Alcatraz прохождение библиотека

Данная игра очень интерестная и увлекательная. Вам предстоит играть за двух персонажей - Джо и Кристин. Локации игры будем называть - "Сценами". Вам будет проще ореентироваться по "сценам", так как названия сцен практически соответсвует тем местам где Вы будете находиться. Приятной игры.

Сцена № 1. Камера.

На книжной полке среди книг щёлкаем мышкой и отыскиваем «Обезболивающие» . Затем под раковиной щёлкаем на решетку и Джо достанет оттуда «Стеклянную заточку». Далее открываем инвентарь, щёлкаем на «Стеклянную заточку» и затем уже ею щёлкаем на кровать, чтобы вытащить из матраца - «Деньги спрятанные в сигарете». После этого камера открывается, но перед тем как выйти из камеры, необходимо открыть инвентарь и в нём соединить два предмета друг с другом – «Осколок стекла» и «Рукоять стеклянной заточки». Выходим из камеры и оказываемся «За решёткой».

Сцена № 2. За решёткой.

Сцена № 3. Столовая.

Щёлкаем на свой поднос, чтобы съесть завтрак, в итоге получаем - «блин». Затем необходимо поговорить с Хэнком, Газопроводом и Бампи. Далее щёлкаем на выход – «Стрелка влево».

Сцена № 4. Встреча с Кристин.

Сцена № 5. Причал.

Сцена № 6. Коридор.

Сцена № 7. Квартира.

Щёлкаем в любое место, чтобы Кристин навела порядок и достала записку из глобуса – «Схема сейфа». Щёлкаем на люстру и достаём оттуда – «Вало-амфетамины». Рядом с проигрывателем пластинок щёлкаем на пластинки и получаем – «Запись». Из выдвижного шкафчика достаём – «Шпильку». Щёлкаем на вешалки с одеждой и достаём оттуда – «Спичечный коробок». Далее щёлкаем на окно и выходим к «Пожарный выход».

Сцена № 8. Пожарный выход.

Поговорив с Дейлом, щёлкаем на – «банку с пивом», получаем – «Пиво Лакки Легер».Затем щёлкаем на - Ящик для цветов и получаем – «Печатная пластина-передняя часть». На крышу нам пока рановато, поэтому идём назад в окно(квартиру).

Сцена № 9. Квартира(2).

Сцена № 10. Столики.

Сцена № 11. Комната Вивиан.

Из выдвижного шкафчика достаём – «Печатная пластина-передняя часть». Открываем инвентарь и соединяем вместе две печатные пластины и получаем -«Пластина для печати фальшивок». Далее щёлкаем на кровать Вив и достаём оттуда – «Обычная шпилька». Говорим с Вивиан и узнаём, что ей надо принести - Суп с зимней дыней. Спускаемся назад и идём на кухню.

Сцена № 12. Кухня.

На печке щёлкаем на поварёшку и получаем – «Лопатка». Открываем инвентарь, берём» лопатку» и щёлкаем ею на кастрюлю с супом, получаем – «Вкусный суп». Щёлкаем на ящик с травами и специями, а там всё на китайском, чтобы расшифровать иероглифы, идём назад к столикам.

Сцена № 13. Столики(2).

Сцена № 14. Кухня(2).

Открываем инвентарь, берём – «Иероглиф Зимняя Дыня» и щёлкаем им на шкафчик с травами и специями, получаем – «Зимняя дыня». Открываем инвентарь и соединяем «Вкусный суп» и «Зимняя дыня», получаем – «Суп из зимней дыни». Затем идём к Вивиан.

Сцена № 15. Комната Вивиан(2).

Достаём из инвентаря –«Суп из зимней дыни» и отдаём его Вивиан. Разговариваем с Вивиан, затем отдаём ей -«Пластина для печати фальшивок», теперь Вивиан сможет нам подделывать разные подписи и документы. Выходим в ресторан, затем в Норт Бич. На карте выбираем – Кафе «Неаполь».

Сцена № 16. Кафе «Неаполь».

Достаём из инвентаря «Обычная шпилька» и щёлкаем ею на дверь. Оказываемся в офисе детектива Грасси. Говорим с детективом и соглашаемся поужинать. Говорим с детективом и выходим в Норт Бич. Идём снова в Кафе «Неаполь».

Сцена № 17. Кафе «Неаполь»(2).

Достаём из инвентаря «Вало-амфетамины» и отдаём их Саттеру. Разговариваем с Саттером и получаем от него – «Стихотворения о любви». Забираем со стола бумаги – «Короткая пьеса Эвана Кемфилда». Говорим с Дейлом. Идём в Норт Бич. Открываем инвентарь и щёлкаем на портрет Джо. Джо посадили в карцер, далее открываем инвентарь и щёлкаем на портрет Кристин. На карте выбираем – Офис детектива Грасси.

Сцена № 18. Офис детектива Грасси.

Щёлкаем на стол с бумагами, затем разговариваем с Грасси, получаем -«Фотография Кристин и Джо». Если вы сначала поговорили с детективом, то тогда щёлкните на стол с бумагами и затем снова поговорите, чтобы получить фотографию. Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 19. Клуб Микки.

Разговариваем с Вышибалой. Затем несколько раз разговариваем с Группой людей, чтобы вышибала запустил Кристин в клуб. Идём в Клуб.

Сцена № 20. Клуб.

Зайдя в Клуб, Мейсон даёт нам – «Бланк одиночного заключения». Гворим с Би- фотограф ночного клуба, она переносит нас в примерочную. Снова говорим с Би-фотограф ночного клуба и получаем от неё «Код от сейфа». Говорис с пьяной девкой и выходим в зал. Разговариваем с Микки. Идём в – Гримерка у Микки.

Сцена № 21. Русалка.

Щёлкаем на цветы и получаем – «Красная роза». Из чемодана достаём «Обычная шпилька». Говорим с Голди, наша русалочка. Достаём из инвентаря «Код от сейфа» и щёлкаем им на русалку, получаем – «Второй код от сейфа». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Церковь Петра и Павла.

Сцена № 22. Церковь Петра и Павла.

Говорим с детективом и он уходит. Шпилькой открываем церковные ворота и заходим внутрь. Говорим со священником и берём со скамьи книжку, получаем – «Старая Библия». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Парк Вашингтон-Сквер.

Сцена № 23. Парк Вашингтон-Сквер.

Говорим с Король дороги и отдаём ему - «Пиво Лакки Легер». Снова говорим с Король дороги. Далее говорим с Мэтти и отдаём ему - «Стихотворения о любви». Снова говорим с ним и отдаём ему -«Красная роза». Нас переносят в Кафе «Неаполь».

Сцена № 24. Кафе «Неаполь»(3).

Говорим с Саттером и выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Квартира домовладелицы и идём к Вивиан.

Сцена № 25. Комната Вивиан(3).

Отдаём Вивиан - «Письмо начальника тюрьмы» и «Бланк одиночного заключения». Получаем – «Подписанный бланк одиночного заключения». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 26. Клуб(2).

Отдаём Мейсону- «Подписанный бланк одиночного заключения». Получаем – «План побега, придуманный Ящером». И снова играем за Джо.

Сцена № 27. Прогулка.

Говорим с Бампи и отдаём ему «Блин», получаем – «План побега, придуманный Бампи». Говорим со Стариком Хэнком и отдаём ему сначала- «Обезболивающее», затем – «Деньги, спрятанные в сигарете». Получаем – «Библиотечная карточка». Далее выходим во двор.

Сцена № 28. Металлоискатель.

Сцена № 29. Прачечная.

