Прохождение игры эхо прошлого каменное королевство. Полное прохождение игры "Эхо прошлого: Каменное королевство"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.
Часть I
Тронный зал
Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
В Ваш инвентарь добавится горящий факел .
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
С помощью горящего факела
зажгите свечи с обоих сторон от трона.
Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
С пола поднимите кисточку
.
Приблизьте двери и вытолкните кисточкой
из замочной скважины ключ.
Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
По коридору пройдите вперёд.
Коридор. Каменная няня
Подойдите к "каменной" няне Принца.
У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
Из найденных клочков соберите картину.
Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.
Оружейная комната
Возьмите щит
.
Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".
Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
Чтобы найти сердце со стрелой
- возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
По окончании получите клещи
.
Выйдите из Оружейной в коридор.
Внизу стоят два рыцаря.
Отдайте левому найденные щит
и меч
.
Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток
.
Ступайте через открывшийся проход налево.
Холл трёх загадок
Поднимите с пола алмазный ключ
.
Осмотрите дверь перед Вами.
Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
Также он "зарисован" в Вашем дневнике.
Осмотрите дверь слева.
Клещами
выдерните два гвоздя.
Решите головоломку.
С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.
Проходите через открывшуюся дверь слева.
Комната принцессы
Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской
.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти отпечаток руки
- возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
Перед выходом захватите с собой рычаг
.
Идите по стрелкам вниз, до холла.
Холл трёх загадок
Приблизьте правую дверь.
Поставьте на полочку банку с желтой краской
и решите головоломку.
Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.
Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
Проходите через дверь прямо.
Комната портного
Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы получить тень кувшина
- возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
На выходе захватите пустую пробирку
.
Выйдите в холл и поверните через левую дверь.
Комната принцессы
Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток
.
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На подставку справа установите пустую пробирку
.
Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость
.
Идите вниз 3 раза.
Тронный зал
Приблизьте каменного принца.
Алмазным ключом
откройте замок на шкатулке.
Заберите медальон без портрета
.
С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
Вам будет предложено найти все символы Короля.
Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .
Через тронный зал идите в коридор.
Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.
Комната короля
Поставьте рычаг
на место, чтобы открыть дверь.
Верните барельеф с изображением короля
в углубление под колонной.
Из открывшегося тайника возьмите портрет принца
.
Портрет принца
автоматически объединится с медальоном без портрета
, получите медальон с портретом
.
Идите 2 раза вниз и вперёд.
Коридор. Каменная няня
На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом
.
Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек
.
Двигайтесь налево.
Лестница на башню
Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
Из тайника заберите ключ
.
Поднимайтесь наверх.
Башня
С полки возьмите красный пустой мешочек
.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти цифру 5
- метлой смахните паутину.
По окончании получите шестерёнку
.
Идите по стрелке вниз 2 раза.
Лестница на башню
Загляните в углубление на стене справа.
Вставьте в механизм шестерёнку
.
Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
Двигайтесь 2 раза вниз и направо.
Оружейная комната
Ключом
откройте сундук и возьмите ломик
.
Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо
.
Башня
С помощью найденного в Оружейной комнате ломика
откройте окно и поднимите дощечку в полу.
Теперь Вам добавились нож
и кольцо
.
Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.
Комната портного
В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
Найдите 16 колец.
Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.
Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
По окончании получите голову льва
.
Вернитесь в комнату.
Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек
.
Подберите мешочек с семенами
.
Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор
, где стояла окаменевшая няня.
Приблизьте двери перед Вами.
На правую дверь верните ручку в виде головы льва
.
В пасть левого льва вставьте кольцо
.
Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
Двери откроются - проходите через них.
– увлекательный квест с элементами мистики. Вас ожидает фантастическое приключение в другую эпоху. Осматривая с другими посетителями старинные переходы королевского замка, Вы и опомниться не успели как оказались в эпохе Средневековья в этом же замке. Но здесь произошло нечто ужасное: все придворные превратились в каменные статуи. Расколдуйте их и узнайте, что случилось!
В игре Вы будете заниматься поиском предметов, разгадыванием различных загадок и головоломок. Ваше основное занятие – это исследование помещений замка: кухню, кладовую, спальни короля, принцессы и принца, оружейную комнату, старую башню, тронный зал, дворцовый сад, фамильный склеп. Найденные в этих комнатах предметы нужны для выполнения остальных заданий. Найденные предметы хранятся на панели инвентаря.
Перед началом путешествия Вы получите магическую книгу. В ней будут храниться все записи о произошедших событиях на уровне, а также она будет подсказывать и давать ценные советы о дальнейших действиях. Есть еще один предмет, который будет подсказывать – это волшебное зеркало. Но лимит вопросов ограничен – не больше 10. Поэтому обращайтесь за подсказкой лишь в критической ситуации. Дополнительные подсказки также можно получить от зеркал, которые Вы будете находить в режиме поиска.
Помните, чтобы расколдовать всех придворных и вернуться домой, Вам предстоит искать по всему замку медальон в фотографией принца, разбираться в лаборатории принцессы, выращивать цветочки, варить зелья, открывать заблокированные двери. Найдите убежище злодейки колдуньи и сразитесь с ней в финальном бою!
