Существование ада. Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть. Как человек попадает в ад

Итак, она звалась Татьяна… Но главная роль в расследовании нескольких убийств досталась ее сестре Ольге Лариной. Тезки пушкинских героинь оказались в числе наследников богатого коллекционера. Родственников вообще-то хватает, и расчет прост: чем их меньше, тем больше доля. Вот тут и начинаются убийства. Племянница Ирина, карлик Леопольд, друживший с коллекционером… Да и сам коллекционер, как выяснилось, умер не своей смертью. А тут еще слухи о страшном двойном убийстве, произошедшем в этих краях много лет назад. Но для Ольги чем опаснее, тем интереснее. В конце концов она выводит убийцу на чистую воду. К сожалению, происходит это, когда она оказывается в его лапах. И, похоже, спасения ей ждать не от кого. Разве только от некоего Кирилла, весьма темной личности. Ведь именно ему звонит сейчас убийца…

Татьяна Полякова
Мавр сделал свое дело

Мужчине на вид было около сорока. Дорогой костюм, галстук с золотой булавкой. Он рывком ослабил узел галстука, страдальчески морщась. Интеллигентное лицо с аккуратной бородкой, тонким носом и темными гипнотическими глазами сейчас вряд ли можно было назвать приятным. Он нервно шевелил губами, точно произнося бесконечный внутренний монолог. Впрочем, так оно и было. С той самой минуты, как он узнал об убийстве, он не мог успокоиться. А успокоиться было необходимо, чтобы принять решение. Очень важное. Настолько важное, что от него зависит его дальнейшая жизнь.

Именно жизнь, а не карьера и благополучие, как он думал вначале, потому что теперь он вдруг осознал, что карьера для него и есть жизнь. И сейчас, когда он в трех шагах от вожделенной цели…

– Сволочь, – прошептал он, скорее с болью, чем со злостью, сам не зная, кому адресует это обвинение. Наверное, всем, кто посмел встать между ним и его мечтой. – Я никому не позволю, – вновь прошептал он и отчаянно покачал головой, мрачно усмехнувшись. – Не позволю…

Легко сказать, когда все, весь мир против… Ему вдруг сделалось так жаль себя, своих усилий, своих мук, что он едва не заплакал горькими детскими слезами.

– Нет, нет, нет. Надо взять себя в руки. Выход есть. Надо успокоиться, и тогда решение непременно придет.

Он схватил карандаш и принялся катать его по столу, но движения становились все более нервными, резкими. Они не приносили успокоения. В конце концов он сломал карандаш и швырнул на ковер.

Ковер ему подарили на тридцатипятилетие друзья. Ручная работа, шелк. Стоит сумасшедших денег. Его вновь пронзила мысль, принесшая острую боль: а если действительно придется расстаться со всем этим? С привычным комфортом, который стоит больших денег, с уверенностью, дарованной немалой властью.

– Я никому не позволю, – задыхаясь, прохрипел он, а внутренний голос меж тем насмешливо шептал: "Это все эмоции, а надо найти решение". "Взять и напиться до бесчувствия, – трусливо подумал он. – А что? Говорят, утро вечера мудренее".

Он поднялся, пересек кабинет, открыл дверцу бара, налил большую порцию коньяка и даже сделал глоток. Но вкуса не почувствовал. Растерянность, страх лишали всего, даже вкусовых ощущений.

– Это невыносимо, – решил он, вновь скатываясь к слезливой жалости к себе. Аккуратно поставил стакан, хотя испытывал желание швырнуть его в стену, и прошелся по кабинету, сложив руки за спиной, гордо выпрямившись и вскинув подбородок. – Я справлюсь, – монотонно повторял он, печатая шаг. – Я справлюсь. Я найду выход.

Он продолжал вышагивать по кабинету, но мысли в его голове путались: то он видел себя Наполеоном в последней битве, то вновь начинал жаловаться, как жестоко обошлась с ним судьба. Он не считал, что в этом есть его вина. О своей вине он давно и благополучно забыл. Разве не расплатился он за нее годами страха и унижения? Иногда он думал, вспоминая Лидию: "Ей хорошо". Да, да, именно так, точно он по доброте душевной избавил ее от мук.

А сколько пришлось пережить ему? Этот чертов старик, эти проныры-следователи, все они хотели лишь одного: уничтожить его, такого талантливого, рожденного для счастья, богатства, власти… Он понемногу успокоился, вернулся за стол, вытянув руки, разглядывал свои нервно дрожащие пальцы. Манжет белой рубашки выглядел несвежим, он с раздражением натянул на него рукав пиджака. Сегодня у него не было времени даже для того, чтобы принять ванну и переодеться. За это он тоже винил этот мир, где все, все, все против него.

– Выход есть, – с решимостью отчаяния произнес он. – Можно обратиться к начальнику охраны. Андрей – решительный парень и вряд ли особо обременяет себя вопросами морали. За приличные деньги он наверняка согласится решить мою проблему.

Но тут же все в душе воспротивилось этому. Андрею придется все как-то объяснить. И что? Вместо одного типа, держащего его за горло, он получит другого. И снова липкий пот при мысли о том, что в один прекрасный день… "Андрей не годится, – решил он. – Никто, никто не должен знать об этом. Я должен сам…" Плечи его передернулись, точно в ознобе, он не представлял, что и как "сделает сам", но уже знал, что просить об услуге никого не будет. "А может, старик все врал? – явилась спасительная мысль. – Что у него могло быть? Он просто сам что-то видел (безусловно, видел, в тот свой визит он описал происходящее так, что это не оставляло сомнений). Пока он был жив, то есть пока был жив свидетель, он, безусловно, представлял угрозу, но теперь его нет. Следовательно, нет и угрозы".

Мужчина с горечью покачал головой. Он помнил тот визит в мельчайших деталях, точно это было вчера. Он тогда удивился, узнав, что старик решил его навестить. Слегка удивился, но даже особенно не утруждал себя мыслями на тот счет, зачем старику понадобилось приезжать сюда. "Встретимся, и объяснит". Так он подумал тогда, не подозревая, какой сюрприз готовит ему судьба. Какой чудовищный сюрприз. Ведь он в самом деле успел забыть и только ночью, в кошмарах видел Лидию. Просыпаясь в холодном поту, он поспешно гнал мысли о ней.

