Хитман сколько миссий. Контракты. ОбучениеПрохождение игры Хитман

Хитмен 2016 — Тренировка

Мы переносимся на 20 лет назад. В заснеженных горах находится секретная база МКА, куда мы и отправляемся. Высаживаемся с вертолёта и заходим в бункер. Возле входа мы встречаем Диану. Идём вместе с ней на собеседование и получаем контракт.

Тренировка.

Главная наша цель Клевин Риттер, по кличке Воробей. Он находится на корабле «Night Thief» в разгар вечеринки. Запомните — все вокруг липа, все люди — актёры, а огнестрельное оружие не настоящие. Ваша цель показать, что вы ещё не растеряли свои навыки бесшумного убийцы.

Поднимаемся на лайнер по трапу. Так, охранники нас не пропустят дальше в таком виде, идём искать новый костюм. Разворачиваемся назад и двигаемся к зданию, которое находится левее от вас. Попадаем в помещение через окно и нейтрализуем рабочего, переодеваемся. Бездыханное тело тащим в комнату перед вами, подальше от ненужных глаз.

В новой одежде снова идём на яхту. Остерегайтесь человека у которого белая точка над головой — он раскусит вас за секунду. Наша цель находится возле барной стойки. Пока за ним наблюдаем, как только он поднимется на этаж выше бежим на кухню. Нам нужна одежда официанта, без нее нам не удастся пробраться ближе к цели. В центре лайнера находится кухня, где точно должен быть официант. Оглушаем его и забираем одежду.

Под прикрытием официанта идём наверх. Кэлвин находится в самом углу. Старайтесь не попадаться ему на глаза, ведь он знает и всех официантов в лицо. Подходим к столику справа от цели и выполняем скучную роботу обычного официанта. Занятым работой на Хитмена вовсе никто не обращает внимания.

Стоим и ждём пока к Риттеру не подойдёт покупатель. Вдвоём они направятся в личный кабинет Кэлвина. Вот туда мы уже не пройдём, и никакая одежда нам не поможет. Бежим вокруг комнаты и находим открытое окно с левой стороны, через него попадаем внутрь. Тихо подходим под стенкой и наблюдаем за целью.

Берём пистолет (инвентарь клавиша «I») и убиваем Риттера, покупателя не трогаем. Прячем пистолет и через то самое окно вылезаем. На главном выходе патрулирует капитан этого самого судна, вот к нему лучше не подходить, раскусит вмиг. Бежим в центр лайнера и спускаемся на палубу ниже. Миновав рабочий трап, направляемся в начало миссии и нажимаем на кнопку.
Тренировка пройдена.

Дальше нам предлагают пройти эту самую миссию, но уже без подсказок. Все придётся делать самостоятельно и пытаться устранить жертву другими способами. Заходим в раздел «уловки». Здесь мы можем посмотреть все возможные способы для выполнения задания. Выполнив уровень ещё раз все завершённые уловки в любом случае засчитываются.

Каждая выполненная уловка будет отмечаться. И так, вот несколько способов перепрохождения тренировки и заработка всех уловок.

Прохождение №1.

Уловка «Я здесь»
Собираем взрывчатку и отмычку находящиеся на столе. Двигаемся в угол правее от охранников и за ящиками находим сетчатую дверь. Взламываем её. Двигаемся по кораблю от носа к одинокому охраннику, возле которого стоит генератор. Выключаем генератор, прячемся в тёмное местечко и ждём когда охранник попытается включить генератор. Вот здесь и обезвреживаем его.

Уловка «Проверено охраной»
Берём одежду охранника и бежим в начало миссии к главному трапу. Проходим мимо охранников.

Уловка «Что-то не на месте»
Возле главной комнаты скучает ещё один охранник. Он смотрит то в один коридор, то в другой. Как только он отойдёт, выбрасываем на видное место пистолет (клавиша «G»). Скрываемся от глаз охранника и ждём когда он отнесёт найденный пистолет на хранение в один из сундуков для улик.

Уловка «Премия для каскадёра»
Пробираемся в личный кабинет нашей жертвы ещё до встречи с покупателем и закладываем взрывчатку напротив компьютера. Сидим и ждём пока цель не подойдёт на близкое расстояние к компьютеру и активируем заряд. Идём в начало миссии, а там сами знаете что делать.

Прохождение №2.

Уловка «Беречь от детей»
Идём на лайнер и спускаемся на нижний ярус. Минуем рабочих и идём влево к площадке. Со стопки деревянных панелей собираем крысиный яд.

Уловка «Свистать всех наверх»
Спускаемся ещё на один ярус ниже и заходим в самую первую дверь. В комнате переодеваемся в матроса.

Уловка «Не употреблять в пищу»
Идём и отравляем бокал вина который стоит на столике. За этим столиком сидит симпатичная девушка к которой часто подходит наш «кавалер» Риддер. Делаем это не привлекая внимание. Лучше всего использовать яд в одежде официанта, но все время придётся отворачиваться от других «коллег».

Уловка «Ирония»
Отравляем бокал и бежим в туалет, прячемся в шкаф. Ждём когда Риддер испробует свой последний напиток. После глотка жертву стошнит и он помчится в туалет, где мы его ждём. Выбираемся из шкафа и моем цель в унитазе. Выходим и минуем охранника. Бежим в начало миссии и улетаем на вертолёте.

Прохождение №3

Уловка «Частная встреча»
Покупатель Норфолк с которым встречается Риддер находится напротив яхты возле своего автомобиля. На столе лежат три монеты, собираем их и бросаем одну возле торговца. Как только он подойдёт, что бы подобрать её, забираем её себе. Отходим на небольшое расстояние и снова бросаем монету, пока не отведём его к двум заборам между зданиями. За забором глушим цель и берём его одежду. Подымаемся на лайнер и идём на встречу с Риддером. После диалога направляемся в его личный кабинет.

