Что нового в Diablo III

Предистория:

Цель данного гайда — познакомить вас с основами сезонов в Diablo 3, а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав — все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели — воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя — это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл — более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе — например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот — тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия — и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню — до 18 — в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота — Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо — Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров — с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо — Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения — достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное — уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите — вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность — убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

Проект Pancho Production уже долгое время занимается созданием видео о героях вселенной Diablo и мире Санктуария в целом. В своих видео автор рассказывает про воплощения Первородного Зла, членов Ангирского совета и других известных персонажей.

Вышел шестой эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен посещению отважными героями самых нижних уровней зловещего подземелья и эпической битве с Архиепископом Лазарем.


Довольно неожиданно Blizzard объявили, что оригинальная Diablo уже доступна в магазине GOG.com. Игра вышла сразу в двух версиях: оригинал, с возможностью игры через Battle.net, и улучшенная версия, с поддержкой современных версий Windows и некоторыми исправлениями.


Разработчики Diablo 3 решили продлить текущий "сезон роскоши" до 12 мая. Это даст им больше времени на подготовку нового обновления и 17-го сезона, а игрокам - дольше насладиться тематическим сезоном, экспериментируя с новыми билдами.


Вышел пятый эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен посещению отважными героями самых нижних уровней зловещего подземелья под собором Тристрама.


Почти сразу после публикации квартального отчета Blizzard выложили у себя на сайте обращение Дж. Аллена Брэка к сообществу. В нем президент компании рассказал о курсе Blizzard на разработку множества новых игр, поддержке текущих франшиз, а также о идущей реорганизации.


Сегодня прошел традиционный квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. В этом отчете компания поделилась своими большими успехами за четвертый квартал 2018 года, отчиталась о прошедшей реструктуризации и поделилась планами на светлое будущее.


Источники Bloomberg и Kotaku утверждают, что Activision Blizzard планирует очередную волну увольнений сотен сотрудников, напрямую не связанных с процессом разработки игр. Официально об этом должны объявить 12 февраля.

Аналитики американского финансового холдинга JPMorgan Chase считают, что компания Apple должна в ближайшее время купить Activision Blizzard, стриминговый сервис Netflix или производителя «умных» акустических систем Sonos.


Вышел четвертый эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен взаимодействию между игроками, взаимовыручке и слаженной командной работе.

Похоже, что ценные кадры не только бегут из Blizzard, но и устраиваются туда на работу. Себастьян Степьен, работавший в CD Projekt RED на руководящих «сюжетных» должностях, покинул польскую студию и перешел в Blizzard Entertainment на должность креативного директора.


Обновление 2.6.4 для Diablo 3 вышло для всех регионов и платформ. Оно увеличивает бонусы к урону большинства комплектов, расширяет оружейную и подготавливает нас к новому тематическому сезону - Сезону роскоши.



Издатель и разработчик: Blizzard Entertainment
Жанр: Action RPG
Платформы: PC, PlayStation и Xbox
Дата выхода: 15 апреля 2014 (в России), 25 марта 2014 (во всем мире)
Обязательные требования: Для игры в это дополнение требуется полная версия Diablo 3 и соединение с Интернет.
Купить Diablo 3: Reaper of Souls: коробочная версия на Ozon.ru , электронная лицензия на Гамазавре , коллекционное издание - коробочная версия и электронная

Обзор Diablo 3: RoS

Владыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Reaper of Souls™, дополнение к легендарной игре в жанре action-RPG Diablo 3, откроет новую леденящую кровь главу в истории Санктуария.


Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой — крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

ОСОБЕННОСТИ


  • Крестоносец — новый игровой класс, наряду с варваром, охотником на демонов, монахом, чародеем и колдуном.

  • Максимальный уровень персонажа повышен до 70: игроков ждут новые горизонты могущества.

  • Сюжетная линия Diablo 3 получает продолжение в V акте. В игре появятся новые зоны — от лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемоний.

