Шпиль страха: полный гайд по всем уровням. Tera online - Шпиль страха - нижние этажи

Сотрудники компании Destiny Development предлагают посетить игрокам “Шпиль Страха”. Это новое подземелье в русскоязычной версии MMORPG TERA, в котором достигшие 65 уровня персонажи, объединившись в группы из 5 человек, получат возможность бросить вызов судьбе.

Шпиль Cтраха содержит 20 уровней, каждый из которых наводнён смертоносными БАМами и монстрами, встречи с которыми не избежать никому из героев, кто осмелится достичь вершины. Каждый новый уровень будет в разы сложнее предыдущего, а сила порождений зла будет расти, равно как и награда для выживших.

В подземелье Шпиль Страха вам встретятся знакомые монстры, один вид которых уже вселяет ужас и заставляет трепетать всю округу. Но объединившись с друзьями, настоящие герои в любом сражении выйдут победителями и получат возможность обрести ценные сокровища (список предметов можно найти во втором сообщении).

Шпиль Страха доступен через автоподбор подземелий, а вход в башню все игроки смогут найти на западе Предела Бурь.

Попытать счастья в борьбе за награды Шпиля Страха все игроки могут лишь 1 раз в день, количество попыток для игроков с VIP-статусом - 2.

Все отважные герои смогут ежедневно посещать основные залы подземелья с 1 по 15 уровень, однако лишь обладателям Билетов Шпиля Страха будет дана возможность отправиться на 16 этаж башни и попробовать покорить вершину, обратившись к Привратнику в Пределе Бурь.

Количество попыток по билетам не ограничено. Но помните: один билет в один конец, и никаких исключений! Эти специальные билеты можно будет получить как дополнительный трофей из:

Глубинного Храма (сложный режим)
. Крейсера “Стремление” (нормальный и сложный режимы)
. Шпиля Страха

Бои в Шпиле Страха происходят с многочисленным призывом боссов различной степени сложности. Перед вами появится непростой выбор — либо взять награду, либо получить благословение, упрощающее прохождение следующего уровня.

Начинается бой с появления кристалла, при уничтожении которого появляется босс. Уровень считается пройденным при полном уничтожении призванного монстра. С успешным завершением раунда, команда автоматически телепортируется на другой уровень для встречи с новым соперником. Помните, что смерть последнего члена группы означает провал всей миссии.

И поскольку Шпиль Страха является одним из подземелий, то он пополнит список заданий в Лиге Претендентов (PvE), где вы и ваши друзья сможете не только получать трофеи, но и зарабатывать дополнительные очки для своей гильдии в TERA.

TERA RU

Наш сервис продаст золото в Tera online RU золото Tera US по умеренным и адекватным ценам со скидками и бонусами!

Если вы хотите избавиться от своих запасов, мы готовы купить ваш gold Тера EU gold Тера US по отличным ценам!

Компания Destiny Development решила вновь порадовать своих фанатов и добавила в Тера онлайн новое подземелье «Шпиль Страха».

Описание подземелья

Чтобы попасть в это ужасное место вам нужно собрать команду из пяти человек 65-го уровня и отправиться в локацию «Предел Бурь». Это подземелье представляет собой подземелье, в котором вас ждет 20 уникальных уровней, где вам предстоит столкнуться с невероятно сильными монстрами и боссами. Чтобы достичь вершины вы должны обладать лучшей экипировкой и верными друзьями, которые будут идеально справляться с поставленной задачей. С каждым новым уровнем сила ваших врагов будет увеличивать в несколько раз, поэтому будьте готовы к невероятно сложным испытаниям. С такими порождениями тьмы вы еще не встречались поэтому вы наверняка испытаете настоящий ужас. Чтобы одолеть этих тварей вам нужно будет объединиться и стать одним целым с вашей командой, лишь в этом случае вы будете вознаграждены ценными дарами. Попасть в это подземелье можно всего раз в сутки, поэтому тщательней подбирайте команду, чтобы не упустить свой шанс поживиться наградой.

Зайдя внутрь вы попадете в комнату где вам предстоит сразиться с магическим кристаллом, а после призвать могущественного боса. Одолев их перед вами встанет нелегкий выбор: взять награду или упростить дальнейшее прохождение. Перед тем как определиться, помните, чем дальше вам удастся зайти, тем ценнее награду вы получите. Чтобы полностью проиграть вся ваша команда должна умереть, поэтому если кто-то погибнет, поспешите его воскресить.

Попав в подземелье, все геймеры смогут дойти лишь до 15 уровня, так как лишь обладателям мистических билетов «Шпиля Страха» позволено подняться выше. Если вам удастся дойти до 15 уровня вы сможете повторять попытки бесконечное количество раз, все зависит от билетов. Чтобы отправиться дальше вам нужно поговорить с НПС, но знайте, попав внутрь назад пути нет. Что касается билетов, их можно раздобыть в «Глубинном храме» (только на сложном режиме), «Крейсере стремления» (на нормальном и сложном режиме) и, конечно же, в «Шпиле страха».

