The elder scrolls v skyrim обзор игромании. Скайрим обзор игры, характеристики, системные требования

Благодаря стараниям команды разработчиков из Bethesda Softworks у нас в очередной раз появился шанс окунуться в созданный ими чарующий и опасный мир Тамриэля. Для тех, кто не в курсе, что происходило там в последнее время - краткая историческая справка. Со времен событий предыдущей части, получившей заголовок Oblivion, прошло 200 лет. Кризис, вызванный открывшимися по миру вратами Обливиона, местного аналога ада, минул. Имперская династия прервалась, королевская стража, именуемая Клинками, распущена. И вроде бы все должны быть счастливы. Но не тут то было! В северной провинции Скайрим, разрываемой гражданской войной, неожиданно пробуждаются древние существа - драконы - и начинают терроризировать местное население. И вот, когда уже почти угасла надежда, на сцену выходит драконорожденный, Довакин, прирожденный убийца драконов. Его роль и придется примерить игроку.

Галопом по зимней стране чудес.

В свое время TES 4 Oblivion ждали многие, возлагая большие надежды. А после релиза случилось непредвиденное - разочарование. Это была довольно неоднозначная игра с множеством странных для серии изменений. Интереснейшие побочные задания, огромные территории для исследования, внушительная ролевая система и красивая графика тут соседствовали с глупой системой подгона уровня врагов под уровень игрока, упразднениями магических школ, уродливыми персонажами и клонированными невзрачными подземельями. Тем не менее достоинства смогли перевесить недостатки, и со временем Oblivion полюбили. Однако к анонсу новой части сериала отнеслись настороженно. Вновь подул ветер перемен, и на этот раз дул он с севера.

Что же он принес? Новое место действия - Скайрим, родина нордов, местного аналога викингов пополам с народом Рохана из кино-адаптации «Властелина Колец» от Питера Джексона. По этому поводу практически вся игра оформлена в нордическом стиле - начиная с интерфейса и заканчивая пейзажами и архитектурой. Графический движок рисует завораживающие панорамы заснеженных равнин, хвойных лесов и далеких гор, окутанных облаками. И все эти пространства не просто декорация - любое место на карте вы можете посетить, по пути наблюдая за местной фауной. Живности тут много, она честно пытается симулировать обыденную лесную деятельность своих реальных прототипов. Но порой встречаются довольно необычные твари, вроде троллей, мамонтов, великанов или саблезубых тигров. Можно наткнуться на шайку бандитов и вступить с ними в бой, выйти из него победителем и собрать с трупов поверженных врагов все ценное. Или же случайно найти тропинку, пройдя по которой игрок найдет интересный квест, прохождение которого может занять несколько часов. Таких мест и заданий в игре огромное количество, и это один из самых больших плюсов Skyrim - игра не на шутку увлекает. Решив поиграть чуть-чуть, вы рискуете пропасть в ней надолго. Даже простая и довольно нудная с точки зрения стороннего наблюдателя пробежка из точки A в точку B может превратиться в интересную историю, в ходе которой вы совершенно забудете о времени.
Главное нововведение пятой части - драконьи крики, призванные разнообразить жизнь тех, кто предпочел воинское дело или воровское искусство умению пользоваться магией. Они доступны любому игроку вне зависимости от выбранного пути развития.
Каждый крик состоит из трех слов языка драконов. Даже одно слово обладает определенной силой. Как пример - оно может оглушить врага на некоторое время. Два слова смогут сбить его с ног, а вся фраза целиком отправит его в длительный полет. Зажимая и удерживая клавишу крика, вы можете воспроизвести его целиком, либо ту часть, которая вам известна на данный момент. Но не ожидайте, что все слова драконьего языка будут доступны в самом начале игры. Они нанесены на огромные плиты, раскиданные по разным местам Скайрима, и чтобы изучить их все придется изрядно попотеть, внимательно исследуя подземелья.

Вам предлагают выбрать союзника. Ну, так кого?

К слову, разработчики восприняли критику игроков касательно однотипности подземелий в четвертой части. В Skyrim с ними полный порядок - каждое по-своему уникально, а порой встречаются очень красивые места, зачастую населенные опасными тварями.