Старик тогда с улыбкой протянул ему руку, устроился в кресле, хозяин кабинета начал светский разговор, но гость внезапно перебил его. Сухо и деловито изложил свои требования. Потом поднялся и, пока он пребывал в прострации от только что услышанного, прошел к двери, обернулся и серьезно сказал:

– И вот еще что, молодой человек, если вы вдруг решите избавиться от меня… мои показания, подпись на которых заверена нотариусом, лежат в ячейке банка. Так что… не советую, одним словом.

Тогда он так же, как и сейчас, долго не мог прийти в себя. А потом… потом принял решение. И несколько лет исправно платил.

Они даже подружились. Довольно странная дружба, если учесть обстоятельства. Наверное, их сблизила общая тайна, а еще то, что принято называть родством душ. В сущности, они оба мерзавцы. Когда ты знаешь о себе такое, это весьма неприятно, но, когда рядом твой двойник, в голову приходят утешительные мысли, что все мы не без греха и все под богом…

В один из вечеров, когда они благодушествовали у камина, он решился завести со стариком разговор. Он пытался придать и своему голосу, и своим словам некую иронию, чтобы в любой момент обратить их в шутку. Но старик ответил совершенно серьезно:

– Вам не о чем беспокоиться. Я обо всем позаботился. Если я умру, своей смертью, разумеется, бумаги будут уничтожены.

Теперь и он стал серьезным, напускная ирония мгновенно исчезла.

– Я вам верю. И, честно скажу, я вам даже признателен, как ни странно это звучит. Но есть ведь еще несчастные случаи. Никто не застрахован…

Старик засмеялся, сначала тихонечко и язвительно, потом громко, раскаты его хохота сотрясали гостиную. Смех оборвался так же неожиданно, как и начался. Старик подался вперед и, глядя ему в глаза, сказал:

– Я очень осторожный человек. А в ваших интересах позаботиться, чтобы никакого несчастного случая со мной не произошло.

После того разговора он даже некоторое время подумывал об охране старика, но потом отмел эту мысль как бредовую. Старик жил затворником, и вероятность несчастного случая представлялась ничтожной. А такая чрезмерная забота о безопасности старика кое-кому показалась бы подозрительной и не преминула вызвать живой интерес у его многочисленных врагов. "А может, не было никаких показаний? – вновь вернулся он к спасительной мысли. – Старик просто пудрил мне мозги. Или, возможно, были, но потом он их уничтожил, поняв, что я готов платить и впредь". Он даже подумал: "Мы ведь были друзьями", – и сам рассмеялся абсурдности такого утверждения. Похоже, ему ничего не остается. Если бумаги в банке, они вскоре будут переданы в руки правоохранительных органов. И тогда…

– Следует позаботиться о хорошем адвокате, – очень медленно произнес он.

Он наблюдал за ней, делая вид, что читает газету. Наблюдал с какой-то брезгливой отстраненностью, точно смотрел от безделья надоевший фильм. Он отмечал все: располневшую фигуру, сеточку морщин возле глаз, начавшую отвисать кожу на подбородке. Все это признаки утраченной молодости… Теперь было трудно понять его безумства, дикую, испепеляющую страсть, которая охватывала его при виде этой женщины. Страсть, которая заставила его пойти на преступление, которая перечеркнула всю его жизнь, исковеркала, сломала, разрушила.

Иногда ему казалось, что от его жизни ничего не осталось, она оборвалась, давно, много лет назад, а теперь он просто ожидает, когда закончится отведенный ему срок. Иногда он называл это чистилищем.

– Ты будешь чай? – спросила жена, стоя у плиты.

– Нет, спасибо, – поспешно ответил он и сделал вид, что читает газету. Разговаривать с ней сделалось для него настоящей пыткой. Иногда за весь день они не произносили и десятка слов.

Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть Фомин Алексей В.

История ада

История ада

Ад довольно часто представляется и описывается как самый ужасный кошмар, который может увидеть человек, попавший на тот свет. Наоборот, многие религии мало говорят о реальном, наказывающем аде и часто полностью исключают ад как возможный вариант жизни после смерти. «Мои религиозные собратья покарают меня, если я им сделаю заявление о существовании ужасного ада», - так говорит священнослужитель церкви в Вашингтоне Мэри Краус. Так как большинство ее прихожан считают, что Бог «жалостливый и любящий, который не пошлет человека на вечные страдания».

Когда я спросил глав церквей Чаттануги (штата Теннеси) о том, почему они не упоминают в своих молитвах об аде, то был получен следующий ответ: «Потому что это не понравится прихожанам».

В наше время в идеях многих религиозных деятелей даже и не наблюдается намека на ад, то есть существование ада почти полностью отрицается. «Как только человек обнаружил, что ад существует на земле, то он не хочет знать, что его ожидает еще более ужасный ад после жизни» - так сказал Джон Доминик Кросан, священнослужитель одной из церквей в Чикаго.

Большинство считают, что ад не существует, потому что его существование полностью отрицается с трибун протестантов, но ничуть не лучше дело обстоит по данному вопросу и у евангелистов. Таким образом, ад постепенно исчезает, и никому непонятно, куда именно он исчез.

Статистический опрос 1990 года показал удивительные данные - американцы стали верить больше в ад в наши дни по сравнению с 1950 годом.

Мое поколение явилось первым поколением, которое стало задаваться вопросом существования ада после жизни и пыталось ответить на многие вопросы, связанные с этим. Сейчас мы слышим от людей, что они видели не только рай, но и ад после смерти, что существует жизнь после смерти. Но какая это будет жизнь, зависит напрямую от того, насколько праведно мы проживем земную жизнь.

Кроме иудаизма описание ада можно найти в той или иной степени, во многих мировых религиях. Пожалуй, единственное исключение - это вера индейцев Северной Америки, которые отрицают все плохое, так как живут в тяжелых условиях и только в загробной жизни надеются испытать счастье.

