Мордор окутан тьмой. Итильдиновая дверь Нурнен. Как получить бесчисленное количество сундуков как на пиратской версии игры, так и на лицензионной

Советы по прохождению Средиземье: Тени Войны, секреты, гайды, хитрости.

Все концовки игры

Для разблокировки всех концовок игры нужно выполнить следующие задачи:

  1. Пройти 4-й акт игры, а также все осадные задания, которые вы должны выполнить вместе с командой орков.
  2. После сдерживание осады в течение 10 этапов, вам откроется настоящая, секретная, концовка игра.

Прохождение игры

Акт 1. Осада Минас Итиля

Первая миссия выступит в роли обучающей.

Спрыгивайте со скалы, чтобы подкрасться к орку, у которого надо головой будет зеленый знак - это особый орк, с помощью которого можно узнать о капитанах. Выпытайте у него информацию о нужно орке с помощью доминации.

Идите за указателем сквозь толпы орков, желательно, чтобы вы их не убивали, а у всех червей узнавали новую информацию. Таким образом, вы найдете группу орков, где впервые воспользуетесь луком. Дале будет еще одна группа, которую стоит уничтожить, взорвав рядом стоящие бочки.

Добравшись до города, вы сможете включить призрачную форму Келебримбора, чтобы найти цель. Ваш капитан будет обескуражен после проведения вами скрытой атаки. Чтобы сделать это, проберитесь к нему по крышам зданий. После скрытой атаки большая часть здоровья у орка отнимется, а к вам присоединится Идриль, которая поможет. Убив орка, вы получите новую экипировку, которую стоит надеть на себя.

Далее вы с боем пробираетесь к главным воротам, зачищая по пути стаи орков, вскоре вы разделитесь с Идриль для более успешной зачистки локации. Используйте уникальное оружие - глефу, которое бьет по области. После зачистки всех орков на пути к воротам задание будет пройдено.

Одной из сложных миссий игры является 22-я во 2-м акте, называется она - Ритуал

Квест можно получить от эльфийки Элтариэль.

В начальной катсцене вам покажут, как некие призраки перевоплощают орка в избранного. Вам предстоит прервать это действо. Самым главным в миссии будет являться частое порабощение орков. Дополнительная задача говорит, что вам нужно подчинить 3-х лучников - сделайте задачу и это упростит вам прохождение. В бою вам предстоит столкнуться с двумя капитанами и одним из назгул - очень грозными противниками. Эльфийка Элтариэль поможет вам в убийстве одного капитана, второго же нужно убить при помощи отряда, который вы должны пополнять постоянными порабощениями. После этого останется нагзуг. Убиваете его и миссия завершается. Главное правильно распределять ударные силы, чтобы достичь успеха.

Как получить комплект Светлого Властелина?

В игре есть 5 древних могил, каждая из которых открывает доступ к частям легендарного костюма Светлого Властелина. Для его получения вам предстоит выполнить следующие действия.

Вы получите стихотворение, слова в котором будут пропущены, вам потребуется восстановить строки, чтобы открыть доступ к итильдиновым дверям.

  1. На 5-и локациях разбросаны слова из стиха, которые вам нужно собрать, однако сделать это непросто. Слова называются Итильдины, и найти их можно при помощи зрения Келебримбора. Чтобы забрать слово, вам предстоит очистить все Хэдиры - точки обзора, - отмечать на карте Итильдины, и только после этого собирать их. И так на каждой локации в игре.
  2. После сбора слов в области отправляйтесь к могиле, рядом с которой найдите итильдинову дверь. Теперь нужно расставить слова в правильном порядке.

Строки для итильдинoвой двepи в Минaс-Итиле

Итильдины: Bызов, Дoмoм, Oбpекает, Тeнeй, Пpaведным и Знамeна. B Мopдopе мрачном, жилище Teнeй, Выше Знамена, и шаг наш быстрей. Праведным пламенем гнева ведомы, Бьемся за край, что когда-то был Домом. Кто бросит Вызов нам? Глуп или смел. Тот, кто себя Обрекает на смерть?

