Игры на машинах спейд трейсер. Играем в Overwatch за Трейсер

Ах, Трейсер! Эта героиня служит эквивалентом пробежки под парой дорожек кокаина, подкреплённых чашкой крепкого кофе. Она быстрая – по-настоящему быстрая, – но с большой скоростью приходит и большая ответственность. Она способна оказывать постоянное давление на противника с любых возможных углов – при немаловажном условии, что игрок обладает незаурядной реакцией и навыками прицеливания. Когда у соперников есть хороший игрок за Трейсер, мало что обескураживает вас сильнее.

Способности Трейсер

  • Импульсные пистолеты [ЛКМ] – Это главный источник урона Трейсер, но для эффективного использования пистолеты потребуют долгих тренировок. Главная проблема в их скорострельности: весь боезапас тратится за секунду, а значит половина выстрелов мимо цели очень сильно ограничит эффективность оружия. Впрочем, научившись управляться с запредельной скоростью Трейсер, вы будете представлять для соперников серьёзную угрозу.
  • Возврат [E] – Трейсер возвращается на позицию, в которой находилась три секунды назад, со здоровьем и боезапасом того момента. Уникальность этой способности делает её сложной в использовании, поскольку нужно представлять, где именно и в каком состоянии находилась Трейсер чуть ранее. Очевидные применения: отступление, спасение после случайного падения с карты и активирование ловушек. Последнее особенно актуально, поскольку Возврат также снимает негативные эффекты, полученные, например, от или сферы диссонанса Дзенъятты.
  • Скачок [Левый Shift] – Трейсер сильна главным образом благодаря данной способности телепортироваться на несколько метров по направлению движения – то есть, ей доступны резкие стрейфы и отскоки назад. Скачок можно использовать до трёх раз подряд, каждый заряд восстанавливается около секунды. Телепортируясь, вы можете быстро обходить вражеские ряды, забираться в труднодоступные места и уходить от действия чужих способностей.
  • Импульсная бомба [Q] – Ультимативная способность Трейсер несколько удручает – это липкая бомба, которую она бросает прямо перед собой, и которая почти сразу же взрывается. Малый радиус взрыва в большинстве случаев предполагает устранение только одной цели, зато при должной точности ее можно прицепить на врага, не оставив ему шансов на выживание.

Весь смысл существования Трейсер – надоедливое изматывание команды соперника. Телепортирующие способности позволяют ей диктовать собственные правила боя, так что вам следует сосредоточиться на отвлечении противников от основной цели. Убивать врагов тоже хорошо, но ваша главная задача – сеять хаос в их рядах и выводить людей из себя.

Заниматься этим непросто, поскольку пистолеты Трейсер требуют быстрых рефлексов, не допускающих напрасной траты патронов. Лучшей стратегией будет заходить в тыл врагу и выбирать цели, сложные для ваших союзников – Ангела или Вдову. Избегайте других атакующих героев, поскольку Маккри или Солдат-76 запросто вас прихлопнут. Впрочем, выбраться из-под их огня вам поможет Возврат.

Вообще же способности Трейсер заточены под комбинирование друг с другом – нужно лишь научиться чувствовать подходящий момент и хорошо знать текущую карту. Когда готова Импульсная бомба, используйте Скачок для захода за спину врагу, кладите заряд рядом с ключевыми героями вроде Райнхардта или Бастиона и телепортируйтесь на исходную позицию.

Как играть против Трейсер

Главным преимуществом Трейсер выступает её невероятная мобильность. Она быстро перемещается по полю боя, а в опасной ситуации может просто вернуться назад во времени, чтобы восстановить здоровье. Кем бы вы ни играли против Трейсер, сохраняйте спокойствие; хорошие игроки понимают, что самое действенное её оружие – это внесение суматохи во вражеские ряды. Граната Маккри поможет приостановить мелькания Трейсер, а Симметра эффективно обезвредит её партизанскую тактику. Её турели на обходных маршрутах заставят Трейсер дважды задуматься о заходе вам в спину.

Но всё это – лишь малая доля факторов успешной игры. Знать повадки своего врага не менее важно, а для этого ознакомьтесь с нашим .