Уловка «Классический убийца»
Попав в кабинет, заходим к цели сзади и душим удавкой.

Уловка «Чистильщик»
Тащим жертву в комнату сзади. Затаскиваем труп в шкаф.

Прохождение №4

Уловка «Разменная монета»
Пробираемся на корабль и идём на верхнюю палубу. Это место патрулирует один охранник. Кидаем перед ним одну монету. Как только он нагнётся что бы её собрать, глушим его сзади. Тело можете не прятать, все равно здесь никто больше не появится.

Уловка «Использовать только при ЧС»
Идём на ярус выше и избавляемся от охранника. Идём на капитанский мостик. Забираем ломик правее от штурвала. Бежим к перилам и ждём возле спасательной шлюпки нашу цель. Риттер придёт сюда попить вина и встанет под шлюпкой. Разрушаем крепление с помощью ломика и смотрим как лодка ломает кости беспомощному Риттеру. Идём к вертолёту и заканчиваем задание.

Серия Hitman с самого момента своего появления стояла особняком в игровой индустрии: сама ее концепция и механика разительно отличалась от того, что предлагали другие проекты. Да, встречались и до Хитмена редкие стелс-экшены, однако особого признания и популярности сыскать им не удавалось, а вот как раз детище IO Interactive перевернул с ног на голову целый жанр, установив попутно планку качества, которой среди чистых стелсов достигнуть удалось, пожалуй, только Splinter Cell.

Впрочем история Сэма Фишера и его методы работы - это совершенно другой стиль и идея, игровой процесс двух флагманов жанра разительно отличается. И если подобия упомянутой выше Splinter Cell периодически проскакивают, то аналогов у Hitman как не было, так и нет. Разное было в истории этой серии: бывали взлеты (культовая часть Blood Money), но случались и падения (сомнительные Contracts и Absolution), однако серия всегда оставалась сама собой - крайне самобытной и неповторимой. Прекрасная песочница с огромной свободой выбора достижения цели и с отменной по своим временам графикой.

Однако обрушившаяся на разработчиков после неоднозначной Absolution критика вынудила их предпринимать какие-то меры, чтобы вернуть веру игроков в то, что Сорок Седьмой еще себя отнюдь не исчерпал и способен удивить как игроков-ветеранов, знакомых с ним еще по первым частям, так и тех, кто только-только примкнул к армии поклонников серии.

Решение создателей фактически перезапустить с нуля всю серию видится более чем разумным: в Absolution напутали уже столько всего, что Санта-Барбара позавидует, но при этом особого интереса сюжет у игроков не вызывал. А тут вместо беглого протагониста у нас снова вернулся классический эталонный киллер, способный незаметно проникать даже через полчища охранников и устранять своих жертв так, что это и на убийство-то не похоже.

Новый HITMAN (да-да, перезапуск лишен дополнительных приставок и индексов, зато пишется исключительно целиком заглавными буквами) должен был исправить все недостатки предыдущей части, предложив при этом даже еще лучшую техническую составляющую. Во всяком случае разработчики в ходе работы над проектом неоднократно отмечали, что новинка создается в тесном сотрудничестве с поклонниками серии и учитываются все их пожелания. Что из этого вышло - попробуем разобраться далее в обзоре.

Завязка сюжета

Действие HITMAN начинается там, где Сорок Седьмой только-только поступил на службу в Агентство, знакомится с будущим куратором в лице Дианы Бернвуд. Это все прологовое действо происходит за два десятка лет до непосредственно событий игры. Но недооценивать значение пролога ни в коем случае не стоит: в нем вас не просто введут в курс дела (для новичков важно, а бывалым будет просто любопытно), но и наглядно покажут игровую механику в разных ее проявлениях, предложив выполнить те миссии, которые ранее успешно были завершены предшественником главного героя.

Далее же особо сюжет не развивается с течением миссий: нам просто дают нехороших дядюшек и тетенек, которые чем-то насолили работодателю и не только ему, ну и в награду за подвиги эти нам требуется любым угодным способом отправить этих персонажей из царства живых в царство мертвых. Условия, окружения и локации - самые разные, однако сюжетное обоснование необходимости ликвидации цели всегда предельно простое: клиент - отпетый негодяй, несущий угрозу либо отдельным хорошим людям, либо вообще человечеству.

То есть сюжет по крайней мере первого сезона видится очень простоватым и незатейливым, однако вся серия всегда и была не об этом главное тут было, есть и будет - игровой процесс, вот ему и уделим основное внимание.

Особенности геймплея HITMAN

А вот тут все у разработчиков получилось уже гораздо интереснее. Если говорить обобщенно и в целом - игра получилась просто изумительной. Насколько интересно играть в Хитмена не было ни в одну часть ранее, уступает даже Blood Money, считающаяся эталоном целого жанра. То есть что сделали авторы: они взяли все лучшее, что было в разных частях серии и просто объединили это в одной игре. Говоря конкретнее - от той же Blood Money взяли потрясающе разнообразную и разностороннюю структуру уровней, дающую возможность игроку пробираться к цели огромным количеством способов и устранять жертву не меньшим количеством способов, чем добираться к ней. А от Absolution была взята техническая составляющая - основы гармоничного интерфейса, удобность управления, современная графика, наконец.

Получилось великолепно: если отбросить очень сомнительную идею релиза по сезонам и по эпизодам, необходимость наличия постоянного интернет-соединения и не самую лучшую оптимизацию, то мы получим на выходе практически идеальный продукт. Совершенный симулятор работы элитного киллера. Очень трудно перечислить все то, что сделали авторы для достижения такого успеха, однако мы постараемся по порядку разобрать и не упустить самое главное.

Прежде всего - окружающий мир выглядит живым и реалистичным. И мы сейчас совсем не про качество картинки. На любое наше действие другие персонажи реагируют, причем реагируют так, как и должны бы реагировать в реальности. Сунулись на запретную территорию - вас не будут сразу же превращать в решето, нафаршировав пулями, однако сделают недовольным тоном замечание и попросят уйти. Вовремя ушли - замечательно, можете действовать дальше, охрана успокоится и не будет предъявлять претензий.

