Уровни совершенствования

Всем товарищам Диаблолюбам посвящается. Blizzard в поисках решения двух извечных проблем Diablo 3 придумала новую фишку для игры. Но начнем мы свой рассказ издалека, а конкретно с того, что именно побудило их встать на эти рельсы, в частности уровни совершенствования в Diablo 3. Первой причиной является то, что игроки, достигшие 60 уровня, просто напросто оставались без развлечений, а единственное что им могло помочь украсить унылое крошение монстров на куски, было новое снаряжение и заработок на аукционе за реальные деньги и возможность купить голд в диабло 3. Из чего зарождалась вторая причина к негодованию, поскольку найти нечто стоящее становилось почти не реально. Геймеры начинали бесноваться на форумах, выливая тоны возмущения по этому поводу, а как мы знаем эктоплазма и мертвого способна поднять не то, что команду разработчиков.

Тут сотрудникам одной нашей любимой компании пришла в голову простая, но при этом абсолютно гениальная идея, которая бы устроила всех: «А что если игрок просто продолжит качаться? У него не будет новых заклинаний, но он получит различные бонусы за это. В том числе и повышения вероятности нахождения магических вещей». Каковы мерзавцы. Вы думали спастись бегством от Санктуария, как только убьете Единое воплощение зла на последнем уровне сложности? Нет уж, теперь Diablo 3 поработит нас, даже если мы пройдем Пекло. Хотя эти бонусы частично спасут вас от бесконечного фарма шмота.

Суть нововведения заключается в следующем: герой 60 уровня продолжает получать опыт и по достижению уровня ему дают бонус к характеристикам, как и раньше, плюс 3% к МФ и поиску золота. Так близарды убили сразу двух зайцев. Во-первых, персонаж продолжает качаться, а во-вторых, и при этом у него повышается вероятность найти магический предмет. Всего таких уровней совершенства будет 100. По сложности прокачки это эквивалентно 99 уровню персонажа из второй части Diablo, то есть вечности у компьютера, нескольких трансплантаций глаз и смене пары поколений. Плюс новые достижения в Diablo 3 благодаря уровням совершенствования!

Уровни парагона также призваны контролировать безумие геймеров стакающих МФ. Для этого разработчики вели потолок данного показателя равный 300% без учета нефалемки. На примере это выглядит так: герой 100 уровня усовершенствования будут иметь все 300% «поиска магических предметов» и «поиска золота», что само собой убивает необходимость носить редкие предметы с МФ.

Последним ударом в крышку гроба личной жизни любителей Diablo станет особые иконки для героев с уровнями усовершенствования. Они будут меняться каждые 10 уровней. Такая красота сравнима разве что с пони уровнем.

А теперь подробнее. Полгода и не прошло, как Blizzard поняли, что шестидесяти уровней, маловато все же. И они пошли по проверенному пути, введя вторую шкалу прогресса после максимального уровня, назвав ее системой совершенствования. Правда, в новой школе мы не выбираем пассивные умения – с каждым уровнем «совершенства» мы получаем % поиска золота и вещей, и бонусы к ключевым параметрам. Слава фарму!

В процессе работы над патчем 1.0.4 у нас появилось множество отличных идей касательно избавления существующих недочетов и улучшения игры. Вы уже наверняка имеете представление о некоторых изменениях, которые зашкаливают от крутости усиления легендарных предметов, изменениях классов чародея, колдуна, монаха, охотника на демонов и варвара. Все разработчики участвовали в создании патча, дабы оно поистине классным получилось. И теперь я подробно расскажу об одном из обновлений – системе уровней совершенствования.

В ходе разработки патча 1.0.4. большое внимание мы уделяли двум игровым аспектам, а точнее: поиску магических предметов и тому, по причине чего можно продолжать игру после шестидесятого уровня, не считая фарма. Уверен, что некоторые из вас знают о нашем блоге, где мы открыли обсуждение относительно избавления от необходимости изменения экипировки ради поиска магических предметов. Помимо этого, в нашем блоге вы могли высказать свое мнение касательно того, чем по достижении 60-го уровня можно было бы заняться. Новая система совершенствования создана для того чтобы решить данные проблемы, однако перед тем, как мы рассмотрим ее подробно, давайте поговорим вкратце об этих собственно проблемах.

