Игры правила с картами наруто. Коллекционные карточки наруто

Народ, я тащюсь от Наруто!!! Вот решила фанфик сочинить... Читайте и оставляйте, плиз, коменты.
Неджи и Кин

- «Что я здесь делаю? Зачем я здесь?» - думал Неджи Хьюго, стоя перед палатой № 3.
В этой палате находился человек, которого он почти не знал, который почти не знал его самого. Но из-за чего-то именно Неджи пошёл к ней. Парень медленно и неуверенно постучал в дверь:
- Войдите! – прозвучал чей-то хриплый голос.
Парень вздохнул и вошёл. В палате на него удивлённо смотрела девушка из деревни Скрытого Звука – Тсучи Кин. Эту тёмноволосую куноичи парень встретил совсем недавно на экзамене Чунин. Она проиграла, ударившись головой о стену. Тогда ему было очень жалко девушку. Проиграв слабому, почти невыдающемуся генину Шикамару, недооценив его навыки, она, по мнению Неджи, показала свою слабость. С техникой овладения теней Хьюго встречался впервые, эта техника и позволила тому мальчишке выиграть. К тому же, Шикамару был умён, что помогло ему избежать иллюзии девушки. Но Неджи видел в Кин большую силу. У неё было замечательно развито ГенДзюцу, Тай и НинДзюцу тоже выходили бы не плохо. Но она не знала про ум того парня и не использовала свои сильнейшие приёмы на такого «слабака». И это было её ошибкой…
- Ты?! Если не ошибаюсь, ты отпрыск клана Хьюго. Неджи, по моему, да?
- Да…
- Хорошо. Тогда что ты здесь делаешь, Неджи? Меня, что ли, пришёл проведать?
- Ну-у-у… - парень деловито отвернулся. Он не хотел, чтобы Кин видела, как он покраснел – Может быть…
- А зачем? Мы же с разных команд, с разных стран, мы даже не являемся друзьями.
Скрип кровати, а потом болезненный вздох. Девушка, очевидно, не осторожно резко поднялась. Перед глазами всё помутнело, голова закружилась. Кин бы упала, если бы её не словил Неджи. Он аккуратно посадил её на кровать и дал откашляться.
- Ты поосторожней! Я ведь отвечаю за тебя. И…
- Отвечаешь за меня? Чёрт, да что происходит?! Почему ты тут? – перебила тёмноволосая парня и так посмотрела на него, что ему от этого жуткого взгляда захотелось бежать куда подальше – Ответь мне!
- Э-э-э… Ну… мне приказали присмотреть за тобой… я не мог отказать… Не смотри на меня так, пожалуйста…
Кин, похоже, не была удовлетворена ответом, но ничего не сказала. Только с недоверием посмотрела на него:
- Что там с экзаменом? Кто прошёл?
Неджи облегчённо вздохнул.
- Ты что, вообще ничего не знаешь?
- Я знаю только то, что Досу выиграл. А ты просвети меня в остальном.
- Так, из наших прошли Учиха Саске, Абураме Шино, Нара Шикамару, Узумаки Наруто и я. Ещё прошли Гаара, Канкуро и Темари из песка, и ваш звуковик… - парень незакончил, потому что Кин опустила голову. Её глаза наполнились слезами – Что с тобой?
- Абураме Шино, Нара Шикамару – сказала она сквозь слёзы – Мы ведь могли победить! – и девушка взглянула на Неджи – Мы ведь могли пройти! Могли… Но мы недооценили их… Бедный Заку…
Неджи открыл рот, но ничего не сказал. Он знал, что случилось с Заку Абуми. Парень больше не мог использовать свои руки, своё главное и единственное оружие. Ему было жалко и его, и её.
- Да… Знаешь... я тебя понимаю… - и он посмотрел на пол, сцепив руки на коленях в замок. Кин непонимающе уставилась на парня.
- ПОНИМАЕШЬ??? Как ТЫ можешь меня понимать?
- Мой напарник, Рок Ли, тоже очень сильно пострадал – девушка хотела что-то сказать, но Неджи продолжил – Он сражался с Гаарой. Тот его выиграл, сломав левую руку и ногу. Хорошая была схватка… Ли достойно проиграл…
- Гаарой, говоришь?! – девушка отвернула голову и тоже посмотрела на пол. Потом усмехнулась – Ну и что? – Хьюго изумленно, с небольшой злобой, посмотрел на неё – Рок Ли – это тот, кого мы сделали, которого мы чуть не убили. Гаара не такой сильный, как ты думаешь. Я его не боюсь... Но зачем ты мне это сказал? Ты ведь сам понимаешь, что эти случаи разные. Схватка Заку не была хорошей, Заку проиграл с позором. Он мог победить!... И я могла… - она немного замолчала.
Неджи в который раз поразился этой девушке. Она – эта не та Кин, которую он видел на экзамене. Даже зная, что Гаара силён, она всё равно его не боится. Она понимает, что могла пройти, и понимает, что совершила ошибку, когда недооценила противника.
- Кто ещё прошёл кроме них двоих из вашей деревни?
- Учиха Саске, я и Узумаки Наруто – повторил Хьюго и заметил меняющееся лицо девушки – Что такое?
- Узумаки Наруто – это случайно не светловолосый пацан в оранжево-синем комбинезоне?
- Да, это он! Я, кстати, с ним сражаюсь на третьем экзамене. Повезло…
- Не думаю… - Кин знала про этого парня большую тайну, очень поразившую её. К ней недавно ночью заходил Орочимару и сказал что-то про этого мальчишку – «Узумаки Наруто – это мальчик, в котором запечатан Девятихвостый лис. Держись от него подальше, Кин. Он может тебя убить!» - мысленно повторила слова саннина девушка – Я сомневаюсь в том, что ты его выиграешь…
- Как я могу проиграть такому слабаку?! Я разнесу его в пух и прах!
- Ты его недооцениваешь. Смотри, не сделай моей ошибки! - и Кин улыбнулась ему. А как улыбнулась!
Неджи застыл. Эта улыбка обезоруживала. Хьюго и раньше замечал их у Кин, но они были скорее злобными ухмылками из-за сдвинутых бровей и жуткого взгляда. Но сейчас лицо было таким чистым, а взгляд был таким ангельским, таким беззлобным, что с трудом верилось в то, что перед ним та, которая чуть не убила его напарника. Наконец он понял, что уже несколько минут просто сидит и любуется ей. Неджи быстро отвернулся, сказав:
- Я никогда не проигрывал и не проиграю. Тем более такому, как Наруто – и он ушёл, кинув на прощание «Пока!»
Когда дверь закрылась, Кин покачала головой и легла обратно в постель:
-« Нет, Неджи, ты не победишь…»

