Деус экс манкин прохождение. Побочные задания. M14: В поисках последних зацепок

Deus Ex: Mankind Divided , мы рассказали вам о самых главных составляющих игрs, среди которых была и очень хорошая проработка выбора в игре, правда, она особо сильно на сюжет не влияет, но заставляет вас с зубовным скрежетом выбирать тот или иной путь. Сегодня наш гайд Deus Ex: Mankind Divided посвящён сложности выбора. Если вы парализованы нерешительностью и не знаете, какой из предложенных путей для Адама Дженсена будет правильным, то мы поможем вам принять правильное решение.

Как мы и писали выше, Deus Ex: Mankind Divided полна выбора, одни варианты выбора вам будут даваться без особых трудностей и переживаний, другие будет выбрать нелегко. Но есть и самые трудные решения, которые вообще не имеют хорошего результата. Это не выбор между добром и злом, черным и белым, это оттенки серого и выбор тут не так прост.


Если вы не можете определиться, какой вариант решения вам избрать, мы здесь, чтобы помочь. Вот несколько основных выборов в игре, которые заставляют вас выбирать между той или иной миссией. Мы постараемся не спойлерить , но все же, если вы не хотите испортить себе впечатление от игры, то лучше на этом месте прекратить читать и идти делать выбор самому.

Как в Deus Ex: Mankind Divided сделать правильный выбор?

В одном из моментов в игре, Адам получит сразу несколько звонков. Каждый звонок будет от его союзников, которые попробуют призвать вас к чрезвычайной ситуации:

Первый - это женщина Эллисон, которая в конечном счете ответственна за взрыв на вокзале. Ее планируют принести в жертву группа сектантов «Церковь Бога Машин» . Если ее принесут в жертву, тогда у Адама исчезнет любой шанс узнать побольше о взрыве на вокзале.

Вторым станет предложение совершить рейд на хранилище местного банка. Это небольшое дело, но хранилище содержит аналитическую информацию об «Орчиде», новом супероружии, которое, как считают ваши друзья, в данный момент разрабатывают Иллюминанты. Если вы не совершите рейд, то навсегда потеряете информацию об супероружии, которое в дальнейшем может спасти еще несколько сотен жизней.

Какой выбор вы должны сделать? - Эллисон или Банк?

Если вы выберите Эллисон , миссия с банком будет потеряна навсегда. Вам придется бороться или пройти стелсом через членов Церкви, которые болтаются в жилом комплексе. Там много аугментированных врагов, много предметов вроде нейропозина, Biocells и других не менее полезных аугментированых элементов.

В конце концов, когда вы найдете Эллисон, вы сможете поговорить с ней о том, чтобы она встретилась с Боссом, с которым вы должны быть знакомы на этот момент игры. Если вам удастся ее уговорить, Адам очень сильно продвинется в своем расследовании. Также вы получите некоторую информацию, которая поможет вам в конце игры.

Если вы выберите Банк , Эллисон будет убита и ее информация будет потеряна. В миссии банка не так много врагов с аугментациями, вместо этого вам придется бороться со службой безопасности банка, которые являются обычными полицейскими и роботами.

Миллир, обезумевший отец Эллисон, будет обозлен на вас за смерть дочери. В конце миссии вы получите информацию об «Орчиде», очень мощном оружии. При этом во время побега из банка, взломав одно из хранилищ, вы найдете единственную в своем роде боевую винтовку и еще много хорошего лута. Но имейте в виду, чтобы вскрыть систему безопасности, вам нужно владеть очень высоким уровнем взлома или иметь при себе несколько мультиинструментов.


На этом пока все. Если вам нужно больше полезных советов по прохождению Deus Ex: Mankind Divided , то

Одно из самых главных достоинств Deus Ex: Human Revolution - это присутствие отлично проработанных побочных заданий. Да, заданий этих было не так уж и много, если сравнивать игру с другими ролевыми играми (немного больше десятка заданий), но эти задания были довольно увлекательные и интересные. Причём среди этих дополнительных квестов практически не встречались банальные задания в стиле «убей и принеси» - в основе каждого побочного задания лежала увлекательная и захватывающая история с непредсказуемым финалом.

