Полезная инфа по no man sky. Как найти нужные ресурсы для чертежа? Где искать дополнительные элементы

No Man`s Sky буквально взрывает игровое сообщество. Самое явное тому доказательство - статистика Steam. Так, например, на днях в No Man`s Sky одновременно играли 212 тысяч человек. Это в два раза больше, чем у ближайшего преследователя NMS - XCOM (133 тысячи). Игра не линейная и написать один большой гайд по ней не получится. А вот полезных советов по игре хватает. Game2Day объединил самые нужные советы в однин материал. Готовы к космическим приключениям? Поехали!

Совет №1: Обязательно найдите рецепт Антиматерии как можно быстрее

Антиматерия нужна для улучшения гипердвигателя. Раскачанный гипердвигатель позволяет быстрее и дальше перемещаться во Вселенной. А это - главное преимущество для космических исследователей. Сейчас антиматерию можно просто купить на любом торговом посте за 48,000 Юнитов. Вы знаете, что делать.

После начального обучения на карте будут доступны специальные маркеры-указатели. Следуйте за ними, чтобы получить формулу для крафта ресурса и приступайте к производству.

Совет №2: Как быстрее добраться до центра Вселенной без читов

Чтобы добраться до центра Вселенной быстрее остальных, надо следовать линии квестов Атласа. Собираем гипердвигатель (для этого понадобится динамический резонатор и 200 единиц Герилия). Далее крафтим Варп-ячейку с помощью Тамиум9 и Антиматерии. Улучшить гипердвигатель можно с помощью Варп-реактора V1. Как это сделать? Ищите инопланетян на космических станциях и при диалогах выбирайте самый опасный для жизни вариант. Соглашайтесь на эксперименты над собой, к примеру.

Второй способ добыть Варп-реактор V1 требует больших усилий. Нужно будет искать поврежденное оборудование по планете. Ищите тайники со случайными модификациями для корабля, они отмечены черным дымом или мигающими синими огоньками.

Ищите Космическую Аномалию (они похожи на Звезды Смерти из «Звездных Войн»). При встрече Аномалии нужно залететь на станцию и побеседовать с инопланетянином. Он предложит вам три варианта: ресурсы, карту короткого пути к центру Вселенной или возобновление пути к Атласу. Выбрать нужно третий вариант, и поступать аналогичным образом на каждой Аномалии. Ну и напоследок, сохраняйте все найденные Камни Атласа.

Совет №3: прикармливайте животных

Кормежка зверей - не просто хобби. Она может привести к фарму редких ресурсов вроде Омегона или Калиума. Если животное привяжется к персонажу, оно может привезти к месту с ресурсами либо само начнет их производить.

Совет №4: облетайте планету, чтобы добраться до удаленных пунктов

Не стоит ходить пешком по всей планете. Особенно на большие дистанции. Это скучная и утомительная трата времени, даже с использованием джетпака. Выберитесь на орбиту и облететь планету удастся за 30 секунд вместо 5-6 минут.

Совет №5: резкий разворот корабля

Если резко ударить по тормозам, можно развернуть свой шаттл за пару секунд. Этот маневр просто идеален для боев с пиратами или для пиратов, если вы вдруг решили стать космическим Джеком Воробьем (капитаном Джеком Воробьем, естественно).

Чтобы сэкономить время в полете между системами, Импульсный двигатель можно заправлять Тамиумом9, который добывается из астероидов. Получив порцию лучей из корабельного бластера, астероид развалится на куски, а вы пополните запас топлива. Из астероидов также добывается медь или золото, их можно продавать за хорошие деньги.

Совет №7: заработок денег

Первый способ легкого заработка - превращение в спекулянта. Скупаем весь ассортимент предметов на рынках космических станций и продаем их посетителям в ангаре. Цены постоянно скачут то вверх, то вниз, остается лишь дождаться хорошего предложения и заключить сделку.