Поиск магических предметов

Как вы, может быть, помните, нами было предложено несколько способов избавления от необходимости замены экипировки и спросили ваше мнение по этому поводу. И в процессе обсуждения тех или иных вариант мы сделали вывод, что если некоторых игроков необходимости носить с собой дополнительную экипировку и перед убийством переодеваться доводила буквально до белого каления, то другим она совершенно безразлична была. А часть игроков, которая подобными приемами не пользовалась, даже хотела, чтобы аналогичную технику снабдили последствиями. Те, кто изменяют наборы экипировки, обычно, это делают для повышения мощи героя. Мы не желаем, чтобы принятое нами решение отрицательно сказалось на возможностях данных игроков. Суровая правда, в общем, заключалась в этом: параметры предметов «поиск золота» и «поиск магических предметов» - достаточно спорные, хотя они и на разнообразии предметов хорошо сказываются.

Поощрение персонажей шестидесятого уровня

Мы прекрасно понимаем, что после достижения шестидесятого уровня и сбора достойного набора экипировки, ощущение прогресса начинает недоставать. Довольно-таки обидно, когда после часа игры ничего ценного не выпадает, да еще и на ремонт приходится тратить деньги. Очень часто в процессе игры вы не просто не получаете ничего, но и теряете. Каждый желает чувствовать, что добился чего-то, когда выходит из игры, даже если не удалось отыскать новый меч.

Система уровней совершенствования

Благодаря новой системе совершенствования, которая появится в патче 1.0.4., будет наконец-то решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, также будет изменена система роста уровней героя.

Как это будет работать:

— По достижении шестидесятого уровня вы сможете, убивая монстров, получать уровни совершенствования .

— Уровней совершенствования всего будет 100.

Прокачка уровней совершенствования – за каждый уровень вы будете получать:

1. 3% прибавку к характеристикам «поиск золота» и «поиск магических предметов»;

2. прибавку к основным параметрам (живучести, интеллекту, ловкости, силе), прямо как после получения обычного уровня.

— Помимо этого, портрет героя на панели группы будет окаймлен рамкой, которая будет автоматически изменять каждые десять уровней совершенствования. Данная рамка будет указывать непосредственно на ваш уровень. Он будет также отображен везде, где отображается обычный уровень героя.

Нам известно, что большая часть из вас уже достигла шестидесятого уровня, и не один раз, однако благодаря новой системе у вас появится возможность стремиться к новым вершинам каждый раз, как вы будете заходить в игру.

Для того чтобы закрепить новую систему, каждый эффект «Нефалемской доблести» дополнительно будет увеличивать получаемый опыт на пятнадцать процентов. Как быстро прокачать уровни совершенствования ? Дабы получить первый уровень совершенствования, необходимо будет примерно такое же количество времени, что и для того чтобы перейти с 59-го на 60-й уровень. Однако далее требуемое количество опыта будет только лишь возрастать. Для достижения высших уровней совершенствования необходимо будет потратить не меньше времени, чем во второй части игры развить персонажа до 99-го уровня.

А что по поводу поиска магических предметов?

От роста в уровне польза очевидна, однако вам, интересно, вероятно, каким образом это повлияет на характеристики «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы принятое нами решение было снисходительно в отношении тех, кто все-таки меняет экипировку. Помимо этого, оно должно предоставить возможность со временем создать параметр «поиска магических предметов» от экипировки менее зависимым. Данная характеристика настолько важна для самой игры, что привязывать ее к предметам – порочная практика, в будущем продолжающая создавать проблемы. Нам необходимо отойти от нынешней системы таким образом, чтобы игра при этом с ног на голову не перевернулась.

