Обзор игры "Джаггернаут". Джаггернаут обзор онлайн игры

Условно-бесплатная браузерная ММОРПГ в фэнтезийном сеттинге, готовая предложить игрокам высококачественную 3D-графику на движке Unity, сражения с учетом законов физики, увлекательную сюжетную кампанию, систему боевых манутов и питомцев, богатый ПвЕ и ПвП-контент.

Сюжет

В течении нескольких столетий малочисленное племя арконов владычествовало над людьми. Власть они смогли захватить благодаря обладанию непробиваемыми доспехами - джаггернаутами, полученными в дар от богов. Боги желали, чтобы жители земли могли оказать сопротивление чудовищам, ворвавшимся в этот мир из другой реальности, и для этой цели выковали доспехи, превращающие их обладателя в непобедимое существо. Однако арконы воспользовались небесным даром иначе, они поработили людей, используя некоторых в качестве прислужников - членов "Железной когорты", других же - как рабов.

Человечество за эти несколько веков не успело утратить дух свободолюбия, и наконец люди восстали. Они уничтожили арконов, но перед ними в полный рост встала новая проблема - как устроить новое общество. Члены когорты считали, что путь к процветанию человечества лежит через тернии жесткой дисциплины и безоговорочного подчинения власти. Их противники, члены "Лиги свободных", напротив, полагали, что счастье достижимо только через предоставление полной свободы человеку, чтобы он сам определял, чем ему заниматься и как устраивать свою жизнь. Вспыхнула война, которая продолжается и по сей день.

Игровой мир

В игре вам предстоит исследовать безразмерные красочные локации, выполнять сотни увлекательных квестов, исследовать многочисленные подземелья, крафтить прочные доспехи и смертоносное оружие, принимать участие в ПвП-баталиях, вступить в гильдию и построить собственный замок. Можно смело сказать, что в игре есть чем заняться. Разработчики очень ответственно подошли к написанию игрового сюжета и содержанию квестовых заданий.

Сражения

Отдельных аплодисментов заслуживает боевка: здесь беспрерывным использованием одного-единственного удара многого не добьешься. Вы сражаетесь один на один, и выбираете один из трех вариантов удара: прямой, слева или справа. Какой-либо из ударов окажется более эффективным, и у вас наверняка появится желание наносить только его. Но делать этого не стоит, ведь данный путь - заведомо проигрышный.

Разработчики ввели систему артефактов - перчаток, обладающих магическими свойствами. Чтобы высвободить эту колдовскую силу, вы должны воспользоваться рецептом имеющейся перчатки: наносить определенные удары в заданной последовательности. Если вы все сделаете правильно, то полученный магический эффект превзойдет ваши самые смелые ожидания.

Союзники

Интересная игровая деталь - возможность призвать спутницу, которая сможет оказать неоценимую помощь в бою. Спутница также получает опыт во время сражения, и вы можете оставить его красавице, или передать своему персонажу. Очаровашек можно усиливать с помощью специальной брони и бижутерии, что сделает их более живучими и опасными. Призыв конфетки стоит денег, поэтому лучше не пользоваться ее услугами по пустякам.

Онлайн игра Джаггернаут – это многопользовательская условно-бесплатная онлайн игра для любителей эффектных и ярких военных баталий в фентези сеттинге. Люди, свергнув властвующее над ними племя арконов, получают доступ к доспехам Джаггернаут – легендарному вооружению бесстрашных воинов, превращающему своих владельцев в несокрушимых героев-киборгов, разрушающих всех на своем пути. Две фракции борются за власть в мире Харадан – Справедливая лига и Железная когорта. И ты должен присоединиться к одной из них!

Игровой процесс

Самый главный игровой элемент – Перчатки Силы. В этих доспехах-Джаггернаутах сконцентрирована мощь древнего колдовства, которая при правильном использовании делает их владельцев практически неуязвимыми. Владение Перчаткой подразумевает доступ к Знаниям, потому что лишь освоив определенные комбинации боевых ударов, можно вызвать уникальную мощь военного артефакта. Так что имейте в виду: банальные удары типа «хук справа» и «хук слева» не окажут должного впечатления на противника.

Любой игрок должен выбрать свой путь в мире игры: Защитника, Разрушителя или Убийцы. Каждый класс – это определенные преимущества в плане совершенствования навыков и умений, развития и использования Репутации. В игре предоставлены множественные возможности для персональной и клановой реализации. Если тебе чужд путь насилия, вполне можно ограничиться выбором профессии и совершенствоваться на данном поприще. Но самые яркие эмоции ждут игроков, конечно, на арене боевых действий.