К счастью, продолжение в виде идёт по стопам предшественницы и предлагает игрокам такие же невероятно интересные второстепенные задания, доступ к которым можно открыть в ходе прохождения основной сюжетной линии. Конечно, не обойдётся и без серьёзного морального выбора, важных решений и харизматичных персонажей. Причём прохождение дополнительных побочных миссий в Deus Ex: Mankind Divided может даже быть более интересным, чем прохождение основных миссий.

В этой статьи вы узнаете, как выполнить все дополнительные задания в игре Deus Ex: Mankind Divided. Так же тут будет представлено, чем будет отличаться выбор сделанный ходе прохождения этих самых заданий, чтобы вы могли для себя выбрать самый оптимальный вариант.

Прохождение - Миссия: «SM00 - Неоновые Ночи»

«Неоновые Ночи» - это второстепенное задание в Deus Ex: Mankind Divided. В ходе прохождения главному герою предстоит исследовать торговлю Неоном в Праге, попав тем самым в самый эпицентр войны между несколькими серьёзными бандами. И что самое важное - в этой миссии есть несколько ключевых точек, в которых можно застрять, не зная, что делать дальше. Именно поэтому ниже представлено полное прохождение миссии «Неоновые Ночи».

Послушайте для начала разговор местных наркоманов, которые стоят во дворе, что расположен к западу от поста с полицейскими. Именно они будут говорить на тему торговли Неоном. Так что как только удастся дослушать весь их разговор до самого конца, на карте появится соответствующий маркер, указывающий на дом местного дилера.

. Задание: «Торговля цветами»

Двор, расположенный прямо около дома Адама - это настоящая торговая площадка, где продают самые разнообразные наркотики, в том числе и Неон. Бонбон (Bonbon) вместе со своей бандой продают наркотики в этом месте днём и ночью. Согласно полученным данным, эта шайка пользуется квартирой 22 Зилин (Zelen) в качестве некой оперативной базы. Причём это буквально на два этажа ниже квартиры Адама.


Отправляйтесь к дому, где живёт главный герой - Адам. Сейчас необходимо попасть в квартиру №22, которая расположена на первом этаже. Причём есть несколько способов совершить задуманное. Например, можно воспользоваться классическим проходом, который, думаю, знаком многим - вентиляционная шахта. Расположено это вентиляционное отверстие между 1-м и 2-м этажами. Но есть и другой способ проникнуть внутрь - входная дверь. Однако для дверей потребуется код доступа и выглядит он следующим образом - «0310». Внутри главному герою предстоит разобраться с двумя дилерами. После того, как с ними будет покончено, отправляйтесь на кухню и там уже взламывайте ноутбук, который лежит на прилавке. Предупреждаю, что ноутбук имеет третий уровень безопасности, так что приготовьтесь. В любом случае, на ноутбуке необходимо будет прочитать электронную почту, чтобы закончить текущий этап прохождения и перейти к следующей стадии выполнения задания.

. Задание: «За нашими спинами»


Пора теперь отправится в многоквартирный дом, который расположен к северной стороне от станции метро Палисад. Нужные апартаменты для задания будут расположены на первом этаже (квартира 202 дом 33, улица «Hlavni»). Двери можно либо взломать (там второй уровень безопасности), либо воспользоваться устройством удалённого взлома, чтобы убрать/открыть оконные шторы и запрыгнуть в окно наверху. Есть ещё вариант с вентиляционной шахтой в квартире 203 на противоположной стороне жилого комплекса, но там потребуется улучшение для ног. В любом случае, как только вам удастся пробраться внутрь, идите прямиком в ванную комнату и отыщите, после чего заберите карманный секретарь, который лежит на самом краю ванны. Сразу после этого появится новая ключевая цель.


. Задание: «Вечеринка»

Конечно, искать специальную и уникальную ключ-карту - совсем не обязательно. Потому что на вечеринку попасть можно и при помощи других способов. Отправляйтесь к ключевому значку, который указан на вашей карте. В конце концов, главный герой окажется около входа в здание. В случае если вами уже была открыта аугментация, повышающая силу, тогда просто перетаскиваете тяжёлые ящики из стали, которые расположены с левой стороны, чтобы открыть себе путь к коридору для местного персонала.

Однако если вы хотите добыть пропуск, тогда в апартаментах под номером 202 с правой стороны будет расположен заблокированный компьютер. Взломав его, можно попросить «умный дом» вызвать «уборщиков». После этого спускаетесь в метро, отправляйтесь в другой район города и возвращаетесь в квартиру. Теперь она будет сиять чистотой, а на кровати на втором этаже вас будет ожидать пропуск на рейв-тусовку.