Прошло много времени - чуть больше месяца, а Неджи не заходил. Кин уже начала выздоравливать, но ей было очень скучно. За всё это время к ней зашли только Орочимару-сама и Досу, и то один раз. Третий экзамен закончился, и девушке было интересно, кто выиграл. Ей было интересно, как сражался Неджи. Стук в дверь. Тёмноволосая куноичи уже догадывается, кто пришёл проведать её.
- Войдите!
В палату неторопливо заходит Неджи. Он робко смотрит на девушку, в руках держит какие-то цветы.
- Э-э-э… Привет! Как ты? – и отвёл взгляд.
Кин встала с кровати, быстро подошла к нему, посмотрела прямо в глаза и сказала с заметным укором:
- Я-то хорошо, а ты куда пропал?! Ни писем, ни записок, ничего. Просто испарился. А мне тут одной скучно, знаешь ли! – и она гордо отвернулась, насупившись и сложив руки на груди.
Шиноби, чуть улыбнувшись, протянул ей гвоздики.
- Извини, что не заходил. Гай-сенсей заставил тренироваться, а от него так просто не уйти. Возьми, это тебе.
Кин посмотрела на Неджи, на цветы, немного нахмурилась, но потом примирительно улыбнулась, взяла гвоздики и поставила их в вазу.
- Спасибо! Но вот зачем они мне?! – девушка села на постель – Цветы означают привязанность, ведь так? – она испытывающее посмотрела на парня. Тот хотел что-то сказать, но промолчал – Ладно, можешь не отвечать. Я не требую ответа. Скажи лучше, как ты сразился с Узумаки!
Неджи тяжело вздохнул и сел рядом.
- Я проиграл! Он разнёс меня, победил, как нечего делать. Я понял, что он намного сильнее меня. У него такая чакра, такая мощная, такая сильная, словно у неё есть собственный разум. Он… не человек! Он… монстр! Благодаря Бъякугану я заметил, что чакра образовала внутри его форму лиса. Я не смог с ним справится... Жаль…
- Да… Я же говорила… Неджи, - куноичи взглянула на него – я тебе что-то скажу, но пообещай мне, что никому не расскажешь!
- Хорошо! – он сложил печать тигра – Никто и никогда не узнает о том, что ты мне скажешь! Даю слово… Пойдёт? А что ты хочешь мне сказать?
- Слушай внимательно, Неджи. Мне это рассказал Орочимару-сама, так что если он узнает, что я тебе это сказала, то убьёт нас обоих. Внутри Узумаки Наруто запечатан Къюби, Девятихвостый лис, и…
- ЧТО??? Къюби??? Тогда понятно, почему я проиграл. Ведь такого, как он, невозможно победить! Ведь это была его чакра, чакра Девятихвостого! А я-то думал, что у меня глюки. А это настоящий лис! Да… Не знал, что на экзамене будут такие, как он!
- Я тоже сначала удивилась, не поверила. Но так оно и есть… Слушай, а как сражался Досу? Он должен был победить, должен был отомстить за меня! Ведь его противником был Шикамару Нара! Он победил?
- Ну-у-у… Он не участвовал… - парень незакончил. Девушка вскочила на ноги, в глазах читался страх, удивление и горечь, они быстро наполнились слезами.
- Как… как? Как он мог не участвовать? КАК??? – голос сорвался на крик.
- Я слышал то,… что Гаара… его убил...
- Нет… - девушка упала на колени, по щекам ручьём текли слёзы, которые, казалось, никогда не остановить – Нет… - прошептала она и внезапно задрожала – Д-досу… Нет… Гаара… Я убью тебя…
Сейчас Неджи тоже понимал её: его отец тоже погиб от, фактически, руки своего брата. И парень за это ненавидел дядю, презирал его, хотел убить. Хьюго отметил про себя, насколько они с этой куноичи похожи. И он очень хотел успокоить сейчас эту девушку. Неджи сел рядом с ней и обнял её за плечи. Кин, всё ещё рыдая, схватилась за его руку и, хоть и медленно, перестала плакать. Потом красными изумленными глазами девушка взглянула в лицо Неджи. Тот поднял её и посадил на кровать, не переставая обнимать. Кин не прекращала удивлённо смотреть на него.
- Что ты делаешь???
Но Хьюго не слышал её слов. Он, не разжимая объятий, продолжал заворожено смотреть на тёмноволосую куноичи. Она действительно была очень красива. Она уже была другой, за это время она здорово изменилась, причём в лучшую сторону. Через некоторое время он наконец-то смог оторваться от девушки. Шиноби смущённо посмотрел на неё и улыбнулся, сказав:
- Встретимся завтра! Пока! – и он ушёл. Краем глаза Кин заметила, что парень послал ей воздушный поцелуй.

