Therian saga — обзор игры. Секреты успешного начала игры. Занятия спутников отдельно от вас

Пришло время отредактировать данный пост, внести исправления и добавить много новых ответов на вопросы. Ответы основываются на вопросах и ответах с форума и из группы вконтаке . Данный пост, вероятно, будет и дальше пополнятся и редактироваться. И официальная но еще не переведенная полностью на английский вики .

В игре есть возможность купить дом. Дом нужен, чтобы хранить там лишние вещи, оставлять там не нужных в данный момент компаньонов, нанимать там особых спутников, ставить механизмы, улучшающие ваши навыки и т.п. Чтобы завести дом, вам нужно приобрести concession (договор на сдачу). Нужно пойти в город Hawkoria в Military District. Там стоит в 3-й вкладке продавец. Цена договора варьируется в зависимости от того, в каком месте вы хотите получить право построить дом. Более сложные районы типа гор повышают цену на договор. После покупки договора идете на ту территорию, для которой купили договор. В точке, где хотите построить дом, в окне слева будет черный квадрат с ключиком, жмем, вас спросят, действительно ли вы хотите построить здесь дом. Соглашаетесь, и земля ваша.

Есть разные типы домов.

Первая категория тент, хат и коттдеж – в них можно только спать. Различаются степенью комфорта. Соответственно, дают 5,23,31 комфорта и бонуса 0,12,16 что соответствует энергии после сна не 100 а 112 и 116. Если хотите сломать, то тент и хат разбираются со 100% возвратом всех материалов.

Вторая категория – это постройки, которые принесут вам какую-либо пользу, кроме сна. Шелтер строится для найма спутников, но также можно в нем и спать с комфортом 18. В шелтере 3 вкладки: recruting,worker,artisans. В 1 вкладке гард хенчмен и биг гай, во 2 вкладке 5 работяг, и в 3 – 6 артизанов. Все требуют лидерства 14, презенс небоевых спутников 10%, и с начальным навыком своей профы имеют 20 (при таком навыке можно до 50 ур раскачать). Рабочие и артизаны требую медных крылышек, эти знаки отличия можно получить в Хокории в Military District, достигнув нужного уровня в той или иной профессии. Презнес гарда 80, хенчмена 40, биг гай 90.

Outside workshop позволяет поставить 1 механизм для вашей специальности (machine), ломается со 100% возвратом материалов. Workshop позволяет крафт на двух механизмах (две машины для двух профессий или одна большая машина и одна мельница).

По умолчанию вам доступны самые простые виды дома вплоть до Hut. Если вы хотите сделать нечто более дорогое, идем в Хокорию, находим там Knowledge District, в последней вкладке будет девушка-архитектор, у нее продаются рецепты на построение более совершенных типов дома. Мебель и строительные материалы идет покупать в Merchant’s District в Хокории, вторая вкладка, первый продавец (над ним черная вывеска). Также в дом можно будет поздней ставить разные другие предметы, которые, к примеру, улучшают престиж, благодаря ему вы сможете нанимать в своем доме более сильных спутников. Д ом можно снести в пользу постройки более качественного дома. После сноса возвращаются материалы (частично). Другие рецепты для дома – в том числе шелтер – продаются в Raven Inn.

Школы и бараки нужны для обучения спутников, для этого, кроме постройки, нужны бальзамы (balm), их делает алхимик

Перспективы игры

Несмотря на то, что это открытая бета, вайпа НЕ будет, все ваши персы и прочее сохранятся. Донат не драконовский и во многом делает игру комфортной. Кроме основного района Хокория уже открыли большой и трудный район с грабежами Ланфар (чтобы увидеть карту всей игры, прокрутите колесико мыши, чтобы уменьшить ее). Разрабы очень отзывчивые, один из них часто появляется в общем чате, пишет оранжевыми буквами. Также они постоянно отвечают на форумах и вносят в игру необходимые изменения, прислушиваются к мнению игроков.