Но прежде, чем вы отправитесь дальше, знайте: пол находится под высоким напряжением, но у вас есть возможность просто быстро пробежать по нему, а потом в случае чего восстановить своё здоровье. Ещё можно взорвать двери при помощи той же осколочной гранаты. И в этом случае нужно будет сразу убежать от здания и дождаться момента, когда у НПС пройдёт паника.

Как только окажитесь внутри, отыщите запертые двери и взломайте их. Внутри Адам обнаружит труп. Обыщите карманы этого трупа - таким образом, вы отыщите портативный секретарь. Прочитай информацию, которую он содержит и начнётся следующий этап вашего задания.

. Задание: «Дверь восприятия»


Теперь пора выдвигаться к квартире под номером 84. Расположены эти апартаменты в многоквартирном доме под названием «Libuse», который расположен в свою очередь в северо-восточной части Праги. По прибытию, пройдите внутрь. Пройти внутрь можно двумя способами: 1 - это взлом центральных дверей (там стоит второй уровень безопасности), 2 - это путь через вентиляционную шахту (путь к ней представлен на скриншоте выше). В любом случае внутри необходимо будет отыскать потайную/секретную комнату на кухне. Для того чтобы получить доступ к этой тайной комнате, необходимо будет отыскать скрытый переключатель. В качестве переключателя выступает бутылочка со спреем, которая лежит около раковины.

А вот когда уже окажитесь в потайном помещении, предварительно открыв двери, отыщите внутри сейф и взломайте его. Сейф в свою очередь будет иметь четвёртый уровень безопасности. Внутри сейфа главный герой обнаружит карманный секретарь, информация в котором продвинет Адама к следующей части этого задания.

. Задание: «Там, откуда происходят все цвета»

Самое время спуститься в канализацию, которая расположена неподалёку от квартиры главного героя. В ней предстоит пройти через несколько запертых ворот, каждая из которых находится под кодовым замком. Просто следуйте за указателями, которые вскоре приведут вас в ключевое место. Все ворота будут открываться кодом - «0311». Причём знайте ещё то, что между воротами будет стоять турель. Эту турель можно будет обойти и за ней взломать компьютер с третьим уровнем безопасности. При помощи компьютера можно будет деактивировать турель. Пароль - «IMCARCOSA».

Ключевое место (лабораторию) будут охранять солдаты, большое количество камер и парочка турелей. Причём ключевая цель будет расположена в правом углу базы (задняя комната). Если не знаете, что делать, тогда когда окажитесь в лаборатории по производству наркотиков, прежде всего, воспользуйтесь ноутбуком на втором ярусе этого помещение (там стоит третий уровень безопасности). При помощи ноутбука можно будет вырубить камеры слежения. Подняться наверх можно будет по огромным трубам с левой стороны от входа до небольшого закутка, где стоит один-единственный враг внутри.

Кстати, а если вам удастся подкрасться внутрь, тогда главный герой лично сможет поговорить с химиком. Но знайте, что любые попытки уговорить её посодействовать вам - тщетны. Так что, возможно, стоит воспользоваться угрозами, а не обычными уговорами.

Однако если и угрозы не подействуют, тогда до баков предстоит добираться своими силами. Двери на пути можно будет либо взломать, либо спустить для себя лестницу и взобраться уже по ней на крышу, где в свою очередь расположен терминал, отвечающий за отключение лазеров. В любом случае, необходимо будет поместить две батареи в баки и активировать терминал внутри помещения, чтобы химикаты были слиты и тем самым уничтожены.

22 августа состоялся ранний запуск Deus Ex: Mankind Divided, и Twitch уже ломится от трансляций из всех регионов земного шара. Несмотря на то, что как и любую другую часть Deus Ex, новинку можно проходить сотней различных способов, на ходу выдумывая собственные оригинальные ноу-хау, в этой игре существуют законы и механики, о которых лучше бы знать заранее.