В религии ислама, например, ад описывается как большое «озеро огня», над которым проложен узкий мостик. И по этому мостику должна пройти душа каждого человека для того чтобы попасть в рай. Те, кто падают с моста, недостойны Аллаха и рая, и сгорают в великих мучениях. Даже в арабском языке слово ад - Jahanna, а в израильском языке - Gehenna, что с обоих языков можно перевести как место сжигания или огонь.

Для тех, кто верует в индуизм новой эры и исключает какое-либо наказание человека после смерти, ожидает некоторое удивление. Вместо одного ада по этой религии, у индусов существует 21 ад, в зависимости от испорченности души человека и его кармы.

В индуизме не существует суда. Вы платите за то, чтобы попасть в определенный ад. Даже, если вы попали в самый жестокий ад, то со временем его жестокость может понизиться. Например, вас могут сварить в отдельном котле, засыпать песком или заклевать птицы.

Буддизм возник из индуизма в 600 году до нашей эры. Пророк Сиддхартха Гаутама оставил прежнюю веру в то время и совершил паломничество в Азию и создал новую веру там. То же самое сделал и Мухаммед. Он создал на основе иудаизма новую веру ислам в 600 году нашей эры. Буддизм подтверждает существование различных ступеней ада, в котором временно останавливается душа, прежде чем попадет в тело другого человека. Но также возможна и нирвана, куда попадает человек, проживший праведную жизнь. Тибетский буддизм заявляет о существовании «восьми адов холода», куда попадают грешники. А так, все эти религии утверждают о многократном возрождении человека.

Джайнизм и даосизм, смесь религий буддизма и индуизма, также заявляют о существовании ада после жизни. Джайнизм утверждает о различных уровнях ада, куда попадают грешники, а буддизм утверждает о рае, куда попадает большинство людей, и только совсем испорченные личности попадают в ад.

Ад в христианстве определяется местом, где горят души и уничтожаются неправедники. Даже Данте в XIV веке в своем произведении «Божественная комедия» описал ужасающие языки пламени, которые сжигают душу человека. Именно это описание абсолютно совпадает с описанием, приведенном в Коране для мусульман за семь столетий до этого.

У многих людей сложилось мнение, что в принципе ад существует, но большинство из них попадет только в рай. Некоторые думают, что в ад попадают только те, кому давалось много шансов на исправление своих ошибок в земной жизни, но они это не сделали. И тогда только, душа попадает в ад. При этом все живущие люди убеждены в том, что они не так много согрешили в этой жизни, поэтому они попадут обязательно в рай.

Те люди, кто побывал в аду и вернулся оттуда, утверждают, что ад действительно существует точно так же, как существуют небо и звезды, и его нельзя отрицать.

Ни в одной религиозной книге вы не найдете место, где находится ад. Однако никто не хочет туда попасть, сгореть там заживо и мучиться в дальнейшем всю свою жизнь. Именно поэтому человек старается не признавать ада и в своих воспоминаниях с того света старается видеть только хорошее, а все плохое, что с ним там случилось, очень быстро стирается из памяти.

Человек вне зависимости будь то он бедный или богатый, после смерти получает право на жизнь: его душа начинает отдельно жить без тела этого человека в загробном мире. В раю бедняк успокаивается, а богач в аду мучается и просит воды «…чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо мучусь в пламени сем» (Лк. 16, 24). Ад действительно является местом величайших страданий.

Бог всегда непоколебим в своем решении, кого направить в ад, а кого в рай. И большинство из ныне живущих попадут в ад, так как много грешат. Так что не стоит надеяться, что многие из нас попадут в рай.

Из книги Книга 21. Каббала. Вопросы и ответы. Форум-2001 (старое издание) автора Лайтман Михаэль

История в Торе – не история, а руководство к действию Вопрос: Если Тора рассказывает о духовном, а не о том, как зарезать, допустим, корову, и не об истории, значит ли это, что все исторические описания выдуманы ради их духовного соответствия?Ответ: Ни в коем случае. Все, о чем

Из книги Толковый Типикон. Часть II автора Скабалланович Михаил

История Нужно было богатое развитие праздничного ритуала, чтобы могла возникнуть мысль о такой службе. Некоторые списки и полных Иерусалимских уставов XIII в., например, грузинский Шиомгвимского монастыря, еще не имеют малой вечерни. Но греч. уставы XIII в. Моск. Севаст. библ.

Из книги Православие автора Иванов Юрий Николаевич (2)

История Утренние воскресные Евангелия в нынешнем их составе имеют уже ркп. богослужебного Евангелия VIII в., например греч. Моск. Синод. библ. № 42, XLIII, 11, л. 241–246 . Упоминание о чередовании 11 воскресных Евангелий есть в Студ. XI в., Евергетид., груз. и греч. ркп. Иерус.

Из книги История дзэн-буддизма автора Дюмулен Генрих

История их Настоящее исполнение 50 псалма - самый цельный остаток древнейшего способа пения для каждого псалма, когда требовалось каждый псалом заключать славословием Св. Троице и к каждому стиху припевать что-нибудь (Вступ. гл., 157).По 12 пр. 4 Толедского Собора 633 г. «в

Из книги Мифы и легенды Китая автора Вернер Эдвард

История Воскресные кондаки и икосы - самые поздние по времени происхождения воскресные песни: упоминания о них начинаются только в ркп. XI в., а нынешнего своего места на утрене и часах они не имеют и в нек. ркп. XVI в. Евергетидский устав не знает еще их: по 6 песни канона на

Из книги Есть я? Я есть. автора Ренц Карл

История Чтение мученических актов в день памяти мучеников еще во II–III в. было в обычае, а в IV в. получило всеобщее распространение (Вступ. гл., 68, 174), составляя, конечно, видную и значительную часть тогдашнего небогатого материалом богослужения для таких дней. Еще и

Из книги Люди и фразы [сборник] автора Десницкий Андрей Сергеевич

История Студийский и Евергетидский уставы не указывают образа исполнения для песни Богородицы, давая этим основание думать, что здесь не было разницы с другими библейскими песнями, т. е. что песнь пелась, как и другие. Ничего не говорят об образе исполнения песни и древн.

Из книги Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть автора Фомин Алексей В.