Напоследок стоит добавить, что это подземелье добавлено в список заданий Лиги, а значит проходя его вас ждут уникальные трофеи и дополнительные очки для вашей гильдии.

Окруженный безжизненной ледяной пустошью, Шпиль Cтраха представляет собой башню, возвышающуюся на головокружительную высоту. Дьявольские тени давно минувших дней нашли пристанище в зловещем подземелье, а опаснейшие из демонов поселились на самом верху башни… Destiny приглашают вас в логово зла, чтобы узнать, что значит страх для каждого из вас!

Шпиль Страха - новое подземелье, в котором достигшие 65 уровня персонажи, объединившись в группы из 5 человек , получат возможность бросить вызов судьбе. Лишь величайшим героям будет суждено увидеть своими глазами пик башни!

Шпиль Cтраха содержит 20 уровней , каждый из которых наводнён смертоносными БАМами и монстрами, встречи с которыми не избежать никому из героев, кто осмелится достичь вершины. Каждый новый уровень будет в разы сложнее предыдущего, а сила порождений зла будет расти, равно как и награда для выживших.

В мире TERA не было испытания сложнее… Хватит ли у вас духу отправиться в Шпиль Страха и выйти из него победителем?

В подземелье Шпиль Страха вам встретятся знакомые монстры, один вид которых уже вселяет ужас и заставляет трепетать всю округу.

Но объединившись с друзьями, настоящие герои в любом сражении выйдут победителями и получат возможность обрести ценные сокровища:

  • Шедевральный алкагест
  • Сырье 6 уровня
  • Двойная основа нивеота
  • Оружие Обретения
  • Ветхое снаряжение: оружие, броня, обувь или перчатки
  • Перо Нимистрикс
  • Чешуя глубинной рыбы
  • Великие чармы
  • Сундуки с настоем ноктиния
  • Коробки с кристаллами
  • Билеты Шпиля Страха на 16 уровень башни и выше
  • Облики оружия на все классы в игре.

спойлер

16 уровень

  • Ржавые парные клинки
  • Ржавое копье
  • Ржавый двуручный меч
  • Ржавый топор
  • Ржавый диск
  • Ржавый лук
  • Ржавый посох
  • Ржавый жезл
  • Ржавые косы
  • Ржавая мегапушка
17 уровень
  • Парные клинки слабого утешения
  • Копье слабого утешения
  • Двуручный меч слабого утешения
  • Топор слабого утешения
  • Диск слабого утешения
  • Лук слабого утешения
  • Посох слабого утешения
  • Жезл слабого утешения
  • Косы слабого утешения
  • Мегапушка слабого утешения
18 уровень
  • Парные клинки успокоения
  • Копье успокоения
  • Двуручный меч успокоения
  • Топор успокоения
  • Диск успокоения
  • Лук успокоения
  • Посох успокоения
  • Жезл успокоения
  • Косы успокоения
  • Мегапушка успокоения
19 уровень
  • Копье предпоследнего боя
  • Двуручный меч предпоследнего боя
  • Топор предпоследнего боя
  • Диск предпоследнего боя
  • Лук предпоследнего боя
  • Посох предпоследнего боя
  • Жезл предпоследнего боя
  • Косы предпоследнего боя
  • Мегапушка предпоследнего боя
20 уровень
  • Парные клинки последнего боя
  • Копье последнего боя
  • Двуручный меч последнего боя
  • Топор последнего боя
  • Диск последнего боя
  • Лук последнего боя
  • Посох последнего боя
  • Жезл последнего боя
  • Косы последнего боя
  • Мегапушка последнего боя

Завершение последнего, 20-го уровня , даёт вам шанс получить не только Облик оружия последнего боя, но и ездового льва Тление . Также с появлением Шпиля Страха открывается целая серия новых достижений , включая прохождение всех 20 уровней подземелья первыми на сервере.


Шпиль Страха доступен через автоподбор подземелий, а вход в башню все игроки смогут найти на западе Предела Бурь .

Попытать счастья в борьбе за награды Шпиля Страха все игроки могут лишь 1 раз в день , количество попыток для игроков с VIP -статусом - 2 .

Но это ещё не всё! Все отважные герои смогут ежедневно посещать основные залы подземелья с 1 по 15 уровень , однако лишь обладателям Билетов Шпиля Страха будет дана возможность отправиться на 16 этаж башни и попробовать покорить вершину, обратившись к Привратнику в Пределе Бурь . Количество попыток по билетам не ограничено. Но помните: один билет в один конец, и никаких исключений!

