Зе ласт гардиан. The Last Guardian — пернатый друг. Рецензия. Научить Трико выполнять команды

Эмоциональная и неповторимая компьютерная игрушка, воплощенная в жанре экшен-платформера с головоломками, квестами и драматическим сценарием, над реализацией чего немало времени потрудились представители сразу из двух игровых сообществ: Sony Computer Entertainment, Japan Studio. Поэтому, если вы желаете получить переиздание одной из самых «сказочных» компьютерных игрушек нашего времени, тогда советуем The Last Guardian, скачать торрент ¬, применяя услуги нашего сайта. Итак, давайте выделим все самое интересное из этого продукта. Особенности графики, геймплея и наличие сюжета.

Во-первых, визуализация. Разработчики постарались, создавая игровой мир этого продукта. Локации стали больше, и насыщеннее новыми объектами. Кроме того, много предметов в этом мире поддается воздействию со стороны игрока. Стоит заметить, что детализация, спецэффекты, и вручную прорисованные текстуры стали смотреться еще лучше. И это неудивительно, ведь с выхода первой игры прошло немало лет. Вместе с этим, осталась неизменны наши герои – неизвестный мальчик, и его «ручной питомец»- огромный грифон Трико с «проворностью», и неуклюжестью маленького котенка. И вдобавок к этому, разработчики смогли, внедряя новшества в плане визуализации, сохранить ту самую атмосферу, которая цепляет игрок, и по сей день по всему миру. Поэтому, если вы хотите оценить долгожданный продукт, тогда настоятельно советуем воспользоваться нашими ресурсами и не упустить шанс скачать The Last Guardian, через торрент для чего можно и даже нужно использовать наш сайт.

Итак, давайте выделим все интересные черты в геймплее. Во-вторых, игровая механика. По сути, игровой процесс построен по тем же канонам, как и обычные, трехмерные платформеры. Вам предстоит управлять мальчуганом, чтобы перемещаться по локации. Перепрыгивать препятствия, решать головоломки, и многое другое, с чем предстоит столкнуться на протяжении всего прохождения игры. Но, есть одна особенность, которой не может похвастаться любая другая игра. Буквально с первых секунд персонажи из The Last Guardian вызывают эмпатию со стороны игроков. То, как общается мальчик с грифоном, и как реагирует «питомец» на пацана вызывает настоящее умиление. Поэтому, если вы хотите опробовать особенности этой игры, и воочию увидеть все самое лучшее, тогда рекомендуем The Last Guardian, скачать через торрент, для чего вам потребуется помощь нашего сайта.

Особенности The Last Guardian

Изумительная картинка. Разработчики постарались улучшить визуализацию игрового мира, и при этом оставить традиционную атмосферу, что у них вышло на все сто процентов. Они внедрили новый движок, новые спецэффекты, улучшенную детализацию, обновленные и новые локации, которые дадут шанс понастольгировать видным геймерам, и познакомиться с новшествами для новичков.
Неповторимый игровой процесс. Вам предстоит управлять действиями мальчика, у которого есть «ручный питомец» - огромный грифон по имени Трико. Наш грифон все также неопытен, и слишком юн. Поэтому, для преодоления препятствий его нужно подбадривать, и всячески помогать.
Классический платформер. А в остальном – игра представляет собой классический трехмерный платформер. Вам предстоит миновать препятствия, решать головоломки, собирать элементы для коллекции и прочее. Стоит заметить, что у наших героев будут обязательные задания.
Драматический сюжет. Сценарий игры включает в себя эмоциональный сюжет, иллюстрацию связи двух несопоставимых, и абсолютно разных существ – человека и грифона. Несмотря на это, игрок почувствует сопереживание и эмпатию к раскрытым образам этих персонажей.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last Guardian через торрент бесплатно.

Выпустив в 2005 году великолепный Shadow of the Colossus , команда ICO взялась за новое приключение. Кто бы мог подумать, что игра, которая для многих фанатов стала причиной покупки PS3 , так и не появится на новой консоли от Sony , а выйдет только спустя 10 лет уже на PlayStation 4 .

С самых первых минут дает понять, что перед нами именно тот проект, который все так давно ждали. Гигантский замок, маленький мальчик и огромное неведомое существо - всё говорит о наследнике культовых приключений от Фумито Уеды . Разработчики в привычной для них манере подают историю маленькими порциями, знакомя с персонажами и показывая развитие отношений мальчика и зверя через игровой процесс, а не кат-сцены.

