Где найти символы хранилища в borderlands 2

Пройдя Borderlands 2 вдоль и поперек, решил посмотреть какие достижения еще не выполнены. Лидером среди всех оказался таинственный культ хранилища, выжженные пентаграммы которого любезно раскиданы по всей игре (и DLC тоже). Поразмыслив, решил предаться поиску сих диковин, а заодно помочь тем, кто тоже заинтересовался этим неблагодарным делом.

О награде: Сломаю систему и начну сразу с награды... которой нет. Кроме значка достижения в Steam и нескольких очков Рейтинга Безбашенности ничего ждать не стоит. Ну да не особо-то и хотелось. Итак, поехали:

Оригинальная игра

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Дом Железяки
Первая локация, в которой вы оказываетесь после крушения поезда. Все что от вас требуется - открыть шкаф с сомнительным содержимым и активировать знак, единственный в этой локации

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Южный Шельф
1. Поднимаемся на лифте, проходим через комнату с медавтоматом, поднимаемся по металконструкциям (справа) на крышу и спрыгиваем на балкон. Символ на полу.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Под убежищем Капитана Флинта. Там, где поднимали Железяку, встаем спиной к лифту и прыгаем в проем, оттуда по балкам до противоположного конца. Символ на полу.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Залив Южного Шельфа
1. Корабль в дальней части карты. Добраться можно по льдинам или (вариант для экстремалов) просто пробежав по воде. Символ найдете на правом краю палубы.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Угол бандитского городка, где обитает коротыш верхом на скагге. Проходим под домом. Символ на задней стенке дома.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Три Рога - Водораздел
1. На обратной стороне рекламного щита. Запрыгнуть можно по балкам.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Угол поселения бандитов. Поднявшись по лестнице, обойдем дом и найдем знак.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

3. Снова поселение бандитов, только в другой части карты.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Три Рога - Долина
1. На юге, в домике, на стене. Когда подъедете, на вас вылезет двое безбашенных.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Второй символ в деревне, в центре карты. Обходим забор по левой стороне от главного входа. Прыгаем через трубы, смотрим направо. Вот и символ!

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

3. Символ у "таможни" около входа в Крепость Кровомесов. Символ на стене дома, что около пропасти.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Убежище
1. С балкона штаба (дом Роланда) прыгаем на крышу, и дальше по крышам, аки один известный принц, до дома за прилавком с газетами. Символ на крыше.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. В переулке слева от входа в магазин Маркуса. Сразу прямо за кучей коробок.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

3. Символ на балконе, что над черным рынком Эрла. Забираться по крышам нужно со скамейки у входа в магазин Маркуса.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

4. В углу мастерской Скутера, за кучей покрышек.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

5. На стене возле входа в бар Мокси. Не сразу бросается в глаза, так что повнимательней.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Пар и Электричество "Левши"
1. Спрыгиваем с лестницы (самой первой по счету) символ за углом на стене по правую сторону.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

3. Переходим на нижний уровень и по колесу карабкаемся к символу.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Ущелье Отмороженных
1. На пути к логову Огненного Ястреба сворачиваем направо и прыгаем в яму.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Пещера за станцией New-U. Символ на земле.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Крепость Кровомесов
1. В начале локации спрыгиваем в водосток и бежим к лифту. Символ справа на стене за углом. Попасть сюда можно по заданию "Отщепенцы".

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. В комнате с камерами для заключенных поднимаемся по лестнице и прыгаем на трубы. По ним доходим до комнаты с рубильниками. Символ на стене.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Бастион Кровомесов
В углу между лестницей и стеной в центре локации.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Пески
1. Запрыгиваем на гигантскую трубу по крышам. Дно перевернутой машины - наша цель.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. На трассе забираемся по лестнице и прыгаем на скалы. Символ на заборе.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

3. Нужно залезть под пол в центральной деревушке местных головорезов. Символ наверху.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Лагерь Дружбы
На обратной стороне контейнера, который мирно стоит в конце карты.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Едкие Пещеры
1. Напротив входа в "Майнкрафт"-пещеру. На опоре одного из эридианских кубов.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Второй символ можно найти протолкав вагонетку через весь уровень. В конце такого "увлекательного" приключения бежим по рельсам, спрыгиваем вниз, а затем поднимаемся по лестнице ведущей в начало локации. Символ - в углублении напротив лестницы, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Тундра-Экспресс
1. Крыша обсерватории. Символ на полу.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

2. Север локации, в заброшенном поселении. Символ на стене одного из домиков.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Конец Пути
Скала в середине локации. Найти проще простого.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Холодильник
1. Рядом со входом, напротив вывески "Припасы". Запрыгиваем на навес по камням.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Три года назад четверка героев отправилась на поиски Хранилища, где, по легендам, спрятаны невиданные богатства. Искатели нашли сотни видов оружия и снаряжения, исследовали десятки локаций, истребили тысячи мутантов и бандитов. Все ради того, чтобы в заветном тайнике победить страшного монстра… и не найти никаких сокровищ.
Теперь жителям Пандоры угрожает новая напасть. Открытие Хранилища вызвало на планете рост ценного минерала - эридия. Это событие недолго оставалось без внимания - корпорация «Гиперион» быстро прибрала к рукам планету. Судьбы прежних героев остались неизвестны, а новая четверка искателей Хранилища уже прибывала на пограничные земли…