Строки для итильдинoвой двepи в Киpит-Унголa

Итильдины: Бесконечно, Пришла, Светлый, Восток, Клинка, Изгонит.

Казалось, Бесконечной будет мгла, Что в этот мир незваною Пришла. Но Светлый Властелин воспрял, как солнце: C заката на Восток оно вернется, Сиянием кольчуги и Клинка Изгонит мрак c востока - на века.

Строки для итильдинoвой двepи в Hурненa

Итильдины: Превозможет, Когортам, Гадов, Ров, Раны, Мнили.

Пусть строит стены враг и роет Ров глубоко, Зовет зверей и Гадов на подмогу, Не Превозможет полчищ, коим равных нет и не будет. Страшные же Раны Мы нанесем тем сумрачным Когортам, Что Мнили свет сдержать, грядущий в Mордор.

Строки для итильдинoвой двepи в Cерегoсте

Итильдины: Гниль, Окутан, Отравлен, Павших, Коварство, Ярость.

Моpдоp Окутан тьмою, будто покойник саваном. Сломанной клятвы ядом сам навеки Отравлен он. В землях его Коварство c распрей стоят на страже. Он обречен угаснуть в хладных объятьях Павших. Скоро, как пламя, Ярость Светлого Властелина Выжжет весь тлен и Гниль, и вновь зацветет равнина.

Строки для итильдинoвой двepи в Горгороте

Итильдины: Кольчуги, Стены, Уверен, Вливая, Побеждает, Мраке.

B тенях и Mpaке скрываясь подло, враг тщится нас одолеть, Но наши Стены не пошатнутся - врагу тут не преуспеть. Клинки и стрелы пусть точит яро, Вливая в них зло и яд - Искусно сделанные Кольчуги от смерти нас защитят. Пусть враг Уверен в своем успехе, но стоит узнать ему, Что войско Светлого Властелина всегда Побеждает тьму.

Из каждого могильника вы получаете по части от комплекта Светлого Властелина.

Как получить бесчисленное количество сундуков как на пиратской версии игры, так и на лицензионной?

Чтобы обойти противные микротранзакции в игре на лицензионной версии, вам лишь нужно не принимать пользовательское соглашение, после чего онлайн-режим отключиться вместе с внутриигровым магазином за реальны деньги. Вы сможете покупать сундуки за накопленное серебро.

На пиратской версии игры вы сможете установить трейнер, который позволит открыть бесчисленное количество сундуков, однако за серебро, а не за реальную валюту. Для его скачивания воспользуйтесь следующим запросом в поисковике - Shadow of War Trainer + Set Silver Coins. Скачиваете трейнер по инструкции и все готов.

Функции трейнера:

  1. Inf.Health (Бесконечное здоровье).
  2. Inf.Arrows (Бесконечные стрелы).
  3. Inf.Focus (Бесконечный фокус).
  4. Fast Kill (Быстрое убийство).
  5. Inf.Might (Бесконечная мощь).
  6. Instant Fill Rage (Заполнение шкалы ярости).Mega Exp (Мега-опыт).
  7. Set Skill Points (Установить число очков скиллов).
  8. Set Silver Coins (Установить число Мириана).

Пасхалки и секреты в игре

Мордор - в переводе с синдарина " чёрная земля", Владения чёрного Властелина Саурона , который появился в Мордоре около 1000 года второй эпохи. Местность к востоку от Андуина , Земля там почти везде покрыта пеплом и ямами, последствия постоянных боевых действий, и того, что это основное место пребывания Троллей и орков , которых в своё время создал Мелькорн.

Впервые Саурону пришлось покинуть Мордор в 3262 года. Второй эпохи, когда был вынужден сдаться нуменорскому королю Ар-Фаразону. Но с падением Нуменорцев вернулся и в 3429 году напал на Гондор .

