Prey что делает вещь повысить здоровье. Побочный квест «сложности с обработкой». Не верьте никому и ничему

Ниже вы можете ознакомиться с различными советами, которые помогут вам в прохождении игры Prey (2017). Эта информация особенно полезна в первые часы игрового процесса, когда вам ещё не полностью понятны основные механизмы геймплея. Вы узнаете о крафтинге, боях, разведке и изучении.

– Приступая к игре впервые, лучшим вариантом будет выбрать «Нормальный уровень сложности». Прохождение действительно сложное, особенно учитывая тот факт, что тифоны (вражеская инопланетная раса) ведут себя совершенно иначе, чем монстры из других подобных игр. Они будут заставлять геймера постоянно менять свою тактику, следить за каждым шагом, исследовать парные объекты, ведь под ними могут скрываться мимики.

– Если вы выберите высокую сложность, то нужно проявить больше внимания ко всему и потратить время на тщательное изучение окружающей среды, сбор припасов и поиск альтернативных путей, которые позволили бы вам обойти сильных врагов или устроить на них засаду.

– Уровень сложности «Кошмар» станет серьёзным испытанием для любого, даже самого опытного геймера, поскольку несколько атак даже обычного мимика могут убить Моргана Ю.

– Выбор уровня сложности не является окончательным и бесповоротным решением! Вы можете всегда изменить сложность, перейдя в настройки через клавишу Esc. Что интересно, вы можете без проблем менять сложность, не опасаясь за то, что упустите возможность получения каких-либо достижений. Ачивки с уровнем сложности никак не связаны!

– Prey классифицируется, прежде всего, как экшен, но это не тот тайтл, где нужно действовать быстро и необдуманно. Войдя в новую комнату без подготовки, не изучив хотя бы минимально окружение, вы можете внезапно оказаться в засаде из нескольких противников. Тщательное исследование станции поможет вам получить ценные предметы, которые будут полезны, к примеру, если вы хотите попасть в комнату, закрытую на ключ-карту.

– Попытайтесь как можно скорее заполучить всё базовое оружие, включая пистолет, дробовик и ГИПС-пушку. Прокачивайте различные способности, но не забывайте, что некоторые ачивки связаны с этими действиями. Это поможет вам не просто устранить врагов, но и полностью изучить станцию, поскольку получение доступа к многим территориям потребует от вас использования некоторых умений. В главе «Развитие персонажа» мы вам дадим советы по тому, как правильно разблокировать навыки.

ГИПС-пушка.

– Аналогично серии Dishonored, на каждой локации вы можете отыскать её карту, которая поможет исследовать территорию. Найдя её, ориентируйтесь, чтобы отыскать наиболее важные объекты – утилизаторы, фабрикаторы и маркёры квестов. Более того, карта будет обновляться и, следовательно, будет показывать, какие места вы уже посетили, а где ещё не успели побывать.

– Не все существа и устройства, с которыми вы столкнётесь, будут враждебными. С некоторыми NPC можно общаться, некоторым – помогать. То же самое касается устройств безопасности на станции, включая турели, которые по умолчанию атакуют инопланетян. Однако имейте в виду, что ваши решения, принятые во время игры, могут влиять на отношение всех остальных к главному герою. К примеру, если вы разблокируете слишком много инопланетных навыков, то турели внезапно обернутся против вас и начнут атаковать не только инопланетян, но и ГГ.

– Как можно чаще открывайте журнал. Помимо основных сюжетных квестов он может содержать информацию о дополнительных заданиях. Вы можете установить маркёр на любой квест, что облегчит поиск нужного местоположения. В Prey вы не будете получать очки опыта за выполнение заданий, но сможете обзавестись новыми союзниками, разблокировать трофеи или добраться до тайников с ценными предметами.

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Вы можете увидеть сеть со всеми локациями «Талос-1» в любой момент игры – нажмите на клавишу M и перейдите на вторую вкладку.

Игровой мир Prey весьма специфичен по своей конструкции, поскольку у вас есть возможность исследовать едва ли не все локации с самого начала игры (в отличие от Dishonored). Самый важный факт – вы можете вернуться на каждую локацию в любой момент игры. Безусловно, будут некоторые ограничения и многие области, связанные с сюжетом, изначально недоступны. Поэтому не нужно переживать, если впереди будет заблокированный проход, поскольку вы сможете пройти через него позже, когда разблокируете определённую силу или найдёте ключ-карту.

Prey также предлагает много свободы в плане изучения помещений и отдельных районов на локации. Помимо тех территорий, которые связаны с сюжетом, вы должны стремиться посетить как можно больше и дополнительных зон. Так вы сможете разблокировать дополнительные квесты, найти ценные предметы или раскрыть секреты.

ПОИСК ПАРОЛЕЙ И КЛЮЧ-КАРТ (ПРОПУСКОВ)

Многие ключ-карты просто валяются где-то неподалёку.

Одной из трудностей, связанных с исследованием Prey, является то, что некоторые устройства или двери для разблокировки требуют четырёхзначный цифровой код или ключ-карту. Всё это можно получить при исследовании станции. Самые важные пароли и ключ-карты всегда лежат на видимых местах, чего нельзя сказать о предметах второстепенной важности (например, связанных с побочными квестами). Пароли обычно находятся в заметках на терминалах или на листиках. Ключ-карты обычно спрятаны в офисах и кабинетах службы безопасности.

Ключ-карта от травмпункта в «Холле Талос-1».

КРАЙНЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Игра укажет вам на тот уровень взлома, который требуется для обхода защиты на дверях, сейфах и терминалах.

Некоторые человеческие умения главного героя помогут вам добраться до определённых мест. Первая способность, которую вы должны разблокировать на ранней стадии – «Взлом». Как следует из названия, она позволит вам взломать защищённые устройства путём победы в небольшой мини-игре. Нужно довести точку с одного места до другого и нажать на указанную клавишу.

ВНИМАНИЕ ! Буквы, которые вы видите, относятся к русскому алфавиту.

Самые тяжёлые объекты потребуют 3 уровень грузоподъёмности.

Ещё одной полезной способностью является грузоподъёмность, которая позволит перемещать тяжёлые предметы. Это окажется полезным, когда доступ к определённой комнате попросту перекрыт ящиками и другими массивными объектами. Это будет целесообразным вложением нейромодов, поскольку так вы сможете заполучить множество ценных предметов.

Во время исследований полезным может оказаться и навык «Ремонт». К примеру, он пригодится в тех случаях, когда нужно разблокировать гравилифты (отдел нейромодов, доступ ко второму этажу).

Это же умение может использоваться для ремонта турелей, операторов, утилизаторов и фабрикаторов.

Собирайте хлам

Подбирайте всё, что видите на локациях.

Для крафта новых предметов вам понадобятся материалы. Чтобы произвести материалы, забросьте в утилизатор весь ненужный хлам.

Как получить бесплатные материалы (бесконечные)?