Когда система уровней совершенствования введется в игру, максимальная величина характеристик «поиска золота» и «поиска магических предметов» будет составлять триста процентов, без учета прибавок от «Нефалемской доблести». Это значит, что вами будет получен максимальный бонус к данным показателям по достижении сотого уровня совершенствования. В ходе развития вы вполне можете таскать свою привычную экипировку с поиском магических предметов и золота.

После достижения максимально возможного уровня совершенствования вы полностью сможете переключиться на параметры, которые позволят вашему герою эффективнее убивать монстров и выживать. Суть в том, что если на данный момент вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то и дальше вы можете делать это. Однако после достижения определенного количество уровней совершенствования в таких манипуляциях необходимости попросту не будет.

Очень важно также упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» не распространяется ограничение в 300%. Это означает, что после набора пяти эффектов «Нефалемской доблести» можно будет набрать максимальный показатель параметра, а это 375%.

Система уровней совершенствования (в оригинале Paragon Level) создана чтоб заинтересовать игрока по достижению максимального уровня, и является первым шагом к решению «спорной проблемы» с переодеванием игроков перед боссами в вещи повышающие шанс выпада магических предметов.

В патче 2.0.1 уровни совершенствования «заменены» абсолютно новой системой очков парагона (см. ).

Каждый уровень совершенствования будет давать не много, не мало:

  • + к основной характеристике персонажа (сила, ловкость и т.п);
  • +3% к поиску магических предметов;
  • +3% к поиску золота;
  • и новую рамку для персонажа за каждый 10-й уровень (всего 100 уровней).

Получить 1й уровень займет у вас примерно такое же время как прокачка с 59 до 60. Чтоб достичь максимальный 100-й уровень вам прийжется затратить не меньшее количество времени, чем при взятии 99-го уровня в Diablo II.

На мой взгляд эта система «Paragon Level» обречет многих на долгое и нудное задротсвовать одним персонажем, когда без системы уровней совершенствования можно спокойно прокачать все 5 классов и играть ими по желанию.

Уровни совершенствования vs Поиск магических предметов

Мы хотим отойти от зависимости «поиска магических предметов» от экипировки, а уровни совершенствования помогут сделать этот переход плавным.

После ввода системы максимально возможный дополнительный бонус к поиску магических предметов, не считая нефалемских стаков, будет составлять 300%. То есть, в процессе достижения 100-го уровня совершенствования вам еще будет нужна ваша экипировка, но получив 300% от 100-го paragon level-ла любой дополнительный % к поиску МП станет абсолютно бесполезным. Это вас необходимости менять одежду перед боссами и освободит от зазрения совести перед членами группы.

Уточним, с пятью стаками нефалема и 300-т процентным бонусом от предметов и уровней совершенствования вы достигните максимально возможного бонуса к поиску золота и предметов, что равен 375%.

Доброго времени суток, как понятно из названия, статья посвящена прокачке абсолютно любого персонажа до 300 уровня парагона налегке (20-40 часов). И я постараюсь максимально плотно и понятно пояснить несколько путей такой прокачки. Но для этого нужно понимать следующее - каждый патч и обновление в Диабло 3 это смена баланса, в одну или другую сторону.

Итак усвоив этот принцип и читая лого разработчиков можно

прогнозировать какие класы будут понерфены а какие бафнуты.

Теперь вернусь к прокачке. Итак вариант 1.

Самое важное это наличие 3-4 колец головоломки и Кастерианские накулачники.


Что нам нужно:

1. Кастерианские накулачники
их уникальный афикс: При подборе золота вы получаете столько очков опыта сколько золота подняли.


2. Весь остальной шмот можно спокойно собираем на + к поиску

золота. Именно поиск а не радиус подъема.

Теперь расскажу сразу, пусть и гайд вкусный и полезный но это раскачка вашего твинка на 70 лвл, т.к. все сопутствующее предметы вы выбьете именно вашей основой.

Принцип билда прост, уровень накапливается в зависимости от
количества золота которое вы поднимете. А значит все вещи на увеличения експы на вас не действуют и я бы поменял их на увеличения дропа золота.