Геймдизайнеры мастерски тасуют прошлые концепты и создают на их основе нечто новое. В отличие от Йорды, Трику (именно так зовут удивительного зверя) не является беспомощным спутником. Он - активный участник происходящих событий - со своим характером и возможностями. В самом начале полумертвый монстр, который одновременно напоминает собаку, кота и птицу, не доверяет мальчику и настроен довольно агрессивно. Только постепенно через заботу и ласку вы заработаете немного доверия для начала совместного и очень опасного приключения.

Используя переключатели, перетаскивая объекты и приманивая пернатого новыми порциями волшебного корма, вы решаете пространственные головоломки и медленно продвигаетесь по обширным просторам заброшенного замка. Иногда вам нужно повесить приманку на цепь - в этом случае Трику в попытках оторвать добычу потянет за нее и таким образом откроет огромные ворота. В других случаях, заманивая зверя к необходимому месту, вы используете его как платформу, взбираясь вверх по детально прорисованному оперению. В одном месте меня поразила загадка на физику, где вам нужно заставить Трику прыгнуть в воду, что создает огромную волну, которая подбрасывает мальчика вверх, позволяя дотянуться до ранее недосягаемого уступа.

Размеры замка поистине монументальны. Сложная система из башен, мостов и крепостей расположилась посреди неприступных скал. Находясь на балке вблизи облаков и наблюдая за пролетающими рядом птицами, вы замечаете где-то вдали места, которые посетили много часов назад. Природа в этом покинутом всеми месте давно начала забирать свое, поэтому густая трава и деревья прорастают прямо через камень, заполняя пробелы между обшарпанными плитами. Плющ живописно покрывает стены и вместе с деревьями эффектно реагирует на ветер. Вкупе с совершенно божественным солнечным светом - всё это создает действительно незабываемую атмосферу.

Но это прекрасное во всех смыслах наследие погибнувшей цивилизации все же остается и тюрьмой для главных героев. Выбраться наружу возможно только по воздуху. Так как крылья Трику до конца не зажили, то вам придется искать способ забраться на центральную башню, которая гордо возвышается над всей долиной. Именно это и станет основной целью вашего путешествия на волю.

Детально проработанное окружение интерактивно. Мальчик не только может хвататься за грани объектов, подниматься и раскачивать цепи, а также таскать и кидать различные предметы, но и получает древний артефакт, магическое зеркало, с помощью которого проецирует зеленый луч на окружение. Это в свою очередь активирует смертоносный лазер, а затем и энергетические снаряды в хвосте Трику , которые прожигают все на своем пути, включая противников и преграды, открывая новые секции мира. И хотя по сюжету вы посетите старые области, получая доступ в неизведанные ранее территории, изучение долины происходит в строго линейной последовательности.

Локации также наполнены ловушками. Огромные цветные витражи в форме глаз пугают Трику , поэтому вы должны обходить их со стороны, скидывать в пропасти или разбивать камнями. В других случаях срабатывает система сигнализации, которая зомбирует вашего пернатого друга, что приводит к необратимым последствиям.

Стражники, которые представлены в виде бестелесных солдат (по сути - ожившая броня), атакуют Трику копьями и мечами, а вас пытаются оглушить магией глифов и утащить в портал. Быстро нажимая на кнопки геймпада, мальчик снимает с себя оцепенение и вырывается из рук похитителей, а Трику добивает их ударами лап и клювом. Иногда враги выносят с собой щиты в форме цветных витражей с глазом, заставляя Трику забиваться в угол. В этом случае вам необходимо сбивать их с ног или использовать магическое зеркало.

Солдаты забрасывают вашего спутника копьями, впивающиеся в его тело. В таком случае вы должны залезать по перьям и вытаскивать эти огромные занозы. Во время битвы маленький герой живо реагирует на кровавый поединок, изо всех сил переживая за своего друга. Выглядит это невероятно трогательно.

После сражения разозленный зверь не может себя полностью контролировать, поэтому его ярость зачастую обращается и на вас. Но вовремя погладив его по шерстке, вы успокаиваете спутника, возвращая ему ясность ума. Причем на ласку в разных участках тела он реагирует по разному, будь это живот, лапа или голова.