Сюжет.
Да, в продолжении Borderlands четверка новых героев снова будет искать Хранилище, но уже другое и при иных обстоятельствах.
Заручившись роботизированной свитой и технологиями «Гипериона», власть на Пандоре захватил некий Красавчик Джек, тут же настроив повсюду добывающих вышек, военных объектов и аванпостов. С новыми искателями у Джека разговор короткий: все истребляются под ноль, как только прибывают на планету. Повезло лишь нашей команде - им посчастливилось не умереть.
Вот такая завязка у Borderlands 2, гибрида боевика и ролевой игры с акцентом на совместное прохождение. Хоть сценарий и выглядит пободрее, чем в первой части, не ждите откровений: будет и парочка роялей из кустов, и неуместная драма, но со своей задачей объяснить перемещения героя он справляется.
Сюжетная часть по-прежнему держится на колоритных персонажах. Мы снова увидим старых знакомых: смешного робота Железяку, доктора Зеда, оружейника Маркуса, Мокси, Скутера. Не обойдется и без героев первой части: их характеры здесь раскрыты куда лучше, чем в оригинале.
Все эти и новые товарищи будут снабжать нас интересными заданиями, как говорят, в меру своей испорченности. Так, сэр Хаммерлок пишет альманах о фауне Пандоры и частенько будет просить о помощи с изучением монстров, а Брику лишь бы что-нибудь взорвать.
Будь Borderlands 2 театральным спектаклем, нарекли бы его трагикомедией. Игра пестрит пародийным, местами черным юмором, «пасхальными яйцами» и аллюзиями на известные цитаты. Эта острота отразилась и на миссиях. В какой еще игре вас отправят на поиски Хера и попросят проведать бабушку главного злодея? Где еще антагонист выдаст вам задание на самоубийство, предложив за это щедрую награду?

Игровой мир.
Игра прибавила в масштабе, количестве и разнообразии локаций. Что было в первой части? Пустоши, подземелья, пещеры, снова пустоши и немного снега. Продолжение встречает нас обширным ледяным шельфом, постепенно переносит в пески и зеленые нагорья. Побываем даже в городе и на лавовых полях.
Области теперь скрыты туманом войны, их обнаружение вознаграждается опытом и достижениями. На станциях быстрого перемещения появилась глобальная карта Пандоры. Не обошлось и без собирательства: в некоторых зонах спрятаны символы Хранилища, правда, практической ценности от их поиска немного. Нотку ностальгии добавит посещение локаций из первой части, но таких зон немного.
Видов врагов также стало больше. К старой гвардии из скаггов, ракков и муравьев-пауков добавились мордоплюи, живоглоты, кристаллиски, молотильники, варкиды. Число различных роботов и людей также возросло: чего стоят голиафы, умеющие превращаться на ходу, и здоровяки, носящие на спине игровые автоматы или ящики с оружием.
Дополнительные задания стали разнообразнее. В одних есть разные концовки (отнести мех мордоплюев Хаммерлоку или Железяке?), в других награда на выбор (дробовик или снайперская винтовка?), третьи предлагают ряд необязательных условий (убить из пистолета; собрать все записи). Появились миссии на время.
Неторопливое прохождение игры, с побочными заданиями и изучением всех локаций, займет около 50 часов. По традиции, вам предложат пройти игру тем же персонажем повторно: этот режим интересен не только возросшей сложностью и шансом найти лучшее оружие, но и встречей с новыми типами врагов.

Игровой процесс.
Первую часть когда-то нарекли «Diablo от первого лица с пушками». В Borderlands 2 генерируемой на ходу экипировки стало еще больше: тут вам и штурмовые винтовки, стреляющие мини-ракетами, и барабанные дробовики - было бы терпение все открыть и опробовать.
Принципы игрового процесса не изменились: враги обычно нападают группами, их сила и живучесть зависит как от собственного уровня, так и от уровня героя. Так что не удивляйтесь, если обычный мародер вдруг выдержит десяток попаданий в голову из снайперской винтовки.
Несмотря на то, что вся четверка героев новая, их классы и стиль игры мало изменились. Майя (сирена) пришла на смену Лилит, Экстон (спецназовец) заменит Роланда, Сальвадор (шизострел) - Брика, а Зеро (клон) - Мордекая. У каждого свой набор умений и активный боевой навык: Экстон может поставить турель, Майя делать фазовые сдвиги, Сальвадор стрелять с двух рук, Зеро - становиться невидимым.
Героев можно усиливать предметами: в процессе игры мы получим щит (поглощает урон), модификаторы гранат, улучшение для своего класса, артефакт с прибавкой к чему-то. Теперь все одетые вещи отображаются на персонаже визуально, одежду и внешность также можно настроить (или найти новые облики в процессе игры).
Ранее в игре было 4 типа стихийного урона - огонь, взрывы, шок и коррозия. В Borderlands 2 добавился пятый - шлак. Он не дает продолжительного урона, а помечает цели - «зашлакованные» враги получают больше повреждений от другого оружия. Пополнение и в рядах транспорта - к курьерской машинке из первой части добавился грузовик с катапультой или дисковыми пилами.
Кроме денег, теперь мы можем собирать эридий. Он нужен для покупки ячеек в инвентарь (спасение Железяк осталось в прошлом) и апгрейдов на переносимый боезапас. Также с его помощью можно улучшать некоторое оружие. Хранить ценные вещи можно в сейфе Роланда и тайнике Железяки.
Исчезла «прокачка» оружия. Теперь необязательно всю игру проходить с пистолетом, чтобы улучшить навык его владения. На смену этому пришел рейтинг безбашенности: выполняя внутриигровые достижения, получаете жетоны, а уже за них можно улучшить скорострельность, урон от стрельбы, емкость щита и т.д. Рейтинг единый для всех персонажей учетной записи.

