В дополнение к общему молитвослову. Заговор против врагов и злых людей Краткие молитвы от сглаза схиигумена Саввы

Настасья Филипповна Зарецкая

Спец по деревенской Магии. Заговорам, ритуалам, приворотам.

Написано статей

В жизненном пути каждого человека встречаются недоброжелатели и враги. Наши предки научились противостоять недобрым замыслам с помощью заговоров и магии. И сегодня действие этих магических ритуалов помогает окружить человека щитом, через который не проникнет злая зависть, ненависть, порча. Обряд или заговор от врагов используется для разных целей: вселить в недоброжелателя страх, наказать врага, нейтрализовать его действие, а в экстренных ситуациях – для мести.

Некоторые нюансы ритуалов от недоброжелателей

У каждого человека есть свои враги, и действие их заключается в одном и том же:

  • создание безвыходной ситуации;
  • препятствие карьерному росту;
  • месть;
  • порча;
  • разрушение семейных отношений.

Заговор от врагов эффективен и актуален во всех сложных ситуациях. Главное верить, что правильно выполненный обряд и произнесенные слова способны оградить Вас от негативной энергетики и нейтрализовать опасные замыслы в Ваш адрес. Существуют разные ритуалы защитного действия.

  1. Защита от негативной энергетики. Обряды, словно щит, оберегают от опасного влияния врагов, нейтрализуют действие сглаза и порчи.
  2. Выявление врагов. Используя такие обряды, можно легко распознать людей, которые действуют против Вас тайно, не выдавая своих замыслов.
  3. Избавление от врагов. Действие ритуала лишает недоброжелателя памяти – он просто забывает о своих намерениях навредить. Такие заговоры – универсальный метод борьбы с завистниками, они не принадлежат к черной магии и не способны навредить тому, кто их выполняет и произносит.
  4. Наказание врагов, месть.

Важно помнить, что к таким обрядам следует обращаться крайне редко – их действие непременно отражается на тех, кто использует защитную магию такого типа.

Примечание: самыми эффективными признаны заговоры против недоброжелателей на головной убор и соль.

Магическая сила обрядов от недоброжелателей

Если Вы не ощущаете явное присутствие врагов в жизни, это не означает, что Вам не нужна защита от них. Читать заговоры принято на те вещи, которые большую часть времени находятся с Вами, например, на соль или булавку, головной убор.

Заговор на булавку

Обряд универсальный и применяется во всех затруднительных жизненных ситуациях, а также для нейтрализации врагов. Потребуется новая булавка, которую нужно взять в руки и сказать:

«Колю, режу, отрезаю, врагов отгоняю! Аминь!»

Затем булавку следует приколоть к любое личной вещи и не снимать.

Заговор на шапку

В качестве предмета для заговора используется любой головной убор. Главное, после проведения ритуала носить его. Слова заговора следующие:

«Эта шапка – моя защита! Пока она на мне, я сильнее всех врагов! А их злые умыслы да напасти – все мимо меня! Аминь!»

По возможности заговорите все шапки в доме. Это поможет в разы усилить защиту от недружелюбного влияния.

Заговор на соль

Соль – вещество, способное аккумулировать темную и светлую энергетику. Только от Вас зависит – как будут действовать белые кристаллы в Ваших руках.

Произнесите слова:

«С меня, супруга, детей малых и всех близких ненавистная порча навеки уйди. Недруга сглаз пускай соль примет. Дело злое на соль отвожу, в полночь на пламя свечи ворожу. Недругов зло пусть в порошок изойдет, к ним это зло поскорее уйдет. Аминь! Аминь! Аминь!»

Теперь потушите огонь, остатки свечей вместе с солью засыпьте землей в нелюдимом месте. Как правило, положительное действие обряда наступает через 10-14 дней. При необходимости спустя две недели повторите ритуал.

Если враг неизвестен

Если в Вашей жизни в одночасье все разладилось, ничего не получается ни на работе, ни в семейных отношениях, вероятнее всего, Вы попали под действие сильного врага, который предпочитает действовать тайно. В этом случае следует обратиться за помощью к универсальным ритуалам от неизвестного недруга.

Заговор со свечами.

«Иисус Христос, убереги меня, близких моих и кров мой! Сохрани дела мои от недобрых мыслей и поступков недругов моих, от кого страдаю и чьи имена называю! Убереги, сохрани да защити. Аминь!»

Слова произносятся трижды. Эффективность ритуала высока, но если в силу каких-то причин неприятности продолжают Вас преследовать, проводите обряд один раз в неделю. Такой заговор оградит Вас от врагов в повседневной жизни и на рабочем месте, исключит недоброжелателей из Вашего круга общения.

Заговор универсальный.

Читайте его в полночь, в убывающую фазу месяца перед проведением основного защитного обряда, тем самым, Вы усиливаете защитное действие ритуала. Необходимо зажечь церковную свечу и сказать:

«Господи, защиты прошу для моего тела, дела и мыслей моих. Кров от завистников явных и тайных, от тех, чьи имена знаю и не знаю, от кого незаслуженно страдаю, убереги. Сохрани во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!»

После не трогайте свечу, пока она не сгорит.

Универсальные ритуалы

Универсальный

Заговор читается трижды:

«Сошел Иисус с неба, принес 77 затворов от 77 недругов. Закрой, Господи, врагам моим рты, пасти и глаза, чтобы не было напасти рабе Божьей (рабу Божьему) «имя» да выбрось ключ в яму бездонную. Кто его достанет, тот и осуждать меня станет. Аминь!

Те, кто воспринимают писания святых отцов-аскетов однобоко, порой думают, что голова человеку дана для того только, чтобы ею вредные помыслы уловлять, а затем вытряхивать. Что-то типа ловушки для тараканов. Но на самом деле в голове бывают и нужные размышления, и их бывает полезно думать.

Так-то размышляя про, например, священство, думаю я: поразительный народ, эти священники, даже таинственный, я бы сказал!

Одни о них говорят: «Попов все ненавидят» и приводят сотни тому примеров.