Этот материал не претендует на истину в последней инстанции - здесь лишь перечислены вещи, которые здорово облегчат жизнь тем, кто хочет не торопясь насладиться игрой и по максимуму ее исследовать. Отвратительные мужики проходили Mankind Divided на сложности Give Me Deus Ex и знают, о чем говорят.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду - собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex - в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один - условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие - но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение - собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение - основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать - а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов - кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес - не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете - в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… - ну, вы поняли, - в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите - вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир - а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел . Включите киберзрение - и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь - похабнейший из вариантов прохождения.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) - нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо - но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность - а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много - то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку - и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант - ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину - и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет - не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия - дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект - моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову - иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Дистанционный взлом - первая экспериментальная аугментация, которую нужно подключить

Взлом на расстоянии позволяет не только выключать камеры, избавляя себя от необходимости искать компьютер службы безопасности, но и выдвигать и убирать козырьки уличных пражских лавок.

Это откроет пути для дополнительных маневров, которые жизненно необходимы на поздних стадиях игры. Ведь совершенно очевидно, что в какой-то момент все полицейские на улицах Праги станут враждебными по отношению кДженсену, не так ли?

Прокачайте ноги и включите киберпрыжок

Голем-сити, он же комплекс Утулек - один большой платформер.

Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» - они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок - больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу . Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего .

Таким образом, получается новая Миссия, в которой вам предстоит отправиться на станцию Ружичка. А потом, после того как будет правильно установлен чип, Алекс сообщит, что на расшифровку нового алгоритма понадобиться еще время.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение «Притязания на юрисдикцию»

Выходим из офиса TF29 и двигаемся к новообозначенной локации в направлении станции. По словам Миллера, туда ранее был отправлен следователь Смайли, который так и не вернулся. Ваша задача установить, почему он пропал.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — путь к станции

Едем На Ружичку. Там встречаем Смайли и смотрим кат-сцену. После нее Смайли расскажет, что нашлась какая-то важная Улика (снимок), содержится она в устройстве хранения данных, но полиция к неу никого не пускает, но он сообщит о том, где эту Улику найти и как сделать это незаметно. С этого момента и начинается экшн.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — получить улику

Поднимаемся по лестнице, слева находим и взламываем первую же заблокированную дверь. В комнате за ней находим и перемещаем пластиковый ящик так, чтобы по нему можно было залезть в вентиляцию. Влазим туда и в такой способ обходим полицейский кордон. В следующем помещении, куда приводит нас вентиляционный канал, обнаруживаем пару полицейских, даем им пройти мимо, спрыгиваем на пол, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Натыкаемся еще на четырех охранников, патрулирующих территорию. Теперь надо проявить немного сообразительности, чтобы забрать чип. Можно по-тихому, то есть без стрельбы и с применением режима невидимости.

К слову, если со стрельбой, то тревога поднимается по всей локации..

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — поездка на Cista CTVRT

Забрав чип, побыстрее уходим из этой локации и отправляемся в штаб-квартиру на станции Cista CTVRT. Как только вы выйдете из станции, с вами свяжется Миллер и озадачит новой просьбой. Надо будет встретиться с психиатром Деларой Озен. Завершаем прохождение и переходим к новой части игры «Забота о бизнесе».

М1: Покупка на чёрном рынке

В начале игры Deus Ex: Mankind Divided , при желании, можно просмотреть ролик с событиями предшествующими игре, то-есть ознакомится с кратким содержанием выпущенной в 2011 году. Ну а если решите сразу приступить к игре, посмотрев вступительное видео, после эффектного приземления Дженсона на крышу отеля, заходим в здание. Наша задача Блокировать проход к дальней части пентхауса, так же по дороге нужно будет выполнить дополнительное задание заглушив усилитель сигнала. Двигаясь в указанном направлении осматриваем труппы строителей-аугов, на одном из таких тел, лежащим на втором ярусе в вентиляционной шахте, можно обнаружить "Карманный секретарь" принадлежащий Квазиму Миру в котором будет сообщение с упомянутом в нём кодом от двери склада "4801". Поднявшись по вентиляционной шахте наверх растаскиваем в стороны тяжёлые пластиковые ящики блокирующие нам проход.

При просмотре видеопрохождения игры Deus Ex: Mankind Divided для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист"...

Далее добравшись до тупика следуя подсказке включаем колесо аугментаций, выбираем сверхзрение, при помощи которого сможем обнаружить в стене слабое место, которое наш персонаж легко проломит рукой. В следующем помещении наткнёмся на запертую дверь с обесточенной панелью, первым делом нужно подключить питание, обнаружить щиток с рубильником вы сможете в соседней комнате, правда после его включения возвращаться к двери придётся по коммуникациям под потолком, забраться на которые можно запрыгнув на щит с рубильником. Вернувшись к двери взламываем замок, если конечно не знаете код доступа. В следующих помещения нам начнут попадаться враги которых можно как обходить поднявшись наверх по лестнице так и ликвидировать любым удобным способом, в зависимости от типа прохождения который вы для себя выбрали (обходить врагов можно будет по вентиляционным шахтам).

