Обзор браузерной игры "Command and Conquer: Tiberium alliance". Альянсы в игре

Command & Conquer: Tiberium Alliances — это многопользовательская от компании Electronic Arts. Легендарная серия игр Command & Conquer, перебралась в браузерное исполнения. Сюжет игры как и положено продолжает вечное противостояние GDI и Нод. Но на этот раз альянс Забытых выкрал из штаба GDI — «Тацит», и спрятал его в огромной таинственной пирамиде в центре мира, на своей земле. Ученые из GDI предполагают что сила энергии «Тацита», позволит Забытым настолько преуспеть в военных технологиях, что они обретут мировое господство. И в первые за всю историю GDI и Нод вынуждены объединится против общего врага альянса Забытых.

Цель игры C & C: Tiberium Alliances — управление центром мира. После регистрации вы выбираете определенный сектор на карте мира, и начинаете строительство первой базы на окраине мира. Ваша база не будет подвергаться атакам в течении одной недели. Это время вам дается чтобы вы освоились и приобрели необходимый опыт, а не превратились в мяса для более опытных онлайн игроков. С окраины миры вы будете постепенно продвигать свою базу к центру мира, где и произойдет финальное сражение, путь не обещает быть легким.

В управлении новичку будет разобраться довольно просто, так как имеется продуманная система подсказок, выполняйте задания и уже через некоторое время вы отключите их, чтобы они вам не мешали самостоятельно действовать. Кстати за выполнения заданий вы будете получать вознаграждения, в виде разных ресурсов.

Ресурсы в игре Command & Conquer: Tiberium Alliances

В игре Command & Conquer: Tiberium Alliances используются следующие ресурсы: Кристаллы, Тиберий, Электричество, Очки Исследования и Кредиты. Тиберий нужен для строительства и модернизации зданий вашей базы, а также для военных построек. Кристаллы идут на постройку и улучшение боевых юнитов. Электричество применяется как в строительстве, так и при создании военных единиц. Кредиты нужны чтобы можно было обмениваться Тиберием и Кристаллами между базами, еще они применяются с Очками Исследований, для научных открытий новых боевых единиц.

В начале игры C & C: Tiberium Alliances вам предстоит сражаться с лагерями Забытых, по мере вашего развития и накопления опыта, вы начнете атаковать Заставы, а через неделю когда когда ваша защита спадет, вы можете сразится с другими онлайн игроками. Когда вы почувствуете что окрепли и готовы к новым военным подвигам, можете попытать свое счастье в нападение на другого онлайн игрока, если вы победите ресурсы этой базы перейдут к вам. После боевых столкновений вы можете восстановить захваченную базу, если она находится в радиусе 40 клеточек от вашего расположения.

Игровая валюта в игре называется Funds, с помощью её вы можете здорово ускорить свое развитие. Конечно же в игре не все можно купить за деньги, например боевой опыт вы не купите. А исход боя зачастую зависит от правильно выбранной тактике, так что те кто играет бесплатно в C&C, тоже имеют шансы на победу.

Альянсы в игре

В Tiberium Alliances вы можете объединятся в Альянсы, он может насчитывать максимум 50 онлайн игроков. Цель для Альянса — это захват и удерживание не меньше 4-х из 7-ми стратегических точек. Так вы получите возможность обесточить щит большой пирамиды Забытых. Эта пирамида является самой крупной базой Забытых, как только вы ее уничтожите у вас появляется возможность добраться до «Тацита» — эта неисчерпаемый источник энергии, который нужно забрать для победы в игре. Конечно же проще написать — чем сделать, поэтому дерзайте и возможно у вас все получится.

В целом от просмотра игры складывается больше положительных впечатлений, нежели отрицательных. Есть немного рутины, но опять же где ее сейчас нету, и для кого то эта рутина, а для кого то приятное время провождения. В графическом плане игра выполнена вполне прилично, звуковое сопровождения очень понравилось, все сделано в фирменном стиле C & C. Поклонникам легендарной серии Command & Conquer игра обязательно понравится.

Это бесплатная браузерная стратегия в реальном времени (MMORTS) с инновационной системой боя и элементами MMO во вселенной Command & Conquer, локализованная на русский язык. Ирга разработанная EA Phenomic, изданная Electronic Arts. Анонсировали игру 14 декабря 2011 года. 24 мая 2012 года C&C Tiberium Alliances официально перешла в стадию бета-тестирования и дебютировала в ваших браузерах.