Другие говорят: «Батюшек все любят» и тоже приводят сотни примеров.

Нередко это говорят одни и те же люди, вполне воцерковленные. Мало того, бывает даже, об одних и тех же священниках.

Знаю, например, одного яркого проповедника, чьи выступления часто появляются в СМИ и в интернете. Для одних он ненавидимый «поп», из-за которого усугубляется раскол между Церковью и обществом, и имя Божие хулится между язычниками, а для других хвалимый «батюшка», благодаря коему, наоборот, имя Божие прославляется между язычниками и крепнет спайка Церкви и общества.

Вы, читающие эти строки, наверняка тоже знаете такого священника-витию, да и не одного…

Худшие христиане

Есть старая еврейская притча о том, как к раввину пришли двое с просьбой разрешить их непримиримый спор. Одному он сказал: «Ты прав», и другому: «Ты прав». Мальчик, подметающий пол в синагоге, не удержался и воскликнул: «Ребе, но ведь так не бывает, чтобы двое, утверждающие противоположное, оба были правы!» На что раввин ответил: «И ты прав, мой мальчик». В случае разговоров про отношение к священникам эта притча как раз уместна.

Про то, что попы – худшие из христиан, и что Церковь если еще и жива, то разве что каким-то чудом, вопреки их безобразиям, говорят на всех углах, и разговор этот начат далеко не сегодня. Ленивые, косные, нечуткие к страданиям людей, лицемеры, прикрывающиеся своим саном, они манипулируют прихожанами и возлагают на них неподъемные бремена канонов, а сами этих бремен не несут, зато разглагольствуют о Боге, любят деньги, дорогие иномарки и мирские удовольствия. И так далее…

А вообще-то он хороший

Буквально вот только что в фейсбуке разгорелась очередная баталия по вполне болезненному поводу: какой-то священник на отпевании ребенка сказал родителям, что чадо умерло из-за их грехов. Действительно, явный пример нечуткости человеческой, отсутствие духа сострадания и утешения скорбящих. И сколько через этот случай последовало плевков в сторону «всей вашей РПЦ» от «внешних»… Хотя обличающие тут же и оговорились: а вообще-то в остальном этот священник хороший.

А вот другой священник, тоже известный из фейсбука. На него завели уголовное дело как на педофила. Казалось бы, по вышеизложенной схеме его тоже надо заклеймить – ан нет, наоборот, о нем горячо молятся и ему сочувствуют.

Вот еще батюшка, уже лично мне знакомый. Истории его жизни хватило бы на целый триллер: и юность у него была лихая, с драками и приключениями, и после рукоположения некое время вел он себя неподобающе сану, служил притчей во языцех, бывал в запрете и пил запоями, да так, что и в реанимацию попадал. За день мог выпить изрядный запас богослужебного кагора в алтаре доверенного ему храма. А прихожане, пострадавшие, вроде бы, в результате сего запоя, специально просили архиерея не наказывать батюшку. Они своему священнику и подарки дарят, и любят его, и верят ему, и он от этой веры как-то держится. Падает, но и встает снова.

Борода слишком длинная/короткая

Еще один батюшка, наоборот, строгий ригорист и блюститель устава, трезвенник и вегетарианец, служит подробно и истово, пылает ревностью к молитве и на исповеди кающихся по полчаса не отпускает, дотошно грехи исследует. С него ну хоть икону пиши, а прихожане как-то не стремятся к нему на многочасовые службы ходить, и на исповедь особо не рвутся, и критикуют часто.

Еще один, напротив, и служит ненапряжно, и на исповеди строго не взыскивает, и потакает прихожанам во всем, и отзывчивый, а его почему-то тоже критикуют и не особо почитают, мол, «настоящий батюшка должен быть строгий».

И опять-таки, знаю, что есть те, кто любят и первого, и второго. И снова ситуация в шаблон не вписывается.

Одного батюшку критикуют за то, что имеет длинную бороду и ходит по городу в рясе: «Мозолит всем глаза своим клерикальным видом, вводит в искушение». Другого – за то, что бородку подбривает и ходит по городу в джинсах: «Видать, страха Божия не имеет, вводит в искушение».

И тот, и другой батюшка как-то в беседе об этих пресловутых «искушениях» сошлись на том, что жалеют: нет у них шапки-невидимки, чтоб на улицах их вообще не замечали.

Когда и шапка-невидимка не спасает

Но ведь даже и в шапке-невидимке замечать будут. Думаете, со времен перестройки лица духовного звания на улице успели примелькаться, и к ним относятся спокойно? Как бы не так! Стоит пройти по улице в рясе, будь то улица столицы или провинциального городка, чтобы тут же ощутить на себе взгляды - то насмешливые, то раздраженные, то удивленные, то радостные, но никогда – равнодушные. И обязательно кто-то или поклонится, или свистнет вслед, или шутку отпустит едкую, а то и подойдет - либо за благословением, если человек церковный, либо с разговором «за жизнь», если выпивший…

Не успели попы примелькаться на улицах. И не в том дело, что больше их стало количественно по сравнению с предыдущими временами, а в том, что не стала, вопреки заявлениям с иных высоких трибун или в блогах, Церковь «частью общества». Она осталась Церковью. Отделенной от мира вовсе не Конституцией, а самой своей природой.

bifacephotography.blogspot.com

Батьки в Церкви

Служит миру, но сама не в мире. И в Церкви поговорка «Что ни поп, то батька» продолжает иметь два смысла: насмешливый и наряду с этим вполне прямой.

Поп в Церкви – действительно, батька. По самому смыслу своего назначения. Как в семье старший брат, хочет он того или нет, но старший. Ему и родители многое доверяют, много на него обязанностей возлагают, и для младших он защитник, воспитатель, помощник отцу с матерью. (Ради объективности помяну, что таким старшим в Божьей семье может быть и человек без сана, мирянин. Я знаю таких - и мужчин, и женщин. И если бывает возможность у такого мирянина принять сан священника или монашеский постриг, многие из них следуют этому призыву).