История Ексапостиларий упоминается в Ипотипосисе и Диатипосисе . В иерусалимском «Последовании» IX–XII в. он указан на нынешнем месте утрени, с присоединением подобна или замечанием «самогласен», иногда с указанием

Из книги автора

История Составлены воскресные ексапостиларии (вероятно, с их Богородичными), как показывает и надписание их в Октоихе, Византийским императором Константином VII Порфирородным (912–959 г.), сыном императора Льва VI Мудрого, автора евангельских стихир. Такое авторство

Из книги автора

Из книги автора

2. История Христианства – история Европы О том, как христиане завоевали РимИсторически христианство как термин и общественное явление возникло в I веке. Первые ученики и последователи Иисуса Христа были евреями по национальности и иудеями по религиозному признаку.

Из книги автора

История Дзэн – это учение о просветлении, зародившееся на основе буддийского мистицизма. Несмотря на то что практика дзэн лежит вне пределов рациональных категорий, это не избавляет нас от необходимости прибегнуть к тщательному историческому анализу условий его

Из книги автора

Из книги автора

5. Это не твоя история, это его история (his-story) Вопрос: Может ли быть движение без этого "я"?Карл: "Я" необходимо, необходим кто-то, кто называет что-то движением. Необходима история прихода и ухода и это "я". Приход и уход являются страданием, историей. А истории необходимо "я".

Из книги автора

История История повседневности Сегодня в России довольно популярны книги французского историка Филиппа Арьеса (1914–1984) «Ребенок и семейная жизнь при старом порядке» и «Человек перед лицом смерти». Впрочем, не совсем точно будет называть его французским историком.

Из книги автора

История ада Ад довольно часто представляется и описывается как самый ужасный кошмар, который может увидеть человек, попавший на тот свет. Наоборот, многие религии мало говорят о реальном, наказывающем аде и часто полностью исключают ад как возможный вариант жизни после

И верующие, и атеисты постоянно ищут доказательства, которые позволили бы им подтвердить или полностью опровергнуть существование Бога. Мы хотим рассказать вам о различных теориях и опытах, проведённых учёными из различных областей - так они хотели доказать существование Бога и Дьявола, Рая и Ада. Факты или подлог? Решать вам.

1. Учёный прокопал в Сибири туннель в Ад и записал крики проклятых душ

Согласно легенде, в 1989-м году группа российских ученых под руководством профессора Азакова просверлила отверстие в земле (дело было в диких районах Сибири). Глубина туннеля достигала 14,5 км, и неожиданно учёные наткнулись на подземную пропасть.

Заинтригованные неожиданной находкой, учёные спустили туда сверхчувствительный микрофон и другое сенсорное оборудование. Они услышали и записали (якобы) крики истерзанных отчаявшихся людей. Вторым сюрпризом стала высокая температура в пещере - более 93°С. Учёные сделали вывод, что открыли ворота в Ад.

Вскоре историю подхватили другие информационные издания, и звуковые файлы с теми самыми криками гипотетических грешников начали появляться на различных интернет-сайтах. Программа «Trinity Broadcasting Network» (TNB) сразу же заявила, что запись является окончательным доказательством существования Ада.

Историю во время своего путешествия по США услышал учитель из Норвегии Эйдж Рендален. Испытывая отвращение к тому, что он называл легковерием масс, Рендален решил приукрасить сказку за счёт программы.

Сначала он написал в сети, что не поверил ни единому слову, но, вернувшись в Норвегию, якобы прочёл «фактические отчёты» экспедиции. Рендален заявил, что, согласно полученным им из достоверных источников сведениям, звуки издавали не только грешники, но и летучие мыши-призраки, какие считаются общим графическим представлением о демонах и встречаются, в частности, у Микеланджело на картине «Мучения святого Антония». Такой призрак якобы поднялся из пещеры и оставил пылающий след на российском небе.

Чтобы подкрепить свой обман, Рендален намеренно неправильно перевёл банальнейшую статью о местном строительном инспекторе и предоставил оригинальную статью на норвежском языке и свой перевод TNB. Также Рендален указал своё настоящее имя, номер телефона и адрес и прибавил к этому данные своего друга-пастора, знавшего о мистификации, для тех, кто захочет проверить его рассказ.

К сожалению, TNB выпустили продолжение истории, никак не упомянув при этом Рендалена или пастора, и ложная «Адская мистификация» появилась на телевидении, радио и в большом количестве печатных изданий.

Кое-что в этой истории правдиво: Советский Союз действительно просверлил в земле отверстие почти 14,5 км глубиной. Это была Кольская сверхглубокая скважина, расположенная, правда, не в Сибири, а на Кольском полуострове, граничащем с Норвегией и Финляндией. После завершения скважины в 1989-м году были обнаружены интересные геологические аномалии, в которых, впрочем, не было ничего сверхъестественного. Температура на этой глубине достигает 180°C, что делает дальнейшее бурение слишком дорогостоящим.


Что касается звука на записи, то позже выяснилось, что это ремиксы части саундтрека к фильму 1972-го года «Кровавый барон» с различными эффектами. Кстати, пройдя по этой ссылке, вы можете послушать звуки Ада: http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

2. Нейрохирург после недельной комы заявил, что Рай существует


Эбен Александр III

В 2008-м году Эбен Александр III, нейрохирург из Гарварда, перенёс свирепый менингит, который атаковал его мозг и погрузил его в недельную кому. Сканирование мозга показало, что вся кора мозга, в том числе области, ответственные за сознание, мышление, память и понимание, не функционировали. Врачи не были уверены, что пациент выживет, а если и так, то его мозг до конца жизни останется повреждённым. Несмотря на все прогнозы, через неделю мистер Александр очнулся.

Его мозг был повреждён настолько сильно, что в глубокой коме работали только самые примитивные его части. Александр же утверждал, что он испытал нечто экстраординарное - посетил Рай.

В своей автобиографической книге «Доказательство Рая: путешествие нейрохирурга в загробную жизнь» автор утверждает, что у него была клиническая смерть, и он покидал своё тело. По словам Александра, за гробом нас ожидает вечность, наполненная совершенным светом, в комплекте с ангелами, облаками и умершими родственниками.