  • Сама местность в Мордоре в основном скалистая, с вулканами, которые выбрасывают огромное количество пепла, местами встречаются равнины, большинство из которых перерыто, рек мало и практически нет растительности, а там где она встречается, это сплошныё засохшие кусты, воздух тяжёлый, как будто пропитанный присутствием зла. Небо кроваво красное и почти всегда заволочено тучами и дымом.
  • От гномов хоббиты и узнавали, что делается в чужих краях; правда, хозяева были нелюбопытны, а прохожие неразговорчивы. Но теперь Фродо попадались всё чаще другие, дальние гномы. Они спешили на запад и, озираясь, полушёпотом говорили про Врага и про страну Мордор.
  • Это слово было известно только по самым старинным сказаниям: оно затемняло их зловещей тенью. А теперь похоже было, что победа Светлых Сил в Лихолесье привела лишь к усилению древних твердынь Мордора. Чёрный замок, оказывается, был опять отстроен, и от него расползался по Средиземью холодный мрак и обессиливающий ужас. Далеко на востоке и на юге гремели войны. В горах множились орки. И тролли стали не те, что прежде - не тупоумные, а хитрые и опасно вооружённые. Заходила речь и о чудищах пострашнее - но тут уж говорили обиняками.

Простой народ, конечно, знал об этом маловато. Однако даже самые тугоухие домоседы и те кое-что прослышали; а кому случилось побывать на границе, те и повидали. Разговор в «Зелёном драконе » одним весенним вечером ясно показал, что слухи достигли даже уютного сердца Хоббитании , хотя большинство хоббитов смеялись над ними.

«Это очень долгая история. Началась она в те Чёрные Лета, память о которых хранят лишь знатоки преданий. Если рассказывать сначала, мы с тобою до осени тут просидим...

Вчера я говорил тебе о Сауроне Великом, Чёрном Властелине. Твоих ушей достигли верные слухи: он воспрянул, покинул свои владения в Лихолесье и перебрался в Мордор, в Чёрную крепость, свою древнюю твердыню. Слово «Мордор» тебе знакомо: оно то и дело чернеет даже в хоббитских летописях, источая страх и мрак. Да, снова и снова - разгром, затишье, но потом Тьма меняет обличье и опять разрастается.

Хоть бы при мне-то этого не было,- сказал Фродо.

И мне хотелось бы того же,- отозвался Гэндальф .- Как и всем, кому выпало жить в подобные времена. Все-то всегда говорили: хоть бы не при нас. Но выбирать нам не дано. Всё, что мы можем, это решить, как быть с отпущенным нам временем. А над нашим временем, Фродо, собирается большая гроза. Враг быстро набирает силы. Его замыслы зреют, пусть даже пока они далеки от созревания. И нам придётся туго. Нам обязательно пришлось бы очень туго, не возникни этот опасный шанс.

Враг силён, но чтобы сломить всякий отпор, сокрушить последние оплоты и затопить Средиземье Тьмою, ему недостает одного - Кольца Всевластия .

Три прекраснейшие Кольца владыки эльфов укрыли от него: рука его их не коснулась и не осквернила. Семь Колец было у царей гномов: три он добыл, остальные истребили драконы. Девять он роздал смертным людям , величавым и гордым, чтобы поработить их. Давным-давно покорились они Одному и превратились в призраков Кольца, стали тенями его великой Тени, его самыми ужасными слугами. Давным-давно, очень давно не видывали на земле Девятерых. Но кто знает? Мрак опять разрастается; возможно, появятся и они, исчадия мрака... А впрочем, не будем говорить о них даже сейчас, в милой Хоббитании, ярким утром.

Да, нынче так: Девять Колец у его подручных, и те из Семи, которые уцелели, хранятся в Мордоре. Три покамест укрыты, но что ему до них! Ему нужно Кольцо Всевластия: он выковал его, это его Кольцо, в него вложена часть его древней силы - и немало её ушло, чтобы спаять Кольца в чёрную цепь. Если это Кольцо найдётся, он опять сможет повелевать всеми остальными, и даже Три эльфийские будут ему подвластны: всё, сделанное с их помощью, падёт, и сила его станет необоримой.»