Дополнительные персонажи

В игре не запрещено и даже поощряется создание нескольких персонажей. Чтобы сделать еще одного перса, нужно купить за 100 корон (валюта за реал, хотя ее можно купить и на рынке) такую штуку, как Crossing. При этом все улучшения, которые вы купили за реал своему первому персу, переходят на второго перса тоже. Т.е. если вы покупаете в магазине еще один слот под инструменты, то у второго перса одновременно откроется дополнительный слот под инструменты. Они могут отправлять друг другу письма и посылать вещи, могут одновременно выполнять все ваши задания и могут быть онлайн одновременно и даже драться друг против друга на арене.

Как заработать деньги

Есть разные способы. Самым прибыльным считается поход в пещеру, там вам пригодится животное и охрана. Кроме того, неплохо увеличить боевые навыки, ваши и ваших спутников, на арене, прежде чем идти в пещеру. Если пещера сложная, один поход туда убавит вам все хп и придется долго спать, чтобы вылечиться (за исключением случаев, если у вас есть эликсир). Основной доход будет с оружия. Некоторые монстра пригодятся в алхимии.

Крафт пока что не самый прибыльный, но с расширением игры и с улучшением ваших умений, вы сможете получать с него все больше. Также стоит сделать квесты от Mave (найти ее можно в городе Hawkoria, в гостинице в Visitor’s District). Из выгодных профессий можно выделить охоту, в частности, приручение животных (тэйминг), боевых животных типа медведя и волка можно брать с собой в инстансы, они хорошо дерутся. Также животные-спутники повышают скил на определенных типах земли (например, рысь значительно повышает умение исследовать горы).

Другими прибыльными ветками считается флора (варение зелий) и археология (и нахождение дорогостоящих артефактов). Но это лишь субъективная выгода, возможно, по началу они будут приносить больше прибыли, но если вы, к примеру, хорошо прокачаете любой другой навык, то ваши высокоуровневые поделки будут отлично продаваться на рынке по высоким ценам.

Кроме того, вливая в игру реал, вы можете продавать короны на рынке. На момент редактирования статьи 1 корона стоит примерно 1 золото. Чтобы понять, для сравнения скажу, что изучение дополнительной профессиональной ветки стоит 50 серебра. За одну ходьбу в сложный инстанс можно получить примерно 2-7 голды.

Можно каждый день зарабатывать 5 серебра за 10 секунд, работая в стартовом городе Craneharbor фальконир агентом.

Крафт

Крафту в Therian Saga отводится куда более значимая роль, чем вы ожидаете сначала. У каждой профессии свои особенности, но в целом можно выделить несколько основных принципов. В начале игры вы выбираете свою первую профессию. В зависимости от выбора по прибытии в Хокорию вы отправитесь в одну из локаций, где вас научат основам вашего ремесла. В этих локациях будут доступны несколько действий, например, разделать зайца или сшить головной убор, но для расширения арсенала придется докупать рецепты у разных торговцев (для каждой профессии свой, первые рецепты вы купите в локации, где вас обучали азам, более сложные найдете в Хокории или других местах). Крафт осуществляется на станции. Например, варить зелья можно в Хокории у зельевара в Merchant’s District, но стартовая база находится в Garden of Thousand Fruits, она не отличается от станции в Хокории. Нажав на кнопку станции, вы увидите окошко, где слева будут отображаться все рецепты, какие вы знаете. После выбора рецепта под списком рецептов отразится то, что получится в результате крафта. Справа в этом же окне идет список необходимых ингредиентов. Обычно все ингредиенты делятся на две части – то, что вы можете добыть сами, и то, что вам придется купить у НПЦ или других игроков. Рассмотрим для примера окно с зельеварением.