  • Два новых игровых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема». Это увлекательные испытания, за завершение которых игрокам положена награда.

  • Система уровней совершенствования в Diablo 3 подверглась изменениям, благодаря которым на высоких уровнях появятся дополнительные возможности для развития персонажа и повторного прохождения зон.

  • Система выпадения добычи теперь устроена по принципу «меньше, да лучше». Игроки будут чаще получать полезные для персонажей предметы.

  • Коллекционировать легендарные предметы теперь полезно, так как некоторые из них в значительной степени влияют на игру.

  • Новые заклинания и способности для каждого героя.

  • Полчища новых страшных монстров и созданий, которые только и ждут, как бы полакомиться героями Санктуария.

Малтаэль, падший архангел мудрости, исчез после событий, произошедших в конце игры Diablo 2: Lord of Destruction ® . В дополнении Reaper of Souls он является в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Игрокам предстоит найти и остановить Малтаэля, иначе мир навеки погрузится в хаос.


К счастью, на поиски Малтаэля готов отправиться новый герой — крестоносец. На протяжении столетий крестоносцы противостояли скверне, поразившей веру Закарума. Это бесстрашные воины Света, закаленные в ожесточенных боях за восточные земли Санктуария. Крестоносцы облачены в непробиваемую броню и умеют сражаться разнообразным тяжелым оружием, а также владеют искусством боевой магии, которая ослабляет врагов, а союзников делает еще сильнее. Новый игровой класс в дополнении Reaper of Souls, прирожденный «танк», поистине непобедим на поле боя.

«Центральной темой Diablo всегда было противостояние добра и зла, и в дополнении Reaper of Souls раскрываются его более мрачные стороны, — говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В Reaper of Souls игровая механика Diablo III претерпит существенные изменения. Сюжетная линия получит продолжение в новом акте, появится новый могущественный класс, новая добыча, а также ряд новых возможностей для развития персонажей. Мы уверены, что игрокам понравится Reaper of Souls, и нам не терпится выпустить игру».

В V акте Diablo 3 появятся новые зоны — от лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемоний, — в странствиях по которым ваш персонаж сможет достичь 70 уровня. Вы сможете играть за новый класс, крестоносца, или за своего нынешнего персонажа — варвара, охотника на демонов, монаха, чародея или колдуна; у каждого из них по мере повышения уровня будут появляться новые мощные способности и заклинания.


В дополнении большое внимание уделяется улучшению ключевых элементов игр Diablo: еще больше случайно генерируемых карт, новых заданий и ужасающих монстров; значительные изменения добычи — новые улучшенные многоуровневые легендарные предметы разных уровней, новые возможности для создания предметов у кузнеца и ювелира и многое другое.


Система уровней совершенствования в Diablo 3 подверглась изменениям, благодаря которым на высоких уровнях появятся дополнительные возможности для развития персонажа и повторного прохождения зон. Мы также добавили два новых увлекательных игровых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема», — которые можно будет проходить за достойную награду в свободное время, пока вы не заняты спасением мира.

Итак мы знаем, что для World of Warcraft выйдет дополнение Legion. А как насчет Diablo 3? Мы видели большое количество информации о патче 2.3.0 и руинах Сечерона, но что еще может нас ждать? Куда еще можно отправиться в мире Санктуария, или же мы вовсе его покинем? Ответить на эти вопросы постарался Мэттью Росси в своей новой статье.

Одним из отличий Diablo 3 от World of Warcraft было то, что первое дополнение для неё, Reaper of Souls, было не столько о посещении каких-либо новых мест, сколько о том с кем мы сражаемся. С самого начала нам противостоял ангел смерти Малтаэль и ангельские силы, присягнувшие ему на верность.

Да, мы шли через Вестмарш по Кровавым болотам и, наконец, добирались до самого Пандемониума. Но важностью обладала предстоящая битва, а не место. Хоть речь и пойдет о локациях, они будут менее важны, нежели потенциальные противники. Какая еще дьявольщина может напасть на нефалема?


