Diablo III: новости, обновления, списки изменений, переводы последних блюпостов. Что нового в Diablo III

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны умений

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, - например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники - храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности - враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей - это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Классы и умения

В Diablo III шесть классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец - новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения - например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна - подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Игрок против игрока (PvP)

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду - более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

Достижения

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте - по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений - например, «уровни совершенствования», - чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь - добро пожаловать!

Что нового в Diablo III?

Вы еще никогда не играли в Diablo? Или вам уже знакомы Diablo или Diablo II? Хотите знать, что нового вас ждет в Diablo III , а что из предыдущих игр перекочевало в новую? Тогда эта статья для вас.

Взгляд в прошлое

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, - например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники - храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Кроме того, в игре появятся улучшения, связанные с хранением вещей:

Иорданов котел
Превращает предметы в золото.

Нефалемский куб
Превращает предметы в сырье для ремесленников.

Камень возвращения
Открывает портал, через который вы можете переносить персонажа в город и обратно.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: щелкаем по противникам, используем способности - враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей - это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на боле битвы.
Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели горячих клавиш Diablo II, появятся новые возможности управления (например, назначение способностей на кнопки мыши и переключение между раскладками способностей при удерживании определенных клавиш). Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Аукцион

Предметы в Diablo III по-прежнему исключительно важны для игрового процесса, поэтому в игре появится встроенный аукцион. Благодаря этой функции можно будет меняться и торговать предметами, не рискуя стать жертвой мошенников (что, к сожалению, случалось прежде). Теперь вы сможете чинно-благородно покупать и продавать предметы - а не полагаться на сомнительную порой порядочность первого встречного.

Классы и умения

В Diablo III будет пять классов. Четыре: чародей, колдун, охотник на демонов и монах - совершенно новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появится множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Если вам потребуется играть в Diablo 3 долго, то советую вам жить в области, где природа и море в нескольких шагах от вашего дома. К примеру, в городе алушта частный сектор стоит не так дорого, как вам может показаться на первый взгляд. Однако после покупки подобного сектора вам гарантируется отличная игра и прекрасное здоровье.

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения - например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна - подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Арены для PvP

В прежних играх серии битвы игроков друг с другом требовали определенной предварительной подготовки. Поэтому в Diablo III мы решили создать особую - более формализованную - игровую среду для желающих помериться силами друг с другом. Арены в Diablo III созданы специально для PvP-боя, поэтому они имеют свою собственную планировку уровней и частоту появления сфер здоровья, а также используют систему подбора соперников, которая призвана обеспечивать сбалансированность боев.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.

На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее. На новом уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете уровень «Ад») они вообще сильнее игроков. Но и награды здесь соответствующие.
Достижения

Теперь свои достижения можно демонстрировать с помощью личного боевого штандарта: по нему остальным игрокам сразу будет ясно, чего вы уже достигли. В игре будет еще много нововведений, связанных именно с игрой на высоких уровнях, чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.
Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь - добро пожаловать!

(Пока оценок нет)

Игроки любят ругать Blizzard . Люди вообще любят ругать то, что они любят. Но Blizzard обычно быстро выпускает патчи, заставляющие возвращаться в игровые миры вновь и вновь. Не знаю, в этом ли секрет популярности WoW , но именно благодаря патчам публика частенько возвращается в Diablo 3 . Каждое крупное обновление не только убирает надоевшие проблемы, но и выдает порцию такого контента, о каком даже и не мечталось. И свежий патч 2.1 — отличный повод вернуться на просторы Санктуария.

Как написал на официальном русском канале игры на YouTube один ценитель Diablo 3 , обновление 2.1.0 переносит задротство на новый спортивный уровень. И не поспоришь!

Лестница к славе

Главное нововведение — сезоны. Если раньше игрокам приходилось соревноваться друг с другом (а ведь это очень важно для Diablo ) с помощью сторонних сайтов, то теперь создана удобная среда внутри самой игры. В режиме сезона игроки начинают с чистого листа: весь прошлый опыт игрой не учитывается.

Трансмогрификация и перекраска позволяют модифицировать облик. Советую создать такой, чтобы персонажа всегда было видно: когда вокруг все пылает и взрывается, его легко потерять из виду.

