Как пройти игру элитный снайпер 3. Гид по предметам коллекционирования - основная игра

Снайперские симуляторы всегда были в некотором смысле профанацией. Аутентичное оружие, реалистичная баллистика, влияние пульса, ветра и расстояния на точность выстрела, работа в паре с наводчиком - все это в той или иной степени было реализовано и в , и в .

Однако и там и там, по большому счету, все сводилось к полуаркадному боевику с унылым стелсом, где чаще всего можно вообще не обращать внимания на всю эту баллистику, щелкать врагов из снайперки почти как из автомата и минировать технику, как в каждом первом военно-полевом боевике. И получать удовольствие не от того, что битый час ищешь удобную позицию и выслеживаешь цель, чтобы в нужное время одним выстрелом решить поставленную задачу, а от того, как эффектно в замедленном рапиде пуля разрывает врагу мозги.

Замедленный полет пули теперь активируется и при стрельбе в уязвимые места бронетехники.

Да и кому захочется в современной игре подолгу киснуть на одном месте и испытывать все то, что испытывают настоящие снайперы? Разве что в мультиплеере Sniper: Ghost Warrior и Sniper Eliteнампредлагали поучаствовать в действительно напряженных снайперских дуэлях между игроками. Апофеозом такого «снайперского симулятора» стало дополнение , больше всего напоминавшее какой-нибудь «мясной» шутер. Тем удивительнее, что в третьей серии Sniper Elite британцы из Rebellion неожиданно делают шаг навстречу тем, кто все же ждет от игры с таким названием именно кемперских радостей.

Универсальный солдат Карл

Продолжает рассказывать о событиях второй мировой, но на этот раз действие переносится в Северную Африку, где британцы сражались со знаменитым Африканским корпусом Эрвина Роммеля. Те, кто не знаком с серией, могли бы предположить, что основная задача неизменного главного героя серии, спецагента УСС Карла Фэйрберна, будет выражена четко и лаконично: «Убить Роммеля!» Ну, или хотя бы сорвать одну из гениальных операций этого «лиса в пустыне», о котором с уважением отзывался даже Уинстон Черчилль, - например, предотвратить штурм Тобрука, где и начинается первая же миссия игры.

Однако все остальные знают, что хобби Карла Фэйрберна - срывать секретные планы нацистов по созданию очередного супероружия. Вот и на сей раз он охотится на некоего важного фрица и его приспешников, задумавших явно опасный проект «Эпидемия», способный переломить ход войны. Чтобы помешать им, наш герой крадет хорошо охраняемые документы или выслеживает тех, у кого они лежат в кармане, вызволяет из плена связных и тайно проникает в хорошо охраняемые африканские крепости и замки.

Смертельный рентген теперь во всех подробностях показывает кровеносную и мышечную системы жертвы.

Попутно придется делать все то, к чему мы привыкли в прошлых частях серии: уничтожать минометные и артиллерийские расчеты, устранять важных шишек, взрывать конвои и подрывать танки. То есть Карл Фэйрберн - это по-прежнему не какой-нибудь там Василий Зайцев или «майор Кенинг», полдня выжидающий под металлическим листом, пока на позиции противника не упадут солнечные лучи, а этакий универсальный солдат, мастер на все руки. Он может и панцершрек в руки взять, и динамит бросить, и фугас заложить, и из автомата Томпсона пострелять. И вообще один заменяет собой целый взвод. А при желании превращается в этакого Сэма Фишера, который по-тихому вырубает патрулирующих территорию фрицев или устраняет их из верного пистолета с глушителем.

Точный как часы

И все-таки главным его оружием остается снайперская винтовка. Карл Фэйрберн по-прежнему может залечь где-нибудь, выбрать хороший обзор и по одному отстреливать врагов точными выстрелами прямо в мозг, печень или мошонку, наблюдая в замедленном рапиде, как эти органы разрывает на части, - фирменная система X-Ray делает нацистам посмертный рентген еще подробнее, красочнее и совершенно бесплатно.

Как и раньше, снайперские позиции лучше обкладывать растяжками и минами.

Правда, сначала придется успокоить пульс, чтобы прицел не шатало. А при желании можно задержать дыхание - это все тоже ненадолго замедляет время и позволяет отметить точное место попадания. Теоретически нужно еще делать поправки на ветер и расстояние, однако баллистика в третьей части реализована хоть и получше, чем во второй, но все равно несколько условно - в Battlefield , например, расстояние действительно имеет значение, а тут все проблемы, как правило, решаются задержкой дыхания и прямым наведением прицела на макушку врага.

Как и раньше, чтобы не выдать себя, шум выстрелов лучше маскировать, выждав, когда в небе пролетит самолет или загрохочет предварительно сломанный вами генератор.

Теперь врагов можно отвлекать с помощью кремня и огнива.

Почти за каждый чих мы снова получаем опыт: понятно, что за попадание в голову, да еще с приличной дистанции, его дают больше, чем за простреленное колено, - пусть и умирают враги в обоих случаях одинаково быстро (что вообще-то странно, тут игра тоже мало изменилась по сравнению со второй частью). С новыми уровнями и званиями Карл Фэйрберн открывает новые виды оружия и улучшения для своей снайперской винтовки: устанавливая их, можно уменьшить отдачу, увеличить начальную скорость пули и все такое прочее.

