Apb reloaded отзывы. Другие названия игры АПБ: Релоадед. На западном фронте без перемен

Наверное каждый из вас заходя в новую для себя игру задавался вопросом, а что здесь надо делать, как качаться и.т.п, в общем каждый задавал кучищу нубских вопросов и не всегда получал на них ответы, в этой статье я немного просвящу новичков, расскажу что такое АРВ и с чем его едят...

Фракции

В apb , присутствуют 2 фракции...

  • Фракция криминалов
  • Фракция силовиков

При первом входе в игру вам предложат выбрать одну из сторон, собственно различия у них не большие, одни плохие другие хорошие... (Прим. Автора) При первом входе в игру я предпочел фракцию криминалов, так как ими проще зарабатывать себе на жизнь (Грабя магазины и мирных жителей) ...

создание персонажа

После выбора фракции вам предстоит создать себе персонажа, что меня притянуло в этой игре так это действительно широкие возможности при кастомизации, несмотря на ограниченый выбор причесок, в арb можно создать действительно уникального персонажа, вопрос создания действительно уникального персонажа заключается лишь в вашей фантазии...

начало пути

После создания персонажа вам предложат пройти обучаеющие миссии и вникнуть в суть игры, так как вы новичок миссии не будут боевыми (Но все впереди) ... Пример обучающих миссий (За фракцию силовиков) вы можете посмотреть на видео предоставленом ниже...

После прохождения обучения вам будет предложено перейти в боевой район, где будьте уверены начнется самый настоящий фарш...

районы и прокачка персонажа

В apb присутвуют 4 района..

  • Деловой (Боевой)
  • Портовый (Боевой)
  • Бойцовский клуб с "подраенами" Эмпирей и бейлен (Что то типа PvP арен)
  • Общий (Мирный район для общения, совершения покупок и прочего)

Немного о районах

  • Деловой и портовый районы, предназначены для выполнения боевых миссий (Ознакомиться с миссиями вы сможете в процессе игры) ...

Миссия в "деловом"

  • Бойцовский клуб (Точно мне не известно) но вроде как фри пвп локи, на которых можно устраивать свободные замесы между фракциями...

  • Общий район, мирный район предназначеный для торговли общения и прочего, в мирном районе распологаются терминалы о которых мы поговорим чуть ниже...

Обзор общего района By какой то школьник

Общий район и его "Прелести"

В общем районе вы сможете купить и продать все что угодно, конечно если денег хватит... В этом районе зачастую торгуют и общаются между собой разные игроки... Так же в общем районе распологаются терминалы предназначеные для различных целей, о каждом терминале и для чего он предназначен я расскажу вам ниже...

Терминалы и их предназначение

Часто у новичков возникают вопросы рода "Как мне сделать татуировку" "Как затюнить тачку" "Как разукрасить шмот и переодеть персонажа" , ответ на данные вопросы кроется в общем районе... А конкретней в расположенных в нем терминалов...

  • Терминал аукциона

Как выглядит терминал аукциона

В терминале аукциона мы можем приобрести, одежду оружие, модификации, автомобили и многое другое...

  • Терминал гардероб

Как выглядит терминал гардероб

В этом терминале, мы можем переодеть персонажа купить и кастомизировать одетые на вас вещи (Кроме стандарта) , под стандартом подразумеваются "именные вещи открываемые у связных" ...

  • Терминал графический редактор

Как выглядит терминал редактора

Собственно в редакторе создаются принты, татуировки и.т.д которые после мы можем нанести на тело персонажа, на его одежду или машину... Ну например немного поморочившись с принтами и после с наложением их на персонажа можно сделать из своего персонажа например "Капитана америку" ...

Или красиво разукрасить машину...

  • Терминал тюнинга и смены авто

Как выглядит терминал тюнинга

Собственно в этом терминале можно сделать из корыта "Супер тачку" ...

  • Терминал кастомизации персонажа

Как выглядит терминал кастомизации

В этом терминале вы можете сменить внешность вашему персонажу, нанести татуировки и прочее...

