Прохождение escape alcatraz вес штанги

1954: Alcatraz прохождение. Данная игра вышла 21 января 2014 года и относится к жанру Quest/Adventure.

Главным героем игры является заключенный, который носит имя Джо. Для начала прохождения 1954: Alcatraz начинаем осматривать камеру. Под раковиной за решеткой можно найти лезвие, которое состоит из осколка стекла и рукоятки.

Нежно использовать его для прорезания матраса, который лежит на кровати. Лезвие мы сломаем, но зато найдем сигарету. Обращаем внимание на полку с книгами. С правой стороны можно взять обезболивающее. Потом в инвентаре можно снова объединить рукоятку с осколком. С лезвием уходим из камеры.

С Хэнком нужно поговорить на все темы. Хэнк — это старый заключенный. Потом направляемся в столовую, где нужно щелкнуть на поднос возле нас. Джо немного поест, потом возьмет с собой немного оладьев. Поговорим с заключенными и выходим из столовой.

Говорим на все темы с Кристин, щелкнем по парню, который за левой стенкой. Это поможет говорить ему тише.

прохождение 1954: Alcatraz — Кристин

Теперь мы в роли Кристин, ведем беседу с двумя бандюгами на пристани. Следуем налево к Северному пляжу, чтобы оказаться в коридоре дома. Зайдя в самую ближнюю дверь, заметим следы взлома. Придется навести порядок внутри квартиры. Для этого щелкаем по любому месту.

Проводим осмотр. Кристин вытаскивает из глобуса схему. Потом нужно взять пластинку от граммофона. Она находится в стопке. Берем ноты, которые находятся справа на пианино. Из курток, которые висят с левой стороны, необходимо взять спички. Подходим к комоду, достаем и берем из ящика шпильку.

Для дальнейшего прохождения 1954: Alcatraz уходим из квартиры, говорим с Дэйлом, который ухаживает за Кристин. По окончанию беседы нужно осмотреть большого размера горшок, что не перилах. Берем банку и прижимную пластину, что покоится среди растений. Идем наверх по лестнице. С правой стороны будет доска, которая приведет на крышу соседнего строения. Кристин не захочет туда идти.

Уходим из квартиры также, как и вошли. У нас есть карта города. Нужно пройти в кафе «Наполи». Изучаем дверь, потом нужно щелкнуть по постеру, который висит на ней. Затем необходимо применить на замок шпильку и войти внутрь. Ведем с дедом разговор, пока не появится детектив Грасси, с которым нужно уйти.

Продолжение прохождения 1954: Alcatraz. Ведем разговор с детективом в офисном помещении на разные темы. Уходим, не забыв взять свои вещи. Потом беседа с ним же в ресторане. Далее нужно переместиться в жилище Вивиан. На кухне с левой стороны нужно достать поварешку, которая находится в кастрюле.

Возвращаемся через зал, а потом по ступенькам в правую сторону. Говорим с Вив, которая лежит. Затем берем шпильку с постели, что возле ее ног. Из ящика нужно достать еще одну прижимную пластину.

Следуем на кухню, рассматривая по дороге меню на столе в центральной части. Видим символ зимней дыни. Продвигаемся к кухне. Потом нужно применить ластик, на котором символ зимней дыни. Применяется на ящиках на заднем плане.

прохождение 1954: Alcatraz. Продолжение. Когда найдем ее, нужно применить поварешку на кастрюлю с правой стороны. Мы получим блюдо с супом. Нужно забросить в него зимнюю дыню и пойти в Вивиан, дать суп.

Ведем с ней беседы на разные темы, в инвентаре нужно объединить обе прижимные пластинки, чтобы показать их собеседнице.

Идем в оперный театр, воспользовавшись картой. Замок нужно взломать шпилькой. Говорим с парнем, который читает. Из комода берем шпильку, в верхней части полки с масками обнаруживаем радио. Его нужно осмотреть. Однако парень против того, чтобы мы забрали радио.

Для прохождения 1954: Alcatraz придется ехать к детективу Грасси, чтобы поговорить с ним. В разговоре коснемся темы протоколов и допросов. Детектив немного отвлекается, нам нужно щелкнуть ЛКМ и забрать фото из досье, что с правой стороны стола. Это фотография Джо и Кристин.

Дело сделано, можно ехать в церковь. Там разговариваем с детективом. Заходим в церковь при помощи шпильки. Ведем беседу со священником, но тот не хочет нам помогать. Берем библию, что на скамье с правой стороны и уходим отсюда.

1954: Alcatraz для про хождения задания следуем в кафе «Наполи». Видим мужчину, который оперся о стол. Берем листы с Эваном Камфилдом. Тут же разговариваем с Дейлом. Идем на квартиру. Берем ингалятор, что на люстре. Несем его в кафе и отдаем Саттеру. Говорим с ним, ведь ему стало лучше. Она дает листик, на котором любовный стих.

Следуем в парк, что находится неподалеку от церкви. Беседуем с незнакомцев в кустах и с Мэтти, но уже на скамейке. Мэтти демонстрируем любовный стих. Потом даем пиво в банке, которое нашли на балконе Кристин в горшке мужику, что валяется под деревом.

Отправляемся в оперный театр, где нужно показать парняге сценарии Эвана Камфилда. Также ему отдаем ноты, что лежали у Кристин дома. Следуем к Вив, даем девушке радио. Она даст нам ключ. Затем нужно выйти на карту и переместиться на 1210 Гранд Авеню.

прохождение 1954: Alcatraz — Джо

Нужно переключиться на Джо, используя инвентарь. Поговорим с одним из заключенным, после проведенной драки нас поместят в одиночную камеру. Ведем беседу с кем-то сквозь отверстие, продвигаемся на передний план, чтобы поговорить с Мэйсоном — надзирателем. Теперь можно переключиться на Кристин.

Данная игра очень интерестная и увлекательная. Вам предстоит играть за двух персонажей - Джо и Кристин. Локации игры будем называть - "Сценами". Вам будет проще ореентироваться по "сценам", так как названия сцен практически соответсвует тем местам где Вы будете находиться. Приятной игры.

Сцена № 1. Камера.

На книжной полке среди книг щёлкаем мышкой и отыскиваем «Обезболивающие» . Затем под раковиной щёлкаем на решетку и Джо достанет оттуда «Стеклянную заточку». Далее открываем инвентарь, щёлкаем на «Стеклянную заточку» и затем уже ею щёлкаем на кровать, чтобы вытащить из матраца - «Деньги спрятанные в сигарете». После этого камера открывается, но перед тем как выйти из камеры, необходимо открыть инвентарь и в нём соединить два предмета друг с другом – «Осколок стекла» и «Рукоять стеклянной заточки». Выходим из камеры и оказываемся «За решёткой».