Второй способ более сложный. Но добыча того стоит. Охота за грузовыми кораблями и планетарными базами даст вам целую кучу лута, если удастся пробиться сквозь защиту и охрану.

Совет №8: Торговые пути - ваши пути

От станций до планет регулярно путешествуют чужие корабли. Если следовать за ними, можно выследить места посадки этих кораблей и найти там торговые посты или большие залежи полезных ресурсов. И то и другое полезно для развития. Линии полета кораблей едва заметны, так что стоит быть внимательнее.

Совет №9: После смерти возвращайтесь за своими вещами

То, что мертво умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде. Заповедь Утонувшего Бога из «Игры Престолов» срабатывает и в No Man`s Sky. Когда-нибудь игровой персонаж все-таки погибнет и возродится в другом месте, без вещей и ресурсов. После воскрешения лучше всего вернуться на место своей гибели и подобрать своё добро.

Совет №10: Джетпак - наше все

Если походу своих исследований персонаж провалился в кратер или яму, не беда. Джетпак выручит. Нужно просто подойти к стене поближе и нажать на кнопку джетпака, который подтянет незадачливого путешественника наверх. На этом, пожалуй, стоит закончить. Удачи в прохождении!

Итак, с базовым снаряжением бравого космонавта в No Man"s Sky мы разобрались, осталось выяснить, как же покинуть планету, на которой нас застигла поломка. Нет ничего проще - разработчики специально сделали первую планету игры чем-то вроде обучающего уровня. Давайте выясним, что нужно сделать, чтобы починить мультитул и космический корабль, забить

Телеграфировать

Твитнуть

Итак, с базовым снаряжением бравого космонавта в No Man’s Sky мы разобрались , осталось выяснить, как же покинуть планету, на которой нас застигла поломка. Нет ничего проще - разработчики специально сделали первую планету игры чем-то вроде обучающего уровня.

Давайте выясним, что нужно сделать, чтобы починить мультитул и космический корабль, забить инвентарь ресурсами и отправиться в путешествие. Но начнем мы с других важных вещей.

Как сохраняться в No Man’s Sky

Было бы обидно собрать кучу ресурсов и бесславно все потерять после встречи со Стражем, поэтому лучше периодически сохранять свой прогресс. Самый просто способ сделать это - войти в свой корабль и сразу же выйти из него. Если игра сообщит вам, что была создана новая точка сохранения, то все в порядке.

В дальнейшем вы встретите на планетах специальные точки, где тоже можно будет сохранить свой прогресс. Никакого сохранения через меню или чего-то в этом духе в No Man’s Sky нет.

Как создавать предметы

Создание предметов - один из ключевых элементов No Man’s Sky, вы не раз будете преобразовывать различные ресурсы в топливо, боеприпасы или запчасти для починки снаряжения. Для создания чего-то нового выберите в инвентаре пустую ячейку и нажмите кнопку с квадратом на вашем геймпаде (версия игры для PC пока не вышла): вы увидите список всех предметов, которые вы можете создать, а также необходимые для крафта ресурсы. Осталось их добыть.

Как добывать ресурсы

Ресурсы в No Man’s Sky буквально повсюду: растения, минералы, астероиды и даже живущие на планетах существа могут быть "разобраны" на составляющие вашим мультитулом. Органика скорее всего снабдит вас углеродом, из скал будет добыто железо, огромные монолиты могут рассыпаться на редкий эмерил и огнеопасный геридий.

Как починить сканер мультитула

Переходим к починке вашего снаряжения. Начнем со сканера - с ним намного проще искать ресурсы или живых существ. В самом начале игры ваш сканер не работает, для починки вам понадобится 25 единиц углерода, который, как вы уже знаете, добывается из органики. Удачи.

Как починить стартовый ускоритель

Ваш стартовый ускоритель, с помощью которого осуществляется взлет с планеты, тоже отказал. Для починки понадобится 4 листа карита - каждый из листов создается с помощью 50 единиц железа - время дробить скалы, вы все помните верно.