Так устроена Церковь, а устроена она Христом, не самими людьми. Как семья. И все в ней – по закону любви.

Не диво, что в современной Церкви этой любви часто не видно, потому-то священников и ненавидят («вам доверено ТАКОЕ, настоящее, а вы…»). Но диво, что в современной же Церкви эту любовь бывает видно. Потому священников и любят.

Греху мы уже и не удивляемся: выросли в нем и к нему привыкли. Но удивляемся, когда Небо бывает видно сквозь земную грязь. Этим Небом, собственно, мы и живы.

Несколько выводов

Поразмыслив обо всём этом, я сделал для себя несколько выводов.

Первый. Когда говорят: «Как же священнику не грешить, он такой же человек…», то это и так, и не так. Да, человек. Как и всякий, он способен и грешить, и каяться. Но неудивительно, что спрос-то с него совсем иной, чем с других, не имеющих сана. Спрос и перед Богом, и перед людьми, и перед собственной совестью, когда вроде и Бог молчит, и люди не замечают, но сам-то про себя многое знаешь…

Именно спрос - больше никакой совершенно привилегии по сравнению с прихожанами батюшка не имеет, ничем иным от них не отличается, и гордиться и величаться ему нечем. А вот на чем именно делает батюшка акцент в своей жизни и служении - снисходительно ли сам себя оправдывает или помнит про этот самый спрос, и он у него на первом месте, это уж каждый выбирает сам. Понимает ли, каковы отношения любви в Церкви-семье, или ошибочно полагает Церковь просто организацией, считая свое служение «такой работой». И возможности осознать и выбрать спрос, равно как и поддаться искушению упокоиться на самооправдании, имеет каждый из священников.

Страдаем за Христа или за грехи

Второе. Слова Мандельштама: «Не сравнивай, живущий несравним» - верны. Перечисляя всех вышеописанных батюшек, я не имел намерения «вывести типажи», потому что их вывести просто невозможно. Человек есть тайна, несводимая к формуле, и в этом глубокий смысл любви, как ее Церкви являет Бог. Тем, что можно свести к формуле, можно овладеть, а любовь не есть овладение, поглощение одного другим. Она есть свободное отношение между личностями.

Человек есть тайна, и священник быть человеком не перестает, только тайна в нем принимает еще и иные, Христовы измерения.

Третье . Попа видать и в рогожке - народ прав. Не спрячешься все равно. Потому привыкни, поп-батюшка, что всегда и везде к тебе будут неравнодушны. И смеяться над тобой будут, и пальцем показывать, и придираться, и спокойно спать не дадут. И ненавидеть будут (и далеко не всегда по слову Христа: «за имя Мое», ох, если бы! А часто – поделом, за твои же грехи). Так, бывает, до слез ненавидит младший брат старшего, если тот его обижает или к нему равнодушен.

И прощать тебя будут, и будешь ты зависеть не только и не столько от Бога, сколько еще и от милосердия тех самых людей, которых высокомерно считал «паствой». И научишься быть им благодарным и уважать их, но не человекоугодничая перед ними, потому что все равно они остаются младшими, а ты - старшим.

Верх горы - некомфортное место

И любить тебя будут, и часто ты искренне не будешь понимать, за что. Все в одном флаконе – см. притчу в начале нашего разговора…

И претензии обо всех несправедливостях, мерзостях, нестроениях этого мира - неважно, где они случаются и с кем, предъявлять будут тебе. И внутренняя логика твоей души не даст тебе скорчить физиономию, дескать, «а я-то тут причем», потому что не укроется град, стоящий наверху горы.

Ты когда-то тщеславился, что ты град и сияешь? Погоди, это еще зеленый был, глупый. Скоро поймешь, что верх горы – самое некомфортное место для города: и молнии в него долбят, и ливни его секут, и ветром его сносит, и врагам он виден издалека. И если в народе мор, глад, бедствия – всё окрестное население к тебе тянется, в твои стены: будь добр дать всем приют и защиту.

И привыкнешь ты к этому, и не сможешь никогда привыкнуть, и настигнет тебя «пастырское выгорание». И этот выгоревший пепел снова и снова возгорится, как феникс - и так день за днем, то умрешь, то воскреснешь. И это будут просто будни, и каждый из будней - как потрясающий незабываемый праздник.

И сто раз пожалеешь, что стал священником. И пуще всего на свете не захочешь себе иной планиды…

Как к попу относиться?

Четвертое. Как нам, дорогие братья и сестры, миряне-прихожане, к попу относиться? Кратко рещи: любить как сидорову козу. Любить как душу, трясти как грушу.

Отнюдь не делать из него кумира, или оракула, или маленького Сталина, но и помогать чем можно, и поддерживать его и его семью, и постоянно учинять ему спрос: ты как, батюшка поп, про Христа там не забыл? Помнить, что священник – наш старший брат, потому что это Отец углядел в нем старшинство, а Отец никогда не ошибается.

Еще помнить, что хоть он и старший, но по сравнению с Отцом все-таки тоже ребенок: может и ошибаться, и согрешить, и быть слабым. Потому шибко не обижаться, если, например, старший захотел отдохнуть, улизнуть потусоваться со своей компанией, а ему младшего навязали с ним водиться, и он сопляком тяготится, ну или там щелбана даст или подразнит. Надо постараться уж как-нибудь да простить и отнестись со снисхождением - это всё пройдет, дело житейское.

Если же не пройдет… Помнить, что коли старший брат не сберег, погубил в себе этот дар старшинства, утратил любовь, то Отец с него так спросит, что мало не покажется, страшно и представить. И еще по той же причине плохого попа бояться не надо, а надо, если действительно есть повод, обличать его перед Богом и Церковью - оно ему не во вред, а во спасение будет.

Ну, а коли такая беда настанет, что вдруг вымерли все попы вокруг, и нет ни одного достойного нести служение… Что ж, младший брат, коли и в самом деле нет больше старшего в церковной семье, сам становись тогда старшим. Кто первый это осознал, тот и неси на себе это ярмо перед Богом и людьми.