  • Терминал студия

Как выглядит терминал студия

Собственно в этом терминале вы можете создать собственную мелодию "Джингл" который каждый раз будет звучать при убийстве вами другого персонажа (Его будет слышать убитый персонаж) ...

  • Магазин боеприпасов

Как выглядит магазин боеприпасов

В данном аппарате вы сможете сменить оружие, купить боеприпасы для оружия гранаты и прочее... Эти терминалы распологаются не только в мирном но и в боевых районах, для каждой фракции терминалы разные (К примеру силовики не могут пользоваться терминалом криминалов..)

На этом об общем районе у меня все...

Прокачка персонажа и взаимодействие со связными

Практически все время в apb вам предстоит выполнять "миссии" и развивать отношения со связными, у каждой фракции имеются свои связные...

  • Группа связных криминалов - G-Kings и Bloodroses
  • Группа связных силовиков - Prentiss tigers и Pretorian

Криминалы могут брать миссии только у своих связных, силовики только у своих.. Миссиями называются побегушки пострелушки с вражеской фракцией с попутным выполнением заданий, за успешно закрытые миссии вы будете получать деньги и очки отношений со связными, за проваленные так же деньги и очки отношений но в меньшем количестве...

Можно работать как с одним связным так и сразу с несколькими, для того чтобы работать с одним связным вы должны будете найти его и взаимодействовать с ним при помощи клавиши "F " далее нажать на кнопку "Сотрудничать со связным "ХхХхХ" где ХхХ имя связного... Чтобы получать миссии в свободном режиме от рандомного связного (Естественно от тех которые у вас открыты) достаточно с помощью клавиши "К " перейти в режим ожидания миссии..

Развивая отношения со связными вы открываете, новую одежду, оружие, перки (о которых я расскажу в следующих статьях) , и многое другое... Что конкретно открывается у каждого связного можно посмотреть найдя его и взаимодействовать с ним с помощью клавиши "F" , глянуть список...

Для того чтобы быстрее развиваться а так же налаживать отношения со связными, советую купить премиум аккаунт...

Ну собственно так вот просто проходит развитие персонажа в APB ...

В общем на этом мой краткий гид по APB для новичков закончен, спасибо за внимание...

Иногда 3 буквы могут принести непередаваемые ощущения и APB - как раз тот случай. GTA Online или новая веха в жанре ММОRPG? Узнайте из нашего обзора!

Отправить

Это не только долгожданная MMORPG от Real Time world , но и название детального описания преступника, которое рассылается всем постам в случае его побега. Заголовок нового творения легендарного Дэвида Джонса (отца-основателя серии ) как бы намекает на то, что заниматься нам придется преимущественно ловлей преступников или совершением самих преступлений.

История обыгрывает несколько популярных киношных штампов. Главный из них - это город недалекого будущего Сан-Паро. Неплохой с виду индустриальный мегаполис разбит на два района: Waterfront и Financial District. В первом преобладает мелкое ворье, небогатые трудяги и бойцы невидимого фронта. Во втором же обитают, что называется, мажоры - элита современного общества, обороняемая лучшими из лучших. Каждый район разделен еще на несколько секторов, между которыми мы и можем свободно перемещаться.

Новичка в игре приветствуют немного сумбурным роликом, в котором рассказывается, что из-за крайне напряженной ситуации в окрестностях Сан-Паро необходимо вооружить каждого встречного-поперечного и вершить суд над бандитами прямо на месте преступления без лишних слов и тем более - адвокатов. Пришел, увидел, застрелил... Общественность, естественно, взволновалась: дескать, кто запретит новоявленным спасителям чинить беспорядки среди мирных жителей, а затем подкидывать всем стволы, открещиваться самозащитой и вообще, утверждать, что вот тот самый тип с пятидесятью пулевыми ранениями таким сюда и пришел. Чем закончился конфликт, «жители vs политики» нам не сообщают, зато предлагают выбрать одну из сторон.