Со временем связь между героями растет, позволяя Трику понимать мальчика лучше. Это упрощает процесс исследования локаций благодаря системе раздачи команд через жесты. Нажимая на R1 и используя левый аналог, мальчик рукой указывает Трику направление движения, а R1 и треугольник запускает жест прыжка - Трику в этом случае повторяет прыжок за вами.

Правда иногда Трику не понимает вас или делает все очень медленно, и вам приходится повторять действия несколько раз. Быть может это сделано специально как часть симуляции искусственного интеллекта, но местами - особенно в начале игры - это затягивает прохождение некоторых секций.

К очевидным недостаткам можно отнести ощутимое падение фреймрейта при игре в разрешении 4K . Но к счастью, происходит это не так часто, как в том же Shadow of the Colossus на PS2 .

Пару раз за игру попадались места, в которых было непонятно, что делать дальше, а затем выяснилось, что решение было совсем рядом, но вы его не увидели из-за перенасыщенности сцены деталями, странной работы камеры и слишком плотного расположения объектов.

Два раза за игру мы также встретили сомнительный отказ скриптов, когда разработчики специально блокируют дополнительные пути для того, чтобы игрок сделал именно то, что необходимо для продвижения по сюжету.

К камере можно придраться и в моменты, когда Трику не помещается даже в огромных залах и коридорах замка, а вы сидя на его спине можете неожиданно увидеть обратную сторону текстуры потолка. Но это быстро лечится движением правого аналога.

С другой стороны наблюдать за тем, как огромный зверь пытается пролезть в узкий проход, довольно интересно. Анимация монстра просто поразительна. Вы видите всю микромимику, включая движение мышц морды и усов, что вместе с ушами, скулением и анимацией перьев создает уникальный пример фотореализма в играх. Более того, трехмерная карта уровня создавалась такой специально, чтобы подчеркнуть массивность гигантского зверя, который вызывает небольшие землетрясения вокруг себя во время ходьбы, проламывает мелкую плитку лапами и разрушает мосты и колонны во время прыжков. Вместе с характерной вибрацией геймпада, покачиванием камеры и реакцией в анимации мальчика - всё это выглядит предельно реалистично. Движение мускул во время прыжка, подготовка, сам прыжок выполнены с невероятным вниманием к деталям, что особенно очевидно, если у вас дома есть хищное животное, вроде пушистого кота.

Особенно эффектными получились две битвы с боссами, которые напоминают огромный динамический паззл. Но я не буду портить вам впечатление спойлерами, просто добавлю, что уровень адреналина и сопереживания здесь подскакивает до максимума.

Это одна из самых добрых и красивых игр, что мы когда-либо видели и одно из лучших приключений этого года. Сочетание великолепной анимации, деталей, окружения и сюжета с глубокими переживаниями дают просто фантастический эффект погружения. История мальчика и огромного зверя заставляет поверить в происходящее на экране и оказаться где-то посреди заброшенного замка, оставит след в вашем сердце. А шокирующая развязка с раскрытием мрачной тайны долины и трогательная концовка выжимают реки соленых слез. Даже несмотря на некоторые технические проблемы и шероховатости, это именно та игра, которую мы так долго ждали.

Уходящий год можно по праву назвать успешным для долгостроев. , размахивая дробовиком и лязгая грязным индастриалом, показал, кто все-таки главный шутер во вселенной. Небольшая команда выпустила занимательный платформер Owlboy, находившийся в разработке порядка десяти лет. Даже — и та добралась до прилавков. Для полного счастья не хватало лишь The Last Guardian, но из-за многочисленных переносов до последнего не верилось, что релиз состоится. Впрочем, одно дело — выпустить горячо ожидаемую игру, а другое — эти ожидания оправдать.

Да и рэгдолл-физика в 2016 году выглядит не слишком уместно. Смотреть на то, как тело героя, уцепившегося одной рукой за спину зверя, выписывает невероятные кульбиты, после которых конечность вырвало бы с мясом, просто смешно. То же касается и врагов — если Трико начинает кого-то кусать, то тело противника ведет себя совсем уж неадекватно. Рядом с превосходно анимированным животным это выглядит очень плохо.