В ящике с бельём находим «Вешалку» и «8 футов веревки». С пола поднимаем – «Шнурок» и «Вешалку». Открыв инвентарь, соединяем между собой вешалки и получаем – «Сцепленные вешалки». Говорим с Чикита. Берём «Сцепленные вешалки» и щёлкаем ею на Стиральную машину Чикиты, получаем- «Сексуальное белье». Отдаём только что полученное «Сексуальное белье» Чиките. Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Рабочие места.

Сцена № 30. Рабочие места.

На столе щёлкаем на масло, получаем – «Канистра масла». На полу щёлкаем на журнал, получаем – «Журнал о механике». Говорим с Бампи. На машину Бампи щёлкаем «Гаечным глючем». Открываем инвентарь и соединяем друг с другом – «Шнурок» и «Канистра масла», получаем – «Промасленный шнурок». Далее берём «Промасленный шнурок» и щёлкаем им по машине Бампи. Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Электростанция.

Сцена № 31. Электростанция.

На столе видим ящик для инструментов, щёлкаем по нему и получаем – «Электрокабель», «Деревянная щетка», «Приводной ремень» и «Ступица колеса». С подаконника подбираем лампочку, получаем – «Лампочка проектора». Подходим к щитку и осматриваем его с помощью правой кнопки мыши. Достаём «Электрокабель» и щёлкаем им по щитку. Далее идём к Генератору постоянного тока.

Сцена № 32. Генератор постоянного тока.

Щёлкаем по Генератору и получаем – две «Шестерёнка», одна большая, другая маленькая. Идём назад на Алькатрас. На карте выбираем- Рабочие места.

Сцена № 33. Рабочие места(2).

Достаём «Шестерёнка» без разницы большую или маленькую, и щёлкаем ею по машине Бампи, получаем – «Деревянная шестерня». Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Церковь.

Сцена № 34. Церковь.

Говорим со Священником. На окне в гнезде находим – «Яйцо голубя». В столе, в выдвижном ящике находим – «Порнокомиксы». Щёлкаем на Дешевый громкоговоритель, теперь он работает. Достаём «Лампочка проектора» и щёлкаем ею на проектор, получаем – «Обод колеса». Поговорить с Хэнком. Затем дать старику «Порнокомиксы», получаем – «8 футов веревки». Открываем инвентарь и соединяем друг с другом – «Ступица колеса» и «Обод колеса», получаем – «Колесо». Так же соединяем между собой «8 футов веревки», получаем – «16 футов веревки». Идём на Алькатрас. На карте выбираем – Электростанция.

Сцена № 35. Электростанция(2).

Идём к Генератору постоянного тока. Достаём – «Деревянная шестерня» и щёлкаем ею на генератор. Достаём «Колесо» и щёлкаем им тоже. И наконец достаём «Приводной ремень» и щёлкаем им на генератор. Идём назад к Щитку. Щёлкаем на щиток и оказываемся в квартире у Мейсона.

Сцена № 36. Квартира Мейсона.

Щёлкаем по переносному проигрывателю, получаем – «Нью-йоркский модный журнал». Щёлкаем по телевизору. Говорим с Офицером Мейсоном, получаем – «Руководство от телевизора». Достаём из инвентаря «Руководство от телевизора» и щёлкаем им по телевизору. Снова говорим с Офицером Мейсоном, получаем – «Кусок провода» и две «Радиолампа». Открываем инвентарь, берём «Радиолампа» и щёлкаем ею по «Руководство от телевизора», затем на сам телевизор, получаем «Фольга». Берём «Фольга» и щёлкаем ею по телевизору, оказываемся у телефона.

Сцена № 37. У телефона.

Щёлкаем на блок питания. Достаём «Кусок провода» и щёлкаем им на блок питания. Щёлкаем по телефону и получаем – «Телефонный резистор» и «Монета в 10 центов». Достаём «Фольга» и щёлкаем ею по телефону, оказываемся на карте. На карте выбираем Прачечная.

Сцена № 38. Прачечная(2).

Отдаём Чиките «Нью-йоркский модный журнал» и «Журнал о механике», получаем – «Жилет, защищающий от ножа». Идём на Алькатрас и на карте выбираем- Электростанция.

Сцена № 39. Электростанция(3).

Идём по стрелке – Бой с газопроводом. Чтобы одолеть Газопровода в бою необходимо, навести курсор мыши ему на голову, чтобы он поднял домкрат над головой, затем быстро навести курсор мыши ему на живот и щёлкнуть мышью. Потребуется примерно 3-4 раза провести эти действия, чтобы повалить его. Оказываемся у Доктора.

Щёлкнуть на радиатор(батарея у окна) и щёлкнуть на телефон(получите достижение). Щёлкнуть по Емкости с анестетиком(большой красный баллон похож на огнетушитель), затем этим балоном щёлкнуть на Дока и тогда он уснёт, а вы получите достижение – Спящая красавица. Оказываемся в одиночке. Открываем инвентарь и выбираем Кристин. На карте выбираем – Моя захламленная квартира.

Сцена № 41. Моя захламленная квартира.

Берём с пианино или рояля «Нотный лист». Идём в Норт Бич. На карте выбираем - Опера.

Сцена № 42. Калитка.

Сцена № 43. Опера.

Достаём из сундука «Обычная шпилька». Говорим с Сяовэнь китайская битница. Затем отдаём ему - «Короткая пьеса Эвана Кемфилда». Достаём из инвентаря «Нотный лист» и отдаём его Сяовэню. Забираем радио с полки, получаем – «Починенное радио». Идём в Норт Бич. На карте выбираем - Квартира Домовладелицы.

Сцена № 44. Комната Вивиан(3).

Отдаём Вивиан «Починенное радио», получаем «Ключ В», и так же открывается доступ в новую локацию – «1310 Грант-Авеню». Идём в Норт Бич. На карте выбираем – 1310 Грант-Авеню.

Сцена № 45. 1310 Грант-Авеню.

Сцена № 46. Моя захламленная квартира (2).

Выходим на пожарную лестницу через окно и поднимаемся на крышу. По крыше переходим на соседний дом.

Сцена № 47. Холодильник.

Щёлкаем на кучу бумаги на полу, получаем – «Рукопись». Щёлкаем на холодильник. С нижней полки берём книгу – «Том 9». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем - Книжный магазин «На дне».

Сцена № 48. Книжный магазин «На дне».

Отдаём Хозяйке книжного магазина «Рукопись» и «Том 9». Поговорить с Хозяйкой книжного магазина, получаем – «Ключ С». Оказываемся в Кафе «Неаполь».

Сцена № 49. Кафе «Неаполь»(3).

Сцена № 50. В комнате у Бернадетт.

Сцена № 51. Галерея.

Поговорить с владельцем галереи, получаем – «Ключ Б». Выходим из Галереи и отдаём любой из трёх ключей Микки. Оказываемся на Нортон Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 52. Клуб Микки.

Говорим с Микки и оказываемся у него в кабинете. Щёлкаем на гору таблеток и на маску, и на ведро с моющими средствами правой кнопкой мыши и снова говорим с Микки, он уходит. Со стола берём – «Гроссбух». Щёлкаем на выдвижной шкафчик на столе. Достаём из инвентаря «Второй код от сейфа» и щёлкаем им на сейф, получаем – «Негатив 35 мм», «Контракт Голди», «Ствол», «Секретный гроссбух» и «Ключ». Выходим из кабинета. Говорим с Би. Отдаём ей «Негатив 35 мм», получаем – «Компрометирующая фотокарточка». Идём в «Гримерку у Микки» иотдаём русалке «Контракт Голди». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Церковь Петра и Павла.

Сцена № 53. Церковь Петра и Павла(2).

Отдаём Священнику «Компрометирующая фотокарточка». Говорим со Священником. Открываем инвентарь и выбираем Джо.