До патча 1.02 в игре была возможность создания бесконечных материалов. Для этого необходимо помещать любые материалы в утилизатор (то есть уже готовую органику, экзотику и т. д.), переходить в правое окошко, куда они были перемещены, и разделять на части. Чем больше частей вы сделаете, тем выше будет награда.

Используйте утилизаторы

Собирая бесполезные вещи, вы рано или поздно столкнётесь с заполненным инвентарём. Его можно расширить некоторыми умениями за нейромоды, но лучше всего отыскать на локации утилизатор. Эти устройства перерабатывают хлам в материалы, использующиеся для крафта боеприпасов, оружия, аптечек и других предметов.

Утилизатор в Prey (2017).

Ищите чертежи

Важным этапом крафта в Prey является поиск чертежей. Он разбросаны в различных частях «Талос-1». Постарайтесь регулярно искать новые чертежи, особенно те, что связаны с производством боеприпасов для оружия.

Используйте фабрикаторы

После того, как вы получите чертежи и материалы, то идите к фабрикатору. Устройство просто в использовании – выберите объект для изготовления и разместите необходимые материалы в устройстве справа. Нажмите на кнопку «Создать».

Ну не знаю, мне игра показалась достаточно легкой, особенно к концу игры (проходил на нормальной сложности). Сперва прокачал ветку хакера до 4 уровня. Пока "заряженные" версии тифонов не вылезли, проходил игру с ключом. Обычных человекоподобных тифонов валил сильными ударами. От сильного удара он падает на землю, после чего останется только добить. Холл зачистил весь, не потратив ниодного патрона, просто турель за собой таскал. В дальнейшем тоже использовал эту тактику везде, где возможно. Аптечками практически не пользовался, ходил к медроботам или еду ел. Алкоголь на утилизацию отправлял, ввиду его бесполезности.
На первых порах хорошо помогал пистолет, но его актуальность настолько быстро улетучилась, что я его даже прокачивать не стал, отдав предпочтение дробовику. Вот дробовик и шокер комбинация оптимальная. Бьешь тифона шокером, добиваешь с дробовика или ключом.
В таком стиле игры резко встал вопрос с патронами, а точнее металлом на их производство. Но это тоже удалось решить с прокачкой инвентаря. Берем пушки, что находим в путешествии, вытаскиваем с них патроны, а сами пушки утилизируем, как и ненужные патроны (к пистолету, например). Вот он и металл. Еще металл хорошо идет с ремкомплектов, которые тоже повсюду валяются и не особо нужны, даже если ремонт вкачан. Добавим сюда еще абсолютно бесполезный арбалет, пригодный только на утилизацию, валяющийся в каждом углу (да, я знаю, что им можно удаленно активировать кнопки, но за прохождение ни разу не воспользовался таким функционалом), чуть менее бесполезный К-излучатель, патроны к которому валятся с роботов, вот они и ресурсы. Аптечки, которые нужны только в битвах с тифоном Охотником (уж шибко он пробивает, а шокер его не берет) тоже можно потихоньку разбирать. А еще есть утилизирующая граната, тоже штука классная, собираем побольше хлама в кучу, кидаем гранату, вуаля!
Гипсовая пушка, как подспорье в битве, не проявила себя даже в начале игры, хотя для поиска нычек вещь незаменимая. Но баллоны к ней крафтить не нужно, на то, чтобы залезть куда-нибудь много гипса не уйдет, а баллоны найти не сложно.
Из гранат я оценил только утилизирующую, остальные мне не зашли и были отправлены на переработку.
Стоит, наверное, упомянуть, что я тщательно исследовал локации, обычно не следуя сюжетным указателям. В этом деле Хакер 4 уровня просто незаменим, так как позволяет открыть все встречные сейфы и взламывать любые компьютеры, на которых могут лежать рецепты. К моменту, когда я добрался до Дендрария, я уже вкачивал скиллы просто "чтобы было", чтобы нейромоды не валялись.
Если память не даст соврать, то прокачка у меня шла по следующему курсу: Хакер 1-4, Мимикрия 1, Ремонт, Разборка, Костюм 1-3, Оружейник 1-3, Терапевт 1-2, Метаболизм, дальше не помню.

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Телеграфировать

Твитнуть

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Ниже мы постараемся коротко рассказать об основных моментах, которые стоит знать перед погружением в дивный мир Prey. Будьте внимательны, некоторые из этих советов могут спасти Морган жизнь.

Отыщите ближайший Утилизатор и подбирайте все подряд

В Prey полным-полно разнообразных "мусорных" предметов: бухты проводов, сгоревшие платы, лимонная цедра и черт знает, что еще. Нужно ли все это собирать? Конечно, Морган сумеет найти всем бесполезным предметам достойное применение - они отправятся на переработку в Утилизатор.

Первый Утилизатор стоит в кабинете Морган, на нем вы можете попрактиковаться в получении полезных ресурсов из всякого мусора. Просто сгрузите в Утилизатор весь хлам (в инвентаре есть соответствующая кнопка), активируйте устройство и наблюдайте, как из него сыпятся четыре вида ресурсов: Минералы, Органика, Экзотическая материя и Пластик. Не забудьте их подобрать.

Чертежи и Фабрикатор это важно

Зачем нужны все эти ресурсы? Для создания новых предметов или боеприпасов - здесь вам понадобится Фабрикатор, в кабинете Морган он установлен прямо напротив Утилизатора.

Этот девайс работает еще проще, чем его перерабатывающий собрат. На единственном экране вы выбираете чертеж, загружаете нужные ресурсы, нажимаете большую кнопку "Старт" - вуаля, у вас есть свеженький разводной ключ или пачка патронов.

Турели - отличная штука. Их можно переносить!

Станция Талос-I практически обезлюдела, но у вас все-таки есть союзники, в преданности которых можно не сомневаться: познакомьтесь с охранными турелями. Турели прикроют вас во время работы с Утилизатором или Фабрикатором и обеспечат условно-безопасную зону почти в любой части станции - при условии, что вы не забудете захватить их с собой.

Морган легко может перетаскивать турели, по одной за раз. Собираетесь исследовать новую зону Талоса? Расставьте у входа несколько турелей и отступайте к ним в случае проблем - Тифоны будут очень неприятно удивлены такой встречей. И не забудьте чинить поврежденные турели: соответствующее умение можно взять в меню Нейромодов.

Читать почту полезно

Тут и там Морган будет натыкаться на рабочие станции сотрудников корпорации ТранСтар. На мониторах хорошо видно - спасибо, Arkane - есть ли на конкретном компьютере какие-то письма или функции. Если есть - их стоит исследовать.

Письма могут не только рассказывать историю происходящего на Талосе-I, но и содержать всякие полезности - например, пароли или коды доступа. Все найденные пароли и ключи доступа каталогизируются в специальном разделе транскриптора Морган.