5:27. В такое время Неджи Хьюго всегда спит. Но сегодня он почему-то поднялся так рано. У шиноби в душе было какое-то нехорошее, плохое чувство. Именно это чувство принудило его проснуться. Парень, зевая и протирая слипшиеся глаза, подошёл к окну и открыл его. Тёплый свежий воздух ворвался в комнату. Хьюго улыбнулся. Но то, что он увидел дальше, заставило его снять с лица улыбку. Прямо к его дому приближалась странная тёмная точка. И эта точка являлась человеком. Парень, хотя и не был готов к бою, вынул кунай. Но как только точка стала ближе и её стало лучше видно, Неджи спрятал кунай обратно. Этой точкой, которую он сначала принял за врага, являлась Тсучи Кин.
- Кин?! Привет! Как т… - но девушка быстро влетела в комнату, зажала его рот рукой и закрыла окно, завесив его шторами – Что-то произошло? – поинтересовался парень.
Куноичи деревни Скрытого Звука ответила не сразу. Дыхание было тяжелым, очевидно, она развила свою самую большую скорость. И теперь девушка согнулась пополам и откашливалась. Через несколько минут, когда дыхание пришло в норму, тёмноволосая выпрямилась и сказала, не смотря на него:
- Неджи, сегодня я покидаю вашу деревню и мы, скорее всего, больше никогда не увидимся!
Парня как громом поразило. На эти слова он ничего не ответил, но тяжело завалился на кровать. Тело словно свинцом налилось. Сил шевелиться не было.
- «Как?» - подумал Хьюго и через силу невнятно выговорил – Почему?
- Орочимару-сама… он заходил ко мне… совсем недавно… сказал, чтобы я отправлялась в мою деревню… и ещё… - девушка всё ещё не смотрела на него, боялась встречаться с его глазами.
- Что? Что ещё? Посмотри на меня! – он повернул её к себе лицом.
Куноичи, отвернув голову набок, искоса взглянула на него и сказала:
- Он сказал,… что… если мне кто-нибудь помешает,… то он убьёт этого человека. Я ему нужна, по крайней мере, сейчас…
- Но ты и мне нужна… - Неджи отпустил её. Его ладонь задержалась на её руке.
Девушка чуть подалась вперёд и коснулась своими губами его губ. Но это был не поцелуй, скорее просто нежное и приятное прикосновение, признак привязанности её к Неджи. Парень это понял. Он вздрогнул и не спеша провёл рукой по её спине. Потом, не сдержавшись, Хьюго углубил его. Это было что-то наподобие поцелуя, его первого поцелуя. Но в этот поцелуй он вложил всю нежность, на которую был способен. Кин, не понимая почему, просто отдалась ему, ответив на поцелуй взаимностью. Даже понимая, что она делает, даже понимая, что она задерживается, даже понимая, что Орочимару её не пощадит, она не может отстраниться, не может кинуть этого человека. А почему? Ответом было только одно простое слово. Любовь! Именно это чувство заставило её поднять руку и коснуться его щеки. Именно это чувство заставило её запутаться другой рукой в его уже распущенных каштановых волосах. Именно это чувство заставило её прижаться к нему всем телом. И она знала, что это чувство взаимно. Неджи одной рукой путешествовал по её спине, другую руку положил на бедро девушки. Сильный порыв ветра открыл окно. Он причудливо играл с длинными волосами Кин. Страсть переполняла Неджи. Он, ненадолго оторвавшись от куноичи, провёл рукой по её мягким вкусно пахнущим волосам и затем впился страстным поцелуем в её губы. Шиноби крепко сжал девушку, боясь, что это может быть сном, и она исчезнет. Но Кин не исчезала. Парень дотронулся до её руки, которая всё ещё находилась на его щеке. С губ девушки он переключился на шею. Он хотел сделать как можно приятнее куноичи. И он сделал. Девушка, тихо постанывая, проговорила:
- Н-неджи… П-пожалуйста… не надо…
Кин невольно хихикнула. Его язык щекотал ей шею.
- Ни за что...