Великие и Малые порождения зла

Давайте вспомним, чем закончился Reaper of Souls - Малтаэль наконец понял, что побороть нефалема он не в силах, и совершил для некоторых немыслимое. Он разбил Черный Камень душ, выпустив таким образом Великие и Малые порождения зла, которые были заточены в камне к концу основной истории Diablo 3.

Чем это грозит? Ну что же, в лучшем случае в результате этого Диабло, с которым мы сражались в Diablo 3, сущность, обладавшая силой всех семи объединенных зол, вновь сможет нас истязать.

Почему это наилучший вариант развития события? В конце концов, эта сущность была столь сильна, что смогла взять штурмом Небеса и почти разрушить Кристальную арку, падение которой ознаменовало бы победу сил зла в Вечном Противостоянии. Что ж, все потому что мы знаем - нефалем способен победить данную сущность. Он в прошлом успешно сражался с ней лицом к лицу и одержал верх над Единым Злом.

Вторая ситуация куда хуже в отношении потенциально создаваемого ею хаоса. Речь о высвобождении всех семи Великих порождений зла отдельно, по всему Санктуарию. Черный камень душ был связан с Санктуарием, когда он был разрушен во время ритуала поглощения всех человеческих душ, хозяева которых в процессе погибали. Когда Малтаэль разбил камень, множество Великих и Малых порождений зла могло высвободиться и попасть не обратно в Преисподнюю, а непосредственно на Санктуарий.

Они могут вырезать, развращать и порабощать людей по всему миру одновременно, готовясь развязать войну друг против друга дабы выяснить, кто из Великих порождений будет править и без того потрепанным миром, который не так давно ощутил на себе предательство ангела.

Малтаэль чуть не уничтожил все человечество - не исключено, что искусный лжец, такой как Белиал, мог бы даже убедить часть или даже все человечество восстать против ангелов и Ангирского совета.

Порождениям зла, возможно, не пришлось бы даже сражаться - вместо этого они могли бы создать оплот на Санктуарии, и отправлять с него на войну сотни потенциальных нефалемов, дабы уничтожить ангелов раз и навсегда. По силам ли подобное даже нефалему?

Но все может быть даже хуже. Диабло смог вернуться в качестве Единого Зла потому, что он контролировал создание тела идеального носителя - Лии, дочери Адрии и Айдана, зачатой, пока воин был одержим эссенцией самого Диабло. Без подобного носителя эссенции каждого из Великих и Малых порождений зла могут вернуться обратно в Преисподнюю для возрождения. И они вовсе не обязательно возродятся по отдельности.

Тафамет

На заре мироздания до появления Санктуария, Пандемония или Преисподней, Тафамет и Ану бились в вечном противостоянии. Они были двумя разделенными частями древнего создателя всего сущего - Ану был бриллиантовым воином, совершенным и восхитительным. Ну а все, что Ану не было присуще, было частью Тафамет. Семиглавый демон-дракон, она олицетворяла все зло, разврат и разрушение. Её уничтожение породило саму Преисподнюю, принявшую форму её колоссального трупа.

Теперь представьте, если бы она вернулась. Это первородное зло: сущность, для которой не существует понятия «злодеяние»; монстр, не обладающий каким-либо профилем. Ужас, Ненависть, Разрушение, Мучение, Ложь, Грех и Боль - все это не отдельные черты Тафамет. Это существо буквально олицетворяло всю Преисподнюю, и когда Диабло вновь собрал Великие порождения Зла в одну сущность, он мог невольно открыть дверь для возвращения своей прародительницы.

И если бы Тафамет вернулась, для победы над ней понадобилась бы мощь существа, обладающего даже большим потенциалом, чем Ану; существа, воплощающего и добро, и зло.