Книга вышла 3 июля 2013-го года и на протяжении 35-ти недель находилась в списке бестселлеров «The New York Times».

После этого журнал «Эсквайр» провёл расследование касательно жизни Александра. Выяснилось, что его уволили из нескольких больниц, а также он несколько раз попадал в суд за халатность, в том числе за подделку, по меньшей мере, двух больничных записей с целью прикрыть свои врачебные ошибки.

Кроме того, журнал нашёл в книге несколько несоответствий. Например, Александр пишет, что впал в кому из-за тяжёлого бактериального менингита, и его мозг не мог осуществлять высшую мозговую деятельность, в то время как его лечащий врач утверждает, что кома была вызвана искусственно по медицинским причинам, и пациент частично находился в сознании, хоть и галлюцинировал.

После публикации статьи на эту тему Александр выступил с опровержением, утверждая, что он написал правдивый отчёт о своём опыте во время комы.

Книга Александра и рекламная кампания были раскритикованы учеными, в том числе нейробиологом Сэмом Харрисом, который охарактеризовал околосмертные переживания Александра, как «тревожно ненаучные» и отметил, что «предоставленных автором доказательств не просто недостаточно - они также означают, что он ничего не знает о мозге».

В ноябре 2012-го года Александр ответил критикам во второй статье в «Newsweek»: он писал, что прошёл все стандартные тесты на зрение, слух, эмоции, память, язык и логику, и мозг его не подвергся значительным изменениям после болезни.

Правда его история или вымысел? Решать вам.

3. Студент с факультета химии продемонстрировал, что Рай и Ад существуют

Один студент из Вашингтонского университета химии дал настолько подробный ответ на заданный ему на экзамене вопрос, что профессор поделился им с коллегами через интернет.

Итак, вопрос: Ад экзотермический (отдаёт тепло) или эндотермический (поглощает тепло)?

Большинство студентов при доказательстве сослались на закон Бойля (газ охлаждается при расширении и нагревается при сжатии). Один из студентов, однако, написал следующее:

«Во-первых, мы должны знать, как масса Ада меняется во времени. Таким образом, нам нужно знать скорость, с которой души движутся в Ад, и скорость, с которой они его покидают. Я думаю, мы можем с уверенностью предположить, что если уж душа попала в Ад, она оттуда не выберется; таким образом, души Ад не покидают. Чтобы сказать, сколько душ попадает в Ад, давайте посмотрим на различные мировые религии.

Большинство из этих религий утверждают, что, если вы не являетесь приверженцем именно этой религии, вы попадёте в Ад. Поскольку этих религий явно больше одной, а человек обычно не исповедует больше одной религии, то можно однозначно утверждать, что все души попадают в Ад.

Учитывая рождаемость и смертность в мире, можно ожидать, что число душ в Аду растёт экспоненциально. Теперь нам нужно посмотреть на скорость изменения объёмов Ада, так как закон Бойля утверждает, что для того, чтобы в Аду поддерживались одинаковые температура и давление, объём Ада должен расширяться пропорционально добавлению душ. Это дает две возможности:

1. Если Ад расширяется медленнее, чем растёт число прибывающих душ, то температура и давление там будут расти до тех пор, пока Ад не взорвётся.

2. Если Ад расширяется со скоростью быстрее, чем увеличивается количество душ в Аду, то температура и давление упадут, и Ад замёрзнет.

Где правда?

Если мы принимаем постулат, объявленный мне Терезой на первом курсе: „Скорее Ад замёрзнет, чем я с тобой пересплю“, и принять во внимание тот факт, что я спал с ней прошлой ночью, то правдив вариант номер два, и, таким образом, я уверен, что Ад является экзотермическим и уже замёрз.

Следствием этой теории является то, что, так как Ад замерз и, следовательно, души туда больше попадать не могут, остаётся только Рай, что доказывает существование некоего божественного существа и объясняет, почему вчера вечером Тереза кричала „О мой бог!“»

Конечно, студент получил пять с плюсом.

4. Профессор медицины утверждал, что нашёл скульптуры, сделанные самим Богом

В 1725-м году профессор Иоганн Бартоломеус Адам Берингер, декан медицинского факультета в Университете Вюрцбурга, нашёл на горе Айбельштадт, Германия, множество высеченных из известняка фигурок в форме ящериц, лягушек, пауков, рыб с птичьими головами, солнц и звёзд. На некоторых были надписи, например, еврейское имя Бога на латыни, арабском и иврите. Профессор решил, что камни созданы Богом, экспериментировавшим с формами жизни, которые задумал сотворить.

Берингер также предложил несколько возможных объяснений предполагаемых ископаемых: по его мнению, эти мёртвые животные были «капризными измышлениями» Бога. Также профессор учёл, что фигурки могли быть творением доисторических язычников, но этот вариант не выдерживал критики, поскольку знать имя Божье язычники не могли.

На самом деле Берингер стал жертвой розыгрыша своих коллег, бывших иезуитов Дж. Игнатца Родерика, профессора географии и математики, и Иоганна Георга фон Экхарта, тайного советника и университетского библиотекаря. Узнав правду, Берингер подал на обманщиков в суд, и последовавший за этим скандал подпортил репутацию всем троим.

Некоторые камни теперь выставлены в музее Оксфордского университета и Музее Тейлора в Нидерландах.

5. Пари Паскаля: есть Бог или нет, делайте ставки


Пари Паскаля - это аргумент в апологетической философии, разработанный французским математиком, физиком и философом Блезом Паскалем, жившим в XVII-м веке. Согласно теории, каждый человек заключает со своей жизнью пари: существует Бог на самом деле или нет.

Учитывая возможность того, что Бог действительно существует, и рассчитывая на бесконечную прибыль или убыток, связанные с верой в Бога или неверием в него соответственно, разумный человек должен жить так, как будто Бог существует, искать его и верить в него. Если Бога на самом деле нет, то у человека будут только незначительные потери (какие-либо удовольствия, роскошь и т. п.).