Неджи лежал на кровати. Он потянулся и хотел обнять рядом лежащую девушку. Но тёплое место на кровати было пусто. Только маленькая записка, лежащая на тумбочке, была единственной вещью, которая раньше не находилась в его комнате. Он протянул руку, а, прочитав записку, скомкал её и подошёл к открытому окну.
« Прости меня, Неджи… - гласил мелкий аккуратный подчерк Кин – Прости… и прощай… И ещё… спасибо тебе за всё… Я тебя никогда не забуду… Вечно твоя Кин»
Слеза медленно проложила дорожку по щеке парня. Он посмотрел на красивое вечернее небо. Хьюго ещё раз убедился в том, что любовь – это боль. Он никогда больше не увидит её. Но вдруг вдалеке шиноби заметил маленькую точку, помахавшую ему рукой. Даже без Бъякугана Неджи знал, что этой точкой является Кин. И через мгновение этой точки уже не было. Хьюго знал, что они скоро встретятся,… но уже в другом месте, а может быть – и в другой жизни. Парень произнёс, через силу улыбаясь:
- Прощай… И спасибо тебе за всё, Кин…

Привет-привет. Это снова eMKa c инфой про карточки.

Но перед тем как начать, я немного поною о жизни своей... Болею уже неделю, захлебываясь соплями и давясь кашлем. Ненавижу шляться по больницам, поэтому лечусь дома... Чувстую, деканат покарает меня за это...
Я, наконец, решилась и записалась в переводчики в одну небольшую фансаб группу. Не анимешную, а K-POP"ерскую, так что буду практиковать и параллельно вспоминать английский XD Вчера закончила переводить одно шоу длиной в полтора часа на слух... Мозг мой убит к чертям...
В пятницу до меня, наконец, добрался Шизу-тян ... он прелестный Решила не делать на него обзор, т.к. таковые уже есть на полочке. Так что просто парочка фоточек, а остальные в альбоме...

Обычно я заседаю на ЛастСтикере (это сайт коллекционеров карточек/наклеек) и уже готовила для них информацию об этой коллекции, так что в наглую скопирую собственные же труды XD

Итак, начнем с официальной информации:

Коллекционная карточная игра по аниме Наруто.


Оригинальное название: Bandai Naruto Collectible Card Game - Series #1 - Path To Hokage.
Карточки распространены на территории США и Японии. В России не выпускались.
Первая коллекционная карточная игра по аниме Наруто содержит 127 карточек: 43 карточки Ниндзя (N), 42 карточки Миссий (М) и 42 карточки Техник (J).
Каждая коробка содержит 24 пачки по 10 карточек в каждой. Из этих 10-ти: 6 простых, 2 специальные, 1 золотая и 1 голографическая.
Также есть супер-редкая-золотая-голографическая. Встречается в каждой 12-ой упаковке.

Теперь же перейдем непосредственно к коробочке с карточками, которую я приобрела около года назад в волшебном месте под названием eBAY.

Коробка примерно 15х11х4 см. В ней 24 пакетика, 12 "золотых" и 12 "серебряных". Всего в коллекции 127 карточек, но собрать её с 1-2 коробок невозможно т.к. в коллекции 7 редких золотых карт, а они попадаются в каждой 12-й пачке.

По поводу типов карт. В коллекции есть простые, специальные, редкие, редкие золотые карты и карты из стартового набора.
Отличия всех в метке внизу. У специальных - *, у редких - **, у золотых - ***. Карты из стартового набора отличаются красной * внизу.

Редкие карты (**) бывают 3-х вариаций: с позолоченным названием или голографические (2 вида). Вот пример карты m30 :

Как видно, голографические "переливаются" по-разному.

Редкая золотая имеет позолоченное название и отливает золотым на свету.

В каждой упаковке по 10 карт. Голографические карты есть в каждом пакетике.

Насколько мне известно, таких коллекций по Наруто, из этой серии, больше 20-ти. И если у коллекционера есть пунктик "собрать все до одной!", то его семейному бюджету придет конец... Ведь там почти к каждой карточке есть аналогичная, но только переливающаяся. Я немного заражена "болезнью коллекционера", поэтому из последних сил сдерживаю себя.

1.Введение в карты
Тип карты:

В коллекционной карточной игре "наруто" существует всего 4 вида карт.

Они все разные и по разному важны для победы. Рассмотрим их что бы научиться эффективно применять.


Карты ниндзя.

Карты ниндзя представляют собой персонажей из мира Наруто. Когда в правилах или тексте карты встречается слово "ниндзя" речь идет о карте ниндзя. Во время фазы сражения, ниндзя могут быть отправлены в бой с противникам, драться с ниндзя противника или защищать собственную деревню.

А. Тип карты

Б. Стихия

В. Художественный текст

Д. Цена выхода

Е. Цена руки

Ж. Статусы

З. Эффект

И. Атака (здоровый статус)

К. Поддержка (здоровый статус)

Л. Атака (раненый статус)

М. Поддержка (раненый статус)

Н. Атрибут

О. Номер карты, выпуск и редкость

Карты техник

Карты техник представляют собой всевозможные умения ниндзя в мире Наруто. Во время сражения, ниндзя может использовать чакру что-бы увеличить свою силу или использовать убийственную атаку против оппонента.

А. Тип карты
Б. Стихия
В. Художественный текст
Г. Имя
Д. Цена техники
Е. Эффект
Ж.Номер карты, выпуск и редкость

Карты миссий

Карты миссий представляют собой различные события и задания в мире Наруто. Только одна карта миссии может быть разыграна за ход. Эти карты имеют различные эффекты? которые помогут вам одержать верх если их правильно использовать.