В одном из помещений вы можете кроме всего прочего обнаружить усилитель сигнала охраняемые двумя противниками, обезвредив врагов выключаем устройство после чего проходим к указанной точке где будет ещё одна запертая дверь которую нам нужно взломать, после чего просмотрев короткое видео спускаемся вниз на лифте, включаем сверхзрение и ликвидируем всех врагов, при этом желательно что агент под прикрытием Арун Сингх остался жив, так что действуем быстро. А после того как зачистим от врагов всю территорию вокруг вертолёта, подходим к винтокрылом машине с левой стороны, открываем люк и вытаскиваем батарею не дав таким образом вертолёту улететь. Если при прохождении этого задания спасёте Аруна Сингха, получите достижение "Его пеСингха ещё не спета")).

SM01: Золотой билет

Это дополнительное задание берётся на КПП полиции в районе Фонтан Чапека, для начала вам нужно поговорить с полицейским по имени Драгомир. В разговоре выбираем вариант "подыграть" после чего нас отправят к "Делопроизводителю" который и занимается выпуском поддельных пропусков. Добравшись в указанное место и поговорив с "делопроизводителем" получим от него предложение, купить пропуск за 35 000, естественное отказавшись, проникаем в запретную зону чтобы пообщаться с Миленой Эпштейн которая непосредственно и занимается выпуском пропусков. Проникнуть в запретную зону можно как напролом перебив всю охрану, так и поднявшись по строительным лесам на балконы и уступы соседних зданий по которым сможете обойдя охрану на входе попасть в запретную зону. В небольшом дворике заходим в один из двух гаражей с левой стороны, там пробив дыру в слабом месте стены проникнем во второй гараж от куда по вентиляции попадём в комнату с Миленой Эпштейн.

После разговора с Миленой появится пара дополнительных задач "Встретится с Эдвардом и Иренкой" и "Разобраться с Драгомиром". Для начала поможем двум аугам получить пропуска, пройдя в указанные места и поговорив с Эдвардом и Иренкой отправляемся в здание правительства там нам нужно будет через компьютер управляющий реестром пропусков. Прибыв на место разбираемся с охраной в помещении после чего через компьютер отключаем камеры и активируем пропускной пункт. к сожалению удастся зарегистрировать только один пропуск, Иренки или Эдварда выбирать вам. Далее отправимся разбираться с Драгомиром, проще будет поговорить с полицейской стоящей слева от КПП Драгомира. В диалоге со служительнице порядка выбираем пункт "сдать Драгомира" и смотрим как полицейские пристрелят его, на этом задание "Золотой билет" будет выполнено.

М2: Утро наступило слишком рано

После просмотра очередного вступительного ролика очнёмся дома у Дженсона с поломанными после взрыва на вокзале аугментациями. Осмотрев помещения квартиры собираем кредиты, читаем записи, так же можно принять душ и посмотреть телевизор. Кроме этого прослушав сообщение на автоответчике, можно перезвонить Дэвиду Шарифу, воспользовавшись для этого пультом ДУ для телевизора, так же через компьютер можно открыть или закрыть все двери и сейфы в доме. В итоге закончив все дела дома одеваем плащ-акроним висящий перед входной дверь и отправляемся на улицу.

М3: Привести себя в лучшую форму

В этом задании первым делом нам нужно будет добраться до книжной лавки Вацлава Коллера, в которую ворвались какие то не особо мирные люди. Добравшись до указанной точки обнаружим охранника перед дверью, если не захотите с ним связываться обойдите слева где наткнётесь на полицейский КПП. Чтобы пройти дальше полицейского можно например подкупить или попробовать уговорить. Так или иначе проникнув за охраняемый периметр доберёмся до запертой двери взломав которую окажемся в запретной зоне рядом с книжным магазином. Если не захотите ломится напролом через центральный вход, то можно подняться по строительным лесам на арку соединяющую здания напротив магазина и незаметно для врагов пройти по карнизу направо. от туда можно проникнуть на второй этаж книжного магазина через окно или на крышу пристройки справа. Так или иначе оказавшись внутри магазина отправляемся в указанную комнату на втором этаже. Добравшись до места подходим к отмеченному книжно шкафу и тянем стоящую на полке книгу открыв таким образом потайной вход ведущий к лифту на котором нам нужно спустится в подвал, где встретим Вацлава Коллера и он проведёт диагностику аугментаций Дженсона, после чего окажется что у нашего персонажа есть дополнительные улучшения.