Эти специальные билеты можно будет получить как дополнительный трофей из:

  • Глубинного Храма (сложный режим)
  • Крейсера “Стремление” (нормальный и сложный режимы)
  • Шпиля Страха

Бои в Шпиле Страха происходят с многочисленным призывом боссов различной степени сложности. Перед вами появится непростой выбор - либо взять награду, либо получить благословение, упрощающее прохождение следующего уровня.

Начинается бой с появления кристалла, при уничтожении которого появляется босс.

Уровень считается пройденным при полном уничтожении призванного монстра. С успешным завершением раунда, команда автоматически телепортируется на другой уровень для встречи с новым соперником. Помните, что смерть последнего члена группы означает провал всей миссии!

И поскольку Шпиль Страха является одним из подземелий, то он пополнит список заданий в Лиге Претендентов (PvE) в одном из грядущих сезонов, где вы и ваши друзья сможете не только получать трофеи, но и зарабатывать дополнительные очки для своей гильдии.

Отправляйтесь навстречу вашему страху и не теряйте времени даром!

Tilk , 25th of January 2017 00:46
  • Этаж 1 - Кумасы
  • Этаж 2 - Василиск
  • Этаж 3 - Терралит кровавого камня
  • Этаж 5 - Акаша
  • Этаж 6 - Арзакаар
  • Этаж 7 - Халварог
  • Этаж 8 - Неуязвимый Киллиан
  • Этаж 10 - Тулса
  • Этаж 11 - Аргонский Хищник
  • Этаж 12 - Сараваш
  • Этаж 13 - Скулрегнат
  • Этаж 14 - Третья мини-игра танчики

Второй сезон Шпиля Страха открыт, вход находится все там же в Вестонии, вредный клоун Монтори все никак не успокоится..)

Этаж 1 - Кумасы

На 1 этаже появляются три кумаса- Шериппа, Койна и Винтрос. Тайминг появления- 1минута, следовательно каждого нужно убить за минуту. Это обычные БАМы, так что рассматриваем этот этаж как тренировку.

Этаж 2 - Василиск

Тоже несложный моб, призывает свою копию, но при уничтожении первого призванный исчезает и вас переносит на следующий этап.

Этаж 3 -Терралит кровавого камня

При появлении на боссе вы видите баф-щит, поглощающий урон от атак. Пока он на боссе, бить его бесполезно, к тому же он очень больно бьет, через секунду по периметру арены появляются мобы, которых надо уничтожить, тогда босс лишается щита, падает и его довольно просто убить, в зависимости от дамага группы мобы могут появляться 2-3 раза так что избегайте атак босса когда он поднимается в щите.

Этаж 4 - Первая мини-игра. Призраки

На всех участников группы накладывается дебаф в виде круга, который фиксированным уроном по 10000 убивает призраков, бродящих по арене, уроны кругов не пересекаются, так что нет смысла подбегать близко друг к другу. Призраки станятся, танк или крушитель пробежкой может собирать их, задача-убить 50 призраков за 2 минуты. Этакое расслабление перед следующими этажами и в ожидании получения первого сундука))

Этаж 5 - Акаша

Практически повторяет механику классического босса, призывает мобов, призывает миньонов, появляются бочки, который надо разбивать и которые, не забываем, опасны для милишников. Появляется новая механика- ослепление. На одного из участников группы Акаша накладывает слепоту, сообщение появляется на экране- в этот момент нужно активировать зеркало, стоящее на краю арены (вспоминаем последнего босса в Храме Балдера), если дамаг у группы достаточно высокий не обращаем внимания на бочки и спокойно убиваем Акашу, ослепление появится 1-2 раза.

Этаж 6 - Арзакаар

Первый этап- 3 волны мобов. Быстро убиваем и появляется босс.Клон первого босса Лабиринта Ужаса, может рандомно появляться в 3-х вариантах- три босса с периодичностью в минуту, либо основной босс с двумя призывными копиями и Неуязвимый со щитом и мобами. Сложностей и каких либо особенностей по сути нет.

Этаж 7 - Второй босс Лабиринта Ужаса Халварог

Ситуация аналогична 6 этажу. Это, наверное самые простые этапы в прохождении)

Этаж 8 - Киллиан

И снова Лабиринт Ужаса, но теперь появляется Киллиан в сопровождении любимого питомца. Механика отличается только в одном- когда появляется сообщение- Как тебе адское пламя, *ник игрока*? -попавшему в прицел нужно предупредить остальных учасников группы и отойти всем влево или вправо от потока лавы, избегая вайпатаки. Тут также возможны вариации с тремя клонами босса, со щитом и мобами, так что надо быть просто внимательнее.