Еще одно нововведение - отсутствие классовой системы. Игрок волен определять путь развития персонажа сам, без привязок к определенному классу, заранее прописанному в игре. Прямиком из Fallout 3 пришла система перков, некоего аналога талантов в играх схожего жанра. Все перки сгруппированы в созвездия, соответствующие определенным навыкам, которые игрок прокачивает в процессе прохождения игры. Навыки растут в зависимости от частоты использования, как это было в предыдущих играх серии, открывая тем самым доступ к новым перкам. К примеру, у любителя махать одноручным мечом растет навык владения им. Навык развился до определенного уровня - пожалуйста, выбирайте бонус на ваш вкус.

Но не все так прекрасно, как может показаться на первый взгляд. Пятая часть сериала переняла от предшественника некоторые болячки, а заодно и приобрела парочку новых. Диалоги перестали напоминать театр голов, но лучше от этого не стало благодаря деревянной анимации персонажей. Их движения выглядят неестественно, а порой и просто криво. Хотя стоит заметить, что проблема некрасивых персонажей почти исчезла - электронные болванчики заметно похорошели внешне. Искусственный интеллект со времен Oblivion далеко не ушел. Иногда он ведет себя неадекватно, порождая вагон и тележку курьезных ситуаций. Так, например, чтобы совершить воровство достаточно надеть ведра (!) на головы свидетелей или же унести предмет, не кладя его в сумку, пока не выйдешь из их поля зрения. В режиме скрытности враги иногда словно слепнут и не замечают игрока в упор, или же наоборот, видят затылком на большом расстоянии.

Конечно, все эти проблемы в скором времени устранят обновлениями, да и критическими их назвать сложно. Все это не должно помешать начать знакомство с игрой, так она по прежнему является одним из самых значимых ролевых проектов в этом году, и сравниться с ней могут немногие. Игры серии The Elder Scrolls никогда не являлись развлечением на пару вечеров, и Skyrim не исключение. Поначалу он может напугать обилием возможностей и сложностью в их освоении, но стоит только преодолеть этот барьер, и вы уйдете в этот мир надолго. Вердикт прост и понятен - играть, обязательно!

Больше всего шансов получить удовольствие от «Скайрима» у тех проницательных людей, которые свои ожидания ограничивают строгим, но справедливым минимумом: чтобы развлечение переплёвывало сиволапый «Обливион». С этой задачей новое творение Bethesda справляется уверенно, но сверх того предлагает не так уж много. По сути, главное обвинение, которым можно было бы припечатать «Скайрим» к стенке, – это то, что он, мерзавец, не совершает качественного скачка вперёд. Речь не только и не столько о графике. Это как раз скорее повод порадоваться, что удалось избежать неумолимой угрозы апгрейда и игра прилично работает даже на сравнительно скудной конфигурации. Просто, казалось бы, пять лет разницы с прошлыми «Свитками» позволяли уповать на большее, чем старательная работа над ошибками, причём выполненная небезгрешно. Проблем осталось изрядно.

Несмотря на уверения разработчиков в свежести движка, без труда разглядывается, что рога у него растут от мракобесного предшественника. Растворения в дверях, дубоватая анимация, разудалое скакание по отвесным скалам с презрительной усмешкой, адресованной законам гравитации, и многие другие прелести жизни по-прежнему готовы обеспечить геймеров не одним поводом чертыхнуться. Среди достижений новой игровой механики подлинное благоговение вызывает авангардный способ воровства, позволяющий нацепить ведро на голову неподозревающей жертве и, пока та ослеплена таким коварством, быстренько стибрить пуд картошки у неё из-под носа (а то и семью вырезать по пути).

Предательскую нехватку отваги у создателей выдаёт выбор места действия. «Морровинд» снискал народную любовь не в последнюю очередь потому, что являл собой доселе невиданный сеттинг, где было необычно всё: от архитектуры в виде здоровых ракушек из-под моллюсков до гигантских блох в качестве средства передвижения. «Обливион» же всё это с легким сердцем похерил, перенеся место действия в довольно стандартное фэнтезийное окружение, которое можно безрадостно лицезреть в каждой второй РПГ. Конечно, суровый викинговский колорит «Скайрима» прекрасен сам по себе, но для его разработчиков это бесславное топтание на месте: нечто похожее они прежде делали в «Бладмуне», дополнении к третьей части. Это не говоря уже о драконах – вряд ли найдётся другой столь избитый жанровый штамп. Подобное желание перестраховаться и оперировать в рамках узнаваемых популярных образов несколько огорчает, учитывая, что вселенная «Элдер Скроллз» богата куда более экзотичными провинциями.