Как заправить стартовый ускоритель

Ускоритель исправен, осталось его заправить. Для этого вам понадобится плутоний, который можно добыть из хорошо заметных красных кристаллов, торчащих из земли. Обработайте их мультитулом и заправляйте ускоритель.

Как улучшить визор

Соберите лишние 20 единиц железа - с их помощью вы сможете отремонтировать анализирующий визор, входящий в комплект вашего мультитула. После ремонта вы сможете не только смотреть вдаль, но и распознавать новые виды существ - первооткрывателю, кстати, положена награда.

Как починить импульсный двигатель

Теоретически вы уже можете подняться с поверхности планеты, но толку от этого не очень много - сперва нужно починить импульсный двигатель. Для этого вам понадобится 200 единиц геридия (обратите внимание на монолиты и странного вида скалы), 2 листа карита (вы же помните, что для них нужно 100 единиц железа) и 20 единиц цинка - его можно добыть из органики, оранжевая иконка цинка хорошо заметна.

Как зарядить импульсный двигатель

С двигателем все в порядке, теперь - вы угадали - его нужно заправить. В качестве топлива импульсный двигатель использует Тамий-9. Этот элемент отлично фармится в космосе, но на земле его чуть меньше. Постарайтесь отыскать красные растения с тремя яйцевидными головками - это именно то, что вам нужно.

Как найти свой корабль

Скорее всего во время поиска ресурсов вы прилично отдалились от своего корабля. К счастью, найти его очень просто. Посмотрите по сторонам - в определенный момент на вашем экране появится шестиугольная белая иконка со стилизованной ракетой - именно там находится ваш космолет.

Осталось взлететь и отправиться к новым мирам. Удачи, исследователь!

Атлас-пасс 1-го, 2-го и 3-го уровней представляют собой неограниченные по количеству использования своеобразные карты доступа, которые на протяжении всей игры отпирают конкретную отдельно взятую дверь или контейнер для хранения. Чтобы получить их, для каждого из этих ключей вам понадобится найти чертеж и необходимые материалы, из которых вы будете его изготавливать. Их использование иногда несколько отличается, но в большинстве случаев это выглядит примерно так:

  • Атлас-пасс 1 – этот ключ обычно используется для открытия одной вещи в No Man’s Sky после обновления NEXT: контейнеры для хранения. Вы найдете их разбросанными (в нашем случае один был прямо возле разбившегося звездолета в самом начале игры, а второй, странный, оказался внутри случайного здания на поверхности планеты);
  • Атлас-пасс 2 – преимущественно используется для открытия различных дверей в расположенных на планете сооружениях, таких как колониальные аванпосты и заводы. Пока что мы не можем точно сказать, что внутри – Атлас-пасс второго уровня встречается до странности редко – хотя обычно это дело случая и зависит от общего количества добытого лута;
  • Атлас-пасс 3 – необходим для дверей с самым высоким уровнем доступа, особенно в пределах внутренних секций космических станций. Обычно сбоку станции располагается запертая дверь с третьим уровнем доступа.

Как получить Атлас-пасс 1

Атлас-пасс 1, фактически, единственный ключ, который игроки практически гарантированно получат во время прохождения основной сюжетной линии игры. Рецепт для Атлас-пасса 1 внутри первой встреченной вами космической Аномалии выдает маленький гек по имени Поло (Polo). Хотя бывают случаи, когда это случается и не на первой…

Космические Аномалии, если вы еще не знаете, обычно появляются вдоль пути Атласа, который вы можете выделить на вашей галактической карте, если выберите соответствующую опцию в начале игры (или в любой ее точке позже). Аномалии появляются в третьей посещенной вами системе (в любом случае, вам предложат довольно рано дважды переместиться в игре из одной системы в другую). Если вы просканируете систему, они будут отмечены на вашем дисплее фиолетовым указателем.