Будь же сам вином

В одном стихотворении Рильке есть строки: «В чем, скажи, твой неутешный опыт? Пить не сладко? Будь же сам вином…»

Был, рассказывали, такой случай в одной деревне: прислали туда батюшку, плохо он нес служение, и один горячий алтарник не вытерпел, батюшку обличил, еще и врезал ему - бывает и такое. Батюшка уехал. А народ говорит алтарнику: «Что, постоял за веру? Лишил нас попа? Вот сам и будь теперь попом». Ну и пришлось ему взять священнический крест на себя, и нести всю жизнь… К слову сказать, нес он его достойно.

Это всё не то чтоб поучения, нет. Просто, как и предупреждал, размышления. Какое отношение они имеют к жизни? В конкретной жизни, оно, конечно, бывает по-всякому.

Бывает, например, так. Однажды случилась беда: повесился священник. Много там у него всего было - и болезнь, и всякое… Было в нем и то самое зерно, потенция старшинства, был и дар священства, да вот не вытянул человек. Ну, самоубийство, конечно, тяжкий грех, по канонам и отпевать-то нельзя его. А потом я узнал: многие о нем все-таки молятся. И не формально, а так истово, как о собственном отце или сыне.

Спросил я одного такого: «Не страшно молиться о самоубийце?» А тот ответил: «Я ему не судья, Бог Сам разберется. А для меня он - священник. Все равно он и там, может, нас будет поминать перед Богом. Я так верю».

Так что, несмотря на все соображения, которые вызвал этот ответ, не поспешил я того человека переубеждать. Ведь Господь на это его «верю» может сказать и так: «По вере твоей и будет тебе». А Господь на то и Бог - кто ж Ему запретит?

Разговор о наболевшем, о том, что тревожит многих женщин, да и мужчин не проходит стороной. Это - зависимости - игровая, компьютерная, алкогольная и т. д.
Человек, находящийся в этом зависимом состоянии словно надевает на себя шапку-невидимку. Во-первых, он не видит себя изнутри, и его глаза внутренние совершенно закрыты. Во-вторых, он не видит тех страданий, которые причиняет близким его страсть, его болезнь.
Надо ли описывать ситуации, когда рушится целый мир семьи, надежды на будущее. Потому что в семье - борьба, потому что каждый день - на грани. И неопределённость - главный козырь той атмосферы, которая царит в семьях зависимых людей.
Уговоры, угрозы, отчаянные попытки остановить это зло порой заводят ещё в больший тупик. И вот тогда наступает страшное - безразличие. Что делать? Как с этим жить?
Я знаю реальные примеры из жизни, когда мужчины, находящиеся в алкогольной зависимости полностью без лекарств, без кодирования и прочих средств менялись совершенно. Попросту становились другими, новыми людьми. Но я не знаю ни одного случая, когда это произошло бы без помощи Бога. И конечно же - по молитвам многострадальных жён.
Так всё-таки что делать?

Потеряный смысл.

Всё дело в том, что надев крепко на голову шапку-невидимку, человек утрачивает какой-либо смысл и даже ценность жизни. Он становится рабом своей страсти. Признаемся себе честно, мы, адекватные люди - мы все имеем свои шапки-невидимки. Только некоторые шапчонки сидят ещё очень плохонько, некоторые одеваются редко, а некоторые только примиряются на наши неразумные головы. Кто такой РАБ? Это человек, чья воля полностью подчинена воле Господина. Так вот в жизни зависимых людей их господин имеет полную и неотъемлемую власть над своим рабом. Кто-то раб похоти, кто-то денег, желудка, алкоголя, наркотиков. Но не Божий раб. И в этом вся суть. Человек, отдающий себя во власть Бога, находится под Его защитой. По этой причине нам всем для того, чтобы избавиться от своих шапок-невидимок, следует идти за Богом, а не в обратную сторону. И для того, чтобы избавиться от зависимости необходимо два условия, которые будут железно соблюдены.

1. Человек признаёт свою зависимость.
2. Он готов вести беспощадную борьбу, чтобы избавиться от этой зависимости внутри себя, освободив душу от рабских оков.

Если какое-либо из условий не соблюдено, то ничего не изменить, сколько бы вы не бились. Хотя, даже в таком безнадёжном случае для Бога ничего невозможного нет, но тогда какой силы должна быть молитва за вашего близкого, который впал в рабство страсти!

Двойной смысл.

А теперь непосредственно что делать.
Во-первых, убрать эмоции, так как они только мешают. Понятно, что это очень трудно, порой просто неосуществимо. Но у нас есть молитва, которая может упорядочить мысли, направить их в нужное русло.
Поэтому, если происходит ситуация возгорания конфликта, семейного скандала, если вдруг вы чувствуете, что гнев, раздражение подкатывают к горлу, необходимо просто уйти в другую комнату. Уединиться. Наденьте свою шапку-невидимку, но другую. Ту, которая сделает для вас невидимой эту проблему. Это не значит, что вы должны опустить руки и с безразличием наблюдать как гибнет ваш близкий. Совсем наоборот. Вы отключаетесь от проблемы, направляя свои мысли и просьбы Богу. И в этот период может помочь исповедь, Причастие, горячая молитва. Но внешне - вы отделяете себя от проблемы, от той страсти, которая вас заставляет нырять в водоворот проблемы. Сохранить спокойное расположение духа - вот самое главное для успешного преодоления своих переживаний. Нам нужно понять, что в том, что происходит в семье всё не случайно. "Носите тяготы друг друга" Наши немощи прощает Бог, мы сами себе многое прощаем. И этих неимоверных усилий прощения требует от нас та болезнь, та беда, в которой оказался наш близкий. Истинная любовь творит чудеса. Я знаю женщин, которые буквально вымолили своих мужей, вернули их к нормальной жизни. Нам нужно научиться не видеть в ближнем того уродства, которое вызывает брезгливость и гнев. Видя - не видеть, и терпеть, прося Бога о помощи. Мы проявляем свою любовь к ближним не через переживания и ненужные эмоции. Молитва о тех, кто нам дорог, просьба о них, призывание помощи Бога - вот проявление христианской истинной любви.