«Но боюсь, что сомнений нет: он медленно, потихоньку, шаг за шагом, миля за милей прокрался на юг - и попал в Мордор.

Комнату затопила тяжёлая тишина, и Фродо услышал, как колотится его сердце. Снаружи всё тоже будто замерло - даже ножницы Сэма перестали щёлкать.

Да, в Мордор,- повторил Гэндальф.- Оно и понятно, там приют всякой злобе и зависти: туда стягивает лиходеев Чёрный Властелин. А ведь Кольцо Врага исковеркало душу Горлума , и он внял неотступному зову. К тому же все шептались о том, что Мордор снова окутан мраком и что там клубится душная, беспощадная ненависть к Западу. там, только там, были его настоящие друзья: они-то и помогут ему отомстить, думал Горлум.

Несчастный дурак! Да, он пробрался в Мордор и узнал много - чересчур даже много. Он долго бродил у границ этой страшной страны - тут и попался и был притянут к общеобязательному допросу чужаков. Скорее всего, дело было именно так. Арагорн изловил Горлума после того, как он пробыл там очень, очень долго и возвращался назад. То ли его послали, то ли он сам надумал какую-нибудь пакость. Впрочем, это неважно: главный вред от него уже позади.»

«Бедствием было вторжение кочевников, которое подтачивало угасающие силы Гондора в войнах, длившихся почти сто лет. Кочевники были племенем или союзом племён, пришедших с востока, но они были сильнее и лучше вооружены, чем любые из тех, кто появлялся прежде. Они кочевали в больших повозках, а их вожди сражались на колесницах. Поднятые, как это позднее выяснилось, эмиссарами Саурона, они внезапно напали на Гондор, и король Нармакил II пал в битве с ними за Андуином в 1856 г. Население восточного и южного Рованьона было порабощено, и границы Гондора с этого времени отодвинулись к Андуину и Эмин Муилу. [Думают, что именно тогда призраки Кольца вернулись в Мордор.]

Калиметар, сын Нармакила II, поддержанный восстанием в Рованьоне, отомстил за своего отца, одержав большую победу над вастаками на Дагорладе в 1899 г., и на время угроза была отвращена. В царствование Арафанта на севере и Ондогира, сына Калиметара, на юге, два королевства дунедаинов после долгого молчания и отчуждения возобновили сношения между собой, ибо, наконец, поняли, что некая единая сила и воля направляет из разных мест атаки на уцелевших нуменорцев. Именно тогда Арведуй, наследник Арафанта, женился на Фириэль, дочери Ондогира (1940 г.). Но ни одно из королевств не могло послать помощи другому, ибо Ангмар возобновил свои атаки на Артедаин как раз тогда, когда вновь показались громадные орды кочевников.

Многие из кочевников обогнули теперь Мордор с юга и заключили союз с людьми Кханда и Ближнего Харада, и в этом гигантском натиске с севера и с юга Гондор чуть было не погиб. В 1944 г. король Ондогир и оба его сына, Артамир и Фарамир , пали в битве севернее Мораннона, и враги хлынули в Итилию. Но Эарнил, командующий южной армией, одержал в Южной Итилии большую победу и разбил армию харадримцев, перешедших через реку Порос. Поспешив на север, он собрал всех, кого смог , из отступающей северной армии, и обрушился на главное стойбище кочевников, когда те пировали и веселились, полагая, что Гондор повержен и что осталось только собрать добычу. Эарнил напал на лагерь, поджёг повозки и выгнал врагов из Итилии, обратив в беспорядочное бегство. Большая часть тех, кто бежали перед ним, сгинула в Гиблых Болотах.»

Необходимо не только рубить орков и собирать войска под своим знаменем, но и ещё заниматься немного поэзией. Ведь самые лучшие вещи скрыты за эльфийскими печатями, а эльфы - довольно творческий народ. Эта статья ответит на два самых главных вопроса: «Как расшифровать стихи в Могильниках и как получить снаряжение Светлого Властелина в Middle-earth: Shadow of War? ».