Как бы мрачно не выглядели вышеописанные перспективы, они не являются единственными потенциальными угрозами, и уж тем более не единственными составляющими интересов нефалема.

Злод

Мы знаем крайне мало о Злоде. Был ли он демоном? Шен Скупец утверждал, что Злод добился любви сианьсайской богини Лирии, находясь при этом в обличье сианьсайского бога страсти. Но поддерживать упомянутую любовь он не мог, ибо по натуре своей его чувства были завистью, и желал он лишь стать второй луной, дабы следовать за Лирией по ночному небу, куда иначе он попасть не мог.

Когда за Лирией стал ухаживать бог-обманщик Зей, Злод в ответ убил все, что было тому дорого, даже Лирию, а Зей сумел заключить Злода в тот самый камень, который он подарил Лирии в качестве напоминания о времени, проведенном ими вместе.

Мы убедились, что по крайней мере в этом есть хотя бы доля правды, согласно рассказу Шена Скупца в Reaper of Souls, поведанном им после того как мы нашли разбитый драгоценный камень и призрак Лирии. А потому задача по выслеживанию и элиминации Злода вполне может быть подходящим для нас заданием.

Шен упоминал, что в погоне за данным драгоценным камнем, он побывал на Сковосских островах (родине амазонок и оракулов; месте, где побывали хорадримы, согласно упоминаниям в Reaper of Souls - и откуда не вернулись), а создан камень был в Сианьсае, откуда также берет своё начало один из игровых классов - волшебник. Погоня за Злодом по всему свету, вполне могла бы стать темой следующего дополнения.


Судьба Лии

Наконец, у нас есть незаконченная линия повествования из оригинальной Diablo 3 - когда Диабло завладел телом Лии, что стало с её душой? Как-то неправильно, если бы хотя бы одно Великое порождение Зла могло уничтожить таким способом душу смертного, особенно когда люди, по природе своей, способны выбирать между добром и злом, а Лии подобный выбор предоставлен не был.

Не уж то душа Лии попала в Черный Камень душ, когда Диабло и эссенции Великих порождений зла покинули его? Где она теперь? Неужели её постигла совсем несправедливая участь для девушки, которая большую часть игры пыталась остановить Великие порождения зла и отомстить за своего дядю Декарда, и теперь она чахнет в Преисподней?

С разрушением Черного Камня души, Диабло, как мы знаем, скорее всего вырвался на свободу.

Охота за душой Лии могла бы превратиться в эпическое противостояние воле Владыки Ужаса, который желает использовать душу в каком-то гнусном деле (или же, возможно, дабы над нами поиздеваться). Дать Лии возможность вернуться к жизни, или, хотя бы, освободиться из Преисподней - как по мне, вполне достойная цель для дополнения. И учитывая, что мы совершенно не знаем, какая судьба её в итоге постигла, в наших поисках мы могли бы отправиться куда угодно в мире Санктуария, или даже за его пределы.

Также есть еще несколько вариантов. Мы могли бы просто отправиться на Сковос в поисках пропавших хорадримов, или для того, чтобы завербовать одного из легендарных оракулов, особенно, если в новом дополнении появится и новый класс.

Амазонки уже появлялись в качестве играбельных персонажей в Diablo 2 и было сказано, что мы не увидим обновленные классы из Diablo 1 и 2, так что оракул выглядит вполне вероятным кандидатом на роль нового класса в следующем дополнении.

Или же мы очутимся в Сианьсае, или отправимся в затерянный Кураст и дальше, в Засушливые Степи. В конце концов, куда бы мы ни отправились, мы знаем, что мир Санктуария таит в себе невообразимые чудеса. Как насчет, скажем, затерянного города нефалемов?

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны умений

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, - например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники - храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности - враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей - это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Классы и умения

В Diablo III шесть классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец - новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения - например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна - подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Игрок против игрока (PvP)

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду - более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

Достижения

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте - по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений - например, «уровни совершенствования», - чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь - добро пожаловать!