Вернуть всё на круги своя.

Вспомните, как всё начиналось. Проанализируйте, не найдёте ли вы с удивлением, что и ваша собственная жизнь видоизменилась как только в дом ворвалась беда-зависимость. Вы не радуетесь тому, что радовало вас когда-то. Вы перестали обращать внимание на многие прекрасные вещи. Вы просто перестали благодарить Бога за каждый прожитый день. А вместо этого всего в вашем доме поселился страх. Так вот, если ваш близкий потерял смысл жизни и её ценность, то не потеряли ли вы его тоже? Задайте себе этот вопрос и честно на него ответьте. Вернуть радость жизни, смысл может Бог. Но через наше внутреннее изменение. Значит, вывод один - нужно менять себя. Не менять того, кто кажется больнее и сильнее впал в безумие. Нет, суд Божий и суд человеческий - две разные позиции. Мы всё готовы сравнить, сверить, подчеркнуть, закрепить, оправдать. Но чем дольше мы будем обманывать себя, тем больше и больше будет вырастать проблема в нашей семье. А впереди - судьбы наших детей, которые очень часто повторяют виражи своих родителей.

Без ожидания.

Давайте не будем ждать. Это хуже всего - ждать и думать будто вот-вот... ещё чуть-чуть... А если придётся терпеть много лет? Никто не согласится. Вы почувствуете внутренний протест, если вдруг представите себе этот семейный кошмар, растянувшийся на года, десятилетия.
Но согласитесь, Господь может изменить всё в секунды. Почему не меняет? Потому что не меняемся мы сами. Поэтому ожидая изменения своих близких, мы только терзаем себя, рвём на куски сердце. Нужно верить, что Бог не оставит, но делать всё от себя возможное, чтобы изменяя свой внутренний мир, дарить любовь и счастье своему близкому. Верните ему смысл, наполнив смыслом собственную жизнь!
_______________
http://proza.ru/2011/12/10/491

Текущая страница: 27 (всего у книги 30 страниц) [доступный отрывок для чтения: 20 страниц]

Шрифт:

100% +

Заговоры на избавление от любовных страданий

В следующей части книги, посвященной сексуальной магии, мы будем говорить о заговорах и заклинаниях такого рода, а это очень действенный заговор Елизаветы-схимницы. Заговор надо читать, когда человек сильно и безнадежно влюблен, когда он страдает о предмете своей любви день и ночь, когда руки у него опускаются, когда он делать ничего не может, когда сердце его ни к чему не лежит. Заговор читается вечером на закате три дня подряд по три раза. Заговор наговариваете на воду, а по окончании чтения заговора окропите себя этой водой. Можно также заговорить воду, а потом умываться ею или протирать все тело.


Как не плачет, не горюет
Утренняя заря о вечерней,
Туман о солнце,
Дождь о засухе,
Свет по ночи,
Так и раба Божья (имя)
Не плачет, не горюет,
Слез ни о ком не проливает,
Ни о ком не страдает. Аминь.

И еще один заговор такого же рода. Он читается трижды три дня подряд на воду. На третий день после прочтения заговора этой водой смачивают кусок белой полотняной ткани и им отираются.


Три дня и три ночи
Богородица у Престола сидела,
Плакала, горевала,
По Сыну Божьему
Слезы горькие проливала.
На третий день Сын Божий воскрес.
Помоги, Богородица, заступи рабу(а) Божью(его) (имя)
От мук любовных, от тоски жгучей,
Покрывалом Своим укрой,
Слезой Своей умой,
Тоску мою изведи,
Страдания отведи.
Помогите мне и вы, святые угодники,
Поддержите меня в муках моих,
Успокойте, утешьте,
Тоску уймите,
Из сердца любовь к рабу(е) Божьему(ей) (имя) прогоните.
Как Иисус Христос на третий день воскрес,
Так пусть и я с Божьей помощью в третий день воскресну,
Муки любовные с себя стряхну,
Полной грудью свободно вздохну,
Снова жизни возрадуюсь,
Господа и Богородицу
И вас, святые угодники, возблагодарю. Аминь.

После чтения этого заговора надо пойти в церковь и заказать молебен Пресвятой Богородице перед иконой «Покров Богородицы». Можно также заказать молебны Николаю Угоднику и святителю Пантелеймону.

Заговоры-обереги от врагов и их происков

Если вы хотите помешать вашим врагам и недоброжелателям осуществить их намерения, то вы можете прибегнуть к этому заговору. Выберите для этого время, когда Луна идет на убыль. Подойдет также и время заката солнца. Самое хорошее время для магических действий - это когда месяц идет на убыль. Иногда такие заговоры читаются до восхода Солнца. Если вы считаете ваших врагов сильными и боитесь, что заговор не подействует, то вы можете творить ваш заговор в три часа ночи, когда энергетика неприятеля нейтральна, потому что в это время он спит.


Святой Николай Угодник,
Ты разрушаешь горы и камни!
Разрушь злые умыслы моего врага
Не на час, не на час, не два, а навсегда! Аминь.

Если у вас есть основания полагать, что ваши враги не дремлют, то вы можете заказать молебен Николаю Угоднику и записать имена своих врагов и близких.

Есть также заговор, который наговаривается на воду. Читать этот заговор надо трижды ночью или поздно вечером. Во время чтения заговора держите руки над водой и быстро шепчите:


Вода-водица, ты моя сестрица,
Ты планы моих врагов знаешь.
Что бы враги ни задумали,
С меня ушло, на тебя пошло.
Теки, водица, по камням, по земле,
В ручеек сливайся, в реку вливайся,
Злые умыслы моих врагов с собой унеси,
На самом дне их похорони. Аминь.