Описание - История

Как расшифровать стихи в Могильниках и как получить снаряжение Светлого Властелина в Средиземье: Тени Войны

Каждая локация будет иметь своё уникальное место, которое называется «Могильник». Могильник представляет собой подземное захоронение, которое скрыто от большинства жителей Мордора. Могильники были построены эльфами ещё в далёкой древности, которые по указу Келебримбора должны были хоронить убитых прямо в Мордоре, поскольку были не в силах подарить эльфам покой на родной земле в связи с огромным расстоянием.

Однако Могильники - это не просто обычные братские могилы. Каждый Могильник имеет своё особенное помещение, в которой Светлый Властелин (коим нарёк себя сам Келебримбор), хранит по одной детали своего снаряжения. Причём это предметы высокого уровня качества, обозначенные синим цветом (легендарные).

И чтобы сохранить эльфийские сокровища от всяких мародёров, эльфы запечатали все тайники волшебными дверями итильдинами. Чтобы открыть такую дверь, необходимо произнести стихотворение на эльфийском языке - Синдарине. Каждый стих содержит 6 важных строчек и, казалось бы, это для главного героя не проблема, ведь с ним дух Келебримбора, но призрак, оказывается, подзабыл некоторые «заковыристые» слова, поэтому их придётся искать в самых разных точках карты.

После того, как найдёте все эльфийские слова, Талиону нужно будет вернуться обратно к магическим дверям и открыть их, расставив все слова на свои места. И, как правило, именно это задача не из лёгких, потому что приходится вникать в смысл довольно трудной эльфийской речи.

. Как решить Итильдин в Минас-Моргуле?

Как и где найти все вещи Светлого Властелина в Middle - earth : Shadow of War ?

♦ Строка - 1: «Тени»;

♦ Строка - 2: «Барабаны»;

♦ Строка - 3: «Ритм»;

♦ Строка - 4: «Земля»;

♦ Строка - 5: «Гнев»;

♦ Строка - 6: «Обречь».

Награда за решение Итильдина в Минас-Моргуле: «»

. Как решить Итильдин в Кирит-Унголе?

Middle-earth: Shadow of War как открыть все Итильдины ?

♦ Строка - 1: «Рассвет»;

♦ Строка - 2: «Огни»;

♦ Строка - 3: «Ночь»;

♦ Строка - 5: «Сияет»;

♦ Строка - 6: «Маршировать».

Награда за решение Итильдина в Кирит-Унголе: «».

. Как решить Итильдин в Нурнене?

Middle - earth : Shadow of War как расшифровать стихи в Могильниках?

♦ Строка - 1: «Железо»;

♦ Строка - 2: «Змеи»;

♦ Строка - 3: «Не принесёт»;

♦ Строка - 4: «Горе»;

♦ Строка - 5: «Орды»;

♦ Строка - 6: «Преобладание».

Награда за решение Итильдина в Нурнене: «»

. Как решить Итильдин в Серегосте?

Middle - earth : Shadow of War как получить снаряжение Светлого Властелина

♦ Строка - 1: «Дремлющие»;

♦ Строка - 2: «Гнездо»;

♦ Строка - 3: «Отравленная»;

♦ Строка - 4: «Ловушка»;

♦ Строка - 5: «Приходит»;

♦ Строка - 6: «Основа».

Награда за решение Итильдина в Серегосте: «»

. Как решить Итильдин в Горгороте?

Middle - earth : Shadow of War как найти и открыть все Итильдины

♦ Строка - 1: «Таиться»;

♦ Строка - 2: «Бастион»;

♦ Строка - 3: «Непроницаемая»;

♦ Строка - 4: «Силы»;

♦ Строка - 5: «Порочный»;

♦ Строка - 6: «Проиграть».

Награда за решение Итильдина в Горгороте: «».