Техническая часть.
Разработчики не обещали расплавить наши компьютеры и просто доработали графику из первой части, основанную на технологии cell-shading (стилизация под комикс). Цветовая палитра в игре стала ярче, красочнее, контуры жирнее. Все ролики выполнены на движке игры.
Игра обладает полноценной поддержкой PhysX, что влияет на разрушаемость объектов: обломки красочно разлетаются в стороны, роботы бодро теряют конечности - для полной картины не хватает только расчлененки людей и мутантов. Увы, за качество приходится расплачиваться стабильностью: если у вас игра «вылетает» с ошибкой видеопамяти, настройки PhysX стоит уменьшить или вовсе его отключить.
С оглядкой на первую часть, заметна работа по оптимизации игры. Теперь деньги и патроны, выпавшие из врагов, подбираются автоматически, а логотипы компаний в начале наконец-то можно пропускать. Скажете, это мелочи? Да, но их достаточно, чтобы заметить изменения к лучшему.
Исправили, увы, не всё. Машины опять поворачиваются мышью, из-за чего невозможно стрелять на ходу, на побочных миссиях герой перекачивается, что сказывается на балансе. Сами квесты местами поставлены нелогично, из-за чего приходится несколько раз пробегать одну и ту же локацию, а враги возрождаются прежде, чем мы успеем зачистить зону полностью.
Сетевая же составляющая полностью переехала под крыло Steam, избавившись от архаичного GameSpy. Прямо в главном меню можно видеть, сколько друзей сейчас играет, на какой главе, и присоединиться несколькими кликами, если разница в уровне не слишком высока. Огорчает только невозможность играть на русском с обладателями международной версии.

Локализация.
Российский релиз игры состоялся на три дня позже, чем в Северной Америке - 21 сентября. Все версии оснащены полноценной поддержкой Steam, достижениями и облачным хранилищем. Все копии, кроме купленной в русском Steam, не имеют ограничений на активацию и запуск.
Выход игры ознаменовался громким скандалом: за несколько дней до релиза все подписки с пометкой RU были перенесены на другой AppID, из-за чего покупатели в Steam получили версию с ограниченным мультиплеером вместо международной и несовместимый с этим изданием набор дополнений Season Pass. Но больше всего пострадали жители Прибалтики: купив игру по европейской цене, получили такую же ограниченную версию без поддержки английского языка.
К счастью, после волны повального возврата предзаказов, руководство 2K Games нашло компромиссное решение: все покупатели русской версии получают международную в подарок. Это же касается и другого контента для игры: любой ключ, предназначенный для русской версии, активирует аналогичный контент для зарубежной.
Сама локализация выглядит достойно. Шрифты соответствуют оригинальным, а переведено практически все: названия оружия и экипировки, надписи на загрузочных экранах и в роликах. Приятной неожиданностью стал перевод текстур. Для полного счастья не хватает лишь дубляжа, хоть оригинальная речь довольно неплоха.

Мнение.
Borderlands 2 не выглядит как шедевр, попытка перевернуть жанр или нечто в этом роде. Разработчики не стали рисковать и сделали игру по всем канонам образцового продолжения: не сломать идею, исправить слабые стороны, подчеркнуть сильные. Им это удалось.
На сегодняшний день Borderlands 2 - лучший шутер от первого лица, с увлекательным кооперативом, большими локациями и фантастической реиграбельностью. Это редкий случай, когда получаешь удовольствие от самого процесса игры: стрельбы, исследования, шуток NPC и не ловишь себя на мысли, когда же это кончится.
Разумеется, игра не без недостатков. В побочных заданиях зашкаливает акцент на собирательстве, где нас обязательно прогонят через несколько крупных локаций, некоторые условия не очевидны, из-за чего часто приходится поломать голову и потратить время на решение логических задачек, но все это - мелочи, которые лишь чуточку бесят.
Игра определенно удалась, да и вряд ли кто-то ждал от неё чего-то другого. Подарив несколько десятков часов увлекательного геймплея, Gearbox вернули нас в мир крутого оружия, посмешили веселыми шутками и уже обещают новые приключения в течение следующего года. Почему бы не пожелать им удачи в этих свершениях?

Текст подготовил Виталий Красновид , автор журнала «Лучшие компьютерные игры».
Вы можете разместить данную публикацию на своем сайте, форуме или блоге, при условии указания авторства и ссылки на первоисточник.

Теперь, когда Роланд исчез, все городские жители находятся в растерянности и не знают, что делать дальше. Стоит поговорить со здешним механиком Скутером, который может и лишен пары хромосом, но явно лучше всех сможет сориентироваться в сложившейся плачевной ситуации и помочь вам в прохождении Borderlands 2.

Пропустить здание его мастерской практически невозможно. Заглянув внутрь, вас ждет незабываемое знакомство с этим колоритным персонажем. Он расскажет о плане Б, который Роланд велел привести в действие, если с ним что-нибудь случится. План предусматривает превращение Убежища в летающую крепость. Для этого вам нужно найти аккумуляторы и установить в специальные разъемы. Два из них находятся в гараже Скутера. А вот третий придется купить за эридий, который любезно предоставит вам Скутер.

Заполучив первые два аккумулятора, установите их в специальные разъемы, отмеченные на карте. Затем следуйте к диковинному магазину, где за все товары придется платить эридием. Чтобы получить аккумулятор, вам нужно купить здесь хоть одно улучшение. Возвращаться сюда за покупками вы сможете во время всего прохождения Borderlands 2. После этого лишь осталось установить аккумулятор в специальное гнездо. Стоит вам это сделать, как земля затрясется и, похоже, город попытается взлететь, но через несколько секунд все закончится. Похоже, план Б полностью провалился.