Command & Conquer Tiberium Alliances - новый тип игры во вселенной C&C: В основе проекта: тибериевая вселенная Command & Conquer, где вы сможете проверить свои навыки Командующего в битве за ресурсы и мировое господство. Укрепляйте свою базу, оптимизируйте добычу ресурсов и изучайте новые атакующие и оборонительные тактики в сражениях игроков против игроков и игроков против компьютера. Разработчики обещают тесную связь с тибериумной вселенной и поддержку HTML5, благодаря чему каждый сможет принять участие в игре.

Геймплей и сюжет

Главная цель этой игры состоит в том, чтобы управлять центром мира. Забытым удалось выкрасть тацит из штаба GDI и спрятать его в своей таинственной огромной пирамиде в самом центре мира - на своих исконных землях. По слухам, энергия тацита позволяет альянсу настолько развить военные технологии, что он обретает господство над миром. Нод и GDI вынуждены объединить огневую мощь, чтобы вернуть тацит и остановить Забытых.
Каждый игрок выбирает сектор на Мировой Карте и начинает строить первую базу с самого края Мира. База будет защищена от любых нападений в течение 1 недели. Оттуда игрок может продвинуть свою базу к центру мира. В игре представлены две фракции - Глобальный Совет Безопасности или Братство НОД - разнится набор построек и юнитов. Есть несколько ресурсов, используемых в игре. Это - Тиберий, Кристаллы,Электричество, Кредиты и Очки Исследования. Тиберий используется для постройки и улучшений зданий Базы и строительства и улучшения некоторых оборонных сооружений. Кристаллы используются, чтобы построить и улучшать юниты обороны и нападения. Электричество используется и в Строительстве и в Военных целях. Кредиты для того, чтобы обменивать Тиберий и Кристаллы между базами. Они также используется с Очками Исследования, чтобы исследовать новые единицы и структуры для основного продвижения к центру и укрепления боевой мощи, для постройки новых баз.Игрок обычно начинает сражаться против лагерей забытых, затем по мере развития сражается против Застав, и только потом с базами других игроков, когда их щиты защиты спадают через 1 неделю. Посредством сражений игрок может захватить ресурсы другой базы, так же как и потерять свои ресурсы. Если база игрока разрушена, он может восстановить её в радиусе 40 клеток от места своего расположения.

Альянс

Альянс может состоять максимум из 50-ти людей.
Цель игры для альянса - захватить и удержать не менее четырех из семи стратегических позиций. Таким образом он получает возможность отключить щит пирамиды Забытых. Это крупная база, только уничтожив которую можно добраться до башни и заполучить Тацит. Концовка состоит из трех фаз покорения мира.Она начинается, как только радиус атаки любого игрока достигает баз забытых 38-го уровня. Сразу после этого в рамках данной области в случайных местах появляются зоны падения спутника. Падающий спутник уничтожает все в зоне падения (3 на 3 клетки). Поставив свою базу в центр этой зоны и удерживая позицию трое суток, игрок получает фрагмент кода, которые нужно загрузить в семь укрепленных центров управления.
Получив эти разведданные, альянс должен захватить центры управления. Для этого надо занять восемь сильных баз, окружающих каждый из них. Если под контролем альянса оказывается от 4 до 7 центров управления, начинается обратный отсчет времени, длящийся 10 дней. По его окончании объявляется, где именно находится цитадель с Тацитом. С этого момента на самую сильную базу в игре можно нападать. Чтобы достичь успеха, альянсу необходимо одновременно собрать в сети как можно больше участников, чтобы они могли активировать свои центры управления и ослабить базу. Уничтожив ее, альянс получает Тацит и становится полным владыкой мира.А все его участники получат глобальное достижение, которое будет отображаться, в каких бы мирах они не играли затем. Только учтите, что оно не присваивается тем игрокам, которые присоединились к альянсу после достижения им поставленной цели.
Также это достижение нельзя завоевать усилиями нескольких союзнических альянсов. За раз только один из них может выполнить эту задачу и выиграть.
После того как один из альянсов разрушит цитадель Забытых в центре карты и фактически выиграет, игра не прекратит свою работу. Другие альянсы тоже смогут выполнить эту задачу и одержать победу над Забытыми. Даже после получения титула игра не кончается - выигравший альянс может совместными силами помешать врагам достичь этой цели. Конечно, развитие C&C Tiberium Alliances не остановится на этом. Со временем в игре будут появляться все новые и новые элементы, которые игрокам предстоит изучить.

Особенности

Расширяйте империю
Развивайте свою базу с помощью 14 зданий. Создавайте армию на основе 20 уникальных подразделений, а также изучайте новые тактики и вооружения, чтобы сделать свои войска несокрушимыми.

Уничтожайте соперников
Объединяйте силы с друзьями и выстраивайте стратегические альянсы в игре. Устройте на поле боя бурю и громите врагов в режимах PvP и PvE.

