Что такое artmoney и как им пользоваться. Как правильно пользоваться программой ArtMoney — пошаговые инструкции по взлому игр. Как использовать ArtMoney: дополнительные очки

Например, многие желали бы беспрепятственно пройти тот или иной уровень, не теряя очков жизни, прибавить игровых монет, золота и прочей валюты, ведь зачастую правила достаточно строги, а тратить бездну времени, чтобы получить ресурсы, нерационально.

Есть выход - для такой цели существует отдельный инструмент под названием ArtMoney. Ниже вы узнаете, как пользоваться ArtMoney, чтобы получить желаемые очки, ресурсы в игре, полноценно насладиться процессом её прохождения, используя совсем немного «хитрости».

Установка программы

Для начала нужно скачать приложение, установить на свой компьютер. Обратите внимание, что есть разные версии утилиты - лучше всего загружать саму новую, ведь она максимально доработана. После того как программа появится на компьютере, переходим к её непосредственному использованию.

Окно программы

Как использовать ArtMoney?

Само приложение простое , обладает ненавязчивым интерфейсом, так что вы с лёгкостью сможете в нём работать. Чтобы увеличить необходимые данные в игре, сделайте следующее:

  • Запустите игру, в которой нужно изменить ресурсы, количество жизней, прочую информацию.
  • Начните прохождение - запустите миссию или войдите в бой, что зависит от того, как устроена используемая игра.
  • Сверните программу - для этого хорошо подойдёт комбинация клавиш Alt+Tab.
  • Запустите ArtMoney.
  • Укажите в выпадающем списке напротив строки «Выбери процесс» игру.
  • Нажмите кнопку «Искать» на верхней панели приложения.
  • Впишите цифру с количеством ресурсов, которые хотите изменить - вам нужно подать актуальное значение, жмите «ОК».
  • Теперь утилита работает с файлами игры - она будет искать документы, в которых есть данные, которые вы указали. Предупредим сразу -приложение может найти очень большое количество файлов, которые нужно будет отсеять.
  • Чтобы определить нужный файл, необходимо снова зайти в игру и изменить количество ресурсов, которые необходимо «взломать» - например, потерять жизнь или потратить золото.
  • Возвращайтесь в ArtMoney и теперь выберите кнопку «Отсеять».
  • В появившемся окне укажите изменённое значение числа, которое будете менять, нажмите «ОК».
  • Сервис отсеет ненужные файлы, и останется только один - тот, в котором находится требуемое число.
  • Выберите строку с оставшимся документом и нажмите на красную стрелочку, если файлов несколько - кликайте на зелёную стрелку.

Дело осталось за малым - просто изменить требуемый показатель таким образом:

  • Нажмите правой клавишей мыши на строке и выберите «Изменить».
  • В колонке «Значение» введите необходимое вам число.

Если вы хотите, чтобы цифра оставалось одинаковой всё время, её можно заморозить - кликните по строке левой клавишей мышки, после чего появится крестик. Он обозначает, что параметр теперь будет неизменным. Отсутствие крестика значит, что число будет меняться в течение

Сейчас мы подробно разберем, как добавить деньги в игре через программу ArtMoney. Демонстрировать я буду ввод денег на примере игры Ведьмак.

Для начала запускаем саму программу ArtMoney для взлома, затем игру.

Сворачиваем игру и разворачиваем ArtMoney. Не все игры сворачиваются при помощи клавиши Windows. Можете использовать сочетание клавиш Alt + Tab, это работает практически всегда.

В нашем случае это 641 орен. Снова сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney и нажимаем клавишу искать.

Программа выдаёт на это нам окно для действий.

В значение устанавливаем сумму денег 641.

Затем нажимаем клавишу ОК. И программа начинает искать в игре все значения равные этому числу.

Нажимаем ок. На данный момент значение адресов невероятно велико. Нам нужно лишние отсеять. Для этого разворачиваем игру и меняем в игре значение денег на любое другое. К примеру, продав что либо или купив. Я изменил значение с 641-го до 601.