Cкачать игру "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно
Это финальная версия игры «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» куда не вошли некоторые авторские сюжеты, а некоторые локации претерпели небольшые корректировки и изменения. Однако игра по-прежденму является все такой же красивой, с отличной анимацией, целым миксом головоломок на разные жанры и конечно, любимый классический поиск предметов по списку. Отправляйтесь в дом – призрак и помогите Кейт Риддлтон защитить доброе имя своей бабушки и ее сестер.
|Игра «Город дураков» очень смешная и забавная игра создана специально к 1 апреля, чтобы поднять вам настроение. Эта игра уникальна тем, что в ней все как в жизни. Нет никакого сюжета, вы должны выполнить задание, а каким именно образом решать вам. Ваша задача – найти мэра и взять у него интервью. Добраться до цели вы можете сотнями различных способов. В этой игре вы не ограничены в действиях и можете ходить в гости к жителям гулять по улицам, можете сами принимать решение как и на что расходовать денежки из своего игрового кошелька и самое забавное – все персонажи этой игры очень веселые и смешные, они смешно ходят, смешно разговаривают и постоянно отпускают искрометные шуточки!
|
Глава 1: Добродетель королевы Возьмите КОЛЬЦО (F). Осмотрите сундук; поместите ТВЕРДЫЙ КАМЕНЬ в пасть змеи (H) и возьмите КОЛЬЦО (I). Осмотрите нишу и поместите КОЛЬЦА на крюки (J, K); возьмите БРАСЛЕТ (L). Исследуйте скелет и наденьте БРАСЛЕТ на руку (M). Возьмите БРИТВУ (N). Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление на зеркале (P). Коснитесь лошадки-качалки; возьмите ЧАСТЬ ПОГРЕМУШКИ (Q). Переместите ткань; возьмите ЧАСТЬ ПЕЙЗАЖА (S). Осмотрите беседку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (U). Вставьте ЧАСТИ ЗАМКА в углубление на шкатулке (V) ; возьмите БУЛАВКИ (W). Установите перья на основание, чтобы цвета перьев соответствовали цвету элементов веера. Используйте булавки на куклу вуду для мини-игры (Z). Осмотрите спальню; уберите одеяло и возьмите ЛОМ (A). Осмотрите беседку и используйте ЛОМ, чтобы высвободить лапу собаки (B); возьмите СОБАКУ. Исследуйте дверь справа и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ БУДУАРА (E). Осмотрите стол, откройте дневник и прочитайте заметку (F); откройте ящик и возьмите НОТЫ (G). Поместите НОТЫ (I) на подставку; возьмите СВЕЧУ (J). Исследуйте стол и осмотрите шляпу (L); добавьте УКРАШЕНИЯ ШЛЯПЫ, чтобы активировать мини-игру. Возьмите ШЛЯПУ (N) и ЧАСТЬ ПОГРЕМУШКИ (O). Зажгите СВЕЧУ от светильника (P). Исследуйте дверь прямо; поместите ПРИНЦЕССУ в замок (T). Возьмите ЗОНТИК (U). Используйте КЛЕЙ на осколки (Y). Осмотрите стол и откройте ящик КЛЮЧОМ-ЗВЕЗДОЙ; прочитайте заметку и возьмите САЖЕНЦЫ (A). Осмотрите стол и поместите три ЧАСТИ ПОГРЕМУШКИ на основание; возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ. Осмотрите стол (D) и откройте ящик КЛЮЧОМ-СОЛНЦЕ; возьмите ГЕРБ (E) и ЩЕТКУ (F). Исследуйте цветник (H); используйте САЖЕНЦЫ, чтобы активировать мини-игру (I). Осмотрите камин и очистите картину ЩЕТКОЙ; возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ (K). Исследуйте стол и используйте ЧАСТИ КУКОЛ на него. Дайте ТРОСТЬ мальчику. Осмотрите скелет; наденьте БРАСЛЕТ на руку (O). Возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА (Q) и ПЕРЧАТКУ ®. Осмотрите туалетный столик и используйте ПЕРЧАТКУ на траву (S); возьмите БАШНЮ (T). Откройте ящик КЛЮЧОМ ОТ КЛАВЕСИНА (W). Используйте НОЖНИЦЫ на портрет (Z); возьмите БИСЕР (A). Осмотрите рамку для вышивки (B). Поместите МЕДАЛЬОН, ШЛЯПУ, ВЕЕР и НАКИДКУ на манекен (F). Повесьте КОЛОКОЛЬЧИК на дверь кукольного дома (H); возьмите РУЧКУ СЕЙФА (I). Установите РУЧКУ СЕЙФА на сейф. Осмотрите стол и используйте ТЮЛЬ на землю; возьмите ЖЕМЧУГ (N). Осмотрите основание статуи и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на сердце (O); возьмите ДОБРОДЕТЕЛЬ КОРОЛЕВЫ (P). Дайте ДОБРОДЕТЕЛЬ КОРОЛЕВЫ Королеве (Q). Осмотрите книгу; поместите АМУЛЕТ КНИГИ в углубление (T). Глава 2: Храбрость рыцаря Осмотрите зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (U). Возьмите КУСАЧКИ (V) и ЧАСТЬ ФОНТАНА (W). Срежьте проволоку КУСАЧКАМИ; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ПРИНЦА (X) и МОЛОТ (Y). Поместите ИГРУШЕЧНОГО ПРИНЦА (A) на трон; возьмите СНОТВОРНОЕ (B). Осмотрите фонтан, установите 2 ЧАСТИ ФОНТАНА на место и возьмите БОЛЬШОЙ КРЮК; наполните КУВШИН водой и возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (D). Осмотрите стол и используйте СНОТВОРНОЕ на мясо; возьмите МЯСО СО СНОТВОРНЫМ (E). Возьмите ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ (H); прочитайте свиток (I). Используйте ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ на металлического монстра (J). Осмотрите альков (L). Осмотрите кукольный дом и поместите МАЯТНИК в часы (P); возьмите ЧАСТИ ФЛАГА (Q). Осмотрите стену (S); поместите ЧАСТИ ФЛАГА на нее, чтобы активировать мини-игру (T). Поместите ФЛАГ на древко (U). Осмотрите забор; установите РЫЧАГ в механизм (Z), чтобы активировать мини-игру. Возьмите ТЕТИВУ (D). Снимите наручники КЛЮЧОМ ОТ НАРУЧНИКОВ (G). Дайте ЖИВУЮ ВОДУ заключенной (L). Осмотрите щит у рыцарей (N); установите РУЧКИ, чтобы активировать мини-игру. Возьмите БРАСЛЕТ.
Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (X) и ЩЕТКУ (Y). Поместите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ на древко; возьмите КОПЬЕ (B). Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ на стул в центре; возьмите ШЛЕМ (H) и ЧАСТЬ КАРТЫ (I). Осмотрите шкатулку (K); поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на место, чтобы активировать мини-игру (L). Возьмите МЕЧ (N). Идите на Стрельбище. Осмотрите щит (V); поместите СИМВОЛЫ на него, чтобы активировать мини-игру. Дайте МЕЧ синему рыцарю. Положите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ, ЗОЛОТУЮ ПРЯЖКУ и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО в сундучок слева; возьмите МЕЧИ (B). Поместите МЕЧИ в углубление на решетке ниши; возьмите ХРАБРОСТЬ РЫЦАРЯ (D). Дайте ХРАБРОСТЬ РЫЦАРЯ существу (E). Глава 3: Мастерство художника Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (H). Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на зомби. Поместите СЕРУЮ КРАСКУ на дверь справа для активировать мини-игру (M). Возьмите ПЕСТИК (O) и ОБЛОМКИ КАРТИНЫ (P). Откройте цветочный бутон; возьмите ЧАСТЬ ПЕЙЗАЖА (T). Возьмите ГИПСОВЫЕ КРЫЛЬЯ (V). Поместите ПЕСТИК в ступку (X). Осмотрите нижнюю картину и поместите КОЛЬЦО на нее (Z); возьмите КАРАНДАШ (A) и БЕЛУЮ КРАСКУ (B). Осмотрите фреску и используйте КАРАНДАШ на нее; завершите рисунок топора и возьмите ГИПСОВЫЙ ЦВЕТОК (D). Возьмите КАРТИНУ СТАРИКА (F). Осмотрите мольберт; раскрасьте небо ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ (I). Наденьте БРАСЛЕТ на руку скелета (K). Возьмите ЧАСТЬ ПЕЙЗАЖА (M) и ВЕДРО (N). Осмотрите пещеру и используйте ВЕДРО на воду; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (O). Поместите АКВАРИУМ в статую ®. Поместите МЕДАЛЬ на картину (U); возьмите ПАЛИТРУ (V). Поместите 3 ЧАСТИ ПЕЙЗАЖА и ПАЛИТРУ на рисунок для запуска мини-игры (W). Осмотрите пещеру и поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ в мозаику (Z); возьмите ГИПСОВЫЙ ВЕНОК (A). Поместите ГИПСОВЫЕ КРЫЛЬЯ, ГИПСОВЫЙ ЦВЕТОК и ГИПСОВЫЙ ВЕНОК на статую ангела (B). Дайте ОЧКИ старику (F). Поместите РАЗНОЦВЕТНЫЙ КАРАНДАШ к другим карандашам (H) для активации мини игры. Дайте ЯБЛОКО попугаю (M). Осмотрите нишу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МАСКУ на решетку (Q); возьмите МАСТЕРСТВО ХУДОЖНИКА ®. Дайте МАСТЕРСТВО ХУДОЖНИКА художнику (S). Глава 4: Мудрость ученого Осмотрите зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (W). Возьмите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА (X). Возьмите КИНЖАЛ (Z) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (A). Возьмите ЭЛЕКТРОД и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (D). Удалите доски ПЛОСКОГУБЦАМИ (G). Осмотрите цветник; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на него, чтобы активировать мини-игру. Исследуйте драпировку и рассмотрите эскиз; поместите КОСТИ на него, чтобы активировать мини-игру. Осмотрите центр пола; поместите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ и АККУМУЛЯТОР в механизм (N). Наведите курсор мыши на атом, чтобы увидеть его ореол; отмечайте молекулы из атомов трех цветов с пересекающимися ореолами (P). Осмотрите стол слева ®. Поместите СКЕЛЕТ ПТИЦЫ в шкаф (V). Осмотрите дверь; поместите ОТПЕЧАТОК РУКИ на датчик (Y). Возьмите ГИРИ (Z) и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (A). Установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на холодильник. Осмотрите тележку (F); поставьте МЕНЗУРКИ на стол, чтобы активировать мини-игру. Уравновесьте весы гирями (J). Поставьте ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ на стол и используйте шприц на него; возьмите ШПРИЦ (M). Откройте шкаф КЛЮЧОМ ОТ ШКАФА. Возьмите ПРОВОДА (S) и НОЖОВКУ (T). Наденьте БРАСЛЕТ на руку скелета (W). Возьмите УКРАШЕНИЕ САДА (Y) и ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (Z). Поместите УКРАШЕНИЕ САДА в вазон и вылейте УСКОРИТЕЛЬ РОСТА на него. Повесьте ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ на стену; возьмите СЕРЬГУ (D). Осмотрите портрет и поместите СЕРЬГУ на него (E); возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (F). Осмотрите портреты ведьмы (G); установите ЧАСТЬ РАМЫ на место, чтобы активировать мини-игру. Найдите все шестерни. Снимите крышку панели (N); установите ЧАСТЬ СЕЙФА в углубление Осмотрите заднюю стену и поместите РЕНТГЕНОВСКУЮ ПЛЕНКУ в ящик; возьмите РЕНТГЕН (Q). Осмотрите панель; поместите РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК на лампу (U) и ПРОВОДА в нишу (V) для мини-игры. Соедините зажимы проводами, руководствуясь схемой на снимке. Осмотрите зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (Y). Осмотрите кормушку; возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (Z). Возьмите МОНЕТУ, КУРИНУЮ ЛАПКУ (D) и СТУПЕНЬКИ (E). Осмотрите игрушку и опустите МОНЕТУ в щель; возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (F). Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло; возьмите КРИСТАЛЛ (G). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНЕТУ в нишу для мини-игры. Осмотрите устройство на полу; поместите две ЛАМПЫ в него, чтобы активировать мини-игру (P). Установите 3 КЛАВИШИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на машинку; напечатайте слова "Via Lactea" (S) и возьмите ИГЛУ (T). Поместите МЕДНЫЙ КУПОРОС в левую чашу (V). Осмотрите шкатулку (Y); поместите 4 КРИСТАЛЛА в углубления, чтобы активировать мини-игру. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АТОМ в углубление (B); возьмите МУДРОСТЬ УЧЕНОГО. Дайте МУДРОСТЬ УЧЕНОГО ученому. Глава 5: Доброта девочки Поместите СЕМЕНА в лабиринт для мини-игры. Осмотрите кормушку и поместите ХОМЯКА в гнездо; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (I). Возьмите ЛОПАТУ (K). Возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА (N) и ГРИБ (O). Расчистите дорогу к снеговику ЛОПАТОЙ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА ®. Осмотрите окно; поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на место, чтобы активировать мини-игру. Осмотрите механическую игрушку; опустите МОНЕТУ в щель и возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (Z). Смотрите скриншот этапа A. c3-b3, c4-c3, d4-b4, c3-c4, d3-d4, c2-c3, d2-c2, и d1-d3. Возьмите САЧОК (G). Осмотрите стол и опустите САЧОК в флягу; возьмите ЗВЕЗДУ (I). Установите плитки на панель, чтобы символы на них совпадали с фоном панели (K). Поместите КУРИНУЮ ЛАПКУ, ГРИБ, ШЕРСТЬ, ЗМЕИНУЮ КОЖУ и ЯД в ступку (M) и ЯГОДУ в пресс (N); используйте пестик (O) на ступку, вылейте содержимое во флягу и возьмите МАГИЧЕСКОЕ ЗЕЛЬЕ (P). Осмотрите стол и используйте МАГИЧЕСКОЕ ЗЕЛЬЕ на пирожок; возьмите ПИРОЖОК (Q). Возьмите МЕХИ (S). Используйте ТОПОР на полено; возьмите ДРОВА (U). Осмотрите куклу и снимите глазную повязку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ОРЕХ (X). Дайте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ кроликам. Поместите ЛУНУ в углубление для запуска мини-игры. Дайте КОСТЬ собаке. Осмотрите ночной столик и поместите ЖИВОТНЫХ на сцену; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H). Установите мраморные шарики в верные лунки. Этап 5: N-R по часовой стрелке к U; M-V к Q; J-L к N. Этап 6: F-I к L; U-Y к G; A-E к F; S-T к V-W. Осмотрите альков и поместите БЛИЗНЕЦОВ в углубление (K); возьмите ДОБРОТУ ДЕВОЧКИ (L). Дайте ДОБРОТУ ДЕВОЧКИ девочке (M). Когда вы заходите в этот старинный замок-музей, мурашки пробегают по вашей коже от его ужасающей атмосферы и этих картин. Картин, описывающих жизнь замка и его обитателей. Но, что происходит? Почему экскурсовод замолчал? Неведомые силы перенесли вас в ту эпоху, когда на замок обрушилось проклятье. Холод и мрак повсюду. Видимо, на вас возложена большая миссия: спасти обитателей замка. Удастся это вам или нет? Но, надо же отсюда как-то выбираться! Итак, ваша экскурсия по настоящему замку начинается! Здесь можно всё потрогать, заглянуть даже в самые укромные уголки, брать в свой инвентарь различные предметы и применять их в действие, они вам пригодятся только в том случае, если вы преследуете две цели – разгадать загадку обитателей замка и выбраться отсюда. Подсказок в игре недостаточно, чтобы пройти её до конца, поэтому наше прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам в любой сложной и запутанной ситуации. Мы будем вместе с вами шаг за шагом идти по замку и заострять ваше внимание на особо интересных и сложных моментах. А их в игре «Эхо прошлого. Каменное королевство» будет немало. Яркое, подробное и интересное прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам разобраться со многими вопросами, волнующими вас: как найти кольцо от двери замка на выход, как разгадать головоломку с гирьками, где взять рукавицу, где взять фиолетовый порошок, как попасть на кухню из сада, как расставить цветы и другими. В нашем прохождении вы сможете не только прочитать про все хитрости и уловки этой игры, но и посмотреть по картинкам, где прячутся все предметы и куда нужно идти дальше, чтобы найти ту или иную вещь. Приступаем к выполнению великой миссии! Мы оказались в тронном зале, какая-то женщина пробежала и обронила книгу, берём её себе. В этой книге будут сохраняться важные моменты из вашего путешествия по замку. Иногда можно её использовать как подсказку, чтобы не возвращаться к былому. Теперь переходим на террасу, вход на которую излучает свет Здесь нас поджидает мини-игра «поиск предметов». Подсказок на все мини-игры даётся ограниченное количество, вас могут спасти только найденные зеркала в процессе поиска предмета и наша картинка-подсказка, на которой отмечены все искомые предметы.