Кто первым возьмет 70-й уровень? Кто первым пристукнет финального босса на максимальной сложности? Кто соберет больше очков достижений? Первая тысяча счастливчиков попадает в рейтинговые таблицы, за место в которых и идет схватка.

До патча мне изредка попадались небольшие стайки алчных гоблинов — до 10 штук. Сейчас такие сборища почему-то не встречаются.

Первый сезон не обошелся без косяков — например, максимальный уровень люди набирали уже спустя три часа после начала сезона, что убивало всю интригу. Зато те дыры, что игроки использовали для сверхбыстрой прокачки, уже обнаружены и заделаны, и в следующем сезоне все будет не так просто.

Кроме того, игроков манит не только слава — в сезоне выпадают особые «легендарки», которых в обычной игре пока не достать. По окончании сезона они начнут выпадать и там.

Стыбр — уникальный монстр-гоблин: он даже сдачи не дает, просто улепетывает со всех ног.

По большому счету, сезоны хороши не одежками и соревновательным элементом. Важно другое. Игра на ранних этапах — самая эмоциональная: ты постоянно получаешь награду за свои действия, а из врагов постоянно сыплются максимально полезные вещи. Кроме того, от патча к патчу меняются и характеристики умений, так что прокачка персонажа одного и того же класса на старте продаж Reaper of Souls и сейчас заметно отличается. Те способности, что раньше были бесполезны, внезапно оказываются актуальны.

Но от Вестмарша до южных морей армия фетишей всех сильней!

Например, сейчас есть жутко популярный жнец-билд колдуна (я его уже собирал раньше), с которым даже максимальная сложность не страшна. Но еще один жнец — это скучно, так что я решил «собрать» колдуна-призывателя, вместо которого дерутся орды его подручных. И этот билд мне внезапно понравился даже больше. Если бы не сезон, решались бы игроки на такие эксперименты?

Портальное величие

Как заставить игроков-профи соревноваться друг с другом? Какую сверхзадачу перед ними поставить? В Blizzard пришли к концепции Великих Порталов — подземелий, которые надо пробегать на скорость. Тут-то любому крестоносцу и пригодится умение «Скакун»! Если за 15 минут уничтожить определенное количество монстров и босса, появится возможность войти в более сильный портал. Чем выше уровень портала (всего их 100), тем лучше награда. По сложности «Истязание 6» соответствует примерно 25—30 уровням Великих Порталов! Естественно, у Blizzard припасены таблицы с результатами самого скоростного прохождения самых зверских порталов.

Страж портала почти повержен, теперь главное — не попасть под камнепад.

С порталами связано еще одно новшество — легендарные самоцветы. Каждый такой камушек (их пока 14; можно вставлять только в кольца и амулеты) имеет уникальное свойство, которое можно развивать. Но есть загвоздка: после прохождения Великого Портала можно либо открыть доступ в следующий, либо улучшить камень.

На 25-м уровне у самоцвета появляется дополнительное свойство, что превращает такие камушки в едва ли не самые мощные предметы в игре. И, главное, они отлично вписываются в самые разные билды, делая их еще эффективнее.

Выбор сложный. Но, в любом случае, улучшения самоцветов зависят от уровня портала, так что продвигаться дальше выгодно всегда.

И, конечно, Великие Порталы богаты на легендарные одежки и кровавые осколки, нужные для мощных легендарных сетов. Куда уж без этого.

Мир гоблинов

Большая часть описания патча 2.1 посвящена изменениям у классовых персонажей и всевозможных сетовых комплектов. Теперь у каждого класса есть возможность собирать билды под типы урона (огонь, холод, молния, яд и прочее) и повышать урон на 15—30% за счет одежек. Раньше эта система была привилегией волшебников и на других персонажах работала разве что случайно. Теперь же у каждого класса появились «любимые» типы урона и комбинации умений под них.

Отдельная тема — изменения у монахов: этот класс вновь стал блистать не только как «танк» и источник баффов для команды, но и как полноценный навешиватель оплеух. За монахов теперь хочется играть, а не просто брать в партию по соображениям «поддержу товарищей молитвой».

После убийства гоблина открывается портал в его родной мир. Одно из главных нововведений!