Снайперское мастерство

Впрочем, при всей схожести чисто «снайперской» механики есть в третьем выпуске Sniper Elite и кое-что новое, что сразу преображает игру. На смену берлинским улочкам пришли африканские просторы. Соответственно, увеличилась вариативность прохождения, появилось больше подходов к одной и той же цели, в том числе через какие-то еле заметные тропы и узкие ущелья. На больших картах и событий больше: авторы постоянно, причем уже по ходу миссии, поручают нам дополнительные задачи: обследовать склады боеприпасов, уничтожить зенитки или устранить какого-нибудь генерала, замаскировав его смерть под несчастный случай.

Девочки могут смущенно отвернуться.

А главное, теперь куда чаще приходится стрелять издалека, предварительно найдя подходящее укрытие. И если раньше такая оборудованная снайперская позиция была одна на всю карту и нас буквально под руки вели к ней, то теперь их всегда сразу несколько. А поиск каждой - отдельный увлекательный квест, наградой за который будет особенно щедрая порция опыта.

В игре можно создавать разные наборы снаряжения, чтобы использовать, например, один в одиночной кампании, а другой в мультиплеере.

Правда, даже на такой позиции долго чувствовать себя в безопасности больше не получится, как бы вы ни маскировали грохот выстрелов. В Sniper Elite 3 специальная система перемещения, при которой враги очень быстро засекают ваше местоположение и начинают штурмовать его организованными группами. Поэтому теперь действительно жизненно важно постоянно менять позицию. Если при этом еще и выбрать самый реалистичный уровень сложности, отключив почти весь интерфейс, мини-карту, пометки в прицеле, сохранения и возможность «засвечивать» врагов через бинокль, игра на самом деле превращается в жесткий снайперский почти симулятор для самых терпеливых.

При желании вы даже можете изменить прицельную сетку.

ИИ заметно поумнел. Подопечные Эрвина Роммеля, чтобы не позорить имя своего полководца, сопротивляются отчаянно. Они метко стреляют, хорошо слышат, отлично видят и действуют очень организованно, постоянно координируясь между собой. В таких условиях и стелс наконец стал реально востребован.

Жаль, правда, что одиночная кампания по-прежнему почти игнорирует такой важный аспект жизни снайпера, как работа с напарником. Но тут на выручку приходит кооператив, где в режиме «Двойка» нужно как раз играть парой снайпер-корректировщик. Ну и в целом, мультиплеер, конечно, бросает более серьезный вызов и радует новыми режимами, где нужно выцеливать противника с максимально большого расстояния.

* * *

Sniper Elite 3 - это, конечно, еще не снайперский симулятор в полном смысле этого слова. В первую очередь это все же «боевик на тему», где можно смачно убивать врагов из винтовки Ли-Энфилда. Но он однозначно стал интереснее, разнообразнее, нелинейнее и сложнее, да и чисто снайперских радостей прибавилось. Rebellion на правильном пути.

Общая информация:

Сложность достижений: 4/10

Оффлайн: 46/49 (1000 )

Онлайн: 3/49 (80 )

Примерное время на получение 1000: 15-25 часов

Минимальное количество прохождений: 1 (Выбор Глав)

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Да

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение:

Sniper Elite 3 - это тактический шутер от третьего лица, где вы играете снайпером по имени Карл Фейрберн, который был послан расследовать дело о секретном орудие в Африке во время Второй мировой войны.

Игра включает в себя средней длины кампанию, на которую вы потратите около 6-8 часов на низкой сложности, которая также включает большое количество предметов коллекционирования и дополнительные задания необходимые для получения всех достижений.

Кроме того, в игре есть мультиплеер и режим соперничества вместе с кооперативом, которые используют ту же механику что и в основной игре.

В игре присутствует статистика, которая отслеживает ваш прогресс в том или ином достижении. Это можно увидеть в служебной книжке через главное меню. Внутри послужного списка игроки могут просматривать подробные сведения о их прогрессе.

Не рекомендуется устанавливать DLC «Hunt the Grey Wolf » пока не пройдете компанию и не получат все достижения, так как DLC может вызывать дополнительные проблемы в их получении.

Прохождение 1: сложность Курсант / Стрелок + Коллекционирование + Разное.

  • Ghost of Tobruk / Ghost of Tobruk
  • The Gazala Gallop / Марш-бросок в Газале
  • Well , well , well / Ну, хорошо, хорошо
  • Wonderwall / "Wonderwall"
  • No refuge / Без укрытия
  • Double tap / Двойной удар
  • Demolition Man / Подрывник
  • Archivist / Архивариус
  • The gathering / Коллекционер
  • Nothing is optional / Нет ничего второстепенного
  • Dedicated soldier / Служака
  • Time to reload / Время для перезагрузки

Пожалуйста, просмотрите руководство ниже, что прочитать подробные описания о том как получить «Пропускаемые» достижения для каждой миссии.

«Меню достижений»:

Есть несколько достижений связанных с настройкой экипировки. Настроить винтовку для достижения “” и создать 4 комплекта снаряжений для достижения “”.

