The elder scrolls online morrowind квесты. Невероятно увлекательный сюжет. Это будет давно

Morrowind…Столько воспоминаний скрыты под этим словом у немалого числа людей. Многие до сих пор считают третью часть «Древних Свитков» лучшей и с ними сложно поспорить. Несмотря на то, что моей любимой частью является все-таки Skyrim, я с уважением отношусь к этой игре и понимаю чувства фанатов. Но не будем сильно ударяться в ностальгию, ведь разработчики MMORPG выпустили масштабное дополнение (расширение, аддон, называйте, как хотите), действия которого происходят именно в той местности, где 15 лет назад нас не пускали дальше, потому что не было бумаг…

Вообще, складывается такое ощущение, что в Zenimax решили убить сразу двух зайцев. С одной стороны, поклонники The Elder Scrolls 3: Morrowind могут пойти и купить TESO, даже если никогда не играли не то, что в данную игру, но и в MMORPG в принципе. С другой стороны, для остальных людей это просто будет новый контент. Они ничего не потеряют от того, что не ознакомились с первоисточником. Сюжет тут отлично подается, а при необходимости можно расспросить у NPC подробнее о мире. Правда, каждый второй будет ошарашен, услышав от вас подобные вопросы: «Ты этого не знаешь?», «Как такое можно не знать?», «Чего еще ожидать от чужеземца!». Разработчики как будто сами смеются над вашей неосведомленностью.

Те же, кто «в теме», смогут посетить множество знакомых мест и не раз пустить ностальгическую слезу. Некоторые локации, конечно, слегка изменились – все же действия дополнения разворачиваются за 700 лет до событий третьей части серии и за это время всякое могло произойти. Но, к счастью, создатели ничего не испортили: все места узнаются и бродить по ним приятно. Вы даже сможете увидеть высокодетализированного Вивека! Да что там увидеть, вся основная сюжетная линия связана с ним.

Сам сюжет здесь достаточно хороший. Вообще, The Elder Scrolls Online всегда выделялся среди остальных MMORPG интересными квестами и дополнение сохранило эту особенность. Стоит сразу сказать, что читать придется много и часто: в сюжетных заданиях очень много диалогов. Порой кажется, что разговариваем мы даже чаще, чем сражаемся. Лишь в последней миссии, которая полностью проходится в одиночку, нам позволят убить множество врагов и нескольких боссов. Причем основные задания полностью линейны. Нет никаких развилок в сюжете, а в диалогах можно лишь спросить о чем-то подробнее, не более.

С одной стороны, такой подход понятен: эта история уже произошла 700 лет назад, а нам предстоит лишь поучаствовать в ней. Вы заранее знаете, кто точно не умрет и примерно представляете, какой будет концовка. С другой стороны, не помешала бы хоть какая-то свобода выбора. Тем не менее, назвать сюжет плохим не поворачивается язык. Я начал проходить его с самого начала и лишь пару раз оторвался на побочные квесты. Всего у меня ушло на это дело порядка 14 часов, что весьма неплохо. Но не стоит забывать и про дополнительные задания, которых здесь в разы больше.

Кстати, о них! Если главный квест представляет собой бесчисленные диалоги и минимум сражений, то с дополнительными дела обстоят гораздо лучше. Большинство из них нелинейные и проходятся различными путями, как и в оригинальном The Elder Scrolls Online. Опасаться насчет этого не стоит. Как обычно, выбор влияет не только на вашу совесть (обмануть или сказать правду, настучать или помочь преступнику), но и получаемую награду.

Начать свое путешествие я решил новым персонажем, при этом вам никто не запрещает использовать вашего старого прокаченного героя максимального уровня, если не хотите с ним расставаться. Но так как вместе с выходом дополнения в игре появился новый класс Warden, я не мог пройти мимо него. Выбрав расу «Бретонец», я решил сделать из него полноценного мага. Кто-то скажет, что это не лучший вариант, но мне всегда нравилось играть магами в MMORPG.

Класс получился довольно разносторонним. Вы можете сделать из него полноценного танка, полезного для команды лекаря или же персонажа, рассчитанного на нанесение большого количества урона. Не сказать, чтобы от этого Warden стал бесполезным, но если взять какое-то одно направление, то всегда найдется другой класс, который делает то же самое, но только лучше. Возможно, это мнение ошибочное, но довольно распространенное. Нет, это вовсе не значит, что вы будете бесполезными в групповых подземельях и PvP. Warden отлично выполняет свою роль и списывать его со счетов не стоит. К тому же прошло слишком мало времени и его следует изучить получше. Опытные игроки наверняка найдут к нему подход и напишут много гайдов о том, как сделать этот класс более эффективным.