Воюйте со всеми
Правьте империей, где бы вы ни были. Перенесите свою учетную запись с компьютера на iPhone или iPad. Этой битве нет конца!

Под натиском современной моды классические стратегии сдают свои позиции. Сначала Герои меча и магии и The Settlers обзавелись условно-бесплатными браузерными версиями, а теперь и культовая игровая серия Command & Conquer. Скажем прямо, игра получилась неоднозначной. С одной стороны C&C: Tiberium Alliances интересна и увлекательна, а с другой скучна и однообразна. Почему так получилось, это Я и попытался выяснить.


Игровая механика стандартна для стратегий, и браузерных и клиентских. Каждому игроку отводятся условные шесть соток, на которых он строит и улучшает различные здания, планомерно копит ресурсы, изучает технологии и нанимает войска. От выбранной фракции - Братство НОД или Глобальный Совет Безопасности, зависит набор боевых юнитов и построек, который, к месту сказать, не особо то и отличается.

Скриншоты из браузерной игры Command & Conquer: Tiberium Alliances


Название:
Тип: Браузерная онлайн игра
Жанр: Стратегия
Дата релиза: 2012 год
Разработчик: EA Phenomic
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://www.tiberiumalliances.com/



Помимо строительства базы игрок формирует армию, которая и является главной ударной силой. Захваты чужой собственности позволяют расширять свои владения, а при наличии соответствующей технологии, еще и увеличивать количество собственных военных баз.

Как бы хорошо вы не играли, в одиночку тягаться с другими игроками будет очень тяжело. Разделение на фракции весьма условно, ведь нападать можно абсолютно на любого, даже на своего союзника. Command and Conquer: Tiberium Alliances не приемлет одиночек, так как клановые войны – основное блюдо этой игры. Только сообща игроки могут противостоять нашествиям противников, и успешно реализовывать нападения на других игроков. При этом принадлежность к разным фракциям не является помехой для заключения альянса, то есть под едиными знаменами могут воевать и террористы из НОД и представители Глобального совета безопасности.

Вообще в Tiberium Alliances огромное количество ограничений, преодолеть которые можно, заплатив реальные деньги. Играть бесплатно вполне возможно, но этот процесс очень быстро утомляет, и игра превращается в унылую рутину – ресурсы копятся медленно, новые технологии изучаются очень медленно, атаковать поселения “Забытых”(НПС) постоянно, тоже нельзя, так как на это нужны очки командования и очки снабжения. В результате игроки вкладывающие живые деньги получают заметное преимущество.


Конечно создатели игры не настолько жадные, чтобы позволить реальщикам свободно бесчинствовать и постоянно прессовать бесплатных игроков. Ну, во-первых не все можно купить, например очки исследований и очки снабжения зарабатываются только в боях. Во-вторых, тактические знания тоже за деньги не продаются. Почти всегда будет побеждать тот игрок, который знает особенности фракций и умеет грамотно располагать строения, так чтобы они давали бонусы друг другу, и умеет расставлять войска во время атака так, чтобы максимально быстро прорвать оборону и уничтожить главное здание – строительный цех.

Во многом противоречивая игра, со своими плюсами и минусами. Это уникальный в своем роде проект, в котором рутина и необходимость совершать однообразные действия, соседствуют с настоящей стратегией и тактикой.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Command&Conquer TA

MMORTS

Английская

2012

Бесплатная


Вчера онлайн игра вышла в релиз. Не успело пройти и дня как мы решили создать для вас небольшой обзор этой MMORTS игры.

Command & Conquer: Tiberium Alliances - браузерная онлайн игра, которая уже сейчас локализирована на 11 разных языков, и кстати нужно подметить, что среди этих 11 языков есть и русский язык, что уже приятно. Игра абсолютно бесплатная, поэтому поиграть в нее смогут все желающие без каких либо материальных затрат и ограничений.

Этот проект создан по классической модели серии игр Command & Conquer. В этой игре существует две большие корпорации NOD и GDI, которые яростно сражаются за контроль над редкими ресурсами. Игрокам же придется выбрать одну из двух сторон конфликта.

Основная механика игры осталась в принципе такой же, как и в 90-ых годах: вам нужно собирать ресурсы, возводить строения, сооружать защитные укрепления и производить войска. Но сам геймплей и боевая система немного упрошены.

В MMORTS проекте Command & Conquer: TA есть глобальная карта, которая в свою очередь поделена на регионы. На каждом регионе игроки строят базы и по мере игры развивают и расширяют свои территории.