Сцена № 2. За решёткой.

Сцена № 3. Столовая.

Щёлкаем на свой поднос, чтобы съесть завтрак, в итоге получаем - «блин». Затем необходимо поговорить с Хэнком, Газопроводом и Бампи. Далее щёлкаем на выход – «Стрелка влево».

Сцена № 4. Встреча с Кристин.

Сцена № 5. Причал.

Сцена № 6. Коридор.

Сцена № 7. Квартира.

Щёлкаем в любое место, чтобы Кристин навела порядок и достала записку из глобуса – «Схема сейфа». Щёлкаем на люстру и достаём оттуда – «Вало-амфетамины». Рядом с проигрывателем пластинок щёлкаем на пластинки и получаем – «Запись». Из выдвижного шкафчика достаём – «Шпильку». Щёлкаем на вешалки с одеждой и достаём оттуда – «Спичечный коробок». Далее щёлкаем на окно и выходим к «Пожарный выход».

Сцена № 8. Пожарный выход.

Поговорив с Дейлом, щёлкаем на – «банку с пивом», получаем – «Пиво Лакки Легер».Затем щёлкаем на - Ящик для цветов и получаем – «Печатная пластина-передняя часть». На крышу нам пока рановато, поэтому идём назад в окно(квартиру).

Сцена № 9. Квартира(2).

Сцена № 10. Столики.

Сцена № 11. Комната Вивиан.

Из выдвижного шкафчика достаём – «Печатная пластина-передняя часть». Открываем инвентарь и соединяем вместе две печатные пластины и получаем -«Пластина для печати фальшивок». Далее щёлкаем на кровать Вив и достаём оттуда – «Обычная шпилька». Говорим с Вивиан и узнаём, что ей надо принести - Суп с зимней дыней. Спускаемся назад и идём на кухню.

Сцена № 12. Кухня.

На печке щёлкаем на поварёшку и получаем – «Лопатка». Открываем инвентарь, берём» лопатку» и щёлкаем ею на кастрюлю с супом, получаем – «Вкусный суп». Щёлкаем на ящик с травами и специями, а там всё на китайском, чтобы расшифровать иероглифы, идём назад к столикам.

Сцена № 13. Столики(2).

Сцена № 14. Кухня(2).

Открываем инвентарь, берём – «Иероглиф Зимняя Дыня» и щёлкаем им на шкафчик с травами и специями, получаем – «Зимняя дыня». Открываем инвентарь и соединяем «Вкусный суп» и «Зимняя дыня», получаем – «Суп из зимней дыни». Затем идём к Вивиан.

Сцена № 15. Комната Вивиан(2).

Достаём из инвентаря –«Суп из зимней дыни» и отдаём его Вивиан. Разговариваем с Вивиан, затем отдаём ей -«Пластина для печати фальшивок», теперь Вивиан сможет нам подделывать разные подписи и документы. Выходим в ресторан, затем в Норт Бич. На карте выбираем – Кафе «Неаполь».

Сцена № 16. Кафе «Неаполь».

Достаём из инвентаря «Обычная шпилька» и щёлкаем ею на дверь. Оказываемся в офисе детектива Грасси. Говорим с детективом и соглашаемся поужинать. Говорим с детективом и выходим в Норт Бич. Идём снова в Кафе «Неаполь».

Сцена № 17. Кафе «Неаполь»(2).

Достаём из инвентаря «Вало-амфетамины» и отдаём их Саттеру. Разговариваем с Саттером и получаем от него – «Стихотворения о любви». Забираем со стола бумаги – «Короткая пьеса Эвана Кемфилда». Говорим с Дейлом. Идём в Норт Бич. Открываем инвентарь и щёлкаем на портрет Джо. Джо посадили в карцер, далее открываем инвентарь и щёлкаем на портрет Кристин. На карте выбираем – Офис детектива Грасси.

Сцена № 18. Офис детектива Грасси.

Щёлкаем на стол с бумагами, затем разговариваем с Грасси, получаем -«Фотография Кристин и Джо». Если вы сначала поговорили с детективом, то тогда щёлкните на стол с бумагами и затем снова поговорите, чтобы получить фотографию. Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 19. Клуб Микки.

Разговариваем с Вышибалой. Затем несколько раз разговариваем с Группой людей, чтобы вышибала запустил Кристин в клуб. Идём в Клуб.

Сцена № 20. Клуб.

Зайдя в Клуб, Мейсон даёт нам – «Бланк одиночного заключения». Гворим с Би- фотограф ночного клуба, она переносит нас в примерочную. Снова говорим с Би-фотограф ночного клуба и получаем от неё «Код от сейфа». Говорис с пьяной девкой и выходим в зал. Разговариваем с Микки. Идём в – Гримерка у Микки.

Сцена № 21. Русалка.

Щёлкаем на цветы и получаем – «Красная роза». Из чемодана достаём «Обычная шпилька». Говорим с Голди, наша русалочка. Достаём из инвентаря «Код от сейфа» и щёлкаем им на русалку, получаем – «Второй код от сейфа». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Церковь Петра и Павла.

Сцена № 22. Церковь Петра и Павла.

Говорим с детективом и он уходит. Шпилькой открываем церковные ворота и заходим внутрь. Говорим со священником и берём со скамьи книжку, получаем – «Старая Библия». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Парк Вашингтон-Сквер.

Сцена № 23. Парк Вашингтон-Сквер.

Говорим с Король дороги и отдаём ему - «Пиво Лакки Легер». Снова говорим с Король дороги. Далее говорим с Мэтти и отдаём ему - «Стихотворения о любви». Снова говорим с ним и отдаём ему -«Красная роза». Нас переносят в Кафе «Неаполь».

Сцена № 24. Кафе «Неаполь»(3).

Говорим с Саттером и выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Квартира домовладелицы и идём к Вивиан.

Сцена № 25. Комната Вивиан(3).

Отдаём Вивиан - «Письмо начальника тюрьмы» и «Бланк одиночного заключения». Получаем – «Подписанный бланк одиночного заключения». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 26. Клуб(2).

Отдаём Мейсону- «Подписанный бланк одиночного заключения». Получаем – «План побега, придуманный Ящером». И снова играем за Джо.

Сцена № 27. Прогулка.

Говорим с Бампи и отдаём ему «Блин», получаем – «План побега, придуманный Бампи». Говорим со Стариком Хэнком и отдаём ему сначала- «Обезболивающее», затем – «Деньги, спрятанные в сигарете». Получаем – «Библиотечная карточка». Далее выходим во двор.

Сцена № 28. Металлоискатель.

