаментах, находясь в своей постели. Сегодня дата 15.3.2032. Тут нам позвонит наш братец Алекс Ю, который попросит нашего персонажа, чтобы он побыстрее добрался до офиса Транстар.

Для того, чтобы покинуть данную комнату, необходимо первоначально надеть наш комбинезон, после надо выйти из двери, на той, которой висел ранее комбинезон. Ничего примечательно в наших апартаментах мы не обнаружим, разве что пару мотков из проволоки. Затем проходим сквозь коридор, в конце его располагается лифт, заходим внутрь, отправляемся на крышу, в это время нас там встречает вертолет. Как начнется полет, вы сможете лицезреть стильные титры, которые будут появляться на экране.

Когда прибудете на место, необходимо пообщаться с братом Алексом Ю, после этого приступить к небольшим тестам. Тест будет проходить в комнатах. Во время выполнения тестов выполняйте все, что вам скажет доктор Беллами.

Помещение номер A. Необходимо Нажать на кнопку, передвинуть 3 предмета из круга. Помещение номер B. Задача спрятаться за креслом, присесть. Помещение номер C. Необходимо нажать на кнопку, перепрыгнуть, затем опять нажать на эту кнопку. Помещение номер D. Задача - необходимо сесть за компьютер, расположенный в комнате, на нем пройти тест. Далее появится небольшой видеоролик. Смотрим его.

Как обычно, вдруг что-то пошло не по сценарию. Снова 15.3.2032, снова наш персонаж просыпается в своих апартаментах, как будто бы ничего не случилось. День сурка. Вы опять надеваете ту же форму и также вновь направляетесь сквозь коридор. Но замечаете, здесь что-то не так... Обнаруживаем, что есть значительные изменения, по сравнению с предыдущим разом. Коридор стал каким-то темным, видим сантехника, она лежит мертвая на полу. Необходимо обыскать её труп, здесь мы обнаруживаем разводной ключ. В это же время с нами связывается, кто-то под странным именем «Январь».

Необходимо убегать от этого места. Задача - обратно вернуться в свои апартаменты и там разбить ключом окно от балкона. После этого нам дают понять, что все произошедшее сейчас, является симуляцией. Отправляйтесь в сторону Лаборатории симуляции, пытаясь разобраться в произошедшем. Направляемся в сторону офиса доктора Беллами, забираем на столе магнитную карту, затем открываем дверь, которая дает доступ к следующей локации.

Как только окажетесь в следующем помещении необходимо взять оружие - гипсовую пушку. С её помощью, нам дается возможность замораживания мимиков, затем возможность добивания их, при помощи заряженных ударов током разводным ключом.

После того, как вы очутитесь в большом помещении, в его центральной части обнаружьте и задействуйте 1-ый нейромод. Внимательно оглядитесь вокруг, посмотрев везде где только возможно. Обратите внимание, у нашего персонажа есть возможность добраться до второго этажа, забравшись туда, с помощью лестницы. Лестницу можно построить при помощи гипса, но пока что туда забираться смысла никакого. Время ещё не пришло, чтобы туда отправляться. Направляемся в Холл.

Уровень 2. Кабинет с отличным видом

Добравшись до Холла, нам дают понять, что наш персонаж находится сейчас на Талос-1 - это станция, местоположение которой является орбита Луны. Нам показывают нашу планету Земля, сообщив что мы может увидеть её, взглянув в иллюминатор. Далее «Январь» говорит нам, что неплохо бы сейчас добраться до своего кабинета, при этом посмотрев там записи на своем компьютере.

Здесь нашему персонажу предоставляется возможность заглянуть в Музей космонавтики, там уже сразиться с неким из фантомов, забравши у него 2-ой из нейромодов. Но можно и не заходить туда, поднявшись напрямую в свой рабочий кабинет, который расположен на третьем уровне.

При входе применяйте данный из кодов. Код: 0451. Входим в помещение, располагаемся там. Посмотрите на стол, там лежит пропуск к местоположению Центра телеконференций, также на столе лежит 3 нейромода. Неподалеку лежит небольшой сейф, в котором есть полезные нам ресурсы, здесь также нам дают обнаружить фабрикатор вместе с утилизатором. Запомните: Ваш рабочий кабинет, является вашей же крепостью. Здесь можно немного отдохнуть от произошедшего, поболтать с некоторыми из сюжетных персонажей, применить различный крафт к оружию и предметам. В это помещение врагам доступа никакого нет, так что можно расслабиться.