Движемся дальше. И снова мы в тронном зале.
Перед нами открывается большой холл.
И видим перед собой статую няни. Собираем около неё обрывки картины, смотрим на рамку без картины на стене и применяем наши обрывки на эту неполноценную картину. Появляется мини-игра, которую нельзя пропустить: собрать из этих обрывков целую картину.
Когда поставим последний кусочек, картина оживает и у принца открывается щит с царским гербом, запоминаем, как он выглядит, в дальнейшем это пригодится.
Остальные двери в большом холле закрыты, поэтому мы заходим в единственную открытую дверь. И оказываемся в оружейной комнате, заваленной разнообразным оружием. Видимо, царская семья вооружена была до зубов.
В оружейной комнате мы скидываем лук с сундука, и открывается нашему взгляду висячий замок на нём. Берём в углу щит. На стене опускаем другой щит и читаем подсказку: металл режет дерево. А теперь скидываем со стола все виды оружия, пока не возьмём себе меч.
Проходим в комнатку, из которой льётся свет, больше похожую на чулан. Здесь открывается поиск предметов.
Все предметы ищутся легко, а вот чтобы найти сердце со стрелой нужно постараться. Во-первых, берём с полки стрелу (она показана голубым кружком), заряжаем её в арбалет и стреляем из него в сердце. Сердце со стрелой готово! Теперь мы можем найти клещи здесь и взять их с собой.
Выходим отсюда в большой холл.
Отдаём рыцарю в доспехах наш щит и меч, он отодвигается и отдаёт нам зелёный свиток, забираем его и проходим в маленький холл.
Перед нами три двери, и все они закрыты. Подбираем с пола синий алмазный ключ. И рассмотрим дверь слева. Берём из своего инвентаря клещи и откручиваем с их помощью два болтика, удерживающих засов. Открывается мини-игра: с помощью шестёренки провести главный блок к защелке. Эту мини-игру можно пропустить, но интересней её разгадать самому. Перемещайте блоки постепенно, пока у вас они не встанут, как показано на рисунке.
Нам открылась комната принцессы.
Сразу видно, что здесь жила девушка, причём очень умная девушка. Странный аппарат посреди комнаты наверняка нам не один раз пригодится, вставляем в него наш зелёный свиток. Аппарат заработал! Теперь открываем сундучок под трюмо и забираем из него банку с жёлтой краской. И проходим в светящуюся часть комнаты. Перед нами поиск предметов.
Все предметы находим, затем берём перчатку (отмечена голубым кружочком), мараем её углями на столе, и ставим отпечаток на листе бумаги, также отмеченной голубым кружком. Ну, а теперь мы можем найти и забрать себе рычаг! Рычаг – это очень полезная штука.
Выходим в маленький холл.
Пробуем здесь открыть дверь, расположенную прямо перед нами. Чтобы её открыть, нужно до мельчайших деталей вспомнить, как выглядел щит у принца в руках на картине.
Когда вы восстановите эту эмблему правильно, как показано на картинке, дверь откроется. Заходим внутрь. Перед нами комната портного.
Сбрасываем с деревца на столе семена, собрать пока нам их не удаётся, поэтому нам ничего не остаётся, как пройти в светящуюся область в комнате, где нас ожидает очередной поиск предметов.
Сложнее всего найти тень кувшина, которую нужно сначала создать. Берём кувшин с полки, ставим его на поднос на столе и тень кувшина готова! По окончанию поиска предметов, забираем себе пустую пробирку и выходим в маленький холл.
Здесь нам предстоит открыть последнюю запертую дверь. Смотрим на дверь справа, ставим в пустое место банку с желтой краской и проходим мини-игру: раскрасить карту так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга. Сделать это не так-то просто, но мы попытаемся. Для начала макаем кисточку в один из цветов, чтобы успешно пройти эту игру, лучше начинать раскрашивать карту с центра, а затем постепенно двигаться к краям, как показано на рисунке.
Дверь открывается и перед нами комната короля.
Вставляем в стену рычаг из нашего инвентаря. Где-то открылась дверь. Выходим отсюда.
И возвращаемся в тронный зал.
Смотрим на принца поближе и вставляем наш алмазный ключ в шкатулку на его коленях, из шкатулки забираем медальон без портрета.
Обращаем внимание, что от террасы исходит свет, проходим туда и ищем там символы короля.
Найти непросто только один символ: кликаем мышкой на белую шашку на доске, она перепрыгивает и превращается в корону, берём эту корону себе. Когда все символы собраны появляется мини-игра: найди пару. в результате её прохождения мы получаем барельеф с изображением короля.
Теперь возвращаемся в комнату короля.
Ставим полученный барельеф в стену в то место, которое показано на рисунке и получаем портрет принца. Теперь у нас медальон с портретом. Переходим в большой холл и отдаём этот медальон каменной няне.
Няня оживает, рассказывает нам свою историю и оставляет нам платок, затем исчезает. Берём платок себе. Теперь осматриваемся здесь снова: дверь справа по-прежнему не открывается, а вот слева вход открыт, проходим на лестницу.
Два раза кликаем мышкой на выдвинутый кирпич, после чего он падает, а нам открывается ключ. Забираем его себе и поднимаемся на башню.