Сцена № 54. Одиночка.

Берём «Гнутый гвоздь» на окне. Ломаем лампочку на потолке. Жмём тревожную кнопку и разговариваем со Священником. Передаём Священнику «Библиотечная карточка». Переключаемся на Кристин. Кристин получает от Священника – «Библиотечная карточка» и «Записка от Джо». Открываем инвентарь и нажимаем правой кнопкой мыши на «Записка от Джо». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем - Книжный магазин «На дне».

Данная игра очень интерестная и увлекательная. Вам предстоит играть за двух персонажей - Джо и Кристин. Локации игры будем называть - "Сценами". Вам будет проще ореентироваться по "сценам", так как названия сцен практически соответсвует тем местам где Вы будете находиться. Приятной игры.

Сцена № 1. Камера.

На книжной полке среди книг щёлкаем мышкой и отыскиваем «Обезболивающие» . Затем под раковиной щёлкаем на решетку и Джо достанет оттуда «Стеклянную заточку». Далее открываем инвентарь, щёлкаем на «Стеклянную заточку» и затем уже ею щёлкаем на кровать, чтобы вытащить из матраца - «Деньги спрятанные в сигарете». После этого камера открывается, но перед тем как выйти из камеры, необходимо открыть инвентарь и в нём соединить два предмета друг с другом – «Осколок стекла» и «Рукоять стеклянной заточки». Выходим из камеры и оказываемся «За решёткой».

Сцена № 2. За решёткой.

Сцена № 3. Столовая.

Щёлкаем на свой поднос, чтобы съесть завтрак, в итоге получаем - «блин». Затем необходимо поговорить с Хэнком, Газопроводом и Бампи. Далее щёлкаем на выход – «Стрелка влево».

Сцена № 4. Встреча с Кристин.

Сцена № 5. Причал.

Сцена № 6. Коридор.

Сцена № 7. Квартира.

Щёлкаем в любое место, чтобы Кристин навела порядок и достала записку из глобуса – «Схема сейфа». Щёлкаем на люстру и достаём оттуда – «Вало-амфетамины». Рядом с проигрывателем пластинок щёлкаем на пластинки и получаем – «Запись». Из выдвижного шкафчика достаём – «Шпильку». Щёлкаем на вешалки с одеждой и достаём оттуда – «Спичечный коробок». Далее щёлкаем на окно и выходим к «Пожарный выход».

Сцена № 8. Пожарный выход.

Поговорив с Дейлом, щёлкаем на – «банку с пивом», получаем – «Пиво Лакки Легер».Затем щёлкаем на - Ящик для цветов и получаем – «Печатная пластина-передняя часть». На крышу нам пока рановато, поэтому идём назад в окно(квартиру).

Сцена № 9. Квартира(2).

Сцена № 10. Столики.

Сцена № 11. Комната Вивиан.

Из выдвижного шкафчика достаём – «Печатная пластина-передняя часть». Открываем инвентарь и соединяем вместе две печатные пластины и получаем -«Пластина для печати фальшивок». Далее щёлкаем на кровать Вив и достаём оттуда – «Обычная шпилька». Говорим с Вивиан и узнаём, что ей надо принести - Суп с зимней дыней. Спускаемся назад и идём на кухню.

Сцена № 12. Кухня.

На печке щёлкаем на поварёшку и получаем – «Лопатка». Открываем инвентарь, берём» лопатку» и щёлкаем ею на кастрюлю с супом, получаем – «Вкусный суп». Щёлкаем на ящик с травами и специями, а там всё на китайском, чтобы расшифровать иероглифы, идём назад к столикам.

Сцена № 13. Столики(2).

Сцена № 14. Кухня(2).

Открываем инвентарь, берём – «Иероглиф Зимняя Дыня» и щёлкаем им на шкафчик с травами и специями, получаем – «Зимняя дыня». Открываем инвентарь и соединяем «Вкусный суп» и «Зимняя дыня», получаем – «Суп из зимней дыни». Затем идём к Вивиан.

Сцена № 15. Комната Вивиан(2).

Достаём из инвентаря –«Суп из зимней дыни» и отдаём его Вивиан. Разговариваем с Вивиан, затем отдаём ей -«Пластина для печати фальшивок», теперь Вивиан сможет нам подделывать разные подписи и документы. Выходим в ресторан, затем в Норт Бич. На карте выбираем – Кафе «Неаполь».

Сцена № 16. Кафе «Неаполь».

Достаём из инвентаря «Обычная шпилька» и щёлкаем ею на дверь. Оказываемся в офисе детектива Грасси. Говорим с детективом и соглашаемся поужинать. Говорим с детективом и выходим в Норт Бич. Идём снова в Кафе «Неаполь».

Сцена № 17. Кафе «Неаполь»(2).

Достаём из инвентаря «Вало-амфетамины» и отдаём их Саттеру. Разговариваем с Саттером и получаем от него – «Стихотворения о любви». Забираем со стола бумаги – «Короткая пьеса Эвана Кемфилда». Говорим с Дейлом. Идём в Норт Бич. Открываем инвентарь и щёлкаем на портрет Джо. Джо посадили в карцер, далее открываем инвентарь и щёлкаем на портрет Кристин. На карте выбираем – Офис детектива Грасси.

Сцена № 18. Офис детектива Грасси.

Щёлкаем на стол с бумагами, затем разговариваем с Грасси, получаем -«Фотография Кристин и Джо». Если вы сначала поговорили с детективом, то тогда щёлкните на стол с бумагами и затем снова поговорите, чтобы получить фотографию. Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 19. Клуб Микки.

Разговариваем с Вышибалой. Затем несколько раз разговариваем с Группой людей, чтобы вышибала запустил Кристин в клуб. Идём в Клуб.

Сцена № 20. Клуб.

Зайдя в Клуб, Мейсон даёт нам – «Бланк одиночного заключения». Гворим с Би- фотограф ночного клуба, она переносит нас в примерочную. Снова говорим с Би-фотограф ночного клуба и получаем от неё «Код от сейфа». Говорис с пьяной девкой и выходим в зал. Разговариваем с Микки. Идём в – Гримерка у Микки.

Сцена № 21. Русалка.

Щёлкаем на цветы и получаем – «Красная роза». Из чемодана достаём «Обычная шпилька». Говорим с Голди, наша русалочка. Достаём из инвентаря «Код от сейфа» и щёлкаем им на русалку, получаем – «Второй код от сейфа». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Церковь Петра и Павла.

Сцена № 22. Церковь Петра и Павла.

Говорим с детективом и он уходит. Шпилькой открываем церковные ворота и заходим внутрь. Говорим со священником и берём со скамьи книжку, получаем – «Старая Библия». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Парк Вашингтон-Сквер.

Сцена № 23. Парк Вашингтон-Сквер.

Говорим с Король дороги и отдаём ему - «Пиво Лакки Легер». Снова говорим с Король дороги. Далее говорим с Мэтти и отдаём ему - «Стихотворения о любви». Снова говорим с ним и отдаём ему -«Красная роза». Нас переносят в Кафе «Неаполь».

Сцена № 24. Кафе «Неаполь»(3).

Говорим с Саттером и выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Квартира домовладелицы и идём к Вивиан.

Сцена № 25. Комната Вивиан(3).

Отдаём Вивиан - «Письмо начальника тюрьмы» и «Бланк одиночного заключения». Получаем – «Подписанный бланк одиночного заключения». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 26. Клуб(2).

Отдаём Мейсону- «Подписанный бланк одиночного заключения». Получаем – «План побега, придуманный Ящером». И снова играем за Джо.

Сцена № 27. Прогулка.