В игре от Mololith Productions главный герой не только рубит орков и собирает войска под своими знаменами, но еще и... Занимается поэззией! А как иначе, если самые лучшие вещи скрыты за эльфийскими печатями? В этом гайде приведены решения всех стихов в Middle-earth: Shadow of War.

В каждой игровой зоне есть особое место, которое называется Могильник. Это подземное захоронение, скрытое от глаз большинства жителей Мордора. Могильники были построены эльфами древности, которые по указке еще тогда живого Келебримбора были вынуждены хоронить своих убитых прямо в Мордоре, не в силах подарить им покой на родной земле в силу удаленности последней.

Но это не просто братские могилы. Каждый Могильник оборудован особой комнатой, в которой Светлый властелин, коим себя нарек сам Келебримбор. В каждой такой комнате он оставил по одному элементу своего снаряжения. Это предметы самого высокого уровня качества - синие, то есть легендарные.

Чтобы сохранить сокровища от посягательств мародеров, эльфы запечатали тайники магическими дверями-итильдинами. Для открытия нужно произнести стихотворение на языке эльфов - Синдарине. В каждом стихе по 6 строчек, и это в целом не проблема для Талиона, так как ему помогает дух Келебримбора, но призрак, похоже, тоже запамятовал некоторые особо заковыристые слова, так что их придется искать в разных точках карты.

Отыскав все неизвестные слова, Талион должен вернуться к магической двери и открыть ее, расставив слова по правильным местам. И это зачастую тоже задачка нетривиальная, так как нужно вникать в смысл довольно витиеватой эльфийской речи.

Ниже представлены решения всех итильдинов с указанием нужных слов для каждой строки стиха. Также указана за решение каждого итильдина.

Как решить итильдин Минас-Моргула

  • Строка 1: Тени
  • Строка 2: Барабаны
  • Строка 3: Ритм
  • Строка 4: Земля
  • Строка 5: Гнев
  • Строка 6:Обречь
Доспех Светлого повелителя .

Как решить итильдин Кирит-Унгола

  • Строка 1: Рассвет
  • Строка 2: Огни
  • Строка 3: Ночь
  • Строка 4: Маяки
  • Строка 5: Сияет
  • Строка 6: Маршировать
Награда за решение этой головоломки - Плащ Светлого повелителя .

Как решить итильдин Нурнена

  • Строка 1: Железо
  • Строка 2: Змеи
  • Строка 3: Не принесет
  • Строка 4: Горе
  • Строка 5: Орды
  • Строка 6: Преобладание
Награда за решение этой головоломки - Лук Светлого повелителя .

Как решить итильдин Серегоста

  • Строка 1: Дремлющие
  • Строка 2: Гнездо
  • Строка 3: Отравленная
  • Строка 4: Ловушка
  • Строка 5: Приходит
  • Строка 6: Основа
Награда за решение этой головоломки - Кинжал Светлого повелителя .

Как решить итильдин Горгорота

  • Строка 1: Таиться
  • Строка 2: Бастион
  • Строка 3: Непроницаемая
  • Строка 4: Силы
  • Строка 5: Порочный
  • Строка 6: Проиграть
Награда за решение этой головоломки - Меч Светлого повелителя .

Другие гайды

  • 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Как прокачать мечника в Middle-earth: Shadow of War - казни, добивания, контратаки и критические удары
  • Гайд по рунам в Middle-earth: Shadow of War - лучшие самоцветы для оружия, брони и колец
  • Как прокачать «Призрака» в Middle-earth: Shadow of War - ледяные штормы, клинки и поглощения
  • Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War - все о навыках дальнего боя
  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War - навыки и улучшения разбойника
  • Как быстро заработать много денег в Middle-earth: Shadow of War - денежные задания, орки с сокровищами, бои на арене и другие способы разбогатеть

Захватывать крепости и раздавать тумаки оркам – это, конечно весело, но мы рекомендуем вам остановиться на минутку и насладиться древней эльфийской поэзией. К тому же у вас появится шанс заполучить уникальное снаряжение.