Внутри этой Аномалии будут Поло и еще один пришелец, Нада (Nada). Сама Аномалия выглядит очень похожей на космическую станцию, хотя в этой системе она тоже есть.

Поговорите с Поло, и он даст вам один из низкоуровневых квестов. Это может оказаться задание встретиться с 20 пришельцами или выучить 10 инопланетных слов. После выполнения порученной вам задачи вернитесь к нему. Поло скажет вам возвращаться за наградой через 2 часа, тогда вы сможете выбрать чертеж технологии для своего экзокостюма, мультитула или звездолета, а также получите в дополнение к этому еще одну награду.

В нашем случае мы получили чертеж Атлас-пасса 1 в качестве дополнительного вознаграждения за второй выполненный по заданию Поло квест . Для постройки Атлас-пасса 1 потребуется 80х меди (Copper), которую можно добыть на поверхности планеты, и микропроцессора (Microprocessor). Его можно купить у торговцев.

Как получить Атлас-пасс 2 и Атлас-пасс 3

В отличие от ключа первого уровня 1, Атлас-пасс 2 и Атлас-пасс 3 найти не так просто. На данный момент единственный известный способ получить их чертежи – это многократно обыскивать расположенное на поверхности планет различное производственное оборудование.

Самый простой способ обнаружить его – это построить временный элемент оборудования под названием «Усилитель сигнала» (Signal Booster). Когда вы взаимодействуете с ним, то появляются две опции:

  • Обнаружение ближайших сооружений – сканирование местности на наличие поблизости сооружений любого типа;
  • Ввод данных – это будет стоить вам 1 единицы навигационных данных (Navigation Data), но позволит вам сузить круг поиска до конкретного типа сооружения. После этого усилитель сигнала покажет вам местоположение находящегося поблизости сооружения заданного типа.

Навигационные данные вы можете найти в небольших оранжевых объектах на столах внутри космических станций.

В идеале, вам нужно выбрать опцию ввода данных, а затем просканировать безопасные частоты. Такой вариант должен дать вам информацию о местонахождении производственных сооружений или складов снабжения, так как в обоих случаях есть запертая дверь, которую вам придется разрушить при помощи оружия, чтобы попасть внутрь.

Как только вы обнаружите одно из этих сооружений, отправляйтесь к нему и начинайте стрелять по двери. На вас нападут стражи, но если вы будете перемещаться из стороны в сторону, большинство их атак пройдет мимо, а как только вы проберетесь внутрь, они потеряют вас из виду.

Внутри вы найдете терминал, с которым вы можете взаимодействовать. При выборе правильного ответа вы получите награду. В большинстве случаев это может быть какой-нибудь чертеж или редкая технология, но к счастью, если вам очень повезет, это может оказаться и Атлас-пасс 2 или Атлас-пасс 3! Кроме того, вам может посчастливиться найти чертеж крионасоса (Cryo-Pump), с помощью которого можно быстро заработать в No Man’s Sky большое количество денег.

Первые несколько часов в No Man"s Sky многим даются особенно трудно. Впрочем, то же самое касается и особенностей игры, которые вообще могут оставаться за кадром. И это не говоря о том, что спустя какое-то время в игре, появляются вопросы разного рода. Ну, например: «Как быстро исследовать планеты?» или «Как эффективно тратить деньги и собирать ресурсы?». Чтобы вы быстрее и вам было проще освоиться в игре, ниже приведены кое-какие советы, которые помогут в ходе прохождения No Man"s Sky.

. Совет первый: «Необходимо как можно быстрее добраться до космической станции»

После того, как вы сможете подчинить своё первое судно ещё на ранней стадии игры, покиньте планету. Сразу после этого как можно скорее постарайтесь добраться до первой космической станции. Зачем? Как правило, на станции находится очень полезный и ценный торговец.