Захотели сделать что-то этакое, подстроить подлянку, например, отравить чей-то коктейль - имейте в виду, что окружающих непременно насторожит, что какой-то здоровенный лысый мужик возится с чужим напитком, они в лучшем случае позовут охрану, а в худшем вообще тревогу поднимут. А вот если вы предварительно раздобудете форму бармена, никаких претензий и опасений вызывать уже не будете, вы якобы просто делаете свою работу, потому люди к вашей возне отнесутся спокойно.

И такой подход - везде, что бы вы ни делали, если действие деструктивное - оно непременно будет беспокоить окружающих. Но почти всегда можно это самое действие сделать "законным", просто раздобыв нужную форму и облачившись в нее. Можно вырубить, например, население целого этажа гостиницы, нарядившись дезинсектором, который травит якобы насекомых, а на деле - людей. Можно прикинуться каким-то важным персонажем, аналогов которому на уровне нет и вызывать тем самым подозрение только у единичных людей, знающих его лично. Во многие точки можно попадать и вовсе не переодеваясь - обычный костюм Сорок Седьмого вызовет подозрение только при появлении главного героя в закрытых зонах.

Люди реагируют на все наши действия очень правильно, будь то охранники или простые нейтральные персонажи: никто не оставит без внимания, например, брошенную взрывчатку, взятый пожарный топор, а брошенные монетки охотно подбирают себе в карман.

Львиная доля игрового процесса базируется на переодевании. Теоретически можно, конечно, вообще в штатном костюме пройти всю игру, умело прячась и выбирая оптимальную позицию для ликвидации цели, но куда проще сменить одежду на такую, которая даст пропуск в нужное вам место. К примеру, охранники обычно могут ходить почти где угодно и могут спокойно носить оружие в руках, но если вы попробуете исполнить какое-то техническое действие (саботаж чего-то, например), то тут же вызовете подозрение.

А если оденетесь каким-то техником, пусть вас и не пустят куда угодно, но в нужном месте сможете творить с техникой что угодно, в том числе и делать ее опасной для цели. Из той же оперы - просто так воду или еду не отравить, нужно разжиться костюмом бармена или повара соответственно. Игра в течение всего прохождения радует своей рациональностью и реализмом.

Что интересно, вас вообще никак не ограничивают в средствах и методах для достижения цели: можете хоть всех охранников перебить, чтобы жертву просто было некому защищать - такого, как было в Absolution, когда из ниоткуда материализовалась вражеская подмога, здесь уже нет. И боевая система уж больно хороша, стрелять очень интересно и увлекательно, жаль только, что зачастую это бессмысленно. Да и намного сложнее перебить всех, чем втихаря подобраться к жертве и устроить несчастный случай. Реализм коснулся даже стойкости главного героя: Сорок Седьмой под шквалом вражеских пуль может легко погибнуть уже через пару секунд после начала перестрелки, хватит буквально пары-тройки попаданий. Но и врагам тоже, к чести разработчиков.

Чем агрессивнее себя ведете, тем больше реагирует окружение на ваши действия: враги постепенно приходят в полную боевую готовность и активно ищут вас по всей карте, а главная цель (коих обычно две) в таком случае с большой долей вероятности изолируется где-то в укромной и хорошо охраняемой комнатке. После сильной заварухи вас узнают даже простые прохожие и поднимают панику, что тоже мешает. Так что куда рациональнее и главное - интереснее действовать аккуратно и скрытно, как и подобает мастеру-киллеру.

Благо возможностей для этого разработчики предусмотрели не много, а чрезвычайно много. На жертв можно обрушить тяжелые предметы, подвешенные или стоящие сверху, можно помочь упасть с края пропасти, можно отравить едой, можно спровоцировать рвоту ядом и прикончить где-то в сортире над унитазом, можно устроить взрыв баллонов под давлением (огнетушителей, например), пожар (устроить утечку топлива или масла из стоящего транспорта или бочек с этим самым топливом/маслом).

Но самые эпичные возможности реализуются чуть сложнее. В отличие от прошлых игр серии, здесь авторы позаботились об игроках, которым трудно связать воедино цепочку из нескольких фактов, потому при желании можно в меню включить подсказки, как сделать все так, чтобы оно выглядело как несчастный случай, а не убийство. В первой же миссии таких способов куча. Можно переодеться шейхом и пробраться на закрытые торги секретной информацией, выиграть в них и попасть на личный прием в кабинет к организатору аукциона, которая и является нашей целью.

Можно переодеться топ-моделью, гордо пройтись по подиуму и опять же попасть на прием в личный кабинет. Можно устроить запуск фейерверков, тогда все выйдут на улицу, в том числе и наши жертвы, будут смотреть в небо и не заметят вовремя, что творится внизу. Учитывая, что одна жертва стоит под балконом другой, вторую можно скинуть прямо на голову первой, одним махом убив двух зайцев в прямом и переносном смысле. И подобные вещи есть на каждой локации в больших количествах.

Если вам неинтересно с подсказками - всегда можно их отключить. Если подсказки не мешают - в любой момент сможете ознакомиться в некоторыми возможными вариантами действий, чтобы исполнить все красиво.

Отдельно похвалить авторов хочется за шикарный дизайн уровней. Глядя на то, насколько они проработаны и как детализированы, прощается даже неудобная поэпизодная реализация игры: в одно и то же ключевое место абсолютно всегда можно попасть множеством способов, проходя одну и ту же миссию, вы сможете обнаруживать на опыте все новые и новые варианты, которых не видели ранее. Кроме того, локации очень масштабные, но при этом не пустые: везде можно найти что-то интересное, от предметов, вроде яда, гаечных ключей, отверток и прочего, до полезных костюмов для маскировки.