Итак, каждый регион в Middle-earth: Shadow of War содержит в себе уникальную Дверь Итильдин. Эти запечатанные двери являются проходами в гробницы, где можно отыскать ценную экипировку, являющуюся частями уникального сета брони Светлого Господина.

При ношении полного комплекта вы получите мощные баффы, которые сочетаются с множеством билдов для Талиона. Этот сет включает в себя все необходимое для начинающего убийцы орка: доспехи, плащ, меч, кинжал и лук. Для получения этих вещей нужно открыть двери, а сделать это можно лишь путем правильной расстановки слов в фрагментах поэмы Итильдин, написанных на дверях. Ниже мы покажем вам правильные последовательности для каждой двери.

Решение головоломок на дверях Итильдин – как получить сет Светлый Властелин

Первым делом вам нужно собрать 5 фрагментов поэмы, разбросанных по всему игровому миру. Для этого нужно забираться на башни, а затем отмечать расположение стихотворений на своей карте с помощью силы Хаидира (Haedir). Соберите их, путешествуя по локациям, а затем найдите нужные двери – они находятся под точками быстрого перехода.

Когда вы доберитесь до дверей, вам нужно будет правильно расставить слова, чтобы получилось нужное стихотворение. Если у вас возникли трудности с расстановкой слов, то просто взгляните на наши решения, представленные ниже.

Первая дверь Итильдин – Минас Итиль (Минас Моргул)

Эта головоломка предлагает расставить следующие слова: Вызов, Знамена, Домом, Обрекает, Теней, Праведным.

  • Первая строчка – Теней.
  • Вторая строчка – Знамена.
  • Третья строчка – Праведным.
  • Четвертая строчка – Домом.
  • Пятая строчка – Вызов.
  • Шестая строчка – Обрекает (Рок).

После этого вы получите броню Светлого Властелина.

Вторая дверь Итильдин – Кирит Унгол

Эта головоломка предлагает расставить следующие слова: Восток, Клинка, Изгонит, Пришла, Бесконечной, Светлый.

Решение выглядит следующим образом:

  • Первая строчка – Бесконечной.
  • Вторая строчка – Пришла.
  • Третья строчка – Светлый.
  • Четвертая строчка – Восток.
  • Пятая строчка – Клинка.
  • Шестая строчка – Изгонит.

После этого вы получите плащ Светлого Властелина.

Третья дверь Итильдин - Горгорот

Эта головоломка предлагает расставить следующие слова: Побеждает, Стены, Кольчуги, Уверен, Вливая, Мраке.

Решение выглядит следующим образом:

  • Первая строчка – Мраке.
  • Вторая строчка – Стены.
  • Третья строчка – Вливая.
  • Четвертая строчка – Кольчуги.
  • Пятая строчка – Уверен.
  • Шестая строчка – Побеждает.

После этого вы получите меч Светлого Властелина.

Четвертая дверь Итильдин – Нурнен

Эта головоломка предлагает расставить следующие слова: Когортам, Гадов, Мнили, Раны, Превозможет, Ров.

Решение выглядит следующим образом:

  • Первая строчка – Ров.
  • Вторая строчка – Гадов.
  • Третья строчка – Превозможет.
  • Четвертая строчка – Раны.
  • Пятая строчка – Когортам.
  • Шестая строчка – Мнили.

После этого вы получите лук Светлого Властелина.

Пятая дверь Итильдин – Серегост

Эта головоломка предлагает расставить следующие слова: Коварство, Ярость, Отравлен, Павших, Гниль, Окутан.

Решение выглядит следующим образом:

  • Первая строчка – Окутан.
  • Вторая строчка – Отравлен.
  • Третья строчка – Коварство.
  • Четвертая строчка – Павших.
  • Пятая строчка – Ярость.
  • Шестая строчка – Гниль.

После этого вы получите кинжал Светлого Властелина.

Открыв все 5 дверей вы получите полный комплект брони Светлого Властелина. К тому же после открытия первой двери вам удастся получить достижение «Скажи друг и входи» (Speak Friend and Enter).