Сворачиваем игру и вновь разворачиваем ArtMoney. Выбираем кнопку отсеять.

Всплывает меню отсеивания и в строке выставляем значение 601.

Нажимаем кнопку меню ок и начинается процесс отсеивания. У нас осталось три адреса.

Если адресов слишком много, можно повторить операцию отсеивания, то есть вновь разворачиваем игру, меняем значение денег и в отсеивание вводим его. В нашем случае в этом нет нужды, и мы переносим все три значения при помощи кнопки с синей стрелочкой.

Обратите внимание на таблицу, меняем значение именно в столбце значения на 99999. Сделать это легко, просто кликайте по строке в нужном нам столбике и начинайте вводить. Получаем:

Разворачиваем игру и, вуаля, Геральт становится очень состоятельным жителем Вызимы.

Примечания: Бывает так, что развернув игру, значение не поменялось, тогда попробуйте потратить чуть-чуть и оно сменится. Хотя есть игры, которые взломать через ArtMoney значительно сложнее, к примеру, Космические Рейнджеры. О взломах подобных игр можно писать отдельные обучающие статьи. Но таких игр очень мало. Таким образом, сделать денег через ArtMoney достаточно легко!

Всем привет дорогие друзья! В этой статье я расскажу как я «срубил» один лимон рубликов. На самом деле это не совсем так. Точней все так, но только в виртуальном мире.

Получил я этот лимончик при помощи программы ArtMoney. ArtMoney — это программа, которая позволяет отредактировать параметры (мы их найдем и отсеем), которые в итоге дадут нам бесконечное количество денег! Но это еще не все… Можно редактировать абсолютно любые параметры, у которых есть числа, да и у которых нет (только сложнее). В итоге мы можем получить и денежки, и ресурсы, патроны, юнитов, ну или еще чего-нибудь. Круто правда?

Вот такая тема сегодня ребятки. Поговорим о том как взломать игру на деньги. Хотя словом взломать игру — грубо сказано. Выше уже был описан принцип. Сразу оговориться хочу, что программа не сможет взломать онлайн игру. Все дело в том, что параметры на сервере. Оттуда все берется на компьютер, там все храниться. Изменив параметр у себя на компьютере, он потом обновится на прежний, вот и все.

Кстати я не читер, но да, пользовался и признаю это. Бывает когда все достает я запускаю артмани и давай всех мочить! Кто увлекался компьютерными играми, тот меня поймет. Или когда просто делать нечего тоже пользовался. Так или иначе читы и игры давно в прошлом. Может на блоге сделаю прохождения, лишь бы не затянуло. Можете написать в комментарии, делать ли их или нет, поделитесь мнением. Стоит ли?

Программа платная но она того стоит. Есть и бесплатная версия, ссылку кину, но если есть деньги, то приобретите платную, не пожалеете! Я буду рассматривать именно платную версию, к бесплатной статья тоже подойдет. Главное чтобы бесплатная процесс не игнорировала, часто осечки бывают. В платной версии такого нет. Всегда все работает. Стоит всего 290 рублей. Согласитесь это небольшие деньги. Вот ссылка на бесплатную — клик .

Если вы подписаны на мой блог, то вы можете получить PRO версию абсолютно бесплатно! Для этого зайдите вот и напишите мне сообщение мол Алексей, я ваш подписчик и хочу получить обещанное. Что-то в этом роде. Тема письма ArtMoney. Потом я проверю действительно ли вы мой подписчик и вышлю вам на почту архив с программой и ключом активации.

Ок. Скачать вы знаете где, а вот как пользоваться артмани вы не знаете… Я по началу тоже ничего не понимал, читал инструкцию у программы, что была в разделе «Помощь». Но по нулям. А на деле все очень просто оказалось. Давайте разбираться в общем. Разберу человеческими словами, а не так как в инструкциях. Хотя там тоже можно сообразить. И да, я сейчас скорее для мелких рассказываю. Но если вам интересно, то читайте. И еще на тот момент, когда я сам не понимал как же «взламываются игры», я тоже был мелким…. Ладно ладно, все, поехали.