Сцена № 29. Прачечная.

В ящике с бельём находим «Вешалку» и «8 футов веревки». С пола поднимаем – «Шнурок» и «Вешалку». Открыв инвентарь, соединяем между собой вешалки и получаем – «Сцепленные вешалки». Говорим с Чикита. Берём «Сцепленные вешалки» и щёлкаем ею на Стиральную машину Чикиты, получаем- «Сексуальное белье». Отдаём только что полученное «Сексуальное белье» Чиките. Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Рабочие места.

Сцена № 30. Рабочие места.

На столе щёлкаем на масло, получаем – «Канистра масла». На полу щёлкаем на журнал, получаем – «Журнал о механике». Говорим с Бампи. На машину Бампи щёлкаем «Гаечным глючем». Открываем инвентарь и соединяем друг с другом – «Шнурок» и «Канистра масла», получаем – «Промасленный шнурок». Далее берём «Промасленный шнурок» и щёлкаем им по машине Бампи. Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Электростанция.

Сцена № 31. Электростанция.

На столе видим ящик для инструментов, щёлкаем по нему и получаем – «Электрокабель», «Деревянная щетка», «Приводной ремень» и «Ступица колеса». С подаконника подбираем лампочку, получаем – «Лампочка проектора». Подходим к щитку и осматриваем его с помощью правой кнопки мыши. Достаём «Электрокабель» и щёлкаем им по щитку. Далее идём к Генератору постоянного тока.

Сцена № 32. Генератор постоянного тока.

Щёлкаем по Генератору и получаем – две «Шестерёнка», одна большая, другая маленькая. Идём назад на Алькатрас. На карте выбираем- Рабочие места.

Сцена № 33. Рабочие места(2).

Достаём «Шестерёнка» без разницы большую или маленькую, и щёлкаем ею по машине Бампи, получаем – «Деревянная шестерня». Выходим на Алькатрас. На карте выбираем – Церковь.

Сцена № 34. Церковь.

Говорим со Священником. На окне в гнезде находим – «Яйцо голубя». В столе, в выдвижном ящике находим – «Порнокомиксы». Щёлкаем на Дешевый громкоговоритель, теперь он работает. Достаём «Лампочка проектора» и щёлкаем ею на проектор, получаем – «Обод колеса». Поговорить с Хэнком. Затем дать старику «Порнокомиксы», получаем – «8 футов веревки». Открываем инвентарь и соединяем друг с другом – «Ступица колеса» и «Обод колеса», получаем – «Колесо». Так же соединяем между собой «8 футов веревки», получаем – «16 футов веревки». Идём на Алькатрас. На карте выбираем – Электростанция.

Сцена № 35. Электростанция(2).

Идём к Генератору постоянного тока. Достаём – «Деревянная шестерня» и щёлкаем ею на генератор. Достаём «Колесо» и щёлкаем им тоже. И наконец достаём «Приводной ремень» и щёлкаем им на генератор. Идём назад к Щитку. Щёлкаем на щиток и оказываемся в квартире у Мейсона.

Сцена № 36. Квартира Мейсона.

Щёлкаем по переносному проигрывателю, получаем – «Нью-йоркский модный журнал». Щёлкаем по телевизору. Говорим с Офицером Мейсоном, получаем – «Руководство от телевизора». Достаём из инвентаря «Руководство от телевизора» и щёлкаем им по телевизору. Снова говорим с Офицером Мейсоном, получаем – «Кусок провода» и две «Радиолампа». Открываем инвентарь, берём «Радиолампа» и щёлкаем ею по «Руководство от телевизора», затем на сам телевизор, получаем «Фольга». Берём «Фольга» и щёлкаем ею по телевизору, оказываемся у телефона.

Сцена № 37. У телефона.

Щёлкаем на блок питания. Достаём «Кусок провода» и щёлкаем им на блок питания. Щёлкаем по телефону и получаем – «Телефонный резистор» и «Монета в 10 центов». Достаём «Фольга» и щёлкаем ею по телефону, оказываемся на карте. На карте выбираем Прачечная.

Сцена № 38. Прачечная(2).

Отдаём Чиките «Нью-йоркский модный журнал» и «Журнал о механике», получаем – «Жилет, защищающий от ножа». Идём на Алькатрас и на карте выбираем- Электростанция.

Сцена № 39. Электростанция(3).

Идём по стрелке – Бой с газопроводом. Чтобы одолеть Газопровода в бою необходимо, навести курсор мыши ему на голову, чтобы он поднял домкрат над головой, затем быстро навести курсор мыши ему на живот и щёлкнуть мышью. Потребуется примерно 3-4 раза провести эти действия, чтобы повалить его. Оказываемся у Доктора.

Щёлкнуть на радиатор(батарея у окна) и щёлкнуть на телефон(получите достижение). Щёлкнуть по Емкости с анестетиком(большой красный баллон похож на огнетушитель), затем этим балоном щёлкнуть на Дока и тогда он уснёт, а вы получите достижение – Спящая красавица. Оказываемся в одиночке. Открываем инвентарь и выбираем Кристин. На карте выбираем – Моя захламленная квартира.

Сцена № 41. Моя захламленная квартира.

Берём с пианино или рояля «Нотный лист». Идём в Норт Бич. На карте выбираем - Опера.

Сцена № 42. Калитка.

Сцена № 43. Опера.

Достаём из сундука «Обычная шпилька». Говорим с Сяовэнь китайская битница. Затем отдаём ему - «Короткая пьеса Эвана Кемфилда». Достаём из инвентаря «Нотный лист» и отдаём его Сяовэню. Забираем радио с полки, получаем – «Починенное радио». Идём в Норт Бич. На карте выбираем - Квартира Домовладелицы.

Сцена № 44. Комната Вивиан(3).

Отдаём Вивиан «Починенное радио», получаем «Ключ В», и так же открывается доступ в новую локацию – «1310 Грант-Авеню». Идём в Норт Бич. На карте выбираем – 1310 Грант-Авеню.

Сцена № 45. 1310 Грант-Авеню.

Сцена № 46. Моя захламленная квартира (2).

Выходим на пожарную лестницу через окно и поднимаемся на крышу. По крыше переходим на соседний дом.

Сцена № 47. Холодильник.

Щёлкаем на кучу бумаги на полу, получаем – «Рукопись». Щёлкаем на холодильник. С нижней полки берём книгу – «Том 9». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем - Книжный магазин «На дне».

Сцена № 48. Книжный магазин «На дне».

Отдаём Хозяйке книжного магазина «Рукопись» и «Том 9». Поговорить с Хозяйкой книжного магазина, получаем – «Ключ С». Оказываемся в Кафе «Неаполь».