А. Тип карты

Б. Стихия

В. Художественный текст

Д. Цена выхода

Е. Цена руки

Ж. Эффект

З. Номер карты, выпуск и редкость

2. Подготовка

Что необходим для игры.

Два игрока

Коллекционная карточная игра Наруто это игра один-на-один с соперником.

Колоды

Каждый игрок должен иметь свою колоду состоящую из карт коллекционной карточной игры Наруто.

Что бы подготовить колоду проверьте ее посмотрите следующим пункты:

  1. Выберите карты из которых вы бы хотели собрать колоду. Колода должна состоять хотя бы из 50 карт.
  2. В колоде может быть не более 30 ниндзя. Карточки объединенных ниндзя в данном случае не считаются.
  3. В колоде вы можете иметь не более 3-х карт с одинаковым именем.

Игровое поле

Игровое поле для каждого игрока делится на несколько областей.

А. Область боевых наград: сюда помещаются боевые награды полученные игроком в ходе игры.

В. Сброс: в эту область попадают сброшенные карты.

Г. Чакра: в этой области располагаются карты находящиеся в вашей чакре. Сюда попадают все использованные карты миссий и техник.

Д. Деревня: в эту область помещаются ниндзя, клиенты и постоянные миссии.

Ж. Поле сражения: в эту область перемещаются команды отосланные в сражение против команд оппонента.

З. Порядок хода.

И. Выведенные из игры карты (не показываемые карты): в этой области находятся карты взводов (рубашкой вверх).

Впрочем без всего этого можно обойтись. Достаточно расположить карты перед вами так что бы и вам и вашему оппоненту было понятно в какой области они находятся.


Отметка хода и монетка

Каждый игрок должен иметь что то чем будет отмечать номер хода это может быть все что угодно бумага и ручка, многогранный кубик, игральные кости. Так же иногда возникает необходимость подбросить монетку, для этого подойдет любая монетка, или на худой конец любой другой жребий.

Начало игры

Что бы начать игру совершите следующие действия.

  1. Расположите два игровых поля друг на против друга. Поместите свою колоду в специальную область. Отметьте номер хода как нулевой "0".
  2. Помешайте свою колоду. После этого помешайте колоду оппоненту.
  3. Определите кто из вас начнет игру первым. Это можно сделать как "камень-ножницы-бумага" или броском монетки. Победитель решает кто начнет первым.
  4. Возьмите 6 карт сверху вашей колоды в свою руку. Если вам не нравиться ваша рука вы можете взять новые карты, для этого следуйте правилам указанными ниже правилами.

Правила пересдачи карт

  1. Верните свои карты обратно в колоду и перемешайте ее.
  2. Теперь вашу колоду должен помешать ваш оппонент.
  3. Возьмите 5 карт.
  4. Если вам вновь не нравиться ваша сдача, вы можете рискнуть передаться еще раз. Для этого повторите пункт 1 и 2 и возьмите 4 карты.

Когда ваши приготовления готовы вы можете начать играть.

3. Процесс игры. Порядок хода.

Процесс игры.

Первый и второй игрок совершают ходы по очереди.

Игрок который принял ход называется "атакующим", а другой игрок называется "блокирующим".

Во время хода большинство действий совершает атакующий игрок.

Только атакующий может назначить атаку.

Блокирующий игрок может применять ответные действия против атакующего. Каждый новый ход атакующий и блокирующий меняются ролями. Как только любой из игроков выполняет условия победы игра заканчивается.

Условия победы

В коллекционной карточной игре Наруто существует 2 способа выиграть оба они проверяются в конце хода в фазе "определения победителя".

    1. Игрок набравший 10 или более боевых наград выигрывает игру.
    2. Если у игрока не остается карт в его колоде он проигрывает. Если у обоих игроков нет карт в колоде. Игру проигрывает атакующий игрок.

Порядок хода

  • Начальная фаза

А. Атакующий. Взятие карты.

  • Фаза миссии

Б. Атакующий. Вывод ниндзя.

В. (1) Атакующий. Разыгрывание карты миссии.

(2) Блокирующий. Разыгрывание ответной миссии.

Г. Атакующий. Зарядка чакры.

Д. Атакующий. Вывод клиента.

  • Фаза организации
Е. Атакующий. Организация команд.
Ж. Атакующий. Отправка атакующих команд.
З. Блокирующий. Отправка блокирующих команд.
И. Обмен техниками.
К. Подсчет.
Л. Возвращение.
  • Заключительная фаза
М. Определение победителя.
Н. Проверка руки.
О. Перемещение отметки хода.
Начальная фаза

А. Взятие карты.

Атакующий игрок берет верхнюю карту своей колоды и добавляет ее в свою руку. Любой эффект действующий "в начале хода..." действует до того как игрок берет карту. В первый ход игрока начинающего игру, карта не берется, игрок сразу переходит в фазу миссии.


Фаза миссии

Атакующий игрок может выполнять следующие действия в любом порядке:

  • Вывод ниндзя
  • Использование карт миссий
  • Зарядка чакры
  • Разыгрывание клиента
Б. Вывод ниндзя.

Атакующий игрок может вывести одного ниндзя из своей руки в свою деревню. При выводе ниндзя соблюдайте следующие правила.