Торговцы в No Man"s Sky позволяют узнать цены на все имеющиеся ресурсы, каким вообще стоит уделить внимание в самую первую очередь во время визита на какую-нибудь очередную красочную планету. При этом всегда помните о том, что каждая система ведёт свою ценовую политику, поэтому в каждой новой системе лучше всегда первым делом посещать станции с торговцами и только после этого отправляться изучать звёзды. В такой последовательности можно будет извлекать намного больше прибыли из поисков и сбора ресурсов.

Заниматься обменом можно будет не только на каких-нибудь специальных, уникальных станциях, но и ещё в открытом космосе, потому что время от времени вам совершенно точно на пути будут встречаться торговые корабли. Как правило, такие судна мирно пролетают мимо вас, не проявляют никакой активности и просто занимаются своими делами. Тем не менее, с ними абсолютно так же можно будет торговать.

Цены у бродячих торговцев в космосе будут сопоставимы ценам на станциях, хотя парой и могут отличаться. Самое главное отличие таких торговцев заключается в том, что они всегда готовы приобрести не только лишь ресурсы, но и ещё какие-нибудь редкие артефакты, которые можно отыскать на самых разных планетах.

Некоторым может показаться, что это довольно-таки очевидный совет, однако учитывая то, что в No Man"s Sky ничего толкового по этому поводу не сказано, упоминание «спринт» тут - это полезный совет. Для того чтобы ваш герой мог быстрее двигаться, необходимо будет нажать на кнопочку ближнего боя, после чего зажать кнопку, которая отвечает за джет-пак. В итоге, персонаж перейдёт с бега уже на тот самый спринт, после чего сделает довольно резкий рывок на большое расстояние.

. Совет четвёртый: «Не покупай корабль, потому что его лучше найти»

Экономика в No Man"s Sky построена таким образом, что каждый следующий космический корабль будет стоить намного больше даже всех предыдущих. В самом начале игры, когда денег и ресурсов не так уж и много, лучше не делать никаких покупок, потому что в игре есть возможность отыскать новый корабль, при этом обойтись самыми минимальными вложениями.

Причём это правда. Вместо того чтобы тратить уйму денег на покупку какой-нибудь космической посудины, проще всего будет просто поймать сигнал на одном из каких-нибудь небесных тел, после чего отыскать по этому сигналу разбившийся космический корабль. Разумеется, что далеко не каждый сигнал будет вести именно к судну, но и шанс найти новый корабль далеко не самый маленький.

И вот как только вам удастся отыскать новое судно, необходимо будет провести небольшой ремонт. Осуществляется этот ремонт абсолютно так же, как и в случае с вашим самым первым кораблём, который вы получили в самом начале игры. К тому же, обойдётся ремонт тоже не слишком дорого. В любом случае, это намного дешевле того, если бы вы покупали космический корабль на какой-нибудь станции, так что потраченное время на поиски - определённо стоят того.

Старайтесь всегда держать себя в курсе и знать то, какое количество того или иного ресурса у вас есть в наличие. Зачем? В определённый момент какой-нибудь ресурс может быть нужен в особо большом количестве. В общем, старайтесь, например, не забивать свой трюм полностью одним титанитом. Держите ресурсы в каком-нибудь определённом количестве, чтобы всегда было много полезных материалов.

Самый лучший друг космического исследователя в No Man"s Sky - это мульти-инструмент (он же «Multi-tool»). При помощи мульти-инструмента можно будет заниматься сбором ресурсов, сканированием местности. При помощи него можно даже защищаться и убивать других. Именно поэтому никогда не скупитесь и всегда старайтесь прокачивать своё уникальное и невероятно полезное устройство.

В первую очередь постарайтесь увеличить количество слотов в своём мульти-инструменте. Почему именно это? Слоты в первую очередь определяют то, сколько функций можно будет «нацепить» на свой универсальный девайс. В самом начале будет свободно три слота, причём 3 из которых будут заняты: 1 - лазером для сбора ресурсов; 2 - анализирующим устройством; 3 - сканером.