Теперь, ваша цель - попасть в командный центр Роланда и осмотреть там все - может, и найдете подсказку, где искать командира. У входа в центр вы встретите Алого Налетчика, который любезно предложит вам ключ от апартаментов Роланда. На первом этаже, на столе, вы обнаружите аудио-журнал с посланием от пропавшего командующего. Поднимитесь на второй этаж и воспользуйтесь сейфом, который теперь в полном вашем распоряжении.

Согласно записи в аудио-журнале, Роланд попал в лапы бандита по прозвищу Огненный Ястреб. Похоже, для успешного прохождения Borderlands 2, вам придется отправиться в бандитское логово и вырвать командующего из когтей смерти.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба

Лагерь Огненного Ястреба находится в локации Ущелье Отмороженных и путь туда, поверьте, не слишком близкий, так что рекомендуем вам сразу же обзавестись авто. Лишь попав в ущелье, вы поймете, в какой неловкой ситуации оказались - ущелье просто битком набито опаснейшими бандитами: кочевники-поджигатели, устойчивые к огненному урону, голиафы, психи, мурапауки - вот далеко не полный список здешних обитателей. При этом долина простирается не на один километр, а многочисленные развилки и боковые ответвления делают ее поистине огромной. Плюс ко всему, здесь недавно тяжелой поступью прошлись Кровомесы, оставляя после путеводные знаки. В общем, рекомендуем вам очень основательно скупиться в магазине на входе.

Основная ваша задача в ущелье - следовать знаком Кровемесов, что, в общем-то, не сложно, так как каждый следующий путеводный знак будет отображаться на карте. Куда сложнее будет справиться со здешними обитателями. Первым вашим поистине серьезным противником станет безбашенный голиаф-болван, который обладает просто непростительно высоким запасом здоровья и таскает на спине ящик с оружием, который желательно открыть после его смерти.

Постепенно продвигайтесь вперед, уничтожая вражеские заслоны на своем пути и ориентируясь по маркеру на карте. Боковые ответвления и дополнительные лагеря противников исследовать не стоит - вы сможете здесь вдоволь нагуляться во время прохождения дополнительных квестов Borderlands 2. Также старайтесь не сбиваться с основного пути - потеряться в здешних лабиринтах проще простого.

Как бы там ни было, после длительного и очень изнурительного пути вы доберетесь до логова Огненного Ястреба, где прохождение Borderlands 2 преподнесет вам очередной сюрприз - главарем бандитов, наводящим ужас на все близлежащие селения, ужасным монстром, страшным ночным кошмаром окажется миловидная девушка - героиня игры Borderlands 1 - Лилит.

Как оказалось, девушка сколотила банду, чтобы создать заслон между обычными бандитами и Убежищем, защищая его от нападений. Но услышать ее историю вы сможете позже, а пока ее нужно подлечить (зажать клавишу E), а затем принести эридий из сейфа неподалеку. С его помощью девушка очень быстро придет в боевую форму, которая придется как нельзя кстати - к вам в гости пожаловала делегация кровомесов. Убив первую партию, вы получите небольшую передышку, после которой последует сражение с еще одной группой противников. Покончив и с ними, вам вновь придется "сгонять" за эридием для Лилит. Придя в себя, девушка расскажет, что Роланд был захвачен кровомесами и удерживается в их цитадели. Вам придется вызволить его из заточения - это станет следующей частью вашего прохождения игры Borderlands 2.

Глава 7 Крутая спасательная операция

К большому сожалению, Лилит не удалось телепортировать вас прямо в центр цитадели кровомесов, поэтому все придется делать по старинке. Садитесь за руль бегунка и езжайте к входу в крепость. Вам нужно посигналить (клавиша Z), чтобы вас впустили внутрь.

Может бандиты и беспросветно глупы, но некоторые признаки мозга у них все еще функционируют. Увидев вашу машину, главарь бандитов с сочным именем Бифштекс, откажется пускать вас внутрь, попутно натравив на вас с десяток своих подчиненных.

Единственный способ продолжить прохождение Borderlands 2 - раздобыть бандитскую машину. Так как вы умеете лишь курочить авто, то придется обратиться за помощью к сестре Скутера. Она не только раздобудет вам авто, но и сможет его прихорошить - кровь, кости и кожа отлично будут смотреться на корпусе псевдо-бандитского грузовика.

Чтобы найти Элли - так зовут утонченную сестренку Скутера, направляйтесь в локацию "Пески". Порядком уже поднадоевший заснеженный пейзаж сменяется на песчаные барханы и пыльные скалы. Здешние обитатели будут не слишком рады вас видеть, поэтому будьте готовы встретиться с бандитами на грузовиках и летающими железными машинами, называемыми "стервятниками". К счастью и те, и те не смогут долго противостоять концентрированной стрельбе из ваших пулеметных турелей.

Добравшись до автостанции Элли, вы будете удивлены хрупкостью и тонкой костью этой изящной девушки. Как же она смогла выжить в этих суровых землях? К большому вашему сожалению, она только что раздавила бандитский грузовик в огромном прессе, так что вам придется помочь ей найти недостающие элементы декора. Для этого отправляйтесь в отмеченный на карте район и там начинайте вести охоту на бандитские грузовики. После уничтожения каждого из них вы сможете подобрать по одной части для тюнинга. Собрав пять частей, возвращайтесь к Элли. Девушка внесет новые параметры авто в тачкомат и теперь в вашем распоряжении бандитский грузовик, который вы сможете использовать в любой момент прохождения Borderlands 2.