Прохождение 2: Реалистичная сложность + кооператив

После того как вы прошли одиночную компанию переходите на прохождение 8 миссий в кооперативе на высочайшей сложности. Вы откроете достижения “” и “” за прохождение на высочайшей сложности и “” за прохождение кампании в кооперативном режиме.

Мультиплеер:

В мультиплеере все достижения легкие. Заходим на сервер и начинаем набивать нужные нам нашивки. Через какое-то время вы получите все достижения связанные с мультиплеером.

Испытания:

Вы должны завершить все 6 испытаний, чтобы разблокировать достижение “The Everyman / Заурядная личность”.

Заключение:

В этот момент вы должны иметь все достижения, но если вы чего то не получили, то смотрите совет ниже.

Советую делать сохранение перед важным моментом для получения достижения, чтобы иметь возможность использовать этот метод. Данный метод может быть использован для любого достижения, у которого есть какой-либо счетчик: убийств, времени или расстояния.


The Gazala Gallop / Марш-бросок в Газале

10

Завершите миссию 1.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение первой миссии.


Wonderwall / "Wonderwall"

10

Завершите миссию 2.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение второй миссии.


Through the fire... / Сквозь пламя…

10

Завершите миссию 3.

Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение третьей миссии.


No refuge / Без укрытия

15

Завершите миссию 4.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение четвертой миссии.


In the nick of time / Как раз вовремя

15

Завершите миссию 5.

Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение пятой миссии.


Crouching Tiger, Hidden Ratte / Крадущий тигр, затаившаяся крыса

15

Завершите миссию 6.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение шестой миссии.


Demolition Man / Подрывник

20

Завершите миссию 7.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение седьмой миссии.


Pest Control Specialist / Дезинсектор

20

Завершите миссию 8.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение восьмой миссии.


Sniping with friends / Перестрелки с друзьями

40

Завершите кампанию в совместном режиме.

Для получения этого достижения нужно пройти кампанию вместе с другом в совместном режиме. Чтобы начать проходить кампанию вместе с другом заходим в «Кампания» и выбираем «Совместная игра», кидаем другу приглашение и начинаем историю двух снайперов. Один снайпер – хорошо, а два снайпера – РЖД для врага.


Oscar Mike / В движении

30

Смените позицию 100 раз.

Для получения этого достижения нужно 100 раз сменить свою позицию. Смена позиции происходит следующим образом. Если вы выстрелите, то враг встревожится и начнет поиски. Перебегаем на другую точку и убиваем врага (игра приплюсует к очкам убийства очки за смену позиции). Повторить 100 раз.


Make it go boom / Взорви это!

10

Убейте 20 врагов, стреляя по взрывчатке.

Для получения этого достижения нужно убить 20 врагов выстрелом по взрывчатке. Это достижение можно выполнить в первой миссии при уничтожении последней артиллерийской установки. Сохранитесь перед выстрелом и стреляйте во взрывчатку провоцируя взрыв и зарабатывая очки за уничтожение взрывом. Сохраняетесь в отдельный слот и стреляете во взрывчатку, зарабатывая очки за цепное убийство. Загружаетесь и повторяете пока не получите достижение.


Casual Reader / Заурядный читатель

10

Найдите половину военных дневников.


См. “Archivist / Архивариус ”.


Archivist / Архивариус

20

Найдите все военные дневники.

Для получения этого достижения нужно найти все военные дневники. Располагаются они в разных местах: катакомбы, снайперские вышки, палатки офицеров. Всего в игре 60 военных дневников.


The gathering / Коллекционер

20

Найдите все коллекционные карты.


Для получения этого достижения нужно найти все коллекционные карты в игре. Как и дневники они могут находиться в абсолютно любом месте. Всего в игре 20 игральных карт.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Nesting instinct / Инстинкт снайпера

20

Найдите все укрытия для снайпера.


Для получения этого достижения нужно найти все снайперские укрытия в игре. По большей части это снайперские вышки и они очень хорошо будут вам видны. Залазьте туда и активируйте вышку с нажатия указанной кнопки. Всего в игре 22 снайперских укрытия.

Видео-гид вы можете посмотреть .


A shot in the dark / Выстрел в темноте

40

Сделайте все дальние выстрелы.

Для получения этого достижения нужно сделать все дальние выстрелы в игре. Всего в игре можно сделать 8 дальних выстрелов.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Nothing is optional / Нет ничего второстепенного 30

Выполните все побочные задания.


Для получения этого достижения нужно выполнить все побочные задания в игре. Побочные задания будут выдаваться автоматически по исследованию и прохождению локации (в большинстве случаев) или же когда вы найдете какую-то вещь, относящуюся к этому заданию.


Dedicated soldier / Служака

100

Завершите кампанию на 100% на любом уровне сложности.

Для получения этого достижения нужно завершить кампанию на 100%. То есть завершить все побочные задания, сделать все дальние выстрелы, найти все снайперские укрытия, а также собрать все дневники и карты. И после этого вас можно будет назвать служакой.


You"ll try anything once / Нужно попробовать все

10

Сыграйте в миссию 1 во всех режимах (кампания, состязания, режим соперничества).


Для получения этого достижения нужно пройти одну миссию в разных режимах. Режима в игре всего три: кампания, состязания и режим соперничества. Одолев эти режимы вы получите достижение.