Говорим с Бампи и отдаём ему «Блин», получаем – «План побега, придуманный Бампи». Говорим со Стариком Хэнком и отдаём ему сначала- «Обезболивающее», затем – «Деньги, спрятанные в сигарете». Получаем – «Библиотечная карточка». Далее выходим во двор.

Сцена № 28. Металлоискатель.

Сцена № 29. Прачечная.

В ящике с бельём находим «Вешалку» и «8 футов веревки». С пола поднимаем – «Шнурок» и «Вешалку». Открыв инвентарь, соединяем между собой вешалки и получаем – «Сцепленные вешалки». Говорим с Чикита. Берём «Сцепленные вешалки» и щёлкаем ею на Стиральную машину Чикиты, получаем- «Сексуальное белье». Отдаём только что полученное «Сексуальное белье» Чиките. Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Рабочие места.

Сцена № 30. Рабочие места.

На столе щёлкаем на масло, получаем – «Канистра масла». На полу щёлкаем на журнал, получаем – «Журнал о механике». Говорим с Бампи. На машину Бампи щёлкаем «Гаечным глючем». Открываем инвентарь и соединяем друг с другом – «Шнурок» и «Канистра масла», получаем – «Промасленный шнурок». Далее берём «Промасленный шнурок» и щёлкаем им по машине Бампи. Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Электростанция.

Сцена № 31. Электростанция.

На столе видим ящик для инструментов, щёлкаем по нему и получаем – «Электрокабель», «Деревянная щетка», «Приводной ремень» и «Ступица колеса». С подаконника подбираем лампочку, получаем – «Лампочка проектора». Подходим к щитку и осматриваем его с помощью правой кнопки мыши. Достаём «Электрокабель» и щёлкаем им по щитку. Далее идём к Генератору постоянного тока.

Сцена № 32. Генератор постоянного тока.

Щёлкаем по Генератору и получаем – две «Шестерёнка», одна большая, другая маленькая. Идём назад на Алькатрас. На карте выбираем- Рабочие места.

Сцена № 33. Рабочие места(2).

Достаём «Шестерёнка» без разницы большую или маленькую, и щёлкаем ею по машине Бампи, получаем – «Деревянная шестерня». Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Церковь.

Сцена № 34. Церковь.

Говорим со Священником. На окне в гнезде находим – «Яйцо голубя». В столе, в выдвижном ящике находим – «Порнокомиксы». Щёлкаем на Дешевый громкоговоритель, теперь он работает. Достаём «Лампочка проектора» и щёлкаем ею на проектор, получаем – «Обод колеса». Поговорить с Хэнком. Затем дать старику «Порнокомиксы», получаем – «8 футов веревки». Открываем инвентарь и соединяем друг с другом – «Ступица колеса» и «Обод колеса», получаем – «Колесо». Так же соединяем между собой «8 футов веревки», получаем – «16 футов веревки». Идём на Алькатрас. На карте выбираем – Электростанция.

Сцена № 35. Электростанция(2).

Идём к Генератору постоянного тока. Достаём – «Деревянная шестерня» и щёлкаем ею на генератор. Достаём «Колесо» и щёлкаем им тоже. И наконец достаём «Приводной ремень» и щёлкаем им на генератор. Идём назад к Щитку. Щёлкаем на щиток и оказываемся в квартире у Мейсона.

Сцена № 36. Квартира Мейсона.

Щёлкаем по переносному проигрывателю, получаем – «Нью-йоркский модный журнал». Щёлкаем по телевизору. Говорим с Офицером Мейсоном, получаем – «Руководство от телевизора». Достаём из инвентаря «Руководство от телевизора» и щёлкаем им по телевизору. Снова говорим с Офицером Мейсоном, получаем – «Кусок провода» и две «Радиолампа». Открываем инвентарь, берём «Радиолампа» и щёлкаем ею по «Руководство от телевизора», затем на сам телевизор, получаем «Фольга». Берём «Фольга» и щёлкаем ею по телевизору, оказываемся у телефона.

Сцена № 37. У телефона.

Щёлкаем на блок питания. Достаём «Кусок провода» и щёлкаем им на блок питания. Щёлкаем по телефону и получаем – «Телефонный резистор» и «Монета в 10 центов». Достаём «Фольга» и щёлкаем ею по телефону, оказываемся на карте. На карте выбираем Прачечная.

Сцена № 38. Прачечная(2).

Отдаём Чиките «Нью-йоркский модный журнал» и «Журнал о механике», получаем – «Жилет, защищающий от ножа». Идём на Алькатрас и на карте выбираем- Электростанция.

Сцена № 39. Электростанция(3).

Идём по стрелке – Бой с газопроводом. Чтобы одолеть Газопровода в бою необходимо, навести курсор мыши ему на голову, чтобы он поднял домкрат над головой, затем быстро навести курсор мыши ему на живот и щёлкнуть мышью. Потребуется примерно 3-4 раза провести эти действия, чтобы повалить его. Оказываемся у Доктора.

Щёлкнуть на радиатор(батарея у окна) и щёлкнуть на телефон(получите достижение). Щёлкнуть по Емкости с анестетиком(большой красный баллон похож на огнетушитель), затем этим балоном щёлкнуть на Дока и тогда он уснёт, а вы получите достижение – Спящая красавица. Оказываемся в одиночке. Открываем инвентарь и выбираем Кристин. На карте выбираем – Моя захламленная квартира.

Сцена № 41. Моя захламленная квартира.

Берём с пианино или рояля «Нотный лист». Идём в Норт Бич. На карте выбираем - Опера.

Сцена № 42. Калитка.

Сцена № 43. Опера.

Достаём из сундука «Обычная шпилька». Говорим с Сяовэнь китайская битница. Затем отдаём ему - «Короткая пьеса Эвана Кемфилда». Достаём из инвентаря «Нотный лист» и отдаём его Сяовэню. Забираем радио с полки, получаем – «Починенное радио». Идём в Норт Бич. На карте выбираем - Квартира Домовладелицы.

Сцена № 44. Комната Вивиан(3).

Отдаём Вивиан «Починенное радио», получаем «Ключ В», и так же открывается доступ в новую локацию – «1310 Грант-Авеню». Идём в Норт Бич. На карте выбираем – 1310 Грант-Авеню.

Сцена № 45. 1310 Грант-Авеню.

Сцена № 46. Моя захламленная квартира (2).

Выходим на пожарную лестницу через окно и поднимаемся на крышу. По крыше переходим на соседний дом.

Сцена № 47. Холодильник.

Щёлкаем на кучу бумаги на полу, получаем – «Рукопись». Щёлкаем на холодильник. С нижней полки берём книгу – «Том 9». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем - Книжный магазин «На дне».

Сцена № 48. Книжный магазин «На дне».

Отдаём Хозяйке книжного магазина «Рукопись» и «Том 9». Поговорить с Хозяйкой книжного магазина, получаем – «Ключ С». Оказываемся в Кафе «Неаполь».

Сцена № 49. Кафе «Неаполь»(3).

Сцена № 50. В комнате у Бернадетт.

Сцена № 51. Галерея.

Поговорить с владельцем галереи, получаем – «Ключ Б». Выходим из Галереи и отдаём любой из трёх ключей Микки. Оказываемся на Нортон Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 52. Клуб Микки.

Говорим с Микки и оказываемся у него в кабинете. Щёлкаем на гору таблеток и на маску, и на ведро с моющими средствами правой кнопкой мыши и снова говорим с Микки, он уходит. Со стола берём – «Гроссбух». Щёлкаем на выдвижной шкафчик на столе. Достаём из инвентаря «Второй код от сейфа» и щёлкаем им на сейф, получаем – «Негатив 35 мм», «Контракт Голди», «Ствол», «Секретный гроссбух» и «Ключ». Выходим из кабинета. Говорим с Би. Отдаём ей «Негатив 35 мм», получаем – «Компрометирующая фотокарточка». Идём в «Гримерку у Микки» иотдаём русалке «Контракт Голди». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Церковь Петра и Павла.