В данном случае мы видим четыре ингредиента. Первые три зельевар может добыть сам (за это отвечает ветка Флоры Botany), понадобится 2 разных растения и связующий компонент (binder). А вот ампулу придется купить, обычные ампулы продаются у НПЦ (впрочем, их запас ограничен, ресет запасов, по словам самих игроков, происходит раз в час), ампулы более высокого порядка продаются на рынке, или же вы можете купить их непосредственно у игроков через почту. Если вы хотите делать ампулы сами, придется освоить профессию ювелира и под-ремесло “стеклодув”. Когда уровень сложности рецепта вам подходит, ингредиенты все на месте, можно нажать Accept.

Кроме того, ингредиенты можно делить еще на три категории. Consumable (Расходные), к ним, например относятся лезвия, стамески и топливо. Далее идут ресурсы, материалы и вещества (resources, materials and substances), которые также делятся на небольшие группы. На рынке тараканьи глазки будете искать в разделе с веществами, а вот бревна – в материалах. Просто изучите рынок, и все эти классы уложатся у вас в голове.

Последний важный моментсопротивление или resistance . По логике вещей материалы имеют разную структуру. И к примеру тонкую материю вы можете разрезать легче, а для толстой понадобится более острый режущий предмет. Первая часть ингредиентов в рецепте – это “ткань”, то, что сопротивляется. Вторая часть – это обрабатывающий предмет, тот, который преодолевает сопротивление. Например, кусок кожи оленя имеет сопротивление 5 (tanning resistance). Чтобы обработать его, нужно лезвие с соответствующей остротой – power. То, насколько подходит вам предмет для обработки, отображается большой цифрой вверху окна с крафтом. Посмотрите на картинку выше, на ней высветилась цифра 5 рядом со значком сложности, значит, я могу без проблем варить зелье, если цифра имеет знак минус, то сварить зелье не удастся. Если я правильно понимаю, из общей цифры сопротивления вычитаем общую цифру силы. Результат такого вычисления не должен иметь знак минус.

Почему стоит задонатить хотя бы раз

После любой первой покупки в игровом шопе персонаж получает Premium статус и такую возможность как “Sleep Readiness”.
Т.е. вы сможете ставить в очередь задачи и после сна. Без этой фичи сон – это последняя задача в очереди. После него ничего поставить нельзя. Других плюшек от Premium статуса пока вроде нет. Информация об этой плюшке пропадает, вероятно, после того, как вы уже купили разок короны.

Что такое Presence

Это присутствие животного или спутника в данной местности. Иначе это вероятность убить, нанять, приручить кого-либо. Например, если вам нужны медведи для разных целей, лучше искать их в Silver Mountains, там их 50 процентов, то есть шанс поймать медведя равен 50 процентов. То же самое касается и презенса людей. Например, если присутствие какого-нибудь рабочего равно 10 процентам, то вероятность нанять его крайне мала. Выбирайте для своих задач по найму места с презенс не ниже 50 процентов.

Присутствие воинов в вашем доме (когда уже открыта возможность нанимать)

Капитан – 25%
Солдат – 60%
Гвард – 80%
Хенчмен – 40%
Биг Гай – 90%

Исследование местности

Когда вы разбиваете лагерь, вокруг него появляется белый пунктирный круг. Наибольший шанс открыть что-либо – в пределах этого круга. Есть шанс найти что-то и за пределами круга, но в круге шанс выше. После завершения исследования, прочитайте отчет в Reports Journal (R). Если там написано “you think you might have missed something”, т.е. вам кажется, что вы что-то упустили, то стоит поискать в этой местности еще раз. Если просто написано, что вы не нашли ничего интересного, смело перемещайтесь.