Обшаривайте темные углы

Станция буквально усыпана кабинетами, лабораториями, подсобными помещениями и коридорами, время от времени выводящими в гигантские залы. Всю эту исследовательскую благодать соединяет сложная система лестниц, лифтов и коридоров.

На первый взгляд кажется, что по-настоящему интересные вещи встречаются очень редко, но это не так: даже самая непримечательная комнатка может содержать скрытый проход к новой области, наполненной снаряжением, ресурсами или Тифонами. Внимательно осматривайте стены и полы - люки и вентиляционные шахты могут быть очень хорошо спрятаны.

В Prey почти нет действительно запертых дверей: скорее всего вы пока просто не нашли способ попасть внутрь. Продолжайте исследовать станцию и запоминайте непроходимые места - вернетесь сюда позже.

ГИПС-пушка неприятно удивит Тифонов

На начальных стадиях игры любая встреча с Тифонами (особенно если вы играете на высоком уровне сложности) может быть смертельно опасна. Что делать? Используйте ГИПС-пушку - Морган найдет ее в первые полчаса знакомства с Prey.

Метко выпущенный поток клея на некоторое время серьезно замедлит или обездвижит Тифонов. Особенно хорошо ГИПС-пушка помогает разделываться с верткими Мимиками: подклеили негодяя к полу, быстро сменили пушку на разводной ключ, нанесли пару решительных ударов - вот и все, идем дальше.

У ГИПС-пушки есть и небоевые возможности. Она способна заклеивать отверстия в трубах (это помогает ликвидировать возгорания и попадать в новые локации), можно даже построить из клея своеобразный помост и подняться на уровень выше или ниже. Полезная штука.

Используйте оружие с умом

Первый подобранный пистолет или дробовик может ввергнуть вас в состояние эйфории - наконец-то не нужно размахивать разводным ключом направо и налево. Не спешите тратить патроны.

Инвентарь Морган не слишком велик, так что ваш запас боеприпасов будет быстро подходить к концу. Устали бегать от Утилизатора до Фабрикатора и обратно? Пора внести небольшие изменения в тактику.

Старайтесь выбирать оружие, наилучшим образом подходящее для противника. Встретили Фантома? Глупо бить его разводным ключом, лучше замедлите пришельца ГИПС-пушкой и пару раз аккуратно выстрелите из пистолета в голову. На вас напала толпа Мимиков? Вертеться волчком и палить из пистолета не лучший вариант - или отступите под прикрытие турелей, или разорвите дистанцию и познакомьте негодяев со своим дробовиком.

Мимики

Чертовы Мимики повсюду. Увидели два кресла? Одно из них - Мимик. Открываете дверь в кабинку туалета? Будьте уверены, в 50% случаев за ней вас поджидает Мимик. Входите в кинозал? Подготовьтесь к встрече с ордой Мимиков.

На первый взгляд Мимики кажутся совсем неопасными - подумаешь, маленькие сгустки темной материи - но несколько таких сгустков быстро отправят вас на свидание с экраном загрузки. Что делать? Относиться к ним серьезно и не паниковать.

Отступайте, как только понимаете, что Мимиков вокруг слишком много: лучше отбежать под прикрытие турелей и перебить пришельцев по одному, чем обнаружить, что следом за Мимиками шел Фантом.

Следите за выносливостью

И еще один важный момент, связанный с боевой системой, а точнее - с ближним боем. Активно размахивая разводным ключом, Морган тратит выносливость, она также уменьшается при прыжках или быстром беге.

Что будет, если выносливость закончится прямо в бою? Ваш удар не убьет не только Мимика, но и комара. Заметили, что полоска чуть ниже прицела почти истощилась? Выходите из схватки и немного передохните - еще успеете намахаться.

Не забывайте лечиться и чинить костюм

После пары встреч с Тифонами игра сообщит вам, что костюм Морган поврежден и нуждается в ремонте. Лучше всего чинить броню после каждой крупной стычки - никто не знает, что ждет вас впереди.

Для починки костюма вам понадобятся наборы для ремонта костюма, здоровье Морган восстанавливается с помощью аптечек или продуктов. Нашли яблочко? Съешьте его, и ваш уровень здоровья немного подрастет.

Дважды подумайте, прежде чем прокачивать способности

Поначалу дерево прокачки способностей выглядит очень привлекательно: пара очков нейромодов и вот уже в выбранной вами ветке открыт чуть ли не весь первый уровень. Нет, торопиться здесь не стоит.

Страшная правда заключается в том, что действительно полезные способности расположены чуть ли не в самом конце веток и требуют для прокачки бездну нейромодов. Хорошо подумайте, прежде чем потратить пару лишних нейромодов: возможно, вы очень скоро об этом пожалеете.

Прокачивайте выносливость, здоровье и размер инвентаря

И все-таки кое-какие способности нужно прокачивать в обязательном порядке - увеличение максимального здоровья, запаса выносливости и размера инвентаря критически важно для прохождения Prey. Можете начать именно с этих способностей.

Вам понадобятся ветки Инженера и Охранника. В Инженере обратите внимание на способности "Модификация костюма" трех уровней - они увеличат размер инвентаря и позволят устанавливать в костюм дополнительные чипы.

В Охраннике прокачивайте "Стойкость" трех уровней и "Выносливость" двух уровней: при максимальной прокачке здоровье Морган увеличится до 300, а выносливость - до 150. А еще она будет жить на 75 лет дольше.

Добро пожаловать в Prey. Сегодня ночью игра наконец-то вышла и мы даже успели немного по ней пробежаться. По первым отзывам фанатов можно сказать, что запуск удался. Prey уже получила статус долгожданной Half-Life 3 и не собирается сдавать своих позиций. Несмотря на то, что многое тут покажется вам знакомым, некоторые вещи не будут столь очевидны. В нашем руководстве мы собрали основные советы, которые помогут вам пережить первый день наедине с тифонами.

Предметы вокруг

Есть много игр, где вокруг вас валяется бесчисленное количество барахла. Носить с собой все - никакого инвентаря не хватит, так что приходится запоминать что нужнее. В Prey такого нет. Мы очень рекомендуем вам собирать все, что не приколочено. Так или иначе, предмет окажется вам полезен в дальнейшем. Даже если на вид он выглядит, как бесполезный хлам.

Утилизатор

Из предыдущего совета плавно вытекает второй. В Prey вам очень важно знать, где находится ближайший утилизатор. Это такая штука, которая превращает ненужные вещи в полезные. На выходе можно получить четыре вида ресурсов: экзотическую материю, пластик, минералы и органику. Складываем мусор в корзинку слева (там даже есть кнопка Переместить хлам, очень удобно), нажимаем кнопку на экране в центре и забираем свои ресурсы из корзинки справа. После утилизации место в инвентаре значительно освободиться. Так же рекомендуем вам почитать гайд о том, .