Кроме поддержания одной из враждующих сторон, с насыщенными и реальными PvP боями, можно биться с чуждыми этому миру монстрами и бестиями, исследовать местные подземелья и катакомбы или же участвовать в увлекательных квестах. А если в какой-то миг стало особенно тяжело, на помощь могут быть призваны Спутницы-воительницы. Они обладают уникальными боевыми навыками, но поддержка их не бесплатна. Так что злоупотреблять помощью Дев не рекомендуется!

Разработчики предусмотрели возможность скачивания игры, что будет настоящим спасением для пользователей с низкой скоростью интернета.

Выводы

Играть стоит хотя бы для того, чтобы прочувствовать мощь колдовских доспехов Джаггернаутов, насладиться отличной графикой, интересным сюжетом и в полной мере оценить все вспомогательные игровые моменты этого удивительного мира.

Видео обзор игры Джаггернаут

Начать игру

Пожалуйста, поставьте свою оценку! Мы старались.

Я долго думал, стоит ли мне писать обзор по игре, сделанной "It-territory ", и выпущенный "Mail.Ru ". Связано это в первую очередь из-за негативного отношения к данной компании. Откуда оно пошло? Сложно сказать точно, но видя популярность их игр, которые очень похожи, а многие рассчитаны на донат невольно вспоминался "Вконтакте ". Последний, собственно, весьма популярен, хотя логотип украл у "linkedin ", а всю систему у "facebook ". Популярность у тех и у других исключительно от того, что на российском рынке они первые. Вот поэтому игры "Mail.Ru " знает сейчас каждый школьник. Ну а покупка ими "Astrum Nival ", а вместе с ним и их игры "Аллоды онлайн ", и превращение её в дойную корову доната только усилило негативное отношение к ним. С экономической точки зрения в "Mail.Ru " работают отличные люди, которые умеют зарабатывать хорошие деньги (краткосрочные). А вот с точки обычного игрока игру они убили. Ведь этому игроку наплевать, что игра не пиариалась, что все игроки сейчас тестеры, которые ещё и деньги платят, да и вообще игра делается для западного рынка.

Но мы отошли немного в сторону, сегодня мы поговорим о браузерной игре (к которой, по доброй традиции есть клиент, без которого при плохом интернете играть просто невозможно) "Джаггернаут ". В этом обзоре не будет ненависти , хотя, наверное, многим этого и хотелось, будут факты и ничего кроме них.

И так, что же это такой за " Джаггернаут " и с чем его едят, спросите вы. Всё довольно просто, это новая браузерная игра, созданная небезызвестными " It-territory ". Главной фишкой игры является новенький движок " Unity ", который выдаёт невиданную прежде графику прямо в окне вашего браузера. С наличием хорошего интернета с вашей стороны, разумеется. Если его нет, то стоит скачать клиент - забот будет меньше. Кстати с самим сайтом тоже не всё гладко, по крайней мере в моём Chrome . Чтобы не говорить лишнего просто взгляните на скриншот.

Большая часть тела открыто, да, выглядит сексуально красиво, но вот только не бывает таких воровок. Ведь незащищённое тело весьма легко изрезать, или расстрелять стрелами на расстоянии. А показывать врагам, какая ты красивая абсолютно не обязательно, особенно с учётом того, что он нападет первым и жалеть красавицу не собирается. Но довольно о дизайне, его вы можете оценить, просто зайдя на сайт и посмотрев скриншоты. Куда важнее в игре это непосредственно геймплей. Начнём мы со старта игры, случилось это, если верить новостям 01.03.2010 15:43. Но я бы не стал особенно им доверять, ещё вчера ввели супер пупер обновление, которое тут же все стали ругать, его немножко убавили, а новости так и не появились. Но за отправную цифру число точно можно взять. И так, это состоялся официальный выпуск игры. А теперь скажите мне, что есть готовая игра? Правильно, весь основной функционал работает, квесты для прокачки до хайлвов уже готовы. Только качайся себе не спеша. А тут? Квестов нет, почты тоже, а донат вводят уже десятого числа. Нет, конечно, всем хочется кушать, разработка такого проекта стоит дорого, но ведь такая фирма себе может такое позволить, верно? И бог с этим донатом, но даже сейчас в игре есть только 2 квеста на 4 уровне и всё. Остальное тупо гринд. Почту ввели несколько дней назад, так что, откровенно говоря, это никакой не запуск игры, а попросту открытый альфа тест, плавно перетекающий в бету. Вот только почему так тяжело открыто это написать? Нет, надо устроить пиар игры, и показывать всем недоделанную игру, ориентируемую на донат. Ну что ж, раз нам решили показать её такой, то давайте уже смотреть.