Ну а гвоздем программы стало введение мира алчных гоблинов. Теперь при убийстве жадных карликов есть шанс (примерно в 1%), что портал, через который набитые трофеями коротышки пытаются свалить в родное измерение, останется открытым. А внутри — горы золота и драгоценных камней и встреча с Баронессой Алчность , повелительницей гоблинов. Лично у меня такого восторга, как эта локация, не вызывало ни одно место в Diablo 3 . Кроме уникального самоцвета и легендарок, что падают с Баронессы, оттуда уносишь порядка 20 миллионов золотых...



Входим в мир гоблинов и будим Баронессу!

А еще этот сундук забавно клацает, если по нему щелкнуть. Попробуйте!

Наконец-то уделили должное внимание легендарному кольцу Адского Пламени. Во-первых, ингредиенты для него выпадают теперь сразу всей группе или никому. Во-вторых, из них можно собрать не только кольцо — польза от него сейчас сомнительна, — но и исключительно полезный «Амулет адского пламени», одно из свойств которого — случайное пассивное умение для соответствующего класса. То есть если выпадет нужное свойство, у персонажа будет сразу пять пассивных навыков вместо четырех.

В качестве приятного дополнения — радужный гоблин, после убийства которого открывается портал в чудо-долину, уменьшенную версию чудо-страны.

* * *

Diablo 3 не устает «прокачиваться» и делает это как хорошая онлайновая игра. Каждый патч не просто правит ошибки, но и вносит в игру что-то новое.

Патч 2.1 — тот самый редкий случай, когда разработчики стремились позаботиться о каждом игроке, вне зависимости от того, почему тот купил себе игру. Даже если вы уже наигрались в Reaper of Souls — вот идеальный повод поиграть еще.

Итак мы знаем, что для World of Warcraft выйдет дополнение Legion. А как насчет Diablo 3? Мы видели большое количество информации о патче 2.3.0 и руинах Сечерона, но что еще может нас ждать? Куда еще можно отправиться в мире Санктуария, или же мы вовсе его покинем? Ответить на эти вопросы постарался Мэттью Росси в своей новой статье.

Одним из отличий Diablo 3 от World of Warcraft было то, что первое дополнение для неё, Reaper of Souls, было не столько о посещении каких-либо новых мест, сколько о том с кем мы сражаемся. С самого начала нам противостоял ангел смерти Малтаэль и ангельские силы, присягнувшие ему на верность.

Да, мы шли через Вестмарш по Кровавым болотам и, наконец, добирались до самого Пандемониума. Но важностью обладала предстоящая битва, а не место. Хоть речь и пойдет о локациях, они будут менее важны, нежели потенциальные противники. Какая еще дьявольщина может напасть на нефалема?


Великие и Малые порождения зла

Давайте вспомним, чем закончился Reaper of Souls - Малтаэль наконец понял, что побороть нефалема он не в силах, и совершил для некоторых немыслимое. Он разбил Черный Камень душ, выпустив таким образом Великие и Малые порождения зла, которые были заточены в камне к концу основной истории Diablo 3.

Чем это грозит? Ну что же, в лучшем случае в результате этого Диабло, с которым мы сражались в Diablo 3, сущность, обладавшая силой всех семи объединенных зол, вновь сможет нас истязать.

Почему это наилучший вариант развития события? В конце концов, эта сущность была столь сильна, что смогла взять штурмом Небеса и почти разрушить Кристальную арку, падение которой ознаменовало бы победу сил зла в Вечном Противостоянии. Что ж, все потому что мы знаем - нефалем способен победить данную сущность. Он в прошлом успешно сражался с ней лицом к лицу и одержал верх над Единым Злом.

Вторая ситуация куда хуже в отношении потенциально создаваемого ею хаоса. Речь о высвобождении всех семи Великих порождений зла отдельно, по всему Санктуарию. Черный камень душ был связан с Санктуарием, когда он был разрушен во время ритуала поглощения всех человеческих душ, хозяева которых в процессе погибали. Когда Малтаэль разбил камень, множество Великих и Малых порождений зла могло высвободиться и попасть не обратно в Преисподнюю, а непосредственно на Санктуарий.

Они могут вырезать, развращать и порабощать людей по всему миру одновременно, готовясь развязать войну друг против друга дабы выяснить, кто из Великих порождений будет править и без того потрепанным миром, который не так давно ощутил на себе предательство ангела.