Заполучив в свое распоряжение бандитский грузовик, направляйтесь обратно к базе кровомесов. В этот раз с распознаванием никаких проблем не возникнет и после того, как вы посигналите, доверчивые бандиты быстренько пропустят вас внутрь. За что тот час и поплатятся, получив пулю между глаз. Но, тем не менее, основные ворота в крепость остаются закрыты. К счастью прохождение Borderlands 2 дает вам возможность исправить это досадное недоразумение. Зовут эту возможность Жуткая пасть и она только что спрыгнула с верхушки ворот. Убив этого мини-босса, вы получите специальный ключ, с помощью которого сможете открыть ворота и попасть наконец-то в самый центр вражеской крепости.

Оказавшись внутри, в первую очередь, пополните запасы патронов - путь предстоит неблизкий и опасный. Вначале вам предстоит пройти через несколько помещений, которые будут под завязку набиты крайне разнообразными и злобными противниками. Затем прохождение Borderlands 2 приведет вас к огромному жуткому водовороту. Перебив противников внизу, вам нужно подняться на второй этаж и продолжить зачистку зловонных коридоров от вражеского отребья. Рано или поздно ваш путь закончится возле клетки Роланда. К сожалению, она намертво заперта. Но искать ключ вам не придется - заднюю стенку его камеры пробьют огромные металлические роботы.

Похоже, со времен открытия первого хранилища этот солдат не только не утратил своих навыков, но и преумножил их - трое роботов будут уничтожены в считанные секунды. Но сил Роланда не хватит на огромного робота, который захватит его в специальное силовое поле и утащит за собой. Похоже, вам предстоит продолжить свою крутую спасательную операцию. Через уже открытую камеру Роланда вы попадете в большой зал под открытым небом, но вашими противниками будут уже не привычные кровомесы, а металлические роботы-грузчики. Для их уничтожения прекрасно подойдет коррозионное оружие. Чтобы ваше прохождение Borderlands 2 было еще более эффективным, старайтесь наносить им критический урон. Для этого нужно стрелять либо в красный глаз, либо в суставы на руках и ногах. В последнем случае вам удастся лишить роботов возможности стрелять/передвигаться. Продолжив свой нелегкий путь, вы окажетесь на крыше крепости.

Здесь, к счастью, прохождение Borderlands 2 оставило для вас парочку торговых автоматов, так что вы сможете восстановить здоровье и прикупить патронов, и лишь затем продолжить путь. А он вновь будет весьма непростым. Вы вновь увидите, как огромный робот утаскивает Роланда, но за ними захлопнутся ворота. Придется искать обходной путь, который находится от вас справа. Наконец, после всех ваших длительных блужданий вы увидите Роланда и робота, который его пленил. Настало время этому куску стали получить по заслугам.

Н4ДЗ-Р4ТЛ является роботом-строителем, то есть способен сам создавать других роботов. Кроме того, для своей защиты он может устанавливать специальную турель. Особое внимание стоит обратить на летающих инспекторов, которые способны не только причинить вам урон, но и восстанавливать здоровье ваших противников.

Тактик борьбы с Н4ДЗ-Р4ТЛ может быть много. Очень хорошо зарекомендовали себя гранаты, брошенные прямиком в толпу строящихся роботов. Также можете использовать следующую тактику: забегите в тыл Н4ДЗ-Р4ТЛ и начинайте пулями массажировать его пятую точку. Через некоторое время этот кусок железа додумается установить возле вас турель, которая имеет достаточно небольшой запас прочности, но пока на нее не стоит обращать внимание. Наверняка, с такой тактикой, вы скоро окажетесь при смерти и вот тогда наступит черед турели - расстреляйте ее, чтобы получить "второе дыхание" и продолжить уничтожение ненавистного Н4ДЗ-Р4ТЛ. Как только с ним будет покончено, Роланд окажется на свободе, а вы сможете собрать все, что осталось после гибели робота. Также неподалеку находится старый багажник автомобиля, переделанный под ящик с оружием. Чтобы продолжить прохождение Borderlands 2 воспользуйтесь системой быстрых путешествий, которая расположена неподалеку от места финальной битвы. Оказавшись на территории Убежища, направляйтесь в штаб-квартиру Роланда, у него есть к вам разговор...

Оригинальная игра

Предыдущие главы вы можете найти , а следующую часть

Тысяча порезов
1. Снаружи на левой стене дома, в котором обитал Брик.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. В одном из заброшенных домиков, которые расположены на поле битвы между Гиперионом и Бандитами.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Котел Пилозуба
1. В укромном уголке внутри контейнера.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. Спускаясь на лифте из гнезда стервятников, нужно прыгнуть на балку с горящей бочкой, а затем на балку снизу слева. Символ на столбе.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Перспектива
1. Под мостиком, указанным на карте. Прыгайте в воду и идите под него. Символ наверху.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. Там где вы сражались с прорабом Джаспером. Спрыгиваем в строительную яму и там залезаем под фундамент. Символ справа на "стене".