  • Только 1 ниндзя можно вывести за 1 ход. Вывод ниндзя из засады считаются как обычный вывод. Таким образом ниндзя со статусом "засада" могут быть выедены как с руки та и из чакры. Если в вашей руке несколько ниндзя с одинаковым именем в игру вы можете вывести только одного из них.

Например. Если у вас в деревне есть Саске Учиха, вы не можете положить другого Саске Учиха в вашу деревню.

  • Игрок может ввести ниндзя в игру даже если у оппонента уже есть ниндзя с таким именем.
  • Цена вывода ниндзя должна соответствовать или быть меньше чем индикатор хода.
Например. Ирука (Н008) с "ценой вывода 2", может быть введен в игру только если индикатор хода равен "2" или больше.
  • Чтоб вывести в игру ниндзя со стоимостью руки 1 или больше, игрок должен переместить указанное число карт, имеющие такую же стихию как и разыгрываемая карта, со своей в руки в чакру.
  • Выведенный ниндзя располагается вертикально (здоровый статус) в деревне игрока.
  • Вывод ниндзя не начинает цепочку, даже не смотря на то что эффект от того что ниндзя вошел в игру начнет ее позднее. Также оппонент может разыграть ответную миссию или использовать эффект карты если это возможно в данный момент.
В. (1) Разыгрывание миссии / (2) Разыгрывание ответной миссии
Атакующий может использовать карту миссии находящуюся в его руке и блокирующий игрок может использовать ответную миссию находящуюся в его руке. При разыгрывании миссии соблюдайте следующие правила:
Например. Головная повязка листа (М003) (Молния) с "ценой вывода 2" , может быть введен в игру только если индикатор хода равен "2" или больше.
Если миссия требует указать цель, игрок должен выбрать цель когда разыгрывает карту. Если игрок не может назначить цель, то карту миссии нельзя играть.
Чтобы разыграть миссию со стоимостью руки 1 или больше, игрок должен переместить указанное число карт, имеющие такую же стихию как и разыгрываемая карта, со своей руки в чакру. Если миссия содержит больше чем один знак стихии игрок должен выбрать 1 из них или все чтобы оплатить цену руки. После того как карта миссии разыграна и ее эффект сработал она перемещается в чакру.
Замечание. Постоянные миссии остаются в игре и находятся в деревне.
  • Разыгрывание карты миссии начинает цепочку. Оппонент может применить ответную миссию или использовать эффект карты если это возможно в данный момент.
Г. Зарядка чакры
Игрок может переместить карты со своей руки в чакру. Это действие называется "зарядка чакры". При зарядке чакры соблюдайте следующие правила:
Замечание. Миссии и техники также перемещаются в чакру после того как они были сыграны, даже если их эффект не был применен. В любом случае когда техника или миссия разыграны и перемещаются в чакру, это не является зарядкой чакры.
Д. Вывод клиента.
Атакующий игрок может вывести в игру клиента и положить его в свою деревню. При выводе клиента соблюдайте следующие правила:
  • Только 1 клиент может быть разыгран за 1 ход.
  • Только 1 клиент может находиться у 1 игрока.
  • Игрок может вывести клиента даже если у оппонента уже есть клиент с таким именем.
  • Цена вывода клиента должна соответствовать или быть меньше чем индикатор хода.
  • Чтобы вывести клиента со стоимостью руки 1 или больше, игрок должен переместить указанное число карт, имеющие такую же стихию как и разыгрываемая карта, со своей руки в чакру. Если миссия содержит больше чем один знак стихии игрок должен выбрать 1 из них или все чтобы оплатить цену руки.
Разыгрывание клиента не вход в правило 1 ниндзя за ход.
  • Вывод клиента не начинает цепочку, даже не смотря на то что эффект от того что клиент вошел в игру начнет ее позднее. Также, оппонент может разыграть ответную миссию или использовать эффект карты если это возможно в данный момент.

Фаза организации

Е. Организация команды.

Атакующий игрок может организовывать команды из ниндзя находящихся в его деревне. При организации команд следуйте следующим правилам.

  • Каждая команда должна содержать от 1 до 3 ниндзя.
  • Вы можете организовывать любое количество команд.
  • Все ниндзя в вашей деревне должны быть включены в команды.

Например: Если игрок имеет 4 ниндзя в своей деревне он может организовать 4 команды по 1 ниндзя, или 2 команды по 2 ниндзя, или 1 команду из трех ниндзя и 1 команду из 1 ниндзя, или 1 команду и 2 ниндзя и 2 команды из 1 ниндзя.

После того как игрок организовал команды он больше не может их реорганизовывать до следующей фазы организации.

Далее идет сражения. В первый ход игрока начинающего игру, эта фаза пропускается, игрок сразу переходит к заключительной фазе.

Фаза сражения

Во время этой фазы игроки предпринимают действия в указанном порядке:

  1. Отправка атакующих команд.
  2. Отправка блокирующих команд.
  3. Обмен техниками
  4. Подсчет.
  5. Возвращение.

Ж. Отправка атакующих команд.

Атакующий игрок может отправить в атаку команду или команды. Что бы отправить их в сражение, атакующий игрок должен передвинуть их на поле сражения. Атакующий игрок может решить не отправлять ни одной команды.

При отправлении атакующих команд следуйте следующим шагам.