Фабрикатор

Раз уж мы с вами набили карманы ресурсами, хорошо бы понять что с ними делать. Для этого нам понадобится еще один девайс - фабрикатор. Это такой 3D-принтер, создающий предметы по найденным ранее чертежам. Выберите нужный чертеж на экране из списка, поместите необходимые ресурсы в ячейки снизу и запускайте. Кстати, впервые два этих устройства встретятся нам по сюжету в кабинете Морган, там же на столе будет и первый чертеж гаечного ключа.

Как расширить инвентарь в Prey?

В продолжение темы было бы неплохо узнать, как нам расширить свой инвентарь. Начинаем мы с вами с 45 слотами, но очень скоро нам захочется иметь больше. Увы, для этого придется потратить очень ценные ресурсы - нейромоды. Расширение инвентаря - это одна из абилок Морган, которая прокачивается наравне с другими способностями. Найти её можно в разделе Инженер под названием Модификация костюма. Первое обновление увеличит ваш инвентарь до 60 слотов, второе до 77, третье до 96.

Нейромоды

Раз уж мы с вами затронули тему нейромодов, давайте поговорим о дереве развития в Prey чуть подробнее. На скрине выше видно, что мы можем изучать три вида навыков:

  • Ученый - позволяют вам обходить защиту компьютеров, эффективнее лечиться и добывать более ценные органы из тифонов
  • Инженер - отвечают за модификацию снаряжения, починку оборудования и устранение проблем ударами разводного ключа
  • Охранник - улучшают ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство
Навыки первого уровня достаточно дешевы, но несмотря на желание нахапать их как можно больше, рекомендуем держать себя в руках. Такой подход, конечно, сделает вас сильнее в краткосрочной перспективе, но навредит в будущем. Действительно стоящие способности находятся на втором уровне и выше. На их изучение уйдет от 4 до 6 нейромодов, так что имеет смысл включить режим хомяка и активно их копить. Кстати, нейромоды - это обычные предметы, которые можно найти в окружающем мире. Их получение не привязано к опыту и прохождению заданий. можно почитать о том, где найти чертеж нейромодов. Подробнее о лучших навыках и прокачке персонажа можно узнать .

Разводной ключ

Со своими способностями более-менее разобрались, давайте посмотрим чем будем отмахиваться от врагов. Первое что дадут нам в руки - это разводной ключ. Поначалу это основное оружие Морган. Хорошая штука, которая поможет настучать тифонам в ближнем бою. Тут нам хочется посоветовать вам почаще зажимать кнопку атаки. Так замах станет больше, и выносливость будет расходоваться меньше. Да-да, мы тоже можем уставать. Остаться без сил среди кучи мимиков - совсем неприятно, можете нам поверить.

Как повысить выносливость в Prey?

Следующий логичный вопрос, который возникнет у вас после знакомства с ключом: "Как повысить выносливость?". Тут нам снова помогут нейромоды. Идем в раздел Охранник и ищем там навык Выносливость. Кстати, здоровье прокачивается здесь же. Абилка называется Стойкость.

ГИПС-пушка

Следующие важное оружие мы тоже получим по сюжету. ГИПС-пушка позволяет замораживать врагов на месте, не нанося им при этом урона. А еще она может быть полезна в бытовых ситуациях: например, погасить пламя или забраться повыше по застывшей пене.

Мимики и фантомы

Раз уж мы с вами заговорили о противниках, давайте посмотрим с кем нам придется столкнуться на первых порах. Мимики - самые мелкие и доставучие из них. Встречаются практически на каждом углу. Искренне не рекомендуем вам их недооценивать. Во-первых, они очень быстрые. Во-вторых, могут маскироваться под безобидные предметы. Т.е. если вам кажется, что этот мусорный бак или стул тут стоять не должен - будет безопаснее потыкать в него разводным ключом. Фантомы - противники посильнее. Именно для них стоит приберечь дробовик (о том где его найти читайте ) и другие весомые аргументы. Хорошо помогут в бою турели в сочетании с ГИПС-пушкой.











































Все вот-вот изменится


Вывести из строя Даля

Если доктор Игве остался жив, то после прибытия Даля он предложит план спасения. Приходим к доктору в свою комнату в Холле, слушаем его.

Не убиваем Вальтера Даля, только он может водить шаттл, и потому он нужен для успешной эвакуации. Проще всего его вырубить, выполняя дополнительный квест по очистке воздуха, в отсеке жизнеобеспечения. В других местах для его оглушения понадобится шокер или способность тифонов.

Оглушенное тело Даля заберет доктор Игве и перенесет его в «Отдел нейромодов», где на верхнем этаже можно стереть человеку память при извлечении нейромодов. Добираемся до места, доктор уже там за круглым стеклом. На компьютерной панели нажимаем кнопки для начала операции. Даль всё забудет, а доктор убедит его вернутся в шаттл и подготовится к эвакуации.

В самом конце, когда включим самоуничтожение станции, нам нужно за 8 минут добраться с «Капитанского мостика» до «Отсека для шаттла», и Даль вывезет нас со станции.


Вытрезвитель

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В средней капсуле слева на трупе девушки находим транскриптор, получаем задание.

Жизнеобеспечение – Водоочистная станция. В нижнем отсеке можем подняться на этаж выше в кабинет пьяницы Прайса Бродвей. В ящике находим пароль от компьютера, через компьютер снимаем блокировку с очистного устройства. Спускаемся на нижний этаж, на панели включаем "Извлечение угрей", из бака выпадут угри, мимик и тело Бродвея с нейромодом.


Где Кирк?

Капитанский мостик. Осматриваем трупы, находим аудиосообщение, получаем задание. (Часть другого квеста «Правдолюб»).

Грузовой отсек. На скаладе с помощью панели открываем контейнер с номером 3232, внутри находим мертвого Кирка с 2 неромодами.


Герметик за миллион долларов

Лаборатория психотроники – Атриум, верхний этаж. Слева есть запертая дверь в лабораторию экзотической материи, около неё труп с аудиозаписью. Прослушав транскриптор, получаем квест.

Обшивка Талоса-1. В космосе находим отмеченную длинную трещину, из которой выходит воздух. Заполняем всю поверхность с помощью ГИПС-пушки, чтобы воздух перестал выходить. После этого внутри откроется доступ в разгермитизированную комнату, где множество кубов экзотической материи.


Густав Лейтнер

Грузовой отсек. Доктор Игве передаст нам пропуск от своей каюты.

Жилой отсек. Игве попросит забрать в своей каюте нейромод пианиста. Внутри подходим к картине пианиста на стене, включаем аудиозапись с музыкой, которую передал нам Игве, после этого откроется тайник. Задание необходимо для получения достижения.


Даль-преследователь

Хранилище данных. Как только на станцию прибудет советник Даль, идём в отсек с данными. Там на верхнем этаже в компьютере безопасности вводим ID-номер своего браслета-маячка: 0913. Отключаем его. Так Даль не увидит нашего местоположения, и не будет постоянно присылать к нам вражеских дронов.