Зашкаливающая эпичность тоже не всегда идёт на пользу. Порой складывается впечатление, что большинство диалогов писал один и тот же человек. Львиная доля персонажей говорят не как живые люди (орки, эльфы и т.п.), а как герои сериала «Лост», что отнюдь не комплимент. Хотя есть и исключения вроде стабильно блистательного Шиогората, чокнутого Даэдры или гробовых остряков из Тёмного Братства, гильдии наёмных убийц.

Если проследить квестовую эволюцию по цепочке от «Морровинда» к «Обливиону» и «Фоллауту-3», то невооружённым глазом будет видно, как задания обрастали повествовательным мясом и становились всё интересней и нюансированней. «Скайриму» не удаётся стать следующим звеном в этой череде, поскольку ничем принципиально новым он не удивляет. Квесты в нём делятся на две категории: одна из проработанных поручений, другая из разряда пустяков, коротеньких и простеньких. Справедливости ради, что тех, что других неисчислимое множество. Увы, за покровом броской презентации они почти всегда сводятся к исследованию каких-нибудь руин. Несомненно, здорово, что у ответственных людей хватило воображения придумать несколько сотен небанальных поводов наведаться в подземелье, но хотелось бы большего разнообразия. Периодически квесты избирают путь блокбастеров, пренебрегая увлекательной историей и ударяясь в приключенческое светопреставление индианаджонсовского масштаба за счёт возросшего количества зрелищных скриптовых сценок.

Иногда – пусть и до досадного нечасто – в игре попадаются поручения, дозволяющие хоть какой-то отыгрыш. Например, при инициации в пресловутом Тёмном Братстве игрока просят укокошить наугад одного из трёх пленников. Как если бы предоставленного поля для фантазии было мало, нисколько не возбраняется передумать и зарезать своего работодателя, что в свою очередь начнёт квест по изведению ассасинской организации. Впрочем, подобную глупость имеет смысл делать сугубо из праздного любопытства: кто в своём уме не захочет присоединиться к развесёлой компашке неприкаянных душегубов?

Курс на повальное упрощение, проложенный игровой индустрией, поддерживает и «Скайрим», что даёт смешанные результаты. Система перков, разбросанная по созвездиям талантов, достаточно недурна, но всё равно неспособна в полной мере перебить тоску по упразднённым характеристикам. Кануло в небытие разделение на первичные и вторичные навыки. Теперь преуспевание в абсолютно любом начинании обеспечивает стремительное продвижение вверх по уровням, что, на самом деле, не так уж и плохо. Мало что так завораживает любителей РПГ, как магия растущих циферок.

Примитивизации подверглись даже те вещи, которым, по идее, следовало бы только совершенствоваться. Например, редактор физиономий основательно обеднел в ряде параметров, и теперь на надеждах создать в нём тёмную эльфийку, непохожую на спившуюся почтальоншу, придётся поставить крест. Зато человеческие расы пережили трансформацию лучше, и предлагаемый инструментарий вполне позволяет наградить их лицом, от которого бы не треснуло большинство зеркал.

Морща нос в брюзгливой мине от всех этих привычных недостатков, читатель может задуматься, а есть ли в новых «Элдер Скроллз» вообще что-то безукоризненно хорошее? Ещё как. В конце концов, много ли ещё таких всеобъемлющих игр? Учитывая наполеоновские задачи по созданию всеохватного живого мира, неудивительно, что в каких-то частностях игра может давать слабину. Сильнейшая черта «Скайрима» осталась той же, что и у его предтеч: он берёт общей панорамой таинственных земель, перекособоченных гражданской войной, угрозой эльфийской интервенции, оборзевшими драконами, гильдийскими неурядицами, повсеместно подымающим голову древним злом и всякими мифическими зверюгами, ютящимися на этих бескрайних просторах. Будучи брошенным в самый водоворот означенных событий, игрок ненароком может растеряться от нахлынувшего дурмана свободы. Стать рыговержцем драконьего сквернословия – лишь поверхностная перспектива, в то время как разрешение политических конфликтов, поиск утерянных сокровищ или обчищение честных граждан обеспечивают не менее занимательное времяпрепровождение. Всё это обёрнуто в красивейшую упаковку из пасмурных сосновых боров, щемящих берёзок, северного сияния, озаряющего ночью снежные массивы, и величественных горных утёсов.