Сцена № 53. Церковь Петра и Павла(2).

Отдаём Священнику «Компрометирующая фотокарточка». Говорим со Священником. Открываем инвентарь и выбираем Джо.

Сцена № 54. Одиночка.

Берём «Гнутый гвоздь» на окне. Ломаем лампочку на потолке. Жмём тревожную кнопку и разговариваем со Священником. Передаём Священнику «Библиотечная карточка». Переключаемся на Кристин. Кристин получает от Священника – «Библиотечная карточка» и «Записка от Джо». Открываем инвентарь и нажимаем правой кнопкой мыши на «Записка от Джо». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем - Книжный магазин «На дне».

Прохождение написано для английской версии игры с русскими субтитрами

Управление

При загрузке игры устанавливаем русские субтитры . Управление в игре производится с помощью компьютерной мыши. С помощью клавиши «Пробел» можно подсветить активные предметы. Предметы можно осматривать как левой, так и правой кнопками мыши. Инвентарь находится в левой части экрана. Чтобы вызвать его появление на экране, нужно покрутить колесико мыши либо нажать клавишу «I ». Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. В инвентаре есть две закладки для хранения вещей обоих персонажей. Для выхода в игровое меню можно воспользоваться нижней иконкой. Если щелкнуть по инвентарному предмету правой кнопкой мыши, то мы услышим комментарий персонажа об этом предмете, иногда это служит хорошей подсказкой для продвижения в игре. Для вызова игрового меню используем клавишу «Esc». Щелчком левой клавиши мыши пропускаем диалоги. Для переключения игровых персонажей используем их иконки в инвентаре. Автор не ставила перед собой задачу открытия всех достижений, т.к. на прохождение они не влияют.

Тюрьма «Алькатрас»

Играем за Джо

Камера

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в одиночной камере. Слышим комментарии Джо о том, что ему намекнули на возможность побега из тюрьмы. В левом верхнем углу экрана всплывает панель помощи , с помощью которой происходит короткое обучение управлению игрой. Нам предлагается найти обезболивающее средство и заточку. Осматриваем в камере активные предметы. При осмотре пальто Джо намекает на то, что в матрасе у него есть тайник. Подходим к книжным полкам и щелкаем по ним. В инвентаре появляется флакон с обезболивающим средством. В правом нижнем углу исследуем решетку и находим стеклянную заточку , которую применяем на кровать. Джо вынимает из матраса деньги, спрятанные в сигарете, но при этом ломает саму заточку. Открываем инвентарь и комбинируем между собой сломанные детали заточки для ее восстановления. Подходит время обеда и все заключенные отправляются в столовую. Во время небольшой задержки успеваем обсудить некоторые темы со своим приятелем Хэнком, который стоит позади Джо.

Тюремная столовая

В столовой щелкаем по подносу . Часть обеда съедена, а один блин автоматически попадает в инвентарь. Общаемся на все темы с заключенными. Ради интереса можете попробовать применить заточку на каждого из присутствующих.

Комната для свиданий

Закончив разговор, встаем и проходим в левый экран. Общаемся по внутреннему телефону с женой. Чтобы обсудить все вопросы, проверните колесико мыши или же щелкните по стрелке прокрутки справа . Когда все темы для обсуждения закончатся, щелкаем по заключенному Газопровод, который сидит слева, и заканчиваем разговор с Кристин.

Норт-бич

Играем за Кристин

Пирс на Алькатрас

После окончания разговора с Джо автоматически покидаем тюрьму. Общаемся на все темы с бывшим подельником Джо - Микки, который требует назвать место тайника. Открывается достижение «Проблемные дни» . Закончив разговор, проходим в левый экран и оказываемся в своем доме.

Квартира Кристин

Входим в квартиру и ужасаемся тому беспорядку, который учинили незваные гости. Щелкаем по любому предмету, чтобы Кристин автоматически навела в квартире порядок. При этом открывается достижение «Идеальный порядок».

Из глобуса Кристин также автоматически вынимает схему сейфа, о которой ей сообщил Джо. Исследуем комнату, щелкая по активным предметам. Забираем с пианино нотный лист, берем пластинку из коллекции. Осматриваем вещи в платяном шкафу, находим в одежде коробок спичек. Заглядываем в китайскую лампу под потолком, находим там вало-амфетамин. Открываем ящики комода, и из верхнего ящика забираем шпильку. По стрелке направляемся на балкон через пожарный выход. Общаемся с Дейлом, отвергаем его притязания. Забираем банку пива с цветочного ящика, затем исследуем сам ящик. Находим в цветочной земле переднюю часть печатной пластины. Поднимаемся на крышу , осматриваем активные объекты. Примечаем, что на соседнюю крышу можно попасть по доске, но пока отложим это мероприятие. Возвращаемся в квартиру, затем покидаем ее через входную дверь. Выходим на городскую карту. Новые локации будут открываться на карте по мере прохождения игры. Отправляемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Кафе закрыто. Обращаем внимание на приглашение слева от входной двери. Услышим комментарий Кристин, а на карте появится новая локация «Полицейский участок». Снимаем записку с закрытой двери. Осматриваем цепь и замок , применяем на них шпильку. Проникаем в кафе, но поговорить с Саттером нам не удается, т.к. вслед за нами в кафе появляется детектив Грасси и увозит нас для беседы в свой офис.

Офис детектива Грасси

Детектив досматривает наши вещи в инвентаре и задает неприятные вопросы. Осматриваем фотографии на столе полицейского. Беседуем с Грасси на все доступные темы и соглашаемся поужинать с ним. Если Вы отказались от ужина с детективом и вышли на карту, тогда снова вернитесь к нему офис, поговорите и примите приглашение, иначе детектив не вернет Кристин ее вещи.

Ресторанчик

Снова беседуем с детективом Грасси на все предложенные темы. Покидаем ресторанчик, забрав у детектива свои вещи. Открывается достижение «Просто друзья». По карте отправляемся навестить Вивиан. Как сказал Джо, у нее должен быть один из трех ключей.

Квартира домовладелицы

Из ресторана поднимаемся наверх. Обращаемся с вопросами к Вивиан, которая лежит на кровати. Вивиан страдает головной болью и просит принести ей суп, обязательно соглашаемся. Осматриваем нижнюю койку , находим там шпильку. Заглядываем в верхний ящик комода и забираем оттуда верхнюю часть печатной пластинки. В инвентаре комбинируем обе части пластинки и получаем пластину для печати фальшивок. Спускаемся вниз, изучаем меню на столике. В инвентаре появляется иероглиф «Зимняя дыня». Через ресторан проходим влево на кухню. Вынимаем из правой кастрюли лопатку . Исследуем ящики с травами и специями, применяем на них иероглиф «Зимняя дыня». Находим нужный нам ингредиент и подходим к кастрюле на плите справа. Используем на кастрюлю с воки лопатку и получаем вкусный суп. В инвентаре добавляем зимнюю дыню в суп и получаем суп с зимней дыней, относим его Вивиан. После того, как Вивиан поест, ей станет лучше, и мы сможем задать ей интересующие нас вопросы. Перед уходом показываем пластину Вивиан, и узнаем о том, что такие пластины предназначены не для печати фальшивых денег, а для изготовления поддельных документов. Покидаем Вивиан и выходим на карту, на которой появилась новая локация «Опера», куда и отправляемся.