Сцена № 49. Кафе «Неаполь»(3).

Сцена № 50. В комнате у Бернадетт.

Сцена № 51. Галерея.

Поговорить с владельцем галереи, получаем – «Ключ Б». Выходим из Галереи и отдаём любой из трёх ключей Микки. Оказываемся на Нортон Бич. На карте выбираем – Клуб Микки.

Сцена № 52. Клуб Микки.

Говорим с Микки и оказываемся у него в кабинете. Щёлкаем на гору таблеток и на маску, и на ведро с моющими средствами правой кнопкой мыши и снова говорим с Микки, он уходит. Со стола берём – «Гроссбух». Щёлкаем на выдвижной шкафчик на столе. Достаём из инвентаря «Второй код от сейфа» и щёлкаем им на сейф, получаем – «Негатив 35 мм», «Контракт Голди», «Ствол», «Секретный гроссбух» и «Ключ». Выходим из кабинета. Говорим с Би. Отдаём ей «Негатив 35 мм», получаем – «Компрометирующая фотокарточка». Идём в «Гримерку у Микки» иотдаём русалке «Контракт Голди». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем – Церковь Петра и Павла.

Сцена № 53. Церковь Петра и Павла(2).

Отдаём Священнику «Компрометирующая фотокарточка». Говорим со Священником. Открываем инвентарь и выбираем Джо.

Сцена № 54. Одиночка.

Берём «Гнутый гвоздь» на окне. Ломаем лампочку на потолке. Жмём тревожную кнопку и разговариваем со Священником. Передаём Священнику «Библиотечная карточка». Переключаемся на Кристин. Кристин получает от Священника – «Библиотечная карточка» и «Записка от Джо». Открываем инвентарь и нажимаем правой кнопкой мыши на «Записка от Джо». Выходим в Норт Бич. На карте выбираем - Книжный магазин «На дне».

Полное прохождение.

,
Перепубликация - только с согласия автора и сайт.


Esc – выход в меню.

Инвентарь и настройки – колесико мыши или всплывающее окно слева на экране.

Пробел – активные точки на экране.

В инвентаре можно переключаться с Кристин на Джо и наоборот (нажав на иконку персонажа). В игре существует счетчик очков, влияющий на концовку игры. Чтобы получить хороший финал, правильно выбирайте ответы в диалогах, касающихся взаимоотношений между Джо и Кристин. Для этого нужно набрать больше -6 очков.

Пролог

Играем за Джо.

В начале игры предлагается пройти небольшое обучение. Достаньте из-за вентиляционной решетки справа на экране стеклянную заточку и разрежьте ей матрац. Затем почините заточку в инвентаре, наложив одну половину на другую. Дотроньтесь до книг на полке и достаньте пузырек с обезболивающим. Раздастся звонок, выходите в коридор.

Поговорите со стоящим за спиной Хэнком о побеге и договоритесь поговорить в столовой. Опять раздастся звонок, все пойдут на завтрак. Поговорите с Хэнком и договоритесь встретиться во дворе. Поговорите с Газопроводом и Бампи. Газопровод поможет отвлечь охранника во время сегодняшнего свидания с женой. Поешьте (в инвентаре появится блинчик), затем нажмите на левый угол экрана.

Начнется свидание. Можете поговорить с Кристин на все темы, затем нажмите на Газопровода. Он устроит скандал, охранник уйдет. Скажите Кристин правду (-3 очка, если вы соврете): общий дружок Микки задолжал бандитам. Джо сымитировал ограбление фургона с деньгами, чтобы скрыть улики, затем инсценировал пожар. Но сгорели не настоящие деньги, Джо спрятал их в надежном месте. Чтобы их найти, нужно собрать три ключа, которые он отдал Вивиан, Саттеру и Бернадетт. Подсказка спрятана в квартире Джо и Кристин в глобусе.

1. Три ключа для сейфа

Автоматически вы начнете играть за Кристин.

Поговорите с Микки, выбирая любые ответы. Идите налево. Вы окажетесь в коридоре доходного дома, где живут ваши персонажи. Откройте дверь и приберитесь в квартире, нажав на любое место на экране. Затем Кристин откроет тайник в глобусе и найдет часть чертежей сейфа. ПКМ осмотрите чертеж и выясните, что Вивиан – ваша домовладелица, а Саттер и Бернадетт обычно находятся в кафе.

Осмотрите комнату и соберите необходимые предметы. Возьмите с пианино ноты, из верхнего ящика комода достаньте шпильку. Заберите пластинку около проигрывателя. Из люстры достаньте тюбик с наркотиком.

Выходите через окно и поговорите с Дейлом. Если вы поддадитесь на его инсинуации (-3 очка), Дейл расскажет, что тоже участвовал в ограблении фургона. Если вы будете говорить, что у вас есть муж (+3 очка), Дейл в конце концов уйдет. Нажмите на ящик с цветами: вы найдете половину печатной пластины. Вернитесь в квартиру и идите на улицу. Вы окажетесь на карте.


Ключ Вивиан.

Выберите квартиру домовладелицы. Поднимитесь направо в комнату, где на кровати лежит Вивиан. Поговорите с ней и согласитесь принести горячего супа с зимней дыней. Откройте верхний ящик комода и заберите вторую печатную пластину. Скомбинируйте обе пластины в инвентаре: похоже, Джо и Вивиан печатали фальшивые купюры. Нажмите на кровать Вивиан и заберите третью шпильку.

Выходите в ресторан и со среднего стола заберите меню. Идите налево на кухню. На заднем плане экрана вы видите комод с множеством ящиков. Примените на комод меню и найдите зимнюю дыню. На плите стоит две кастрюли, возьмите из одной кастрюли половник и наберите суп из второй кастрюли. Скомбинируйте горячий суп и зимнюю дыню. Отнесите тарелку Вивиан. Когда она встанет с кровати, спросите, не оставлял ли ей что-нибудь Джо перед тем, как его посадили. Вивиан расскажет о старом радио, которое она отдала своему племяннику. Выходите на карту и отправляйтесь в кафе «Неаполь».

Дверь закрыта по приказу полиции. Если вы попробуете открыть замок шпилькой, последует небольшое разветвление сюжета (детектив Грасси арестует Кристин или вам придется самостоятельно идти в полицейский участок).

В полицейском участке ПКМ и ЛКМ осмотрите папку на правом столе: в ней находится фотография Джо и Кристин, которую необходимо стащить. Для этого спросите детектива о записях старых арестов Кристин: он отвернется, а Кристин стащит фотографию. Затем согласитесь поужинать с детективом. В ресторане вам предстоит выбрать, верить или не верить сплетням об изменах Джо (если поверите, -2 очка, если не поверите, +2 очка). Попрощайтесь и вернитесь в кафе. Заберите со стола рукопись пьесы Эвана Кемпфилда, выходите на карту и идите в Оперу.

