Lords of the fallen complete edition отзывы. Рецензия на Lords of the Fallen. Харкин меча и магии

Из новинок в этому году Lords Of The Fallen являлась для меня одной из двух самых ожидаемых. В игре, с первых видео, прослеживался отличный сеттинг, визуальная составляющая и атмосфера. Почти у всех возникали ассоциации с известной японской серией Dark Souls. И для упрощения игру так и прозвали: Next Gen Dark Souls. Что получилось в итоге из Lords Of The Fallen, оправдала ли она надежды игроков или нет? Давайте разбираться нашем кратком обзоре.

Про сравнение игры с Dark Souls я упомянул совсем не случайно. Почти весь наш краткий обзор будет так или иначе ссылаться и сравнивать Lords Of The Fallen с легендарной серией. Но, начнем мы с сюжета.

СЮЖЕТ

Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин , который отправляется в путешествие, чтобы противостоять неудержимой сверхъестественной силе. При этом игрок будет принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю. Компанию нам составит друг Харкина , которого он вызволил из заточения, по имени Касло .

Подача сюжета в игре оставляет желать лучшего. После первого ролика становится ясно, что наш герой не в ладах с "темными" силами мира сего. Но, после того как начинается игра совершенно не понятно куда и зачем мы идем. Зачем нам составляет компанию Харкин - не понятно. Какова конечная цель персонажей и что вообще, черт возьми, тут происходит? Именно такими вопросами наверняка будет задаваться каждый игрок.

ГРАФИКА И ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Что в игре уж точно не подкачало, так это графическая составляющая . Все очень радует глаз. Тех, кого Dark Souls отталкивал своим визуальным аскетизмом, теперь уж точно обратят свой взор на The Lords Of The Fallen . Правда, прежде всего радоваться нужно владельцам топовых ПК. Игра очень требовательна к железу. Что касается консолей, то мне довелось ознакомиться с версией для PS4. Идеальной картинку на ней не назовешь. Чувствуется не FULL HD разрешение, 30 FPS и разрыв кадра (не идеальная вертикальная синхронизация). Последнее, возможно, поправят патчами, а возможно - нет. Уверен, что ситуация с графикой на Xbox One будет идентичная. Давайте подробнее посмотрим на системные требования игры для ПК, всё-таки в России 98% геймеров используют для игр их именно их.

Что мне не понравилось и бросилось в глаза, так это ролики диалогов между персонажами. Движения губ и мимика не синхронизированы со звуковой дорожкой. Давно не припомню проектов ААА, или даже АА класса, где бы такой атавизм еще наблюдался.

Отдельного упоминания, также, заслуживает наш спутник - Касло . Наверняка все вы знаете модную последние годы тенденцию давать главному персонажу в спутники "помощника", который к сожалению таковым не является, а по факту обычный инвалид, за которым при этом нужно ухаживать и беречь. Тут всё еще сложнее. Касло - не просто больной старик, он еще и на голову слаб. После каждой схватки с неприятелем он куда-то пропадает и Харкин занимается тем, что ищет его. Если он его находит, то ему приходится спасть его от очередных неприятностей. Не знаю, как вам подобный подход к игростроению, но меня это уже все достало. А то, как это гипертрофированно в этой игре, как минимум в начале, вообще ни в какие ворота. Но, тем не менее - это лишь моя точка зрения и кому-то, возможно, подобная мотивация ухаживания за больными и немощными вполне нравится в играх.

Минимальные системные требования:

  • процессор Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 @ 3,0 ГГц
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • DirectX 11;
  • ОС Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (только 64-разрядные)
  • процессор Intel Core i7-3770 @3,5 ГГц или AMD FX-8350 X8 @ 4 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или лучше;
  • DirectX 11;
  • 25 Гбайт свободного места на жёстком диске;

ГЕЙМПЛЕЙ

Next Gen Darks Souls и этим всё сказано . Это определение настолько точно подходит к игре, что все поклонники популярной серии почуствуют себя как рыбы в воде. В воде не мрачной и мутной, а прозрачной и наполненной яркими красками современных графических технологий. Если вы прошли обе части Dark Souls и ваш организм требует добавки - прекращайте читать этот обзор и отправляйтесь в магазин покупать Lords Of The Fallen . Всех фанатов она не должна разочаровать. Остальным же я рекомендую продолжить чтение.