Даниэлла Шоу

Жилая секция – Бассейн. Осматриваем мертвые тела, у одного находим аудиозапись, получаем задание. Подходим к внешнему окну бассейна, стучим по нему гаечным ключом. На этот звук снаружи прилетит скрывающаяся девушка Даниэлла. Она просит нас убить кока Уилла Митчелла, который только притворяется коком, а на самом деле он сбежавший подопытный преступник.

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В одной из капсул находим кока Уилл Митчела. Он не может улететь, потому самоубивается на наших глазах.


Добыть нейромод

В «Отсеке нейромодов» в центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем свой перывый нейромод. Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник".


Доктор Игве

Обшивка Талоса-1, около Грузового отсека. С нами на связь выходит доктор Игве, он спрятался в контейнере, который сейчас дрейфует в космосе. На выполнение задания дается 7 минут. Открывать контейнер нельзя, иначе ученый погибнет без воздуха, толкать его тоже невозможно. На панели ввода находим номер контейнера 2312. Залетаем в углубление грузового отсека, там множество мин, зачищаем их. На боковой стенке есть панель управления грузами, на ней вводим номер контейнера, и он автоматически пристыкуется к кораблю. Так мы спасем ученого. После этого мы сами сможем пройти через пристыкованый контейнер на станцию. Говорим с ученым, он благодарит за спасение.


Екатерина Ильюшина

Холл Талос-1. После того, как мы спасем Екатерину в отсеке Электростанции, она переместится в наш кабинет в Холле. Возвращаемся туда, говорим с ней, получим новое задание.


Защита от копирования

Если попытаемся создать нейромод на фабрикаторе, выяснится что эта возможность заблокирована одним из директоров, появится задание.

Отсек нейромодов - Производство. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно или найдя пропуск на нижнем этаже. Внутри кабинета находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей, рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов - доп. задача выполнена.


Золотой пистолет

Капитанский мостик - Отсек спасательных капсул. Осматриваем трупы около капсул, находим аудиосообщение, получаем код доступа к каюте капитана "102 - J. Marks" и задание.

Жилой отсек. В каюте 102 найдем уникальный золотой пистолет «Артемида», он чуть лучше обычных по характеристикам.


Исчезающий труп

Отдел нейромодов – Исследования. Читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание.

Лаборатория психотроники – Морг. По лифту из смотрового отделения можем спустится в морг. Внизу есть запертая дверь, но её можно открыть, выстрелив из дротикомета через стекло в кнопку двери. Среди трупов находим тело доктора Беллами, получим пропуск Каюта Сильвена Беллами.

Жилой отсек. Каюта "108 - S. Bellamy". Когда войдем внутрь, квест будет выполнен. Внутри награда: 3 нейромода и чип психоскопа "Пси-усилитель".


Контрабандисты на Талосе

Дендрарий – Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Во входном тоннеле лифта находим тело девушки, слушаем её аудиозапись, получаем доп. задание - найти 6 тайников.

Все тайники выглядят как пожарная сигнализация на стене, их много по всей станции, но тайники отличаются тем, что у них горит красная лампочка над сигнализацией. Чтобы открыть такой тайник, стучим по панели гаечным ключом 3 раза. Расположение всех тайников:

1. Дендрарий, тоннель в Холл. Прямо около места получения квеста.

2. Холл. Выставка на 1-ом этаже.

3. Холл. Коридор слева от туалетов.

4. Жилой отсек. Фитнесс-центр, в углу справа от входа.

5. Аппаратная лаборатория. Атриум, 2-ой этаж, за статуей.

6. Грузовой отсек. На 2-ом этаже убежища около сидящей девушки.

Наградой за выполнение квеста служит само содержимое тайников – нейромоды и различные ресурсы.


Кто ты, "Декабрь"?

Лаборатория психотроники. Как только войдем в новый отсек, с нами на связь выйдет бот "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).

Отдел нейромодов - Производство. Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344. Открываем двери, забираемся на верхние этажи. В первой верхней комнате находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса.

Дендрарий. Когда доберемся до жилища Алекса Ю на возвыенности, внутри разбиваем стекло «зеркала», за ним сейф. Применяем код, найденный у бота «Декабрь», из сейфа берем пропуск Каюта Алекс Ю.

Жилой отсек. Поднимаемся на директорский этаж, входим в каюту брата, внутри около кровати осматриваем тумбочку, там под глобусом спрятан пропуск для эвакуации.

Дендрарий. Возвращаемся в жилище Алекса, забираемся на верхний этаж, с помощью пропуска сможет открыть единственную рабочую спасательную капсулу. На ней можно улететь со станции, но за полноценную концовку это не считается.


Лекарство Екатерины

Электростанция. На среднем этаже находим больную девушку, сидящую на полу. Ей нужно доставить лекарство. На выполнение квеста дается 1,5 часа, после этого девушка погибнет.

Выходим в космос через ближайший шлюз. Летим к разгерметизированой каюте Екатерины, вход охраняет телепат, а внутри в тумбочке находим лекарство. Возвращаемся к девушке, вкалываем лекарство.


На вас охотится кошмар

Если мы установим себе более десятка нейромодов тифонов, за нами периодически начнет гонятся огромный монстр. Если не пользоваться нейромодами, то монстр появится только на финальных этапах игры.

Кошмар появляется на 3 минуты. Нам за это время нужно скрываться или убить его. Из-за своих больших габаритов монстр не пролазит в некоторые дверные проемы, и от него легко спрятаться в боковых комнатках. После истечения времени монстр исчезает, а затем появляется вновь после определенного количества переходов между отсеками.


Не навреди!

Дендрарий – Центральный лифт. На площадке лифта уничтожаем технопата, после этого рядом осматриваем тело человека Хендрика Дервиса, у него есть пропуск и аудиозапись. Прослушав аудио, получаем новое доп. задание - расшифровать это аудиосообщение.

Холл - Травмпункт. Входим в ранее запертый кабинет Дервиса, скачиваем дешифровальный ключ, дослушиваем вторую часть аудиосообщения. В соседней комнате психолога на главном компьютере включаем повторный тест, выполняем его, отвечая на вопросы так: А, С, В, А, С. После ввода этой комбинации под картиной откроется сейф, берем из него 3 нейромода.


Недовольный сотрудник

Хранилище данных - Центр управления. Выполняя квест «Правдолюб», узнаем про человека по имени Гранд Локвуд. Забираемся на верхний этаж, в компьютере начальника службы безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер 3232 (случайный код), чтобы найти сотрудника Гранд Локвуд.

Обшивка Талос-1. Тело Локвуда дрейфует в космосе далеко за пределами защитного поля станции. Когда выйдем за поле, нас будет медленно убивать солнечная радиация, так что нужно спешить. Находим труп астронавта, в его чемодане есть особый чип "Атракс 2", позволяющий делать двойной прыжок. Быстро возвращаемся к станции.