Минус номер два такого билда это то что планку уровня всех вещей нужно понизить до ноля, а это ресурсно-затратное предприятие.

Огромный плюс, не напрягаясь минут за 40 получите 70 лвл.


Есть еще один вариант и он подходит для нового персонажа, допустим сезонного:
Вариант - «На капоте»


Принцип на копоте прост, вы заходите в приключения ставите 4е истязание и выбираете порталы, часто высокоуровневые играки набивают там камни для великих порталов.

За 40 минут вы поднимаетесь до 70-го уровня, выполняете не сложные задания сезона Shift+J, получаете сет на своего персонажа, попутно собирая под него вещи. Часа 4-7 до 100 парагона, а потом все как по маслу пойдет.

Совет для новичков собирайте вещи по гайду начиная с самых дешевых у Кадалы (однорукий бандит) – которая продает их за кровавые осколки. Тут как Кадала ляжет.


пишите отзывы если помог гайд.


С обновлением 2.0.1 в Diablo 3 будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.

Что изменится?

Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Диабло 3, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.

Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!

Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню!

Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

Изменение №2: Общие уровни совершенствования

Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, - свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.

Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.

Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.

Изменение №3: очки совершенствования

Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.

Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки - решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м - в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м - вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).

В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.

В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.

В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.

В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, - ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.

Дополнительные подробности:

  • Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
  • Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
  • Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
  • Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).

В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, - 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.

Переход на новую систему

Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.

Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.

Дополнительные подробности:

  • Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
  • В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
  • Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
  • После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень - 60, а если есть - 70.)
  • Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
  • Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.

Система уровней совершенствования (Paragon Levels или Парагон уровней ) была добавлена в игру Диабло 3 вместе с выходом обновления 1.0.4. Новая система была разработана, чтобы избавить популярную игру от нескольких проблем, которые испытывали игроки. Самыми явными из них по праву считались – постоянная необходимость в переодевании и отсутствие видимого прогресса после достижения игроками 60 уровня.

Как происходит прокачка Парагон уровней

Работает данная система довольно просто. После того, как игрок достигает 70 уровня, весь его зарабатываемый опыт идет на прокачку Совершенствования . Максимальное количество ступеней, которое имеет система, равна 1500, поэтому быстро прокачать уровни совершенствования под силу немногим.

Что дает каждый уровень совершенствования

При достижении игроком очередного уровня Совершенства , система предлагает повысить одну из четырех характеристик определенной категории. Всего есть четыре категории характеристик, которые повышаются по очереди.

Ко всему прочему, рамка портрета игрока будет приобретать более внушительный вид при достижении им каждого десятого уровня системы. Ваш настоящий уровень Совершенства к тому же будет виден всем остальным игрокам. Данное нововведение позволяет игрокам 70 уровня, развиваться и дальше, постепенно повышая свой урон и выживаемость.

Сколько занимает прокачка парагона

Чтобы заработать свой первый уровень совершенства, игрок должен прокачиваться примерно такое же время, как и при прокачке с 59 по 60 уровень. Несомненно, время прокачки с каждым уровнем будет расти, и требовать все больше и больше опыта. Дойдет до того, что для достижения последнего уровня совершенства игрок должен будет затратить не меньше времени, чем при прокачке до 99 уровня в Диабло 2.

Быстрая прокачка парагона

В виду этого возникает вопрос: «Как прокачать уровни совершенствования в диабло 3 побыстрее? ». Все дело в фарме – выбирается определенное место, как правило, им является третий акт, а затем без остановки фармятся подземелья. Осуществляем полную зачистку всех этажей, делаем логаут и начинаем все заново. Преимущество данного метода заключается в том, что помимо приобретения огромного количества опыта, ваш герой также получает неплохие редкие вещи и много легендарок.

Оформление заказа

Однако, все равно фарм занимает не один месяц безостановочной игры в Diablo 3 и доступен далеко не каждому ее фанату. Но вы всегда можете обратиться к нам в любое удобное для вас время, и мы заберем на себя скучную рутину, сделав из вашего персонажа топового бойца за очень короткий период времени.