Код от сейфа в хранилище данных prey. Гайд Prey: все пароли и коды к дверям

На станции «Талос-1» в большинстве все коды от замков генерируются случайным образом , поэтому необходимо находить либо записки, либо карточки доступа. Тем не менее, есть в и некоторые цифровые замки (аналогичные Deus Ex), коды для которых уже предопределены разработчиками и никогда не меняются. Найти такие коды можно в сообщениях электронной почты, записочках и прочее. Но в порыве игры, постоянно прячась или убегая от Мимиков, зачастую подсказки пропускаются.

Ниже мы расскажем обо всех цифровых кодах к замкам в Prey и где их найти, где есть подсказки и какие из них постоянные, а какие рандомные.

Prey 2017 Все коды к цифровым замкам

Всего в игре 11 кодов для цифровых замков постоянные, а все прочие – у каждого игрока свои. Такие коды мы просто отметим, как рандомные, а постоянные, разумеется, напишем как есть 🙂

Впрочем, всегда есть навык Хакер, который позволит взламывать коды и компьютеры

Код 1. Отдел нейромодов, код 5150

Где получить : по сюжету в холле Талос-1 вы окажитесь в кабинете Морган Ю. Активируйте видеозапись и подойдите к экрану вплотную. Посмотрите налево, на стене в глубине и будет код.

Где активировать: возвращайтесь в отдел Нейромодов, в вашу квартиру, где и началась вся игра. Разбейте стекло панорамного окна и посмотрите направо. Во глубине будет небольшая комната с креслом и компьютером. В углу найдется сейф.

Код 3. Холл Талос-1, код 0451

Где активировать: сюжетный код который вам сообщит «Январь» от дверей офиса Морган Ю.

Где найти: его сообщит «Январь» или можно почитать почту на компьютере близ двери.

Код 4. Холл Талос-1, 1129

Где получить: Код на записке близ компьютера Сары Элазар в её кабинете.

Где активировать: сначала вам потребуется арбалет Дротикомет «Охотница». Находится он под столом в секции «Отдел продаж» на 3-ем этаже. Попасть туда вы сможете уже после просмотра видео в кабинете Морган Ю. Из него вы пройдете в Центр телеконференций и затем по прямой доберетесь до офисов продаж.

Код 8. Холл Талос-1, рандомный

Где найти: в зоне «Комната отдыха для персонала» на 2-ом этаже под барной стойкой найдется тело Октавии. Подберите аудиозапись и прослушайте. В Дневнике появится запись о коде.

Где активировать: комната отдыха пилотов

Код 9. Холл Талос-1, рандомный

Где найти: третий этаж, зона «Кабинет директоров». Вам потребуется изучить почту на компьютере Бьянки Гудвин.

Где активировать: комнаты добровольцев

Код 10. Аппаратная лаборатория, 9954

Где найти: в офисе доктора Торстейна на стене сейфа будет записка с названиями химических элементов Es и Xe. Их номера 99 и 54 на таблице, что висит на стене.

Чтобы попасть в кабинет, придется отправиться на второй этаж Аппаратной и достичь офисов и компьютера Таддеуса Йорка. Уже этот код бывает разным. При этом рядом с компьютером находится вторая дверь в оный офис.

Где активировать: в офиса доктора Торстейна. От входа в Аппаратную лабораторию со стороны Холла сверните сразу налево. В кабинете сейф.

Код 11. Лаборатория психотроники, 8714

Где найти: это во время одной из дополнительной миссии. Вы найдете человека в камере (Аарона Инграма), можете его освободить или убить и получить еще материалы. Код постоянный, поэтому выбор за вами, ведь от .

Где активировать : доступ в зону Арсенал на втором этаже, справа на карте, рядом с самой камерой.

Код 12. Жилая секция, 0523

Где активировать: сейф доктора Кальвино в комнате

Код 13. Обшивка «Талоса-1», 2312

Где активировать: грузовой контейнер доктора Игве

Код 14. Электростанция, 3845

Где активировать: доступ к двери в Реакторную.

Код 15. Отдел нейромодов, рандомный

Где найти: рядом с телом Дивья Нааза будет записка (придется вернуться сюда позже)

Где активировать: будка безопасности

Код 16. Аппаратная лаборатория, рандомный

Где найти: в лаборатории мелких тестов найдется компьютер. Пароль в электронной почте.

Где активировать: кладовая магазина механизмов

Код 17. Обшивка Талоса-1, рандомный

Где найти: прослушайте запись доктора Кальвино «Завтра с утра, первым делом»

Где активировать: комнатка в магазине механизмов

Код 18. САГИТТа (G.U.T.S.), рандомный

Где найти: тело Кимберли Бомо, летает справа среди гнезд (если дверь за спиной)

Где активировать: открыть дверь в сервисный туннель, чтобы двигаться далее по сюжету

Код 19. САГИТТа (G.U.T.S.), рандомный

Где найти : в туалете на стеллажах справа будут находиться рулоны туалетной бумаги, под ними записка.

Где активировать: сейф в диспетчерской САГИТТы (G.U.T.S.) под лестницей, сюда вы прибудете, чтобы найти пропуск

Код 20. Жилая Секция, рандомный

Где найти: электронная почта на компьютере безопасности (ресепшен слева от входа в зону)

Где активировать: вход в фитнес-центр

Код 21. Жилая Секция, рандомный

Где найти: аудиозапись «Заметки Кальвино 3» на его рабочем столе.

Где активировать: сейф в этой же комнате.

Код 22. Жилая Секция, крыло В, рандомный.

Где найти: записка в туалете

Где активировать: вход в фитнес-центр.

Код 23. Жилая Секция, рандомный

Где найти: спрячьтесь и последите за поваром. Он будет вводить код морозильника, и запомните его.

Где активировать : кухня, морозильная камера.

Код 24. Жилая Секция, рандомный

Где найти: на компьютере Уилла Митчела будет письмо с запросом продуктов для Алекса Ю.

Где активировать: кабинеты директоров в данной зоне.

Код 25. Жилая Секция, рандомный

Где найти: записка на столе в комнате утилизации

Где активировать: кабинет директора

Код 26. Жилая секция, рандомный

Где найти: электронная почта на компьютере Эммы Биатти.

Где активировать: кабинет директора

Код 27. Хранилище данных, рандомный

Где найти: записка у компьютера Захари Уэста.

Где активировать: доступ к лестничным площадкам

Код 28. Хранилище данных, рандом

Где найти: близ компьютера Даниэллы Шоу в командном центре

Где активировать: два сейфа в локации

Код 29. Жизнеобеспечение, рандом

Где найти: записка в комнате управления воздухом

Где активировать: кладовая в локации

Код 30. Жизнеобеспечение, рандом

Где найти: в районе главного лифта найдите тело Эрики Тиг и прочитайте записку.

Где активировать: сейф в комнате безопасности

Код 31. Мостик «Талоса-1», рандом

Где найти: на столе в каюте капитана поднимите книгу у компьютера, под ней будет записка.

Где активировать: сейф в комнате совещаний, что этажом ниже

Код 32. Грузовой отсек, рандом

Где найти: пообщаться с Сарой Элазар

Где активировать: сейф в грузовом отсеке А

В самом начале выбираем главного героя, мужчину или женщину. После того, как проснетесь, надевайте форму, висящую на двери. Можете осмотреться, почитать журналы и записки, посмотреть сообщения на компьютере. В будущем все просмотренные сообщения можно будет просмотреть в меню. Когда будете готовы, выходите из комнаты, поднимайтесь на крышу на лифте и садитесь в вертолет.

Прибыв на место, зайдите внутрь здания и по желанию поговорите с роботом. После этого спускайтесь вниз на лифте. Подойдите к вашему брату Алексу. После небольшого разговора с ним идите в тестовую камеру.

Подойдите к стеклянной стене, где стоят несколько ученых. После небольшого инструктажа нажмите красную кнопку, а затем переложите появившиеся ящики за пределы круга. Пройдите в следующую комнату. Можете спрятаться за стулом, а можете ничего не делать – тест все равно провалите. Следующая комната – нажимаем на кнопку, перепрыгиваем через препятствие и нажимаем другую кнопку. Далее последняя комната. Садитесь за стол и начинайте психологический тест. Отвечайте на вопросы, как захочется, после чего смотрите небольшую кат-сцену.