Нейромоды доктора Келструпа

Лаборатория психотроники - Атриум. Сбоку есть забаррикадированный гипсом кабинет директора Келструпа, проходим туда, обезвреживаем электрическое устройство. Когда будем выходить из кабинета, нам позвонит Алекс Ю и передаст код от сейфа Келструпа - 3951 (случайный код). Внутри находим 2 готовых нейромода и чертеж нейромода.


Неоднозначные сигналы

Когда огромный монстр Кошмар поохотится на нас 3 раза, бот «Январь» предложит способ избавится от него.

Аппаратная лаборатория – Механический цех. На полу видим стеклянный отсек, где хранится корпус космического спутника. Чтобы достать его, нужно отремонтировать панель впереди, а для это обязательно необходим навык ремонтника 3 уровня и 8 запчастей. Отремонтировав панель, нажимаем кнопку, отсек спутника раскроется, забираем из него антенну.

Обшивка Талос-1. Выходим в космос, находим действующий спутник, устанавливаем на него свою антенну. Через неё сможем посылать сигналы Кошмару.

Сигнал можно послать всего 4 раза. Мы можем либо прогнать Кошмар, после того как он появился, либо специально призвать его в удобное для нас место. После 4 использований или после смерти монстра задание будет выполнено.


Оборона грузового отсека

Грузовой отсек. Находим убежище выживших людей, их лидер Сара просит помочь – нужно добыть и поставить 3 пулеметных турели. Для этого понадобится восстановить электричество в отсеке (проходим через Отсек для хранения топлива, нажимаем кнопку на панели), и найти чертеж турели (он в космосе, в пробоине слева от выхода, в сейфе).Имея чертеж, подходим к фабрикатору, создаем переносную турель. Но все три турели можно найти и в готовом виде:

1. В крайнем левом шлюзе, на вершине наклонного лифта.

2. В открытом контейнере в центре, который подвешен на кране. Пульт управления краном находится на центральной дороге. С помощью этого крана поднимаем в убежище и первую турель.

3. На нижнем этаже убежища осматриваем компьютер, пароль пользователя спрятан рядом под телефоном. Компьютером открываем боковые решетки, на одной из полок находим турель.

Три найденные или созданные турели приносим в убежище на нижний этаж, ставим в синюю зону перед запертой круглой дверью в грузовой отсек "B". Когда будем готовы, получаем пароль от Сары, открываем дверь и убиваем трех фантомов и ткача.


Отец Екатерины

Когда пообщаемся с Екатериной в своем кабинете в Холле, она попросит нас найти информацию о её отце, который попал сюда добровольцем для опытов.

Хранилище данных. Забираемся на верхний этаж, в центре есть запертая дверь. Чтобы войти, нужно иметь навык хакера 4 уровня, либо придется забираться высоко под потолок, пролазить через вентиляционный люк. Внутри небольшой комнатки делаем запрос через компьютер, слушаем аудиозпаись, где мы убиваем добровольца. Появится вариант удалить запись или переслать её Екатериине. Для получения достижения нужно раскрыть Екатерине эту тайну.


Охота за сокровищами

На станции несколько сотрудников играли в настольную ролевую игру. Роль игрового мастера исполняла девушка Абигейл Фай. Она же придумала другое развлечение: разослала 4 бумажных карты разным участникам, по ним на станции нужно найти 4 цифры. Из собранных цифр можно подобрать пароль к компьютеру Абигейл и забрать из него награду.

Расположение карт сокровищ:

1. Жилая секция – Реакционный центр. В комнате досуга наверху на большом столе лежат листки с персонажами из настольной ролевой игры, здесь же находим карту сокровищ для Мечетыка.

2. Жилая секция – Бассейн. Здесь у одного из людей есть карта сокровищ для Розалин Свифт.

3. Дендрарий. Спускаемся на лифте в хранилище данных. В коридоре осматриваем труп, берем у него "Карта сокровищ для Хординбафла".

4. Хранилище данный – Центр управления. звонит нам и подсказывает как покинуть заблокированный отсек. В компьютере Даниэллы Шоу в файлах находим карту сокровищ для Мелиндры Шэдоуконер.

Куда указывают карты сокровищ:

1. САГИТТа - Хранилище топлива. Здесь находим цифру "1" на стене.

2. Жилой отсек - Комната с утилизатором. Ццифра «6» на стене.

3. Грузовой отсек – Погрузочный отсек САГГИТы. Цифра «5» на стене.

4. Жизнеобеспечение - Водоочистная станция. Цифра «3» на стене.

Жилой отсек. Идем в каюту 109 A.Foy. Взламываем компьютер, в нем выбираем "функции", вводим найденный пароль 1365. Получаем чертеж уникального чипа "Арсенал искателя приключений".


Пленник в лаборатории

Лаборатория психотроники - Обработка сырья. Проходим вокруг большой круглой капсулы с ткачем. В восточной комнате за стеклом заперт живой доброволец бандит. Можем скормить его мимикам или выпустить на свободу, открыв дверь. Если поможем человеку, он скажет код 8741 от арсенала, внутри есть пистолеты, дробовики, патроны, нейромод.


Подарок возлюбленной

Жилые капсулы. Осматриваем все капсулы, в том числе и на втором этаже. В одной из капсул находим аудиосообщение, поучаем доп. задачу.

Дендрарий. Около круглой поляны со скамейкой находим большое дерево с выцарапанными инициалами. Под деревом сдвигаем или утилизируем камень, под ним пропуск Кладовка А2. Идём в тоннель, ведущий в жилой сектор, в нем напротив КПП открываем пропуском дверь, внутри кладовки романтическая обстановка: цветы на полу, шампанское, 2 нейромода, и человек превратившийся в тифона.


Покинутый шаттл

Обшивка Талос-1. В космосе недалеко от станции находим шаттл. Залетаем внутрь, там 5 трупов и несколько полезных вещей.


Помочь Екатерине Ильюшиной


Помочь Лютеру Глассу

Если после появления Даля мы зайдем в Холл, с нами на связь выйдет Лютер Гласс, и попросит спасти его. Идём в травмпункт на втором этаже, внутри засада из нескольких боевых дронов. Сам Лютер Гласс изначально лежал мертвый на центральной кушетке. Роботы обманули нас, сымитировав голос уже мертвого человека.


Попытка бегства

Отсек для шаттла – Отсек спасательных капсул. Видим, что 2-ая капсула отсутствует, и с нами на связь выходит девушка, запертая внутри – получаем доп. задачу.

Нужно выйти в космос, снаружи отстрелить 4 блокиратора на шлюзе. После этого возвращаемся к капсулам, на центральном мостике перед окном открываем панель, на ней выбираем «Запуск 2 капсулы». Так мы спасем двух человек. (Если мы проходим игру, соблюдая карантин, нужно нажать кнопку запуска сразу, не убирая блокираторы, от этого капсула взорвется и люди погибнут.