В рамках единственной миссии ни одна карта по-настоящему не раскрывается игроку. Ее безумный потенциал становится заметным только за счет дополнительных заданий: разработчики не ленятся и постоянно радуют появлением все нового и нового дополнительного контента. Чаще всего действие разворачивается уже в совсем других местах, чем в основной сюжетной миссии и мы на все той же карте видим, что по сути ранее мы ее не знали. Куча мест, куда раньше могли даже не сунуться, на сей раз становятся критически важными и полезными.

Например, церковь в Сапиенце и ее окрестности. В сюжетном задании там делать было откровенно нечего, а вот в дополнительной можно переодеться в священника, устроить исповедь для цели, принять ее приглашение поговорить на крыше и уж там устроит или счастливый полет вниз, либо что душе угодно... Фантастический подход и фантастическая проработка всего и вся вокруг.

За счет такой реализации игра обладает феноменальной реиграбельностью: одну и ту же миссию можно проходить десяток раз и каждый раз по-новому действовать, за счет чего интерес никуда не девается. Тем более, по мере роста уровня вы открываете новое оружие, новые стартовые точки, новые тайники для хранения экипировки и новые предметы, что тоже немаловажно. Все новое хочется проверить в деле, благо ненужного и бесполезного среди доступной экипировки нет вообще ничего.

Среди дополнительных миссий есть как обычные, похожие на основные, так и "Неуловимые цели" - режим довольно непростой, но чрезвычайно интересный. Тут вам дается ограниченное время на ликвидации определенной цели, при этом нет совершенно никаких подсказок: ни сама жертва красным в режиме "Инстинкта" не подсвечивается, ни вариантов ее эффектного устранения не предлагается, ни шанса на ошибку нет: никаких сохранений игры, а после выполнения одного этапа миссии (кроме убийства нужно обычно достать еще какие-то данные) нет и второго шанса перезапустить игру в случае провала. В таком режиме игра раскрывается совсем по-новому, заставляя продумывать тщательно каждый свой шаг, долго выискивать жертву среди толпы, выслеживать ее маршруты и действия, искать оптимальное время для атаки.

Техническая реализация игры

Новая HITMAN поначалу нещадно критиковалась за свою производительность, однако авторы продолжили сохранять верность подходу "работаем над игрой, прислушиваясь к отзывам геймеров", потому все ключевые проблемы исчезли довольно быстро. Сегодня игрушка не тормозит, работает гладко даже на не самых новых компьютерах, выдавая при этом классную картинку и не только ее.

Движок довольно интересный, так как и физическая модель достоверная во всем, так и радуют мелочи, вроде остающихся на теле жертв ран в тех местах, куда попадала пуля и тому подобные вещи. Графика вполне себе современная и системные требования не назвать по меркам 2016 года жесткими, так что с технической стороны не к чему придраться.

Отдельно хочется выделить звуковое оформление, сделанное на редкость добротно: прекрасно подобранная музыка в меню и в игре, качественно озвученные диалоги, реалистичные звуки окружающей среды.

Заключение

HITMAN образца 2016 года - это лучшее, что случалось с целым жанром за последние годы. Последний чистый стелс сопоставимого качества - это старенькая Splinter Cell: Chaos Theory, выходившая более десяти лет назад. Идея полностью перезапустить франшизу видится крайне удачной, так как Absolution с его экспериментами и уходом от классических канонов, в том числе сюжетно - это явно был путь в никуда.

Теперь же мы имеем фактически идеальный симулятор наемного убийцы, предоставляющий безграничные возможности в ликвидации своих целей, огромные продуманные до мелочей уровни и не теряющий увлекательности даже после второго полного прохождения.

Из недостатков - лишь то, что выходят эпизоды по одному, необходимость наличия постоянного подключения к Интернету, ну и краткая длительность сюжетной кампании. При желании всю игру можно легко пройти за час, а то и того меньше. Очень хочется добавки, но она последует - это уже точно, разработчики объявили еще в прошлом году планы выпустить три сезона этой игры, мы пока имели дело только с самым первым из шести глав. Так что с нетерпением ждем продолжения.

События разворачиваются перед нами 20 лет тому назад в занесенных снегом горах. Именно там и находится секретный штаб компании МКА.
Вы приземляетесь, выходите из вертолёта и попадаете в подземный бункер. Перед входом вас ожидает диспетчер Диана, которая ведет вас на собеседование и обучение для того, чтобы вам выдали контракты на кровопролитие.

Вам поручено уничтожить Келвина Риттера по кличке воробей в самый разгар вечеринки на пароходе «Night Thief». Здесь всё подставное: много актёров, даже оружие и то - не настоящее. Основополагающим умением будет здесь - проявление бесшумной работы.

Основная цель: подойти к сходням.

Выдвигаемся к трапу, чтобы попасть на пароход, но дресс-код и злой охранник не впустит вас в такой одежде. Основная цель меняется - найти подходящий костюм.

Основная цель: Попасть в место хранения грузов.

Обходим сзади сооружение и слева залазим в окно. Попав внутрь, аккуратно подбираемся сзади к сотруднику, душим его, и отбираем одежду. Его остывшее и мертвое тело переносим в комнату, которая впереди по курсу, чтобы никто его больше никогда не увидел.

Основная цель: Подняться на яхту.

Уже в новой одежде мертвого сотрудника, слева через черный вход, поднимаемся на яхту. Нельзя, чтобы вас заметил рабочий, который отмечен белой точкой, сверху его головы, потому что он знает каждого рабочего, и наша маскировка не сработает.

Основная цель: Узнать конечную цель.

Попав на борт яхты, жмём - «ctrl» и обнаруживаем основную цель миссии. Келвин находится у барной стойки. Мы следим издалека за его действиями. Спустя небольшое время он пойдёт на верхнюю палубу, куда нас не пустят.

Основная цель: Одеть одежду официанта.