Где продать ЭТОТ предмет и Где купить ЭТОТ предмет

Чтобы вам было проще играть, запомните, что в Therian Saga важно быть внимательным. Например, если вам дали квест, а вы не знаете где найти квестовый предмет, прочитайте внимательно пояснение к квесту, сам квест, а также просто разную информацию от данного НПЦ. Также полезно просто ходить по локациям и запоминать, что где продается. Также запомните и то, что обычно если НПЦ продает определенный тип предметов, скорее всего, он похожие предметы и покупает. Например, если девчонка продает растения, то и купит она только растения, не пытайтесь продать ей одежду, все, что вы можете продать персонажу, отображается во вкладке его магазина Sell. Хорошим местом для продажи является Merchant’s Distric в Хокории, но, конечно, это не единственное место.

Прокачка компаньонов и животных, и их продажа

Чтобы заставить рабочего делать отдельное задание, нужно
придти на то место , где вы хотите дать ему задание (уровень скила его при этом должен быть достаточно высоким для задания за вычетом ваших бонусов, т.е. если надо 10 скила на задание, у работника должно быть не меньше).
– когда пришли на место, например, где водятся кролики, нажимаете на охотника , появится окошко с заданиями, доступными ему, нажимаете кролика (или другое, что вам нужно) и он начинает чуть медленней, чем вы, делать эту работу.
Остановится он только после того, как вы придете на это место обратно и нажмете на него и на кнопку stop task.
Силл работника при этом НЕ качается. Чтобы рос его скилл, он должен делать все вместе с вами.

Наемники качают скилы, только когда с вами в группе (то есть не копает сам по себе – он не в группе тогда, а на отдельных от отряда работах). Работает такое же правило, как и для главного героя – наемнику нельза вкачать выше +5 от сложности задания, как и у глав героя (циферка в окошке задания – это не ваш уровень навыка, а совокупность навыка героя, наемников, бонус места, инструмента, бижутерии, магии, бутылок — реальное значение навыка и подсчет смотрите в окне персонажа, когда мышку наводите на навык).

Расчет эффективного навыка такой, что берется 40% от максимального эффекта, 30% от следующего, 20%, 10% + магия (бижутерия, бутылки, артефакты) в 100% эффективности.
Например, навык героя – 20, инструмент – 15, наемник – 17, бонус места – 22. Бижутерия (кольца и подвески не складываются, работает самое сильное) на 2, выпита бутылка на 1.
Ваш эффективный уровень навыка = 22*40%+20*30%+17*20%+15*10% +2 +1 = 22,7. Вот сложность задания при данных условиях будет сравниваться против 22,7 – это на предмет можете ли вы вообще это делать. А для проверки поднятия навыка для гг будет сравниваться сложность задания против навыка героя – 20 – и если сложность задания 15 или меньше – тут вы ничего уже не поднимете.

Компаньонов можно продать в Хокории. Животных можно продать в Gourins’ Farm. Ферма берет не боевых животных, животное должно быть у вас в группе. Открываете первую вкладку, нажимаете на продавца, открываете в ее окне вкладку Sell и продаете. Боевых животных можно также продавать, но другому продавцу.

Где получить другие навыки

Места для обучения разбросаны по всей карте. Самое простое – придти в Visitor’s District и там найти парней с кучей знаков вопросов типа “Где мне научиться тому-то?” (парни отвечают на один вопрос за раз). Когда вы берете этот “квест”, на карте появится желтый знак вопроса, там и будет станция, нужная дли обучения. Помните, что для развития более узких навыков нужно сначала изучить общую сферу. То есть вы не сможете заниматься варкой зелий, если не изучите Flora, к примеру.

Скорость выполнения заданий

В игре есть опция ускорения выполнения заданий, но максимальное время, которые можно вычесть из всех заданий, в сумме не превышает трех часов. Ускорить можно чашечкой чая за реал (и из сундуков, которые дают на старте), также должна появиться возможность ускорять задание за 1 корону (валюта за реал) на 15 минут (опять же эти 15 минут входят в лимит трех часов). Скорость выполнения автоматически снижается в 2 раза, если одна часть тела у вашего персонажа отбита до нуля.