Далее необходимо использовать рабочий компьютер, там вы сможете посмотреть видео. Вдруг просмотр прервут на самом интересном месте. Сделает это ваш братец Алекс Ю, для того чтобы вы не смогли узнать сразу же абсолютно всю самую страшную правдивую историю о себе, как вы тут оказались. А дело оказывается вот в чем: наш персонаж потерял память снова, когда извлекал нейромоды. До этого момента наш персонаж находился под воздействием симуляций, предварительно согласившись на испытания. Неизвестный «Январь» является ботом-оператором, которого вы до этого сконструировали, и который готов вам помочь узнать настоящую истину происходящего здесь. Также он вам сделает предложение установить связь с Лоренцо Кальвино, доктором Аппаратной лаборатории.

Уровень 3. Сквозь тусклое стекло

Сразу как покончите со своими делами в кабинете, необходимо отправляться в помещение Аппаратной лаборатории.

Нашему персонажу необходимо открыть дверь, которая находится напротив от текущего местоположения, применив для этого карточку от помещения Центра телеконференций. Здесь мы обнаруживаем притаившегося мимика, которому удалось замаскироваться под пистолет. Наступает драка. Затем находим уже предмет, являющийся настоящим пистолетом, также чертежи патронов к нему. Также замечаем, что ворота, ведущие в Аппаратную лабораторию опечатаны гипсом. Нам необходимо пробиться и войти в это помещение.

В случае прохождения в версии игры, которая предоставляет вам только демо-час игры, дорога дальше будет закрыта, разработчики предусмотрели такое неожиданное завершение игры для демо-версии.

Если же у вас не демка, то продолжаем. Далее нашему персонажу необходимо пробраться до кабинета Кальвино, пройдя сквозь Атриум, по дороге предоставляются возможность исследовать Лабораторию баллистики и посмотреть демонстрационное короткое видео. В начале своего пути направляйтесь несколько вперед, затем пробирайтесь к пункту охраны, который застеклен. Зайдя внутрь, необходимо изучить списки персонала. Там нужно обнаружить Лоренцо Кальвино в списке и поставить маячок на Лоренцо. Также нашему персонажу предоставляется возможность отследить абсолютного любого из сотрудников станции, применяя данный терминал, но одновременно предоставляется возможность размечать только одного из интересующих нас персонажей

Попав внутрь, мы обнаруживаем данного ученого, который плавает в невесомости у себя в рабочем кабинете. Данный кабинет располагается при входе в основную лабораторию. Нашему персонажу необходимо отправляться в данную комнату. Чтобы это проделать, необходимо обнаружить чертеж, затем по нему собирать установку двигателя «Артакс». Ближайший фабрикатор имеет свое местоположение на одном из этажей помещения, под названием Механический цех. Точное расположение фабрикатора - это второй этаж помещения. После того как вам удастся собрать установку, необходимо открыть шлюз и отправляться к Обшивке «Талос-1».

Там вам предстоит совершать полеты, вернее очень-очень много полетов, помните об этом в дальнейшем своем пути. Летая по космосу, в скором времени вы обнаружите мертвого доктора. Необходимо забрать с него пропуск, ведущий к Мастерской Кальвино. Направляемся в данную Мастерскую, там восстанавливаем изначально правильные действия с Зеркалом. Также там будет возможность лицезреть некоторые забавные 3D-ролики про то, что будучи живым, он очень грубо относился со своими подчиненными.

Далее возвращаемся в наше убежище - рабочий кабинет, там смотрим полностью видео, которое раньше было доступно только в короткой версии. Из данного видео нам удастся узнать, о том что единственный способ избавиться от Тифонов — взрыв станции «Талоса-1», вместе со станцией вы уничтожите и себя. Нет слов, классическое развитие сюжета.

После ролика переговорите с «Январем», который вручит нашему персонажу пропуск, открывающий множество закрытых до данного периода времени различных областей и помещений. Не забудьте также прихватить с собой и три нейромода, расположенных на столе.