В самом центре яхты находится кухня, где работает официант. Чтобы забрать его одежду существует два метода развития событий. Первый - аккуратно сзади оглушить его, второй - швырнуть любым предметом со стола. Он будет оглушен, но останется жив. Одеваемся в его одежду, а самого отправляем в морозильную камеру. Пусть охладит свой пыл.

Основная цель: Попасть к Риттеру.

В костюме официанта идём к верхней палубе. Риттер помнит в лицо каждого сотрудника, поэтому лучше, чтобы он вас не увидел. Справа от него расположен стол, направляйтесь к нему и начинайте работать, чтобы слиться с окружающей атмосферой, и на вас не обратят внимание.

Основная цель: Наблюдение за целью.

Через небольшое время к Риттеру заявится очень важный клиент. Они встретятся и направятся в его личный кабинет. Туда мы не сможем попасть ни в каком костюме.

Основная цель: Пробраться в кабинет.

Личный кабинет нужно будет обойти вокруг, по левую сторону будет одно полуоткрытое окошко, залазим в него. Тихо подходим, с помощью клавиши «пробел» жмёмся к стене и созерцаем сделку.

Из арсенала с помощью клавиши «I» берём пистолет с глушителем. Аккуратно высовываемся из-за угла и метимся в голову Риттера. Убиваем только его. Дальше нужно будет быстро спрятать пистолет (средняя клавиша мыши), и вылезти обратно в окно.

Основная цель: Покинуть яхту.

На главном выходе находится капитан, существует вероятность того, что он сможет распознать маскировку. Для этого в центральной части яхты находим спуск вниз. Обходим сзади здания и жмем кнопку в начале задания.

Вам нужно будет заново начать ту же самую миссию, однако теперь вы будете проходить её самостоятельно. В графе «уловки» имеются все возможности, которыми вы можете пользоваться. Уловки упоминаются в ходе игры, в момент их выполнения. Когда мы загружаем сохранение, то отметки выполнения убираются. В момент, когда мы закончим миссию, все сделанные уловки будут засчитаны. Далее будет описано, как сделать уловки за самое маленькое количество перепрохождений.

Я тут. В начале миссии забираем отмычку со взрывчаткой. Они находятся на столе. Двигаемся правее мимо охранников, проходим ящики и вскрываем дверь из сетки. Заходим на яхту с носовой стороны. Наблюдаем справа генератор, около него стоит охранник. Нужно будет выключить генератор и спрятаться за угол. Через небольшое время охранник подойдет к генератору. Тихо и бесшумно глушим его.

Проверено охраной. Двигаемся в самое начало миссию, идем мимо двух охранников, которые могут вас заметить. Заходим на яхту через центральный трап.

Обнаружение пистолета. Где центральная каюта «Engine room» располагается один охранник. Он перемещается то по одному коридору, то по другому, что расположен напротив. В ту секунду, когда он выйдет из одного коридора в другой - нужно выбросить пистолет с помощью клавиши «G». И очень быстро уходим оттуда. Охранник, обнаружив пистолет, возьмет его и отнесет в ящик для сбора доказательств.

Премия для каскадера. Взяв взрывчатку, направляемся к яхте. Нам нужно ещё до встречи проникнуть в личный кабинет Риттера. Перед его компьютером закладываем взрывчатку. Когда он подойдет к нему - взрываем, и направляемся к вертолету.

Беречь от детей. Нам нужно спустится на нижнюю палубу, пройдя мимо охранников и рабочих.
Перед нами появляется дверь «Engine room», пройдя её поворачиваем налево, появляется площадка, где на панелях из дерева лежит крысиный яд. Забираем его с собою.

Свистать всех наверх. Идём на нижнюю палубу. Проходим дверь «Engine room» и слева проходим в комнату, где вы можете обнаружить белый костюм матроса.

Не употреблять пищу. Если вы захотите подсыпать яда в суп, который на кухне, то - это мартышкин труд, его там есть никто не станет. На столе есть фужер вина, в который и необходимо подсыпать яду. Именно там сидит милая дама. К ней часто подходит Риттер. Но положить яд в фужер нужно сделать так, чтобы никто этого не увидел. Такой шанс будет только в самом начале, пока дама, не сядет около стола. Это можно сделать только в костюмчике официанта.

Ирония. Если фужер с вином отравлен, приступаем к следующему заданию. Нужно зайти в туалет и притаиться в шкафу. После того, как Риттер выпьет из фужера, его начнёт подташнивать, и он побежит в тот самый туалет, где вы и находитесь. Не спеша выходим из шкафа, и направляем его голову в унитаз. Охранник будет присутствовать на самом выходе, поэтому идем медленно, не смотря по сторонам, и улетаем с задания на вертолёте.

Частная встреча. В начале задания торговец Нарфолк находится перед яхтой, недалеко от авто. Вам нужно взять три монетки со стола и подойти к нему. Не доходя нескольких шагов, вам нужно бросить монетку на землю. Он начнет двигаться к вам навстречу. В тот момент, когда он почти подходит к вам, снова подбираем с пола данную монету. Делаем много шагов назад, опять кидаем монетку на пол, чтобы приманить Нарфолка всё дальше. Скорее всего, он будет злиться, но сто процентов пойдет на приманку. Данным способом, вам нужно отвести его к пересечению заборов, где дома. За домами, оглушаем Нарфолка и одеваем его костюм. Поднимаемся на яхту и проходим к бару, где будем дожидаться Риттера. Общаемся с ним и вместе направляемся в его личный кабинет.

Классическая убийца. Заходим в его кабинет и остаёмся с ним вдвоём наедине. Аккуратно подходим сзади и удушаем его удавкой.

Чистильщик. Нужно убрать тело покойника в шкаф, который находится в комнате сзади.

Разменная монета. Попав на яхту, вам нужно подняться на верхний этаж, где находится охранник. Бросьте перед ним монетку и дождитесь, когда он наклонится перед ней, чтобы резко оглушить его. Тело можно не прятать - там всё равно ни души.