Малтаэль чуть не уничтожил все человечество - не исключено, что искусный лжец, такой как Белиал, мог бы даже убедить часть или даже все человечество восстать против ангелов и Ангирского совета.

Порождениям зла, возможно, не пришлось бы даже сражаться - вместо этого они могли бы создать оплот на Санктуарии, и отправлять с него на войну сотни потенциальных нефалемов, дабы уничтожить ангелов раз и навсегда. По силам ли подобное даже нефалему?

Но все может быть даже хуже. Диабло смог вернуться в качестве Единого Зла потому, что он контролировал создание тела идеального носителя - Лии, дочери Адрии и Айдана, зачатой, пока воин был одержим эссенцией самого Диабло. Без подобного носителя эссенции каждого из Великих и Малых порождений зла могут вернуться обратно в Преисподнюю для возрождения. И они вовсе не обязательно возродятся по отдельности.

Тафамет

На заре мироздания до появления Санктуария, Пандемония или Преисподней, Тафамет и Ану бились в вечном противостоянии. Они были двумя разделенными частями древнего создателя всего сущего - Ану был бриллиантовым воином, совершенным и восхитительным. Ну а все, что Ану не было присуще, было частью Тафамет. Семиглавый демон-дракон, она олицетворяла все зло, разврат и разрушение. Её уничтожение породило саму Преисподнюю, принявшую форму её колоссального трупа.

Теперь представьте, если бы она вернулась. Это первородное зло: сущность, для которой не существует понятия «злодеяние»; монстр, не обладающий каким-либо профилем. Ужас, Ненависть, Разрушение, Мучение, Ложь, Грех и Боль - все это не отдельные черты Тафамет. Это существо буквально олицетворяло всю Преисподнюю, и когда Диабло вновь собрал Великие порождения Зла в одну сущность, он мог невольно открыть дверь для возвращения своей прародительницы.

И если бы Тафамет вернулась, для победы над ней понадобилась бы мощь существа, обладающего даже большим потенциалом, чем Ану; существа, воплощающего и добро, и зло.

Как бы мрачно не выглядели вышеописанные перспективы, они не являются единственными потенциальными угрозами, и уж тем более не единственными составляющими интересов нефалема.

Злод

Мы знаем крайне мало о Злоде. Был ли он демоном? Шен Скупец утверждал, что Злод добился любви сианьсайской богини Лирии, находясь при этом в обличье сианьсайского бога страсти. Но поддерживать упомянутую любовь он не мог, ибо по натуре своей его чувства были завистью, и желал он лишь стать второй луной, дабы следовать за Лирией по ночному небу, куда иначе он попасть не мог.

Когда за Лирией стал ухаживать бог-обманщик Зей, Злод в ответ убил все, что было тому дорого, даже Лирию, а Зей сумел заключить Злода в тот самый камень, который он подарил Лирии в качестве напоминания о времени, проведенном ими вместе.

Мы убедились, что по крайней мере в этом есть хотя бы доля правды, согласно рассказу Шена Скупца в Reaper of Souls, поведанном им после того как мы нашли разбитый драгоценный камень и призрак Лирии. А потому задача по выслеживанию и элиминации Злода вполне может быть подходящим для нас заданием.

Шен упоминал, что в погоне за данным драгоценным камнем, он побывал на Сковосских островах (родине амазонок и оракулов; месте, где побывали хорадримы, согласно упоминаниям в Reaper of Souls - и откуда не вернулись), а создан камень был в Сианьсае, откуда также берет своё начало один из игровых классов - волшебник. Погоня за Злодом по всему свету, вполне могла бы стать темой следующего дополнения.


Судьба Лии

Наконец, у нас есть незаконченная линия повествования из оригинальной Diablo 3 - когда Диабло завладел телом Лии, что стало с её душой? Как-то неправильно, если бы хотя бы одно Великое порождение Зла могло уничтожить таким способом душу смертного, особенно когда люди, по природе своей, способны выбирать между добром и злом, а Лии подобный выбор предоставлен не был.