Теория руководствуется следующей логикой:

1. Бог есть или его нет.
2. В игре может выпасть как орёл, так и решка.
3. По очевидным причинам, ни одно из утверждений доказать невозможно.
4. Делайте ставку (необязательно).
5. Взвесьте возможные выгоды и потери. Оцените оба шанса. Если вы выиграете, то получаете всё, если проигрываете, то ничего не теряете.

Исторически сложилось так, что пари Паскаля было новаторским, поскольку он наметил новые вехи в теории вероятностей, что послужило предпосылкой к первой официальной теории принятия решений, а также дало основу для таких философских течений, как экзистенциализм, прагматизм, и волюнтаризм.

Составитель Алексей Фомин

Первое издание этой книги в 2005 году было по благословению Высокопреосвященнейшего архиепископа Иваново Вознесенского и Кинешемского АМВРОСИЯ


Рецензент

1 й проректор Свято Алексеевской Иваново Вознесенской Православной духовной семинарии, кандидат исторических наук, доцент, иерей Алексий Федотов


Второе издание


Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть


© Фомин А. В. Составитель, 2005.

© ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НОВАЯ МЫСЛЬ», 2005.

© Верстка, оформление, обложка - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НОВАЯ МЫСЛЬ»


Издательство «НОВАЯ МЫСЛЬ» выражает благодарность православному издательству «Ермей» за предоставление изображения иконы св. Георгия Победоносца для оформления обложки.


Полное или частичное воспроизведение настоящего издания каким-либо способом, включая электронные, механические или магнитные носители, в т. ч. фотокопирование, допускается только с письменного разрешения ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НОВАЯ МЫСЛЬ».


Интернет-сайт издательства «НОВАЯ МЫСЛЬ» www.novm.ru

Предисловие

«Задумывался ли ты когда-нибудь, читатель, о конечной и для всех живущих на земле единственно общей цели всех земных трудов и усилий, всех горестей и радостей, разочарований и надежд, любви и ненависти, добра и зла - всего, словом, того, из чего сплетается терновый венец твоей жизни? Да, полно, знаешь ли ты даже, что это за цель такая? А если и знаешь, то помнишь ли о ней с той вдумчивостью, какой она по важности своей заслуживает?

Не думаю. Так позволь же мне, читатель мой и брат мой во Христе, напомнить тебе, кто бы ни был ты - народов ли повелитель, иль нищий бездомный, - что для жизни твоей нет иной цели, как смерть, как приготовление к смерти.

О, слово и дело великое и страшное! И как мало на свете людей, кто бы о нем думал!

«Помни час смертный и во век не согрешишь», - взывает к нам святая наша мать Церковь. «Во век не согрешишь!» Слышишь ли, что говорит она? Забыли мы об этом для всех неизбежном часе: и во что же грехами своими обратили мы теперь весь окружающий нас мир? Забыли думать о смерти; но она не забыла о нас и с силой ужасающей все больше и яростнее, день ото дня, час от часу все безжалостнее вырывает она из рядов живых свои намеченные жертвы: война, голод, болезни, землетрясения, страшные и внезапные наводнения; общественные и семейные раздоры, доходящие до кровопролитий, в которых сыновья поднимают руку на отцов и матерей, брат на брата, мужья на жен, жены на мужей; междоусобная брань… Льется кровь потоками, и коса смерти пожинает такую обильную жатву, что сердце стынет от холодного ужаса. И, тем не менее, видят все это люди, видят все ужасы смерти, и мало кто думает о смерти. Как будто временно остающиеся в живых, одни они, имеют какой-то, им одним известный залог вечной жизни на земле, и только те, которые умирали, предназначены к смерти.

Нет, друг мой читатель, и тебе, и мне, и всему живущему на земле определено «человекам положено однажды умереть, а потом суд». Не обманывает тебя Богом в тебя наложенное предчувствие вечной жизни: она тебе дана, но только по смерти, как семени, которое «если не умрет, не оживет». Весь вопрос заключен в том: как умереть и как ожить? Умереть ли для вечной жизни в грехе и в муке греха, или же для нескончаемой радости в блаженстве для правды, в вечном созерцании Источника всякой правды Отца светов, Бога Истинного?..

«В чем застану, в том и сужу»… Люта смерть грешников… Страшно грешнику впасть в руце Бога Живого в том вожделенном мире, где лица святых и праведников сияют, как светила!.. Не войдет туда ничто от скверны плоти и духа.

И слышится мне в тиши моего уединения, как враг-диавол нашептывает внимающему речам моим: «Не слушай его! Иди вслед за образованным миром, который уже давно на основании науки и разума отверг все эти басни отжившего свой век христианства. Что имело смысл для темного в младенчестве человечества, то «сознательным» человеком рассеяно, как дым суеверия и невежества. Из рук своекорыстных жрецов алтаря вырвана теперь власть морочить людей угрозой вечной жизни по смерти в вечных муках, предназначенной будто бы для тех, которые рабски не следуют в этой жизни их правилам. Смотри, даже простой народ, и тот уже понял, что он был окован в своей свободе, в свободном своем достоинстве человека, путами жреческой морали, на которой столько веков строилось рабство и угнетение личности во имя какой-то вечности в блаженстве, которой не видал никто, а все видели тиранию немногих над всеми, благополучие и довольство единиц, основанное на нищете, труде и горе миллионов, довольно сказок о Царстве Небесном; нам подай по праву принадлежащее каждому царство земное!»

Знакомые лукавые речи! Кто только не слыхивал их на своем веку, и не только извне, но и в тайниках глубинных своего сердца!.. Но не прельщайся ими, читатель, - они обманут тебя, как обманули и погубили уже многих, - а последуй-ка лучше за мной в ту область, которая зовется миром своего и чужого опыта в духовной жизни, в мир наблюдений и воспоминаний как лично своих, так и тех людей, которые в той области тоже кое-что видели и наблюдали. Ведь и это тоже наука, но редко кто знает и хочет знать эту науку. Пойдем же, заглянем туда, где над нашим с тобой братом, русским человеком, таким же, как ты и я, уже пронеслось грозное дыхание смерти, где бесшумно, но таинственно и важно совершилось величайшее таинство перехода от жизни временной в жизнь вечную.

Пойдем же за мной туда, пока мы еще с тобой живы, пойдем хоть из простого любопытства!..»

