Что нового в Diablo III? Diablo III: новости, обновления, списки изменений, переводы последних блюпостов

Игроки любят ругать Blizzard . Люди вообще любят ругать то, что они любят. Но Blizzard обычно быстро выпускает патчи, заставляющие возвращаться в игровые миры вновь и вновь. Не знаю, в этом ли секрет популярности WoW , но именно благодаря патчам публика частенько возвращается в Diablo 3 . Каждое крупное обновление не только убирает надоевшие проблемы, но и выдает порцию такого контента, о каком даже и не мечталось. И свежий патч 2.1 — отличный повод вернуться на просторы Санктуария.

Как написал на официальном русском канале игры на YouTube один ценитель Diablo 3 , обновление 2.1.0 переносит задротство на новый спортивный уровень. И не поспоришь!

Лестница к славе

Главное нововведение — сезоны. Если раньше игрокам приходилось соревноваться друг с другом (а ведь это очень важно для Diablo ) с помощью сторонних сайтов, то теперь создана удобная среда внутри самой игры. В режиме сезона игроки начинают с чистого листа: весь прошлый опыт игрой не учитывается.

Трансмогрификация и перекраска позволяют модифицировать облик. Советую создать такой, чтобы персонажа всегда было видно: когда вокруг все пылает и взрывается, его легко потерять из виду.

Кто первым возьмет 70-й уровень? Кто первым пристукнет финального босса на максимальной сложности? Кто соберет больше очков достижений? Первая тысяча счастливчиков попадает в рейтинговые таблицы, за место в которых и идет схватка.

До патча мне изредка попадались небольшие стайки алчных гоблинов — до 10 штук. Сейчас такие сборища почему-то не встречаются.

Первый сезон не обошелся без косяков — например, максимальный уровень люди набирали уже спустя три часа после начала сезона, что убивало всю интригу. Зато те дыры, что игроки использовали для сверхбыстрой прокачки, уже обнаружены и заделаны, и в следующем сезоне все будет не так просто.

Кроме того, игроков манит не только слава — в сезоне выпадают особые «легендарки», которых в обычной игре пока не достать. По окончании сезона они начнут выпадать и там.

Стыбр — уникальный монстр-гоблин: он даже сдачи не дает, просто улепетывает со всех ног.

По большому счету, сезоны хороши не одежками и соревновательным элементом. Важно другое. Игра на ранних этапах — самая эмоциональная: ты постоянно получаешь награду за свои действия, а из врагов постоянно сыплются максимально полезные вещи. Кроме того, от патча к патчу меняются и характеристики умений, так что прокачка персонажа одного и того же класса на старте продаж Reaper of Souls и сейчас заметно отличается. Те способности, что раньше были бесполезны, внезапно оказываются актуальны.

Но от Вестмарша до южных морей армия фетишей всех сильней!

Например, сейчас есть жутко популярный жнец-билд колдуна (я его уже собирал раньше), с которым даже максимальная сложность не страшна. Но еще один жнец — это скучно, так что я решил «собрать» колдуна-призывателя, вместо которого дерутся орды его подручных. И этот билд мне внезапно понравился даже больше. Если бы не сезон, решались бы игроки на такие эксперименты?

Портальное величие

Как заставить игроков-профи соревноваться друг с другом? Какую сверхзадачу перед ними поставить? В Blizzard пришли к концепции Великих Порталов — подземелий, которые надо пробегать на скорость. Тут-то любому крестоносцу и пригодится умение «Скакун»! Если за 15 минут уничтожить определенное количество монстров и босса, появится возможность войти в более сильный портал. Чем выше уровень портала (всего их 100), тем лучше награда. По сложности «Истязание 6» соответствует примерно 25—30 уровням Великих Порталов! Естественно, у Blizzard припасены таблицы с результатами самого скоростного прохождения самых зверских порталов.

Страж портала почти повержен, теперь главное — не попасть под камнепад.

С порталами связано еще одно новшество — легендарные самоцветы. Каждый такой камушек (их пока 14; можно вставлять только в кольца и амулеты) имеет уникальное свойство, которое можно развивать. Но есть загвоздка: после прохождения Великого Портала можно либо открыть доступ в следующий, либо улучшить камень.