С выбором все просто - с малых лет пинали котов, отстреливали голубей и жадно посматривали на родную школу сквозь пламя бензиновой зажигалки? Тогда вам дорога в местные мафиози. Пафосный парень за кадром моментально начинает расписывать все прелести повстанческой жизни и вообще всячески хвалится тем, какой он «я бунтарь».


С другой стороны, наверняка найдутся те игроки, которые, едва встав на ноги, бегали за родными с наручниками, наставляли пластиковые стволы на плохишей в песочнице и мечтали когда-нибудь нацепить на свою доблестную грудь значок полицейского, а то и спец агента. Что же, для этих товарищей тоже есть место - добро пожаловать в отряды местных «солдатов удачи».

Забегая вперед, отметим, что выбор стороны конфликта первое время несет чисто эстетический характер. Все стартовые миссии выглядят одинаково незаконно - укради, взломай, убей, так что смотрите кто вам приятнее по внешнему виду и в путь!

После подтверждения группировки мы попадаем в окно кастомизации. Оно впечатляет, но в ограниченных масштабах. Дело в том, что ловко создать уникального красавца/красавицу вовсе не так просто, как это пытались показать в рекламных роликах. Нет, не подумайте, все настройки на месте: их десятки и они влияют на внешность персонажа (причем, не делая из него то буратино, то чебурашку), но ковыряться в огромном списке настроек, а затем водить мышкой из стороны в сторону, подбирая идеальный баланс, как-то не хочется. Опережу возможное негодование фанатов игры: быть может, это банальная лень автора или в кастомизации он не понимает, да и вообще в игру не играл и т.д. и т.п.)


Далее наш герой, и по совместительству спаситель всего Сан-Паро (таков уж светлый путь джедая, выбранный вашим покорным слугой), оказывается в районе для новичков. Тут-то и открывает неподготовленному игроку весь свой шарм: десятки людей в футболках с черкизовского, тришках и с автоматом наперевес носятся из стороны в сторону, переговариваются, воруют, конфискуют у бедных жителей тачки и разными другими способами делают мир невероятно живым и завлекающим.

Оказывается, в Сан-Паро есть связные - эдакие агенты, выдающие нам задания. Мы должны быть либо вольным стрелком, работающим за хорошие деньги с кем угодно, либо верно служить своему текущему связному, который вовремя подкинет задание, сообщит полезные новости и вообще не даст помереть со скуки. И все бы хорошо, но первые миссии огорчают. То надо добежать до здания на улице N, чтобы забрать там предмет M. то вернуться в здание N, но уже выбить дверь и забрать мину, и все в таком роде. Иными словами, на ранних стадиях знакомства предлагает современную интерпретацию таких популярнейших квестов фэнтазийных MMORPG, как «я занят, пособирай магические грибы на другом конце карты», «принеси, подай...отвали и не мешай» ну и т.д.

«Что же, все так плохо и революции не будет?» - спросит читатель. Да, революции не будет точно, но на отличный MMO-проект с самобытным подходом к геймплею и яркой искрой, способной разжечь костер в умах пользователей, рассчитывать стоит! Все, описанное выше - лишь антураж куда более значительных заданий. Настоящие квесты начинаются при выходе из зоны новичков, где все сводится к постоянному и безжалостному PvP. На патруль напали бандиты? Ок, связной тут же отправит вас на помощь коллегам. Аналогично поступит и «пахан» бандитов, что приведет к невероятной потасовке с подъезжающими джипами, взрывающимися легковушками, трупами друзей и врагов, оторванным конечностям.... хотя, нет. Последнего в игре не происходит, но даже без расчлененки все очень впечатляет, ведь речь не о банальных скриптах, а о сгенерированной на лету боевой ситуации с десятками живых людей!


За каждое действие, будь то выполнение задания, или убийство врага, мы получаем репутацию (порой, дурную) и вообще всячески развиваемся. Уровней в классическом понимании в APB попросту нет. Разработчики даже специально акцентировали внимание прессы на том, что речь больше о глобальном онлайновом боевике, так что ветвистая система умений, опыт и прочие элементы Role playing тут ни к чему.