С одной стороны, можно сказать, что «Скайрим» ориентирован на невозмутимых зануд, которые находят успокоение в бессчётном воспроизведении ритуала, включающего в себя неспешную зачистку всё новых подземелий. Однако всякий раз, когда посреди очередной такой операции игрок невзначай заскучает, бывает нелишним напомнить себе, что практически любая игра после шести часов кряду рубления в неё способна слегка притомить. Иные образчики за это время проходятся целиком, а тут успеешь пригубить от силы тройку-четвёрку квестов. Степень погружения такова, что отрываться от монитора приходится титаническим усилием воли лишь ради самых базовых нужд вроде чесания пятки или написания рецензии.

В игровой тусовке сложно найти человека, который никогда не слышал о серии TES , а если точнее, то The Elder Scrolls , но если вы вдруг пропустили мимо ушей лучшую серию РПГ от первого лица с открытым миром, то этот текст как раз для вас.
На данный момент серия насчитывает пять частей, вершиной из которых является Skyrim . Эта игра, как и любая игра в серии, да и вся серия в целом – особенная. В ней, как и прежде, существует полная свобода действий, просто неимоверно огромное количество побочных заданий, масса различной экипировки, крафтинг, отношения, развитие умений персонажа, охота, алхимия, зачаровывание, драконы, эльф, подземелья и даже гражданская война.

Основа в ТЕС.

Сам сюжет повествует о том, как на земли, поделённые на части войной за власть, нападает дракон, причем он не один, а пришел с друзьями. Никто не ожидал этого, так как считалось, что всех драконов давно загнали или в вечный сон, или в другое измерение, так что в мире не осталось драконоборцев, способных защитить и себя и свой народ. Игра же начинается с того, что вас и ещё трёх подозрительных типов везут в повозке на казнь. Оказывается, что один из них – простой конокрад, а вот два других оказались тут вовсе не случайно, это два брата, один из которых заявляет права на трон Скайрима и до этого успел убить предыдущего короля своим Ту’умом, а если проще, криком. После нескольких диалогов вам, по традиции, предлагают выбрать того, кем вы хотите играть. Вы можете менять пол, вес, детали лица, типа бровей и так далее так, как вам захочется и так же вы можете выбрать одну из множества рас. Ваш выбор повлияет на то, какие бонусы получит персонаж, например, ящерецы, ожидаемо, могут дышать под водой, а каджиты-кошки видеть в темноте, но это вовсе не значит, что вы выбрали какой-то класс, ведь вы можете создать из вашего персонажа КОГО УГОДНО, все навыки прокачиваются не какими-то очками, а прям по ходу использования. Любите прокрадываться мимо врага? Со временем научитесь незаметно воровать из карманов, убивать скрытными ударами и так далее. А можете расстрелять всех из лука. Или убить мечом. Мечи можно комбинировать, в каждую руку взять по оружию, причем не обязательно одинаковому, или же взять щит. Или, если хотите, можете бегать с огромным двуручником. Во всех этих случаях вы будете прокачивать разные умения, получать разные бонусы, но никто не запретит вам прокачивать всё сразу. Это же касается и брони, вы можете выбрать тяжелую, лёгкую или мантию для мага, всё это, кстати, броню вы можете сделать себе сами, но об этом ниже.

Крафт в The Elder Scrolls 5 Skyrim.

Как я писал выше, вы можете прокачивать навыки кузнечного дела и собиать для себя броню или улучшать ту, что у вас уже есть. Вы можете лично пойти и накопать руды, подстрелить оленя, содрать с него шкуру и так далее, а затем вернуться и создать ту броню, которая вам по вкусу, но это ещё не всё. Существует навык зачарователя, с помощью него вы сможете наложить на броню, украшения или оружия всевозможные чары. Изучать разные эффекты и комбинировать их. А заодно, вы можете изготовить для себя зелья, или смертельные яды для ваших врагов и применять их в бою. К тому же, всё это вы можете сделать в одном из своих домов.

Обзор Быта игры.