Здесь берём себе с полки пустой красный мешочек и проходим в светящуюся комнату, а там – поиск предметов.
Непросто здесь найти цифру 5: берём метлу, убираем паутину с помощью неё над окном и там среди прочих цифр находим цифру 5. По окончанию поиска предметов, находим и забираем себе шестерёнку.
Возвращаемся на лестницу.
Пробуем решить здесь головоломку в закрытом окне, для начала поставим нашу шестерёнку туда. Читаем слева подсказку: один шестиугольник = трём треугольником = двум квадратом. Гирьки с какими цифрами могут удовлетворить это равенство? Конечно же, вместо шестиугольника 6 = вместо треугольника 2 = вместо квадрата 3.
Головоломка решена, где-то открылся засов. Спускаемся дальше.
Проходим по большому холлу в оружейную комнату.
Достаём ключ из инвентаря и открываем сундук, берём из него ломик. Дальше проходим в светящуюся комнату и ищем перья.
Одно перо найти будет непросто: берём ножницы, разрезаем подушку и вытаскиваем из неё одно перо. Когда все перья будут собраны, появляется мини-игра: найти пару. В результате неё мы забираем себе голубое перо. Теперь переходим в комнату портного.
Здесь перо вставляем в костюм портного, а в пустой мешочек собираем семена, которые мы разбросали на полу. Не забудьте только взять себе обратно мешочек с семенами. После всех этих процедур проходим в светящуюся комнату и ищем кольца.
Кольца бывают разные, сложнее всего будет найти годичное кольцо у дерево. Для этого нужно взять пилу, отпилить ею ветку и из среза взять кольцо дерева. Когда последнее кольцо будет найдено, появится мини-игра: найти пару. И мы получаем голову льва с кольцом!
Заходим в комнату принцессы.
Кликаем мышкой на странный аппарат посреди комнаты, затем берём пустую пробирку из инвентаря, и направляем её на экран. Появляется мини-игра: наполнить зелёными шариками пробирку, так чтобы эти шарики не касались шариков других цветов. Когда зелье будет готово, выходим в холл и поднимаемся на башню.
Теперь у нас в инвентаре есть волшебный универсальный инструмент – ломик! С его помощью можно много всего сделать! Берём этот ломик и вскрываем доски на полу, из образовавшейся дырки достаём нож. Смотрим на закрытое окно, там висит замок, а ключа у нас нет. Что будем делать? Берём наш волшебный ломик и срываем этот замок. Окно открывается, и на подоконник падает кольцо, очень необходимая вещь в быту, забираем кольцо себе и спускаемся в холл.
Внимательно смотрим на дверь перед собой и производим следующие действия: достаём голову льва из инвентаря и ставим её на дверь справа, льву, находящемуся слева вставляем кольцо. А затем поворачиваем обоих львов. Дверь открывается, и мы выходим в сад.
В саду видим статую садовника, а рядом подготовленный под посадку газон. Берём семена в мешочки из инвентаря и рассеиваем их над газоном, затем появившиеся всходы поливаем зелёной жидкостью. Газон словно оживает и превращается в цветник. А вместе с газоном оживает и сам садовник. Исчезнув, он оставляет нам пряные травы, а рядом с ними ещё можно поднять садовые ножницы и взять всё это себе. Подойдём поближе к фонтану.
Разгребаем листву на бордюрчике у фонтана, появляется подсказка: вода побеждает огонь. Ломиком поднимаем решетку у фонтана и заглядываем туда, открывается мини-игра: собрать все трубы и подключить все краны. Проходим её или пропускаем. Вода из фонтана уходит, и в фонтане открылись странные символы. Нам пока виден только один – это пятиконечная звезда справа от статуи в фонтане. Где они нам могут пригодиться? Поднимемся на башню и посмотрим на фонтан сверху из окна.
Теперь нам видны остальные три символа: солнце, комета и месяц. Где же они нам могут пригодиться?
Идём в оружейную комнату.
Справа в этой комнате скрывается ещё одна запертая дверь. Смотрим на неё поближе. И что мы видим? Уже знакомые нам символы! Расставляем их в том порядке, в котором они были в фонтане.
Дверь открывается, а за ней прячется игра поиск предметов. Ищем!
Все предметы нашли, а вот письмо нужно ещё достать из бутылки. Берём с полочки булыжник, отмеченный голубым кружочком, разбиваем им бутылку и забираем из неё письмо. Поиск предметов закончен, осталось найти только грязную монету и взять её себе (монета также отмечена голубым кружком). Монета попадает в наш инвентарь и платочек её чистит. В результате в нашем инвентаре появляется чистая монета, а платок исчезает.
Снова выходим в сад.
Проходим по саду вправо.
Справа замок обнесён деревьями и к нему неподступиться, сразу видно, что садовник здесь давно не работал. Попробуем войти в роль садовника и подстрижём деревья с помощью садовых ножниц, они у нас уже давно в инвентаре пылятся.
Несколько раз кликаем садовыми ножницами по деревьям, и чудесное преображение происходит в саду. Теперь его совсем не узнать.
Читаем очередную подсказку на дереве: деревья останавливают землю. Вытаскиваем из земли лопату, несколько раз кликая мышкой по тому месту, где виднеется её черенок.
Теперь переходим в сад слева, на аллею со страшными мифическими существами.