Бежать

Проснувшись вновь, снова осматриваем комнату, читаем все, что попадется, а также просматриваем сообщения на компьютере. Подбираем все предметы, обшариваем ящики, а затем надеваем форму и выходим из комнаты. У трупа слева подбираем разводной ключ, а затем с нами свяжется таинственный «Январь».

Заходим обратно в комнату и разбиваем с помощью разводного ключа окно. Изучайте все компьютеры и записки, которые будут Вам попадаться.

Идите направо, обходя вашу комнату. В комнате с креслом для опытов на шкафу будет чемодан с шокером «Ошеломитель», который крайне эффективен против роботов, а также чип «Кинестетический помощник». Проходим через дверь с горящей оранжевой лампочкой, далее в помещение с вертолетом. Оттуда – в коридор, где мы встретились с Алексом. Через открытый теперь ресепшн. Во второй боковой комнате будет два стула – один из них мимик, такой же, как напавший на ученого в конце теста. Эти мелкие пакостники маскируются под разные предметы, которые находятся неподалеку. Видите две чашки рядом – одна скорее всего мимик. Покатился мусорный бак – снова вероятнее всего это мимик. И так с каждым предметом.

Поднимаемся по лестнице и идем прямо, через камеру обеззараживания. Смотрим, как мимик расправляется с ученым, после чего пришелец размножится. Когда они разбегутся, двери откроются. В следующем помещении на ближайшем компьютере слева прочитайте сообщение «Срочно!», после чего получите дополнительное задание «Исчезающий труп».

Перед нами закрытая дверь, к которой нужен пропуск. Здесь можно поступить по-разному. Во-первых, можно воспользоваться люком вентиляционной шахты справа в дальнем углу. Во-вторых, справа будет кабинет Беллами, в котором на столе будет ключ-карта от лаборатории симуляции. Опасайтесь мимиков, которые спрятались среди предметов вокруг.

Пройдя в следующий коридор, увидим более грозного противника – фантома, правда пока можете его не бояться, пределы той комнаты он не покинет. Идем по коридору и подбираем ГИПС-пушку. С трупа также собираем боеприпасы к ней. С помощью нее можно делать импровизированные лестницы по стене, заделывать пробоины в трубах и т.д. Поможет она и в бою – с ее помощью можно на короткое время обездвиживать противников и делать их более восприимчивыми к урону. В фойе будет несколько мимиков. Опробуйте новую пушку на них. После этого «Январь» предложит взять нейромод с витрины, дополнительное задание «Все вот-вот изменится». Берем его, прокачиваемся, осматриваем все вокруг, а затем проходим в холл. Спускаемся по лестнице, после чего «Январь» снова с нами связывается и предлагает пройти в ваш кабинет.

Кабинет с отличным видом

Стоя лицом к лифту, справа будет «Выставка Транстар». Там можно взять нейромод с постамента, однако там ходит фантом. На ранних этапах проще всего с ним разобраться в 2 этапа: сначала обезвредить с помощью ГИПС-пушки, а затем наносить удары разводным ключом, если еще не нашли пистолет или дробовик.

Поднимаемся на третий этаж по лестнице рядом. Подходим к своему кабинету и вводим на панели код 0451, чтобы разблокировать двери. Внутри подберите все, что видите. На столе возле распределителя операторов будет лежать пропуск в апартаменты Моргана и пистолет. Также в помещении будет фабрикатор и утилизатор. Утилизатор используется для переработки любых предметов в материалы, из которых потом на фабрикаторе при наличии нужного чертежа можно будет изготовить оружие, аптечки, патроны и многое другое, крайне необходимое для прохождения.

Осмотрев все вокруг, подойдите к компьютеру. Возьмите со стола пропуск в центр телеконференций и прочитайте записку, прикрепленную к монитору. Вводим пароль, читаем сообщения и включаем видео «Посмотри меня, Морган» в меню «Функции». Оборачиваемся и смотрим ролик. В видео можно рассмотреть код – 5150. Эта комбинация подходит для сейфа из отдела нейромодов.

Сквозь тусклое стекло

До конца посмотреть видео Вам не дадут. После того, как с Вами свяжутся сначала ваш брат Алекс, а затем Январь, выходим обратно. Перед лестницей будет два боковых помещения. В дальнем на столе будет лежать пропуск в травмпункт (также пропуск в травмпункт можно взять на первом этаже на стойке позади лифтов). Проходим в центр телеконференций, расположенный на другом конце лестничной площадки. Держите наготове ГИПС-пушку, т.к. на Вас нападет сразу несколько мимиков. Обездвижьте их, а затем добейте разводным ключом. Сразу за дверью будет труп Элиаса Блэка. Возьмите с его тела патроны для пистолета и дробовика, а также чертеж 9-мм патронов, необходимых для пистолета. Сам пистолет лежит рядом.

Можно спуститься в Травмпункт. Он расположен на этаж ниже. Внутри будет два фантома – обычный и огненный. Старайтесь стрелять в баллоны, чтобы причинить максимальный урон. Стоит быстро перемещаться и не стоять на месте, т.к. новый вид тифонов создает огненный столб прямо под героем. В фойе травмпункта с компьютера можно загрузить карту сектора, а также просмотреть почту. Последняя даст продолжение квесту «Исчезающий труп». Также осмотрите весь медицинский отсек. Здесь есть распределитель операторов, где можно вызвать медоператора, который всегда сможет вылечить Вас, по сути бесконечная аптечка, но привязанная к определенной местности. В одном из помещений будет живой человек, Тревор Дж. Янг, находящийся под контролем разума. Пока что Вы не сможете его обезвредить, не убивая, поэтому, если хотите получить достижение «Не навреди», дождитесь, пока у Вас появится особая граната – нуль-волновой глушитель.

На первом этаже около лестницы будет кабинет службы безопасности. Попасть внутрь можно по трубе, на которую стоит запрыгнуть вначале коридора, а затем с нее запрыгнуть в шахту вентиляции. Внутри можно найти дробовик и патроны к нему. Также есть заметка с кодом от комнаты допросов - 1129. В сейфе есть чертеж патронов для дробовика 12 калибра, код 0526, его можно найти здесь же, в кабинете Сары Элазар, в книге Орит. Также возьмите записку со стола – так начнется квест «Похищенные нейромоды».

Если пройти через центр телеконференций и затем по мосту на другую сторону холла, то можно попасть в отдел продаж, где на полу будет лежать дротикомет «Охотница». Также здесь можно найти коробку с четырьмя нейромодами – найдя ее, завершите квест «Похищенные нейромоды».

На втором этаже с лестничной площадки можно по узкому выступу пробраться в комнату отдыха для персонала. Позади барной стойки будет тело Октавии Фиггс. Прослушав ее транскриптор, узнаете код для двери в комнату предполетной подготовки – 3884.

Когда закончите осматривать холл, поднимитесь на третий этаж по той же лестнице, по которой Вы поднимались в свой кабинет, проходите через центр телеконференций и поворачиваете налево, после чего переходите в новую локацию – аппаратную лабораторию. Для этого придется с помощью разводного ключа расчистить себе путь от затвердевшей пены.

Внутри будет новый враг – зараженный оператор. Для него можно использовать шокер «Ошеломитель». Он вырубает роботизированного врага на время, а также наносит ему значительный урон. После оглушения можно добивать его уже разводным ключом, однако стоит учитывать, что когда он уничтожается, то взрывается, нанося урон. Пройдя чуть дальше, в коридоре слева можно взять нейромод. Также там будут еще один зараженный оператор и мимик, а в конце коридора будет зал, где через стекло можно будет посмотреть сценку про неравную борьбу ученого и фантома. С тела Шона Ларсена возьмите пропуск от входа для персонала. Далее можно спрыгнуть вниз, особенно если хотите пройти скрытно, и залезть в вентиляцию. Можно вернуться обратно и зайти в пункт охраны, где можно взять патроны, оружие, а также чертеж патронов для пистолета.

В следующее помещение с лифтами на второй этаж можно попасть или через парадную дверь около пункта охраны, или через вентиляцию, про которую писалось ранее. Внутри будет фантом. На первом этаже в боковом коридоре можно найти труп Эме Шмидт, с которого можно забрать пропуск в лабораторию баллистики и утилизирующую гранату. Ее можно использовать, чтобы уничтожать тифонов, а также расчищать себе путь, перерабатывая большие ящики в материалы. Рядом будет и сама лаборатория баллистики. Внутри можно найти множество материалов. Код от сейфа 8028 – можно прочитать в записке, лежащей на полу за решеткой.