Трижды перекрестите воду, а затем вылейте на землю со словами:


Вода в землю уходит,
А злые умыслы моих врагов
От меня уходят. Аминь.

Если вы знаете, что у вас есть враги, которые не дают вам покоя и постоянно делают гадости, то вы можете предпринять некоторые контрмеры и использовать для этого те средства, которые использовали наши предки. Например, вы можете заказать молебен святому Георгию Победоносцу или Божией Матери Семистрельной, а также Ивану Воину. Запишите на молебен свое имя, имена своих близких, которые также страдают от ваших врагов и имена самих врагов.


Укрощаю сердце льва, змеи и собаки.
Льву – не рычать,
Змее – не жалить,
Собаке – не лаять. Аминь.

Часто змея как символ в древних магических обрядах и поверьях означает врага. По преданию, самой страшной и злобной была змея-скарабея (славянский аналог Василиска, символа зла). У скарабеи было три сестры: Марья, Марина и Катерина. Заговоры на избавление от нападок врагов были обращены именно к этим трем сестрам:


На море-океане,
На острое Буяне,
Стоит огромный дуб.
Под дубом тем,
Под кустом ракитовым,
Лежит бел камень.
На камне том лежит рунцо,
А под тем рунцом сама змея-скарабея.
У змеи-скорабеи три сестры:
Марья, Марина и Катерина.
Сестры скарабеи,
Мы все вам молимся,
Все мы просим вас:
Умерите свою лихость
От раба Божьего (имя).
Не я заговариваю,
Сама Матерь Божья заговаривает,
Сама Матерь Божья рукой водит,
Сама Божья Матерь говорит,
Сама загововор творит,
Зло от раба Божьего (имя) отводит,
Злодея (имя) усмиряет. Аминь.

Заклинание-оберег от всех напастей

Я уже говорила, что хорошим оберегом служит молитва-оберег, обращенная к Ангелу-хранителю. Есть также оберег Ангела-хранителя, который следует переписать и всегда носить с собой, чтобы не случилось никакого несчастья и чтобы уберечься ото всякого зла.


Ангел мой хранитель,
Ангел-спаситель,
Ангел, от всех бед избавитель,
Ангел сильный,
Ангел мирный,
Хранитель моей души и тела,
Спаси меня,
Сохрани меня,
Крыльями своими укрой,
От врагов моих девяти девятижды,
От взгляда Ирода и дел Иуды сохрани,
От хулы всякой и напраслины убереги,
Спаси от жала железного в темноте,
Спаси от смертного яда в еде,
Спаси от грома и молнии в грозу,
Спаси от лютого зверя в лесу,
Спаси меня от гнева людского,
От сурового наказания,
От глумления, истязания,
От льда и огня
И от черного дня.
А придет мой час последний,
Ангел мой, хранитель мой,
Встань в изголовье
И облегчи мой уход.
Ангел мой хранитель,
Будь со мною всегда
В этот час и сейчас,
Каждое мгновение этого дня и этой ночи. Аминь.

Заговоры от испуга и при снятии стрессовых состояний

Я уже говорила о том, что наиболее эффективным средством от испуга является последовательное прочтение молитвы «Отче наш», 90-го псалма и молитвы святителю Пантелеймону (это рекомендация известного целителя Д. Степанова). Все эти молитвы должны быть в названной последовательности прочитаны трижды и не менее трех дней подряд, особенно если речь идет о снятии стресса в результате наведенной порчи. Мы много говорили о страхе и испуге в этой книге и повторяем, что, прежде чем приступать к любому магическому действию, пытаться помочь себе в любых обстоятельствах, спросите себя, чего вы опасаетесь, есть ли внутри вас страх, переживание из-за того, что что-то может случиться с вами или с кем-то из ваших близких. Это очень важно. Если вы сами себе дадите утвердительный ответ, то вспомните о совете Д. Степанова. Дело в том, что страх или испуг не просто поселются внутри вашего тела, но полностью овладевают им даже в том случае, если вы сами пытаетесь себя успокоить, и тогда умно устроенный человеческий организм настраивается только на волну страха, и центральная нервная система дает приказ вашему телу не реагировать ни на какие сигналы, кроме сигнала о грозящей опасности, что в результате приводит к сбою в работе всех систем и органов тела. И описанное мною говорит о том, что страх, испуг, опасения - все это фактически отделяет ваше сознание от вашего тела. Ведь есть же и поговорка: «От страха душа в пятки уходит» и она говорит о том, что человек, пребывая в испуге, переживает кризис дисгармонии, и тогда его тело выходит из подчинения, а каждая частица живет своей отдельной жизнью и делает, что хочет, а не то, что должно.

Однако каждый мастер обычно имеет один или несколько заговоров от испуга:


Как кошка не боится котенка,
Лошадь – жеребенка,
Птица – птенца,
Свинья – поросенка,
Капля – воды океана,
Земля – песка с острова Буяна,
Как мать не боится своего младенца,
Так и раб Божий (имя) ничего не боится. Аминь.

Заклинания-обереги от воров

Очень короткое заклинание-оберег от воров читается после того, как вы выйдите из дому и запрете его. Замóк перекрестите, трижды повторите:


Крестом крещу,
Замком запираю,
Чтобы ни один вор
Не проник в мой дом. Аминь.

Если вам нужно, чтобы вор не проник на ваш садовый участок, то перед отъездом обойдите участок по часовой стрелке, перекрестите забор и трижды прочтите такой заговор:


Вокруг дома хожу,
Крестом крещу,
Дом запираю,
Тайными словами
На четыре стороны закрываю.
Никто в мой дом не попадет,
Никакой вор мой порог не перейдет.
Оберегом порог охраняю,
Стража сурового призываю,
У него две головы в разные стороны смотрят,
Все видят, ничего не упустят,
Все слышат,
Злодеев не пропустят,
Голову вору одурманят,
Мозги вору затуманят,
Руки-ноги его ватными станут,
Застращают, запугают.
От страха вор затрясется,
Сердце вора зайдется,
Столбом соляным станет,
С места не сойдет.
Моего воры не возьмут,
Добра с собой не унесут. Аминь.