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Бункер
За листвой (смотрите на карте). Проходим сквозь текстуры и взору нашему предстает сие дивное творение.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Сердце Пустыни - Кладбище
1. На колонне одной из охранных турелей.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. Залезаем на трубопровод с помощью металлического настила и идем до упора, где увидим знак.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Эридиевый мор
1. На видном месте, на контейнере (смотрите на карте)

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. На заводе по переработке Эридия, обогните его и пройдите к стене с трубами. Знак на стене.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

3. Около входа в Ущелье Героя, на одном из гаражей. Пропустить довольно сложно.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Ущелье руды
На днище лифта. Побочный эффект: вас раздавит насмерть.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Ущелье Героя
1. За магазинчиками в начале локации.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. Под лестницей, на опоре.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Хранилище Воина
Спустившись на лифте, поворачиваем направо и прыгаем на пристройку. Символ на стене.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Пик Терраморфа
На самом деле понятия не имею как достать эту хреновину. Видимо нужно подлететь от удара Терраморфа и успеть ее активировать.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

DLC: Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Оазис
1. На стене сарая, что на разрушенном пирсе, что позади Тени.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. В одиноком домике, гордо стоящем на куске скалы.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

3. На борту корабля Кронус.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

4. На стене второго этажа одного из домиков близ логова Левиафана.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Соленые равнины
1. На корабле Скарлетт, возле станции New-U.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. В районе большой спутниковой тарелки. Бежим мимо тарелки и далее по железному мостику. Символ на скале, за сундуком с сокровищами.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

3. В лагере на входе в Ржавь. На стене одного из бандитских домиков.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Хейтерс Фолли
1. На выходе из логова Гренделя. Символ на скале.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. После победы над Гипносом, спрыгните с плато вниз, знак между двумя контейнерами.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Ржавь
1. Недалеко от начала локации, за кораблем. Обратная сторона забора.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. На корабле вверху карты. Прыгаем по крышам домиков, пока не допрыгаем до знака.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Очистительный завод Уошборна
1. Спускаемся в подвал по лестнице. Символ на стене.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. Под металлическим мостиком, между трубами.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Маяк Магниса
1. Наружная стена маяка.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. Один из пиратских домов, недалеко от спуска к Диджею.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Логово Левиафана
С обратной стороны ворот, на которые вы наткнетесь во время битвы с Левиафаном. Символ на скале.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2
Безбашенный кратер безбашенности
1. На заборе возле рынка серафимов.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

2. На втором этаже одного из бандитских домов. Забраться можно с насыпи сверху.

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2


Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 2

3. На входе в Мордобой, в подворотне одного из домов по левую сторону.

Сюжет

С момента событий Borderlands , в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек (англ. Handsome Jack ) присвоил себе заслуги Искателей Хранилища, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и подчинить власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека - огромная база снабжения в виде буквы "Н" на орбите Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.

В самом начале Borderlands 2 новые Искатели Хранилища едут на поезде по вызову Красавчика Джека. Но поезд оказывается ловушкой. Главные герои вступают в небольшую битву, после чего обнаруживают огромное количество взрывчатки. Джек взрывает поезд, но главным героям удаётся выжить. Они приходят в себя в заснеженной пустыне, где их встречает надоедливый робот по имени Железяка (англ. Claptrap, CL4P-TP ). Он помогает им прийти в себя и даёт первое оружие. Затем с Искателями связывается Ангел (персонаж из оригинальной Borderlands) и говорит, что они должны найти Лилит, Роланда, Брика и Мордекая (главных героев первой части игры), а также спасти Пандору от тирании Красавчика Джека.

Персонажи

Как и в оригинальном Borderlands игроку даётся на выбор четыре персонажа (при наличии дополнения - пять), но уже других.

Экстон

Производители оружия

Производители оружия во второй части довольно сильно отличаются от оных в первой части. Разница между оружием чувствуется сильнее, нет фирмы "Атлас"(англ. Atlas ), фирма "S&S Munitions" заменена фирмой "Bandit". В первой части оружие фирм просто различались по характеристикам, а здесь оружие почти каждой компании имеет свои уникальные свойства и дизайн.