В южной части помещения, около мастерской доктора Кальвино, можно попасть в демонстрационную сцену, ту самую комнату, где можно было наблюдать убийство фантомом ученого чуть раньше. Сам фантом будет на уровень ниже. Там же можно найти утилизатор и дротикомет «Охотница». В центральном помещении на полу лежит чип с защитой от эфирного урона.

Подходим к мастерской доктора Кальвино. После того, как Январь свяжется с Вами вновь, возвращаемся в пункт охраны и ставим маркер на Лоренцо Кальвино в аппаратной лаборатории. Поднимаемся на второй этаж на лифте в соседнем помещении. Если пройти в коридор слева, то там на Вас нападут фантом и несколько мимиков. Около иллюминатора будет терминал. Пароль есть в записке на полу рядом. Во втором письме будет код от кладовки механического цеха – 9501. Далее можно попасть в кабинет Торстейна. Код от сейфа 9954.

На втором этаже в одном из боковых коридоров висит метка о теле Лоренцо. Если пойти туда, то Вы узнаете, что попасть к нему можно только снаружи станции, а для этого придется сделать «Артакс». Проходим в соседнее помещение – механический цех. Можно это сделать через главный вход, но придется починить электроустановку, чтобы Вас не покалечило током или же использовать ГИПС-пушку, чтобы на несколько секунд прекратить искрение щита. Также можно обойти сбоку по вентиляции. Убиваем несколько зараженных операторов и мимиков. Чтобы пробраться к чертежу и фабрикатору, поднимитесь наверх по тюкам сбоку. После того, как все сделаете, открываете шлюз и выходите в открытый космос. Летите к маркеру, обыщите тело Лоренцо Кальвино, забираем пропуск и транскриптор и возвращайтесь обратно. Пройдите в мастерскую доктора Кальвино. В дальнем углу комнаты включаем подачу энергии. На терминале в центре проверяем сетевые утилиты, а затем смотрим запись. Обратите внимание, что на разных экранах видео с разных ракурсов. Так Вы сможете получить доступ к секретному сейфу доктора. Термос валяется на полу у большого экрана справа в закутке, если стоять лицом к терминалу. Поставите его на весы, и рядом откроется панель.

Вернитесь обратно в свою каюту. Холл снова будет заселен мимиками и фантомами, поэтому будьте осторожны. Смотрим видео.

Поговорить с «Январем»

Одна из самых коротких и легких миссий в игре – просто поговорите с оператором.

Пропуск общего доступа

После разговора «Январь» выдаст Вам пропуск и нейромод – заберите их со стола.

Хранилище данных

Спускайтесь к главному лифту и пробуйте его запустить. Когда ничего не выйдет, с Вами свяжется «Январь» и выдаст следующее основное задание «Обходной путь».

Кто ты, «Декабрь»?

Идите к двери в лабораторию психотроники. По дороге с Вами свяжется еще один оператор, который представиться, как «Декабрь». Следуйте в отдел нейромодов, там в фойе Вы увидите небольшую сценку, после чего обыщите останки оператора. Можно продолжить основной сюжет или же осмотреться и залезть на второй этаж. Там можно обыскать каюты добровольцев и производство. В последнее помещение в любом случае придется возвращаться в будущем, чтобы убрать защиту от копирования (дополнительное задание, которое Вы получите, если не сделаете это сейчас, будет так и называться – «Защита от копирования»), чтобы можно было создавать нейромоды на фабрикаторе неограниченное количество раз. Нам нужен кабинет Холдена Грейвса. Придется немного попотеть, т.к. охранять его будет довольно сильный противник – Технопат. Наиболее эффективен против него «Ошеломитель», но только с близкого расстояния, или же утилизирующие гранаты. Внизу будет лежать труп с пропуском в нужный кабинет. Используйте компьютер. Когда со всем закончите, возвращайтесь к основному заданию.

Обходной путь

Идите вперед по единственному пути. Справа будет пункт охраны. Внутрь можно попасть или с помощью дротикомета (разбить стекло, а затем выстрелить в кнопку), а также можно просто взломать кодовый замок. На терминале внутри можно загрузить карту локации.

Пройдите в душевые. В полу будет дыра. Прыгаем в нее и в конце туннеля забираем с тела ученого психоскоп. Он позволит сканировать тифонов и получать их способности. Просканируйте обездвиженного мимика рядом, а затем возвращайтесь обратно в душевые. Пройдите дальше и поднимитесь на лифте. Просканируйте открытую капсулу, чтобы откалибровать психоскоп.

Вы получите дополнительное задание «Нейромоды доктора Келструпа». Оно рекомендуется к прохождению, т.к. получите чертеж нейромода. Просто зайдите в боковое помещение и обыщите там все. В сейфе будет лежать заветный чертеж. На терминале можно будет посмотреть видео о тифонах, а с тела доктора забрать ключ-карты. Если создать много модов, то включится блокировка и появится задание «Защита от копирования», если Вы не сняли ее ранее. Если этого не сделали, то придется вернуться в отдел нейромодов. Прохождение этого квеста есть выше в миссии «Кто ты, «Декабрь»?».

Когда будете готовы продолжить, подойдите к большой круглой двери. Если психоскоп откалиброван, то Вас пустят дальше.

Справа будет лестница, по которой можно подняться на второй этаж. В дальнем конце будет шлюз, который лучше открыть, а на противоположной стороне можно найти транскриптор у тела девушки на стуле и получить дополнительное задание «Правдолюб». Когда закончите здесь, спускайтесь обратно вниз по лестнице и просканируйте Ткача за большим стеклом. Здесь развилка.

Можно пойти налево. В этом случае придется загипсовать дыры в трубах, чтобы остановить огненные струи, также там будет несколько мимиков. Пройдя дальше, Вы окажетесь около стеклянной камеры с подопытным и получите новую задачу: «Пленник в лаборатории психотроники». Тут у Вас будет первый выбор, влияющий на концовку: Вы можете освободить пленника, открыв дверь камеры, или же убить его, запустив к нему мимиков. Все это делается на терминале около камеры. Если отпустите пленника, то он скажет Вам код от двери в соседнее помещение. Там среди прочего будут чертежи патронов 12-го калибра для дробовика и пистолета с глушителем.

Также в большом помещении с камерой будет труп женщины с психоскопом. Рядом будет транскриптор, прослушав который Вам выдадут задание «Герметик за миллион долларов». Для ее выполнения нужно выйти в открытый космос, благо шлюз недалеко, и заделать с помощью ГИПС-пушки щель в корпусе. После этого возвращайтесь обратно к месту, где нашли транскриптор Кристин Ллойд и убейте фантома в комнате рядом с ее трупом. Здесь можно будет найти множество экзотической материи. Закончив на этой стороне, возвращаемся и проходим мимо большого стекла, за которым виден Ткач. Попадаем в смотровое помещение. Справа можно спуститься на лифте в морг. Как раз здесь можно продолжить квест «Исчезающий труп». Попасть в нужную комнату без пропуска нельзя, однако можно разбить окно и выстрелить в кнопку, которой можно разблокировать дверь, из дротикомета «Охотница».

Возьмите пропуск с трупа Сильвена Беллами. Дальнейшее прохождение этой дополнительной задачи можно будет продолжить позже, когда появится доступ в жилую секцию. Когда будете готовы, подойдите к терминалу у большой стеклянной камеры и поочередно выполните предложенные пункты в разделе «Управление смотровым отделением». Убейте появившегося фантома, а затем проследуйте к новой локации «Саггита». Можно сразу пройти через шлюз, а можно перед этим спуститься вниз по лестнице и осмотреться. Перед нами будет длинный туннель. Летите вперед, избегая цистоидов и их гнезд. Путь вперед несколько раз будут преграждать запертые шлюзы и другие препятствия. Чтобы продвинуться дальше, или взломайте замок, или почините электрощиток, где это необходимо, или найдите вентиляцию. Если вентилятор будет работать, зафиксируйте его с помощью ГИПС-пушки. Летите, пока не доберетесь до шлюза, для которого необходим пропуск. Рядом будет ответвление. Вы его сразу узнаете, т.к. оно будет с полем изменения гравитации. Следуйте туда. Осмотрите все и прослушайте транскриптор. Остерегайтесь выбросов энергии. Каждый раз, когда он будет приближаться, Вас будут предупреждать – прячьтесь за шкафами. В дальнем углу прочтите письма на терминале и получите задание «Проект «Блэкбокс». Отметьте здесь же на терминале местолопожение Джоша Далтона и загрузите карту локации. Поднимайтесь на второй этаж и забирайтесь в поле с нулевой гравитацией. Возьмите пропуск от сервисного туннеля с тела ученого и возвращайтесь обратно к запертому шлюзу. Когда доберетесь до развилки, ориентируйтесь на маркеры: Дендрарий в одной стороне, тело Джоша Далтона по квесту «Проект «Блэкбокс» - в другой. Для начала выполним дополнительное задание. Летите по направлению к маркеру, и Вы увидите большую металлическую круглую трубу, идущую вдоль стены. Тело – за ней. Чтобы попасть в этот карман, летите вдоль нижней части этой трубы и возле ее изгиба будет достаточно места, чтобы пролететь под трубой. Возьмите с тела пропуск в лабораторию «Блэкбокс», а также рядом отыщите К-лучемет – довольно сильное оружие. Теперь можно продолжить основное задание.