Что такое Dark Souls и Lords Of The Fallen? - это боль и страдания. Игры сделаны таким образом, чтобы игрок переигрывал те или иные моменты снова, снова, снова, снова, снова и снова. Именно так. Каждый босс - это вызов вашим нервам и терпению. Не многие выдерживают это испытание. И далеко не всегда потому, что не могут. Иногда просто не хотят. Например, я просто не вижу в этом смысла. Моя принципиальная позиция заключается в том, что любой враг должен быть повержен с первого захода, если игрок играет аккуратно, умело и на своём уровне сложности. Безусловно, бывают ситуации, что в первый заход вы изучаете босса, а потом используя полученные знания и умения - убиваете его. В Dark Souls и играх, копирующих его - не так. Если вы прошли босса со второго раза - вам просто повезло. Я не хочу сейчас пытаться анализировать и доказывать кому-то за счет чего все происходит именно так. Это не является темой данного обзора. Просто это так и с этим я думаю никто спорить не будет. Всем, кто не знаком с серией Dark Souls я крайне настоятельно рекомендую ознакомиться с первым часом геймплея и только потом, взвесив свои силы и терпение, принимать решение.

В современной игровой индустрии мало кто опускается до наглого копирования, как в эпоху C&C -клонов. Нынче этим грешат бесстыжие и , да и то на мобильных платформах. Люди посолиднее если уж надергают, то из разных мест: «дерется как Бэтмен», «карабкается как хашишин» и т.п. Приправить соусом а-ля Питер Джексон — и «орчатина второй свежести» почти не чувствуется.

Глаза боятся, а руки делают

На свободу с чистой совестью

Помимо полезных предметов, в закоулках разложены аналоги аудиодневников из — свитки с голосами их авторов. Опять же, налицо «закос» под : нас вроде бы и знакомят с историей мира по кусочкам, но удобно преподносят их, не принуждая читать описания чуть ли не всего снаряжения и безделушек ради любопытных деталей. Хотя весь рассказ про изгнанного бога, рвущегося обратно, — лишь повод порубить в капусту его приспешников.

Впрочем, тут важна не мотивация главного героя, а его образ. По брутальности «зек», выпущенный из казематов, чтобы спасти человечество, не уступает Маркусу Фениксу из Gears of War . У него буквально на физиономии написано - «отъявленный головорез». вообще выглядит впечатляюще, пусть и не так красиво, как на подкрашенных маркетинговых скриншотах. Видно, что делали ее с прицелом на консоли нового поколения, а не для Xbox 360 и PlayStation 3, как несчастную .

А вот со специализацией не разгуляешься. Различия между тремя стартовыми классами вскоре сглаживаются, после чего все решает экипировка и то, какую школу магии вы предпочли: с «разбойничьими» подлянками, с бонусами к защите или бонусами к нападению. Плюс, из волшебной перчатки можно стрелять в трех режимах: как из винтовки, гранатомета и дробовика. Урон, конечно, не колоссальный, зато боезапас — мана, которая быстро восстанавливается.

Где-то к середине игры вы поднатореете в истреблении разных врагов, найдете подходящее оружие и броню, вставите в них нужные руны и поднимете соответствующие характеристики. Дальше — дело техники, знай себе подбрасывай единички к силе или ловкости, хоть до финальных титров, хоть в «New Game+», если вдруг надумаете устроить повторный забег. У меня желания попробовать альтернативную «прокачку» не возникло.

* * *

И все-таки жалеть о нескольких вечерах в обществе вряд ли придется. С задачей «сделать с человеческим лицом» разработчики справились, пусть и не слишком искусно.

Оценка Riot Pixels75%

Lords of the Fallen - попытка Deck 13 и CI Games потеснить серию Souls с трона, построенного из разбитых мышек, клавиатур и игровых контроллеров взбесившихся игроков, которые не смогли осилить этот аттракцион боли, страданий и унижений.

Отправить

Для тех, кто каким-то чудом не знаком с серией (даже не проходил игру на YouTube), поясняем. В игроки оказываются в мрачном мире, в котором каждый монстр (вообще каждый) вытирает о них ноги. Тут герой - не адова машина уничтожения, сметающая врагов пачками, а дистрофичный слюнтяй, которого даже простой скелет сможет загнать по плечи в землю одним тычком.

В основе игрового процесса лежит необходимость полного контроля над персонажем, необходимость наизусть знать все сильные и слабые стороны своих врагов, предугадывать их действия и продумывать стратегию боя на несколько шагов вперед. Хотя нельзя назвать идеальным клоном , игра умело подражает творению From Software и способна заставить даже самого терпеливого игрока не раз помянуть недобрым словом разработчиков и их родственников.