Где взять материалы в начале игры

В Inn в Craneharbor можно получить халявный стартер-набор для выбранной профессии. Для охотника там, например, есть в наборе несколько кусков заячьего мяса. Но зайца можно и лучше разделать самому. Надо рецепт и набор лезвий (дополнительные лезвия и другие материалы продаются у разных НПЦ, имеющих отношение к вашей профессии). Стартовая прокачка профессии обычно начинается с цепочки квестов, которые в конечном итоге приведут вас к основной станции для профы в игре.

В игре есть ПвП на арене в Хокории. Пока что принципиального значения она не имеет, но улучшает боевые навыки. Ничего страшного если вас победят, в конце все полностью излечиваются. Не теряешь ничего, получаешь лишь рост навыков в соответствием с действиями в бою.

Дополнительные слоты под оружие и инструменты

В идеале иметь 3 слота, чтобы в каждый вставить оружие, специализирующееся на одном типе урона. т.е. сколько бы ни стояло оружия с разными параметрами, для параметра удара всегда будет браться максимальное значение. Инструменты НЕ стакаются, т.е. Если вы поставите инструмент на 21 в один слот и на 5 в другой, умение будет на 21.

Как увеличить лидерство

Купить одежду Tabard либо у продавщицы в Hawkoria (Merchant district), либо на Public Market у игроков (намного дороже и качественней). Кроме того, подняв свое знание городской жизни на входе в Hawkoria, идете в Visitor’s District в Hawkoria в гостиницу и нанимаете пажа (page). Кроме того, что паж увеличит лидерство, лидерство будет повышаться просто в процессе найма.

Гильдия

В игре уже есть русская гильдия, по поводу вступления в нее

Разработчики канадской компании Virtus решили поэкспериментировать с браузерными ролевыми играми, создав Therion Saga, отличающуюся миролюбием и неторопливостью. С поставленной целью создания онлайн-игры, не требующей постоянного присутствия игрока, они справились на отлично. Персонажи вполне автономны и выполняют задания самостоятельно, пока игрок трудится или отдыхает в реальности.

Выбор внешности героя простенький и небогатый. Всё что доступно — несколько типов лица да пяток вариантов небритости. Индивидуальность приобретается персонажем за счёт специализации и полученных навыков. Изначально требуется выбрать одну специальность и происхождение героя. По мере развития персонаж изучает дополнительные навыки, требующиеся для выполнения поставленной задачи.

В игре предусмотрена возможность создания нескольких героев. Игрок может раздать им задания для самостоятельного выполнения и уйти заниматься своими делами. Время, затрачиваемое на задачу, колеблется от двух минут до нескольких часов, в зависимости от сложности. Кроме того, необходим определенный запас энергии, который восполняется либо во время сна, либо за счет печенек, покупаемых за деньги.

Игра ориентирована на любителей заниматься крафтом, исследованиями и ремеслами. Поэтому боевая система примитивна и не играет существенной роли. Никаких тебе комбинаций ударов или специальных приёмов. Доступны только две команды — атаковать противника или прикрыть товарища. Да большего и не надо. В игре бои являются лишь досадной помехой при исследовании пещер.

Зато продумана и отточена система крафта. Создание вещи требует хорошего владения различными специальностями, взаимодействия с другими геймерами. Подобрав материалы можно создать поистине уникальную и легендарную вещь, которую с удовольствием приобретут другие игроки на аукционе. Социальная составляющая игры развита очень сильно. Без общения и взаимодействия с другими людьми создать можно только вещи паршивенького качества. Чтобы стать настоящим мастером и крафтить превосходные вещи, лучше всего состоять в гильдии.

Квесты в игре увлекательны и трудоёмки. Казалось бы, обычное легкое задание типа «принеси». Но в процессе выполнения придется много перемещаться по локациям, прокачать ряд навыков и запомнить где и что продается.