Тайна смерти

«Я не хочу умирать!!!»

Было бы величайшей ошибкой думать, что жизнь человека после его смерти заканчивается. «А как это?» - спросите Вы. Вот, лежит человек, не дышит, сердце не бьется. Умер. Был человек - и нет его. Да и действительно, кто может обнаружить жизнь или признаки жизни в холодном трупе? Нет жизни в нем.

Небытие. Самое страшное, что меня пугало в детстве. Побывав однажды на кладбище в Старомихайловке, узнав, что люди умирают, я стал бояться. Бояться умереть. Я не мог понять, что будет со мной потом, после смерти. Где я буду? Гнить в земле? А как же это… Как это все … неправильно… Меня не будет?! Но… я не хочу умирать!! Я хочу жить вечно!

Теперь я понимаю. Или делаю вид, что понимаю, на самом деле пытаясь понять и более правильно осмыслить жизнь. А она невероятно коротка. Не успели мы родиться - уже «Изя все», как говорил М. Жванецкий. По статистике средний возраст жизни людей 70 лет. И то не все доживают до этого возраста. Да и не все время мы отдаем самой жизни - 23 года проводим во сне, 10 лет - безрассудное и безмятежное детство, 10 лет - учеба. 70(23+10+10)=27. 27 лет нам отдается на жизнь. Мало? Я так тоже считаю. Но, и те самые 27 лет жизни мы зачастую проводим впустую - так, словно смерти никогда не будет. Но она неизбежно приходит и попирает все, чему мы покланялись в этом мире - красоту, гений, богатство, власть… Она все уравнивает. Человек рождается и умирает с пустыми руками.

Каждый год смерть уносит с лица Земли более 60 миллионов человеческих жизней. Прошла одна минута, а уже около 100 человек оставили мир сей. Ежегодно кладется в Землю около 1,5 миллиона тонн человеческого мяса, костей, крови. И это все разлагается, как никому не нужные отбросы. Так неужели это и все, что остается от «царя природы», homo sapiens, человека разумного, мыслящего существа? За всю жизнь человек получает колоссальные знания. И зачем? Чтобы стать потом удобрением? Пищей для червей? «Да ведь это нелогично!» - скажите Вы. Не может быть такое! Человек - единственное из всех живых существ на Земле, познал и расщепил атом, получив в руки свои неограниченную и страшную энергию, не имея крыльев взлетел в небо, не имея плавников и жабр, быстрее любой рыбы передвигается в воде, наконец, создал суперкомпьютеры, позволившие связать воедино в киберпространстве миллионы подобных себе…

Жизнь и смерть. Величайшее благословление и проклятие во Вселенной.

Но Вы можете мне возразить - насчет благословления это понятно. Рождаемся, живем - это хорошо, это просто прекрасно. А насчет проклятия? За смерть понятно, а вот с жизнью явный перебор. Неужели найдется кто-нибудь, не желающий вечно жить? Нет таких!

Тут уже можно и поспорить. Хорошо живете, да? Это понятно. Хорошо жить можно с радостью. Или в радости. А как насчет того, чтобы жить калекой? Прокаженным? И жить не день, не два - а вечно… Страшно?


Я вспомнила, как умирал мой отец. Он покаялся, он призвал буквально за 15 минут до смерти пресвитера. Он покаялся. О чем и как они говорили, в чем каялся мой отец, знал Господь и знал пресвитер. Пресвитер вышел и сказал: “Он заключил завет с Богом. Слава Господу!”. Мы тоже произнесли славу Господу, но мы думали об умирающем отце с сестрой, побежали в палату. Папа широко раскрыл глаза, очень удивленно, и сказал: “Я жив. Жив! Жив!” С этим словом он ушел. Он умер для Земли. Мы не знали, куда он пошел. А он хотел оповестить, что он был мертв, живя во плоти, и только теперь он жив. И я свидетельствую. Я свидетельствую: он жив. Жив милостью Божьей. Он жив.

Но надо было идти. Так, постепенно двигаясь, я уже не рассматривала все по сторонам. Впечатлений было вполне достаточно. Я думала об отце своем - какое это счастье. Я знала, что еще немного, скоро я опять с ним встречусь, что земное время бежит очень быстро. Сколько бы я не оставалась на Земле, в конце-концов я все равно с ним встречусь на небесах. Аллилуйя! Аллилуйя! Слава Господу!

Видение ада

И вот, пребывая в тех же мыслях, мы приблизились опять к той же завесе из грязного тумана. Мы переступили эту завесу, и в лицо ударил смрад. Жар. Дышать стало нечем и очень тяжело. Вы можете себе представить тухлое горелое мясо, тухлые яйца, сера, и все это в ужасном зное и сухости. Мы переступили черту ада. Это ужасное доказательство ада. Это было ужасно даже на том месте, где я стояла. Дышать было невозможно. Там нет воды. Там сухость такая, что у меня сразу заболела гортань.

Ангел взял меня за руку, и я почувствовала свежесть. Я уже не отпускала ангела. Я уже сама за него держалась.

То место, куда мы попали, первый круг, там находились люди. Они были в каком-то замкнутом пространстве. Они метались из стороны в сторону. Над ними было открытое небо, и они видели - они видели рай. Они видели то, откуда мы пришли с ангелом, но они не могли туда перенестись. Он тянули ко мне руки, они просили о помощи. Тот, кто изнемогал, пытался присесть. На него вскакивали какие-то зверьки безобразные - такие демонята. Они их кусали, они, чтоб только не останавливалась эта несчастная душа, чтоб она не останавливалась, чтоб она металась от одной стены к другой. Они воздевали глаза к небу, и опять они молили о помощи. Они только не могли призвать имя Господне - им это было запрещено. Я спросила ангела: “Кто это?” Говорит: “Это те, которые ждут суда. Они придут на суд, и, может быть, предъявив свои дела, будут оправданы; может, и нет; потому что нет иного имени для человеков для спасения из ада. Они упустили свой шанс на земле”.