Использовать только при ЧС. После того, как оглушаем охранника, нужно будет попасть на капитанский мостик. По правую руку от штурвала находится лом. Вы берёте его и направляетесь к перилам. Нужно встать перед правой шлюпкой для спасения. Дожидаемся момента, когда Риттер подойдет испить глоток вина, оказавшись как раз под спасательной шлюпкой. Лом нужен для того, чтобы сломать крепление, и шлюпка раздавит цель. Возвращаемся к вертолёту.

Последнее испытание.

Мы видим макет модель кубинского аэродрома. Вашей задачей будет уничтожить известного шахматиста - Джаспера, который, кроме того, является русским шпионом.

«Без шумный убийца» , «без улик», «залить горе» . Поверните налево, и замаскируйтесь за машиной. Смотрим на забор, в одном месте - нет колючей проволоки. Именно там и преодолеваем заграждение. Двигаемся налево, дальше будет жёлтая будка и охранник. Впереди за шлагбаумом русский солдат, ждём пока он уйдёт, а также два слесаря. Нужно оглушить охранника сзади и спрятать бездыханное тело в ящике, и конечно же одеваем его костюм («Прорыв охраны» ).
Залазим в будку, дожидаемся русского солдата и оглушаем его. Скрываем улики преступления, где второй линии ящиков и надеваем его форму. («Вооруженное восстание» ).
Можно идти в штаб аэропорта. Как заходите на столе будет находится бутыль водки. Крысиный яд находится в ближайшем помещении. Берем бутыль и шагаем на второй этаж, где живёт Найт, и ставим бутылку на поднос. («Ваше здоровье» ).
Попав в комнату Найта, подходим к шахматной доске, которая расположена на столе, и шагаем ферзём. («За павших товарищей» ).
Пока никто вас не видит, насыпайте яд в левую рюмку. Рядом расположен туалет. Идите туда и прячете в ящик. Когда Найт придёт назад, то опрокинет столку водки и захочет пойти в туалет.(«Несварение желудка» ). Когда он подойдет к унитазу, подкрадываемся сзади и топим его вниз головой в унитаз. Главное - скрыть улики, спрятав мёртвое тело в ящик. Не спеша возвращаемся.

«Бесшумный убийца, только костюм» . Двигаемся налево, преодолеваем забор. Видим будку, залазим в окно. Главное не попасть на глаза окружающих. Двигаемся за ящиками. Проходим в дальний угол аэропорта. Лезем по трубе вверх, и замираем на карнизе, где второй этаж. Ожидаем момент покидания комнаты подполковником и момент, когда Найт с охранником-солдатом, решат выйти на балкон. В данную секунду залазим в окно, бьем солдата сзади, мертвое тело суём в ящик, который находится в туалете, берем его оружие, но не с собою, а прячем там же. Далее ожидаем, пока Найт снова зайдёт в комнату, тихо подбираемся к нему сзади и душим его удавкой. Тело относим туда же, где уже покоится солдат. Возвращаемся обратно той же дорогой.

«Механические решения», «лестница в небеса» . Итак - начало миссии, преодолеваем забор, подслушиваем диалог механиков о средстве катапультирования. С помощью этого обнаруживаем «Безопасность прежде всего» . Двигаемся к охраннику будки. Дожидаемся пока он будет один, внезапно глушим его, и переодеваемся в его форму. Двигаемся около здания, перед нами будет окошко, которое открыто, залазим. Окно ведёт в туалет. Идём прямо, нужно найти лестницу. Спускаемся в темную комнату, где стеллажи. Там трудится один механик. Глушим его и тело маскируем в ящик. Не забываем переодеться в его униформу. («Не заметить механика» ). На ящике лежит гаечный ключ. Вместе с ним двигаемся к ангару с самолётом. У носа истребителя есть панель. Взламываем средство катапультирования. На сером ящике бумаги про то, что Найт должен лететь на истребителе, однако требуется выяснить работоспособность его.(«Быстро и незаметно» ). Идём ко второму этажу и ждём, когда Найт закурит у балкона. Подходим к нему и говорим, что нужно пройти инструктаж истребителя. Подводим его к самолету. Берём инструктаж и читаем ему, что там написано. Он нажмёт кнопку катапультирования, и…Прощай Найт! Он полетит к небесам. Покидаем здание.

«Смерть чужими руками» . Попадаем в здание в костюме солдата. Находим военного Чиллаша Нецке. Он дает нам приказ: достать слайды. Для этого бредём на первый этаж, к месту, где находится стойка около основного выхода из аэропорта. Охранник, который будет там, выдаст слайды только военному. («Слайд-шоу» ). Идем назад к Чиллашу. Он просит поставить слайды в проектор, который расположен в офисе. («Почетная охрана» ). Включив, к нам подойдёт Найт вместе с Чиллашом. Нужно будет сохраниться здесь и выйти на улицу. Выключаем электрощит. Из-за этого проектор потухнет. Чиллаш отправится проверить электрощит, а шахматист станет разбираться в приборе. Когда электричество включится шахматист отправится в мир иной. Покидаем миссию.

Пятое прохождение.

«Иной слайд» . Грузим сохранение из более раннего сохранения. Дожидаемся уход Чиллаша, момента нахождения Найта одного около проектора. Выключаем электрощит, а потом включаем, когда Найт будет в нем возиться. Произойдет несчастный случай. Уходим.

«Светлая голова» . Вы попадаете в аэропорт. Находим форму солдата. Двигаемся на крышу. Ищем строительные леса. Там есть ящик, а на нем лом. Залазим на леса и потом в окно. Ожидаем явление Найта, он выйдет курить. Громим ломом прожектор. Уходим с места убийства. Никто и не подумает, что это сделали вы.

Седьмое прохождение.