Летите по направлению к маркеру в Дендрарий. По дороге придется столкнуться с Ткачом. К-лучемет будет против него крайне эффективным. Пробираемся через шлюз, а затем переходим в новую локацию. Впереди будет лежать труп с транскриптором. Прослушайте его, чтобы получить задание «Недовольный сотрудник». Поднимайтесь по лестнице, а затем залезайте в вентиляцию. Здесь выдадут еще одно задание - «Проблемы с лифтом».

Для его выполнения пройдите в новую локацию и разберитесь там с Технопатом. Используйте «Ошеломитель» и ЭМ-заряды, чтобы причинить урон и вывести его из строя на время. Как только зачистите местность, станет доступно путешествие на лифте. С помощью него можно быстро перемещаться между холлом, жизнеобеспечением и дендрарием. Здесь же обыщите труп Девриса и возьмите ключ-карту. Прослушайте транскриптор, лежащий неподалеку, и получите задание «Не навреди!». Для его выполнения придется спуститься в холл и зайти в травмпункт. В кабинете Девриса прочитайте письма на терминале и загрузите шифровальный ключ. Прослушайте через инвентарь аудиозапись «Морган: истерика». Код от сейфа в кабинете можно посмотреть в дальней комнате травмпункта, за стеклом, – 7324. Далее идем в кабинет к доктору Колю неподалеку и на компьютере запустите тест. Используйте предложенные варианты ответов: A, C, B, A, C. Рядом откроется сейф. Прослушайте транскриптор, лежащий там, чем завершите задание.

Когда закончите, возвращайтесь в дендрарий. Здесь можно взять еще несколько побочных заданий:

«Спасти Рани». Берется оно в теплице – здание расположено на холме над входом в жилую секцию. Однако не спешите идти туда. Для начала пройдите по узкой тропинке, начинающейся недалеко от входа в жилую секцию и ведущей к беседке. Прочитайте записку с земли и получите код. Идите к теплице. Здесь будьте аккуратны. Здесь будет опасный противник – Телепат. Он подчиняет себе людей и направляет на Вас. Оказавшись поблизости, их головы взрываются, нанося значительный урон. Обезвредить их поможет нуль-волновой глушитель или «Ошеломитель». Откройте на пульте управления теплицу, используя полученный код. Не приближайтесь к людям, сделайте пару выстрелов из дробовика по Телепату, после чего он покинет теплицу, и можно будет с ним спокойно разобраться, не подставляя людей. Помните, что Рани должна выжить, чтобы Вы получили это задание. Второй вариант – не открывать дверь и залезть на крышу, откуда можно начать палить по Телепату. Когда он умрет, поговорите с Рани. Она выдаст код от склада AR01. Отправляйтесь на склад и завершите задание.

«Золотой пистолет». Создайте лестницу с помощью ГИПС-пушки на камнях, на которых расположен офис Алекса. Поднимайтесь по ней наверх и залезайте в пространство под домом вашего брата. Там будет труп Мариетты Киркас. Разберитесь с электрическим щитком, а затем возьмите с ее тела пропуск и транскриптор, который стоит прослушать. Далее квест продолжится в жилой секции.

«Советы по садоводству». Рядом с телом Мариетты Киркас, у которого мы только что были, есть небольшое возвышение из камней. Забирайтесь на них, а затем спрыгивайте в своеобразный кратер. Там будет тело Джулиена Говарда. Прослушайте его транскриптор и создайте необходимое устройство на фабрикаторе. После этого идите к системе полива рядом с теплицей. Поместите устройство в паз и нажмите на кнопку. Теперь нужно ждать 10 реальных минут, чтобы вырос «Суперфрукт доктора Говарда». Возьмите его, чтобы завершить задание. Можно выращивать бесконечное число раз, главный минус – долгое ожидание. В то же время, фрукт отлично залечивает раны.

Вернемся к основному заданию – «Обходной путь». Идите по направлению к маркеру и спуститесь на лифте. Прослушайте транскриптор Захария Веста – его труп будет прямо перед входом в хранилище данных. Получите новое основное задание – «Собирая голоса», а «Обходной путь» завершится. Не забудьте взять пропуск и записку, которая на проверку окажется картой сокровищ по квесту «Охота за сокровищами». Теперь наш путь лежит в жилую секцию, однако стоит заглянуть еще в офис Алекса.

Кто ты, «Декабрь»? (Часть 2 - Дендрарий)

Поднимитесь в офис Алекса в дендрарии. Лифты не работают, поэтому соорудите лестницу по краю холма с помощью ГИПС-пушки. Зайдите внутрь и отодвиньте ящик, преграждающий вход в люк, расположенный около стола. Понадобится способность «Подъем II». Залезайте вовнутрь и отоприте сейф. Код – 2512. Возьмите ключ-карту от апартаментов Алекса Ю. Продолжение квеста – в жилой секции.

Собирая голоса

Отправляйтесь в жилую секцию. Здесь Вас сразу же встретят Кошмар и множество людей, контролируемых телепатом. Пока Кошмар не среагировал, сразу кидаем нуль-волновой глушитель в ближайших людей, если хотим сохранить им жизнь. Если они Вы убьете хоть одного, то ачивку «Не навреди» не получите (если люди взорвутся сами около Вас, то это не будет считаться убийством). На время их можно обездвижить и ГИПС-пушкой, но если Вы пройдете рядом, то они все равно взорвутся. С Кошмаром два варианта: можно убежать и пересидеть 2 с небольшим минуты в укромном месте или убить его. Для второго варианта идеально подойдет К-лучемет, а для первого - комната с утилизатором на втором этаже (дверь слева, как только подниметесь по лестнице, расположенной слева от входа в жилую секцию). Там будет один фантом. С его трупа можно взять пропуск – Препараты с ограниченным доступом. Также в этой комнате к столу будет прикреплена бумажка с кодом от лифтов к апартаментам директоров – 3302.

«Просьба Кока» - это побочное задание получите автоматически, как только окажетесь в жилой секции. Кафетерий расположен на первом этаже в дальнем коридоре справа, если стоять спиной ко входу в локацию. Путь будет преграждать множество зараженных людей. Используйте нуль-волновой глушитель или шокер «Ошеломитель» (последний эффективен только на малой дистанции). Против телепата примените К-лучемет. Как только он умрет, все контролируемые им люди потеряют сознание. После этого подойдите к кухне и поговорите с коком Уиллом Митчеллом. Возьмите пропуск и направляйтесь в его каюту. Внутри прослушайте транскриптор, выполнив часть задания «Собирая голоса», а также прихватите медаль с тумбочки около кровати. Возвращайтесь обратно к Митчеллу и отдайте ему его награду. Пройдите к нему на кухню. Повар пожалуется, что сломан регулятор давления воды. Можно поступить двумя способами: можно починить тот, что валяется рядом, или же вернуться в дендрарий и забрать из теплицы исправное устройство. Когда почините, кок пустит Вас в морозилку. Когда очнетесь, пройдите в дальнюю комнату. Там будет тело Абигейл Фой. Прослушайте ее транскриптор. Это продвинет Вас по основному заданию, дав необходимый образец голоса, а также получите новое задание – «Даниэлла Шоу». Отодвиньте глыбу льда, если у Вас есть соответствующий навык или же выстрелите в трубу слева, чтобы растопить лед. После этого откройте люк и залезайте в вентиляцию. Задание «Просьба кока» будет завершено. Не спешите выходить из кухни – на двери Митчелл оставил мину. Выстрелите в кнопку, открывающую дверь, из дротикомета, чтобы обезвредить ловушку.