Сюжет игры рассказывает о Харкине, жестоком преступнике, лицо которого изрисовано татуировками, символизирующими его многочисленные грехи. Предсказатель по имени Касло освобождает Харкина из заточения, так как искренне верит в то, что этот грешник сможет остановить Падшего, богоподобную сущность, угрожающую всему и вся.

Нельзя сказать, что сценаристы постарались на славу и повествование крепко цепляет с самого начала, но даже такой куцый сюжет все же стоило хоть как-то обрамить логикой. так и не раскрывает всех важных и интересных деталей сюжета, оставляя игроков с посредственным главным героем и шитым белыми нитками сценарием. Харкину толком не объясняют, зачем крошить в фарш орды клыкастых уродцев и рисковать собственной шкурой ради мира, который его давно отверг. Ну, если надо, значит надо.

Изначально на выбор представлено три игровых класса: воин, клирик и разбойник. Клирик и воин полагаются в бою на грубую силу, вкатывая образин в асфальт мощными ударами, когда разбойник предпочитает совершать молниеносные и весьма болезненные удары.

Мечи, топоры, щиты и другое колющее, режущее и рубящее оружие – это круто, но далеко не всех противников в можно урезонить одной лишь грубой силой. Воин использует в бою заклинания, повышающие урон, разбойник предпочитает скрытность и обман, а клирик держится в схватках дольше при помощи лечащей магии. Но поскольку в игре нет конкретно мага, каждый игровой класс шаманит почти одинаково, а разнообразие в игровой процесс вносит именно экипированное оружие.


Боевая система в игре основана на тех же принципах, что и в . Есть легкие и тяжелые атаки, а также удары исподтишка, наносящие повышенный урон. Существует всего три скорости атаки, зависящие от веса оружия и снаряжения, поэтому иногда приходится менять скорость на живучесть или же наоборот. От напряженности схватки зависит то, как быстро будет сжигаться выносливость Харкина. К счастью, в отличие от , в представлена возможность сократить расход выносливости вдвое, для этого нужно не бездумно размахивать шашкой направо и налево, а придавать атакам последовательность, связывать их воедино.

Парадоксально, но при такой шикарной боевой системе сами битвы почти всегда проходят по одной схеме: Харкин наматывает круги вокруг нерасторопного противника в ожидании момента, когда враг будет наиболее уязвим для атаки. Все враги поголовно - клинические идиоты с рыбьим жиром вместо мозга, поэтому проявлять мозговую активность в бою практически не требуется. Исключения составляют боссы, у которых и шкура толще, и бьют они больней.


Разнообразие вносит экипировка. Посохи эффективны для проведения серий атак. Кинжалами Харкин может очень быстро наделать много дырок в тушах врагов. Двуручные мечи и топоры, как полагается, звучно обрушиваются на головы уродцев, напрочь выбивая все желание творить зло и безобразничать. Щитами же можно оглушать противников или парировать атаки.

Есть в игре и руны, которые можно использовать для улучшения брони и оружия. Уже установленные руны можно легко заменить или же пустить в расход, чтобы открыть запертую дверь или сундук.


Но, пожалуй, одной из самых интересных особенностей является система генерирования опыта. Убивая противников, вы каждый раз ненамного увеличиваете количество получаемого опыта. Множитель работает до того, как вы потратите заработанные потом и кровью очки или просто умрете. Еще есть возможность вернуть потерянный опыт после смерти, но для этого нужно сначала добраться до своего призрака. Ваш призрак восстанавливает здоровье и выносливость, если просто находится рядом с ним, что может сильно помочь в схватке с особо сильным врагом. Но, с другой стороны, чем дольше вы ждете, тем меньше опыта вы вернете.

Lords of the Fallen – это такая легкая версия Dark Souls. Вот вроде сложная игра, но не настолько, чтобы кидаться контроллерами в телевизор и громко ругаться матом, пугая соседей. Однако и проходить мимо строго не рекомендуется.

Немного теории: Lords of the Fallen - это чертовски интересная игра в стиле фэнтези, способная удовлетворить интерес всех желающих. Приближаясь к категории разработчиков компьютерных игр с более высоким уровнем, создатели сделали все возможное, чтобы эта игра понравилась любому игроману. С вершины очень легко сорваться, и поэтому теперь производители должны сделать все, чтобы поддерживать высочайший уровень.

Игра Lords of the Fallen 2014 — Отзывы

Компания City Interactive прекратила работать с играми категории «B». Нет, Lords of the Fallen - это не прорыв в жанре, не «убийца» из серии Souls и уж точно не идеальная ролевая игра. Это просто замечательная работа City Interactive, которую можно на равных оценивать с главными AAA-играми нового поколения этого года. Это уже подъем на ступеньку выше.