Как бы компенсируя отсутствие «Святых мечей» и шлемов «+3 к мудрости», разработчики решили завязать на уровнях известности исключительно шопинг. При желании нарядиться можно в кого угодно, начиная со стильного богатея и заканчивая дешевой копией Мерлина Менсона . Аналогично и с оружием, правда большинство игроков до сих пор отмечает, что для успешного выживания достаточно даже стартового автомата и отточенных навыков.

Забавы ради внесена возможность создать свой собственный джингл, украсить машину эффектным молдингом и даже продать плоды своего творчества другому игроку. Согласитесь, мелочь, но до чего приятная!


В чем-то шедеврален. Да, он напоминает (особенно когда приходится выкидывать из машины хозяина) и еще сотню online-шутеров, но при этом сдабривает геймплей изрядной долей новаторства. К сожалению, любовь разработчиков к новизне проявилась и в модели распространения, которая, как бы это лучше сказать, очень странная - мы платим за часы пребывания в одном районе, в другом находимся безлимитно, а за третьи фишки платим по привычным микротранзакциям. Вот так!

Вызвала у игроков живейший интерес. Масла в огонь подливало и известие, что над проектом работает Дэвид Джонс — человек, стоявший у истоков серии GTA. Однако сырой релиз разочаровал публику и критиков. Как и издателя - игра и близко не отбила вложенные в нее деньги. Серверы в итоге закрылись, а студия-разработчик ликвидировалась.

Но компания GamersFirst , управляющая рядом условно-бесплатных игрушек, увидела в закрытом проекте нереализованный потенциал и выкупила его за сущие копейки. В середине прошлого года APB перезапустилась под именем APB: Reloaded . Мы уже дважды обращались к обновленной игре: летом минувшего года, в обзорной статье , а затем в ноябре, со спецматериалом , в основу которого легло интервью с продюсером русской версии. И вот появился еще один повод вспомнить о проекте - игра официально запущена на территории России и не так давно перешла в стадию ОБТ.

Бандитский Запендрюйск

Птички щебечут, солнышко светит, негр с приспущенными штанами кого-то грабит. Еще одно утро в Сан-Паро.

Атмосферой веселого беспредела АРВ: Reloaded напоминает даже не столько GTA, сколько . В больших «боевых» районах десятки Рональдов Макдональдов, Джейсонов Вурхизов и прочей пестрой шпаны (слава редактору персонажей и игрокам-фантазерам!) круглые сутки стреляют, разбивают машины и давят праздношатающихся прохожих. Те, кто предпочел пополнить ряды бандитов, промышляют грабежом и угонами, а силовики из местной народной дружины заняты ловлей бандитов на горячем.

Итак, NPC-связной наконец находит нашей команде (собранной из товарищей или через систему match making) команду-противника из противоположного лагеря и формирует задание. Все миссии завязаны на PvP: если представителям закона нужно куда-то доставить важный предмет, то цель бандитов - не позволить им этого сделать; если бандиты защищают территорию, то законники должны ее захватить. Зачастую одна миссия плавно перерастает в другую: например, после доставки груза игроков могут подрядить настрелять фигнадцать фрагов, как в классическом deathmatch. После победы одной из команд бандиты и силовики, только что изрешетившие друг друга пулями, мирно разбредаются по городу и возвращаются к суточной рутине - мелким преступлениям и их пресечению.

Командные миссии здорово разнообразят погони. Не будь их, играть было бы и вполовину не так интересно.

Приблизительно так устроен игровой процесс APB. Если вам интересны подробности, к вашим услугам и . Благо формула игры за полтора года ни капли не изменилась.

На западном фронте без перемен?