«Правдолюб» - часть этого дополнительного задания проходится в жилой секции. Идите по маркеру и обыщите труп девушки. Прослушайте ее транскриптор. После этого направляйтесь в пункт безопасности на первом этаже жилой секции и прослушайте запись и прочитайте отчет. Продолжение квеста – в грузовом отсеке.

«Исчезающий труп» - зайдите в комнату Беллами и обыщите ее, и квест завершится.

«Золотой пистолет» - идите в нужную каюту и откройте сейф (код 3479).

Продолжим основное задание. Посетите каюту Даниэллы Шоу и прослушайте лежащий там транскриптор. Также на компьютере можно взять дополнительное задание – «Охота за сокровищами». Еще один транскриптор будет в кинотеатре на втором этаже под креслами. Еще часть голоса можно получить в баре, расположенном тоже на втором этаже. В дальнем углу залезайте в вентиляцию и включите подачу энергии. Около сцены будет маленькое помещение с терминалом. Прослушайте записи. Следующий образец будет в рекреационном центре на столе на втором этаже. На нем же можно взять пропуск в каюту Абигейл Фой. Там на компьютере прослушайте запись, и получите 100% образцов голоса.

Собрав все образцы голоса, или даже если не собрали, и Вам лень продолжать, можете приступить к побочному заданию «Даниэлла Шоу». Идите в фитнес-центр (код от двери 5078). Будьте аккуратны – там много подчиненных телепатом людей. Сам телепат в дальнем большом помещении – бассейне. Убейте его, а затем подойдите к окну в дальнем углу и постучите по нему. Появится Даниэлла Шоу сама выдаст образец голоса, а также предложит разобраться с коком. Искать его нужно в дендрарии.

В этой локации можно взять еще один побочный квест. В жилом отсеке для экипажа на одной из верхних кроватей прослушайте транскриптор Лоренс Бакстер. Так Вы получите задание «Подарок возлюбленной». Для его выполнения нужно будет вернуться в дендрарий.

Кто ты, «Декабрь»? (часть 3 – Жилая секция)

Введите пароль от лифта (можно найти втором этаже в комнате с утилизатором - 3302). Нужный пропуск будет под глобусом на тумбочке. Просто ударьте по нему разводным ключом. Далее можно покинуть станцию с помощью спасательной капсулы, вернувшись в дендрарий, однако игра это не оценит и предложит играть дальше.

Восстановить из резервной копии

Возвращаемся в дендрарий. Тут попутно можно выполнить два побочных задания:

«Даниэлла Шоу» - идем на мостик «Талоса 1». В дальней капсуле слева будет сидеть наш притворщик. Как только войдете в капсулу, сразу убегайте, т.к. сработает еще одно его устройство. После этого задание завершится.

«Подарок возлюбленной». Если стать спиной к водопаду, то слева будет толстое дерево. Отодвиньте камень около него. Заберите пропуск от кладовки А2. Убейте внутри фантома и подберите ценные предметы.

Теперь можно возвращаться к основному заданию – «Восстановить из резервной копии». Идем в хранилище данных. Отоприте ее с помощью голосового пароля Шоу. Пройдите вперед и убейте технопата.

Сбоку будет лестница на второй этаж. Там на терминале можно продолжить квест «Недовольный сотрудник», введя его номер – 1129. После этого на терминале службы безопасности отметьте его местоположение. Находится он снаружи станции, поэтому придется полетать в открытом космосе.

Там же наверху возьмите пропуск службы безопасности, чтобы попасть в комнату на первом этаже. Там на терминале разблокируйте дверь в архив. Следуйте в помещение с нулевой гравитацией. Летите вниз к жесткому диску. По дороге будет попадаться множество гнезд цистоидов, а также внизу будет ждать Ткач. Возьмите резервный жесткий диск и подключите его к серверу, расположенному выше. На терминале нажмите «Подключить диск» и возвращайтесь обратно. Поднимитесь снова на второй этаж в комнату с утилизатором и фабрикатором. На компьютере скачайте файл «Ключ_активации_Ю_М». После этого Вам выдадут следующее задание «Ключи от рая». Оно ведет к одному из вариантов концовок. Поскольку получить один ключ просто, достаточно просто создать его на любом фабрикаторе, а второй можно добыть только в жизнеобеспечении, а сделать это можно будет только намного позже по сюжету, то вернемся к квесту «Восстановить из резервной копии».

На соседнем компьютере Даниэллы Шоу получите доступ к модулю данных В, после чего пройдите в противоположную часть локации на втором этаже. Нужно будет отодвинуть шкаф. Если у Вас нет нужного навыка, используйте утилизирующую гранату. Разобравшись с ткачом и фантомом, следуйте в нужный коридор. Откройте люк и нажмите на кнопку, после чего окажетесь в капсуле в открытом космосе.

Очнувшись, нажимайте на кнопку и летите к грузовому отсеку. На подлете к нему с Вами свяжется доктор Игве и начнется одноименный квест. Запомните – у Вас всего 7 минут, чтобы его спасти. Если не успеть или попросту открыть его контейнер, то он умрет, а это отразится на концовке. Летите к его капсуле и запомните ее номер. После этого летите в грузовой отсек и на терминале введите номер нужного контейнера – 2312. Контейнер с Игве придет в движение и состыкуется со станцией. После этого через тот же контейнер попадите внутрь станции.

Прием и отправка

Пройдите через центральные двери (по мосту) в помещение с выжившими. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с доктором Игве, завершив его квест, а затем с Сарой Элазар. Она выдаст задание «Оборона грузового отсека». Оно также влияет на концовку. Чтобы найти чертеж турели, следует снова отправиться наружу и через пробоину отыскать нужный сейф. Код – 7527. Чтобы подать питание на фабрикатор, нужно пройти по длинному коридору, охваченному синим огнем. Сделать это можно по верху, перебираясь по стеллажам и трубам. Нажмите на кнопку на распределительном щите, а затем выйдите через дверь. Нужно установить перед дверью в отсек В (зона выделена темно-серым металлом) как минимум три турели, как Вы их добудете – не важно. Можно их создать на фабрикаторе, а можно притащить уже готовые. Одна будет прямо на мосту, еще одна в контейнере под номером 05. Чтобы попасть к нему, поднимите грузовой лифт на терминале напротив. Третья турель – у выживших на складе на первом этаже. Чтобы открыть дверь или взломайте терминал, или достаньте записку с тела Гаса Магилла. Установив три турели (больше – лучше), Сара Элазар предложит открыть дверь и предоставит код. После того, как Вы ее откроете, оттуда полезет большое количество разных тифонов. После того, как с ними расправитесь, задание «Прием и отправка» завершится.

Следуйте в помещение с контейнерами. Можете обыскать их, а можете пройти дальше в погрузочный отсек САГИТТЫ. Там впереди будет контейнер. Взломайте замок и заберите флешку Аннализы Гальегос с трупа. Тем самым Вы завершите квест «Правдолюб». Далее пройдите в новую локацию – Жизнеобеспечение.

С Вами свяжется Екатерина Ильюшина. Для начала поднимитесь на этаж выше по лестнице справа. Обыщите трупы. У Эрики Тиг будет пароль от сейфа в кабинке службы безопасности – 9193. Также там будет проход, забаррикадированный гипсом. Разбейте препятствие и прочтите записку с трупа Элтон Вебер. В ней будет говориться про тайник. Спускаемся обратно и идем мимо сбоящего электрощитка (нужно или временно его обезвредить с помощью ГИПС-пушки или или починить). С помощью лифта спускаемся на этаж ниже. Там есть проход к спасательным капсулам. Там, где он изгибается, спрыгните вниз, под мостик. Там и будет тайник. В одной из капсул будет Труп Эмили Картер. Прослушайте ее транскриптор, чтобы получить еще одно побочное задание «Вытрезвитель». Чтобы его выполнить, нужно пройти на водоочистительную станцию в этой же локации (необходим навык «Подъем III»). Нужно восстановить подачу энергии (пульт справа от входа) и спуститься на лифте в дальнем конце помещения. Там используйте терминал, чтобы открыть люк и завершить задание.

Также будет полезно в будущем, перед тем, как отправлять на электростанцию, заглянуть в пункт управления атмосферой на уровень выше. Разберитесь с врагами и обойдите всю конструкцию сзади. На терминале остановите вентиляторы, спрыгните вниз и достаньте балку, мешающую правильной работе одного из вентиляторов, после чего быстро покиньте опасную зону, пока вентиляторы не заработали вновь. Сделать это можно будет и позже, в то же время это сильно сэкономит время в будущем.