Вы могли догадаться, что на просторах Скайрима вы можете найти для себя жилище, но не только вы даже можете обустроить их по своему вкусу, а в дополнениях и полностью построить своими руками. В этом доме вы можете жить и не в одиночестве, а со спутником жизни, совершив обряд бракосочетания. Так же в вашем доме вы можете готовить себе еду или пользоваться библиотекой, которую вы можете собрать себе сами, книги постоянно попадаются и тут и там и, что крайне важно, это не просто декорация, абсолютно все книги несут в себе какие-то истории, все прекрасно написано и вы даже можете наткнуться на начало какого-либо квеста, просто читая книги. В них так же есть сноски на историю и мифилогию этого мира, которая может соперничать по глубине с Толкиеном. Skyrim настолько глубока и обширна, что про неё можно было бы написать ещё очень-очень и очень много, но спойлеры – это плохо, а целую книгу здесь читать никто не будет. Если вы не стали читать этот текст, то просто поверьте, The Elder Scrolls Skyrim – одна из лучших игр, которые есть на сегодняшний день.

The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из самых красивых ролевых игр прошлого поколения консолей. Масштабное приключение в фэнтезийном сеттинге поражало размахом пейзажей и сложностью открытого мира, где покрытые снегом величественные горы и леса соседствовали с относительно теплыми долинами, реками, древней архитектурой и поселениями нордов. При этом, в отличие от Oblivion , разработчики смогли оптимизировать работу своей технологии и сделали картинку поразительно детализированной - особенно по меркам песочниц того времени.

Еще недавно казалось, что такие проекты - прерогатива домашних приставок и PC , но потом вышла The Legend of Zelda: Breath of the Wild , которая изменила представление пользователей об играх на портативных системах. И вот теперь на рынок поступила обновленная версия культовой RPG от Bethesda для гибридной консоли Nintendo Switch . Насколько качественным получился порт? Давайте разбираться.

Для Switch базируется на Special Edition версии проекта - и это заметно по графике. Пользователи Nintendo получили “Скайрим” с обновленным освещением, большим количеством мелких деталей, реалистичными эффектами воды и тумана, а также улучшенной детализацией задников.

Мы протестировали игру и в портативном, и в стационарном режиме. В первом случае игра выглядит максимально четко. Судя по всему, она работает в родном для экрана Switch разрешении - 720p . Картинка лишена пикселей и “мыла”. Окружение смотрится симпатично за счет плотной геометрии, четких текстур и удачной работе со светом и эффектами. Художники из Bethesda еще в оригинале радовали симпатичными рельефами и витиеватыми узорами на каменных поверхностях. Но в обновленной версии этот арт стал объемнее и выразительнее.

Величественные пейзажи природы Скайрима смотрятся феноменально - особенно в портативном режиме. Конечно, Zelda уже на старте показала как могут выглядеть открытые миры на Switch , но она навеяна классической японской мультипликацией, а проект от Bethesda все же выполнен в реалистичной манере. И когда в кадр попадают горы, по склонам которых медленно плывут облака, а ветер задувает снег, и все это на экране Switch где-нибудь в метро и при этом не порезано на небольшие секции, сшитые экранами загрузки, то сложно поверить, что карманные консоли дошли до такого.

Тут главное не забыть взять с собой хорошие наушники, потому что божественный, пробирающий до глубины души, саундтрек от Джереми Соула как всегда усиливает атмосферу в несколько раз.

Темные подземелья, заросшие паутиной и заполненные туманом, смотрятся чуть ли не лучше. Здесь хорошо заметны объемные поверхности и мелкие детали. Именно начиная со Skyrim художники Bethesda активно начали создавать в своих играх множество небольших штрихов к портрету подземелий, будь то проросшая сквозь дыры в потолке растительность, наспех брошенная утварь, мерцающие в темноте свечи или обитатели подземных бастионов, которые не успели выбраться из под обвала и теперь их скелеты навеки покоятся в пыльных комнатах и полуразрушенных залах.

Все это дополняется неплохими, хоть и довольно простенькими загадками, в которых игрокам требуется исследовать окружение и совмещать необходимые символы на каменных обелисках. Или, как вариант, вращать огромные плиты, согласно подсказкам, нарисованным на древних ключах. Последнее и вовсе отсылает к изучению предметов в стиле старых Resident Evil .

Изучая заброшенные храмы с плитами, испещренными текстом на драконьем языке, ваш герой научится особенной магии. Эти новые способности - Крики - как нельзя кстати приходят на помощь в преодолении многочисленных ловушек. Так, например, один из них позволяет ускоряться и телепортирует вас вперед, что помогает быстро убежать от опасного врага или преодолеть зал с копьями и бьющими из-за стен секирами.