Уровень 4. Обходной путь

Далее нам дают понять, что возможность взорвать «Талос-1» есть с помощью Глубокого хранилища. Но не все оказывается просто, как хотелось бы. Ведь недаром данный уровень именует себя «Обходным путем». Замечаем, что дорога на лифте, ведущая напрямую в хранилище не доступна. Нашему персонажу, чтобы попасть в данное хранилище, приходится обходить крюком, обходя полностью помещения станций.

Из холла направляемся персонажем в помещение Лаборатории Психотроники, чтобы туда попасть, необходимо спуститься на первый этаж, затем обнаружить справа большую дверь, которая оказывается закрытой. Будьте внимательны, данную дверь стережет фантом-неприятель. Уничтожаем стекло, затем видим кнопку, которая расположена на терминале, жмем её. Теперь необходимо открыть дверь, которая ведет к помещению Психотроники. Открываем данную дверь, при помощи пропуска с Общим доступом. Как только вошли в лабораторию, направляемся в душевую, которая расположена слева. В ней проходим насквозь, заглядываем в другую душевую, которая уже справа. Как окажемся там, запрыгиваем внутрь дыры, которая на полу. Затем нам предстоит подраться и победить мимиков. Как только это сделаете - обнаружите психоскоп.

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Часть 1: Симуляция

Встаем с кровати и отвечаем на входящий звонок от Моргана. Подходим к столу и подбираем Plastic Tubing, сломанную плату и катушку с проводом. Подходим к монитору и нажимаем на ввод пароля, читаем письма. На двери висит наш костюм, одеваем его и выходим в коридор, идем налево. Заходим лифт и нажимаем на кнопку ROOF. Выходим на крышу и садимся в вертолет. Добираемся к другому небоскребу. Выходим из вертолета и заходим внутрь, говорим роботом-оператором. После этого садимся в лифт и жмем кнопку, спускаемся вниз. Нам нужно пройти тест, по сути это обучение основным действиям в игре. Проходим комнаты A, B, C. В последней комнате нам нужно ответить на вопросы про поезд. Смотрим кат-сцену.

Просыпаемся вновь у себя в кровати. Снова подбираем со стола все вещи и одеваем костюм. Выходим в коридор и слева подбираем гаечный ключ, бежим в комнату и бьем по стеклу, оказалось, что нас обманывали. Бежим к компьютеру, пароль от него на бумажке рядом.

Находим комнату, которая показана на скриншоте снизу, залезаем на шкаф слева, там мы найдем чемоданчик с пистолетом Disruptor Stun Gun, а также патроны к нему.

Ищем проход с табличкой EXIT. Выходим к вертолету. Находим выход, где внутри написано Transtar. Садимся в лифт и нажимаем на кнопку. Проходим к комнатам испытаний, в которых уже поселились инопланетяне. Идем вдоль окон и видим лестницу, поднимаемся по ней. На верхнем уровне убиваем парочку тварей, после чего видим труп Греты Майкельсон, а также ее компьютер. Нажимаем на нем кнопку, после чего симуляция изменится на вид крыши небоскреба. Идем назад и находим стеклянную дверь, проходим туда:

Видим, как инопланетяне убили еще одного человека, выходим в новые помещения, на одном из столов найдем ключ-карту от лаборатории симуляции.

В другой офисной кабинке найдем рычаг, тянем его вниз, после чего откроется дверь снизу от рычага.

Идем по коридору и в конце открываем дверь. Подбираем у трупа новую пушку Gloo Cannon, а также боеприпасы к нему. Выходим в холл Transtar, где перебиваем мелких тварей, поднимаемся по ступенькам к нейромоду.

Справа от него есть большие ворота lobby. Нажимаем на кнопку.

Выходим к лестнице и спускаемся. Добираемся до комнаты с фантомом, убиваем его и выходим из комнаты, поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Заходим во все комнаты, подбираем в одной из них ключ карту Trauma Center. Находим еще один монитор, вводим пароль, что на бумаге тут же, и узнаем из письма о коде 0451. Вводим его на пульте у двери. Заходим в помещение, подходим к монитору, подбираем ключ карту. Открываем папку утилиты, нажимаем на play.