Когда закончите, идите в электростанцию. Впереди будет заблокированная дверь. Взломайте терминал службы безопасности в комнате посередине коридора или с помощью ГИПС-пушки соорудите лестницу к вентиляционной шахте в дальнем углу коридора над станцией операторов. Пройдите вперед и спуститесь на лифте. Вы окажетесь в камере с теплоносителем. Расправьтесь с врагами. Шлюз заперт. Нужная ключ-карта будет сразу слева. Потушите с помощью ГИПС-пушки огонь и заберите пропуск. Пройдите дальше и поговорите с Екатериной Илюшиной. Поможете ей или нет – отразится на концовке. Вы можете пойти сразу за лекарством в открытый космос через грузовой отсек или же сначала перезапустить реактор и выйти через шлюз здесь же. На все про все у Вас 2 реальных часа.

Спускайтесь вниз к реактору сначала на лифте, затем по лестнице. Внутрь пункта управления можно попасть проще всего через крышу (нужен Подъем II). Также можно взломать замок (уровень 4). На терминале нажмите «Аварийные переключатели». Далее прочитайте то, что написано на планшете рядом. Там будет приведен правильный порядок изменения положения открывшихся рычагов: сначала три слева, поочередно, начиная от дальнего от терминала, а затем три справа аналогично. После этого на компьютере запустите процедуру перезапуска. Когда случится поломка, выходите из комнаты и войдите в реактор через стеклянные двери. Обойдите вокруг и увидите сломанный дивертор. Теперь два варианта: более длительный – забрать исправную запчасть с лифта, о чем можно узнать из валяющегося здесь транскриптора (к лифту можно подобраться по лестнице), или же починить имеющуюся деталь (3 уровень ремонта). Установите исправный дивертер, вернитесь в комнату управления и продолжите перезапуск. Возвращайтесь к Екатерине Ильюшиной.

Теперь можно выполнить ее квест «Помочь Екатерине Ильюшиной». Разблокируйте шлюз и выйдите в открытый космос. Следуйте за маркером, найдите нужную пробоину в обшивке станции и заберите из шкафчика лекарство. Вернитесь к Екатерине и вколите его ей.

Ключи от рая

Возвращайтесь в холл. Нужно будет пройти снова через камеру с теплоносителем, однако в этот раз помещение окутано серым туманом. Один выстрел, и игра окончена. Проходите или по стелсу, или используя ГИПС-пушку. В холл можно сразу попасть через жизнеобеспечение – лифт на верхнем уровне локации. Также Вы получите новое дополнительное задание «Екатерина Ильюшина». Для его выполнения просто вернитесь в свой кабинет, где Вас будут ждать доктор Игве и Екатерина. Поговорите с ними, и получите новое задание - «Отец Екатерины».

Для его выполнения придется сбегать в хранилище данных через дендрарий. Проходя там, дополнительно получите еще и квест от доктора Игве – «Густав Лейтнер». Попав в хранилище, следуйте за маркером. Нужная дверь заперта. Пути два: взломать замок 4-го уровня или соорудить лестницу из ГИПС-пушки, чтобы забраться на синие провода, а оттуда еще одну, чтобы пролезть в люк. Добравшись до компьютера у Вас будет выбор – стереть запись или переместить ее на компьютер в вашем кабинете, чтобы потом вернуться к Екатерине и прослушать запись. Если запись не появилась на вашем компьютере, то поговорите несколько раз с Екатериной, а затем проверьте еще раз. В обоих случаях задание будет выполнено, однако то, какое решение примете, отразится на концовке.

«Густав Лейтнер» - через дендрарий попадите в жилую секцию и пройдите в комнату Игве. Там около картины проиграйте через инвентарь предложенную запись и заберите коннектом. Отдайте его Игве в своем кабинете, чтобы завершить задание.

Выполнить оба этих задания лучше до того, как посетите офис Алекса, т.к. после этого жизнь серьезно усложнится. Перед этим лучше запастить патронами, особенно зарядами для шокера, а также ЭМ-гранатами. Когда будете готовы и завершите все побочные задания, которые хотели, то направляйтесь в офис Алекса в дендрарии. Теперь у Вас уже будет код от лифта – 1696.

Прежде, чем я отдам тебе ключ

Введите пароль на компьютере Алекса и посмотрите видео. Возьмите чип со стола и установите его. Выйдете в открытый космос и просканируйте два узла Коралла, после чего возвращайтесь в кабинет Алекса в дендрарии. Завершить начатое не получится. Появятся два боевых оператора.

Консультант

Для начала лучше выполнить дополнительное задание «Даль-преследователь». Бегите в хранилище данных и в комнате на втором этаже деактивируйте свой браслет-маячок. Нужно ввести код на терминале – 0913. Там же с Вами свяжется Лютер Гласс и выдаст дополнительное задание «Помочь Лютеру Глассу. Для его выполнения придется вернуться в травмпункт. На самом деле это ловушка, и Лютер давно мертв. Нам же придется выжить при нападении огромного числа боевых операторов. После этого задание будет выполненным.

В холле также можно поговорить с доктором Игве по поводу его задания «Вывести из строя Даля». Это задание обязательно, если хотите покинуть станцию. Следуйте в отсек для шаттла - дверь на первом этаже холла. Слева будет коридор, по которому можно попасть в комнату предполетной подготовки, код – 5593. Единственное, дорогу преграждает большой шкаф – или передвиньте его, или используйте утилизирующую гранату. Здесь со стола возьмите пропуск от пункта управления шаттлом – расположен справа, если стоять спиной ко входу на локацию. Внутри обратите внимание на неработающие гравилифты. Из этого помещения спуститесь вниз по лестнице на нижний уровень. Чуть ближе к центру будет дверь, которую можно отпереть уже имеющимся пропуском. Активируйте гравилифты и поднимитесь обратно по той же лестнице, а затем используйте лифт, чтобы подняться еще на уровень выше.

Пункт управления - висящее отдельно под потолком помещение. Мост к нему сломан, поэтому заберитесь на перила, разгонитесь и перепрыгните. Выдвиньте мостик с помощью терминала, а затем спускайтесь обратно и войдите в шаттл. Перед этим можно также выполнить еще одно побочное задание – «Попытка бегства». Для этого спуститесь по лестнице в том же коридоре, который мы освобождали от большого шкафа. Вы окажетесь у спасательных капсул. Вас попросят взорвать люк. Выйдите в открытый космос (шлюз на нижнем уровне отсека для шаттла), доберитесь до нужного люка и стучите по красным защелкам. Вернитесь к капсулам, откройте люк на панели и запустите капсулу 2. Награда будет на нижнем этаже в туалете на панелях под потолком.

Когда будете готовы, отправляйтесь в шаттл. Возле кабины будет терминал – на нем перемещаем файл с параметрами задания. Теперь нужно найти техника Даля. Для этого выходим в открытый космос. Как только окажетесь снаружи, Даль еще немного усложнит Вам жизнь.

«Ультиматум Даля». На его выполнение дается 15 минут реального времени, при этом исход задания влияет на концовку. Летим к шлюзу электростанции, оттуда – в отсек жизнеобеспечения. Идем в пункт управления атмосферой. Если Вы не исправили вентилятор ранее, то обходим помещение по периметру и на противоположной стороне от входа на терминале останавливаем вентиляторы, быстро спрыгиваем вниз и достаем застрявшую балку. После этого как можно быстрее покидаем углубление с вентиляторами. Теперь идем в комнату здесь же на втором этаже. Если стоять спиной ко входу, то она будет слева (Даль – в аналогичном помещении справа). На пульте запускаем процедуру обеззараживания. Так Даль потеряет сознание. Если хотите спасти выживших, то ни в коем случае не убивайте Даля. Идем к нему в комнату. Дверь заперта на замок 4-го уровня. Его можно взломать, однако также можно разбить стекло около лестницы и пройти через него. Впереди будет стена с панелями, одна из которых горит красным. Нужно починить валяющийся рядом регулятор воздушной смеси и поставить его на место. Теперь жизни людей ничего не угрожает и таймер отключится. Теперь разберемся с техником Даля – Каспаром. Направляемся удобным для Вас способом в лабораторию психотроники. По дороге с Вами свяжется доктор Игве и предложит заглянуть в отдел нейромодов по заданию «Вывести из строя Даля». Чтобы добраться до Каспара, идите в кабинет директора, а далее в проход в дальней части комнаты (нужно разрешить доступ в конференц-зал на терминале в этой комнате). Нужный оператор будет прятаться за зеркалом.