Старинное заклинание, чтобы выйти замуж

В старину славяне поклонялись богине природы Быдогоще. По преданию, были у нее три дочери - Млада, Юнина и Ярица. Чтобы выйти замуж, девушки рано поутру выходили в поле и, чтобы никто не видел, выливали в поле молоко для трех сестер и приговаривали:


Пейте, пейте сестрицы,
Дайте мне хорошего Грица. Аминь.

Вы тоже можете проделать этот ритуал. Выйдите на улицу, когда только начнет рассветать. Пойдите в парк или в сад или на перекресток дорог, вылейте молоко и трижды повторите слова заговора. Когда трижды прочтете заговор, перекреститесь, а потом уходите не оглядываясь. По дороге не останавливайтесь, на чужие вопросы не отвечайте, пока в дом не войдете.

Заклинания от похоти

В древности славяне поклонялись мужским божествам похоти, которые обычно изображались в виде фаллоса и женского влагалища. Эти божества также имели уши, чтобы слышать мольбы страждущих. Этим божествам молились, чтобы они даровали счастливое супружество и супружескую любовь, и эти божества наши предки заклинали, когда занятия сексом превращались в безудержную похоть.


Род, Радовон,
Кукиш и Арвон,
У вас есть уши,
Слушайте меня.
Отныне и навеки я приказываю вам
Раба(у) Божьего(ю) (имя) не беспокоить,
Муками похотными не мучить, не терзать,
Не заставлять его страдать,
Не заставлять его желать,
Днем и ночью не спать.
Отойдите, духи древние, от раба Божьего (имя),
Близко к нему не подходите,
Сердца его не тревожьте,
Душу соблазнами не смущайте,
К похоти не соблазняйте. Аминь.

В славянской мифологии есть божество женской похоти и соблазнов. Это богиня Пизи. Ее символом было изображение вульвы (внутренних и внешних губ и клитора). На ранней стадии христианства такое изображение встречалось на внутренней стороне стен христианских храмов наряду с другими символами христианства. Существовали также и амулеты в виде вульвы (наряду с такими же амулетами в виде фаллоса, символа мужской сексуальной энергии). Этой богине молились так же, как и богине красоты и плодородия. И ей же были посвящены заклинания, помогающие укротить женскую похоть, которая, по-видимому, символизировала темную ипостась богини. Такие заклинания читались на растущей Луне, но не во время черной Луны. Лучшее время для чтения заклинания – это время после захода солнца.


Пизи черная, катись,
Белой ты оборотись.
Не терзай меня, не мучай,
Не позорь,
Не будь горючей.
День ото дня Луна круглее,
День ото дня она светлее. Аминь.

Образ змея-соблазнителя в славянских языческих традициях символизировал женскую похоть. Считалось, что змей-соблазнитель летает к женщинам по ночам. Он всегда выбирает ту женщину, которая его ждет. Существовал ритуал изгнания такого змея. Он предполагал использование чертополоха, который раскладывался во все окна и щели, а также закладывался в порог дома. Когда чертополох раскладывали, читали такой заговор-оберег:


Как во граде Лукоморье
Летал змей по поморью,
Града царица им прельщалася,
От тоски по царю убивалася,
С ним, со змеем, сопрягалася.
Белизна ее умалялася,
Сердце тосковалося,
Одним утехам предавалося.
Как змей прилетит,
Так ее и обольстит.
Я тебя, змей, не боюсь,
Господу Богу поклонюсь,
Преподобной Марии Египетской уподоблюсь,
Во узилища заключусь.
Как мертвому из земли не вставать,
Так и тебе, змей-обольститель,
Ко мне больше не летать,
Утробы моей не распалять,
Сердцу моему по тебе не тосковать.
Заговором крепким заговариваюсь,
Железным замкóм запираюсь,
Тыном каменным отгораживаюсь,
Водой ключевой тело умою,
Все искушения с тела белого смою,
Пеленицей Матери Богородицы его укрою.
Век тебе, змей, меня не достать,
Век тебе меня, змей, не терзать.
Сам Господь мне помогает,
Сама Богородица меня оберегает. Аминь.

Такой заговор призван избавить женщину от неутоленной любовной страсти. Обычно он трижды читается на ночь. Во время чтения заговора имейте при себе салфетку, смоченную водой, и протирайте ею тело.

Заклинание-оберег «шапка-невидимка» и заговоры при лечении заболеваний дыхательных путей

В этой книге много говорилось о том, что правильное дыхание дает человеческому организму возможность настроиться на космическую энергию и получать от нее жизненную силу, благодаря которой организм исцеляется.

Дыхание - это то, без чего человек не может жить. Известно, что во время любого приступа применение техники правильного дыхания помогает справиться с болью, а в критических случаях даже выжить. Все известные заговоры при лечении заболеваний дыхательных путей также построены на том, чтобы организм настроился на ритмы природы и космоса и мог черпать от них жизненную силу.

Такие заговоры особенно действенны в дни зимнего и летнего солнцестояния и весеннего и осеннего равноденствия.

Приведенный ниже заговор читается под ночным небом, когда хорошо видны звезды. Нужно постараться прочитать этот заговор так, чтобы ни разу не сбиться. В критических ситуациях его можно читать в любое время и в любом месте. Заговор читается трижды. В особых случаях его можно читать семь, девять или даже сорок раз. Перед чтением заговора надо восстановить правильное дыхание. Вы также можете попробовать надувать воздушные шарики в течение нескольких минут. После таких упражнений передохните одну-две минуты, чтобы дыхание восстановилось, а затем приступайте к чтению заговора. Если во время чтения заговора вы начнете задыхаться (у вас появится одышка), то это означает, что на следующий день вам нужно все повторить.