На 25-м уровне у самоцвета появляется дополнительное свойство, что превращает такие камушки в едва ли не самые мощные предметы в игре. И, главное, они отлично вписываются в самые разные билды, делая их еще эффективнее.

Выбор сложный. Но, в любом случае, улучшения самоцветов зависят от уровня портала, так что продвигаться дальше выгодно всегда.

И, конечно, Великие Порталы богаты на легендарные одежки и кровавые осколки, нужные для мощных легендарных сетов. Куда уж без этого.

Мир гоблинов

Большая часть описания патча 2.1 посвящена изменениям у классовых персонажей и всевозможных сетовых комплектов. Теперь у каждого класса есть возможность собирать билды под типы урона (огонь, холод, молния, яд и прочее) и повышать урон на 15—30% за счет одежек. Раньше эта система была привилегией волшебников и на других персонажах работала разве что случайно. Теперь же у каждого класса появились «любимые» типы урона и комбинации умений под них.

Отдельная тема — изменения у монахов: этот класс вновь стал блистать не только как «танк» и источник баффов для команды, но и как полноценный навешиватель оплеух. За монахов теперь хочется играть, а не просто брать в партию по соображениям «поддержу товарищей молитвой».

После убийства гоблина открывается портал в его родной мир. Одно из главных нововведений!

Ну а гвоздем программы стало введение мира алчных гоблинов. Теперь при убийстве жадных карликов есть шанс (примерно в 1%), что портал, через который набитые трофеями коротышки пытаются свалить в родное измерение, останется открытым. А внутри — горы золота и драгоценных камней и встреча с Баронессой Алчность , повелительницей гоблинов. Лично у меня такого восторга, как эта локация, не вызывало ни одно место в Diablo 3 . Кроме уникального самоцвета и легендарок, что падают с Баронессы, оттуда уносишь порядка 20 миллионов золотых...



Входим в мир гоблинов и будим Баронессу!

А еще этот сундук забавно клацает, если по нему щелкнуть. Попробуйте!

Наконец-то уделили должное внимание легендарному кольцу Адского Пламени. Во-первых, ингредиенты для него выпадают теперь сразу всей группе или никому. Во-вторых, из них можно собрать не только кольцо — польза от него сейчас сомнительна, — но и исключительно полезный «Амулет адского пламени», одно из свойств которого — случайное пассивное умение для соответствующего класса. То есть если выпадет нужное свойство, у персонажа будет сразу пять пассивных навыков вместо четырех.

В качестве приятного дополнения — радужный гоблин, после убийства которого открывается портал в чудо-долину, уменьшенную версию чудо-страны.

* * *

Diablo 3 не устает «прокачиваться» и делает это как хорошая онлайновая игра. Каждый патч не просто правит ошибки, но и вносит в игру что-то новое.

Патч 2.1 — тот самый редкий случай, когда разработчики стремились позаботиться о каждом игроке, вне зависимости от того, почему тот купил себе игру. Даже если вы уже наигрались в Reaper of Souls — вот идеальный повод поиграть еще.


Издатель и разработчик: Blizzard Entertainment
Жанр: Action RPG
Платформы: PC, PlayStation и Xbox
Дата выхода: 15 апреля 2014 (в России), 25 марта 2014 (во всем мире)
Обязательные требования: Для игры в это дополнение требуется полная версия Diablo 3 и соединение с Интернет.
Купить Diablo 3: Reaper of Souls: коробочная версия на Ozon.ru , электронная лицензия на Гамазавре , коллекционное издание - коробочная версия и электронная

Обзор Diablo 3: RoS

Владыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Reaper of Souls™, дополнение к легендарной игре в жанре action-RPG Diablo 3, откроет новую леденящую кровь главу в истории Санктуария.


Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой — крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

ОСОБЕННОСТИ


  • Крестоносец — новый игровой класс, наряду с варваром, охотником на демонов, монахом, чародеем и колдуном.

  • Максимальный уровень персонажа повышен до 70: игроков ждут новые горизонты могущества.

  • Сюжетная линия Diablo 3 получает продолжение в V акте. В игре появятся новые зоны — от лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемоний.

  • Два новых игровых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема». Это увлекательные испытания, за завершение которых игрокам положена награда.