  • Даль(англ. Dahl ) - корпорация, широко представленная на Пандоре. Основная деятельность корпорации - производство оружия (скорее всего, это один из самых крупных производителей на Пандоре). Создатель ЭХО-сети. Под Убежищем находится заброшенная база для проведения экспериментов над обитателями Пандоры. Оружие Даль отличается значительно сниженной отдачей, и стреляет очередями с отсечкой в режиме прицеливания. Все оружие Даль выглядит как современное оружие, имеет камуфляжную окраску и планки Пикатинни . Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты.
  • Бандит(англ. Bandit ) - за пять лет прошедших между событиями первой и второй части бандиты создали производство своего собственного оружия. Большинство из образцов сделаны кустарным способом: например, вместо прицела может быть бутылка. У этого оружия самые большие магазины: некоторые пистолеты, например, могут вмещать более 40 патронов, за это приходится расплачиваться самой долгой перезарядкой. Названия бандитского оружия содержат многочисленные орфографические ошибки. Производит: штурмовые винтовки, пистолето-пулеметы, пистолеты, дробовики.
  • Джейкобс(англ. Jakobs ) - небольшая (по сравнению с другими) корпорация. Оружие этой фирмы часто оснащено барабанными магазинами, само оружие оформлено в стилистике Дикого Запада, имеет деревянные части. Никогда не имеет элементальных бонусов.(На самом деле в DLC Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty можно встретить пистолет капитана Скарлетт. Он заряжен огненной стихией) Все оружие является самозарядным, за исключением части винтовок, имеющих скользящий затвор. В качестве пистолетов всегда производит револьверы, а главный герой стреляет с них как в вестернах. Главный козырь Джейкобс - урон, но за него нужно платить маленьким магазином. Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолеты.
  • Маливан(англ. Maliwan ) - компания, производящая только стихийное оружие. Все оружие имеет футуристический, "дизайнерский" внешний вид - плавные линии, белые цвета, названия претендуют на поэтичность. Магазины напоминают батареи. Производит: автоматы, пистолеты, снайперские винтовки, гранатометы, пистолето-пулеметы.
  • Владов(англ. Vladof ) - самое скорострельное оружие, у некоторых образцов скорострельность в процессе стрельбы увеличивается. Корпорация имеет восточно-европейскую тематику - автоматы похожи на автомат Калашникова, оружие часто украшено звездами, советскими эмблемами, названия и реклама содержат намеки на революционную борьбу (названия снайперских винтовок позаимствованы из "надсата "). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, гранатометы.
  • Торг(англ. Torgue ) - производит "мужественное" оружие. Оно всегда стреляет взрывными боеприпасами, и не имеет других стихий, выстрелы летят медленно по сравнению с другим оружием. Оружие Торг имеет грубый и громоздкий внешний вид, окраска часто содержит зеленые и желтые элементы, и черно-белые клетки. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, гранатометы, дробовики.
  • Тедиор(англ. Tediore ) - Производит бюджетное одноразовое оружие. Вместо перезарядки оружие выбрасывается вместе с оставшимися в нем боеприпасами и взрывается, как граната (чем больше патронов в нем осталось, тем мощнее взрыв; гранатометы вместо броска выстреливаются, как ракеты), в руках стрелка после этого создается новое аналогичное оружие. Дизайн оружия прост, названия также отсылают к его экономичности. Производит: пистолеты, дробовики, гранатометы, штурмовые винтовки, пистолето-пулеметы.
  • Гиперион(англ. Hyperion ) - несмотря на то, что эта компания - главный противник в игре, это не запрещает пользоваться ее оружием. Главное отличие Гиперионского оружия от другого, это то что с начала стрельбы оно максимально неточно, точность же повышается по ходу стрельбы. Оружие имеет футуристический дизайн, склоняющийся к прямым линиям, названия основаны на корпоративной лексике. Некоторое оружие этой марки выглядит черным с золотыми деталями и красной полосой. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, пистолето-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики.

Загружаемые дополнения (DLC)

Mechromancer Pack

Mechromancer Pack - первое загружаемое дополнение для игры Borderlands 2. Включает в себя пятого играбельного персонажа Мехромансера.Для тех,кто сделал предварительный заказ игры,дополнение можно было скачать и установить совершенно бесплатно.Выпущено 9 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3.

Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty - второе загружаемое дополнение.Оно позволит игрокам почувствовать себя в роли искателя затерянных пиратских сокровищ.Дополнение вышло 16 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3.Список нововведений:

  • Новый уровень предметов - серафим(розовый)
  • Новые локации
  • Новые враги и боссы
  • Два новых рейд-босса
  • Новое транспортное средство
  • Новая валюта - кристаллы серафим

Mr. Torgue"s Campaign Of Carnage - третье загружаемое дополнение.В списке трофеев PlayStation 3 обнаружилось сразу три достижения, в которых упоминалась кампания под названием Mr. Torgue"s Campaign of Carnage.16 октября 2012 года Gearbox официально подтвердила слухи о новом дополнении.Известно, что в игре появится 10 дополнительных часов геймплея. Сюжет DLC состоит в том, что Патрисия Таннис найдёт третье Хранилище - вход к которому мгновенно захватывает корпорация Torgue. Компания организует арену, наподобие арены Мокси, в которой так же придётся сражаться с бандитами. По словам команды в дополнении Мистер Торг бросает вызов игрокам. Разработчики решили представить игрокам «самый захватывающий дополнительный контент», включая новый лут, новые скины и новых боссов. Вышло дополнение 20 ноября 2012 года. Добавлена новая валюта-медали. Добавлены новые раздатчики в которых можно покупать оружие,скины,"головы" только от Torgue и за медали.

Sir Hammerlock"s Big Game Hunt

В данном дополнении игроки отправятся в охотничью экспедицию, которая закончится сражением с очень опасным врагом. Разработчики пообещали новые территории, миссии, оружие, задания и технику. Дата выхода дополнения - 15 января. Цена - 10 долларов.

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница. Это шутер от первого лица , включающий в себя элементы развития персонажей, как в RPG , что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры, игрок может выбрать одного из четырёх персонажей, каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия. Однако игрок может носить любое оружие вне зависимости от класса. Например, чтобы использовать снайперскую винтовку не обязательно играть за Зеро. После этого, игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, эридия (редкого кристалла, за который можно купить различные улучшения для персонажа на черном рынке), очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игровой мир так же изменился. Появились заснеженные локации и новые враги. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определенного количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней, игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа. По словам вице-президента по маркетингу Gearbox, прохождение Borderlands за одного из персонажей продлится 58 часов .

Из геймплея первой части игра сохранит уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевую игру на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, враги атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты), хотя, по словам вице-президента Gearbox , враги с низким уровнем, вроде Психопатов, все равно останутся безумными в стиле «Ого, это оружие! Я хочу подставить лицо перед ним!». В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.

Разработка

Русская локализация и региональные ограничения

Изначально никаких ограничений для ПК версии игры не было предусмотрено. Однако, ближе к выходу игры стало известно, что локализованная версия игры от 1С будет иметь региональные ограничения: только русский язык, ограничение на запуск игры за пределами СНГ, «резервация» многопользовательской составляющей игры. Пользователи, оформившие предварительный заказ Borderlands 2 в Steam , резко негативно отреагировали на такие изменения, так как изначально на странице игры в Steam не было указано об ограничениях. Была создана петиция с требованием к издателю убрать данные ограничения на русскую версии игры .