Вы, конечно же, можете в любой момент сбросить очки навыков и превратить мага в лекаря или дамагера в танка. Никто не запрещает это делать. Но если вы, к примеру, играете за того же бретонца, то его пассивные навыки будут для вашего танка не такими полезными, поэтому лучше заранее определиться, кем именно вы будете, чтобы не пришлось создавать нового персонажа.

Morrowind также принес в игру и новый PvP-режим под названием Battlegrounds (Поля боя). Задумка хоть и неоригинальная, но достаточно интересная, ведь на одной карте предстоит сражаться не двум командам, а трем. Поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что противников окажется в два раза больше. Как и в любой другой режим, туда лучше не лезть до тех пор, пока хорошенько не подкачаетесь, иначе вас будут просто ваншотать. Новички заняты исследованием мира, так что их там мало. Но любители PvP должны быть рады такому нововведению.

Несмотря на то, что дополнение добавило много разного контента, в первую очередь его стоит покупать ради того, чтобы отправиться в Ввардерфелл. И сейчас я говорю не только про тех, кто играл в оригинальный Morrowind, но и про новичков. Ведь лучше всего тут сделана именно новая игровая зона, наполненная огромным количеством интересных заданий.

Плюсы:

  • Очень много контента.
  • Отличный сюжет.
  • Множество интересных заданий.
  • Боевые поля для любителей PvP.
  • Это Морровинд!

Минусы:

  • Значительных минусов не обнаружено.

Дополнительно разработчики сформировали остров Вварденфел. Тут есть большое количество миссий, которые связаны со спасением, излечением и покорением мировых территорий. В качестве новых дополнений сформирован оригинальный игровой класс Warden (Хранитель). Сценаристы подготовили много новых заданий и требований. Вся история будет формироваться вокруг бога Вивека, который заболел и не может самостоятельно излечиться. Чтобы попробовать помочь главному герою желающие могут скачать The Elder Scrolls Online: Morrowind торрент бесплатно и своими силами оказать всяческую помощь.

Игровая история
Перед официальным выходом разработчики давали много обещаний, и они их сдержали. Одно из них – это сюжет с длительностью более 30 часов. Игроки буквально переходят в игровой мир, чтобы соединиться с героями и помочь им любыми способами.

Всяческая помощь богу позволит защитить Тамриэль, который постепенно рушится и уничтожается. Разработчики постарались сделать акцент на предыдущей игровой части, соответственно многие территории и земли в модификации со старых частей остались нетронутыми, но получили небольшие изменения. Добавление нового класса расширяет геймплей. Это надзиратель, которому будет помогать белый медведь. Ещё одним дополнением является уникальный PvP-режим, где можно оценить собственные силы и побороть врагов.

Инструкция по установке:
Без лаунчера
Игру можно запустить напрямую файлом: The Elder Scrolls Online\game\client\eso.exe

С лаунчером
Лаунчер необходим для дальнейшего автоматического обновления клиента с официального ресурса.
1. Скачать лаунчер с официального сайта игры: http://elderscrolls-a.akamaihd.net/products/BNA_Launcher/Install_ESO.exe (или взять из папки клиенста, скачанного в этой раздаче)
2. Установить вышеуказанный лаунчер, при этом нужно помнить что на диске должно быть больше 30 Гб свободной памяти и устанавливать его нужно туда где будет размещена ваша игра. Не запускать лаунчер!
3. Поместить папку со скачанной игрой рядом с папкой Launcher.
Подробнее
4. Запустить установленный лаунчер. Он должен без проблем подхватить скачанный в этой раздаче клиент.

Вшиты все дополнения DLC

Системные требования:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор (Intel/AMD): Quad Core 2.3GHz (четырёхъядерный) или аналог
Оперативная память (RAM): 4 Гб
Жесткий диск (HDD): 80 Гб. свободного места на диске (для установки)
Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 2Гб оперативной памяти (NVIDIA GeForce 560 Ti / ATI Radeon 6950 или лучше)
Звуковая карта (sound): Совместимая с DirectX
Подключение к сети

На этой странице вы можете скачать игру The Elder Scrolls Online Morrowind через торрент бесплатно на PC.