В 1987 году команда французских подростков организовала команду Ямакаси, что в переводе с японского означает сильное тело или сильный дух. Они учились, используя приёмы гимнастики, акробатики и боевых искусств, чтобы свободно двигаться в любом пространстве и преодолевать любые препятствия, превращая их из помехи в подспорье. Постепенно увлечение переросло в спортивную дисциплину.

С начала девяностых паркур набирал стремительную популярность. В самых разных городах мира начали встречаться атлетичные юноши и девушки, именующие себя трейсерами. Безо всяких видимых причин они карабкались по стенам и носились по пересечённой местности, совершая невероятные кульбиты. Со стороны это смотрелось не хуже, чем первоклассные трюки из приключенческого кино. Так что очень скоро элементы паркура взяли на вооружение киношники, а затем и разработчики игр.

Быть может, вас не меньше заинтересует ТОП 10 игр про супергероев .

А данный ТОП посвящён лучшим играм про паркур, а так же играм, в которых паркур играет не последнюю роль. Итак, поехали!

10. Free Running

Не смотря на название, игра делает акцент не на беге, а на красивых трюках и эффектных импровизациях.

Free Running знакомит геймеров с основами паркура. Игра весьма качественно воспроизводит десятки фирменных движений трейсеров. Не смотря на то, что игра изрядно устарела, она является чуть ли не единственной специализированной игрой про паркур.

Free Running уникальна тем, что показывает паркур без фантастических прикрас - почти таким, какой он есть на самом деле.

9. Sleeping Dogs

В 2008 году молодая студия United Front взялась за разработку приключенческого боевика в открытом мире. Издавать проект собралась Activision. И именно она настояла, что проект должен стать продолжением сериала True Crime. А когда он был близок к выходу на финишную прямую, издательство решило его прикрыть, так как до уровня ГТА проект не дотягивал, а раз так, то...

От похорон игру спасла Squareenix, и летом 2012 года криминальный боевик переименованный в Слипинг Дог, добрался-таки до прилавков.

Игра одновременно и подтвердила и опровергла опасения Активижн . До уровня ГТА проект конечно действительно не дотягивал, но зато обладал яркой индивидуальностью и вполне оправдал доверие новых издателей.

Основой обаяния нового боевика стали его стилистика и атмосфера, заимствованные из гонконгского кино. Главного героя - полицейского Вея Шеня - обучили не только кунг-фу, но и новомодному паркуру. Правда, освоил Его Шень не в совершенстве. Прыжки с большой высоты, пробежки по стенам или молниеносные смены направлений оказались ему по силам, а более сложные трюки - увы.

8. Prototype

Как бы хороши ни были реальные трейсеры, против законов физики не попрёшь - если вы не герой компьютерной игры. Игровым мастерам паркура под силу всё.

Пожалуй, звания сериала с самым впечатляющим паркуром заслуживает Прототайп. Главный герой первой части - Алекс Мерсер - в мгновение ока взбегал по отвесным стенам и носился по крышам Нью-Йорка. Его прыгучести позавидовал бы любой кузнечик. Когда же дело доходило до боя, парень сметал всех, кто находился у него на пути. Играть в Прототайп стоит хотя бы ради этого ощущения невероятного могущества.

И хотя первая часть немного не дотянула до уровня собственных амбиций - подкачали сюжет и проработка мира, во второй игре всё получилось как надо. Сменился главный герой - теперь эта роль отводилась бывшему солдату Джеймсу Келлеру. Он стал настоящим воплощением драйва и разрушения, а Prototype 2 - одним из самых брутальных боевиков 2012 года.

7. InFamous

Одновременно с Прототайп вышла ещё одна игра со схожим стилем - Инфэмос , где вас тоже ждали открытый мир, супергерой с массой способностей и модный паркур. Правда, здешний герой не мог похвастать столь впечатляющими возможностями. По скорости бега, прыгучести и альпинистским навыкам он, конечно, превосходил простых смертных трейсеров, но всего в пару раз, а не на порядок, особенно в начале игры, когда арсенал способностей был ещё не достаточно велик. Далеко не сразу герой разучивается парить, разбрасывать врагов электрическими разрядами или, вскочив на рельсы, мчаться по ним, словно заправский экспресс.