20

Пройдите игру на уровне сложности "курсант".

См. “True sniper / Истинный снайпер ”.


Regular soldier / Кадровый военный

30

Пройдите игру на уровне сложности "стрелок".


См. “True sniper / Истинный снайпер ”.


Hard as nails / Крепкий орешек

50

Пройдите игру на уровне сложности "элита".


См. “True sniper / Истинный снайпер ”.


True sniper / Истинный снайпер

60

Пройдите игру на уровне сложности "достоверность".


Нужно пройти игру на сложности «реалистичная». Советую сразу начинать играть на этом уровне сложности, чтобы в конце игры получить следующие достижения: “Time to reload / Время для перезагрузки ”, “Regular soldier / Кадровый военный ”, “Hard as nails / Крепкий орешек ”. Лучше сразу намешать тазик валерьянки, потому что если вы умрете то придется начинать заново ибо сохранений на этой сложности не предусмотрено. Также, советуют кампанию проходить с напарником, чтобы было легче.


Ghost of Tobruk / Призрак Тобрука0

10

Зачистите горный перевал не подняв тревогу (миссия 1).


Для получения этого достижения нужно зачистить горный перевал не дав себя обнаружить. То есть если вас обнаружили (красный цвет над головами противников), то перезагружайтесь и пробуйте заново.


Well, well, well / Ну, хорошо, хорошо

10

Спрячьте трупы в каждом колодце в Габеране (миссия 2).

Для получения этого достижения нужно спрятать по одному трупу в колодцы. Всего в этой миссии 4 колодца и расположены они в разных местах. Так что сначала найдите колодец, а потом приманите туда пехотинца, убивайте его и скидывайте.

Видео-гид вы можете посмотреть .


End of the "lein" / Конечная!

10

Найдите и убейте генерала (миссия 3).

Для получения этого достижения нужно найти и убить генерала в 3 миссии. Это побочное задание начинается с нахождения записки во второй деревне и заканчивается убийство генерала около одной из артиллерийских установок.

Видео-гид вы можете посмотреть .


I Fort this would be difficult / Я думал он крепче

10

Доберитесь до информатора незамеченным (миссия 4).

Для получения этого достижения в 4 миссии до информатора нужно добраться незамеченным. Ну тут думаю понятно. Пробираетесь к информатору без поднятия тревоги и будет вам счастье.

Видео-гид вы можете посмотреть .


I Siwa you did there / Отдых в Египте

10

Сделайте так, чтобы смерть офицера выглядела как несчастный случай (миссия 5).


Для получения этого достижения в 5 миссии нужно сделать так, чтобы смерть офицера выглядела как несчастный случай. Когда вы увидите трех офицеров и вычислите нужного для убийства, то дождитесь пока они разделятся и начнут осматривать территорию. Следуйте за нужным пока он не зайдет на стройку (там будет бочка и строительные леса). Стреляйте в бочку и офицера завалит строительным лесом, а вы получите достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Double tap / Двойной удар

10

Выведите из строя 2 транспортных средства в Кассерине в течение 5 секунд (миссия 6).


Для получения этого достижения нужно в 6 миссии уничтожить две машины за пять секунд. В самом начале уничтожаем бронированный джип, чтобы приехал грузовик. Уходим отсюда оставляя грузовик на потом. Теперь уничтожаем танк «Тигр» с помощью динамита и фугаса, чтобы приехал второй грузовик. После этого возвращаемся на то место, куда приехали грузовики и стреляем по слабым местам, задерживая дыхание. Когда спадут защитные крышки задерживайте дыхание и добивайте два грузовика. Достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Three birds, one stone / Три птички, один камень

10

Уничтожьте все 3 штабеля с бомбами одновременно (миссия 7).


Для получения этого достижения нужно в 7 миссии уничтожить все 3 штабеля с бомбами одновременно. Вам понадобится ракетница и кремень с огнивом. Зажгите кремень с огнивом возле крайней бочки и ждите пока они почти загорятся и отходите, после этого сразу стреляйте в середину между первой и второй бочкой. Если вы все сделали правильно, то достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Long way down / Долгий путь вниз

10

Сбросьте противника с моста (миссия 8).


Для получения этого достижения в 8 миссии нужно сбросить тело с моста. Делается это почти в самом начале миссии. Видите зеленый мост? Убивайте кого-нибудь, поднимайте и сбрасывайте с моста.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Definitely no "90-day wonder" / Явно не "Чудеса за 90 дней"

20

Получите звание сержанта (уровень 11).


Для получения этого достижения нужно получить 11 уровень в игре. См. “Officer material / младший офицер ”.


Officer material / Младший офицер

40

Получите звание второго лейтенанта (уровень 31).

Для получения этого достижения нужно получить 31 уровень в игре. Уровни получаются в игре исходя из ваших достижений. Сколько врагов вы убили, как убили, на каком уровне сложности проходили миссию и так далее.


Through the looking glass / Через оптический прицел

10

Убейте 10 снайперов до того как они вас заметили/выстрелили в вас.


Для получения этого достижения нужно убить 10 снайперов, которые ещё не успели спалить нас. Делается это достижение в 7 миссии на снайперах, которые одеты в маскирующий камуфляж. Находятся они как правило на скалах, так что лучше осматривать местность биноклем, помечать снайперов и убивать.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Hidden and dangerous / Скрытая опасность

20

Завершите миссию кампании так, чтобы вас не заметили (кроме Tobruk).