Не уж то душа Лии попала в Черный Камень душ, когда Диабло и эссенции Великих порождений зла покинули его? Где она теперь? Неужели её постигла совсем несправедливая участь для девушки, которая большую часть игры пыталась остановить Великие порождения зла и отомстить за своего дядю Декарда, и теперь она чахнет в Преисподней?

С разрушением Черного Камня души, Диабло, как мы знаем, скорее всего вырвался на свободу.

Охота за душой Лии могла бы превратиться в эпическое противостояние воле Владыки Ужаса, который желает использовать душу в каком-то гнусном деле (или же, возможно, дабы над нами поиздеваться). Дать Лии возможность вернуться к жизни, или, хотя бы, освободиться из Преисподней - как по мне, вполне достойная цель для дополнения. И учитывая, что мы совершенно не знаем, какая судьба её в итоге постигла, в наших поисках мы могли бы отправиться куда угодно в мире Санктуария, или даже за его пределы.

Также есть еще несколько вариантов. Мы могли бы просто отправиться на Сковос в поисках пропавших хорадримов, или для того, чтобы завербовать одного из легендарных оракулов, особенно, если в новом дополнении появится и новый класс.

Амазонки уже появлялись в качестве играбельных персонажей в Diablo 2 и было сказано, что мы не увидим обновленные классы из Diablo 1 и 2, так что оракул выглядит вполне вероятным кандидатом на роль нового класса в следующем дополнении.

Или же мы очутимся в Сианьсае, или отправимся в затерянный Кураст и дальше, в Засушливые Степи. В конце концов, куда бы мы ни отправились, мы знаем, что мир Санктуария таит в себе невообразимые чудеса. Как насчет, скажем, затерянного города нефалемов?

Проект Pancho Production уже долгое время занимается созданием видео о героях вселенной Diablo и мире Санктуария в целом. В своих видео автор рассказывает про воплощения Первородного Зла, членов Ангирского совета и других известных персонажей.

Вышел шестой эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен посещению отважными героями самых нижних уровней зловещего подземелья и эпической битве с Архиепископом Лазарем.


Довольно неожиданно Blizzard объявили, что оригинальная Diablo уже доступна в магазине GOG.com. Игра вышла сразу в двух версиях: оригинал, с возможностью игры через Battle.net, и улучшенная версия, с поддержкой современных версий Windows и некоторыми исправлениями.


Разработчики Diablo 3 решили продлить текущий "сезон роскоши" до 12 мая. Это даст им больше времени на подготовку нового обновления и 17-го сезона, а игрокам - дольше насладиться тематическим сезоном, экспериментируя с новыми билдами.


Вышел пятый эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен посещению отважными героями самых нижних уровней зловещего подземелья под собором Тристрама.


Почти сразу после публикации квартального отчета Blizzard выложили у себя на сайте обращение Дж. Аллена Брэка к сообществу. В нем президент компании рассказал о курсе Blizzard на разработку множества новых игр, поддержке текущих франшиз, а также о идущей реорганизации.


Сегодня прошел традиционный квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. В этом отчете компания поделилась своими большими успехами за четвертый квартал 2018 года, отчиталась о прошедшей реструктуризации и поделилась планами на светлое будущее.


Источники Bloomberg и Kotaku утверждают, что Activision Blizzard планирует очередную волну увольнений сотен сотрудников, напрямую не связанных с процессом разработки игр. Официально об этом должны объявить 12 февраля.

Аналитики американского финансового холдинга JPMorgan Chase считают, что компания Apple должна в ближайшее время купить Activision Blizzard, стриминговый сервис Netflix или производителя «умных» акустических систем Sonos.


Вышел четвертый эпизод серии анимационных роликов Diablols от Carbot Animations по мотивам событий оригинального Diablo. Этот эпизод посвящен взаимодействию между игроками, взаимовыручке и слаженной командной работе.

Похоже, что ценные кадры не только бегут из Blizzard, но и устраиваются туда на работу. Себастьян Степьен, работавший в CD Projekt RED на руководящих «сюжетных» должностях, покинул польскую студию и перешел в Blizzard Entertainment на должность креативного директора.


Обновление 2.6.4 для Diablo 3 вышло для всех регионов и платформ. Оно увеличивает бонусы к урону большинства комплектов, расширяет оружейную и подготавливает нас к новому тематическому сезону - Сезону роскоши.