Но статью вы не прочтете, пока не получите бумаги

Отправить

В любом жанре всегда существуют вещи, для многих ставшие мерилом качества. И пусть технологии совершили огромный скачок вперед, пусть графика уже опасно приближается к похожей на реальность, пусть возможности создания игровых миров стали практически безграничными - все равно некие культовые вещи навсегда останутся в сердцах преданных фанатов.

Пятнадцать лет назад свет увидел творение, которое навсегда закрепило за собой статус эталонной RPG. Речь идет, разумеется, о . В то время это был самый настоящий прорыв. И даже десятилетие спустя тысячи фанатов продолжают колесить остров Ввандерфелл, отстреливая скальных наездников и попутно пытаясь доказать трем Великим Домам и Эшлендерам до кучи, что они - те самые Нереварины. Ведь именно им суждено спасти Морровинд от ужасной напасти в виде Дагот Ура, которого местное население - данмеры - величают не иначе как самим Дьяволом. Но довольно о годах минувших, ведь сегодня речь пойдет об идейном наследнике «морры» - дополнении к неоднозначной среди фанатов «Свитков» MMORPG под до боли знакомым названием .

Нет совершенно никакого смысла вдаваться в подробности и тщательно описывать игровой процесс самой «ммошки». С момента своего выхода уже успела как покорить сердца многих, так и поджечь пятые точки еще более многочисленного комьюнити. И мало кого волнует, что многие предметы порицания проекта давным-давно были перелопачены на новый лад. А еще для исследований в ней доступен практически весь Тамриэль, что возвращает нас к корням франшизы, где была представлена именно такая система мира. До недавнего времени игроки не могли посетить материк Ввандерфелл, фигурировавший в , что, надо полагать, расстраивало многих. Но ZeniMax Online Studios твердо решила исправить этот недостаток, причём достаточно интересным способом - взывая к чувству ностальгии тех старичков, что еще по памяти могут одним левитационным прыжком пересечь Красную Гору, стартуя в Балморе, а приземляясь в Файрвотче.


Как известно, в каждой игре серии протагонист начинает свой путь в местах лишения свободы. Новое дополнение к исключением не стало. Игрок плывет на корабле в сторону земель данмеров, попадает в плен к работорговцам, выбирается из под стражи и первым делом попадает... в канцелярию портового городка Сейда Нин. Ничего не напоминает? Все верно. Мы практически повторяем путь Нереварина. Точнее, предваряем его: ведь тот самый Нереварин, которого даже вчерашний шторм не разбудил, пройдет этим же маршрутом лишь спустя семьсот лет!


За семь сотен лет - без малого тысячелетие - превращались в пыль древние города, рушились целые империи, менялся климат и ландшафт всей планеты, а городку Сейда Нин лишь потребовался легкий косметический ремонт. Ляпота, да и только.

Практически все, что можно было сделать в оригинальном Морровинде, доступно и здесь. Прямо на старте игры никто не мешает протагонисту обшарить каждый мало-мальски брякающий дрейками карман этого захолустья, собрать со столов и полок все тарелки и вилки, чтобы продать их позже за сущие гроши, а потом убить курочку и получить за это штраф от блюстителей порядка. Кстати, они все еще следят за тобой, ничтожество!



Расстояние между локациями на Ввандерфелле, к сожалению, существенно меньше, чем в оригинальном Морровинде. Оседлав коня, можно достичь Вивека, который на тот момент времени еще находится в процессе строительства, буквально за полторы-две минуты. Затем, развернув коня, потратить всего пять минут на путешествие до величественной Балморы. Но, с другой стороны, даже на это расстояние, если следовать квестам, как сюжетным, так и побочным, можно потратить много-много часов. К тому же, задания увлекательны, сюжет нетривиален и заставляет погрузиться в историю целиком и полностью.


Кстати, в те времена Ввандерфелл еще не превратился в безжизненную пустыню, которую мы привыкли видеть в третьей части TES. Поля, луга, леса - все это пестрит зеленью и всяческой живностью. ZeniMax действительно постаралась на славу, ведь каждый уголок этого острова проработан до мелочей. Все выглядит очень аутентично - дизайнеры провели титаническую работу, явно не засеивая местность травой и деревьями широкой кистью, а кропотливо выстраивая мельчайшие природные и рукотворные структуры.