  • Система уровней совершенствования в Diablo 3 подверглась изменениям, благодаря которым на высоких уровнях появятся дополнительные возможности для развития персонажа и повторного прохождения зон.

  • Система выпадения добычи теперь устроена по принципу «меньше, да лучше». Игроки будут чаще получать полезные для персонажей предметы.

  • Коллекционировать легендарные предметы теперь полезно, так как некоторые из них в значительной степени влияют на игру.

  • Новые заклинания и способности для каждого героя.

  • Полчища новых страшных монстров и созданий, которые только и ждут, как бы полакомиться героями Санктуария.

Малтаэль, падший архангел мудрости, исчез после событий, произошедших в конце игры Diablo 2: Lord of Destruction ® . В дополнении Reaper of Souls он является в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Игрокам предстоит найти и остановить Малтаэля, иначе мир навеки погрузится в хаос.


К счастью, на поиски Малтаэля готов отправиться новый герой — крестоносец. На протяжении столетий крестоносцы противостояли скверне, поразившей веру Закарума. Это бесстрашные воины Света, закаленные в ожесточенных боях за восточные земли Санктуария. Крестоносцы облачены в непробиваемую броню и умеют сражаться разнообразным тяжелым оружием, а также владеют искусством боевой магии, которая ослабляет врагов, а союзников делает еще сильнее. Новый игровой класс в дополнении Reaper of Souls, прирожденный «танк», поистине непобедим на поле боя.

«Центральной темой Diablo всегда было противостояние добра и зла, и в дополнении Reaper of Souls раскрываются его более мрачные стороны, — говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В Reaper of Souls игровая механика Diablo III претерпит существенные изменения. Сюжетная линия получит продолжение в новом акте, появится новый могущественный класс, новая добыча, а также ряд новых возможностей для развития персонажей. Мы уверены, что игрокам понравится Reaper of Souls, и нам не терпится выпустить игру».

В V акте Diablo 3 появятся новые зоны — от лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемоний, — в странствиях по которым ваш персонаж сможет достичь 70 уровня. Вы сможете играть за новый класс, крестоносца, или за своего нынешнего персонажа — варвара, охотника на демонов, монаха, чародея или колдуна; у каждого из них по мере повышения уровня будут появляться новые мощные способности и заклинания.


В дополнении большое внимание уделяется улучшению ключевых элементов игр Diablo: еще больше случайно генерируемых карт, новых заданий и ужасающих монстров; значительные изменения добычи — новые улучшенные многоуровневые легендарные предметы разных уровней, новые возможности для создания предметов у кузнеца и ювелира и многое другое.


Система уровней совершенствования в Diablo 3 подверглась изменениям, благодаря которым на высоких уровнях появятся дополнительные возможности для развития персонажа и повторного прохождения зон. Мы также добавили два новых увлекательных игровых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема», — которые можно будет проходить за достойную награду в свободное время, пока вы не заняты спасением мира.

Проект Pancho Production уже долгое время занимается созданием видео о героях вселенной Diablo и мире Санктуария в целом. В своих видео автор рассказывает про воплощения Первородного Зла, членов Ангирского совета и других известных персонажей.

Вышел шестой эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен посещению отважными героями самых нижних уровней зловещего подземелья и эпической битве с Архиепископом Лазарем.


Довольно неожиданно Blizzard объявили, что оригинальная Diablo уже доступна в магазине GOG.com. Игра вышла сразу в двух версиях: оригинал, с возможностью игры через Battle.net, и улучшенная версия, с поддержкой современных версий Windows и некоторыми исправлениями.


Разработчики Diablo 3 решили продлить текущий "сезон роскоши" до 12 мая. Это даст им больше времени на подготовку нового обновления и 17-го сезона, а игрокам - дольше насладиться тематическим сезоном, экспериментируя с новыми билдами.


Вышел пятый эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен посещению отважными героями самых нижних уровней зловещего подземелья под собором Тристрама.


Почти сразу после публикации квартального отчета Blizzard выложили у себя на сайте обращение Дж. Аллена Брэка к сообществу. В нем президент компании рассказал о курсе Blizzard на разработку множества новых игр, поддержке текущих франшиз, а также о идущей реорганизации.