«Неуловимая безопасность» . Преодолеваем забор, ждем небольшое время, и охранник станет один. Мочим его, переодеваемся, забираем пушку с собою. Нужно будет преодолеть будку. Сохраняемся. Двигаемся около ящиков, поворачиваем налево, где имеется возвышение у стены. Комната Найта - два крайних левых окна на втором ярусе. Только с одной точки виден край головы Найта. Производим выстрелы из пушки. Убив, бесшумно двигаемся в начало испытания.

Восьмое прохождение.

«Мести снег в Сибири» . Грузим сохраненную игру из предыдущего. Идём к будке. Ждем, через оное кол-во времени туда придет солдат. Мочим его, прячем трупак и одеваем камуфляж. Двигаемся в тоже место, где возвышенность. Когда появится голова шахматиста, убиваем его автоматом и оперативно сматываемся в начало компании.

Грузим пред. сохранение. Вдоль ящиков бредём к дому, по трубе лезем на карниз 2-го этажа. Вам требуется третье окно. Скоро в туалете появится подполковник. Нужно вылезти из окошка и замочить его. Тело - скрыть и одеть его робу. («Настоящий подполковник» ). Если вы на этом уровне, соберете все костюмы, то вам достанется уловка «Хамелеон».
Попадаем к Найту, общаемся с ним. Он просит наладить контакт с КГБ. Ступаем в офис на 2 этаж, и ищем записку, лежащую на столике. («Последние условия» ). Дальше - обратно к Найту. Идем с ним в радиорубку. Вы наедине с ним. Когда он обратит внимание на радиоустройство, мочим его, но аккуратно, глядя по сторонам. Вас может спалить солдат. Труп прячем в шкафу. Уходим.
Если всевозможные убийства будут сделаны вам дадут в награду «Мастер-убийца».

Контракты. Обучение.

Смысл контрактов: выполнить разные операции в миссиях, сохранить инфу, и предложить другим геймерам совершить или повторить ваши победы. Здесь вы можете поставить свои условия и задачи, за счет чего повысится интерес.
Попадаем на первый уровень. Включаем поиск («Ctrl»). Выделяем торгаша у авто, и отключаем выделения. Нужно найти катер и пробраться туда. Залазим в будку, замачиваем охранника, одеваем его форму, труп - покоиться в шкаф.
Вот вы на катере. Обнаруживаем 2 возможности.
Первая - замочить любого из охранников, вторая - Выбираем 3-ёх героев и убиваем всех мощным взрывом.
Первая: Идём на нижний ярус. Отмечаем в поиске охранника, что бродит у комнаты «Engine room». В определенный момент, он будет передвигаться вдоль стены. Душим его. Бездыханный труп заносим в шкаф.
Вторая: Идем вниз. Нужно отметить около авто 3 работников. В самом дальнем офисе поднимаем из ящик взрывчатое вещество, а также с полки газовый баллон. Идём обратно и швыряем баллон между авто и работниками. Приближаемся к авто на трапе, монтируем взрывчатку. Бежим оттуда подальше, даже к самому выходу в миссии. Тачки взорвутся, а взрывно волной ударит и по рабочим.

Обострение.

Вам нужно будет исполнить пару-тройку нестандартных уловок, в прохождении каждого задания. Беда в том, что сохраняться будет категорически запрещено, если вас убьют - начинайте сначала.

Первая задача: в амуниции солдата замочить подполковника. Кстати, уже брезжит рассвет, так что - будьте аккуратнее, вы стали более заметным.
Шагаем налево, преодолеваем забор. Будет много посторонних лиц, ожидаем, когда их становится меньше, мочим охранника удавкой, маскируем труп. Залезаем через будку, глушим военного и забираем его камуфляж. Залазим на ограждение, смотрите внимательнее: Второй этаж. С края третье окно - там подпол. Из ствола с глушаком мочим его точно в хэд и возвращаемся к началу.

Вторая задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа. Замочить подпола в экипировке военного. У нас нет отмычки,а для того, чтобы вскрыть сейф - нужен лом. Он находится крыше, в том месте, где строительные леса. Берем его, одеваем камуфляж, убиваем подполковника.

Третья задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа, в амуниции солдата замочить подполковника, замочить охранника Найта в одежде механика.
Иной вариант проникнуть внутрь: Шагаем направо, преодолеваем пару заборов, выключаем генератор. Придёт солдат - глушим сзади, одеваем его робу. Залазим в сооружение через открытое окошко. Попадаем на крышу, забираем лом и направляемся в офис Найта, пока рядом отсутствуют свидетели - открываем сейф. Ждём подпола в точке Найта либо в той радиорубке. Одеваем глушак, стреляем, прячем окровавленный труп.
Идём вниз. Находим раздевалку, которая расположена по правую руку от механика. Заходим внутрь, там форма механика, одеваем её. Обратно в офис Найта, ожидаем выхода Найта. За ним потянется охранник. Берём струну и удушаем охрану. Тело кидаем в ящик, который находится туалете.

Четвёртая задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа, в амуниции солдата замочить подполковника, замочить охранника Найта в одежде механика. Замаскировать и спрятать все трупы за полторы минуты.

Делаем также, как и в предыдущей задаче.

Пятая задача: Вынуть папку с документами из специального сейфа, в амуниции солдата замочить подполковника, замочить охранника Найта в одежде механика. Замаскировать и спрятать все трупы за полторы минуты. Уничтожение приведёт к поражению.

Делаем также, как и в предыдущей задаче. Главное исключение: никого из сторонних нельзя оглушить, зато можете их убить, но это уменьшит сумму ваших очков.

Если вы не переносите вида крови, не приемлете жестокости, то проходите мимо. А если вы любите чувствовать напряженность, хотите проверить свои навыки скрытности, а также поднять уровень адреналина в крови - смело скачивайте Hitman 2016.

Эта игра - история про безликого мужчину, который разнообразными методами расправляется со своими заказами. Он использует как специальное оружие, так и подручные средства.

Новая часть Hitman 2016 содержит эпизоды, которые выходят раз в месяц.