Похищенные нейромоды


Правдолюб

Лаборатория психотроники. В лаборатории «А» есть комната, заблокированная гипсом. Внутри труп доктора Анны Гальегос, из её аудиозаписи получаем доп. задание - Анна собиралась рассказать всем о незаконных экспериментах на людях, улики она спрятала в своей каюте в жилом отсеке.

Жилой отсек - Жилые капсулы. Находим мертвое тело коньсержки, у неё нужная аудиозапись.

Хранилище информации - Центр управления. В компьютере начальника безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер чтобы найти сотрудника.

Грузовой осек - Погрузочный отсек САГГИТы. Некоторые контейнеры заперты, чтобы открыть их, смотрим на корпусе их номер, у восточной стены находим панель управления, вводим номера контейнеров для их открытия. В контейнере 3232 находим мертвого человека, у него 2 нейромода.


Проблемы с лифтом

Дендрарий - Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Лифту не дает сдвинутся тифон «технопат», управляющий всей ближайшей электроникой. Уничтожаем технопата, и сможем пользоваться лифтом. Он соединяет отсеки: Дендрарий, Холл и Жизнеобеспечение.


Пробоина

Аппаратная лаборатория. На верхнем этаже есть полуразрушенный запертый отсек. Чтобы открыть его, нужно выйти в космос и снаружи отремонтировать панель управления дверью. Сделав это, внутри сможем добраться до комнаты, где разрабатывался проект «Блэкбокс».


Проект "Блэкбокс"

САГИТТа – Управление магнитосферой. Осматриваем мертвые тела около подвижного электромагнита. Прослушав аудиозапись, получаем задание – найти человека по имени Джош Далтон, конструктор проекта «Блэкбокс».

Тело Джоша находится здесь же в САГИТТе, в невесомости, за большими трубами. Найти его можно, поставив метку отслеживания сотрудника на любом служебном компьютере. У Джоша находим пропуск в лабораторию.

Аппаратная лаборатория. Нужно пробраться в полуразрушенный отсек на верхнем этаже, для этого можем выйти в космос и снаружи отремонтировать входную дверь, или через нижний этаж забраться на круглую капсулу и с ней пролезть в люк.

Внутри лаборатории узнаем, что «Блэкбокс» - это новые техники-боты, которые оснащаются лазерными пушками.


Просьба кока

Кафетерий. В кафетерии обитает монстр телепат, управляющий зомбированными людьми. Когда убьем монстра, с нами на связь выйдет кок, он не пустит нас к себе на кухню, но передаст пропуск в каюту Уилла Митчелла. Каюты экипажа А, "106 - W. Mitchell", в ней находим медаль шеф-повара.

Возвращаемся к коку, он пропускает нас на кухню, внутри есть формирователь. Повар попросит починить нас водопровод (можно принести целую деталь из теплицы дендрария, или починить сломанную местную деталь).

После этого кок пропустит нас в холодильник. В дальней камере находим труп девушки Абигейл. Рядом есть ледяные глыбы, мешающие пройти в вентиляцию. Стреляем по газовым трубам на стене, появившийся огонь растопит лед, и мы сможем выйти. Кок за это время уже скрылся.


Психогенная вода


Сложности с обработкой

Грузовой отсек. После того как перезагрузим систему всей космической станции, можно открыть быстрый путь из Грузового отсека в САГИТТу. Подходим к отсеку с невесомостью, на входе нажимаем на панель. За несколько минут нужно нажать ещё одну такую кнопку в другом отсеке.

Входим в невесомость, над входной дверью находим люк, через него пробираемся в тоннель САГИТТы. Здесь летим к нижнему тупику, у стены находим вторую панель, нажимаем кнопку. После этого запустится сортировка грузов и откроется большой шлюз между отсеками.


Советы по садоводству

Дендрарий. В постройке на севере находим грядку и поливальную установку. На установке читаем записку о изобретении быстрого роста растений.

Забираемся в жилище Алекса Ю на возвышенности, оттуда смотрим вниз на запад, там есть отдельное ущелье, где лежит труп. Осматриваем тело, находим чертеж, по нему создаем удобрение «Стимулятор доктора Говарда».

Возвращаемся к поливальной установке, кладем в неё созданное удобрение, включаем устройство. Через 10 минут сможем забрать урожай - суперфрукт, полностью восстанавливающий здоровье.


Спасти Алекса

Дендрарий. Когда по сюжету устраним или убьем Вальтера Даля, наш брат Алекс Ю выйдет из своего убежища. Но в это же время на космическую станцию нападет гигантский тифон и разгермитизирует весь отсек. Алекс вышел без скафандра, если оставим его в невосомости, он погибнет. Чтобы спасти его, нужно оттащить его тело обратно в секретную комнату, откуда он вышел.


Спасти Рани

Дендрарий – Теплица. Попасть в теплицу можно, имея навык хакера 3 уровня, или забравшись на вершину стены с помощью гипс-пушки. Внутри теплицы убиваем телепата, чтобы освободить зомбированных людей.

Одна девушка после смерти телепата не упала в обморок, общаемся с ней, получаем доп. задачу. Рядом нужно войти в склад AR01, взять оттуда пару турелей и установить их на дороге. Пока мы будем это делать, Рани Чодари уже доберется до грузового отсека, и задание будет выполнено.


Ультиматум Даля

По сюжету, ближе к концу игры, с нами на связь выходит прилетевший советник Вальтер Даль. Его задача – убить всех выживших на станции. Он начал закачивать в грузовой отсек азот вместо кислорода, чтобы все выжившие люди задохнулись. Сара просит помочь решить эту проблему. На выполнение дается 15 минут.

Жизнеобеспечение. Внутри отсека есть два лифта, с нижней площадки смотрим вверх, там на трубах лежат трупы работников, у одного из них есть чертеж «Очиститель воздуха». Создаем одну такую деталь.

На этаже очистки воздуха если мы ещё не отремонтировали вентиляторы, временно останавливаем их, нажав кнопку на панели, быстро вытаскиваем упавший обломок трубы.

Входим в открытую комнату «Управление потоком воздуха», через стекла видим в соседней комнате Даля. Здесь на компьютере включаем «обеззараживание воздуха», от этого Даль задохнется и потеряет сознание.

В соседнюю запертую комнату можно попасть: имея навык хакера 4, превратившись в кружку, и проскочив через небольшое боковое окно; или над сломанным мостиком построить лестницу из гипса и пролезть в люк. Внутри комнаты поднимаем панели с резисторами, вставляем их обратно в шкафы. Один резистор сломан, его нужно отремонтировать навыком, или создать новую деталь по чертежу. Подача воздуха возобновится.


Шаттл "Адвент"

Капитанский мостик – Верхний этаж. На экране компьютера видим, что один шлаттл "Адвент" давным-давно покинул станцию и через 5 минут прибудет на Землю. Если мы соблюдаем карантин, то включаем самоуничтожение шаттла. Если пытаемся спасти всех, ничего не нажимаем, и люди успешно доберутся до планеты.


Этим кольцом...

Грузовой отсек. В убежище выживших людей есть Кевин Хэг, он попросит спасти свою жену из другого отсека.