Игра сделана по классической для " It-territory " схеме. Есть карта, мы смотрим на неё сверху. Мы выбираем моба и нажимаем на иконку атаки. В бою есть три кнопки атаки, слева, справа, и прямой удар. Ну, вот и вся игра. Конечно, игра за это время не стояла на месте, и добавили много нового, например перчатку, которая, по сути, является аналогом комбо, вот только оно всего одно. Из - за чего последовательность всегда одна и та же. Нужные кнопки подсвечены, чтобы игрок не дай бог не ошибся. И это делает игру ещё более однотонной. Подсветить лучом надежды должны были красивые добивания, которые на деле оказались просто жестоким разрыванием моба на маленькие кусочки. Любители аниме "Хелсинг" такое должны оценить, хотя например я - не смог. Ещё больше разнообразить обыденность фарма мобов должно было недавнее нововведение, которое наградило мобов бесконечным количеством элексиров, орбов и прочих штук, которые игроки в поте лица выбивают из них, или покупают в магазине. За деньги, которые выпадают с мобов. В итоге фарм стал банально приносить меньше денег, причём существенно, разработчики это довольно быстро поняли и количество использований уменьшили, хотя возможно просто мне так повезло. Ну и чтобы игроки могли чем-то мерятся, в игре есть арена. Туда ходят бойцы при всеоружии и с кучей элексиров. Бой идёт до последней капли крови, а договорные бои, как назло запрещены. Как модераторы (которые в игре зовутся по грозному - инквизиция) узнают о них - неизвестно. Возможно, заходят в чужие головы через астрал.

И что мы имеем на выходе? Неготовую, красивую игру с кривым балансом. А ещё с очень долгой прокачкой, которую даже донатом нельзя ускорить (намёк MailRu на премиум аккаунт с более быстрым развитием). Игре ещё развиваться и развиваться, а вместе с этим удалять старые баги, коих хватает, и новые, которые наверняка ещё выплывут. У игры есть потенциал, но вот только не стоит так открыто навязывать донат. Тех же мест в инвентаре мне, например, абсолютно не хватает, а за 200 золотых можно купить ключ к складу, на моём уровне это весьма большие деньги, которые фармятся немалый срок, и как же заманчиво отправить всего 1 смс.... И особенно радует раздел анонс, где вскоре можно будет голосовать за понравившееся нововведение, которое будет введено первым, в случае выигрыша. Вот только это никак не оправдывает ни запуск откровенно сырого проекта, ни геймплея, который местами нацелен на донат. А ведь не будь его, в таком виде, игра, через некоторое время, стала бы весьма популярной, а так она имеет все шансы растерять аудиторию, совсем как АО .

P.S. А музыку в игру так и не завезли.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Джаггернаут

MMORPG

Русская

2009

Бесплатная

Здравствуйте читатели нашего сайта. Сегодня мы хотим вам поведать об одной крайне интересной игре под названием Джаггернаут.

Данная игрушка относится к ряду русских браузерных MMORPG проектов, причем распространяется она абсолютно бесплатно и не требует от игроков денежных вложений.

В MMO Джаггернаут используются последние технологии в мире браузерных онлайн игр. В связи с чем игра выглядит инновационной по сравнению с другими браузерными MMO проектами 2009 года.

Сам сюжет игры включает в себя борьбу двух разных фракций. Первая фракция - "Стальная когорта" противостоит второй группировке "Лига свободных". Персонажи таких фракций обладают прекрасными мистическими доспехами под названием Джаггернауты, которые вместе со своим хозяином могут покорить весь мир.

Сюжет игры вместе с потрясающей браузерной графикой создают неплохую картину. Трехмерный движок игры Джаггернаут позволяет выдать изображения нереальной красоты. Раньше такую графику мы могли увидеть только в клиентских игрушках.

Драки в этой игре созданы с расчетом физики, с помощью которой вы чувствуете полностью всю динамику схватки. Локации и малейшие элементы данного проекта созданы очень точно и красиво, поэтому обозреваемая игра наголову превосходит своих дешевых браузерных конкурентов.