Берём лопату и подкапываем свежевскопанную землю под статуей слева, в яме обнаруживаем крюк, забираем его. Достаём нож и обрезаем веревку у странного каменного существа справа. Подходим к следующему мифическому герою и читаем его табличку: земля останавливает воду. Кликаем мышкой по табличке, она сдвигается, а за ней открывается ключ. Ключом пробуем открыть ворота справа между двумя статуями, замок открыть удаётся, а вот ворота не поддаются, видимо заржавели. Возвращаемся в сад у замка.
Зацепляем крюк с верёвкой за ветку и наклоняем её, потом обрезаем ветку садовыми ножницами. Теперь крюк с верёвкой закидываем в разбитое окно, и по ней таким вот хитрым методом забираемся внутрь. И вот мы на кухне!
Берём себе с нижней полочки пустую пробирку, откатываем бочку от двери, кликая много раз по ней мышкой. И читаем подсказку над печью. Для этого убираем сначала паутину, а затем смотрим на табличку, где написано: огонь разрушает металл. Чем дальше – тем интересней! Выходим из кухни в большой холл и поднимаемся снова на башню.
На башне активизировался поиск предметов, заходим в маленькую светящуюся комнатку и собираем в ней все сообщения.
Одно только сообщение найти не просто: берём меха, которыми обычно раздувают огонь, и дуем ими на пудру. После этого на окне над баночкой с пудрой появляется надпись: опасно, берём надпись себе. Когда все сообщения собраны, появляется мини-игра: найди пару. За эту игру мы получаем фиолетовый свиток. Теперь спускаемся в холл и проходим в комнату принцессы.
Здесь вставляем наш фиолетовый свиток в непонятный агрегат, он начинает работать, а мы кликаем мышкой на его экран и ставим пустую пробирку из инвентаря рядом с экраном. А теперь мини-игра: собрать сине-красные шарики в пробирку. Забираем пробирку с волшебным фиолетовым порошком себе и идём в комнату портного.
Высыпаем порошок из пробирки на костюм, рядом с портным и происходит чудо: портной оживает и оставляет нам рукавичку. Рукавичка нам может понадобиться только на кухне. Скорей бежим на кухню! Из окна залазить туда нам не придётся, потому что дверь открыта в большом холле.
На кухне с помощью рукавички открываем крышку котла на огне и засыпаем в котёл пряные травы из нашего инвентаря. Кухарка оживает и исчезает, а нам открывается проход в винный погреб. Заходим туда.
В погребе находим кучу разных предметов, бокал пустой берём со шкафа и набираем его из бочки, отмеченной голубым кружком, получаем бокал с вином. По окончанию поиска забираем себе маслёнку и выходим на кухню.
На кухне наполняем маслёнку маслом, вытекающим из бочки, и полную маслёнку снова кладём в свой инвентарь.
Теперь мы можем перебраться в сад, а именно на аллею с мифическими статуями.
Смазываем ворота справа маслом из маслёнки и открываем их. А нам открывается поиск предметов.
Кто ищет, тот всегда найдёт! Находим все предметы, а вот дым нужно ещё создать: берём кувшин с водой, отмеченный голубым кружком, и заливаем им огонь. Дым готов, можно его забирать. Когда все предметы будут найдены и дым образован, вы в подарок получите дверную ручку. Но, прежде её ещё найти надо, на картинке она обозначена голубым кружком.
Выходим на аллею и проходим по ней дальше к склепу.
Ставим дверную ручку на дверь склепа, открываем её и проходим внутрь.
Там мы находим статую сторожа, даём ему монетку, и сторож оживает, рассказывает нам о своей грустной судьбе, исчезает. А после его исчезновения появляется синий волшебный шар, берём его себе. Затем решаем головоломку на средней могиле: выставляем имя короля HENRY.
Как только головоломка собрана, камень отодвигается и внутри нам открывается потайной ход. Заглянем туда.
С помощью факела освещаем это потайное местечко. И видим особо необыкновенный замок на этой двери, состоящий из множества элементов. Отправляемся на поиски этих элементов замка.
Возвращаемся на аллею, а из ворот идёт свет.
Значит, поиск предметов за воротами снова нас ждёт, заходим в ворота и собираем там всех рептилий, а мы вам поможем.
Рептилий всех собрали, а одной всё равно не хватает. Протыкаем пальцем яйцо, и достаём из него появившуюся змейку.
Как только все рептилии будут в сборе, появляется мини-игра: по звукам, издаваемым рептилиями найти пару. за прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде змеи. И идём дальше.
Заходим на кухню, а там уже знакомое нам свечение из винного погребка.
Проходим в погреб и собираем здесь все грозди винограда.
Все гроздья лежат, как на ладони, а одна спряталась в скатерти на столе. Разворачиваем скатерть, лежащую на столе, и забираем с неё ещё одну гроздочку. Виноград собран, теперь нужно пройти мини-игру: найди пары среди гроздей винограда. За прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде грозди винограда.
Исследуем замок дальше. Заходим в оружейную комнату.
В оружейной комнате ещё две маленьких комнатки, из правой комнаты идёт свечение, значит, поиск предметов ожидает нас там. Заходим в правую комнату и ищем здесь все цветы.
Один цветочек придётся создать нам самим: берём с полки горящую свечу и ставим её в подсвечник на столе. Она наклоняется, воск стекает на стол в выемку в виде сердечка. И вот это сердечко из воска нам как раз и необходимо. Теперь, когда цветы все собраны, мы переходим к мини-игре: найди пару похожих цветов по звучанию этих предметов. После прохождение этой игры, в нашем инвентаре появляется ещё одно металлическое украшение в виде цветка.
Идём дальше. Заходим в комнату принцессы.
В комнате принцессы нас поджидает очередной поиск предметов, заглянем в светящуюся маленькую комнатку. Теперь мы ищем все рамки.