Вы катитесь, звезды частые,
Частоколом к святому Престолу.
Расчистите мне путь-дороженьку
Молитвами чудотворными.
Как правда, что сейчас ночь ясная,
Как правда то, что все небо усыпано звездами,
Как правда то, что на небе Господнем
Престол Господний стоит,
Как правда то, что в церкви есть дароносица,
Так правда и то, что за веру Господь дает исцеление.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Другой текст будет правильнее назвать заклинанием.

Заклинание читается трижды и столько раз, сколько вам потребуется для того, чтобы трижды прочитать его не задыхаясь, без запинки и не сбиваясь. Его следует читать решительным голосом, в котором не прозвучит ни тени сомнения. Камень алатырь, о котором упоминается в заклинании, согласно древним преданиям, стоит на острове Буяне. Остров Буян - это символический центр Земли.

«Небесная стрежель» - это символ мировой оси, которая связывает прошлое, настоящее и будущее, Землю и Небеса, людей и богов, это синоним мирового дерева. Кольцо Соломона символизирует вечность этих законов и их непреложность. Этим заклинанием произносящий его как бы символически настраивает свой организм на камертон вечности, приводя таким образом биоритмы своего организма в гармонию с ритмами природы и всей Вселенной.


Камень алатырь,
Небесная стрежель,
Кольцо Соломона,
Будьте в избавители,
Будьте в исцелители.
Верую. Поклоняюсь.
В вашей силе не сомневаюсь. Аминь.

Это заклинание-оберег может пригодиться для любого случая. Его также называют «шапкой-невидимкой», потому что оно помогает восстановить дыхание, настроиться на гармонию Вселенной и, таким образом, не выдать себя, своего волнения, не привлекать к себе внимания в роковых обстоятельствах. Например, когда вы встречаетесь лицом к лицу с проявлением зла, когда проходите мимо дерущихся или подозрительных людей, едете в транспорте и везете с собой деньги, которые у вас могут отнять в темном переулке, когда проходите таможню или пограничный контроль, разговариваете с инспектором ГАИ (ДПС). Этот же заговор вы можете использовать и для того, чтобы успокоиться после вспышки гнева, волнения, быстро прийти в себя. Вот почему называется этот заговор «палочка-выручалочка» или «шапка-невидимка».

Старинный русский ритуал с зеркалом для определения места нахождения украденного или вора

Огненный летучий змей, который упоминается в тексте ритуала, символизирует всевидящее око Бога-Творца. Ритуал проводится в темном помещении при свете двух свечей или же гадатель накрывается темным платком. Это делается для того, чтобы окружающая обстановка не мешала проведению ритуала. Перед собой гадающий ставит чашу с водой, а за ним зеркало. Накрывшись платком, он (или она) смотрит одновременно на воду и зеркало и говорит:


Смотреть в воде,
Смотреть в земле,
В темных дремучих лесах,
В высоких горах,
На больших реках,
На рабах, на домах и рабицах.
Приказываю тебе, огненный змей,
Всюду летать, всюду смотреть,
Все видеть, все слышать,
Все мне показать,
Пропавшую вещь и вора отыскать
В долгих широких полях,
В темных лесах и глубоких морях.
Все покажи мне, огненный змей,
Чтоб и я мог слышать и видеть
Во дни и нощи,
На всех сторонах света,
На земле и под землей,
В зеркале и под струей.
Летай, змей, летай,
Где пропажа, змей, узнай,
Вора покажи,
Где искать его, скажи. Аминь.

Мы уже говорили о медитативных техниках и гадании на магических кристаллах. Такой обряд относится к их числу. Для его проведения вам потребуется умение освобождать свое подсознание от всяких мыслей. Вы должны просто на какое-то время забыть обо всем, что вас окружает, и смотреть только на воду и зеркало.

Святочное гадание в бане на жениха

Этот магический ритуал проводится в бане. Баня испокон века считалась местом очищения не только тела, но и души человека. После хорошей бани человек чувствует себя так, как будто заново родился на свет. Этим обусловлены гадательные и другие магические ритуалы, которые проводятся в бане. Вряд ли у вас получится провести этот обряд в каком-то другом месте. Особенно были распространены гадания на женихов. Замужество или женитьба всегда были поворотными вехами в жизни людей, пороговыми событиями, которые коренным образом изменяли их жизнь. Согласно закону о подобии, если баня является местом, откуда, помывшись, человек выходит с ощущением того, что он заново родился, то, значит, именно в бане возможно проведение различных обрядов, особенно связанных с предсказаниями будущего, которое может перевернуть всю жизнь человека. Такие обряды проводили не только девушки, но и женщины, когда готовились стать матерями, или вдовы, которые надеялись на второе замужество, и парни, которые хотели увидеть свою суженую.

Для проведения обряда обычно выбирается ночь под Рождество или под Крещение. Ритуал начинается ровно в полночь. К этому времени в бане все должно быть готово к проведению ритуала. Для проведения ритуала в баню приносят большое зеркало, в человеческий рост, чтобы можно было видеть себя стоя. Для проведения ритуала в бане должно собраться не менее четырех человек. Все должны снять с себя нательные кресты, распустить волосы, расстегнуть все пуговицы и молнии на одежде, снять пояса, расстегнуть ремни, вытащить шнурки из ботинок. Каждый по очереди встает в середину, а остальные водят вокруг него хоровод и хором говорят:


Придите, придите,
Сорок чертей с чертенятами,
Из-под пеньев и кореньев,
Из темных углов,
Из глухих лесов,
Из глубоких колодцев,
С гор и полей,
Со дна речного,
Из тины болотной,
Чтобы суженого показать.

Пока все движутся по кругу, каждый, оказываясь напротив зеркала, смотрит в него, стараясь увидеть суженого той девушки, которая стоит в середине круга. Суженый может показаться в зеркале в своем облике, а если вместо него в зеркале покажется сам черт в полный рост, то это указывает на то, что надо срочно прогонять его так:


Черти, все от нас уходите,
Водяные, от нас отойдите,
Чертянята, от нас уйдите!
Все сорок отпустите!
Девки от черта и черт от девок!