Сюжет не линеен и предоставляет игроку огромную свободу действий. Пройдя обучающие задания и покинув начальную локацию, можно заняться чем угодно. Например, начать выполнять квесты, исследовать мир, заняться крафтом. А можно сразу же стремиться побыстрее прийти к финалу. Правда, игрока ждёт разочарование, так как он рискует пропустить всё интригующее и увлекательное и выглядеть довольно бледненько на фоне других.

В процессе прохождения игры можно приобретать спутников и питомцев. Одни окажут существенную помощь в прохождении квестов и пещер, другие повысят характеристики персонажа. Компаньоны прокачиваются вместе с героем. Если вдруг надоели или отпала надобность в них, то всегда можно избавиться от их присутствия, выгнав из команды.

Therian Saga получилась медленной, доброжелательной и мирной игрой. Она идеально подойдет для любителей неторопливо и дотошно исследовать миры или просто занятых людей.

Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga

«Эта игра не для всех. Она медленная. Она не дает простые ответы на вопросы. В ней есть намеки на то, что нужно делать, но не будет горящего знака вопроса и прочерченного пути. Если рваться к финишу, то рискуете пропустить самое интересное и обнаружите, что по сравнению с другими игроками выглядите довольно бледно. Если вы не подготовитесь как следует, то умрете. А подготовка здесь требует времени и усилий.

Но, по моему мнению, это и делает игру такой классной.

Она идеально подходит для тех, кто любит общаться. Конечно, можно играть и одному, но скорость игры такова, что общение выходит на первый план. Она также идеальна для занятых людей, ведь вы будете продвигаться вперед даже тогда, когда у вас нет времени на игру, благодаря системе запланированных заданий. Она отлично подойдет тем, кто любит не спеша исследовать мир. Если вам нравились старые МАДы типа the Legend of the Red Dragon, Essex MUD и Scepter of Goth, то, вероятно, Therian Saga понравится вам».

Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga Therian Saga - Official Trailer

Хотя в браузерной игре легче запускать разные эксперименты, в этом формате редко появляется что-нибудь по-настоящему новое. Однако канадцы из Virtys попробовали-таки шагнуть в неизвестность. в конце недели запустится в России, и сообщество у нее пока небольшое, но верное. Возможно, это потому, что, в отличие от многих приключенческих браузерок, она больше похожа на онлайновую ролевую игру, и в первую очередь - своей мирной направленностью.

Куй железо

Своего персонажа мы создаем, выбирая из не очень богатого списка вариантов: несколько видов физиономий, пять-шесть разновидностей небритости, вот и всё. Индивидуальность придается с помощью навыков. Мы сразу выбираем одну из нескольких профессий - лесоруб, скажем, или шахтер, и происхождение, влияющее на приспособленность к разным условиям: обитатель холмов, например, столкнется с трудностями в работе на равнине. Потом можно обучиться действовать и в других условиях, но специальность лучше определить сразу.

Боев в Therian Saga очень-очень мало, да в них и необходимости нет. Все испытания, которые подкидывает игра, в основном ремесленного толка - как смастерить партию щитов, например, - что обусловлено системой навыков и профессий. Умения распределены по отраслям, из которых только две касаются боев. Остальные - работа по камню, кузнечество, деревообработка (и животноводство). В каждой ветке по три навыка: научная отрасль включает инженерное дело, алхимию и, представьте себе, метафизику.

Разные поселения предлагают разную работенку - и дают бонус к навыку, если вы что-нибудь делаете в их пределах.

Показатель умения влияет не только на скорость работы, но и на доступ к высокоуровневым материалам. Так, чтобы заготавливать сосновый лес, придется развить умения лесоруба до 8 пунктов, клены требуют 12, и так далее. А этапов создания у любого предмета немало! Раздобыть уголь, нарубить и распилить древесину, добыть и переплавить руду...