Хотя больше всего вопросов вызывает даже не ужасная частота кадров, а отвратительная, мерзкая камера. Большинство смертей случаются именно из-за ее страстной любви к идиотским ракурсам. Скажем, нужно спуститься со зверя на какую-то небольшую платформу, причем сделать это быстро, но оператор покажет сцену так, что без тщательного прицеливания герой отправится прямиком в пропасть. Про катания на спине в закрытых помещениях лучше вообще забыть, если, конечно, не хотите проверить свой вестибулярный аппарат на прочность. Обидно, но постоянная борьба с камерой мешает наслаждаться The Last Guardian в полной мере.

Вроде бы недостатков и немного, но все они из разряда чуть ли не критичных. В проекте, который находился в разработке девять лет, странно видеть неадекватного оператора, а настолько провальную оптимизацию порой не встретишь даже в мультиплатформе среднего пошиба. Есть надежда на патчи, но они могут залатать лишь небольшие баги, а не исправить более важные вещи.

В остальном же The Last Guardian — достойный последователь ICO и Shadow of the Colossus. Как и предыдущие игры Уэды, эта подойдет не всем, — особенно аккуратными стоит быть любителям современных проектов с тысячами подсказок, — но это не отменяет того факта, что японскому геймдизайнеру удалось создать удивительное приключение, рассказывающее о дружбе человека и дикого зверя. И человек этот — вы. Вы приручаете животное, учитесь общаться и взаимодействовать с ним и все больше и больше проникаетесь симпатией к необычному созданию. К финалу путешествия настолько привязываешься к Трико, что отпускать пернатого совершенно не хочется, ведь за десять часов он становится настоящим другом. Эх, существовали бы такие виды в реальной жизни!

Мы ждали долгих девять лет и наконец дождались: The Last Guardian вышла. Узнать трогательную историю о маленьком мальчике и его огромном пернатом друге, похожем на грифона, могут все владельцы PS4. Ведущий дизайнер Фумита Уэда рассказал в новой игре о том, как следует относиться к своим питомцам, да и ко всем, кто нам дорог, — не бояться вникать в их проблемы, помогать им и быть вдохновителем.

The Last Guardian прошла долгий тернистый путь к релизу. В разное время разработку приостанавливали, а затем и вовсе задумали заморозить на неопределенный срок. Тем не менее игра, во многом благодаря игрокам и профильным журналистам, восстала из пепла, перебралась с PS3 на PS4 и добралась до прилавков. Сложности, которые преодолела The Last Guardian, оставили на ней свой отпечаток, но об этом мы поговорим чуть ниже.

Сейчас же о новой игре нужно знать только одну вещь: если вы решите сыграть в The Last Guardian, даже не вздумайте бросать ее на полпути. Обязательно пройдите до конца. Не пожалеете.

Детская мечта

Почти все мы в детстве мечтали завести домашнее животное, нуждающееся в заботе и уходе. Такой питомец дарит хозяину радость и на жизнь совсем не жалуется. Повзрослев, мы поняли, что не все так просто: зверек требует гораздо больше внимания, чем может показаться. О нем нужно постоянно заботиться: покупать корм, много гулять (если мы говорим о собаках), водить к ветеринару.

Но навязчивое желание завести питомца с годами никуда не делось. Оно засело глубоко в подкорке и шепчет: «От одного маленького котенка почти нет проблем. Он такой милый...»

Вот на такой любви к питомцам, на дружбе человека и животного, и строится The Last Guardian. В центре игры - взаимоотношения безымянного мальчика и странного сказочного существа Трико. Начиная играть, даже и не подозреваешь, насколько увлекательное приключение ждет героев. В нем будут и прыжки через зияющие пропасти, и битвы с врагами, и невинная игра в прятки.

Благодаря The Last Guardian ловишь себя на мысли, что сбывается давняя мечта из детства - пусть и на экране телевизора.

Скрипт для живого организма

В модном нынче сериале «Мир Дикого Запада» двое гениев соорудили самый настоящий парк аттракционов, населенный андроидами, которых не отличить от живых людей. Примерно то же самое Фумито Уэда сотворил и с Трико - компьютерный зверь ведет себя ну в точности как настоящий питомец.

Грифоноподобное существо напоминает осторожного хищника в чуждой ему местности. Программный код, написанный для Трико, в буквальном смысле оживляет пернатое создание. Когда мальчик окликает питомца, у того дергается ухо, направленное в сторону «хозяина». Затем Трико поворачивает огромную голову и всматривается своими бездонными глазами в игрока, сидящего перед экраном.