Увы, но по большей части да. Изменения коснулись в основном глубинных игровых механизмов, что с первого взгляда не всегда и заметишь. Вот, скажем, оригинал ругали за никакущую стрельбу и физику вождения. Не сказать, что здесь GamersFirst преуспели, но факт: теперь машины ездят плавнее (и почему-то охотнее входят в занос), а оружие ощущается гораздо лучше. А еще поработали над производительностью - Reloaded работает на старых машинах несколько радостнее оригинала. Хотя без четырех гигабайт оперативки и 64-битной Windows игра по-прежнему частенько вылетает в людных районах и на высоких настройках графики.



Рисование граффити - самое распространенное «преступление» у бандитов. Мельчаем, господа автоугонщики. Впрочем, силовики тоже хороши - бегают за каждым рисовальщиком и закрашивают их «творчество» своим.

Приструнить отбившийся от рук Unreal Engine новые хозяева не сумели, зато предложили съедобную альтернативу для обладателей слабых систем. На заграничных серверах недавно появился новый режим - Fight Club , сиречь «бойцовский клуб». Действие разворачивается на урезанных версиях обычных боевых районов и представляет собой, по сути, классическую боевиковую сессию 12х12 или 16х16. «Песочница» исключена - только командные побоища, только суровый экшен без передышек на погулять и покататься. Ну и, поскольку карты в «бойцовском клубе» сравнительно невелики, к системным ресурсам они куда менее требовательны. В русской версии «клуб» пока не функционирует - ожидаем с ближайшим патчем.

Ходят слухи, что помимо трех существующих районов и «бойцовского клуба» позже откроется еще один, целиком отданный под стритрейсинг. Было бы очень кстати, но пока однозначной информации на этот счет нет.

Бывалые коммерсанты



В АРВ убить человека довольно трудно, если он быстро бегает. Здоровье-то восстанавливается само по себе, стоит лишь спрятаться за стеной. Как и в GTA, реальных автомобилей тут нет, хотя прообразы угадываются мигом. Это, например, явно Audi TT.

Как и обещалось, с «перезагрузкой» APB перешла на условно-бесплатную модель. У нас микротранзакции пока не работают, и трудно сказать, насколько радостно будет жить на русских серверах. Но если «Иннова» последует примеру западных операторов, бояться нечего: на «интернационалке» более чем реально играть без вложений.

Одно печалит: разработчики, будь они неладны, рекламируют платные возможности с упорством пратчеттовского Достабля. Например, по итогам каждой миссии игра считает своим долгом сообщить, сколько опыта и внутриигровой валюты мы получили... и сколько могли бы получить, если б раскошелились на премиумную подписку. Работает замечательно. «Сколько-сколько, вы сказали?! В ДВА раза больше?! Уломали, вот вам мои деньги! »

Помимо премиума, за «реал» предлагают и чисто декоративные вещи, и функциональную экипировку. В числе прочего за реальную валюту можно арендовать или купить многие образцы вооружения и транспорта. К счастью, в GamersFirst на корню перебалансировали характеристики оружия, и теперь даже самому «элитному» автомату не заменить прямых рук.

* * *



Рисуем подопечному татуировку из подручных буковок. Что примечательно, игра позволяет менять облик персонажа когда угодно - наше альтер эго при желании может сбросить вес за считанные щелчки мыши. Мирный район, где игроки торгуют, работают над своей внешностью и просто общаются. Некоторые застревают здесь на долгие часы - например, подбирая одежду для подопечного.

Reloaded избавилась от противной «почасовой» системы оплаты, подтянула баланс и стабильность, и единственная проблема, которую осталось добить, - надоедливые читеры. Курс взят верный: за год на free-to-play впечатление от игры здорово улучшилось, при том, что в общих очертаниях она ни капли не изменилась. Как и прежде, APB - не полноценный виртуальный мир, но обширный боевик с мощной социальной составляющей. И это важно учитывать.

В первую очередь сюда ходят для того, чтобы похвастаться одеждой и «прокачанной» тачкой. Не зря с местным арсеналом всевозможных редакторов (внешности, музыкальных тем, автомобильного «обвеса» и прочего) до сих пор не сравнится арсенал ни одной современной MMO. Разве что EVE, но и то с натяжкой. Там можно слепить только космического рейнджера, а тут кого угодно - хоть Джокера, хоть Фредди Крюгера, хоть косплейщика черепашек-ниндзя...