Джаггернаут создана разработчиками с учетом недостатков прошлых браузерных игр игропрома России. Игровая система боя разработана оригинально и основывается на некой "Перчатке силы". Такую вещь сможет получить любой игрок. Что представляет из себя такая вещица? Это предмет который собирает в себе колдовскую силу, с помощью которой вы поражаете врага огромной мощью.

Перчатка срабатывает лишь после того как вы в процессе битвы проведете атаку обычными ударами в точной последовательности которая была задана перчаткой. Как только требования выполнены вы получаете доступ к новым видам ударов и приемов.

В мире Джаггернаут вы сможете сражаться на арене с другими игроками и показывать им насколько вы классный боец. С 15 лвл вам придется вступить за одну из враждующих сторон: Лигу свободных или же в Стальную когорту. После вашего выбора вы сможете биться в грандиозных схватках, которые происходят между такими фракциями.

Помимо PvP сражений мир игры Джаггернаут даст вам возможность выполнять множество различных и интересных заданий, заниматься профессиями которых в игре немало, вы сможете даже стать охотником.

MMORPG Джаггернаут имеет множество новых элементов, которые будут интересны геймеру. Эти вышеупомянутые элементы включают в себя следующее: баланс в геймплее, большой и интересный мир в котором постоянно что-то меняется, и происходят разные события, множество квестов непохожих друг на друга, большая вариация персонажей и их характеристик, а также многое другое.

Монстры в игре имеют разный проработанный вид. Также тут кроме простых монстров будут и боссы, с которыми нужно бороться вместе с группой игроков. С таких врагов будут падать ценные редкие вещи и предметы.

Видео онлайн игры Джаггернаут

Джаггернаут - ролевая MMOигра нового уровня, не имеющая аналогов во всем мире браузерных игр. И если вы еще не испробовали свои силы в данном проекте, то у вас еще есть время испытывать себя на прочность в мире Джаггернаут .

Обзор игры "Джаггернаут".

Обзор игры "Джаггернаут".

Я долго думал, стоит ли мне писать обзор по игре, сделанной "It-territory ", и выпущенный "Mail.Ru ". Связано это в первую очередь из-за негативного отношения к данной компании. Откуда оно пошло? Сложно сказать точно, но видя популярность их игр, которые очень похожи, а многие рассчитаны на донат невольно вспоминался "Вконтакте ". Последний, собственно, весьма популярен, хотя логотип украл у "linkedin ", а всю систему у "facebook ". Популярность у тех и у других исключительно от того, что на российском рынке они первые. Вот поэтому игры "Mail.Ru " знает сейчас каждый школьник. Ну а покупка ими "Astrum Nival ", а вместе с ним и их игры "Аллоды онлайн ", и превращение её в дойную корову доната только усилило негативное отношение к ним. С экономической точки зрения в "Mail.Ru " работают отличные люди, которые умеют зарабатывать хорошие деньги (краткосрочные). А вот с точки обычного игрока игру они убили. Ведь этому игроку наплевать, что игра не пиариалась, что все игроки сейчас тестеры, которые ещё и деньги платят, да и вообще игра делается для западного рынка. Но мы отошли немного в сторону, сегодня мы поговорим о браузерной игре (к которой, по доброй традиции есть клиент, без которого при плохом интернете играть просто невозможно) " Джаггернаут ". В этом обзоре не будет ненависти , хотя, наверное, многим этого и хотелось, будут факты и ничего кроме них.

И так, что же это такой за "Джаггернаут " и с чем его едят, спросите вы. Всё довольно просто, это новая браузерная игра, созданная небезызвестными "It-territory ". Главной фишкой игры является новенький движок "Unity ", который выдаёт невиданную прежде графику прямо в окне вашего браузера. С наличием хорошего интернета с вашей стороны, разумеется. Если его нет, то стоит скачать клиент - забот будет меньше. Кстати с самим сайтом тоже не всё гладко, по крайней мере в моём Chrome . Чтобы не говорить лишнего просто взгляните на скриншот.

Обзор игры "Джаггернаут".