Опера

Взломав замок шпилькой, проходим в гримерную театра. Общаемся с Сяовэнем, племянником Вивиан. Парень отрицает наличие у него радио от Джо. В ящике стола за гладильной доской забираем шпильку и осматриваем радио , которое находится на полке среди головных уборов. Снова говорим с Сяовэнем о радио, но тот требует доказательства принадлежности Кристиан к битникам. С сожалением уходим из оперы и направляемся в офис детектива.

Офис детектива Грасси

Обращаем внимание на разбросанные бумаги на столе детектива, примечаем там свою фотографию. Заводим разговор с Грасси о старых протоколах. Когда детектив отвлечется на поиски, Кристиан автоматически заберет фотографию. Покидаем офис и направляемся в церковь.

Церковь Петра и Павла

Возле церкви встречаем детектива и задаем ему вопрос, не шпионит ли он за нами? Детектив уходит, а мы применяем шпильку на запертые церковные ворота и входим в церковь. В исповедальне признаемся в небольших грехах, а потом устраиваем святому отцу настоящий допрос. После исповеди забираем с задней скамьи старую библию , и просим священника передать кое-что для Джо, но священнослужитель отказывается исполнить нашу просьбу. Уходим из церкви и по карте перемещаемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Забираем со стола рукопись Эвана Кэмфилда, главного писателя-битника в этих краях. Болтаем с Дейлом, затем переключаем свое внимание на Саттера, но тот отказывается общаться, т.к. ему необходим ингалятор. Достаем из инвентаря вало-амфетамин и вручаем его Саттеру. Говорим с поэтом, а по окончании беседы в нашем инвентаре появляется стихотворение о любви. Покидаем кафе и отправляемся в городской парк, т.к. на карте появилась новая локация.

Парк «Вашингтон-сквер»

Беседуем с Мэтти, который в одиночестве грустит на лавочке. Отдаем парню любовное стихотворение от Саттера. Заглядываем в кусты возле лавочки. Открывается достижение «В кустиках» . Обращаем внимание на бездомного под деревом. Может быть, он что-то видел в день ограбления инкассаторов? Вручаем банку пива «королю дороги» и расспрашиваем его. Открывается достижение «Королева дороги». Еще раз кликаем по бездомному и Кристиан делает вывод о том, что парень, который после ограбления побежал в церковь, очень похож на Микки. Расспрашивать священника бесполезно, т.к. у нас мало информации, поэтому спешим в оперу.

Опера

Достаем из инвентаря короткую пьесу Эвана Кэмфилда и показываем ее племяннику Вивиан. Наглый китайский битник дополнительно требует идеи для своей оперы за радио, которое ему не принадлежит. С сожалением расстаемся с нотным листом, и забираем с полки радио. Отправляемся в квартиру домовладелицы.

Квартира домовладелицы

Поднимаемся наверх, достаем из инвентаря радио и отдаем его Вивиан. Получаем взамен ключик и адрес еще одной квартиры домовладелицы. На карте открывается новая локация «Грант-авеню», куда мы и перемещаемся.

1310 Грант-авеню

Общаемся с Дейлом и поднимаемся с ним к нужной квартире. Через инвентарь переключаемся на Джо.


Итак, главный герой игры - заключенный по имени Джо. Осматриваемся камеру. За решеткой под раковиной находим лезвие, состоящие из рукоятки и осколка стекла. Применяем его на матрас на кровати. Лезвие ломается на две указанные выше части. Мы же находим сигарету. С полок справа среди книг забираем обезболивающие. В инвентаре объединяем заново осколок стекла и рукоятку, чтобы получить лезвие. Покидаем камеру.

Общаемся на все темы с Хэнком, старым заключенным. Рано или поздно оказываемся в столовой. Щёлкаем по подносу около себя - Джо съест часть обеда, но прихватит с собой оладушки. Общаемся со всеми заключенными и уходим отсюда.

Беседуем с Кристин обо всём, щёлкаем по парню за стенкой слева, чтобы тот разговаривал тише. Когда его уведут, завершаем разговор с Кристин.

Кристин

В роли Кристин оказываемся на пристани и беседуем с двумя бандитами. Идем налево на Северный пляж и оказываемся в коридоре дома. Заходим в ближайшую к нам дверь - Кристин заметит следы взлома. Наводим порядок в квартире, просто щёлкнув по любому месту. Осматриваемся - Кристин самостоятельно вытащите схему из глобуса. Берем пластинку для граммофона из стопки на переднем плане. Забираем ноты с пианино справа. Из курток слева, на вешалке, берём коробок спичек. Из выдвижного ящика комода около окна забираем шпильку.

Покидаем квартиру через окно, общаемся с Дэйлом, ухажером Кристин. После беседы осматриваем большой горшок на перилах - забираем стоящую на нем банку, а также лежащую среди растений прижимную пластину. Поднимаемся наверх по лестнице, справа видим доску, ведущую на крышу другого здания. Туда Кристин откажется идти.

Покидаем квартиру тем же путём, видим перед собой карту города. Перемещаемся в кафе Наполи. Осматриваем дверь, щелкаем по висящему на ней постеру. Применяем шпильку на замок и входим вовнутрь. Говорим с дедом, появляется детектив Грасси - уходим с ним.

Беседуем с детективом в офисе, обо всём, затем покидаем его, забрав свои вещи. Беседуем с ним в ресторане. Перемещаемся в квартиру Вивиан. Идем на кухню влево, достаем поварешку из кастрюли на плите справа. Идем обратно, через зал со столиками по ступенькам направо. Общаемся с лежащей Вив. Забираем с постели шпильку, около её ног. Из выдвижного ящика справа достаем вторую прижимную пластинку. Идем на кухню, через зал со столами, по пути осматриваем меню на столике в центре. Находим символ зимней дыни. Идем на кухню, применяем листик с символом зимней дыни на ящики на заднем плане. Найди её, применяем поварешку на кастрюлю справа, получаем блюдо с супом. В суп забрасываем зимнюю дыню, идем кВивиан и передаем женщине суп.

Говорим с ней обо всем, в инвентаре объединяем две прижимные пластинки и показываем их Вивиан. Через карту отправляемся в оперный театр. Взламываем замок шпилькой. Общаемся с читающим парнем. Из большого комода достаем шпильку, наверху на полке с масками находим радио и осматриваем его. Парень не даст нам забрать радио.

Едем к детективу Грасси, говорим с ним. Затрагиваем тему допросов, протоколов. Пока тот отвлечён, щёлкаем ЛКМ и забираем фотографии из досье на столе справа - фото Кристин и Джо. Едем в церковь, общаемся с появившимся детективом. Входим внутрь, используя шпильку. Беседуем со священником, тот отказывается нам помочь. Забираем библию со скамьи справа и покидаем священное место.

Едем в кафе Наполи. Со стола, на который оперся мужчина, забираем листы с ЭваномКамфилдом. Здесь же общаемся с Дейлом. Направляемся в квартиру Кристин, с люстры в комнате снимаем ингалятор. Относим его в кафе Наполи Саттеру. Беседуем с ним, т.к. деду стало хорошо. Получаем листик с любовным стихотворением.

Перемещаемся в парк, который появился чуть ниже церкви на карте. Говорим с кем-то в кустах, затем с Мэтти на скамье. Показываем Мэтти любовное стихотворение. Этого мало. Отдаем банку пива, найденную на горшке на балконе квартиры Кристин, мужчине, валяющемуся под деревом.

Едем обратно в оперный театр, показываем парню найденные в бареНаполи сценарии ЭванаКамфилда. Даём ему же ноты, найденные в доме Кристин. Едем кВивиан, даём ей радио и взамен получаем ключик. Выходим на карту и перемещаемся по новому адресу - 1210 Гранд Авеню.