Жилой отсек – Директорские аппартаменты. На верхнем этаже в коридоре бродит фантом, после его убийства получаем обручальное кольцо, это и была жена Кевина, превратившаяся в монстра.

Возвращаемся к Хэгу, отдаем кольцо.

Достижения

1. Сюжетные
Prey 2017 прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

2. Дополнительные задания
Prey 2017 прохождение

Прогул (No Show)
Вас убило вертолётной лопастью в первый рабочий день.
Глава 1. В прологе погибнуть от пропеллера вертолета.
Опосредованное самоубийство (Suicide by Proxy)
Вы уничтожили «Январь».
Глава 3. Можно уничтожить при первой же встрече с ним, но лучше - в конце игры.
Кофе-брейк (Coffee Break)
Вы нашли тайник доктора Кальвино.
Глава 4. Аппаратная лаборатория, Мастерская доктора Кальвино. В кабинете находим термос, ставим его на весы в другой стороне комнаты, это откроет секрет.
Переэкзаменовка (Makeup Exam)
Вы вернулись в лабораторию симуляции и завершили тесты в комнатах «A», «B» и «C».
Необходимо улучшить способности: "кинетический взрыв", "мимикрия", "телекинез". Затем вернуться в тестовую лабораторию, перезапустить тесты, и выполнить их способностями.
Вызывали? (You Rang?)
Вы использовали психотронный спутник, чтобы вызвать или прогнать тифона-кошмара.
Развиваем навыки тифонов. Когда их станет слишком много, за нами периодически будет гонятся большой монстр кошмар. После этого "Январь" даст квест "Неоднозначные сигналы". Включаем в аудиодневнике сигнал со спутника.

Доктор Игве

Дрейф (Adrift)
Вы вызволили доктора Игве из грузового контейнера.
Глава 10. Дополнительный квест в грузовом отсеке. Нужно выполнить за 7 минут.
Дар всему миру (Gift to the World)
Вы нашли коннектом Густава Лейтнера по просьбе доктора Игве.
Получим задание после спасения Игве (но можно найти и без него).

Екатерина Илюшина

Дружеская помощь (A Friend in Need)
Вы нашли стимулятор Екатерины и вылечили ее.
Глава 13. Дополнительное задание в отсеке Жизнеобеспечение. Время на выполнение: 1,5 часа.
Самообвинение (Self-Incriminating)
Вы узнали, что стало с отцом Екатерины, и рассказали ей об этом.
Достаем Екатерине лекарство, встречаем её у себя в комнате, получаем доп. задачу "Отец Екатерины". Нужно найти запись, для этого обязательно нужен навык "хакер 4".
Мозговой центр (Brain Trust)
Благодаря вашим усилиям Игве, «Январь» и Екатерина встретились в вашем кабинете.
Чтобы собрать их в своём кабинете, необходимо спасти Игве и Екатерину, а также не уничтожать "Январь".

Сара Элазар


Даниэлла Шоу

Подавать холодным (Best Served Cold)
Вы убили Луку и отомстили за Эбби.
Даниэлла сообщит нам, что повар не тот, за кого себя выдает, нужно его убить. Сможем найти его на капитанском мостике на нижнем этаже.
Чёрный рынок (Black Market)
Вы нашли все тайники контрабандиста.
Находим 4 карты сокровища, связанные с настольной ролевой игрой, сверяем их с картами отсеков, по ним находим секреты.

Возможности в финальных главах

Ничего этого не было (This Never Happened)
Вы подвергли Даля апто-регрессивной нейротомии.
В отсеке "Жизнеобеспечения" отравляем Даля воздухом. После этого его оглушенное тело тащим в "Отсек нейромодов", там на верхнем этаже есть установка для извлечения нейромодов, что приводит к потере памяти.
Столкнуть толстяка (Push the Fat Guy)
Вы убили Алекса.
Встретим Алекса в начале последней главы. Достаточно сохраниться, убить его, перезагрузиться и продолжать играть.

3. Развитие персонажа
Prey 2017 достижения

Познай себя (Know Thy Self)
Вы получили способность человека.
Необходимо приобрести любую способность из разряда "учёный", "инженер", или "охранник".
Оператор (Operator)
Вы взломали как минимум (20) доступных для взлома объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «ученый» навык «хакер».
Технарь (Engineer)
Вы починили (20) объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «инженер» навык «ремонт».
...Из моих холодных мёртвых рук (Cold Dead Hands)
Вы полностью улучшили оружие.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «оружейник».
Мёртвая тишина (Dead Calm)
Вы убили врага во время действия боевой концентрации.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «концентрация».

Тифон. Трансформация

Знай своего врага (Know Thine Enemy)
Вы получили способность тифона.
Необходимо приобрести любую способность из разряда ""энергия", "трансформация", или "телепатия".
Мимикрия (Mimesis)
Вы сымитировали мимика.
Прокачиваем навык "Трансформация".Распознаём мимика при помощи психоскопа и маскируемся в этот же предмет.
Оборотень (Shapeshifter)
Вы замаскировались под (20) или более уникальных объектов.
Прокачиваем навык "Трансформация". Превращаемся во все мелкие предметы, которые встретятся на пути.
Оно существует! (It"s Alive!)
Вы создали фантом, используя рождение фантома.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Рождение фантома».
Другая сторона Ю (A Different Side of Yu)
Вы просканировали свою копию, созданную фантомным сдвигом, с помощью психоскопа.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Фантомный сдвиг».

Тифон. Энергия

Удар в полёте (Tee One Up)
Вы убили врага, пока он висел в воздухе.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв", "Вихрь".
Шаровая молния (Ball Lightning)
Вы уничтожили 2 или более операторов сразу с помощью электростатического взрыва.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв".
Вторая космическая (Escape Velocity)
Вы подкинули себя и пролетели как минимум 20 метров при обычной гравитации.
Прокачиваем навык "Трансформация" и "Кинестический взрыв". Находим место с высоким потолком. Создаем вихрь на полу, превращаемся в мелкий предмет типа кружки, и входим в вихрь, чтобы подлететь вверх.

Тифон. Телепатия

Распрограммирование (Deprogramming)
Вы использовали взлом разума, чтобы освободить сознание человека из-под контроля.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на зомбированного человека.
Мысли могут убивать (Thoughts Can Kill)
Вы использовали психошок на человеке.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на здорового человека.

4. Применение оружия
Prey 2017 достижения

Разумное потребление (Reduce, Reuse, Recycle)
Вы утилизировали как минимум 20 объектов одной утилизирующей гранатой.
Бросаем гранату в скопление предметов окружения.
Я чего-то стою (Intrinsic Value)
Вы утилизировали себя.
Необходимо погибнуть от утилизирующей гранаты.
Резня мимиков (Mimic Massacre)
Вы убили (5) мимиков за 5 секунд.
Используем приманку, кидаем утилизирующую гранату.