Prey 2017 гайд по побочным квестам поможет найти и выполнить все дополнительные задания и получить за них вознаграждение. Путешествуя по Космической станции “Талос-1” вы можете выполнять только основные миссии и полностью игнорировать дополнительные. Хотя, выполнение побочных заданий вознаграждается и они могут рассказать подробнее о мире игры.

Все события в игре вращаются вокруг Моргана Ю на орбитальной станции под названием “Талос-1”, на которой происходит исследование враждебной инопланетной расы Тифон. В конце концов, Тифон сбежит из заключения, и вам предстоит разбираться с инопланетянами, использующими множество способностей. “Талос-1” – это открытый мир, в котором для развития игрокам требуются предметы, коды, пароли, нейромоды и прочее.

Украденные нейромоды

Чтобы начать этот квест, войдите в комнату для допросов в кабинете Сары Элазар, в службе безопасности Холла “Талоса-1”. Код двери – 1129. Внутри комнаты найдёте записку из которой узнаете, что Юри Кимура украл нейромоды в её офисе. Офис Юри находится на 3 уровне Холла “Талоса-1” в Отделе продаж. Там в кабинете Юри найдёте нейромоды под столом.


Спасти Рани

Войдя в Дендрарий, у вас будет шанс спасти людей в теплице (Green House). Одна из них Рани, даст вам код от двери склада AR01 (Storage AR01). Чтобы начать квест, нужно получить доступ к компьютеру у двери. Есть два варианта доступа: взломать или найти код.

Код для компьютера в теплицу находится относительно недалеко. Вернитесь вниз по лестнице к Каютам экипажа (Crew Quarters) и ищите проход у входа. Поднимитесь по нему и найдёте небольшую беседку/гостиную, где на земле лежит записка. Возьмите её и вернитесь к компьютеру, введите код и входите.

Будьте осторожны, сражаясь здесь, очень легко убить людей. Можно использовать Нуль-волновой глушитель, чтобы вывести людей из строя, пока будете сражаться с тифонами. Расставьте поблизости турели, чтобы сделать бой ещё проще. Сохраните Рани жизнь, чтобы получить код и запустить квест. Когда враг умрёт, Рани попросит вас достать турели со склада. Сделайте это и квест будет завершён.





Просьба кока

Когда войдёте в Жилую секцию, получите дополнительное задание «Просьба кока». Чтобы начать его, отправляйтесь в Кафетерий, расположенный на первом этаже Жилой секции. Там Уилл Митчелл попросит вас очистить Кафетерий от врагов. Сделайте это, и он поговорит с вами через окно обслуживания, попросив вас выполнить для него второе задание.

Вторая часть квеста – забрать награду в каюте Уилла Митчелла. Он даст вам пропуск в каюту. Забрав награду вернитесь к нему и он впустит вас на кухню. Дальше Уилл попросит вас выполнить последнее задание: заменить сломанный регулятор. Починить легче, но если вам не хватает способностей, отправляйтесь в теплицу и возьмите запчасть (см. “Спасти Рани” о том, как войти).



Густав Лейтнер

Если вы спасли доктора Игве в грузовом отсеке, этот квест станет доступен. Он хочет, чтобы вы забрали Конектом Густава Лейтнера из его каюты. Это довольно простой квест. Направляйтесь к жилому сектору (Crew Quarters), где Игве даст вам аудиозапись. Идите в каюты экипажей и проиграйте её перед постером Лейтнера в комнате Игве. Постер переместится, открыв скрытый сейф. Возьмите Конектом и верните Игве в своём кабинете на 3-м уровне в холле “Талоса-1”, чтобы выполнить квест. Откроется достижение “Gift to the World / Дар всему миру”.





Этим кольцом…

Внутри грузового отсека, где скрываются выжившие, находится персонаж по имени Кэвин Хэг. Поговорите с ним, он попросит вас проверить его жену в жилой зоне. Независимо от того, жива она или мертва, Кевин хочет, чтобы вы взяли у нее обручальное кольцо. Отправляйтесь в Жилую секцию и поднимайтесь на 3-й уровень в апартаменты директоров (используйте гравилифт). Пройдите по коридору и войдите в комнату напротив Алекса Ю. Внутри обнаружите, что Николь Хэг – Тифон. Убейте её, заберите кольцо и верните Кевину.