  • Решите какая команда или какие команды будут отправлены в сражение. Вы может отправить не более трех команд в сражение. Конечно вы можете решить не отправлять вообще ни одной команды.
  • Выберите ниндзя лидера для каждой команды. Оставшиеся в команде ниндзя становятся поддерживающими. Если команда состоит только из одного ниндзя он считается лидером.

Эта конфигурация не может быть изменена в течении этого хода.

З. Отправка блокирующих команд.

Блокирующий игрок может переместить свои команды на поле сражения, чтобы заблокировать атакующие команды. Блокирующий игрок так же может решить совсем не не блокировать и не отсылать ни одной команды. При отправки блокирующих команд следуйте следующим правилам:

  1. Решите какие из ваших команд будут блокировать. Конечно вы можете вообще не блокировать.
  2. Для каждой своей команды решите, какую атакующую команду она будет блокировать.
  3. В каждой команде назначьте лидера. Остальные ниндзя этих команд становятся поддерживающими и располагаются позади карты лидера. Эта конфигурации не может быть изменена в течении этого хода.

После того как блокирующий игрок определился с блокирующими командами - для каждой команды либо назначена блокирующая, либо принято решение ее не блокировать. После этого игроки переходят в фазу обмена техниками.

Если атакующая команда была заблокирована командой блокирующего игрока, эти команды считаются "сражающимися". Не заблокированная атакующая команда считается "не сражающейся". Команды не отправленные на поле сражения остаются в деревне и считаются "оставшимся".

И. Обмен техниками.

Во время обмена техниками ниндзя находящиеся на поле сражения могут применять карты техники находящиеся в руках игроков. Когда используется карта техники, она включатся в цепочку, и ее эффект применяется при рассмотрении цепочки. При использовании карт техник следуйте следующим правилам:

К. Подсчет.

Результат сражения отосланных в атаку команд и блокирующих команд определяется в этой фазе. Необходимо подсчитать силу команд отправленных в сражение.

Сила команды = Атака ниндзя лидера + Поддержка поддерживающих(-его) ниндзя

Если в команде 2 поддерживающих ниндзя то берутся значения поддержки обоих ниндзя. Дополнительно, если происходит ментальный бой необходимо подсчитать ментальную силу команды.

Меняльная сила команды = сумме ментальных сил всех идзя команды.

Для проведения ментального боя следуйте обычным правкам, заменяя слова "сила команды" на "ментальная сила команды".

Процесс подсчета отличается для сражающихся и не сражающихся команд.

Не сражающиеся команды
Если команда не заблокирована в начале подсчета, она считается не сражающейся.Это значит что атакующий игрок напал на деревню врага без борьбы. Эта команда получает боевые награды в зависимости от силы команды.

Сила команды 4 и меньше - обычные боевые награды

Возьмите 1 карту с верху колоды оппонента и переместите ее в свои боевые награды рубашкой вверх.

Сила команды 5 и более - выдающиеся боевые награды.

Возьмите 2 карты с верху колоды оппонента и переместите их в свои боевые награды рубашкой вверх.

Сражающиеся команды.

Сражающиеся команды - это команды сражающиеся с командами блокирующего игрока. Необходимо сравнить значения силы вашей команды и силой команды вашего оппонента. В зависимости от результата происходит следующее.

Силы команд отличаются на значения от 1 до 4 - Победа / Поражение

Команда с меньшим значением побеждена. Лидер побежденной команды получает 1 повреждение.

Силы команд отличаются на 5 и более - Разгромная победа / Разгромное поражение

Команда с меньшем значения абсолютно разгромлена.

Ниндзя лидер проигравшей команды получает 2 повреждения, и каждый ниндзя поддержки этой команды получает 1 повреждение.

Силы команд равны - Ничья

Лидеры обеих команд получают 1 повреждение.

Повреждения и раненые ниндзя.

Повреждение.

Обычно. ниндзя кладутся в игру вертикально (здоровый статус). Они располагаются горизонтально (раненый статус) если получили 1 повреждение. Если ниндзя получу еще одно повреждение, то этот ниндзя считается поверженным или попросту убитым и карточка этого ниндзя сбрасывается. Когда ниндзя в здоровом статусе получает 2 повреждения, раненый статус пропускается и ниндзя сразу сбрасывается.

Раненый ниндзя.

Если ниндзя ранен, это приводит к некоторым неблагоприятным последствиям:

    1. Теперь для расчета применяются значения "атаки" и "поддержки" раненого статуса.
    2. Эффект раненого ниндзя отменяется. Исключения составляют эффекты начинающиеся со слова "действительный", они работают даже если ниндзя ранен. Раненого ниндзя можно быть вернуть в здоровый статус при помощи "исцеляющего" эффекта какой либо карты. Если акая то карта указывает вам "исцелить" раненого ниндзя поверните его в вертикальное положение, здоровый статус.

Л. Возвращение.

После фазы подсчета, все команды отосланные в сражение возвращаются в деревню. В этот момент все команды становятся оставшимися ниндзя, и сохраняют свой текущий статус. Другими словами ниндзя раненые в селении остаются ранеными, а ниндзя получившие 2 повреждения отправляются в сброс и не возвращаются в деревню.

Заключительная фаза.

В эту фазу происходит несколько важных процессов.

М. Определение победителя.

Проверка условий победы нужна для определения победителя.