Главным героем Lords of the Fallen является Харкин, который борется не только с рядовыми противниками, но и с первым боссом. После победы над ним Харкин вытирает кровь с клинка, пополняет запас лечебных зелий у ближайшего летающего кристалла и начинает спасать мир. Возможно, это для некоторых утомительно и в игре встречаются некоторые незначительные ошибки и баги, которые в ходе окончательного тестирования должны быть устранены.

Lords of the Fallen — Лучшая RPG игра 2014 года

Несмотря на эти недостатки, Lords of the Fallen является на данный момент лучшей ролевой игрой, в которую игроки могут играть на Xbox и PlayStation 4 One.

Конечно, конкуренция делает компанию более сильной. Играя в CI игры, вы собираете оружие, убиваете врагов и долго бродите по локациям, улучшая снаряжение и прокачивая главного героя. С опытом и различными заклинаниями улучшаются характеристики. Необходимо быть внимательным для того, чтобы не ошибиться в выборе оружия. Все поклонники Dark Souls будут на седьмом небе от счастья, так как Lords of the Fallen 2014 покажется еще более динамичной.

Конечно, сценарий этой игры отличается от десятков похожих, но суть в целом известна: противостояние персонажа и весьма неприятного злодея с его окружением. Красочные картины боев, возрождение некоторых игроков после смерти кажутся похожими на серию Dark Souls. Идея энергетических очков, потеря опыта на месте гибели, возрождение противников, даже использование зелья - все напоминает работы японцев из From Software.

Игра Lords of the Fallen повторяет проверенные схемы других разработчиков и действительно мало отличается от прочих игр. Ну и что из того, если все равно все играют?

Размахивая мечом, Харкин прячется за щитом от ударов противников, делает кувырки как в известной игре Dark Souls. Однако игра требует знания движения противника, смиренномудрия, терпения и значительных навыков. Это определенно не игра для таких игроков, которые хотят просто махать топором направо и налево, превращая противников в мясной рулет.

Об игре

Так же как в Dark Souls, здесь тоже весь мир встал против тебя. Враги хотят выследить, поймать вас и разорвать в клочья. Все предельно просто, в свою очередь, поражая врага магической гранатой из перчатки, волшебной стрелой или из дробовика, вы убиваете одну за другой злобную тварь. Битва за битвой приближает вас к встрече с боссом. Lords of the Fallen 2014 не прощает промедления, не терпит слабости, а награда - выживание в этом мире.

Игроки в начале легко могут справиться с врагами, решая простые головоломки. Во-первых, использование контрольно-пропускных пунктов, дополнительные лекарственные зелья и заклинания позволяют победить кучку слабых противников. Вы встаете из могилы только после изменения расположения игрока или в результате его смерти.

Во-вторых, борьба менее требовательна. Конечно, чтобы выиграть, необходимо внимательно следить за своим противником, реагировать на его движения и искать слабые места в обороне. Тем не менее, со временем необходимо ускорить реакцию, так как монстры становятся гораздо более живучими, в то время как питье зелий и восстановление HP происходит намного, намного дольше. Кроме того, противники становятся более предсказуемыми, а их ассортимент средств передвижения более простыми. После первых нескольких часов вам не покажется игра сложной.

В-третьих, в конце концов - магия! Тайные знания используются в качестве вспомогательного средства, а также для приобретения власти, в зависимости от раскрывающихся заклинаний. Очень скоро вы увидите, что без магии тяжело держать оборону и атаковать противников. А результат? Даже боссы будут трепетать перед Харкином. Ну, не все, но некоторые точно!

Картинка и красочность

Неоспоримым преимуществом игры является визуальное оформление локаций. Параллельные миры демонов, готические соборы и гробницы представляют классический фэнтезийный набор.

Однако некоторые текстуры бьют в глаза возмутительно низким разрешением. Lords of the Fallen, без сомнения, не веха в игровой индустрии, но возможно, вы найдете в этой игре то, что другие игры еще не предлагали своим фанатам. Горные вершины, черные дыры, темные дыры демонов или полные паутин катакомбы - это действительно то, что порадует темного эстета.

Суровый климат и темные сырые подвалы, параллельные миры демонов идеально соответствуют внешнему виду персонажей. В игре представлен громадный арсенал различных средств для убийств противников, таких как топоры, запястные клинки, кувалды, мечи,боевые посохи, кастеты, косы. Есть оружие на любой вкус.