SM03: Загадочные аугментации

Для выполнения этого побочного задания возвращаемся в свою квартиру и воспользовавшись пультом дистанционного управления для телевизора звоним Дэвиду Шарифу и расспрашиваем его о скрытых аугментациях, которые как окажется представляют из себя концепт называющийся "Титан". Далее в процессе прохождения игры Deus Ex: Mankind Divided появится задание осмотреть квартиру учёного по имени Вадим Орлов. Проникнув в нужное помещение обнаружим мёртвого учёного, после чего осматриваем квартиру взламывая компьютер, сейф и собирая всё что можно унести.

SM04: Калибратор

В этом побочном задании нам нужно найти инструмент при помощи которого Коллер сможет устранить оставшиеся сбои в аугментациях Дженсона. Первым делом проходим на станцию метро с которой едем на станцию "Пэлисейд" в районе Чиста. Приехав на место проходим в указанном направлении до люка ведущего в канализацию через которую попадём в подпольное казино. Если не удастся договорится с Отаром Ботковели самым простым способом будет зачистить всё казино или вернувшись ко входу в казино сворачиваем направо по коридору до запертой двери. Взломав замок попадём в помещение заполненное газом. С трупа лежащего на полу можно подобрать карманный секретарь из которого узнаете код к сейфе в казино (4863). Далее по узкому круглому тоннелю снова вернёмся в казино. Наша задача добраться до кабинета Отаром Ботковели, на втором этаже и забрать из сейфа калибратор, код доступа к сейфу указан чуть выше.

М4: Проверка ОГ29

Для выполнения этого задания отправляемся в офис ОГ29 чтобы попасть внутрь используйте ключ карту к лифту ОГ29, прибыв на место первым делом стоит осмотреть все помещения на первом этаже взломать все доступные компьютеры получим таким образом пароли от некоторых замков. В помещении мужского туалета так же можно найти карманный секретарь с кодом от одного из компьютеров. Так же в офисах ОГ29 стоит поговорить с интендантом Арией Ардженто, Питером Чаном, Дунканом Макриди и с Аруном Сингхом, если тот конечно выжил после задания "Покупка на чёрном рынке". В итоге поднимаемся на второй этаж и осмотрев там все помещения проникаем в серверную, код от двери 7734, после чего в указанном месте открываем сервер НПС и устанавливаем чип-стукач. Далее проходим в кабинет к Миллеру после разговора с которым задание будет выполнено.

М5: Притязания на юрисдикцию

Отправляемся к месту взрыва на станцию "Ружичка" чтобы найти там криминалиста ОГ29 Дэниела "Смайли" Флетчера. А прибыв на место и поговорив со "Смайли" пытаемся проникнуть на место преступления чтобы заполучить носитель с уликами, а именно трехмерный снимок места взрыва масс-спектрометром. Пройдя в указанном направлении наткнёмся на полицейского преградившего нам дорогу, договорится не удастся, так что если не решите идти на пролом можно пробраться к месту взрыва через вентиляцию, добраться же к вентиляции можно через помещения слева или справа от коридора с полицейским. Добравшись до места взрыва обходим полицейских прячась за ящиками пока не доберёмся до стола на котором лежит улика, получив таким образом искомый предмет покидаем станцию, например отодвинув тяжёлый ящик от очередного входа в вентиляцию. Выбравшись на улицу возвращаемся в штаб ОГ29.

SM05: Самиздат

Для начала этого побочного задания нам нужно поговорить с Питером Чангом в штабе ОГ29 на втором этаже. После разговора отправляемся к указанному месту и воспользовавшись ноутбуком общаемся с человеком по имени "К", в процессе разговора постарайтесь разузнать, где состоится встреча. Получив информацию о месте встречи отправляемся в канализацию, там в небольшом помещении будет дыра в стене заставленная коробками, убрав которые обнаружим запертую дверь код от которой можно было получить у "К" или просто взломав её. Далее поговорив с хакерами "самиздата" стараясь не угрожать им, в итоге они попросят о помощи в замен на нашу просьбу не взламывать "Прага Давоз".