Для получения этого достижения нужно пройти кампанию НИ РАЗУ не подняв тревогу. Исключение составляет первая миссия в Тобруке. Советую получать это достижение на низком уровне сложности или при втором прохождении игры.


Competitive streak / Серия соперничеств

20

Сыграйте 10 поединков в режиме соперничества.


Для получения этого достижения нужно сыграть 10 игр в режиме соперничества. Как вы поняли это достижение делается в онлайне. Вы можете выбрать разные режимы, например командные перестрелки или же обычные перестрелки между друг другом.


An ode to Rube Goldberg / Ода Рубу Голдбергу

15

Совершите 20 убийств с цепной реакцией при помощи взрывчатки.


Для получения этого достижения нужно сделать 20 убийств с цепной реакцией при помощи взрывчатки. Делается это во второй миссии в самом начале, где вы бесшумно убиваете солдата на вышке. Смотрите в бинокль вдаль и выделяете взрывную бочку. Сохраняетесь в отдельный слот и стреляете в бочку зарабатывая очки за цепное убийство. Загружаетесь и повторяете пока не получите достижение.


Tagged / Меченый

15

Пометьте 100 врагов или транспортных средств.


Для получения этого достижения нужно пометить 100 врагов. Ну это просто. Достаем бинокль и помечаем врагов 100 раз. Получите по мере прохождения, если же конечно будете пользоваться биноклем.


This is my rifle... / Это моя винтовка…

10

Настройте под себя 1 винтовку.


Для получения этого достижения нужно настроить винтовку для себя. За получение новых уровней и выполнение побочных заданий вы будете получать новое оружие или улучшения для винтовки. Нужно улучшить четыре части в винтовке в меню «Выборка» и вы получите это достижение.


Prepared for any eventuality / Готов к любым неприятностям

10

Создайте и сохраните 4 комплектов снаряжения.


Для получения этого достижения нужно создать и сохранить 4 комплекта снаряжения. Создаем любые комплекты, например комплект из аптечек или одних гранат. На ваш вкус. И получаем достижение.


A few of my favourite things / Некоторые из моих любимых вещей

15

Убейте врагов при помощи всех предназначенных для этого предметов.


Для получения этого достижения нужно убить врагов из всех предметов, имеющихся в игре. Нужно убить врага из винтовки, пистолета-пулемета, пистолета. А потом шлифануть это дело динамитом, фугасом, растяжкой и выпрыгивающей миной. Не забудьте использовать нож.


Tactical distractor / Отвлекающий маневр

10

Отвлеките 20 врагов при помощи кремня или камней.


Для получения этого достижения нужно отвлечь 20 врагов с помощью камней. Нажимаем (-) или (+), а потом F и выбираем куда кинуть камень или где разжечь огонь, чтобы привлечь внимание противника и обойти с фланга. Повторить 20 раз.


Wait for it / Секундочку…

10

Убейте 10 врагов, устраивая взрывы при помощи кремня и огнива.


Для получения этого достижения нужно убить 10 врагов, устраивая взрывы с помощью кремния и огнива. Делается достижение в 1 миссии. Забираем у павшего снайпера динамит, идем к первой артиллерийской установке (сохраняемся там) и ставим динамит рядом с солдатом, охраняющих артиллеристов. После этого зажигаем отвлекающий маневр (+) и наслаждаемся взрывом. Выбираем наше сохранение и повторяем ещё пару раз.


Double the distance / Удвоенное расстояние

30

Добейтесь, чтобы общее расстояние до убитых врагов в два раза превышало марафонскую дистанцию.


Для получения этого достижения нужно сделать так чтобы общее расстояние до убитых врагов в два раза превышало марафонскую дистанцию (88 километров). Думаю понятно. Делаем выстрелы с далеких дистанций в сюжете и онлайне и скоро достижение станет вашим.


Conserving oxygen / Экономия кислорода

15

Задержите дыхание на час.


Для получения этого достижения нужно задержать дыхание на один час. В описании достижения ошибка. Нужно сделать так, чтобы общее время задержки дыхания составляло один час. Сделать это можно задерживая дыхание в онлайн перестрелках или же проходя сюжетные миссии. Так или иначе вы получите это достижение.


The Everyman / Заурядная личность

20

Завершите все миссии в режиме дуэли.


Для получения этого достижения нужно выполнить все миссии в режиме «Дуэль».


Highly decorated / Удостоен высоких наград

20

Заработайте по 1 из всех возможных шевронов в режиме соперничества.


Для получения этого достижения нужно получить по одному из всех возможных шевронов в режиме «Соперничества». Делается в онлайне. За определенные действия вы будете получать шевроны. Например, нужно убить 5 врагов ни разу не умерев. То есть сделать серию. Если вы хотите посмотреть свой прогресс шевронов, то зайди во вкладку «Послужной список» - «Шевроны» и посмотрите чего вам не хватает. Единственным трудным шевроном для получения будет «Одной пулей» для которого нужно сделать победный выстрел в мачте.