Джо

Переключаемся на Джо через инвентарь. Беседуем с заключенным, после драки оказываемся в одиночных камерах. Общаемся с кем-то через отверстия вверху, затем идем на передний план и беседуем с надзирателем Мэйсоном. Переключаемся на Кристин.

Кристин. Гранд Авеню

Общаемся с Дэйлом обо всем. Стучимся в дверь, слышим выстрелы. Спускаемся вниз, идем в квартиру Кристин, оттуда через окно и на крышу. Оказываемся в квартире с бандитом, который прицелится в нас. Общаемся с ним, пока тот не уберёт пистолет. Поднимаемся кусочки листиков среди кучи бумаги внизу стола. С книжной полки на заднем плане забираем книгу BandIX. Чтобы открыть холодильник, писатель попросит у нас пароль. Покидаем квартиру.

Едем в клуб Микки. Показываем вышибале у двери спичечный коробок. Входим внутрь клуба. Общаемся внутри клуба с девушкой-фотографом по имени Би, она уведет нас в соседнее помещение. В процессе беседы получаем от неё пароль от сейфа и какой-то формуляр. Возвращаемся в зал и общаемся с Микки, сидящим за столом. Оказываемся у него в кабинете. Беседуем, оказываемся вновь в зале и общаемся с охранником Мэйсоном.

Едем кВивиан, показываем ей формуляр, затем передаём письмо с разрешением на свидание. Получаем обратно подписанный формуляр. Едем в клуб Микки и передаем подписанный формуляр Мэйсону.

Джо

Джо выпускают из одиночной камеры. Он может свободно перемещаться по тюрьме. Говорим во дворе с Бампи, передаем ебу оладушки и получаем его план побега. Общаемся с Хэнком о плане побега. Показываем ему сначала обезболивающие таблетки. Затем показываем сигарету и долго общаемся обо всём. От Фрэнка получаем библиотечную карту. Сейчас в инвентаре лезвие, кольцо, план побега (собранный) и библиотечная карта. Проходим через калитку впереди слева, говорим с новым надзирателем слева, который что-то пытается починить. Проходим вперед автоматически.

Мэйсон даёт задание в прачечной. Слева подбираем с пола провод и снимаем вешалку. А еще в инвентаре есть гаечный ключ, который дал нам Мэйсон. Из корзины для белья на заднем плане достаем 2,5 метра веревки и ещё одну вешалку. Общаемся с Чикитой справа, в инвентаре комбинируем две вешалки и получаем длинную трубу с крюком. Применяем её на стиральную машинку справа и получаем красный бюстгальтер. Показываем Чиките лифчик.

Идем к новому месту работы, сообщив предварительно Мэйсону. По карте перемещаемся в мастерскую. Со стола слева забираем канистру с маслом. У той же стены на переднем плане экрана около посылок находим журналы по механике. В инвентаре комбинируем канистру с маслом и шнурок, применяем его на сломанный аппарат около Бампи. Выходим через дверь около Мэйсона и идем по карте на электростанцию. С подоконника забираем лампочку. Из ящика с инструментами на переднем плане забираем ещё несколько предметов - кабель, щетку, какую-то деталь и ремень. Применяем кабель с вилками на панель на заднем плане экрана. Этого мало. Идем по активной точке справа, чтобы оказаться позади генератора. Открываем крышку ящика и находим ещё две детали. Ни одна из шестерёнок на место не встанет. Покидаем электростанцию и идем в церковь.

Говорим с Хэнком и священником. Вынимаем из ящика стола священника комиксы, из коробки справа от стола забираемся хомут. Помещаем лампочку в проектор. Он начинает работать. Из гнезда на окне слева забираем яйцо. В инвентаре объединяем хомут и деталь, найденную в ящике с инструментами на электростанции. Идем в мастерскую, применяем на устройство около Бампи гаечный ключ (до этого был шнур с маслом). Станок заработал! Применяем на него деревянную щетку и Джо вырезает автоматически новую шестерню.

Идем на электростанцию, проходим за генератор и вставляем в ящик деревянную шестеренку. Джо автоматически вставит и другие. Применяем деталь с хомутом, а затем - ремень. Готово! Идем назад и щелкаем по приборной панели на заднем плане. Генератор работает.

Квартира Мэйсона

Мэйсон отвозит Джо в свою квартиру, где нужно починить некоторые вещи. Осматриваем проигрыватель слева, находим журнал моды. Говорим с миссис Мэйсон, осматриваем телевизор и спрашиваем у Мэйсона за инструкцию. Общаемся с миссис Мэйсон, муж возвращается и даёт нам инструкцию. Применяем инструкцию на телевизор - сломана трубка. Просим Мэйсона принести деталь, быстро общаемся с миссис Мэйсон. Надзиратель возвращается и передаёт нам детали - две трубки и провод. Применяем две трубки на инструкцию, чтобы найти нужную. Вставляем её в телевизор. Джо автоматически попросит фольгу. Её даст нам миссис Мэйсон. Применяем фольгу на телевизор и Джо обернёт антенну.

Мэйсон просит отремонтировать телефон. Осматриваем телефонную книжку и сам телефон. Из телефона достаем деталь и монету. Применяем оставшуюся фольгу на телефон. Открываем крышку слева от телефона и применяем на щиток кусок провода из инвентаря. Все задания выполнены, возвращаемся в тюрьму.

Идем в прачечную, передаем Чиките журнал моды и журналы по механике. Получаем от неё защитный жилет. Идем на электростанцию, где нас ждет громила. Бьем его ножом в незащищенные места - живот, пах, голову.

Общаемся с доктором, затем с Мэйсоном. Применяем газ справа на доктора, оказываемся в камере. Справа есть кнопка, по которой можно вызвать надзирателя. На подоконнике находим гвоздь, применяем его на замок камеры и выбираемся из неё. Идем на новую локацию. Входим в процедурный кабинет - ближняя дверь слева. Из корзины достаем грязную одежду, читаем информацию на доске. Берем табуретку и применяем её на стойку кровати, под головой доктора. Сами же получаем две детали. Выходим в коридор и заходим во вторую дверь справа.

Берем ещё 2,5 метра ткани с полки под окном. Из аптечки достаем какое-то медицинское средство. Вынимаем транзистор Тк337 из ящика справа. Объединяем его и часть телефона из дома Мэйсона. Получаем динамик. Берем соляную кислоту с коробок у стены справа. В инвентаре объединяем медицинское средство и соляную кислоту - получаем дымовую шашку. В инвентаре объединяем два элемента операционного стола из медотсека и получаем домкрат. Также комбинируем две веревки по 2,5 метра и получаем канат. Выходим в коридор и заходим в ближайшую к нам дверь справа. Передаем Бирдману яйцо. Возвращаемся к себе в камеру через среднюю дверь слева. Переключаемся на Кристин.

Кристин

Идем в раздевалку слева и общаемся с Голди. Из чемодана на полу достаем шпильку. Забираем розу со столика слева от Кристин. Идем в парк и передаем розу Мэтти. Он теперь возвращается назад к своему другу. Идем в кафе Наполи и общаемся с Саттером. Отправляемся в книжный магазин. Передаем продавцу рукописи, после беседы получаем дневник Джо.

Идем в кафе и встречаем Бернадетт. Общаемся с ней, оказываемся у неё в мастерской. Забираем флаер с раскладушки. Видим, как Кристин и Бернадетт идут куда-то, а за ними следит детектив Грасси. Общаемся с парнем, получаем и второй ключик. Выходим и передаем бандитам один из ключей.