Откройте калитку шпилькой и идите в гримерную. Поговорите с племянником Вивиан (он читает пьесы Эвана Кемпфилда), затем осмотрите полку с китайскими чепчиками. Радиоприемник стоит рядом с красным чепчиком, но китаец не хочет его отдавать. Скажите, что вам очень нужно радио, и дайте пьесу Эвана Кемпфилда. Затем отдайте китайцу ноты и заберите радио.

Вернитесь к Вивиан и дайте ей радио. Внутри вы найдете ключ. Вивиан считает, что это ключ от одной из ее квартир. На карте появится локация Грант-авеню. Отправляйтесь туда.


Ключ Саттера.

На улице стоит Дейл, от которого не удастся отвязаться. Поднимитесь в дом и постучите в дверь. Послышатся выстрелы, и Кристин решит попасть в квартиру через пожарный выход. Идите в квартиру Кристин и лезьте по лестнице на крышу. По доске переберитесь на соседнюю крышу.

Кристин окажется в комнате с холодильником и гангстером с пистолетом и пишущей машинкой. Придется проговорить все реплики, прежде чем гангстер опустит пистолет. Этот человек – Эван Кемпфилд, по совместительству охраняющий холодильник Джо. Можете поговорить с ним на любые темы, затем нажмите на холодильник. Эван опять наставит на Кристин пистолет и потребует назвать пароль. Прежде чем уйти, на выбор заберите рукопись Эвана или «том номер 9» с нижней полки на стене (можете забрать оба предмета). Выход – через дверь.

Идите в кафе и поговорите с Саттером. Дайте ему наркотики, затем спросите, не оставлял ли ему Джо какую-нибудь посылку. Саттер начнет рассказывать о своем парне, который его бросил. Заберите у Саттера стихотворение. Парень сидит в парке (на карте откроется новая локация).

Идите в парк и попробуйте поговорить с рыжим парнем на скамейке. Тот попросит прогнать детектива Грасси. Так и сделайте, затем вернитесь к разговору с Мэтти. Поговорите с ним о Саттере, затем дайте ему стихотворение. Выходите на карту и отправляйтесь в клуб Микки. Есть два способа пройти внутрь: или пройти направо к черному входу и открыть дверь шпилькой, или несколько раз поговорить с очередью у входа, чтобы охранник пропустил Кристин.

В клубе идите налево в гримерку, где сидит русалка Голди. Поговорите с ней и выясните, что Голди работает по контракту у Микки и очень любит ходить в море на яхте. На сундуке лежит еще одна шпилька (можно взять ее, если у вас уже не осталось ни одной шпильки). Слева от нее на столе – букет роз, заберите розу и вернитесь в парк. Еще раз поговорите с Мэтти и дайте ему розу. Автоматически вы окажетесь в кафе. Поговорите с Саттером и выясните, что Джо оставил ему дневник. Саттер продал дневник в книжный магазин. На карте открылась новая локация, идите в книжный магазин.

Пообщайтесь с хозяйкой и выясните, что она отдаст дневник в обмен на рукопись Эвана Кемпфилда. Отдайте ей рукопись и заберите дневник. Кристин откроет его и найдет ключ. Автоматически вы вернетесь в кафе.


Ключ Бернадетт.

В кафе появилась девушка в комбинезоне, это и есть Бернадетт. На вопрос о ключе она отведет Кристин в свою студию. Можно поговорить с ней, затем осмотрите приглашение на открывающуюся выставку (лежит на кровати). Бернадетт не помнит, где находится ключ, и решит поискать его в галерее. Девушки отправятся туда, затем Бернадетт вспомнит, что ключ выпал из кармана комбинезона. Познакомьтесь с владельцем галереи (Кристин будет расхваливать работы Бернадетт). Затем владелец галереи принесет одну из картин Бернадетт, к которой прилип ключ. Кристин автоматически его заберет. Выходите на улицу.

Подойдет Микки с головорезом и потребует ключ. Отдайте любой из трех ключей и идите в клуб Микки. Поговорите с женщиной в белом платье: это Би, фотограф. Та пригласит Кристин в примерочную. Би расскажет о том, что Микки украл у нее компрометирующее фото и спрятал в сейфе. Спросите, как подкопаться к Микки, и получите код от его сейфа. Спросите об интимных отношениях между ней и Джо (+2 очка). Идите в зал и поговорите с Микки. Он пригласит Кристин в свой офис.

Можете наврать Микки, что нужно найти четыре ключа, затем закончите разговор. Кристин захочет пожать руку Микки, но тот заявит, что у нее грязные руки. ПКМ осмотрите хирургическую маску на столе, медицинскую книгу ни диване и ведро с перчатками под столом. Кристин должна сделать вывод, что Микки боится микробов. Еще раз поговорите с Микки («Что-то мне нехорошо») и выберите или первый, или третий ответ. Микки испугается и уйдет мыть руки. Примените код от сейфа на сейф: комбинация неправильная. Выходите из офиса и идите в гримерку. Примените бумажку с кодом на русалку Голди и получите второй (правильный) код. Во второй раз поговорите с Микки, еще раз отвлеките его, выбрав ответ о блохах или парке, и приложите правильный код к сейфу. Кристин автоматически заберет все содержимое.

Сходите в гримерку и отдайте русалке Голди ее контракт. Поговорите с Би и попросите проявить найденный негатив: оказывается, это и есть компрометирующая фотография. На ней снят священник, который венчает Мэтти и Саттера.

Три ключа у вас есть, осталось узнать пароль для Эвана.

2. Подготовка к побегу

Играем за Джо.

Вы оставили его на прогулке. Подойдет Газопровод, можете его успокоить или подраться – роли не играет, т.к. в любом случае вас посадят в карцер. Подойдите к стене и нажмите на верхнюю вентиляционную решетку. Поговорите с неким Ящером и получите план его побега. Идите вниз экрана и поговорите с охранником Мейсоном о том, что «пора выбираться отсюда». Охранник скажет, что для этого нужно разрешение надзирателя.


Играем за Кристин.

Нужно вернуться в клуб. За столом сидит Мейсон, Кристин автоматически подойдет к нему. Охранник сокрушается, что Джо сидит в карцере, и даст старый чистый бланк для освобождения. Отправляйтесь к Вивиан.