В одиночку достать все вышеперечисленное можно только самого гадкого качества, поэтому мастера - а в Therian Saga это все игроки без исключения - должны объединяться. Можно затариваться на общественном рынке, а можно и создавать гильдии. Хотя тут их правильнее было бы назвать цехами.

Игра содержит уйму описаний, достойных текстовой ролевой игры. И это, по сути, еще один поклон настолкам.

Экономика создается игроками, и это хороший признак - значит, социальная составляющая куда богаче, чем у конкурентов. Хочешь - организуй ценовой сговор, создавай монополию. Правда, игре отчаянно не хватает остроты: в какой-нибудь рудокопы нанимают себе телохранителей, когда летят в опасные сектора космоса. Отсутствие же PvP лишает Therian Saga изрядной доли авантюрного духа, хотя добавить приключений для мастеров было бы не так уж трудно.

И мухи не обидит

Пожалуй, безобидный характер кое-где выходит игре боком. Боевая система явно родилась из желания упростить сражения. Что ж, упростили. На экране битвы - два ряда аватаров, изображающих ваших союзников и врагов. На каждом ходу следует выбрать одно действие: стукнуть противника или прикрыть соратника. Собственно, всё. Ни особых ударов, ни каких-нибудь комбинаций нет, хотя система повреждений зональная. Правда, враги различаются по типу сопротивления и потому требуют разных атак - но это лишь повод для покупки ножен за валюту. Битвы в Therian Saga - не цель, а лишь препятствие во время прогулок по подземельям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: походы в пещеры здесь напоминают о настольных играх: двигаешь фишку по полю, читаешь описания и обчищаешь сундуки. Therian Saga и вообще очень похожа визуально на настолки - простая, но изысканная рисовка, много пиктограмм, почти нет анимации и масса одинаковых NPC.

Старинная карта кажется огромной, но на деле мир игры не так уж велик.

Поскольку у вашего героя не будет могучих злых вооруженных врагов, вся тяжесть доната пришлась на ремесло и сопутствующие вещи. Большинство процессов занимает определенное время и не требует участия игрока - составил план, выстроил очередь из задач и погрузился в работу. Понятное дело, со временем сроки выполнения планов вырастут до неприличных, а игроку потребуется составлять цепочки длиннее пяти действий.

Тогда-то и придет на выручку магазин: разовое ускорение может обойтись и в одну крону, позиция на общественном рынке в двадцатку, дополнительная сумка-инвентарь - в тридцать, а увеличение списка действий - в 50 крон. Это не самые кусачие цены, 100 крон продаются за 7 долларов. Естественный ограничитель все-таки есть - в ходе работы у героя расходуется энергия, которую придется восстанавливать или долгим сном, или печеньками по две кроны за штучку (две печеньки полностью восстанавливают шкалу энергии).

Большие сюжетные задания состоят из множества малых: часть из них заключается в беготне между населенными пунктами, а часть - в ремесленных делах.

Therian Saga исключительно нетороплива, поэтому пара часов простоя не приведут здесь к катастрофе. А кроны при желании можно брать и за виртуальные деньги: одна монета обходится в 5 золотых и примерно 80 серебряных. Но, чтобы окупить кроны по такой цене, придется стать промышленником уровня Густава Круппа, не меньше.

* * *

Трудно сказать, насколько хорошо Therian Saga приживется на российской почве. У игры мягкий и приветливый стиль, глубокая механика, она позволяет играть на рабочем месте. На другой чаше весов - нам вообще тут ничего не угрожает до тех пор, пока сами не полезем на рожон (читай - в пещеру). Однако этот недостаток может обернуться достоинством, особенно для тех, кто ищет в браузерной игре нечто отличное от бесконечных схваток и яростной прокачки.

Стала игра Therian Saga от разработчиков Virtys. Завоевавшая сначала родину, далёкую Канаду, игра продолжила своё шествие на просторах Франции, а потом и среди всего англоязычного европейского пространства. В конце 2014 года добралась и до России, где была полностью русифицирована и адаптирована под отечественного геймера.