Мир игры настолько обширен и богат, что глаза разбегаются с чего начать свои приключения. Пока вы идете по сюжетному заданию, постоянно обнаруживаете на карте новые точки интереса, будь то древние заброшенные храмы, неизведанные пещеры, новые поселения, лагеря бандитов или каменные монолиты, дарующие те или иные бонусы.

И это уже не говоря о сражениях с драконами, победа над которыми, кроме опыта и предметов, вознаграждается душой, открывающей новые Крики.

Общение с персонажами не только разблокирует новые задания и помечает интересные локации на карте, но и расширяет ваши знания о мире и быте народов, населяющих Скайрим. Разговаривая с местными жителями вы узнаете множество новых деталей о культуре Тамриэля: о древних легендах и божествах, традициях и праздниках, религии и политике.

Дополнительные знания можно почерпнуть из книг, которые можно встретить где угодно - в том числе и на пыльных полках заброшенного подземелья.

Кроме этого, книги и записки могут активировать новые миссии, а специальные тома научат вас свежим заклинаниям. На доскональное изучение богатого игрового мира Скайрима может уйти до 250 часов реального времени. И это не будет простой зачисткой местности от толп бандитов.

При этом, как и раньше, ваши действия улучшают способности героя, позволяя развиваться более естественным образом. Хотите стать местным Солидом Снейком? Используйте стелс чаще - и со временем навык сам станет лучше. Хотите поджигать врагов издалека - экипируйте магию Разрушения, со временем делая ее сильнее. Всевозможные виды холодного оружия, щиты, разные типы брони, алхимия и кузнечное дело, взлом, карманные кражи, красноречие - все прокачивается от использования. А заполняя полоску уровня навыка, вы можете разблокировать те или иные бонусы на карте созвездий, которые представляют ветви ролевой системы.

Конечно, всегда можно прокачаться у мастера, если найти нужного человека, но это стоит дорого. Золото можно заработать за квесты, получить с побежденных противников и найти в мире игры. Отличный доход приносит честно награбленный лут. Исследуя подземелья, вы найдете огромное количество дорогих предметов, которые с удовольствием купят торговцы.

Причем даже если вы не прокачиваете навык общения, то можете просто одеть на себя специальную экипировку, которая делает цены в магазинах лучше для вас. Для удобства разработчики практически сразу дают вам в помощь напарника, который не только помогает в бою, но и служит осликом - дополнительным мешком для лута.

Сражения, как и прежде, могут проходить с видом как от первого, так и от третьего лица. Bethesda не стала ничего менять, поэтому в Skyrim все та же анимация из 2011 года. К счастью, при игре с видом от первого лица это почти незаметно и битвы воспринимаются отлично. Боевая система осталась без изменений, поэтому вы, как и раньше, можете комбинировать магию и холодное оружие, использовать два заклинания одновременно или соединять обе руки для создания одного более мощного магического потока, если использовать один спелл.

В отличие от Doom выглядит симпатично и в стационарном режиме. Но именно здесь становятся очевидны различия с остальными версиями игры. Судя по всему, в док-станции Skyrim работает в 900p , в отличие от 1080p на PS4 и Xbox One . Игра смотрится значительно четче, чем оригинальная версия для Xbox 360 даже на телевизоре формата 4K , но все же не дотягивает по чистоте картинки до остальных платформ этого поколения.

На большом экране также видны упрощения по части растительности: в версии для Switch небольших кустиков вокруг персонажа ощутимо меньше, правда заметно это лишь на большом экране. Там же сильнее видны и устаревшие анимации.

К счастью, мы так не обнаружили никаких проблем с фреймрейтом. Skyrim на Switch успешно держит планку в 30 кадров в секунду, как и версии для PS4 и Xbox One . Загрузки тоже оказались довольно быстрыми.

В версию для Switch попали все три дополнения, Dawnguard , Hearthfire , Dragonborn . Первое рассказывает о нападении вампиров и об организации, которая с ними борется. Второе позволяет построить собственный дом и усыновить ребенка. А третье - самое интересное и большое - отправляет на Солстейм - остров неподалеку от Морровинда, где герою предстоит сразить древний культ.

Bethesda хорошо поработала над оптимизацией файлов, из-за чего общий вес игры на Switch составляет всего 14.5 Гб . Сюда, правда, не входит бесплатное дополнение с русской звуковой дорожкой, которое должно появиться в день выхода игры 17 ноября 2017 года . Изначально в игре доступны лишь русские субтитры, меню и текст в книгах и записках, а голос - на английском языке.