Отличной идеей будет, например, накопить побольше денег и как можно быстрее прикупить какой-нибудь мульти-инструмент с большим количество слотов. Причём отыскать такое устройство можно будет у любого торговца на любой космической станции.

. Совет седьмой: «Переносите ресурсы и при этом не покидайте планету»

Всегда помните о самой очевидной функции интерфейса, которая даёт возможность переносить ресурсы, собранные на какой-нибудь планете, без надобности покидать планету. Данная функция позволяет собирать намного больше ресурсов за наиболее маленький срок, потому что вам не придётся постоянно возвращаться на орбиту, оставлять ресурсы, а потом вновь осуществлять посадку и так по целому кругу, причём не один раз.

. Совет восьмой: «Пользуйтесь кораблём не только для посадки»

Как правило, самые интересные места планеты разбросаны по всей территории, поэтому предугадать ключевое место трудно, так что любое исследование может элементарно затянуться. В этот момент стоит понимать и всегда помнить в дальнейшем, что преодолевать большое расстояние «на своих двух» необязательно, поскольку у вас всегда есть свой собственный космический корабль, который вполне пригоден для полётов в атмосфере абсолютно любой планеты. Летая на своём корабле, вы будете экономить огромное количество времени на исследованиях планеты.

. Совет девятый: «Необходимо следить за состоянием экипировки»

Сбор ресурсов - это далеко не ещё не всё. Сбор ресурсов - это всего лишь половина дела. Чтобы успешно продвигаться в ходе прохождения, необходимо будет иметь хорошую экипировку. Экипировка тоже будет потреблять ресурсы и будет со временем приходить в негодность. Так что перед любой посадкой куда-либо, старайтесь всегда проверять состояние своей экипировки и в случае чего, осуществлять ремонт.

И отдельное внимание стоит уделять своему мульти-инструменту, космическому кораблю и экзо-костюму, потому что это всё так же будет со временем требовать ремонта и в конечном итоге, если слишком долго не следить, всё может прийти в негодность, так что будьте предельно внимательными.

. Совет десятый: «Корабль нужно вызывать, а не бежать к нему»

Ещё одна малоизвестная функция в No Man"s Sky даёт возможность вызывать космический корабль в ту точку, где вы сейчас находитесь. Функция крайне полезна особенно для тех случаев, когда пришлось углубиться и достаточно далеко отдалиться от места, где было совершенно место посадки. Тем не менее, и «призвать» свой корабль в любой момент не получится, потому что сделать это можно будет лишь в том случае, если рядом с вами будет находиться уникальный маяк. Маяк обычно находится около какого-нибудь поселения. К тому же, ещё потребуется обходной чип, который можно уже в свою очередь создать в меню инвентаря, но ничего особо сложного.

. Совет одиннадцатый: «Анализ позволяет неплохо заработать»

В ходе прохождения игры, вы постоянно будете натыкаться на самые разные формы жизни. Причём все эти формы жизни придётся постоянно изучать и анализировать при помощи своего мульти-инструмента. И что самое главное - это будет приносить небольшую, но всё же прибыль!

Так что как только увидите очередное странное или даже нелепое существо, тогда идите к нему и проведите небольшой анализ при помощи своего сканера. Сразу после того, как процесс будет окончен, существо появится в меню на вкладе с открытиями. Абсолютно то же самое можно будет проделывать и с растениями. После каждого проведённого исследования на счёт вашего персонажа будут поступать деньги, причём количество денег будет зависеть сугубо от редкости вашей находки.

. Совет двенадцатый: «Получив гипер-двигатель, отправляйтесь к картографической станции»

Первое, что вообще стоит сделать после того, как вы получаете двигатель (который позволяет входить в режим гипер-движка) - необходимо совершить полёт к картографической станции. Такие станции будут помечены иконками красного цвета на вашей навигационной карте. По прибытию вы получите уникальный предмет, который в дальнейшем поможет в ходе прохождения сюжетной линии.