Indestructible / Несокрушимый

20

Завершите миссию, потеряв по ходу более 500 очков здоровья.


Для получения этого достижения нужно потерять более 500 очков здоровья в одной миссии. Делаем так: ставим низкую сложность для большей живучести и бежим на врага. Если у вас остается мало здоровья, отсидитесь и оно восстановится до половины, потом опять продолжайте лезть под пули врага и достижение будет вашим.


Charlie"s Challenge / Вызов Чарли

5

Сделайте попадание в мошонку с расстояния более 100 м.


Для получения этого достижения нужно попасть в мошонку с расстояния более 100 метров. Можете получить в 1 миссии когда убиваете наводчиков в самом начале. Помните наводчика на холме (третий по счету)? Так вот, цельтесь ему в яйца (пардон за мой французский), стреляйте и достижение ваше.


Advantage: Sniper / Преимущество: снайпер

10

Убейте 30 человек из снайперского укрытия.


Для получения этого достижения нужно убить 30 врагов из снайперского укрытия. Находим снайперское укрытие (указаны на карте), ложимся там поудобнее, помечаем цели и начинаем отстрел. Если целей много, то имеет смысл сохраниться, зачистить территорию и загрузиться. Так вы быстрее получите достижение.

Sniper Elite 3 — кроссплатформенный тактический шутер от третьего лица , разработанный компанией Rebellion Developments. Действие игры происходит за три года до событий, показанных в Sniper Elite V2 и разворачивается в экзотической и смертоносной Северной Африке во время Второй мировой войны. Специальный агент Карл Фейрберн проникает на линию фронта, чтобы, используя свои навыки опытного снайпера, помочь союзникам сражаться с грозными немецкими танками «Тигр» в Западной пустыне.

В базе знаний Sniper Elite 3 все пользователи смогут ознакомиться с советами, которые помогут в прохождении.

  • Лучше всего ходить с ППШ (MP-40, и другое), а снайперскую винтовку оставить за спиной, потому что магическим нажатием на пробел (space) вы автоматически попадаете на прицел снайперской. Не забывайте про тактику и маскировку, ведь вы снайпер и нужно оставаться в тени.
  • «Винтовка ваша лучшая подруга, а камень ваш лучший друг» — это один из наиболее ценных советов в игре. Камень действительно очень полезный ресурс, который никогда не кончается и всегда с вами. Бросить камень можно достаточно далеко, а если взобраться повыше бросить можно на сто метров. Итак, на примере первой обучающей боевой задачи можно более подробно описать происходящее. Выдвигайтесь в сторону указанной цели, по пути на карте увидите два красных Х — эту позицию удерживает противник, выдвигайтесь к ним, к ним ведет дорога, слева будет полуразрушенное здание в два этажа, с лестницей, забираемся на второй этаж, занимаем позицию, и уничтожаем первую цель. Затем переходим в положение стрельбы сидя, по-другому чаще всего камень не бросается, нажимаем кнопку «I», после чего появляется список инвентаря, стрелками прокручиваем список, пока не появится камень, затем выбираем его при помощи клавиши X, далее нажимаем левую кнопку мыши и выбираем нужную дальность броска, после чего все так же удерживая левую кнопку мыши нажимаем на правую и производим бросок. Не отпускайте левую кнопку, иначе перейдете в режим снайперской стрельбы.
  • Бросив камень, переходим в позицию для стрельбы лёжа, и ждём пока противник не прибудет на блюде с золотой каёмкой, ведь проверить нужно, чисто всё или нет. Один выстрел, один труп. Камень, следует использовать всегда, не нужно ползать вокруг и искать подходящую позицию для стрельбы, достаточно бросить камень и противник пойдет на шум, после чего дело остается за вами и вашей винтовкой.
  • Далее передвигайтесь по коридору разрушенного здания, и обыщите труп в комнате, на другой стороне дома, так же несложно подстрелить танк, попав в крышку бензобака. Танка там два.
  • Бросать можно не только камни. К примеру, вы видите довольно большую группу противника, чтобы не морочить себе голову, и проявлять чудес стрельбы по движущимся целям, бросьте динамит, как и камень, когда вокруг него соберется достаточно единиц противника, стреляйте по нему, и подорвете сразу нескольких бойцов. Если несколько людей сидят в укрытии рядом, постарайтесь попасть по поясу с гранатами, они тоже детонируют. Динамит бросайте поближе к гусеницам танка, или оставляйте на дороге где он вскоре проедет, а затем одним выстрелом подрывайте танк.
  • Передвигайтесь или с бесшумным оружием, пистолет с глушителем, или с автоматом, перейти в режим снайперской стрельбы можно простым нажатием правой кнопки мыши.

Sniper Elite 3 - Оборона Тобрука (Побег из Газалы)

Первая,обучающая миссия в которой мы знакомимся с нововведениями интерфейса.


И так Тобрук,начальное место базирования войск союзников,атакована немецкими солдатами. Нам предстоит зачистить зону,от вражеских корректировщиков,а так же уничтожить зенитное орудие. После небольшой бомбежки,мы отправляемся на склон горы,где немцы завладели минометными орудиями и нам предстоит зачистить их.

В этой миссии у нас есть дополнительное задание " Уничтожить 8 врагов скрытными убийствами" . То есть нам следует убивать их ножом. После уничтожения 8 врагов и прохождения миссии мы получаем достижение " Призрак Тобрука ".