Способов для убийства в игре очень много

Hitman 2016: эпизоды

11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.

  • Франции - первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
  • Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу - город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
  • Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан - один из консулов, а второй - армейский генерал.
  • В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва - Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
  • Марокко, Марракеш - одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
  • Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза - командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
  • И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.

Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.


47-ой - главный персонаж игры

Hitman 2016: прохождение

Пролог

Пролог игры включает в себя тренировочные задания. Они все происходят в пределах комплекса МКА. Первой вашей целью стал Кэлвин Риттер.

В ходе прохождения миссии важно помнить, что лучше всего проходить ее незаметно, избегая людей. Также здесь есть те, кто способен к разоблачению сорок седьмого. У них есть метка в виде кружка вверху. Чтобы достичь вашей цели, сперва нужно убить официанта и взять его униформу. Так вас не узнают.

Следующей целью стал Джеспер Найт. Когда вы отыщите его в своем кабинете, отвлеките охранника монеткой, а сами задушите жертву. Также можно замаскироваться под техника и убить Джеспера гаечным ключом, или удавить его, переодевшись в офицера полиции - способов много. Главное - обезвредить охрану.

Сперва вы знакомитесь с Дианой, которая в свою очередь приводит вас к Виктору. Не забудьте по пути взять приглашение.

Чтобы убить Далию, нужно прятаться в здании в уборной комнате на втором этаже. Не забываем перед этим нейтрализовать всю охрану. Когда Далия попадет к вам в комнату, отвлеките ее с помощью монеты и задушите. Однако помните, что там есть ее уборщик, которого нужно убить. Также не забывайте забирать монетку обратно.

Спускайтесь вниз, активируйте пожарную сигнализацию и ждите Виктора, который пробежит мимо вас. Здесь тоже можете схватить цель и использовать удавку.

Убить Далию можно другими способами: после показа идите в гримерку, меняете внешность, идите на третий этаж, где жертва будет одна и беспомощна, также можно убить ее во время аудиенции, скинув на ее люстру, использовать фейерверк, когда Далия выйдет на балкон. Плюсом является то, что она упадет на Новикова, убив его.

Виктора тоже можно убить многими способами, а не только задушить. Можно и подмешать ему в бокал что-то, он убежит в туалет, где вы его достанете и т.д.

Второй эпизод

Во втором эпизоде вы уже в Сапиенца, Италия. Вам нужно убить Сильвио Карузо и Франческа Де Сантиса. Также нужно истребить вирус.

Действие начинается с главной площади. Сперва идите в особняк, а оттуда к церкви. Рядом с ней будет морг. Идите туда. Убейте девушку, которая туда войдет, заберите у нее ключи. Покиньте морг и двигайтесь к пирсу. На пляже поднимитесь по лестнице, залезайте в трубу, чтобы оказаться на крыше. Через нее вы попадете в кухню. Там уничтожьте охрану и разбейте камеры. Спрячетесь в ящике и дожидайтесь Карузо. Он придет - убейте его.

Франческа Де Сантис будет в своем кабинете в том же здании. Дождитесь, когда ее все оставят, и убейте ее.

Чтобы уничтожить смертельный вирус нужно выйти из здания, там рядом будет охраняемая постройка. Убейте охрану, пройдите внутрь, найдите ноутбук, введите туда команду уничтожения. А дальше убегайте к самолету, чтобы улететь из этой территории.

В Италии на въезде в город вас ждет еще одна задача - убить Дена Боско. Там при входе в Сапиенца найдете монетку, которая вам поможет. Проникнете в придорожное кафе, куда войдет ваша цель. Оглушите копа и охрану и убейте Дени.


47-ой: миссия в Италии

Марокко

Следующий эпизод в Марокко - Марракеш. Вам предстоит убить Резу Зейдан, Клауса Хьюго Стрендберга, Кун То-Куана, Матье Мендолу

Сперва вы окажетесь на рыночной площади. Пообщайтесь с мальчком, который болтается рядом с постом охранников возле здания красного цвета. Он расскажет, что у его папы есть ключ от всех дверей. Украдите его, использовав монету.

Далее пробирайтесь на территорию школы. Там будет ходить один солдат, идите за ним. Тот проведет вас к двери, войдите в нее, избегая охранников. Добирайтесь на этаж номер два и прячтесь в уборной. Мимо нее пройдет Зейдан, отвлеките его, применяя монету и убейте.

Идите от школы и направляйтесь в кафе. Возле него войдите в дом, на втором этаже ищите подсобное помещение и прячьтесь там от охранников. После того, как Стрендберг выйдет из зала для конференций, отвлеките его монетой и убейте.

Здесь есть еще одна цель: забрать документы. Для этого нужно убить еще Мендолу и Куна. Мендолу убейте, подмешав крысиный яд в товарный мешок женщины в шляпе с широкими полями на рынке. Мендола его купит, отравится. У ненго заберите документы. После идите в кафе, где вы отыщите приглашение. Отправляйтесь в кальянную, где в уборной прикончите Куна.

Бангкок

После вы попадете в Бангкок, где вам нужно убить Джордана Кросса и Кена Моргана.

Вам предстоит отправиться в здание на пристани, добраться в кухню и отравить пищу, которая стоит на стойке, предпоследней в очереди. Покидайте здание и спешите в кафе, где скройтесь от охраны. Далее доберитесь в место проживания Кросса, где вы убьете его, вколов шприц с ядом во время того, как он будет записываться в звуковой кабине.

Колорадо, США

Вы появитесь на ферме, проберитесь внутрь, использовав окно. Возьмите монету. Эзру Берг вы увидите вскоре. Отвлеките монетой и убейте. В холле вы встретите Пенелопу, убейте и ее. С Шоном будет то же самое. Майю Парвати вы найдете возле гаража фермы, где она учится. После тренировки по боевым искусствам, дождитесь, пока она рядом с ней не останется друзей, и убейте ее.