Спросите, чем она занималась в Китае (каллиграфией и умеет подделывать почерк), затем дайте ей чистый бланк. Вивиан откажется подделывать подпись, на что покажите ей пластины для печати фальшивых денег. Затем дайте ей письмо надзирателя (Кристин с самого начала носит его в инвентаре), на котором есть его подпись. Получите подделанный бланк и отнесите Мейсону в клуб.


Автоматически переключитесь на Джо.

Мейсон выпустит его из карцера и отправит во двор. На ступеньках сидит Хэнк, дайте ему обезболивающее и деньги. Он расскажет свой план побега (слушайте внимательно о порядке действия и необходимых предметах для побега), затем Джо подзовет другой заключенный и расскажет, что для удачного побега понадобится книга. Вы получите библиотечную карточку. В глубине экрана стоит Бампи, дайте ему блинчик и получите третий план побега. В инвентаре все планы объединятся в одно целое.

Выходите из двора через рамку около охранника. На рамке нажмите на офицера слева и посоветуйте, как починить аппарат, с которым тот возится.

Затем Мейсон отведет Джо в прачечную и велит починить стиральную машину. В инвентаре появится гаечный ключ. ПКМ осмотрите правую стиральную машину, около которой стоит Чикита в косыночке: ничего не сломано. Поговорите с Чикитой, которому хочется получить какую-нибудь женскую вещь. Поройтесь в корзине с белыми простынями, заберите одну простыню и вешалку. Снимите с левой стиральной машины вторую вешалку, подберите с пола шнурок. Скомбинируйте обе вешалки и примените на стиральную машину Чикиты. Достаньте бордовый бюстгальтер и отдайте Чиките. Тот расскажет, что взамен на два журнала он сошьет бронежилет. Нажмите на Мейсона и выходите на карту.

Сначала идите в мастерскую. Со стола в глубине экрана заберите масленку, подберите журнал у левого дивана. За столом сидит Бампи, его машина не работает. Осмотрите ее ПКМ, чтобы выяснить, что за неисправность. Скомбинируйте шнурок и канистру, используйте промасленный шнурок на машину в качестве приводного ремня. Затем примените на машину гаечный ключ и закрепите шестерню. Джо запустит машину. Выходите на карту и идите в церковь.

Поговорите со священником, затем (тот отвернется после разговора) загляните в ящик стола. Заберите порнокомиксы, посмотрите на них ПКМ в инвентаре: это вещь Хэнка. Хэнк стоит рядом и подметает пол. Отдайте ему комиксы и получите вторую веревку. Пройдите налево к окну и из гнезда заберите яйцо. Затем осмотрите громкоговоритель (Джо автоматически его починит и заберет обод колеса) и проектор (не хватает лампочки). Выходите на карту и идите на электростанцию.

Здесь работает Газопровод, который пригрозит Джо и уйдет. Пройдите к переднему краю экрана и из ящика с инструментами заберите массу полезных деталей. Со шкафа слева заберите лампочку. ПКМ осмотрите щиток (огромный шкаф в глубине экрана) и примените на него соединительный кабель. Джо скажет, что не работает генератор. В инвентаре скомбинируйте ступицу колеса и обод колеса. Идите направо, нажмите на панель генератора: Джо вытащит две негодные шестеренки. Осмотрите ПКМ панель генератора и выясните, что не хватает приводного ремня и шестеренки.

Вернитесь в церковь, вставьте в проектор лампочку. Идите в мастерскую и на машине Бампи из деревянной щетки выточите подходящую шестеренку. Идите на электростанцию. Вставьте в панель генератора шестерню, колесо и приводной ремень. Выходите в зал и нажмите на щиток.

Мейсон отведет Джо к себе домой и велит починить проигрыватель и телевизор. На проигрыватель нужно просто нажать (Джо починит его и заберет второй журнал). Телевизор нужно осмотреть и попросить у Мейсона руководство. Тот принесет руководство, нажмите им на телевизор: перегорела электронная лампа. Попросите у Мейсона лампу. Тот сходит за лампой и принесет ее. В инвентаре примените электронную лампу на руководство, затем лампу – на телевизор. Почините телевизор, затем настройте антенну, получив от жены Мейсона немного фольги.

Осталось отремонтировать таксофон во дворе. Нажмите на таксофон и заберите лишнюю деталь и монетку. Затем откройте силовой щиток и замените кабель. Примените фольгу на таксофон, чтобы убрать помехи. Джо скажет, что все готово.

На карте выберите прачечную и отдайте Чиките оба журнала. Получите бронежилет. Можете отдать Чиките обручальное кольцо (-7 очков). Затем идите на электростанцию драться с Газопроводом.

Он будет защищать какую-нибудь часть тела (грудь или голову). Сначала ударьте в живот, затем бейте туда, где нет защиты. В итоге, после нескольких ударов вы должны дать ему по голове. Джо окажется в лазарете.

С доктором можно особо не разговаривать, Мейсон отведет Джо в камеру. В инвентаре скомбинируйте оба куска веревки, чтобы выяснить, что вам нужно найти еще два куска. Нажмите на лампочку под потолком (Джо ее раздавит). Затем ПКМ нажмите на подоконник и ЛКМ достаньте гвоздь. Гвоздем откройте замок на двери и идите в коридор.

Идите в ближайшую к вам левую дверь. Здесь вы недавно были. На операционном столе спит доктор, стол подперт домкратом. Возьмите стул и замените им домкрат. Откройте инвентарь и скомбинируйте домкрат и рукоятку. Поройтесь в мусорном ведре и достаньте окровавленную рубашку. Выходите в коридор и идите в дальнюю правую дверь.

Это кладовка. Заберите полотенце (третий кусок веревки), из аптечки достаньте моющее средство, с ящика заберите второе моющее средство. Скомбинируйте оба моющих средства и получите дымовую шашку. Выходите в коридор и идите в ближайшую дверь справа.

Здесь сидит Птичник. Дайте ему яйцо, затем выходите в коридор и идите в среднюю дверь слева. Войдите в камеру и нажмите на тревожную кнопку. Когда придет Мейсон, попросите отвести вас в церковь. Теперь нужна помощь Кристин.


Играем за Кристин.

На карте найдите церковь и откройте решетку очередной шпилькой. Автоматически священник поведет Кристин исповедоваться. Придется проговорить все реплики, чтобы опять оказаться в зале. Покажите священнику фотографию свадьбы и еще раз поговорите со священником. Скажите, что нужно передать Джо фразу «Эван стережет холодильник».


Играем за Джо.

Священник автоматически заговорит с Джо и скажет о фразе Кристин. Джо напишет ей записку.


Играем за Кристин.

Получите записку Джо и прочитайте пароль для Эвана, а также просьбу сделать фальшивые паспорта. Идите к Эвану и нажмите на холодильник. Скажите пароль «Собирайся в Мексику». Дверца холодильника откроется, внутри находится бомба. Примените на бомбу ключ Бернадетт (ключ Б). Кристин увидит деньги, но решит их пока не забирать с собой.