«Вывести из строя Даля». Выполнение этого задания откроет доступ к одной из концовок - без этого Вы также не сможете спасти оставшихся в живых. Идем в отдел нейромодов. Просто следуйте маркеру, и окажетесь у хирургического терминала. С помощью компьютера зафиксируйте Даля, отсканируйте мозг, а затем проведите нейротомию.

Ключи от рая (часть 2 - Дендрарий)

Идите в офис Алекса в дендрарии. Брат главного героя/героини будет прятаться в подсобке – дверь легко отыщите по маркеру. Откройте ее и поговорите с Алексом Ю. Чтобы спасти брата – просто перетащите его тело обратно в подсобку, из которой он вышел и заприте дверь. Далее будут уже собственно концовки.

Разум без границ

В этом варианте создайте на фабрикаторе прототип нуль-волнового глушителя, отправиться в лабораторию психотроники и установить его в сердце коралла. Затем нужно отправиться через дендрарий на мостик «Талоса-1». Здесь будет выбор, но если хотите именно активировать устройство, а не взорвать станцию, то убейте «Января». Запустите нуль-волновое устройство на терминале. Смотрите ролик – игра пройдена.

Гибель

В этом случае идите на электростанцию и спускайтесь к реактору. Перед стеклянными дверями в полу откройте люк и нажмите на кнопку. Спускайтесь вниз, в появившийся проход. Вставьте два ключа-активатора. Затем нужно отправиться через дендрарий на мостик «Талоса-1». Активируйте самоуничтожение. Далее несколько вариантов:

  1. Погибнуть вместе со станцией. Сядьте в кресло напротив, рядом с окном.
  2. Убежать. Убежать можно несколькими способами. Во-первых, на шаттле, однако Даль обязательно должен быть живым. Выжившие, если таковые есть, отправятся вместе с Вами. Можно покинуть станцию и на спасательной капсуле. В этом случае следуйте за маркером задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Эпилог

Это уже истинная концовка - увидите ее уже после титров. Здесь Вам припомнят все, что Вы делали на протяжении игры. Чтобы получить максимально хорошую концовку нужно:

  • Не устанавливать нейромоды в ветку навыков тифонов. Немного можно, однако совсем без них – лучше.
  • Спасти в лаборатории психотроники подопытного Ингрэма
  • Спасти доктора Игве, а затем отыскать его коннектомы
  • В грузовом отсеке помочь Саре Элазар и выставить турели, а также не дать Далю задушить ее и ее людей.
  • Пощадить Даля и оставить его в живых
  • Принести лекарство Екатерине Ильюшиной и дать ей прослушать компрометирующую Вас запись о ее отце
  • Найти Даниэллу Шоу (постучать по стеклу в фитнес-центре) и найти потом пытающегося сбежать добровольца 37 (кока Митчелла).

После того, как узнаете правду, Алекс предложит пожать ему руку. Вы можете или согласиться, или убить всех.

В этом гайде описано расположение всех терминалов и сейфов, а также указаны коды к ним.

Отдел нейромодов

Стенд безопасности
Код для этой двери можно найти после того, как вы посетите отдел нейромодов позже в игре. Ищите тело человека по имени Дивья Нааз, код будет рядом с ним.

Сейф в комнате дебрифинга
Код для этого сейфа — 5150. Его можно найти в комнате для симуляции дебрифинга.

Вестибюль Талоса I

Офис Моргана Ю
Вы получите этот код автоматически с January. Но, если вам не хочется ждать, вы можете ввести цифры 0451, чтобы открыть дверь в офис Моргана.

Сейф на станции безопасности
Код для этого сейфа — 0526. Найдите его за стойкой в комнате охраны.

Сейф доктора ДеВриса
Найдите сейф в кабинете доктора Хендрика ДеВриеса в Травматическом центре. Код для этого сейфа — 7324.

Зал ожидания
Вы можете войти в зал ожидания в вестибюле, набрав цифры 1129.

Департамент I.T.
Вам нужно будет использовать код 0913, чтобы войти в I.T. отдел в вестибюле Талоса I.

Волонтерские кварталы
Этот код можно получить, прочитав электронное письмо, которое можно найти на рабочей станции Бянко Гудвина в Исполнительных Офисах.

Общий форум
Этот код можно найти на устройстве TranScribe Октавии Фигг в комнате для персонала. Прослушайте аудиозапись под названием «Это не дрель», чтобы узнать код.

Лаборатории с оборудованием

Офис Торстейна
Чтобы найти код для этого офиса, прочитайте сообщение «You’re in Charge» на рабочей станции Тадеуса Йорка.

Сейф доктора Торстейна
Этот сейф можно найти в офисе доктора Торстейна. Код для сейфа — 9954.

Сейф в Лаборатории баллистики
Вам нужно будет найти записку под решеткой в углу лаборатории. Она содержит код для сейфа. Вы не можете получить записку, если у вас нет навыка «Рычаги 1».

Шкаф в механическом цеху
Этот код можно найти в электронном письме «Если вам нужны расходные материалы», которое можно прочитать на рабочей станции в области тестирования малых масштабов. Чтобы найти код для рабочей станции, найдите буфер обмена с запиской, прикрепленной к нему.

Внешняя сторона Талоса I

Шкаф механического цеха
На внешней стороне станции вы найдете еще один шкаф. Код к нему можно найти, прослушав запись «Завтра утром» на устройстве TranScribe доктора Кальвино.

Грузовой контейнер доктора Игве
Код для этого контейнера — 2312. Его можно найти снаружи, исследуя внешнюю сторону Талоса I.

Психотроники

Оружейная
Кодом для этой двери является 8714. Его можно узнать, сохранив жизнь Аарона Ингрэма.

Туннель обслуживания
Прочитайте заметку на теле Кимберли Бомо.

Сейф в комнате управления магнитосферой
Ищите этот сейф в диспетчерской магнитосферы. Код находится на заметке, которая находится за туалетной бумагой в туалете магнитосферы. Посмотрите на верхнюю полку и переместите несколько рулонов туалетной бумаги.

Кварталы экипажа

Фитнес-центр
Вы можете получить этот код двумя разными способами. Сначала пройдите на станцию ​​безопасности в кабину экипажа и прочитайте электронное письмо «Код нового тренажерного зала». Вы также можете получить этот код из записки в туалете внутри кабины B.

Почтовый ящик
Найдите жилье Андерса Клайн в отсеке экипажа, а затем прочитайте примечание внутри контейнера, чтобы получить код ключа.

Морозильная камера
Просто посмотрите, как повар вводит код для морозильника, чтобы узнать его.

Представительские апартаменты
Вы можете получить этот код тремя способами. Первый способ заключается в чтении электронной почты «Запрос на питание» на рабочей станции Уилла Митчела. Вы также можете получить код из записки, оставленной на столе в комнате утилизации. Третий способ — прочитайте прочитали электронную почту «Личный учебный сеанс» на рабочей станции Эммы Битти. Но, таким образом, вы должны сначала открыть фитнес-центр.

Сейф доктора Кальвино
Ищите этот сейф внутри кабинета доктора Кальвино. Код — 0523, его можно узнать, прослушав аудиозапись под названием «Примечание 3», которая находится на рабочей станции Кальвино в его комнате.

Глубокий склад

Лестничная клетка
Найдите записку рядом с рабочей станцией Захари Уэста, чтобы получить этот код.

Сейф
В этой локации есть два сейфа, и код будет работать для обоих. Во-первых, прочитайте заметку на обратной стороне рабочей станции Даниэль Шо, чтобы получить код. Ее рабочая станция находится в Командном центре. Как только вы получите код, ищите сейфы и используйте код.

Электростанция

Комната реактора
Код находится внутри электростанции, и это 3845. Он никогда не меняется.

Склад для деталей
Этот код можно получить в записке под названием «Изменение кода: хранение деталей». Найдите аудиозапись на устройстве TranScribe Дункана Крассикова.

Грузовой отсек

Сейф безопасности
Этот сейф находится внутри комнаты безопасности в Грузовом отсеке A. Найдите женщину по имени Сара Элазар и поговорите с ней, чтобы узнать код.