Теперь наша задача добраться до банка "Палисейд", а после того как попадём внутрь спускаемся на первый этаж и взламываем кабинет возле лифта. В кабинете на столе вы сможете найти ключ карту к лифту на котором и поднимаемся на третий этаж. Выйдя из лифта прячемся в комнате слева и ждём пока уйдёт охранник, после чего поднимаемся по лестнице наверх стараясь не попасть под камеру. Затем взломав дверь в кабинет заходим внутрь забираем документы на полке одного из столов, а так же решаем головоломку с тремя светящимися столбами. Подняв первый стол поворачиваем головоломку и поднимаем следующий столб, затем повернув головоломку ещё два раза поднимаем следующий столб. По итогу один столб должен быт поднят на три деления, второй на два и третий на одно.

Попав таким образом в потайную комнату взламываем сейф за картиной на стене. Получив содержимое сейфа возвращаемся к "К" который попросит нас распространить полученную информацию, для этого отправляемся к указанной точке, поднимаемся на подъёмнике на крышу, для включения подъёмника понадобится клеточная батарея. На крыше подключаемся к "корректору новостей городского сервера" после чего задание будет выполнено. Проникнуть в банк "Палисейд" можно и другими способами менее бесшумными и более кровопролитными.

М6: Наведём в делах порядок

Первым делом проходим в кабинет доктора Озен после разговора с которой отправляемся в заброшенную клинику "Протез" для встречи с Вегой. Поговорив с Алекс в подвале заброшенной клиники отправляемся на вертолётную площадку где нам нужно будет встретится с Миллером, площадка находится рядом с кукольным магазином Копецкого в районе Давный.

M7: Доставка Рукера

В этом задании первым делом прибыв в комплекс "Утулек" отправляемся в квартиру Тибора Сокола одного из новичков КПА. Прибыв на место встретим лишь Аделу Сокол, сестру Тибора, поговорив с которой выясним, что Тибора и его брата Душана полиция забрала в "Теснины" (местный полицейский участок). Проникнуть в околоток можно как прорываясь напролом через толпу полицейских или дав взятку на входе (если конечно хватит денег), так и обходными путями, ну или просто пройти внутрь используя невидимость. В итоге добравшись до камеры Тибора и поговорив с ним выясним что на территорию КПА можно попасть забрав ключ-карту Тибора у полицейского который его арестовал, ещё одним дополнительным задание будет поговорить с Луисом Галуа, кроме этого Тибор попросит освободить его брата Душана, которого держат на нижнем уровне "Теснин".

Спустившись вниз и обезвредит четверых полицейских один из которых будет в силовом костюме (чтобы обездвижить его используйте ЭМ-патроны или гранаты). Поговорив с избитым Душаном узнаем пароль для входа на территорию КПА, после чего будет не обязательно обращаться к Луису Галуа. Так что сразу отправившись к Любошу сообщаем ему пароль после чего воспользовавшись лифтом отправляемся в квартал "Глотка". Выйдя из лифта и поговорив со здоровым аугом по имени Виктор Марченко, отправляемся в штаб КПА, для этого первым делом нам нужно пробраться через территорию "Глотки". Дойдя до очередного лифта поднимаемся на нём наверх, если же у вас нет ключ-карты, спуститесь с платформы вниз и пройдите налево, через который сможете добраться до лестницы ведущей на площадку с пультом управления.

При помощи пульта поднимаем платформы наверх, а после остановки переходим по жёлтой балке на противоположенную сторону, где поднимаемся вверх по трубам, лестницам и железным настилам пока не доберёмся до следующего подъёмника который можно вызвать нажав кнопку на столбе. Поднявшись на подъёмнике ещё на несколько уровней вверх проходим в отмеченном маркером направлении на территорию КПА. Далее продолжаем перемещаться в указанном направлении обходя или обезвреживая бойцов КПА. Добравшись до оперативной зоны проходим к лифту ведущему в башню к Рукеру, по дороге стоит отключить с терминала автоматическую турель, ну или настроить её на огонь по своим, что облегчит проход к лифту. Поднявшись наверх и поговорив с Рукером видим как он погибает после чего нам останется прорваться через вооружённых бойцов КПА к точке эвакуации.

Страницы: 1