Сегодня прошел традиционный квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. В этом отчете компания поделилась своими большими успехами за четвертый квартал 2018 года, отчиталась о прошедшей реструктуризации и поделилась планами на светлое будущее.


Источники Bloomberg и Kotaku утверждают, что Activision Blizzard планирует очередную волну увольнений сотен сотрудников, напрямую не связанных с процессом разработки игр. Официально об этом должны объявить 12 февраля.

Аналитики американского финансового холдинга JPMorgan Chase считают, что компания Apple должна в ближайшее время купить Activision Blizzard, стриминговый сервис Netflix или производителя «умных» акустических систем Sonos.


Вышел четвертый эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен взаимодействию между игроками, взаимовыручке и слаженной командной работе.

Похоже, что ценные кадры не только бегут из Blizzard, но и устраиваются туда на работу. Себастьян Степьен, работавший в CD Projekt RED на руководящих «сюжетных» должностях, покинул польскую студию и перешел в Blizzard Entertainment на должность креативного директора.


Обновление 2.6.4 для Diablo 3 вышло для всех регионов и платформ. Оно увеличивает бонусы к урону большинства комплектов, расширяет оружейную и подготавливает нас к новому тематическому сезону - Сезону роскоши.


Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны умений

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, - например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники - храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности - враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей - это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Классы и умения

В Diablo III шесть классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец - новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения - например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна - подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Игрок против игрока (PvP)

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду - более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

Достижения

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте - по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений - например, «уровни совершенствования», - чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь - добро пожаловать!

Что нового в Diablo III?

Вы еще никогда не играли в Diablo? Или вам уже знакомы Diablo или Diablo II? Хотите знать, что нового вас ждет в Diablo III , а что из предыдущих игр перекочевало в новую? Тогда эта статья для вас.

Взгляд в прошлое

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, - например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники - храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Кроме того, в игре появятся улучшения, связанные с хранением вещей:

Иорданов котел
Превращает предметы в золото.

Нефалемский куб
Превращает предметы в сырье для ремесленников.

Камень возвращения
Открывает портал, через который вы можете переносить персонажа в город и обратно.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: щелкаем по противникам, используем способности - враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей - это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на боле битвы.
Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели горячих клавиш Diablo II, появятся новые возможности управления (например, назначение способностей на кнопки мыши и переключение между раскладками способностей при удерживании определенных клавиш). Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Аукцион

Предметы в Diablo III по-прежнему исключительно важны для игрового процесса, поэтому в игре появится встроенный аукцион. Благодаря этой функции можно будет меняться и торговать предметами, не рискуя стать жертвой мошенников (что, к сожалению, случалось прежде). Теперь вы сможете чинно-благородно покупать и продавать предметы - а не полагаться на сомнительную порой порядочность первого встречного.

Классы и умения

В Diablo III будет пять классов. Четыре: чародей, колдун, охотник на демонов и монах - совершенно новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появится множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Если вам потребуется играть в Diablo 3 долго, то советую вам жить в области, где природа и море в нескольких шагах от вашего дома. К примеру, в городе алушта частный сектор стоит не так дорого, как вам может показаться на первый взгляд. Однако после покупки подобного сектора вам гарантируется отличная игра и прекрасное здоровье.

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения - например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна - подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Арены для PvP

В прежних играх серии битвы игроков друг с другом требовали определенной предварительной подготовки. Поэтому в Diablo III мы решили создать особую - более формализованную - игровую среду для желающих помериться силами друг с другом. Арены в Diablo III созданы специально для PvP-боя, поэтому они имеют свою собственную планировку уровней и частоту появления сфер здоровья, а также используют систему подбора соперников, которая призвана обеспечивать сбалансированность боев.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.

На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее. На новом уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете уровень «Ад») они вообще сильнее игроков. Но и награды здесь соответствующие.
Достижения

Теперь свои достижения можно демонстрировать с помощью личного боевого штандарта: по нему остальным игрокам сразу будет ясно, чего вы уже достигли. В игре будет еще много нововведений, связанных именно с игрой на высоких уровнях, чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.
Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь - добро пожаловать!

(Пока оценок нет)