APB ценна своим шальным настроем, кучей возможностей для самовыражения... ну и да, все-таки занятными перестрелками. В мультиплеере GTA такого попросту не увидишь. В APB царит спонтанность и безрассудство, постепенно перетекающее в серьезную командную игру, чтобы через несколько минут вернуться в прежнее русло. Это не та игра, в которую можно уйти с головой на долгие годы. Стихия APB - недолгие сеансы «под настроение», с друзьями или без. Лучше, кстати, с друзьями.

Все та же игра, но доведенная до ума. И хотя перед новыми разработчиками все еще стоит немало проблем, в возрожденную APB уже можно играть с удовольствием. Следующий очевидный шаг - работа над содержимым. Его маловато, пока что игре сложно затянуть игрока дольше, чем на пару недель.

С виду все неплохо. Открытый мир, огромный спектр возможностей, очень разнообразный выбор всех тонкостей при костюмизации персонажа, немало машин (причем довольно-таки не плохих), отличная графика - все это бесплатно. Учитывая все то, что я написал ранее. я с удивлением думаю о игре и её финансовом провале, ведь её даже закрывали, ну до того момента как игру выкупила и локализировала "Иннова". Поиграв, мне стало понятно, что это все таки обычная игра, со своими плюсами и минусами. В общем в обзоре я постараюсь рассказать обо всем что думаю по по поводу игры.

Сюжет

Да! В этой игре есть сюжет. Скажу сразу он ну очень скучный и незаметный, так-что порой кажется как-будто все происходящие это тупое, бессмысленное месиво. Но все таки этот аспект в игре есть, и я просто обязан о нем сказать. В общем есть плохие и хорошие, а именно силовики (менты) и криминалы (террористы). Один наикрутейший криминал завалил мэра, после чего все силовики решили пользоваться жесткими методами борьбы с криминалами, а именно УБИВАТЬ! Ну согласитесь, что сюжет мощный и ни какой The last of us или Bioshock рядом и не стоит. А если серьёзно, то в игре сюжет как на мой взгляд особо и не нужен, игра берет совсем другим.

Графика

Скажу сразу, я поражен. Для онлайн игры 2010 года. это ого-го. На высоких настройках, графика отличная. Особое внимание в игре, ну в плане графика, заостренно на детализацию персонажа, машин. То- есть вся одежда и детали машин прорисованы до мелочей, что и радует. Я не графодрочер, и на графику в играх внимания я особого не обращал, ну только в редких случаях. Но в APB графика, ну так сказать 50/50. То-есть на мельчайшую детализация они отвели достаточно много времени, а вот к примеру текстуры различных крупных и средних объектов ужасны. Многие текстуры с багами, за что игре отдельный минус.

Создание персонажа

В самом начале, вам дадут выбор: Силовик или криминал. Далее соответственно создание внешности персонажа. Здесь вы выбираете пол перса, расу, черты лица, рост, массу, рельефность, волосы (не только на голове), шрамы и все прочее что украшает мужчину. Кстати за созданием перса, можно просидеть больше часа, это так-же интересно как и в Sims. После создания перса, вам предлагают пройти "обучение", но вы можете и отказаться от этого. Если вы чайник-новичек то вам же лучше согласится и пройти это и так не долгое обучение. В обучение раскроют все что вам нужно и хотелось знать о игре. Ну все, вы готовы к игре и вас бросают в жестокий Cан-Паро.