Подробное прохождение - Русский язык.

Sniper Elite 3 - Габерун

И так,продолжаем. Мы отправляемся на базу в Габерун.

Начинается все очень просто. Нам нужно устранить 4 патрульных без шума и пыли,после чего мы можем смело отправляться в поселение перед нами,где есть 3 снайпера и 4 автоматчика. Благодаря тому что один из солдат жужит двигателем своего грузовика,мы без особого труда снимаем все цели.

Первое орудие находится сразу за холмом и нам нужно просто пробраться на снайперскую позицию слева,где нас ждет пехотинец. Из-за шума от выстрела мы убираем 4 гуляющих солдатиков и после этого отправляем пулю прямо в снаряд.

Второе орудие можно обнаружить пройдя через пещеры в скале. Но там нас поджидают враги в здании.Мы зачищаем его и следуем к цели. При подходе к точке обстрела,можно обнаружить несколько солдат в разломе справа,они покуривают папиросы,а мы их подрываем вместе с грузовиками,что дает нам бонус. Устремив взор к 88 можно увидеть снайпера на склоне,где находится наша позиция и еще одного солдата внизу,в здании. Убив снайпера с пистолета,просто открываем позицию и дождавшись шума - выстрел.

Третье орудие расположено очень интересно. Мы немного возвращаемся назад и подходим к дороге.Впереди есть 3 пулеметчика и грузовики,но справа от них,есть пещерка в которую мы и идем. Бесшумно обезвреживаем их и видим 2 башни расположены слева и справа. Для ускоренного прохождения,на левую башню можно не идти,а просто немного спустится ко второй где есть 4 врага и дождавшись выстрела Flak 88,отправляем свою пулю в красный бак с горючим.

После этого,мы должны встретится с диверсионной группой,но нам помешает Panzerkampfwaggen 3. Что бы его быстро обезвредить,стоит зарядить Бронебойные патроны . После нескольких выстрелов в корму танка он охвачен пожаром и мы уходим в союзникам.

Так же в этой миссии есть дополнительные задания:

Убить генерала

Устроить диверсию в гараже

Обрезать средства коммуникации

Sniper Elite 3 - Форт Руфиджио

Как это не странно друзья,но мы отправляемся в Форт Руфиджио

Ну что же,мы оказались перед не преступной крепостью,но это только на первый взгляд.

В предверии входа в крепость,находятся множественные силы противника,примерно 20 солдат .
Разумеется нам необходимо открыть 3 снайперские позиции ,а так же снять 2 снайперов с вышек с прожекторами.
К счастью на плацдарме находятся топливные склады и генераторы. После того как мы обесточили или даже обезвредили вышки,отправляемся на третью снайперскую позицию и там мы наблюдаем за тем,как к нам приближается офицер на грузовике. Убив его,мы переходим сразу в форт.

Попав за стены форта,нам необходимо найти агента . После того как мы обнаружили этого дохлика ,нам следует обыскать офицера. Разумеется можно обойтись без шума,но так скучно.

Когда же мы освободили агента,нам предстоит расчистить ему путь. Вот тут начинается самое интересное) Гроза уже подоспела и стрельба становится еще эффектнее) Так что,смотрите и играйте сами.

Снайпер – это, прежде всего, самостоятельная боевая единица, в чью задачу входит поражение командного состава противника. Настоящий снайпер должен уметь маскироваться, наблюдать и разить врага с одного выстрела. И если этими умениям американский солдат Второй Мировой Войны Карл Фейрберн овладел в совершенстве, то с самостоятельностью у героя Sniper Elite V2 были проблемы — без соответствующего маркера нельзя было даже перелезть через стену, а живая мишень могла и вовсе не появится, если снайпер не засел в строго определенной разработчиками позиции. Несмотря на то, что серия признана лучшим снайперским симулятором во всем мире, игроки и пресса были единодушны во мнении, что Sniper Elite полна условностей и требует тщательной полировки. Прислушалась ли студия Rebellion к игрокам? Отчасти да.

На просторах Африки

На этот раз, посчитав, что игроки устали от тесных европейских улочек, авторы сменили место действия игры с Берлина на «Северную Африку». Впрочем, смена сеттинга не помешала разработчикам использовать тот же сюжетный шаблон, что в оригинале и V2 – Карл вновь должен сорвать планы Третьего рейха по созданию нового супероружия, способного изменить ход войны. Как и в предыдущих частях, сюжет не играет важной роли, отдавая пальму первенства геймплею. Игровой процесс представляет собой «стелс» с изощренными тихими убийствами при помощи ножа и тайных проникновений на вражеские территории. Можно действовать в открытую, тем не менее, даже на среднем уровне сложности попадания в упор воспринимаются довольно болезненно, вынуждая искать более тихие методы устранения противника.