Обзор игры "Джаггернаут".
Дизайнеры в игре постарались на славу. Главный сайт выглядит настолько круто, что поначалу, кажется, что он перенасыщен элементами. Со временем к нему привыкаешь, но глядя на него трудно почувствовать, что ты дома. По доброй традиции у игры есть мир, а него своя история. Конечно текста не так много, как скажем в серии "The Elder Scrolls ", но тут и формат несколько другой. Нельзя не сказать про арты персонажей, выглядят они красиво, но дизайнеры явно далеко от реальности. В самой игре дизайн абсолютно такой же, сделано всё красиво, со вкусом, но блин, вы можете себе представить такую воровку?Большая часть тела открыто, да, выглядит сексуально красиво, но вот только не бывает таких воровок. Ведь незащищённое тело весьма легко изрезать, или расстрелять стрелами на расстоянии. А показывать врагам, какая ты красивая абсолютно не обязательно, особенно с учётом того, что он нападет первым и жалеть красавицу не собирается. Но довольно о дизайне, его вы можете оценить, просто зайдя на сайт и посмотрев скриншоты. Куда важнее в игре это непосредственно геймплей. Начнём мы со старта игры, случилось это, если верить новостям 01.03.2010 15:43. Но я бы не стал особенно им доверять, ещё вчера ввели супер пупер обновление, которое тут же все стали ругать, его немножко убавили, а новости так и не появились. Но за отправную цифру число точно можно взять. И так, это состоялся официальный выпуск игры. А теперь скажите мне, что есть готовая игра? Правильно, весь основной функционал работает, квесты для прокачки до хайлвов уже готовы. Только качайся себе не спеша. А тут? Квестов нет, почты тоже, а донат вводят уже десятого числа. Нет, конечно, всем хочется кушать, разработка такого проекта стоит дорого, но ведь такая фирма себе может такое позволить, верно? И бог с этим донатом, но даже сейчас в игре есть только 2 квеста на 4 уровне и всё. Остальное тупо гринд. Почту ввели несколько дней назад, так что, откровенно говоря, это никакой не запуск игры, а попросту открытый альфа тест, плавно перетекающий в бету. Вот только почему так тяжело открыто это написать? Нет, надо устроить пиар игры, и показывать всем недоделанную игру, ориентируемую на донат. Ну что ж, раз нам решили показать её такой, то давайте уже смотреть.Игра сделана по классической для "It-territory " схеме. Есть карта, мы смотрим на неё сверху. Мы выбираем моба и нажимаем на иконку атаки. В бою есть три кнопки атаки, слева, справа, и прямой удар. Ну, вот и вся игра. Конечно, игра за это время не стояла на месте, и добавили много нового, например перчатку, которая, по сути, является аналогом комбо, вот только оно всего одно. Из - за чего последовательность всегда одна и та же. Нужные кнопки подсвечены, чтобы игрок не дай бог не ошибся. И это делает игру ещё более однотонной. Подсветить лучом надежды должны были красивые добивания, которые на деле оказались просто жестоким разрыванием моба на маленькие кусочки. Любители аниме "Хелсинг" такое должны оценить, хотя например я - не смог. Ещё больше разнообразить обыденность фарма мобов должно было недавнее нововведение, которое наградило мобов бесконечным количеством элексиров, орбов и прочих штук, которые игроки в поте лица выбивают из них, или покупают в магазине. За деньги, которые выпадают с мобов. В итоге фарм стал банально приносить меньше денег, причём существенно, разработчики это довольно быстро поняли и количество использований уменьшили, хотя возможно просто мне так повезло. Ну и чтобы игроки могли чем-то мерятся, в игре есть арена. Туда ходят бойцы при всеоружии и с кучей элексиров. Бой идёт до последней капли крови, а договорные бои, как назло запрещены. Как модераторы (которые в игре зовутся по грозному - инквизиция) узнают о них - неизвестно. Возможно, заходят в чужие головы через астрал.И что мы имеем на выходе? Неготовую, красивую игру с кривым балансом. А ещё с очень долгой прокачкой, которую даже донатом нельзя ускорить (намёк MailRu на премиум аккаунт с более быстрым развитием). Игре ещё развиваться и развиваться, а вместе с этим удалять старые баги, коих хватает, и новые, которые наверняка ещё выплывут. У игры есть потенциал, но вот только не стоит так открыто навязывать донат. Тех же мест в инвентаре мне, например, абсолютно не хватает, а за 200 золотых можно купить ключ к складу, на моём уровне это весьма большие деньги, которые фармятся немалый срок, и как же заманчиво отправить всего 1 смс.... И особенно радует раздел анонс, где вскоре можно будет голосовать за понравившееся нововведение, которое будет введено первым, в случае выигрыша. Вот только это никак не оправдывает ни запуск откровенно сырого проекта, ни геймплея, который местами нацелен на донат. А ведь не будь его, в таком виде, игра, через некоторое время, стала бы весьма популярной, а так она имеет все шансы растерять аудиторию, совсем как АО .

P.S. А музыку в игру так и не завезли.