Сан - Паро

Город, что то типа смеси Либирти и Лос сантоса. В нем есть и жестокость и в тоже время развлечение. Город сам по себе интересен только первые три часа, потом он становится каким-то убогим и скучным. Живого мира как-такового нет. Да, по городу ходят жители, но они какие-то тупые и единственная их функция, это доставать телефон и снимать какое-либо зрелище. В Сан-Паро довольно-таки большой трафик движение, часто образуются пробки и это мне кажется не плохо, то-есть реалистично. Взаимодействовать с жителями Сан-Паро можно, а именно с помощью режима гопника. То-есть вы подходите к жителю, нажимаете кнопку действия и отжимаете его мобилку, стоимость где-то в 12 долларов, что по рамкам игры ну... очень мало. На этом вроде как все. Конечно для онлайн игры я скажу что не плохо, а вот если игру судить как песочницу, то ужасно.

Покупки и денюжки

Способов заработка денег и их траты в игре предостаточно.

Заработок денег - Миссии, за квесты по времени идущие около двадцати минут в среднем дают около 600-700 долларов. Грабеж, лучше всего делать с напарником (с хорошим напарником). Берете два фургона, тараните все магазины и прилавки на своем пути, собирате все ценное и едите сдавать, по времени это занимает около 10 минут, а доход от 2500 тыс до 6000 тыс. Участие в "бойцовском клубе", ну это что- то типа КБ. Проходит в течении 25-30 минут, смотря какое место вы займете, к примеру (в среднем) 1 место - 8000-11000. 2 место - 6000-8000, а чем дальше, тем меньше. И вот мы подошли к самому сложному способу, а именно рынок. На рынок, вы можете выставить все что угодно, начиная от символов, заканчивая машиной. К примеру если вы одаренной дизайнер, то на отлично обрисованной одежде можно срубить и 15000 тыс. А если же вы продаете хорошо затюнингованную машину, то прибыли может быть и около 60000 тыс.

Трата денег - начну с того-же самого рынка. если же у вас много денег, то вы можете покупать хорошие, дорогие вещи, машины, оружие - в конце концов так, для коллекции. Сможете нанять киллера, для устранения кого либо. Вообще, в игре самое ценное и дорогое. это хорошие автомобили. Есть авто ценной в 60000 тыс. и детали для них, в общей сумме - 70000 тыс. Так-что если вы решите на что потратить деньги, способы всегда найдутся.

Донат

В игре донат есть. но он хорош, всмысле шмота и ружек влияющих на баланс вы не купите, так-как их нет. Тут донат, так для красоты, хочешь отличаться от всех, донать, хочешь красивую тачку - донать. Хочешь мощное оружие - увы, такого нет. За что респект разрабам.

Читеры

Они в игре есть, куда-же без них. Но их мало, очень мало. Вот правда, несмотря на количество читаков их качество поражает, то есть читы на APB просто бешеные. Так сказать чит Deluxe, в нем есть и Aim, Вх, Сх, стрельба сквозь стены, взрывные пули и прочее. С каждым днем античит становится все качественнее и обход его становится трудной затеей. Многие читеры улетают в долгий бан. За систему Античит отдельный плюс карму APB.

Гонки

Заметил, то что часто геймеры устраивают гонки. основном заезды происходят на не достроенном мосту. Сам я участвовал в таких заездах и скажу честно это не плохо, а даже захватывающе. Участвовало около 12 человек. До конца не доехал ни кто. То есть все вылетали за пределы моста, тупо взрывались и так далее.

На завершение

Если вы любите поиграть в онлайн игры с другом, то эта игра вам точно подойдет. Одному в неё играть достаточно скучно, а вот в компании APB не даст вам заскучать. В общем взвесив все плюсы и минусы игры я подумав поставил 7/10. Игра далеко не шедевр, но и называть её плохо не стоит.

Спасибо за прочтение обзора.

И начнем мы, пожалуй, с безусловно тяжелой истории данной игры.
Изначально проект значился без пометки «Reloaded», а просто All Points Bulletin и принадлежал компании Realtime Worlds под руководством создателя GTA Дэвида Джонсона. И, казалось бы, если и Grand Theft Auto у него получилось, то какого черта APB должна провалиться?!

Но, к сожалению, ну, или к счастью, все это только казалось, ибо компания-разработчик все же обанкротилась и продала права на игру. Чем собственно и воспользовались Gamersfirs, определившие дальнейшую судьбу проекта. К названию приписали заветную «Reloaded» и обозначили, как игру, то есть на условно бесплатную модель. Повторяю, условно.