Показать скрытое содержание

Запускаем установщик. Видим окно с приветствием мастера установки. Кликаем мышкой «Далее».

Читаете (если хотите) соглашение. Принимаете его и жмете «Далее».

Выбираете путь установки программы и переходите дальше.

Выбираете так, как вам угодно. Я ставлю все и не парюсь.

Тут тоже как хотите, так и ставьте. Снова «Далее».

Ну и нажимаете «Установить». Ждете когда программа установится и можете запускать.

Сказ о том, как взломать игру

Итак. У вас есть программа. Уже установлена и в полной боеготовности! Запускаем какую-нибудь игру. Я запустил первую попавшуюся — это Азангара , алаваровская игра. Ищем нужное число, которое хотим изменить. У меня это очки в игре и на данный момент, их 0. Значит запоминаем это число, то бишь нулик и сворачиваем игру. Сворачивается при помощи Alt + Tab , если кто не знает… Далее запускаем artmoney.

Выбираем в программе процесс, соответствующий игре и нажимаем на кнопку «Искать».

Вбиваем то число, которое запоминали. То бишь то, которое хотим изменить. У меня нулик.

Ввели. Кликаем «Окей». Программа начнет поиск адресов. Просто ждем окончания.

Дождались, теперь заходим снова в игру. Нам нужно изменить число, которое мы запоминали и искали (я изменил на 35). Делается это для того, чтобы программа смогла отсеять ненужные адреса. Изменяем и запоминаем. Сворачиваем и открываем артмани. Начинаем отсеивать адреса. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку — «Отсеять». Откроется окно, в котором нужно ввести число, что у нас в уме. Ввожу 35 и жму «Окей».

Ждем пока artmoney отсеет ненужное. Вообще поиск или отсеивание может длиться как медленно так и быстро. В зависимости от взламываемой игры. У меня маленькая игра, поэтому отсеивается быстро. И шагов отсеивания тоже меньше.

Отсеяли. Что на счет шагов. Если в левом столбике по прежнему много адресов, то продолжаем отсеивать по такому же принципу. То есть изменили число в игре, свернули, нажали отсеять, вбили число, отсеиваем. И так пока адресов не станет меньше. Ну к примеру 3-4. Кому как угодно, главное найти нужный! Чем меньше адресов тем лучше. В будущем если вы будете перебирать их, менять то у одного значение, то у другого, игра может зависнуть.

После отсеивания просто нажимаем на красную или зеленую кнопочку переноса. И в правом окне уже можете редактировать значения адресов и смотреть на результат. Так же можно заморозить число, чтобы в игре оно оставалось неизменным. Для этого ставим крестик в первом столбике под названием «З». Так же можно Задавать описание. В данном случае у меня деньги, могу так и написать «Деньги» — это чтобы не запутаться. Ну вот и все, игра взломана в общем то!

А вот как взломать жизни в игре, которые отображаются в ней полоской, а не числами — придется попыхтеть. Я пробовал но забил. Там нужно искать в диапазоне, так как точное число неизвестно… Если показывают проценты поверх полоски, то да можно и точным значением. Чаще всего пользуются именно таким методом взлома, который описан выше.

Еще я хотел бы дать вам таблицу в конце этой статьи. В ней расписаны все типы адресов artmoney. Выбирают их тогда, когда нажимают кнопку «Искать». Там же можно выбрать «Диапазон значений» или «Точное значение».

Иногда типы могут не совпадать с примечаниями. Например целое 4 байта — это будут ресурсы или предметы. Но чаще всего все так, как приведено в таблице. Бывают исключения.

Ну а на этом все, подписывайтесь, пишите комментарии если что не понятно. Желаю удачи во взломе игр!

Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки» , после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные» :

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна» .

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Изменение значения переменных

Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

Поиск точного значения

Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:


Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

Поиск неизвестного значения

Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение» , после чего проводите поиск.

Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

Поиск диапазона значений

Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

При поиске выберете Искать: «Диапазон значений» . После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22» , а во второй – «23» , тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание» .

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание» . Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение и открытие таблиц

После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить» . Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить» .

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.


7. ArtMoney при поиске вылетает или зависает. Что делать?
8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
10. Что делать, если в игре полоска без цифр (полоска жизни или энергии)? Как найти это значение?
11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
13. Что такое таблицы и как их использовать?
14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
16. Как менять языковые плагины?
17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
18. Как обмануть игру Warcraft 3?
19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
22. Как можно продавать вашу программу через свой сайт и получать процент с продаж?

1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. ArtMoney позволяет менять значения в памяти только вашего компьютера. Все зависит от того где хранятся данные (это может быть на сервере или на Вашем компьютере).

  • Если данные хранятся на сервере , тогда на Вашем компьютере будет только локальная копия таких данных. Например, если Вы найдете и измените количество патронов с 5 на 100. На Вашем экране будет 100 патронов. Но на сервере останется 5, и когда Вы сделаете выстрел, сервер уменьшит 5 на 1 и новое количество 4 пошлет на Ваш компьютер. В результате после выстрела на экране у Вас будет 4. Большинство игр также проверяет соответствие данных на сервере и клиенте. И когда Вы измените данные у себя, игра сверит это с сервером и прекратит работу с сообщением о попытке обмана. В случае если Вы играете в локальной сети и сидите на сервере, то можете в большинстве случаев спокойно менять свои параметры и других игроков тоже. Если Вы играете по Интернету в онлайн игру, и данные хранятся на сервере, в этом случае обмануть не получится. ArtMoney не имеет доступ к интернет-серверу.
  • Если данные хранятся на Вашем компьютере , тогда на сервере всего лишь копия. Вы можете менять все что угодно, не имеет значение эта игра онлайн или сетевая. Например, игра "Heroes Of Might And Magic", где данные каждого игрока хранятся у него на компьютере, на сервере только копия.
Узнать работает ArtMoney с сетевой игрой или нет, Вы можете только попробовав. Не забывайте, что данные просто могут быть закодированы.

2. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
Есть несколько вариантов

  • Используйте программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com/rus.html Подробнее читайте в руководстве пользователя в главе "Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector" .
  • Используйте команду "Запустить процесс" .
  • Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ" .
  • Переключитесь в игру и используйте клавишу "Выбрать текущий процесс" .
  • Если ваша игра работает в Internet Explorer на Windows 95/98/ME. Выберите "Program Manager" . Это одно и тоже.
3. При выборе процесса на Windows Vista/7/8/10 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать?
Если это обычный (не защищенный) процесс, то отключите UAC. Для отключения UAC (User Account Control) необходимо зайти в "Панель управления" -> "Учётные записи пользователей" -> "Включение или отключение контроля учётных записей". Убираем галочку. Перезагружаем компьютер.
В любом случае поможет покупка ArtMoney Pro, для неё UAC и защищенные процессы не помеха. Для установки сервиса и правильной работы ArtMoney Pro, при включенном UAC, вы должны один раз запустить программу ArtMoney Pro через контекстное меню "Запустить от имени Администратора" (в английской версии "Run As Administrator"). Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.

4. При запуске ArtMoney выходит сообщение "Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов." Что делать?
Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.
Как отключить проверку на Windows 8 x64. В стартовом метро меню (нажмите WIN-I или установите мышку в правый нижний угол и подождите) - "Параметры" - снизу "Изменение параметров компьютера" - "Общие" - снизу "Особые варианты загрузки" - кнопка "Перезагрузить сейчас" - "Диагностика" - "Дополнительные параметры" - "Параметры загрузки" - кнопка "Перезагрузить" - система выдаст список, выберите "Отключить обязательную проверку подписи драйвера".

5. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
Есть несколько вариантов

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    6. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    7. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    10. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

    13. Что такое таблицы и как их использовать?
    Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов" . Читайте главу "