Зато InFamous получилась куда более цельной игрой. Здесь есть и насыщенный сюжет в лучших традициях комиксов, и завидное разнообразие миссий, и интересная система кармы, позволяющая превратить нашего персонажа в героя или злодея. Наши поступки не только открывают доступ к способностям, но и меняют облик города. Если мы добросовестно очищаем город от бандитов, прохожие встречают нас приветливо. Если же вы в пылу боя убиваете прохожих, то при вашем появлении люди просто разбегаются.

Уже через два года вышла вторая часть о приключениях Кола. Авторы перенесли действие в другой город, натравили на героя новых врагов и серьёзно расширили список способностей.

6. The Saboteur

Число игр о Второй Мировой с трудом поддаётся исчислению. Но самобытные проекты в этом списке появляются редко - тем ценнее каждый из них. Игра Саботёр увидела свет в самом конце 2009 года. Разработчики забросили нас в оккупированный нацистами Париж. Мы выступали в роли ирландского автомеханика - Шона Деблина, ведущего персональную войну против одного немецкого офицера и попутно помогающего местному сопротивлению.

В Саботёре можно найти немало заимствований из GTA, Assassin"s Creed и Gears of War , но хватило и оригинальных идей. Например, симпатичная визуальная стилистика. В самом начале Париж раскрашен оттенками серого, но по мере очищения города от оккупантов, в городской пейзаж постепенно возвращаются присущие ему цвета радуги.

Мир игры притягивает, его хочется изучать в мельчайших деталях. Из всех элементов паркура, герой освоил только карабканье по стенам и потрясающую прыгучесть, но даже этого хватило, чтобы насладиться Парижем с тех ракурсов, с которых его никогда не увидеть туристам.

5. Getting Up

После выборов нового мэра американский город Нью-Радиус здорово изменился - улицы наводнили полицейские, устроившие войну художникам граффитистам. Но Трейн Кроули по прозвищу Трейн не собирается бросать любимое дело. Вооружившись баллончиками, наклейками и маркерами, он отправляется портить городское имущество.

Так как художники теперь вне закона, рисовать непросто. К тому же помимо полицейских, на пути у Трейна встают участники других банд. С ними придётся бороться, доказывая своё превосходство.

Чтобы ваши рисунки оценили все вокруг, нужно рисовать не только без подтёков, но и забираться повыше. Впрочем, это не проблема, ведь Трейн настоящий мастер паркура. Подняться по трубе, перемахнуть через забор или пройтись по карнизу по большой высоте для него раз плюнуть.

Помимо граффити и паркура, в игре есть весьма нетривиальный сюжет и хороший саундтрек.

4. Prince of Persia

Оригинальный Принц Персии образца 1989 года - это, пожалуй, первая игра, в которой можно разглядеть элементы паркура. Герой ловко приземлялся после падений, хватался за любой выступ и перепрыгивал через глубокие пропасти, словно трейсер. Чтобы тягаться с мастерами, ему не доставало эффектной непринуждённости - её персидский наследник обрёл, спустя 14 лет и два неудачных сиквела.

В начале 21 века права на название приобрела компания Ubisoft , которая взялись за перезагрузку сериала. В результате свет увидела игра Пески Времени. Основными слагаемыми геймплея, как и прежде, являлись сражения и акробатика. В схватках нам помогал не только магический кинжал, но и гимнастические способности принца. Проскочить между врагами, заставив их столкнуться друг с другом, или совершить сальто, оттолкнувшись от стены и атаковать неприятеля - было для героя в порядке вещей.

Чтобы вызволить принцессу из неволи, приходилось бегать по отвесным стенам, забираться на высотные здания и балансировать на узеньких уступах, рискуя в любой момент сорваться в бездну.

Обновлённый Принц Персии стал не просто одной из лучших, но и одной из важнейших для жанра игр своего времени. Он продемонстрировал, как в современных приключениях можно использовать акробатику и элементы паркура

3. Mirror"s Edge

В 2002 году шведская студия Dice взялась за игру о паркуре. Она получила название Mirror"s Edge и переносила нас в безымянный мегаполис будущего, жители которого обменяли свободу на стабильность. Правительство контролирует все аспекты жизни людей, и в первую очередь средства связи и массовой информации. Тем, кто желает обойти вездесущую цензуру, пользуются услугами курьеров-трейсеров вроде главной героини Фейд.