Когда на тебя смотрит такое чудо, внутри борются страх и умиление.

Один из самых запоминающихся моментов - сцена у подземного озера. Мальчуган без опаски ныряет в воду, а Трико мочить перья отказывается (ведет себя как кот). Тогда парнишка решает обыскать пещеру, находит бочку с припасами и бросает ее в воду - а вслед за лакомством устремляется и наш сказочный питомец. Брызги на высоту двухэтажного дома, волна, сбивающая главного героя с ног, и неподдельная радость Трико, добравшегося до вкуснятины. А на лице игрока - улыбка. В один из таких моментов The Last Guardian наверняка займет место в вашем сердце.

Порой придется карабкаться по цепям, но нам не привыкать!

Скелет геймплея

The Last Guardian - приключенческая игра с массой головоломок. Самые простые решаются за две или пять минут, загадки посложнее отнимут больше времени. Впрочем, трудными их назвать нельзя: герою предстоит иной раз дернуть рычаг, расположенный на другом конце локации, или потратить десяток минут на поиски бочки - вот и вся закавыка.

Радостный зверь - сытый зверь. Даже если он мокрый.

Порой за решением головоломок сложно не заснуть. Кажется, что медитативный игровой процесс нарочно пытается вас усыпить, и окончательно погрузиться в сон не дают лишь крики мальчика и оглушительный рык Трико. Впрочем, время от времени все же происходят сражения или важные для сюжета эпизоды, во время которых глаз не сомкнуть.

К насилию The Last Guardian относится сдержанно, поэтому динамичные моменты с битвами достаточно редки. Но Трико - могучий и опасный хищник. Совсем не использовать такую силищу было бы глупо, поэтому разработчики позволили зверю «стрелять» из хвоста молнией. Направление выстрела задает герой игры - с помощью зеленого диска, найденного в начале путешествия.

Молния из хвоста - это эффектно!

В остальном The Last Guardian походит на гостя из прошлого. Игра игнорирует все современные тренды и будто бы существует в каком-то своем мирке, где о разнообразном игровом процессе никогда не слышали. Бояться этого не стоит: игра берет в первую очередь атмосферой волшебной сказки, и это замечательно. Поклонники предыдущих игр Фумито Уэды и вовсе будут в восторге от такого подхода.

Единый мир?

Мы так и не нашли доказательств тому, что действие The Last Guardian происходит в мире ICO или Shadow of Colossus (выдающиеся работы геймдизайнераФумито Уэды). Тем не менее очевидно, что все эти игры обладают схожей стилистикой и содержат схожие мысли, которые авторы доносят до игрока близкими способами. В Shadow of Colossus у нас был Агро, в ICO - Йорда, а теперь роль спутника играет Трико.

Притом никто не запретит вам считать мир The Last Guardian уникальным. В нем действительно немало интересного, и многое из этого главный герой узнает во время приключения. В своих странствиях он повстречает неведомых воинов из камня, а в видениях Трико увидит людей, пытавших зверя. О том, что происходит на самом деле, вам не расскажут до самого конца. Зато финал игры заставит взглянуть на сюжет по-новому и пересмотреть свои догадки насчет связи с предыдущими играми Team Ico .

Рассказывая о мире The Last Guardian, нельзя обойти вниманием и саундтрек. Над созданием музыки трудился композитор Такэси Фурукава и Лондонский симфонический оркестр при участии хоровых коллективов TrinityBoysChoir и LondonVoices. Музыканты записали девятнадцать композиций, пробирающих до мурашек. И опять же - нельзя не заметить сходство с ICO и Shadow of Colossus.

Музыка помогает погрузиться в атмосферу увлекательного путешествия по загадочной стране. Без саундтрека мы не так сильно переживали бы за Трико, не боялись бы за него, когда он перемахивает с колонны на колонну, не так сильно улыбались бы, играя с ним в прятки.

* * *

The Last Guardian - уникальная игра. Она не о долгом ожидании и не о витиеватом сюжете с открытым финалом. Она про улыбку, появляющуюся на вашем лице во время игры с грозным внешне, но бесконечно добрым внутри зверем. Она... в вашем сердце, если хотите.