Идем в клуб, общаемся с гангстерами Микки. Оказываемся в его офисе. Беседуем с ним, осматриваем офис, щелкая ПКМ по всем предметам. Вновь говорим и сообщаем, что могли подцепить блох в парке (первая фраза). Применяем на сейф комбинацию из инвентаря. Комбинация не подходит. Забираем со стола документы, щёлкаем по красному телефону. Пытаемся выйти, приходит Микки. Идем к Голди и показываем девушке комбинацию сейфа. Теперь вновь общаемся с Микки, тем же путем выманиваем его из офиса и применяем комбинацию на сейф. Из сейфа достаем пленку, документы, пистолет и ключ. Идем к Голди и отдаём девушке договор. Она теперь свободна. Отдаем негатив фотографу Би в зале и получаем фото с двумя женатыми мужчинами.

Едем в церковь, показываем священнику фотографию. После беседы со священником, который теперь согласен нам помочь, едем в кафе и общаемся с Бернадетт.

Джо

Переключаемся на Джо, нажимаем на кнопку тревоги справа. Оказываемся у священника. Говорим с ним, передаем сообщение для Кристин. Передаем ему читательский билет, комиксы, найденные в ящике, отдаём Хэнку. Получаем третью часть веревки и применяем её на две остальные, чтобы получить длинный канат. Говорим с Мэйсоном и возвращаемся в камеру.

Кристин

Переключаемся на неё, едем в церковь и получаем сообщение от Джо через священника. Получаем читательский билет - едем в библиотеку, отдаём библию и другую книгу. Читаем записку Джо, щелкнув по ней ПКМ. Библиотекарю показываем читательский билет и получаем книжку. Относим книгу священнику, едем в клуб Микки и общаемся с Би о Бернадетт.

Джо

Переключаемся на Джо. Вызываем охранника на ту же кнопку тревоги, просим отвести нас в церковь. У священника забираем книгу, просим Мейсона вернуть нас в камеру.

Кристин

Посещаем священника и спрашиваем, получил ли Джо книгу. Едем кВивиан, общаемся с ней и передаём музыкальную пластинку. Спрашиваем за паспорта, получаем ответ. Едем в кафе «Наполи», общаемся с Бернадетт и спрашиваем за специфические чернила. Возвращаемся кВивиан, из нижнего ящика комода справа достаем паспорта и передаём всё это Вивиан. У вас должно быть фото из участка Грасси. Получаем два фальшивых паспорта.

Отправляемся на 1310 Гранд Авеню, открываем холодильник и забираем добычу. Применяем для открытия сейфа ключи, забираем всё.

Джо

Автоматически оказываемся в роли Джо. Гвоздем открываем дверь камеры, идем к Бердману и отдаём тому книгу. Мы теперь можем войти в камеру Бердмана. Открываем её гвоздем, забираем простыню. Связываем её с другими веревками и получаем 10 метровый канат. Осматриваем окно, беседуем на все темы с Бердманом. Только после этого идем обратно, хватаем мешок мусора в углу и тащим его в камеру. В инвентаре объединяем его и рубашку из медотсека. Кладем манекен на кровать у стены. Вновь идем к Бердману в камеру, применяем домкрат на окно и выбираемся тем самым на крышу.

Под ногами будет труба с телефонным кабелем. Применяем на неё устройство из инвентаря - часть телефона и транзистор из распределительного ящика тюрьмы. Спускаемся теперь в катакомбы, пока охранник занят. Проходим через дверь в туннель. Подбираем деревянную палку около кучи впереди, применяем её на трубу сверху, чтобы расчистить путь водой. Труба сломана - поворачиваем красный вентиль справа. Путь чист.

Идем вперед, встречаем вышибалу. Джо разберется с ним и заберет трубу. Возвращаемся по канату наверх, в туннеле применяем трубу от вышибалы на кирпичную кладку справа, где был вентиль. Проходим в образовавшуюся дыру, берем слева на полке клейкую ленту. Применяем её на сломанную лестницу, используем туда же металлическую трубу громилы. Поднимаемся наверх, либо убиваем Мэйсона, либо проходим мимо. Бросаем монетку в телефон, открываем крышку панели слева и соединяем провода обручальным кольцом Джо. Звоним по телефону Кристин.

Кристин

Беседуем с Голди, берем трубку телефона слева, на переднем плане. Из сумочки Голди, висящей на комоде у окна берем ключ от яхты. Выходим из квартиры.

Джо

Достаем кольцо из распределительной коробки слева от телефона и идем обратно налево. Тем же путем возвращаемся к морю и прыгаем в него.

Кристин

Итак, девушка прибыла в порт. На неё сразу же набросились детектив Грасси, Микки и его мафиозный друг. Общаемся с Грасси, дважды выбираем третью фразу, чтобы Грасси прицелился в Микки, а тот - в Грасси. Вновь говорим с Грасси дважды и тот выстрелит в Микки. Бьем по урне позади нас, шум испугает обоих врагов и они убьют друг друга. Забираем добычу, применяем ключи от яхты на яхту справа и наслаждаемся финальными кадрами игры.

Escape Alcatraz – Devious Escape Puzzler (Alcatraz: The Mystery Room Escape Adventure Game 2 / Alcatraz: The Room Escape Game)

This is a complete step-by-step walkthrough with hints, tips, tricks, solutions and answers for the iOS and Android game Escape Alcatraz – Devious Escape Puzzler by AppForge. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Day 185, 7:30 AM

1. Slide the cell door to the left and leave the cell.

You can also see my video walkthrough for the first part of the game (levels 1 – 17) here:

2. Take the note from the other prisoner’s hand. It’s a list of items you need for an escape plan.

8:00 AM, Breakfast:

3. First use the spoon to eat all the food on your plate. Then wait for the guard to walk off the left side of the screen so you can take the spoon.

9 AM, Restocking Duty:

4. Look at the check list and then match the cells to it. So you want 1 to unlocked (yellow), 2 to be open (green), then 3 & 4 to be closed/locked (red).

5. This level is annoying because it uses tilt controls and for some stupid reason the guy is carrying toilet paper rolls on their side so they can roll around. Once you get the first load through, you’ll be given another.

6. Pay attention here to the letter and number on each prisoner’s shirt. If it’s a vowel (A E I O U), give him a sheet. If it’s a consonant (B C D etc), give him a pillowcase (Pcase). If he has an even number, give him toilet paper and if he has an odd number, give him soap. It will get faster as you progress. When you fill up the red bar, you can then take a roll of toilet paper and some soap for your list.

1:00 PM, Library Detail:

7. You’re now in the library and have to sort the book s. Each game will have different books. But this is how to solve it. Ignore the numbers unless you have any books with the same exact letters. Just put them all in alphabetical order and place the ones that start with A & B on the top shelf. Then put C & D on the second shelf. Make sure the cart is empty. You can see how I sorted the books I was given:

8. First, tap on the desk. Then tap on the bird sculpture to see the words “Eastern Towhee.” Tap on the calendar until you see the Eastern Townhee page. It says “BSDA: 8467, p. 57”. Tap the book on the desk and take the key. Use the key to unlock the bottom drawer and get a note that says “221 page”. Open the long single drawer and enter “22157” into the locked box to get the keys.

9. Just swipe left to right to select a different key. Then tap the keyhole to try the keys until one of them works. Then tap the doorknob to open the door.

10. Notice the dotted line. You can only remove objects from below that line. But you need to do so without causing all the objects to topple over. Start with the small objects in the middle. Then work on the left side, back to the middle, and then the left again until you can grab the paint and paint brushes. Don’t touch the right side at all!

Click on the little numbers below to continue to page 2 of the walkthrough or .

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

If you like what you see on сайт, please consider supporting the site through Patreon . Every little bit helps and is greatly appreciated. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2018. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog"s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.