После того, как сестру Фейд обвинили в убийстве мэра, Фейд бросается в бега, и останавливаться ей не придётся до самого конца игры, наполненной драйвом и неповторимым чувством скорости.

В отличие от всех остальных проектов, вошедших в наш ТОП паркур игр, Миррорс Эйдж - это игра не от третьего, а от первого лица. Новая перспектива полностью изменила ощущение от виртуального паркура. Здесь мы погружаемся в него с головой. Мы можем прыгнуть, перекатиться, пнуть подвернувшегося противника, моментально сменить направление, перемахнуть на соседнюю крышу и продолжить безумную гонку.

Из игровых персонажей именно Фейд помогает лучше всего почувствовать, что же такое настоящий паркур.

2. Warframe

При создании игры разработчики руководствовались идеей, что игроку надо дать ощущение огромного могущества. Нам отводиncя роль воина тенно - космического ниндзя, способного творить невероятное, благодаря экзоскелетам.

Персонажи этой выдающейся современной онлайн-игры обладают способностями, которым могут позавидовать иные супергерои, и в частности владеют крутейшим паркуром с подкатами, стрельбой в прыжке, кувырками и прочими акробатическими трюками по образу и подобию Ассассина.

Warframe взяла по-немногу от многих весёлых игр, но её невозможно с чем-то сравнивать. Э удивительный многогранный и невероятно динамичный сессионный онлайн шутер от третьего лица, который вы можете проходить как один, так и в кооперативе с друзьями - в этом случае вы будете получать несравненно больше удовольствия. Для прохождения вам на выбор большое разнообразие миссий.

Графика и русский перевод у игры на всшем уровне. Восточная стилистика и самурайская эстетика, смешанная с научно-фантастическим стилем, добавляют игре оригинальность.

1. Assassin"s Creed

Если бы нам пришлось выбирать главного популяризатора паркура в игровой индустрии, это звание определённо досталось бы компании Убисофт и в особенности её монреальскому подразделению.

В поисках идей дизайнер проекта обратился к истории крестовых походов. Его внимание привлёк орден ассассинов. Для игры это смотрелось очень заманчиво - стремительный убийца пробирается к жертвам по крышам домов. Открытый мир, древние города, старинные постройки, на каждую из которых можно забраться.

Assassin"s Creed вошла в число самых выдающихся игр нашего поколения - именно на неё сделали ставку разработчики после успеха Принца Персии, ведь эти игры так похожи! Ни в одной другой игре прежде не было такого дружелюбного и интуитивного паркура. Во второй части всё стало ещё масштабнее. Появилось ещё больше возможностей использовать трейсерские навыки героя. Пробираясь по запутанным вереницам подземелий или взбираясь по куполам величественных соборов, можно было в полной мере оценить ловкость и грацию главного героя.

Столь красивого паркура нет ни в одной другой серии игр.

Роль Трейсер во многом схожа с ролью - задача обоих героев не столько убивать, сколько досаждать противникам.

Трейсер почти бесполезно играть на фронте - под плотным огнем 150 единиц здоровья ничего не значат. А вот разобраться с ней в одиночку очень сложно. Худенькая девушка, скачущая по карте со скоростью света - это вам не шутки. Так что первым делом заберитесь в тыл.

Сделать это можно, прыгая от помещения к помещению с помощью «Рывка». На некоторых картах можно поступить более изысканно - тройным рывком проскочить какую-нибудь пропасть. Если вы выбрали первый способ - опасайтесь турелей Симметры - они замедляют и почти мгновенно убивают путешественницу во времени.

В тылу все становится просто. Первым делом сведите с ума вражеского Бастиона - пары скачков и одной-двух обойм импульсных пистолетов будет достаточно, чтобы превратить робота в металлолом. Далее по желанию измывайтесь над любыми противниками - главное, чтобы они отвернулись на вас и открыли спину вашим союзникам.

Импульсная бомба Трейсер идеально подходит для убийства врагов, сгруппировавшихся за щитом . Используйте комбо «тройной рывок + бомба + возврат», чтобы прикончить полкоманды врага и не пострадать самому. Не стесняйтесь использовать бомбу и в других ситуациях, например, чтобы подорвать Бастиона или турель. Эта способность очень быстро восстанавливается, а значит бомбу можно использовать в качестве второстепенного оружия, а не пытаться переломить с ее помощью исход сражения.