Идите к Вивиан. На вопрос о поддельных паспортах она потребует арендную плату. Дайте ей пластинку и еще раз спросите о паспортах. Теперь вам нужны специальные чернила, фотографии и чистые паспорта. Отправляйтесь в кафе «Неаполь» и попросите чернила у Бернадетт. Отнесите чернила Вивиан, затем откройте нижний ящик ее комода и достаньте чистые паспорта. Получите готовые паспорта.


Играем за Джо.

Отдайте священнику библиотечную карточку.


Играем за Кристин.

Идите в церковь, заберите библиотечную карточку. Теперь вам нужна какая-нибудь книга для хозяйки книжного магазина. Подойдет Библия в церкви (лежит на скамейке справа) или «том номер 9» в квартире Эвана. Отправляйтесь в книжный магазин и отдайте хозяйке карточку. Затем отдайте ей найденную книгу. Взамен хозяйка разрешит взять любую книгу из ее магазина. Интересующая вас книга стоит на полке в нижнем углу экрана. Отнесите ее священнику.


Играем за Джо.

Заберите книгу и нажмите на Мейсона, чтобы вернуться в камеру. Откройте дверь гвоздем и идите к камере Птичника. Дайте ему книгу, после чего тот разрешит войти. Нажмите на кровать и заберите простыню - последний кусок веревки. Поговорите с Птичником о побеге, затем осмотрите окно ПКМ и ЛКМ. Выходите в коридор и заберите мешок с мусором. Идите назад в изолятор. Скомбинируйте мешок с мусором и окровавленную рубашку и положите на кровать. Вернитесь в камеру Птичника.

3. Побег

Примените домкрат на окно. Джо вылезет наружу. Бросьте дымовую шашку в охранника на вышке и идите направо в подземелья. Спустившись по лестнице, нажмите на ржавый замок на двери. Джо вышибет дверь. Идите в заваленный мусором туннель.

Открутите красный вентиль на трубе, затем ПКМ осмотрите сами трубы – в них течет вода. Подберите палку среди горы мусора и стукните по трубам. Вода смоет весь мусор. Идите дальше. Джо обнаружит пещеру и сбросит веревку.


Поговорите со священником и выясните, что ему сказал Джо о «последней печеньке». Идите в квартиру Эвана и нажмите на деньги в холодильнике.


Он спустится в пещеру, следом спустится Газопровод. Когда ваш курсор превратится в камень, придется убить бандита. Джо подберет кусок трубы. Поднимайтесь в туннель и разбейте трубой кирпичную кладку на правой стене. Откроется проход в бомбоубежище.

Слева на переднем плане экрана возьмите моток изоленты. Почините сломанную лестницу изолентой и куском трубы. Лезьте наверх.

Вы окажетесь за спиной Мейсона около его дома. Вы можете нажать на него и сбросить в море, можете пощадить и пройти мимо. Идите к таксофону. Откройте блок питания.

Здесь два варианта: вы можете применить обручальное кольцо (если вы не отдали его Чиките) или монетку на блок питания. Нажмите на таксофон и позвоните Кристин.

Второй вариант: бросьте монетку в таксофон, но она застрянет. Затем нужно применить обручальное кольцо на блок питания (-2 очка) и после разговора можно забрать кольцо (+2 очка).


Автоматически играете за Кристин.

Снимите трубку телефона и после разговора с Джо нажмите на коричневую сумку, которая висит рядом с Дейлом. Это сумка русалки Голди, в которой лежат ключи от яхты. Выходите на улицу.


Автоматически играете за Джо.

Идите назад в бомбоубежище. Оказавшись в пещере, нажмите на море.


Автоматически играете за Кристин.

На пирсе она одна между Микки, его сообщником и детективом Грасси. Дважды поговорите с Грасси, взывая к его чести. Вам нужно добиться, чтобы Микки и Грасси направили пистолеты друг на друга. Затем в третий раз поговорите с Грасси – тот пристрелит Микки. Когда головорез и Грасси наставят пистолеты друг на друга, вы должны стукнуть по мусорной урне. Затем заберите портфель с деньгами и идите к яхте.

Предстоит последний разговор Джо и Кристин, где в зависимости от набранных очков и выбора реплик вы можете получить разный финал (уйти с Джо, уйти без Джо или пристрелить его при набранных очках ниже -6). Никаких разных финальных роликов вы не увидите, финал везде одинаковый - «The End».

Направляемся к раздевалке, что с левой стороны, говорим с Голди. Достаем шпильку из чемодана. Берем розу со столика, дуем в парк, где отдаем ее Мэтти. Теперь Мэтти идет назад к другу. Мы же направляемся в кафе «Наполи», чтобы поговорить с Саттером. Потом идем в книжный магазин, где даем продавцу рукописи. По окончании беседы нам дают дневник Джо.

В кафе нас ждет встреча с Бернадетт. Разговариваем с ней, проходим в ее мастерскую. Берем флайер, что на раскладушке. За Кристин и Бернадетт ведет слежку детектив Грасси. Говорим с ним, теперь у нас есть второй ключ. Отдаем бандитам один их ключиков.

Прохождение 1954: Alcatraz продолжается общением с гангстерами Микки в клубе. Мы в его офисе, который нужно осмотреть. Говорим ему первую фразу про блох. Затем нужно применить комбинацию из инвентаря на сейф. Ничего не выходит. Берем документы со стола, после нужно щелкнуть по телефону красного цвета.

Хотим выйти, но заходит Микки. Направляемся к Голди, чтобы показать комбинацию сейфа. Опять разговариваем с Микки, выманиваем парня из офиса, чтобы применить на сейф комбинацию. В сейфе нам нужна пленка, ключ, пистолет и документы. Направляемся к Голди, передаем ей договор.

Она свободна. Также даем негатив фотографу Би, взамен у нас оказываемся фото с парой женатых мужчин.

Направляемся в церковь, где нужно показать фото священнику. Он соглашается нам помочь, дуем в кафе для разговора с Бернадетт.

После переключения на Джо жмем тревожную кнопку, что справа. Мы у священника. Разговариваем с ним, отдаем сообщение, адресованное Кристин. Также даем Хэнку комиксы, читальный билет. Теперь у нас есть третья часть от веревки. После ее применения на имеющуюся часть получим большущий канат. После разговора с Мэйсоном идем в камеру.

После переключения на Кристин отправляемся в церковь, чтобы получить сообщение от Джо. Посредник – священник. Он дает читальный билет, мы дуем в библиотеку, где нужно отдать библию, а также другую книгу.