Пасхалки

  • Миссия "Отщепенцы" - намёк на Черепашек Ниндзя. Так же для Зеро есть расцветки "Мутант", которая выглядит как один из героев мультфильма и "Боевая жаба", отсылающая к жабам из игры Battle Toads.
  • В миссии "Ракеты тут не помогут" есть явный намек на фильм Top Gun.
  • Красавчик Джек знает, что есть 6 сирен, с тремя которыми он знаком. Вероятно это Ангел - хранитель, Майя (одна из героинь игры) и Лилит (героиня предыдущей игры).
  • Так же возможно, что одной из сирен является Комендант Стил из первой части игры. Она также имеет более бледный цвет кожи, нестандартный цвет волос и татуировки.
  • В локации Caustic Mines есть небольшой скрытый уровень, который обыгрывает игру Minecraft . В той же локации можно найти рыцаря Solitaire. Это является отсылкой к игре Dark Souls .
  • Жители Убежища иногда приветствуют вас фразой: "Зима близко", - отсылка к книге "Игра Престолов" Джорджа Р. Р. Мартина.
  • В Гиперионском заповеднике можно встретить зверей с кличками Пимон и Тумба . Если убить их за 10 секунд, можно получить достижение.
  • В локации "Убежище", поговорив с одним из местных (ярой поклонницей) можно услышать фразу "Я была искателем хранилища, пока мне не прострелили колено". Это отсылка к игре "The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Гуляя по пустыне можно встретить персонажа по кличке Ричард "Хитовый-Мен" что в английской версии звучит как Hitman , а если посмотреть на лысину парня можно увидеть там номер 48, этот персонаж явно намекает нам на игру Hitman .
  • Сторонняя миссия "Хороший, плохой и Мордекай" - явная отсылка к фильму Серджио Леоне "The good, the bad and the ugly" с Клинтом Иствудом в главной роли.
  • В локации "Бесплодные земли" (переделанная вступительная локация из первой части игры) можно зайти в дом Тедди К. Бахи и в углу найти ящик с человеческими мозгами. В DLC к первой части "The Zombie Island of Dr. Ned" была многоранговая миссия на поиск этих мозгов. Также, побочное задание, в котором его племянница Уна просит раздобыть чертежи оружия, напоминает нам об уникальном дробовике "Волна Ти-Кея", которую Баха выдавал в качестве награды за убийство Шрама - огромного скага, который убил жену Бахи и отгрыз ему ногу. А награда за это задание - оружие, описание которого гласит: "Любовь - это женский пальчик. Настоящая любовь - кулак.", в первой части в ходе миссии по убийству Девятипалого, Т.К. Баха просил найти пистолет его жены "Женский пальчик."
  • Локация "Тысяча порезов" на загрузочном экране, а также по названию напоминает локацию "Тысяча игл" в игре "World of Warcraft".
  • Пилоты "Стервятников" при подлете к игроку часто начинают напевать "Полет Валькирии" Вагнера.
  • Так же в локации "Холодильник", можно найти психа, с крыльями от Рэкка по имени Ракк-Мэн. В бою он использует бумеранги и дымовые бомбы. Явная отсылка к Бэтмэну. На высоком уровне сложности этот персонаж именуется уже «Раккмэн Навсегда».
  • По квесту "Неприветливость" герой отправится в заснеженную пещеру в поисках сбежавшей девушки, поселившейся у семерых коротышек. Можно будет также найти их кровати, с именами на табличках. Отсылка к сказке о Белоснежке.
  • В некоторых локациях игрока прикрывает Мордекай. Многие фразы, которые он говорит при убийствах, копируют подобные из первой части.
  • В одной из миссий Брик вспоминает, как он зачищал лагерь бандитов голыми руками, а на плечах у него сидела Малютка Тина, которая закидывала бандитов бомбами. Этот момент можно увидеть в титрах.
  • В игре герои очень часто упоминают события дополнений к первой части. Так, Роланд в одном из голосовых сообщений напоминает что генерал Кнокс убит (The Secret Armory of General Knoxx), а Мокси говорит что Роланд когда-то освободил ее от ее бывшего мужа, мистера Шэнка (Сюжетное задание в The Secret Armory of General Knoxx).
  • В доме Железяки можно найти модель машинки, за которой сидит маленький Железяка. Ещё там есть фотки Железяк, одетых в купальники. Причём фотки забрызганы чем-то белым.
  • В локации "Эридиевый Мор" можно найти Мордоплюя по кличке Король Монг (King-Mong). Это отсылка к Кинг-Конгу .
  • В конце игры Лилит произносит фразу "No rest for the wicked (нет покоя грешникам)". В первой части Borderlands во вступительном ролике звучала песня с таким же названием от группы Cage The Elephant.

Примечания

  1. Официальный сайт Borderlands 2
  2. Borderlands 2 Review IGN
  3. Рецензия Borderlands 2 на Absolute Games
  4. Обзор игры Borderlands 2 от PlayGround.ru
  5. Matthew DeCarlo More information about Borderlands 2 revealed . Tech Spot (August 8, 2011). Архивировано
  6. Shaun McInnis Gamescom 2011: Borderlands 2 First-Look Preview . Gamespot (August 17, 2011). Архивировано из первоисточника 17 сентября 2012. Проверено 27 августа 2011.
  7. Marchifava, Jeff. Borderlands 2: Back to Pandora . Game Informer, Vol. 221. September, 2011.
  8. Matthew DeCarlo