Для Nintendo Switch - это прекрасный повод перепройти культовую ролевую игру от Bethesda где бы вы ни находились. Удачная адаптация для гибридной консоли позволяет запускать масштабную RPG даже в дороге, что казалось невозможным еще год назад. Если вы являетесь поклонником серии и у вас есть Switch , то попробовать определенно стоит, а новые игроки просто обязаны ознакомиться с одним из самых ярких проектов в современной истории жанра.


Грядущая The Elder Scrolls V: Skyrim является пятой игрой в линейке The Elder Scrolls, что в переводе означает «Древнейшие Свитки». Разработка этой игры началась с регистрации в 2006 году торговой марки Skyrim. В 2009 году одним из сотрудником Bethesda Softworks, Тоддом Говардом, было сказано, что никаких планов по созданию пятой части «Свитков» у студии нет, однако это было опровергнуто в скором времени сообщением о том, что серия The Elder Scrolls будет непременно продолжена.

В ноябре 2010 года появилась информация о том, что Bethesda Game Studios занимается разработкой пятой игрой линейки The Elder Scrolls, которая будет являться прямым продолжением пятой части «Свитков» Oblivion. Новая часть получила название Skyrim и была оглашена дата выхода, которая пришлась на 11 ноября 2011 года.

В начале 2011 года стало известно, что игра будет функционировать под управлением движка Creation Engine и будет использовать улучшенный искусственный интеллект Radiant AI для того, чтобы придать реалистичности поведению неигровых персонажей, населяющих мир. До этого, в The Elder Scrolls 4: Oblivion использовались похожие технологии, что добавляло в мир игры большое количество реализма и буквально одушевляло персонажей, которых встречал игрок: они ходили по своим делам, посещали таверны, ночью ложились спать, общались между собой — в общем, делали то, что положено делать обычным людям.


Предыстория

События новой игры из линейки The Elder Scrolls будут разворачиваться спустя два столетия после событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. Возможно, переходным мостом между четвертой и пятой частями «Свитков» будет роман по игровой вселенной – Infernal City («Адский Город»), действия которого разворачиваются спустя сорок пять лет после событий четвертой части The Elder Scrolls и её аддонов. После смерти правящего короля Скайрима, родины суровых нордлингов, в стране разразилась кровопролитнейшая гражданская война. Часть населения была против грядущего вступления Скайрима в состав Империи. Кроме того, народ опасался древнейшего пророчества, которое гласило о возвращении изгнанных из этого мира тысячелетия назад драконов, которые знаменуют гибель всего сущего. Часть этого пророчества, а именно открывающиеся врата Обливиона, братоубийственная гражданская война, найденный артефакт Посох Хаоса, Нумидиум, сбылась и теперь все население Скайрима в страхе ждут пробуждения бога-дракона по имени Алдуин, который превратит весь мир в пепел. Только главный герой, который по совместительству является одним из последних оставшихся в живых драконорожденных, являющихся по традиции императорами Тамриэля, воспользовавшись помощью Эсберна — последнего оставшегося в живых члена древнего ордена Клинков, способен остановить вторжение драконов и таким образом спасти весь мир.



Протагонисту предстоит исследование детально проработанного мира, который населяют не только дружелюбны персонажи, местом жительства которых являются многочисленные города, но и агрессивные монстры, которые способны разорвать игрока на части. Проработанная и улучшенная боевая система, которая использовалась в The Elder Scrolls 4: Oblivion, перекочевала в пятую часть «Свитков» в улучшенном виде, что сделало игровые схватки ещё более интересными, жестокими и кровавыми. Огромный ассортимент противников, с которыми предстоит сразиться персонажу игрока, также поражает воображение — от ставших практически символом серии гигантских крыс до древних оживших мертвецов-нордлингов.

Графика

Графически The Elder Scrolls V: Skyrim значительно превосходит четвертую часть «Свитков», считающуюся на момент своего выхода одной из наиболее продвинутой в плане использования визуальных технологий игрой. Незабываемый визуальный стиль и впечатляющее графическое исполнение погрузят игрока с головой в мир суровых воинов Севера, сражающихся за своё существование в мире игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Огромный мир, открытый для исследования, увлечет на свои просторы многих игроков. Игра появится на прилавках магазинов уже 11 ноября 2011 года, так что ждать начала приключений в этом удивительном мире осталось совсем недолго.

Скриншоты