Начало игры Териан Сага

Начать повествование стоит с упоминания о принадлежности проекта к разработкам. Но не спешите с выводами: игры без клиента совершенствуются горазда чаще и быстрее, нежели полновесные локальные продукты. А в нашем случае, Териан Сага шагает впереди если не планеты всей, то уж точно опережая своих конкурентов. Заслуга в этом, безусловно, художников, которые нашли тонкую грань между возможностями игры и ожиданиями игроков.

Встречает всех начинающих посетителей история об экипаже корабля, нашедшем наконец-таки сушу. Приближающаяся картинка с островом Надежды, а именно так и называется кусочек земли, куда причалило наше судно, напомнило до боли знакомый старый добрый The Settlers. В Therian Saga все те же округлые формы, стриженая как по заказу лучшими газонокосилками трава и ухоженные луга с чудесным заливом. Сразу захотелось что-нибудь построить и отправить пасти овец пару-тройку поселенцев.

Отвлекает от созерцания сего чудесного зрелища маленький усач в углу экрана. Он предлагает определиться с вашим будущим полом и выбрать облик для персонажа. Далее следует вопрос о моей Родине, выбор которой, кстати, сулит какие-то выгоды, но вначале угадать ту самую выгоду не получится. А после этих прелюдий появляется возможность выбора профессии, которые для меня стали, по меньшей мере, самым главным сюрпризом в игре Териан Сага.

Профессии

Изумление моё было вызвано не количеством специальностей, а их разновидностями. Так, например, я мог стать дизайнером, флористом, каменщиком и еще тремя разными творцами искусства. Какими еще, рассказывать не буду, так намного интереснее. Но поверьте – как главных, так и второстепенных умений вам хватит на долгое время.

Впоследствии мы узнаем о существовании целых 10 творческих профессий и всего лишь 2-х военных. Дальнейшее развитие персонажа будет зависеть не только от себя любимого. Как и в реальной жизни, так и в Therian Saga участники просто вынуждены покупать чужие услуги. И предлагать свои: так, например, построить дом без единого гвоздя точно не получится. Но уж если построили, предварительно получив лицензию, приготовьтесь отдыхать с комфортом, размещать свои уже нажитые богатства и даже нанимать слуг. Присутствует в игре и система аукциона, где мастера продают свои работы.

Сражения и бои

Как и следовало ожидать, не всё так гладко, как хотелось бы верить. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Любителям массовых заварушек с кучей наёмников, заклинаний и системой древовидной магии, Териан Сага придётся явно не по душе. Бой в игре анимирован по минимуму: это лишь иконки нейтральных монстров и отображение нанесённого/полученного урона. Старожилы могут вспомнить Бойцовский Клуб, где анимация была воплощена по средствам текстовой строки. Классические подземелья всё-таки присутствуют, поэтому совсем отчаиваться из-за отсутствия военных действий не стоит. Но прохождение их имеет мало общего с тем же World of Warcraft.

Глобальная идея и итоги

А вот тем, кто любит мастерить, составлять целое из отдельных деталей, игра Териан Сага доставит настоящее удовольствие. Разработчики внедрили в свой продукт возможность создания нескольких персонажей на своём аккаунте. Сделано это с целью экономии времени: каждое новое задание требует всё больше ресурсов, в том числе и временных. В итоге мы получаем калейдоскоп из рудокопов, дизайнеров, древопилов и гербалистов. У каждого свои задания, но цель одна: устроиться как можно комфортнее в этом красивом рисованном мире.

Что можно сказать по итогу про Therian Saga? А говорить уже не хочется, хочется кричать! Разработчики, скорее делайте игру для IOS, Android, WP. Это же просто шикарное времяпрепровождение. Необязательные схватки с надоевшими монстрами, разнообразные конструкции и самые главное – спокойное, плавное развитие персонажа в своё удовольствие.