. Совет тринадцатый: «Кормите животных ради получения редких материалов»

. Совет четырнадцатый: «Чтобы лететь быстрее, необходимо набрать высоту»

Механика полётов в No Man"s Sky устроена таким образом, что скорость повышается с учётом набора высоты. Поэтому, думаю, логика вполне понятна: если вы хотите лететь как можно быстрее, тогда повышайте высоту, а не летите над землёй. То же самое касается того, когда вы вылетаете с планеты - маневрировать около неё тяжело из-за силы притяжения.

No Man’s Sky включает всегда столько информации, что в процессе выполнения простой операции можно запутаться. В данном гайде мы собрали Вещи которые не стоит делать в No Man’s Sky

Вещи о которых мы забываем по ошибки, попадая ещё в большие неприятности.

Хотите знать больше? Не забудьте ознакомится с предыдущими гайдами:

Не покупать новый Звездолёт, пока у вас не будет Варп-ячейки

Не стоит осуществлять покупку дорогого Звездолёта, пока вы не соберёте все необходимые ресурсы для .

Крафтим варп-ячейку живём без бед. Покупаем корабль без неё получаем боль.

Варп-движки таких кораблей почти практически высушены и вы рискуете попасть в ловушку оставшись без топлива в одной из систем без возможности высадиться на планету.

Не пересаживаться в новый корабль, пока вы не вытащили из него всё

В том случае если вы не перекинули ваши вещи между кораблями и приняли сделку, поздравляю вы в западне. Чтобы выбраться из не простой ситуации попытайтесь вернутся обратно и выкупить корабль. Возможно ваши ценные ресурсы всё ещё остались при нём.

При покупки корабля, всё что не пришито к кораблю забираем с собой.

Так что, покупая новый Звездолёт не забудьте запихнуть в него абсолютно всё!

Не соваться в космос без запаса Титаниума

Космические пираты, могут скрываться в темных зонах холодного космоса. Одна из таких засад может застать вас врасплох. Щиты могут спасти ситуацию, но им приказано должно жить. Так что исследуя космос всегда держите при себе запас Титаниума для быстрого ремонта

Не блуждать в пещерах

Пещеры это здорово, зачастую там можно найти редкие чертежи и ресурсы, однако сориентироваться в пещерах огромная боль. Один не верный поворот не туда, или спуск поглубже, и вы останетесь блуждать в ней на несколько часов. Так что при входе в пещеру постарайтесь установить пользовательскую Метку относительно корабля, чтобы в случае чего быстро найти выход.

Если же вы окончательно заблудились, то попробуйте взорвать точку вблизи с поверхностью, чтобы выбраться наружу.

Не летать без топлива

В игре есть много раздражающих мест, в которых корабль внезапно может застрять. Оказавшись на вершине какой-нибудь горы, без топлива в Взлетных ускорители , вы рискуете потерять свой корабль навсегда. В таком случае необходимо держать запасы Плутония, которые служат подпиткой для системы подъёма и посадки на планеты.

Не провоцировать Космических пиратов

Вы рискуете сагрить(спровоцировать) на себя огромную эскадрилью пиратов, которые и глазом не моргнут «поставят вас на колени и заставят извиняться о содеянном». Не в коем случае не делайте этого. В противном случае вам придётся лететь на ближайшую Космическую станцию, чтобы переждать на ней какое-то время.

Не пропускайть заскриптованные события

В No Man’s Sky периодически будут всплывать случайные сигналы о помощи, или другие скриптовые события, которые обычно помогают вам найти дорогу к какой-нибудь важной инопланетной технологии. Обязательно обращайте внимания на такие сигналы, иногда они могут привезти вас к Монолиту. В том случае если вы всё время пропускали событий, откройте вашу звёздную карту, возможно вы обнаружите подобные аномалии на ней.