Внешне этот проект напоминает большинство других браузерных стратегий.
Всего в этой игре существует три вида ресурсов: энергия, тибериум и кристаллы. Все эти ресурсы нужны для постройки и улучшения зданий и техники.

Основным элементом игры являются сражения, которые созданы достаточно просто: «на поле располагаются в верхней части локации противники, а в нижней части силы нападения. Само поле боя делиться на виртуальные вертикальные линии, по которым и идет наступление. Выбрав технику и линии для наступления, начнется атака по траектории снизу вверх. Далее все атакующие юниты передвигаются вверх и отстреливают всё объекты, до которых они достреливают».

Защищающаяся сторона также может создать оборону: наставить на пути у атакующих войск: пушки, стены и прочие строения, которые помогут защититься от врага.

Уникальная система «камень ножницы бумага» делает игру Command & Conquer: Tiberium Alliances достаточно интересным и тактичным проектом, так как определенные юниты имеют сильные и слабые стороны против разных типов юнитов. Поэтому в этом проекте нужно правильно расставлять свои силы перед атакой, а не то вы потерпите неудачу.

После провала С&С4: Tiberian Twilight ЕА продолжает развивать серию. Tiberium Alliances это браузерная MM0RTS от студии Phenomic, знакомой нам по культовым играм BattleForge и Lord of Ultima. Богатый опыт в жанре позволил парням сделать крутую игру по вселенной Command & Conquer, правда, кроме названия и главного ресурса тиоерия общего между старыми играми и Tiberium Alliances нет.

Ввод
В бетаверсии игры можно пошпилить только за Глобальный совет безопасности (ГСБ) НОД будут доступны после релиза. Воевать придется против «Забытых» (Forgotten) некой новой фракции, представленной в игре как средство набивания опыта. Выбирать НОД или ГСБ? В принципе, нет разницы: разные фракции могут как дружить, так и сражаться в PvP.


Хромированная опера о Кейне
Та очень похожа на другие браузерные стратегии. Есть глобальная карта, где размещаются базы игроков. У каждого игрока есть своя территория, которая выделена определенным цветом. После вступления в альянс цвет местности участников становится одинаковым. Базы компьютерного противника могут размещаться хаотично на всех территориях, даже вплотную возле твоей главной твердыни. Уровень ИИ подстраивается под игрока, поэтому качаться можно без особого напряга.

Кстати, юниты для защиты базы и для нападения на врагов разные, как и здания для их постройки. Каждое действие игрока расходует драгоценные ресурсы. Ресурсов всегда мало, а накапливаются они в реальном времени. Не получится сразу насобирать стопицот денег и прокачаться по максимуму нужно с умом распределять тиберий, кристаллы и электричество. Вначале игрока не могут атаковать другие, да и ты сам волен всыпать только компьютерным врагам. Это сделано для того, чтобы новички вникли в тонкости игровой механики, а не страдали от более продвинутых и прокаченных задротов.


Покоряй и нагибай
Бой проходит в полуавтоматическом режиме. Свои войска нужно правильно расставить на линии атак, а также распределить, кто поедет огребать первым, а кто получит по ушам в следующей волне. Волн всего 4, задержка между ними 10 секунд. При нажатии кнопки «Атака», войска едут прямо по маршруту, и что либо координировать уже нельзя. Бой юниты начинают только тогда, когда в их зону поражения попадает противник или здание, при этом у каждого типа войск свой радиус стрельбы. Хоть атакуют юниты друг друга автоматически, тактика зависит от правильной расстановки сил. Не стоит забывать, что патроны также заканчиваются, а разные типы войск лучше атакуют предназначенные специально для них цели. Грубо говоря, боевая система чемто отдаленно напоминает Plants vs. Zombies.


ММОжно атаковать?
В чем же смысл игры? Как и во всех ММО прокачаться по максимуму, всех победить, а также доминировать на глобальной карте. Больших результатов можно достичь, заключая альянсы с другими игроками, как говорится, вместе и батьку легче бить. Графика весьма неплохая, как для браузерной игры. Это и не удивительно: разработчик Tiberium Alliances не новичок в этом деле. Глобальная карта и интерфейс выглядят отлично, на самой базе и в местах боевых действий все здания и юниты анимированы. Сразу видно и понятно, когда юнит стреляет и сколько у кого осталось ХП. Озвучка и музыка гармонично сочетаются с концепцией игры.


Вывод
Бета Tiberium Alliances оставила приятные впечатления, а еще приятно, что игра бесплатная: присутствует донат, но влияет он только на ускорение развития базы. Многие функции пока недоступны, но надеемся в скором времени увидеть финальную версию игры. Она, кстати, должна появиться и на мобильных платформах iOS и Android.