Конечно, ни о какой хардкорности не может идти и речи. Контент создан по большей части для казуальных геймеров, порог вхождения чрезвычайно низкий, но при этом с самого старта игроку дают понять, что вариантов развития у него довольно много. Это не , где протагонист носит только один тип брони и до самого конца дополнения не прощается с легендарным оружием. Здесь можно облачиться в банное полотенце, накинуть на голову прогоревший котелок, вооружиться черенком от лопаты, и от такого «спека» тоже будет толк. Разумеется, есть некоторые ограничения, связанные с выбранным во время создания персонажа классом, но даже в рамках того же Рыцаря-Дракона (эдакого воина-Драконорожденного) можно стать практически кем угодно. Никто не мешает комбинировать броню из разных типов «тяжелости», обстреливать супостатов файерболами и стрелами, а затем переключиться на щит-меч и ринуться в ближний бой. Так что как бы хейтеры не пытались принизить ее из-за якобы кастрированной системы развития персонажа, не стоит им верить.


- М"айк хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее тебе. К сожалению, у него ее нет.

Даже если на своей заре не стала каким-то прорывом, то тщательное шлифование этого продукта придало ему так необходимую в нынешнем разнообразии контента свежесть. Дополнение однозначно стоит опробовать как бывалым любителям жанра, так и новичкам, только знакомящимся с RPG. И пусть никого не смущает приставка MMO: если будет на то воля игрока, у него всегда есть возможность отказаться взаимодействовать с другими людьми.

GameGuru ставит дополнению Morrowind восемь скальных наездников из десяти - и то лишь потому, что тех двоих уже успел укокошить Святой Джиуб.

После серии небольших сюжетных DLC разработчики ZeniMax Online Studios наконец-то решились на выпуск крупного аддона. На радость фанатам для расширения был выбран Морровинд - пожалуй, самое необычное место в Тамриэле.

Да, все верно: спустя 15 лет можно вновь отправиться в край пепельных бурь, гигантских грибов, живых богов и темнокожих данмеров - мрачных и суровых, как Красная гора.

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил

Чтобы подстегнуть ностальгические ощущения буквально с , разработчики ZeniMax Online Studios реализовали альтернативный старт.

Старое интро из базовой версии теперь недоступно, вместо него теперь корабль, идущий прямиком на остров Вварденфелл - новый регион на глобальной карте.

Если в оригинале 2002 года главный герой уже с самого начала является заключенным, то в заключение происходит уже после выбора фракции, класса и внешности. На корабль нападают работорговцы, и вот уже свежеиспеченный герой сидит в кандалах и размышляет о незавидной судьбе.

Но не стоит унывать, ведь приключение только начинается. На помощь главному герою и другим узникам приходит темная эльфийка из Мораг Тонг - гильдии религиозного толка, практикующей абсолютно легальные убийства в Морровинде. Да, у данмеров очень интересные порядки.

После небольшой линейки заданий главный герой таки добирается до Вварденфелла и обнаруживает себя в маленькой деревушке - Сейда Нин. Так и начинается одно из самых интересных приключений в жанре MMORPG.

Сюжет и квесты

Cтоит напомнить, что в TESO действие происходит во Второй Эре, за 1000 лет до событий . В это время Морровинд еще не познал моровые бури, а Красная Гора, огромный вулкан в центре Вварденфелла, еще не успел уничтожить большую часть флоры и фауны.

Город Вивек еще только строится, а сферы влияния Великих Домов распределены иначе. Например, Балмора и вообще большая часть относительно цивилизованных поселений находится под пятой Дома Редоран, а Хлаалу не играют особой роли в политике.

Впрочем, что-то не меняется даже за тысячу лет: горделивые данмеры Телванни все также сидят в диковатых «грибных» поселениях, эксплуатируют рабов и практикуют магию во всех ее проявлениях.

В The Elder Scrolls Online: Morrowind есть полноценный сюжет, разделенный на несколько сюжетных линий, что крайне нетривиально для MMORPG.

Во-первых, есть что-то вроде основного сюжета, связанного с помощью одному из трех живых богов данмеров - .

Одно из самых могущественных созданий Тамриэля стремительно теряет силу, а среди дикарей-эшлендеров внезапно объявился новый Нереварин - инкарнация спасителя данмеров, который, согласно пророчеству, должен вернуть этому народу былую славу и царство над всеми окрестными землями.

Во-вторых, есть несколько продолжительных сюжетных линеек, по одной в каждом городе. И иногда они по длительности уделывают даже квесты гильдий из Skyrim!