  1. Игрок у которого 10 или более боевых наград "принес невосполнимый урона деревне оппонента" и выиграл игру. Если у обоих игроков 10 боевых наград, игру выигрывает атакующий игрок.
  2. Если у игрок больше нет карт в колоде, "деревня испытывает недостаток сил" и это игрок проигрывает игру. Если у обоих игроков кончились карты в колоде игру проигрывает атакующий игрок.

Если у игрока нет карт в колоде, но есть 10 боевых наград, этот игрок выигрывает игру так как первое правило имеет больший приоритет. Если победитель небыл определен переходите к следующему пункту.

О. Проверка руки.

Если атакующий игрок имеет 7 и более карт в руке он должен сбросить карты до 6. Если атакующий имеет 6 и менее карт на руке никаких действий предпринимать не надо. Блокирующий игрок карты не скидывает, даже если у него на руках больше 6 карт.

П. Перемещение отметки хода.

Атакующий игрок перемещает отметку хода на 1 вверх. Любые эффекты срабатывающие "в конце хода" работают после того как отметка хода была передвинута. Если в этот момент не определяется победитель, начните новый ход. Атакующий становится блокирующим и блокирующий игрок теперь становиться атакующим.

4. Терминология игры

Да-да, я смотрю аниме и Наруто в том числе, поэтому про Наруто в коллекцию уже третий проект (вот еще, например — ), не считая тех игр, где просто используются образы из Наруто и просто аниме (по тегу вы кстати можете посмотреть все игры такой серии). Правда, Наруто уже полгода как скатилось в полное гумно, финальную битву затянули и настолько засрали филлерами, что я просто начал терять нить происходящего и начал путаться, так что бросил смотреть.

Но в общем не суть, играть в ниндзю, кстати, можно и без познаний в данном сериале, хотя сделали его явные фанаты.

Обзор игры Ниндзя игра на выживание

В общем, проект в стиле карточной стратегии, но к ККИ, коллекционным карточным играм, не имеет отношения, скорей, простая стилизация, так что для любителей подумать и выбрать правильную тактику боя, зайти с нужной карты данный проект явно не подойдет.

А подойдет тем, кто просто любит простые казуальные безделицы, где надо не спеша проходить миссии, получая различные предметы и пуская их в развитие банды.

Система боя, вкладка путешествия

Главная локация — путешествия, где использована модная нынче система миссий, разбитая на главы. Главы также делятся 10 частей, финальная — босс, с которого повышенный дроп. Также есть элитные главы — то же самое, но сложней противники, и специальные — типа боссов.

Бои довольно простые — у нас есть колода карт из героев, которые противостоят картам героев противника. Все они — персонажи из Наруто, причем разного времени. Самого Наруто, например, можно встретить в нескольких образах.

Наш отряд должен уничтожить три колоды врага для победы, по началу от нас требуется нажимать кнопки перехода между новыми отрядами, но потом появляется кнопка автоматизации и весь бой можно просто просмотреть.

Интересно также, что мы берем в отряд как своих героев, так и можно еще нанять случайно выбранного игрока, даже порой сильно выше уровнем, и он будет биться с нами как полноценный член отряда. Это небольшая халява, конечно.

Плюс ко всему в бою можно использовать хвостатого зверя, который нанимается и развивается отдельно. У меня пока только однохвостый Шукаку, который накапливает энергию во время боя и потом бьет сразу все карты противника. Но слабо как-то, в то время как Гаара был с ним один из самых крутых дженчурики.

Рост героев

Понятно, что миссии упираются в потолок, и тогда нужно развивать героев.

Это происходит несколькими путями — прежде всего, в боях карты не получают опыт, а только в росте. Во вкладке повысить выбираем карту, а затем то, что мы отдаем под растерзание — вещи, серые однозвездные карты из миссий, словом — все ненужное и за счет этого повышается уровень.

Но карты имеют ограничения по росту, например, стартовый герой максимум доходит до 20 уровня. Затем можно добавить звезду, выбив нужные итемы, и герой получает новую звезду и отодвигается предел роста. итемы для роста выбиваются в главах, указано. в каких конкретно что выпадает, так что в перспективе придется тратить всю энергию на прохождение одних и тех же частей главы, пока не соберем нужные для продвижения свитки.

Кроме того, есть еще возможность улучшать навыки лидера, которые дают бонусы всему отряду.

На главной странице также со временем становится доступно снаряжение. У всех героев есть три базовые шмотки, которые можно спокойной улучшить до +10, а затем нужно продвигать для возможности улучшать на +20 и так далее с помощью специальных итемов, которые также добываются в главах.

Итог, отзыв

Да норм такая гама для любителей позадрачивать уровни героев и снаряжения без запар. Все прорисовано очень хорошо, в сражения есть легкие элементы анимации, которые делают веселей битвы картами, но совершенно без азиатского безумия. Словом, игра как раз для поиграться на телефоне любителям Наруто. Хотя лично меня не зацепило так, чтобы я хотел остаться.

UPDATE Игру прикрыли. загуглил историю вопроса — Ниндзя игра на выживание была пираткой, поэтому с плей маркета ее благополучно килл. Сейчас можно поиграть ниндзя: легендарные воины (ссылка в плей маркет). В общем, мутная история, игру похоже своровали и активно пиарили, раскручивая даже в вк. Если кто знает ссылку на оригинальную игру, с которой сделали слепок — пишите в комменты.