На самом же деле, платить за игру, как оказалось, намного удобнее в плане прокачки и получения различных плюшек, вроде скидок в игровых магазинах и эксклюзивного оружия. Но, нет бы, оставить уже «игроков-халявщиков» в покое, компания решила, что после каждой выполненной миссии игрок должен видеть не только полученный опыт, но еще и тот, что он мог бы получить, если бы платил по 15 долларов в кошелек довольным разработчикам. Ну, а о русской «Иннове», которая реализовывает проект на территории стран СНГ вообще, думаю, говорить не стоит, ибо та давно уже прославилась, как компания, просто холящая и лелеющая проекты с большим количеством доната. Но их за это судить нельзя, кушать ведь тоже надо. :)

И опять мы натыкаемся на сетевой шутер с банальным сюжетом, чем-то напоминающий неоднозначный от Bethesda Softworks : в городе Сан-Паро воюют две фракции – бандиты, значащиеся в криминальных бандах и силовики, которые, по идее, должны защищать город, но по факту являются такими же отморозками, только в законе. Так вот, вас забрасывают в некоторые районы города и говорят:
«Фас! Поймай или убей, а за это получишь деньги» . Но тут и в самом деле не остается ничего, кроме выполнения этой самой установки. На протяжении всей этой, казалось, бесконечно игры вам только и приходится стрелять, стрелять и еще раз стрелять, иногда разбавляя это миссиями от информаторов, вроде проверки складов у силовиков или защиты этих же самых складов у бандитов.


Хотелось бы отметить, что все эти самые миссии разнообразием не отличаются и надоедают в первые же несколько часов игры, заставляя вас прекратить играть в данный проект. Хотя, если у вас есть товарищи, которые с радостью согласятся также посетить Сан Паро, как и вы, то игровой процесс сразу улучшится. Во-первых, намного веселее участвовать в перестрелках с фракцией противников, когда есть человек, готовый прикрыть вашу спину или же просто отстреливаться от врагов, ведущих за вами погоню после очередной миссии.

Что самое интересное в игре, так это то, что при довольно-таки большом количестве игроков на сервере даже просто похожих на вашего найти очень сложно, ведь в присутствует одна из самых обширных кастомизаций персонажа, с которой сравнится, наверное, только с подобной системой из Sims, да и с этим, в общем-то, можно поспорить. Также вы можете отправиться в Общий (Социальный) Район, где расставлена просто куча различных магазинов одежды, где за награбленные или заработанные деньги можно приобрести множество вещей, изменяя их непосредственно под свой вкус. Здесь вы действительно можете проявить свою фантазию, особенно если игра это позволяет. У вас есть возможность создать костюм Человека-Паука или Джейсона из одноименного фильма, все в ваших руках.


Но, как говорится, есть одно «но» - баги. Багов в игре уйма. Начиная от исчезающей двери и заканчивая полным отказом ног у вашего героя. С ними, этими багами, пытаются усердно бороться, но с каждым новым патчем на замену прежним приходят новые, продолжая портить настроение честным игрокам похуже читеров, которых, к слову, там не меньше, чем багов. Ну а если у вас, друзья, Windows 7 32 bit или оперативной памяти меньше 4 гб, то и скачивать игру не пытайтесь, ибо при графике на уровне 2007 года, проект имеет наглость требовать системки, которые и многим ТОПовым играм и не снились.


Итак, в заключении можно сказать, что для ММО шутера игра реализована очень даже неплохо, присутствует здесь интересный игровой процесс, если пробовать его с друзьями, но баги, читеры и попросту ужасные системные требования портят все первое впечатление об игре. Но, если вы все же решитесь поэкспериментировать с данной игрой, все в ваших руках, дерзайте. А я, пожалуй, закончу на этом, поставив данной игре 7 баллов из десяти , как заключительный штрих. :)