Несмотря на все возможности, которые больше подходят герою серии Splinter Cell, главным оружием Фейрберна остается верная снайперская винтовка. Огромные просторы Африки представляют собой рай для тактических возможностей – больше никаких принуждений в выборе снайперской позиций, игрок волен сам выбирать себе место и время для стрельбы. Но перед тем как нажать на спусковой крючок – целесообразно задуматься о собственной безопасности, ведь разъяренные противники мигом бросятся к укрытию небрежного снайпера. Чтобы этого не произошло, следует удостовериться, что где-то поблизости есть источник сильного шума, а если он отсутствует – самому создать его, к примеру, вывести из строя генератор, который будет периодически грохотать, предоставляя немного времени для бесшумного выстрела. Однако на этом сложности не заканчиваются, ведь для точного и аккуратного попадания в голову требуется учесть направление ветра, вес пуль и расстояние. Фокусировка на жертве облегчает прицеливание – если долго не сводить прицел с противника, появится маленькая метка, показывающая, куда попадет пуля после выстрела. Наградой за смертельный выстрел будет возможность увидеть красивый полет пули в замедленном времени, а также полюбоваться внутренностями противника, в том числе и самыми пикантными – режим X-Ray Kill Cam без стеснения демонстрирует место попадания пули в тело изнутри. Нужно отметить, что вовсе необязательно пользоваться снайперской винтовкой, однако она наиболее удобна и незаменима в устранении дальних целей. После выполнения главной задачи миссии – уровень не заканчивается и придется еще отступать к выходу, поэтому гораздо лучше стрелять издалека, находясь в безопасном укрытии. Стоит заметить, что при перебежке на большие расстояния рекомендуется следить за пульсом — высокая частота сердцебиения помешает точно целиться.

Снайпер на все руки

Задания Карла Фейрберна не ограничиваются стрельбой по одиноким целям, а состоят из целого набора задач для героя. Кражи секретных документов, освобождение пленных из нацистских крепостей, подрывы немецких «Небельверферов» и прочий героизм – не особенно вяжущийся с профессией снайпера. Большая часть уровней выглядит примерно именно так. После особенно пафосного брифинга появляется меню, где можно выбрать арсенал и сложность для предстоящей миссии. К выбору арсенала стоит отнестись серьезно, особенно на высоких уровнях сложности – неверно выбранное оружие может сильно осложнить прохождение. Теоретически, приступая к выполнению основной задачи, будь то диверсия или исследование территории, стоит удостовериться, что для идеального завершения миссии и безопасного отступления созданы все условия. Впрочем, тут не возникает особенных сложностей – найдя источник шума и предварительно ликвидировав большую часть противников в округе – можно обеспечить себе максимально возможную безопасность. Выполнив задачу, можно спокойно отступать. Как можно заметить, «стелс» занимает большую часть игрового процесса, однако в отличие от практически безупречной снайперской части геймплея – с ним в игре не все гладко. Искусственный интеллект вражеских солдат иногда не поддается разумению – можно прилечь рядом с отрядом противников и остаться незамеченным, а можно спрятавшись в укрытии обнаружить тревогу непонятно из-за чего. Но подобные прецеденты случаются редко и, глядя на большие территории уровней, можно понять разработчиков – работая с такого размера картами сложно застраховать свое детище от подобного рода ошибок.

Прохождение миссии можно сделать максимально гуманным, обходя противников стороной. Тем не менее, гуманный подход в военное время не приветствуется, ведь за ликвидацию вражеских войск и выполнение дополнительных задач, возникающих по ходу миссии, Карл растет в звании и получает опыт. Опыт начисляется по-разному (в зависимости от убийства): за бесшумное, быстрое и точное устранение противника выстрелом в голову герой получает наибольшее количество опыта, который можно потратить на усовершенствование оружия. Дополнительные задачи не отличаются особой проработкой сценария и сводятся (в основном) к уничтожению вражеской техники, однако они здорово разнообразят игру, насыщая локацию множеством событий.

Снайперская дуэль

В отличие от Sniper Elite V2 – в третьей части не придется доплачивать за возможность поиграть по Сети, докупая карты и режимы – все это присутствует изначально. Зайдя в мультиплеер после одиночной кампании – можно с удивлением обнаружить, что именно в Сетевой игреSniper Elite 3 преображается в истинно снайперский симулятор. Множество режимов предлагают различные стили игры, доступны разнообразные виды оружия и улучшений перед боем, однако концепция в основном та же. Здесь не обнаружить ни агрессивных сражений в рукопашной битве, ни открытых перестрелок – только дуэли. Никто не запрещает взять в руки автомат, но такие игроки, как правило, долго не живут и погибают при перебежке из одного здания в другое. Настоящие битвы проходят тихо, однако по напряжению не уступают сетевым сражениям в Call of Duty и Counter-Strike.

Выслеживая врагов с дальнего расстояния по бликам от прицела – можно пасть жертвой таких же снайперов, поэтому приходится действовать с осторожностью, умом и стараться выбрать наиболее подходящую позицию. Каждый шаг может стать последним, но именно это делает Sniper Elite 3 отличной альтернативой другим Сетевым боевикам. Не передать ощущения, когда остаешься с настоящим противником один на один. Ловя мгновения, целясь точно в голову, зная, что противник может выстрелить первым – именно в эти моменты можно почувствовать себя настоящим снайпером. Самая близкая аналогия – знаменитая сцена из фильма «Спасти рядового Райана», когда один из героев фильма сходится в дуэли с немецким снайпером, только в Sniper Elite 3 такие сцены происходят ежесекундно.