Несмотря на некоторые несовершенства и неудачные скопированные идеи, Игра Lords of the Fallen производит впечатление довольно интересной игры.

Игра увлекает

В эту игру хочется играть! Она является одной из немногих игр, в которые я просто обязан поиграть второй раз. Примерно 90% времени уходит на коллекционирование оружия и убийство врагов. В остальное время можно наслаждаться местными пейзажами с готическими соборами и замечательными витражами. В этой игре полно пещер и подземелий, хочется сунуть нос в каждый уголок и исследовать каждый квадратный метр катакомб.

Производители обещали, что необходимо 50 часов для того, чтобы обследовать каждый уголок. Я готов это поверить! К счастью, ни один обзор не заменит самой игры.

Итог

Lords of the Fallen на сегодняшний день это лучшая RPG для Xbox One и PlayStation 4. Это также лучшее, что до сих пор выпустила CI в производство. Вы получите огромное удовольствие. Я эту игру уже приобрел и советую Вам сделать то же самое.

Lords of the Fallen видео трейлер

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Stratege

Игра Lords of the Fallen, заимствуя некоторые особенности решения у серии Souls, сумела предложить игрокам нечто собственное - она не столь сложная и харкорная, как может показаться на первый взгляд, а хорошо проработанный и сбалансированный игровой процесс, построенный вокруг боевых комбинаций и применения магии, помогает приключениям Харкина затянуть игрока в свой омут с головой, этак на несколько десятков часов первого прохождения. После чего, пережившего первое приключение, ждёт «Новая игра плюс», в которой можно получить новые предметы, новое оружие, попасть в новые игровые зоны и, конечно же, принять другие решения и посмотреть иную концовку!

Читать обзор полностью

GameMag

Чем меньше вы ожидаете от Lords of the Fallen, тем проще вам будет смириться с тем фактом, что при своей красоте, глиняный голем поляков и немцев оказался куда слабее популярной серии от From Software. Создатели игры никогда не скрывали, что творчество японцев было для них стартовой точкой для вдохновения, но одно дело использовать идеи конкурента и попытаться создать что-то новое – другое напрямую скопировать все базовые элементы от игровой механики до схваток с боссами и взаимоотношения с миром.

Читать обзор полностью

Котонавты

Вот только, несмотря на все достоинства, Lords of the Fallen все-таки обычная копия чужой игры. Хорошая, необычайно красивая (я частенько засматривался на локации, не в силах отвести взгляд), но безыдейная копия. Она просто переносит чужие наработки в новый мир, с новыми героями и даже не пытается привнести что-то новое в жанр - и так сойдет. Такой подход в наше время - это непростительная роскошь.
Возможно, дальше будет еще лучше. Будем надеяться.

Читать обзор полностью

Игромания

Lords of the Fallen - отличный ролевой экшен, бережно перенимающий идеи понятно у кого и удачно дополняющий их собственными находками. А судя по тому, как ее приняли, у этой игры есть все шансы на хорошее продолжение, где решат большую часть проблем.
Зовите эту игру как хотите: клон, не клон, творческое переосмысление... Создатели игры явно не просто так захотели выехать на ажиотаже вокруг игр From Software - похоже, они эти игры любят и неплохо понимают. По крайней мере, в том, что касается механики.

Читать обзор полностью

ArgoPlay

Lords of the Fallen представляет собой облегчённую версию Dark Souls с культурным наследием серии Ведьмак в лице продюсера проекта. «Каждая победа рождается из поражения» – так гласит девиз проекта. Хорошо, что в случае с первой игрой Томаша Гопа в составе City Interactive, поражения не произошло.
Проработанная сюжетная линия заставляет раздумывать над каждым поступком героя, взвешивая произносимые в диалогах слова.

Читать обзор полностью

Канобу

Lords of the Fallen вряд ли будет ассоциироваться у игроков с дорогой AAA- игрой нового поколения, но и отрицательных эмоций после прохождения не оставит. Умело комбинируя игровые механики из Dark Souls, Darksiders со своими собственными задумками, City Interactive почти покинула лигу аутсайдеров. И теперь только от игроков (продаж) зависит будущее студии. Думаю, как минимум одну попытку разработчикам дать стоит.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Релиза Lords of the Fallen никто особо не ждал. У City Interactive не получалось заявить о себе как о перспективной компании. Все плохенькие шутеры, да маленькие проекты. Поэтому, когда появился слух о «РПГ нового поколения», никто не придал этому никакого значения. А теперь называют Lords of the Fallen польской Dark Souls.