Например, есть очень долгая «сюжетка» о аргонианке-рабыне, которая с помощью игрока сначала получает свободу, а затем всяческими уловками поднимается на самые верха иерархии Телванни, постепенно забывая о том, с чего она начинала.

А прохождение заданий в Балморе запросто может занять несколько вечеров, и это не просто «побегушки» из одного конца карты в другой, а полноценный сюжет на уровне все той же Skyrim. В этом игра стала даже круче оригинальной The Elder Scrolls Online, и уж точно она на две-три головы выше типичных представителей жанра MMORPG.

В-третьих, есть множество побочных заданий, разбросанных по всему Вварденфеллу. Они, конечно, гораздо короче, да и не такие увлекательные, но тоже по-своему интересные.

Новый класс в TESO

С выходом аддона Morrowind в игре появился новый класс - Warden (хранитель). Это разноплановый боец, использующий силы стихий и вызывающий на помощь диких существ.

Как и другие классы в The Elder Scrolls Online, хранитель имеет три классовые линейки, по несколько заклинаний и пассивных умений в каждой. Первая оперирует льдом, нанося урон холодом, вторая взывает к силам природы, исцеляя игрока и его союзников, а третья дает возможность вызывать на помощь разных существ. Благодаря очень гибкой ролевой системе, из класса Warden можно «вылепить» что угодно - хоть танка, хоть мага, хоть лекаря. Разве что чистый убийца едва ли выйдет, так как с физическим уроном у хранителя дела так себе.

Новый PvE-контент

Разумеется, разработчики не забыли и о тех, кто ценит в MMORPG не только квесты, но и процесс зачистки подземелий. В этом плане главной изюминкой The Elder Scroll Online: Morrowind стал новый рейд (Trial) под названием Halls of Fabrication - опасное приключение, рассчитанное на 12 человек.

У него тоже есть сюжет, но он уже не так важен, ведь рейды - это прежде всего боевое испытание, наградой за которое являются новые предметы, лучшие из тех, какие есть в игре.

Но перед тем, как отправиться на покорение древнего двемерского завода, лучше сначала зачистить все публичные подземелья (Delves). Их в Морровинде несколько, и в каждом есть по одному боссу, с которого тоже валится «шмот».

Поля боя (Battlegrounds)

До выхода аддона единственным PvP-режимом в игре был бой за Имперский город, а теперь появился еще один, более простой формат игры - поля боя. Это локальные стычки между тремя игровыми фракциями, проходящие на небольших аренах.

Есть 3 типа сражений - Deathmatch, Domination и Capture the Relic. Правила очень простые и понятные любому кто более-менее знаком с популярными соревновательными играми.

В Deathmatch нужно за отведенное время убить как можно больше супостатов, в Domination количество убитых ничего не решает, так как бой идет за обладание специальными зонами, а Capture the Relic - это типичная вариация захвата флага, только более сложная, ведь команд на поле 3, а не 2.

Графика и звук

TESO: Morrowind - это аддон, а это значит что в техническом плане игра не изменилась. Однако не накинуть дополнительный балл за графику - это настоящее преступление, ведь ZeniMax Online Studios все-таки смогли немного поднять картинку.

Но не за счет возросших системных требований, не за счет новых эффектов и текстур более высокого разрешения. Более качественная графика достигается благодаря очень качественной работе над ландшафтом и дизайном моделей.

Морровинд еще никогда не выглядел так красиво. Болота, пепельные ущелья и острова, поросшие гигантскими грибами - абсолютно все выглядит здорово. А здешние пейзажи буквально заставляют делать скриншоты, не задумываясь об объеме жесткого диска.

Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. По ходу игры можно услышать множество переделок оригинальных тем из , которые выбивают ностальгическую слезу. Есть и абсолютно новые композиции, но они, увы, цепляют не так сильно, хоть и не вызывают сомнений в старании авторов.

Ностальгический рай в декорациях MMORPG

Идея выпустить дополнение про Морровинд сама по себе хороша, ведь практически все фанаты «Древних свитков» помнят и любят этот странный, но до ужаса интересный регион Тамриэля.

К счастью, реализация тоже оказалась на уровне: сюжетные квесты выполнены отлично, а их продолжительность говорит сама за себя. Все остальные компоненты дополнения сделаны добротно и вполне оправдывают цену игры. Правда, если покупать аддон вместе с основной игрой, то все равно выйдет дороговато.