Я говорю: “А, может, там на Земли будут за них молиться, и это поможет?”. И ангел напомнил мне слова Писания: “Молитесь, пока живы, а потом конец”

Удрученная, я стала удаляться с того места и увидела другое. Это был как большой гигантский аквариум. Друзья, я не могу об этом умолчать, потому что до сих пор, когда я вспоминаю то, что я увидела, у меня волосы становятся дыбом и мурашки идут по коже. В этом аквариуме, заполненном газом, находились человеческие зародыши. Как они кричали. Как они кричали. Это было ужасно. Они кричали: “Не убивай. Не убивай, мама. Не убивай меня. Не убивай, мама. Я хочу жить. Я буду тебя любить, только не убивай. Я растерялась и чувствую: как в смолу встала - не могу идти дальше. Спрашиваю ангела: “Что это значит?”. А он говорит: “Это жертвы аборта. Души, которые должны были прийти на землю, исполнить волю Божью и вернуться к Богу. Но их убили, не дав им еще родиться. Они будут свидетельствовать о своих родителях. Они явятся на суд и будут свидетельствовать о своих родителях”.

И тут я увидела, как один из этих зародышей исчез. Потом еще, потом еще. Я говорю: “А куда они исчезают? Они, что, растворяются?”. “Нет, - сказал ангел, - Это Господь изымает”. Я говорю: “А почему? Почему Он этих оставляет, а тех изымает?” “Его родители покаялись, они прощены, и эта душа больше не будет свидетельствовать о них на суде. Она вернулась к Господу”.

“Господи! Как Ты велик, Господи, что ты и это прощаешь. Слава Тебе, мой Владыка!” Как только я прославила Господа, я увидела, что произошло. Эти мерзкие существа, эти демоны - они ополчились. Откуда-то появились здоровенные такие. Они все кинулись на меня с топорами, вилами, с каким-то орудием, но они натолкнулись, как на стеклянную стену, и были отброшены. Ангел сказал: “Здесь имя Бога запрещено. Его не произносят. И, если бы не воля Божья и не ограда, которую Он поставил, они бы тебя растерзали”.

Я опять возблагодарила Господа, что Он меня и там не оставил, куда послал. Он не оставил, Он наблюдал за мной. Я подняла глаза к небу, и я увидела Его на троне. Я увидела опять трон и одежды. Мне стало легко и свободно, что здесь в этом ужасе Его рука со мной. Он не оставил. Аллилуйя! Аллилуйя! Слава!

Мы спускались из круга в круг. В одном я увидела, как душу разрубали на куски два здоровенных демона в кожаных таких передниках с секирами. Они разрубали. Они медленно это делали. Они рубили душу, но крови не было. Была одна боль. Был вопль. Крови не было. Я говорю: “А почему нет крови?”. “Кровь принадлежит Господу”, - сказал ангел. Я вспомнила, что - да, ведь кровь, Христова кровь - она искупила многих. Я спросила: “Почему, почему их рубят на куски?” “Это те, кто делал разделение на земле”, - я получила ответ. Я говорю: “Как это? Какое разделение?” “Они разделяли семьи. Они делали разделение на работе. Они сводили людей для того, чтобы разорвать, сломать. Они делали разделение в церквах, семьях. Везде, где они появлялись, они служили себе и только себе. А теперь они ощутили разделение в полном объеме - теперь разделяют их. Вот так же по живому они рвали церковь. И опять я мысленно возблагодарила Господа и подняла глаза вверх, что этого не было, Господь и от этого охранял меня на земле; что даже мысли о разделении на земле у меня не было. Значит, я уже не попаду в этот круг. Аллилуйя! Я не попаду туда! Слава Господу!

Я видела православных священников. Я видела евангельских проповедников, католических священников. Каждый из них находился в своем собственном котле, под которым горел огонь; в этой мерзкой жидкости, похожей на смолу. Я говорю: “Почему?”. Я узнала одного из них. Я узнала. Я знала, что он был яркий проповедник. “А почему он здесь, не там наверху? Он же служил Богу”. Я услышала сверху голос: “Он никогда не служил Мне. Он служил себе. Только на свой авторитет работал он. Так же, как пьяный батюшка. Так же, как извращенец священник католический. Они все служили только себе. Я поняла, куда они идут - те, которые служат в храмах, где колокола раскачивают демоны. А люди, слыша этот звон, идут. Они идут и беседуют о чем-то своем. Они не задумываются. Они зажигают свечи, и пламя в аду вспыхивает более ярким пламенем. Они идут. Это ужасно.

Когда я увидела евангельского проповедника, - я не называю его имени, но это имя я назвала священнослужителям. Не называю, потому что его дети - искренние христиане. Им готовится венец славы. Это имя знает Бог, и я его не назову.

** Есть люди которые ищут, доказательство ада и его существования. Многие находят эти доказательства в Библии, или например через свидетельства людей видевших ужасы ада, пережив клиническую смерть. Но интересно то, что верит человек или нет в существования ада или рая - это ничего не меняет. Они существуют и вопрос где окажется человек, после земной своей жизни зависит от самого человека.

Но обращаясь к истине мы можем понять, что ад поглощает людей и оказавшись там, человек подвергается вечным мучениям. Одно из них, это пламя ада, печь неугасимого огня, место наказания, где его жертвы мучаются не только телесно, но и духовно в соответствии с совершенными ими грехами и злодеяниями. Пламя ада неукротимо, оно беспощадно и вечно. Необходимо отметить, что ад изображен в Библии как огненная печь. Книга Откровение описывает ад как озеро огненное, горящее огнем и серою (Откровения 19:20). Спасение из ада, не возможно и оказавшись там уже говорит о том, что человек сделал свой выбор. Наша вечность зависит от тех решений которые мы примем будучи на земле, мы все стоим перед выбором. Но многие живут в заблуждении, есть например люди которые реально думают о том, что вечно будут жить здесь делая разные запасы и строя себе как им кажется вечные желища. Но в Библии Иисус Христос говорит в (Матфея 6:19-20) о том, чтоб мы не собирали себе сокровищ на земле, а богатели и собирали небесные сокровища которые увидим в вечности. И для того, чтоб осуществить этот вечный план нам нужно доверить свои жизни Иисусу Христу. Только он может помочь нам избежать пламя ада и осуществить наше спасение.
** Примечание редактора