После прочтения записки от Джо щелкаем по ней ПКМ. Демонстрируем библиотекарю билет, он дает книжку. Ее нужно отнести священнику. Потом отправляемся в клуб Микки, чтобы поговорить с Бернадетт и Би.

Прохождение 1954: Alcatraz – Джо

Переключаемся. Нужно вызвать охранника с помощью той же тревожной кнопки. Нужно попросить его отвести в церковь. Священник передаст книгу, а потом Мэйсон вернет обратно в камеру.

Прохождение 1954: Alcatraz – Кристин

Переключаемся. Идем к священнику и узнаем, дал ли Джо книгу. Потом дуем к Вивиан, говорим с ней, даем музыкальную пластинку. Задаем вопрос по паспортам, она отвечает. Направляемся в «Наполи», говорим с Бернадетт, задаем вопрос по специфическим чернилам.

Опять у Вивиан. В нижнем ящике комода с правой стороны берем паспорта и даем Вивиан. Вы должны иметь фото из участка Грасси. Теперь у нас будет два фальшивых паспорта. Дуем на 1310 Гранд Авеню, чтобы открыть холодильник и забрать добычу. Для открытия сейфа нужно применить ключи и все забрать.

Прохождение 1954: Alcatraz – Джо

Автоматом переходим к роли Джо. При помощи гвоздя выходим из камеры, направляемся к Бердману, чтобы отдать книгу. Теперь можно войти в его камеру. Открываем ее при помощи гвоздя, берем простыню. Когда свяжем ее с другими веревками, получится 10 метров. Нужно осмотреть окно и поговорить с ним на все темы. Потом дуем обратно, берем мешок с мусором, тащим его до камеры.

Мусор объединяем в инвентаре с рубашкой, что из медотсека. Полученный манекен нужно положить на кровать и пойти к Бердману. Там применяем домкрат на окне и выбираемся на крышу. Прохождение 1954: Alcatraz – финал уже скоро. Увидим под ногами трубу с кабелем для телефона. Нужно применить на нее устройство – часть телефона, а также транзистор. Направляемся в катакомбы, пока охранник чем-то занимается. Проходим сквозь дверь в тоннель. Берем палку их дерева, что возле кучи, чтобы применить ее на трубу сверху. Труба поломана, нам нужно повернуть вентиль красного цвета, что с правой стороны. Путь открыт.

Вышибалу устраняем, берем трубу. Возвращаемся с помощью каната на верх. В тоннеле нужно применить трубу от вышибалы на кладку кирпича с правой стороны.

Идем в дыру, потом забираем клейкую ленту с полки. Ее нужно применить на лестницу, а также применяем трубу из металла. Лезем вверх, справляемся с Мэйсоном, либо просто идем мимо. В телефон бросаем монету. Потом нужно открыть крышку панели с левой стороны и соединить провода при помощи обручального кольца Джо. Делаем звонок Кристин.

Прохождение 1954: Alcatraz – Кристин

Ведем беседу с Голди. Потом нужно взять трубку от телефона с левой стороны на переднем фоне. Затем забираем ключ от яхты, который находится в сумке Голди. Покидаем квартиру.

Прохождение 1954: Alcatraz – Джо

Берем кольцо из коробки распределения, направляемся налево. Возвращаемся к морю, чтобы прыгнуть в него.

Прохождение 1954: Alcatraz – Кристин

Девушка в порту. Детектив Грасси набрасывается на нее, как и Микки с мафиозным другом. Поговорим с Грамми, выбрав дважды фразу номер три. Получится, что Грасси целится в Микки, а Микии — в Грасси.

Опять скажем Грасси дваджы, чтобы тот произвел выстрел в Микки. Нам нужно сразу же ударить по урне, что сзади нас. От шума оба врага испугаются и застрелят друг друга. Берем добычу, применяем ключики от яхты, чтобы потом насладиться победным финалом игры. Конец.

Escape Alcatraz – Devious Escape Puzzler (Alcatraz: The Mystery Room Escape Adventure Game 2 / Alcatraz: The Room Escape Game)

This is a complete step-by-step walkthrough with hints, tips, tricks, solutions and answers for the iOS and Android game Escape Alcatraz – Devious Escape Puzzler by AppForge. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Day 185, 7:30 AM

1. Slide the cell door to the left and leave the cell.

You can also see my video walkthrough for the first part of the game (levels 1 – 17) here:

2. Take the note from the other prisoner’s hand. It’s a list of items you need for an escape plan.

8:00 AM, Breakfast:

3. First use the spoon to eat all the food on your plate. Then wait for the guard to walk off the left side of the screen so you can take the spoon.

9 AM, Restocking Duty:

4. Look at the check list and then match the cells to it. So you want 1 to unlocked (yellow), 2 to be open (green), then 3 & 4 to be closed/locked (red).

5. This level is annoying because it uses tilt controls and for some stupid reason the guy is carrying toilet paper rolls on their side so they can roll around. Once you get the first load through, you’ll be given another.

6. Pay attention here to the letter and number on each prisoner’s shirt. If it’s a vowel (A E I O U), give him a sheet. If it’s a consonant (B C D etc), give him a pillowcase (Pcase). If he has an even number, give him toilet paper and if he has an odd number, give him soap. It will get faster as you progress. When you fill up the red bar, you can then take a roll of toilet paper and some soap for your list.

1:00 PM, Library Detail:

7. You’re now in the library and have to sort the book s. Each game will have different books. But this is how to solve it. Ignore the numbers unless you have any books with the same exact letters. Just put them all in alphabetical order and place the ones that start with A & B on the top shelf. Then put C & D on the second shelf. Make sure the cart is empty. You can see how I sorted the books I was given:

8. First, tap on the desk. Then tap on the bird sculpture to see the words “Eastern Towhee.” Tap on the calendar until you see the Eastern Townhee page. It says “BSDA: 8467, p. 57”. Tap the book on the desk and take the key. Use the key to unlock the bottom drawer and get a note that says “221 page”. Open the long single drawer and enter “22157” into the locked box to get the keys.

9. Just swipe left to right to select a different key. Then tap the keyhole to try the keys until one of them works. Then tap the doorknob to open the door.

10. Notice the dotted line. You can only remove objects from below that line. But you need to do so without causing all the objects to topple over. Start with the small objects in the middle. Then work on the left side, back to the middle, and then the left again until you can grab the paint and paint brushes. Don’t touch the right side at all!

Click on the little numbers below to continue to page 2 of the walkthrough or .

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

If you like what you see on сайт, please consider supporting the site through Patreon . Every little bit helps and is greatly appreciated. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2018. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog"s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.