Одну из рамок нужно собрать самим. Берём две детальки, они отмечены голубыми кружками и приставляем их к неполноценной рамке на стене, также отмеченной голубым кружком. Полученную раму забираем себе и решаем мини-игру: найти пару похожих рамок. Проходим эту игру и получаем специальную рамку для своего инвентаря. У нас уже довольно большой ассортимент набрался в инвентаре, пройдём в склеп и попробуем открыть дверь в тайную комнату. Все предметы в инвентаре по очереди устанавливаем в странном замке, как только всё будет на своих местах, дверь откроется.
Заходим в эту загадочную тайную комнату и видим много всего интересного и нашу каменную принцессу.
Времени осталось совсем немного, поэтому поторопимся. Для начала берём дрова и совок у печки. Затем открываем сундук и достаём из него огниво. Теперь мы можем выдвинуть задвижку над печкой и убрать заслонку из печи. Кладём туда дрова, поджигаем их огнивом, и совком собираем угли. И смотрим на стол слева поближе.
Угли кладём на подставку под пробирками и приступаем к изготовлению волшебного зелья. Располагаем все растения на подставках справа налево от самого легкого до самого тяжелого. Для того чтобы определить какое из растений легче или тяжелее, используем весы. Итак растения распределены, осталось их только засунуть в колбы.
Всё зашипело, закряхтело, и наше зелье готово. Берём этот бутылёк с зелёной жидкостью себе и угощаем им принцессу. Она оживает, рассказывает трогательную историю и исчезает. На её месте остаётся только волшебный амулет. И вдруг открывается дверь в подземелье. Проходим туда.
Подземелье это заколдовано, и расколдовать его сможешь только ты, используя свои знания и подсказки, встречавшиеся тебе на каждом шагу.
Собираем сначала здесь все необходимые предметы: факел, молот, кувшин, саженцы и лопату.
Вода всё прибывает и прибывает. Вспоминаем подсказку: земля останавливает воду.
Берём лопату и набираем в неё землю слева в углу, эту землю закидываем в воду. Вода начинает отступать и нам открывается голубой драгоценный камень – символ воды. Берём его себе.
И тут начинается землетрясение, вас начинает засыпать землёй. Вспоминаем очередную подсказку: деревья останавливают землю. И действуем! Садим саженцы в появившуюся землю.
Дерево начинает быстро расти, а нам достаётся жёлтый драгоценный камень – символ земли.
И тут начали разрастаться повсюду деревья. Подсказка: металл режет дерево.
Берём молот из инвентаря и бьём им по скелету, который держит мачете. Скелет отмечен голубым кружком. С помощью мачете мы разрезаем заросли.
И нам достаётся зелёный драгоценный камень – символ растений.
Откуда не возьмись, начали повсюду из стен появляться копья.
Подсказка: огонь разрушает металл.
Достаём факел и разрушаем с его помощью металлические предметы.
За это получаем белый драгоценный камень – символ железа.
Теперь разгорается повсюду огонь.
Подсказка: вода побеждает огонь.
Достаём из инвентаря кувшин и разбиваем им бочку справа в стене, из неё польётся вода и потушит огонь.
А мы за храбрость получаем красный драгоценный камень – символ огня.
Осталось последнее испытание: расставить полученные символы на полу.
Мы уверены, что вы с этим справитесь. Затем ставим в заколдованное зеркало амулет в верхнюю часть рамы. Зеркало разрушается и заклятье с принца снимается, а вместе с ним оживает и весь замок. И вы снова попадаете в замок-музей, где экскурсовод рассказывает интересные подробности из жизни этого замка. Ну, как, вам понравилась наша экскурсия?
Тронный зал.
Студия.
Тронный зал.
Коридор с Каменной няней.
Вернёмся на два шага назад и повернём направо в оружейную. Оружейная.
Кладовка.
Идём в коридор с няней. Коридор с Каменной няней.
Студия.
Выходим в коридор с ныней и поворачиваем налево. Зал со львами.
Комната портного.
Зал со львами.
Комната принцессы. Откроем чемодан пнаходящийся под трюмо в левом углу и возьмём краску. Получаем в инвентарь волшебное средство в минзурке. Тронный зал.
Зал со львами.
Входим внутрь. Комната короля. Вставляем символ короля в исходное место внизу колонны справа. Коридор с Каменной няней.
Лестница.
Башня.
Лаборатория алхимика.
Лестница.
Идём в оружейную. Оружейная.
Кладовая.
Комната портного.
Лаборатория принца.
Башня.
Коридор (без няньки).
Площадь.
Отспупим от фонтана на один шаг назад. Задний двор.
Аллея с горгулиями.
Задний двор.
Кухня.
Лаборатория алхимика.
Поспешим в комнату принцессы. Комната принцессы.
Комната портного.
Кухня.
Винный погреб.
Кухня.
Аллея с горгулиями.
Кладбище.
Площадь.
Оружейная.
Сокровищница.
Склеп.
Подземелье. Темновато. Вставим факел в держатель и вернёмся на кладбище. Кладбище.
Винный погреб.
Сокровищница.
Комната принцессы. Ищем все находящиеся в комнате рамки. Склеп.
Потайная комната.
Берём бутылку полученного зелья и поливаем им принцессу. Комната горгульи.
Вода уходит. Получаем в инвентарь голубой камень у горгульи слева. За такой подвиг получаем зелёный камень. Вставляем амулет в зеркало. Оно разбивается и проклятие с дворца снимается. Король оживает, ну и продолжение следует... |