Жизнеобеспечение

Комната хранения
Найдите заметку в Комнате Управления Потоком кислорода. На заметке вы найдете ключевой код для хранилища.

Сейф станции безопасности
Прочтите заметку на теле Эрики Тиг, которое находится внутри комнаты безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Сейф на мосту Талоса I
Ищите этот сейф в лофте капитана на мосту Талос I. После этого, отыщите записку на столе, которая скрыта под книгой. Прочтите заметку и откройте сейф.

Играя за Моргана Ю, вам предстоит исследовать огромную космическую станцию под названием «Талос-1», которая таит в себе огромное количество секретов. К ним можно отнести сейфы – это укрепленные ячейки или контейнеры, в которых хранятся квестовые предметы, полезные вещички и сюжетные заметки. Для их открытия понадобятся специальные символьные комбинации. Иногда нужные последовательности находятся неподалеку от сейфов, а, порой, и крайне далеко от них. Для вашего удобства мы решили представить гайд по всем кодам к сейфам в Prey 2017.

Примечание: над новой Prey работала та же команда, что и над прошлогодней Dishonored 2, где тоже присутствовали сейфы и коды к ним, однако последние зачастую генерировались случайным образом. Подобная система может быть применена и в этом научно-фантастическом шутере, поэтому хоть мы и будем отмечать комбинации, однако будьте готовы к тому, что они могут не подойти к вашему сейфу.

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150.

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954.


Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324.


Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526.

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.


Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.


Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.


Сейф Кальвино

  • Код: 0523
  • Где найти: В каюте Кальвино в жилом отсеке. Он написан на заметке, лежащей рядом с одним из его компьютеров (тот, который стоит у кровати).
  • Где использовать: В каюте Кальвино вы наверняка заметите гигантский экран, на котором изображен небольшой прибрежный город. Если вы воспользуетесь терминалом и отключите визор, то увидите сейф за стеклом. Разбейте стеклянную панель, чтобы получить доступ к сейфу.
  • Награда: 3 нейромода.


В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Дендрарий», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Когда перейдёте из САГИТТа в дендрарий, то изучите лежащий рядом труп Цзя Кюн-Хо . Подберите его же транскриптор «Найти Гранта Локвуда» .

Чтобы выбраться отсюда, поднимитесь по лестнице и запрыгните в вентиляцию, из которой свисает труп Марка Селлерса .

«Январь» даст вам новое побочное задание, когда вы окажетесь снаружи.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБЛЕМЫ С ЛИФТОМ»

Двигайтесь по маркёру и перейдите на локацию с лифтом. Здесь нужно будет уничтожить Телепата и нескольких заражённых операторов, после чего лифт снова будет доступен, а квест завершится.

Здесь же найдите труп Хендрика Девриса – последний на локации «Холл Талос-1». Подберите транскриптор Хендрика Девриса «Морган: истерика» и ключ-карту от кабинета Девриса .

К слову, код от сейфа внутри кабинета Дервиса – «7324» . Внутри лежат нейромоды .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СОВЕТЫ ПО САДОВОДСТВУ»

Когда выберитесь из шахты, то посмотрите направо – здесь находится устройство орошения. Изучите записку, прикреплённую к нему, чтобы активировать это задание.

Отыщите при помощи терминала безопасности труп Джулиена Говарда и обыщите его.

Труп Джулиена Говарда.

Теперь на любом фабрикаторе создайте стимулятор роста, после чего загрузите его в дендрарии в устройство орошения. Нажмите на кнопку, чтобы запустить полив. Возвращайтесь сюда через 10 минут, чтобы собрать урожай. Вы можете повторять разведение плода, создавая на фабрикаторе стимуляторы роста. Плод увеличивает пси и ХП.

Спуститесь чуть ниже, в сторону лифта, и около сломанной турели осмотрите труп Эвелин Маккарти .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СПАСТИ РАНИ»

Если подняться по другим ступенькам, то рядом можно отыскать теплицу. Взломайте двери или любым способом попадите внутрь. Помните, что для спасения людей, чей разум поглотил телепат, с ними либо не нужно сближаться, либо их нужно оглушить шокером «Опустошитель». А так – убейте телепата, и вы освободите разум людей. В таком случае, если Рани Чодар выжила, вы активируете это задание.

Оглушённая Рани Чодари.

Выполните другие действия, поскольку пока что Рани находится без сознания. Просто уйдите с локации и вернитесь повторно. Поговорите с Рани, на которую указывает маркёр. Только от неё и можно получить код от двери на склад AR01 . Следуйте туда, откройте дверь полученным кодом. Квест завершится. Внутри лежит только турель.

Здесь же, около теплицы, вы можете спасти людей или обыскать уже трупы Родни С. Пула и Мики Питта старшего . Откройте дальнюю дверь теплицы и снаружи найдите труп Эдны Бертон .

Труп Эдны Бертон.

Спуститесь вниз и осмотрите труп Дженни Кинг напротив коридора, ведущего к главному лифту. Рядом лежит 1 нейромод . Пройдите в коридор, ведущий к двери главного лифта, и у стены справа найдите труп Лилли Моррис . На её теле будет транскриптор «Три удара разводным ключом» . Так вы активируете побочный квест «Контрабандисты на Талосе».

От склада AR01 по квесту «Спасти Рани» идите обратно в сторону кабинета службы безопасности и слева увидите ступени, ведущие к трупу Айрис Стейн . Проследуйте к кабинке службы безопасности, спуститесь вниз и у двери, ведущей в жилую секцию, найдите труп Лиззи Колтон . Чтобы попасть в комнату безопасности, нужно либо взломать замок 2 уровня, либо постараться из дротикомёта через окошко попасть в нужные кнопки на терминале. На терминале можно будет загрузить карту сектора .

Идите в середину локации, по склону вверх, и сверните налево. Пройдите мимо водопада и под толстым деревом правее найдите труп Элли Голд . Идите чуть дальше и сверните налево, к экрану «Зеркла». Рядом валяется труп Томаса Такера .

Разрушьте «Зеркало», убейте мимиков и подойдите к стене вплотную. Посмотрите наверх и увидите проём. Создайте из ГИПС-пушки лестницу наверх и заберитесь выше. Так вы найдёте труп Джулиена Говарда , который вам нужен по квесту «Советы по садоводству». На нём будет транскриптор «Суперфрукт» .

Пройдите чуть дальше, чтобы под зданием у горы найти труп Мариетты Киркос с ключ-картой от каюты Джады Маркс . Подберите транскриптор «Золотой пистолет» , чтобы получить код от сейфа Джады Маркс и активировать новый побочный квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЗОЛОТОЙ ПИСТОЛЕТ»

Взяв квест после прослушивания транскриптора Мариетты Киркос на локации «Дендрарий» (недалеко от дела Джулиена Говарда), когда окажетесь на локации «Жилая секция», то загляните в каюту капитана Джады Маркс. Откройте сейф кодом и заберите золотой пистолет. Он лучше обычного! Квест выполнен.

Труп Мариетты Киркос.

Спуститесь на гравилифте к двери в хранилище данных и осмотрите труп Захария Весты . Подберите транскриптор «Взлом хранилища данных» . С трупа Захария Весты заберите карту сокровищ (читайте квест «Охота за сокровищами» в статье по «Жилой секции»).

Вернитесь к водопаду и разбейте его, чтобы провалиться вниз. Спуститесь чуть ниже по ступенькам и откройте синюю дверь. Отодвиньте груз (потребуется навык) и найдите в скрытом помещении труп Кэрин Балки . Труп Геннадия Миронова находится на высокой башне, на которую вы сможете запрыгнуть, если пройдёте к теплице и свернёте направо от главной двери. Переберитесь через ограду и прыгните к трупу на вершине башни.

Труп Геннадий Миронова.

Труп Алехандро Мата можно найти, если около дверей склада AR01 спуститься на гравилифте к переходу на мостик «Талос-1». Посмотрите на потолок и увидите труп. Чтобы запрыгнуть, необходимо из ГИПС-пушки создать выступ и с него прыгнуть вверх, в отверстие.

Труп Алехандро Маты.

Труп Лоренса Бакстера находится внутри кладовой напротив кабинки службы безопасности. Чтобы попасть внутрь, вам придётся выполнить квест, который берётся на локации «Жилая секция» (читайте описание в другой статье).

Транскриптор с 2 записями «Если всё пойдёт не так» и «На всякий случай» можно найти внутри убежища Алекса, когда его необходимо будет затащить внутрь, спрятав от альфа-тифона.