Этаж 9 - Вторая мини-игра. Вазы

Появляются вазы из Храма Балдера. Снова 2 минуты и 50 штук. При последнем ударе отталкивают от себя. Отлично собираются крушителем, танком. После прохождения игры получаем второй сундук.На краю арены появляется 4 кристалла -это внутриданжевые бафы. Подходим к ним, разбиваем, берем.

Этаж 10 - Тулса

Последний босс Эбеновой Башни. Даже если вы просто проходили сюжетные квесты, то знаете его) Бьет фронтально, иногда отступает на 2 шага назад, топчет милишников, призывает Презирающих смерть- маленьких мобов, которые разбрасывают лужи, накладывающие дебаф. Новая механика- по периметру арены стоят турели из Храма Балдера (опять вспоминаем) и из них через 5 секунд после сообщения на экране вылетают шары, увернувшись от шаров получаем ачивку «Быстрее выпущенной стрелы».

Этаж 11 - Аргонский Хищник

Первый этап- волны мобов. Затем появляется сам хищник. Маленький нюанс для дд- не начинать его бить сразу по появлении. Дайте возможность танку быстро отвести его к краю арены. Босса отворачивают к стене, группа стоит недалеко от босса. Умения- выбирает целью одного из игроков, есть 3-4 секунды чтоб увести круг с дебафом от остальной группы, круг рандомно накладывает замедление и испуг.Через некоторое время через центр арены выстраивается шеренга призраков, если попасть под их дебаф, то через 20 секунд без обновления игрок умрет, дебаф не снимается, поэтому нужно держаться от них подальше. Если долго бить босса, то появится и вторая шеренга, под углом 90 градусов к первой, места для группы останется еще меньше. В остальном Аргонский Хищник сложности не составляет.

Этаж 12 - Сараваш

Финальный босс Логова Сараваша. Сохраняет механику и буйное поведение оригинала кроме 2 моментов. Появляется вместе с призванным духом, неуязвимым, стреляющим шаром по выбранной цели, так что приходится просто уворачиваться от атак. Строит стены вокруг одного из игроков, если заключенного не освободить, тот погибнет(впрочем может посадить в тюрьму и призванного миньона, так что смотрите кого освобождаете), прист может также вытащить заключенного удочкой, в остальном несложный босс.

Этаж 13 - Скулрегнат

Аналог Драколота из Сокровищницы. Умения и поведение такие же, но… Впадает в ярость и начинает очень больно бить, практически каждая атака может быть смертельной, призывает мобов, которые тоже снимают 50-70% хп с одного удара. На арене появляется Пульсирующий Кристалл, который надо быстро разбить и получить 25 секунд неуязвимости для группы. Внимательно следим за таймингом, чтоб не попасть под атаку после исчезновения щита. До появления следующего кристалла лучше бить только дальними атаками и уворачиваться от умений босса.

Этаж 14 - Третья мини-игра. Танчики

После дракончика вся группа радостно разбегается по танкам и убивает 50 мобов за 2 минуты)) ну и наконец получает третий сундук!

На этом прохождение нижних этажей и приказ Авангарда завершен) но если ваша группа достаточно сильна можно получить пропуск на верхние этажи, убив Келсаика, впрочем это уже немного другая история.

Из этого материала вы узнаете, почему подземелье получилось самым сложным за всю историю .

Начало сентября ознаменовалось одним из величайших событий в мире TERA. В игре появилось по-настоящему сложное подземелье, пройти которое не каждому по зубам. Чтобы попасть внутрь, требуется набрать группу из пятерых человек, каждый из которых достиг максимального уровня. В подземелье можно зарабатывать дополнительные очки для гильдии, если вы участвуете в Лиге претендентов.

Шпиль страха состоит из 20 уровней. Практически на каждом вы встретите серьезного босса, а некоторые уровни содержат интересные мини-игры для разнообразия процесса. Разработчики разделили прохождение на два этапа: все герои смогут ежедневно посещать основные залы с первого по 15 уровень лишь однократно (или дважды при наличии VIP-статуса).

Чтобы отправиться на 16 уровень башни, необходимо получить билет. Билеты выпадают в качестве трофеев в Глубинном храме (сложный режим), в Крейсере «Стремление» в любых режимах и, конечно же, в самом Шпиле страха. Количество попыток по билетам не ограничено.

Первый уровень подземелья представляет собой небольшую арену, на которой раз в минуту появляются три Кумаса, которых необходимо уничтожить в течение трех минут. Этот этап очень простой - Кумасы убиваются за 20-30 секунд без особого труда при наличии хорошей экипировки.

Сразу после смерти последнего Кумаса команда телепортируется на второй уровень подземелья. Здесь вам предстоит сразиться с обычным Василиском. Он мало чем отличается от элитных, блуждающих по открытой карте, поэтому убийство такого босса не доставляет много хлопот: главное - наносите много урона и уклоняйтесь от простейших атак. На прохождение этого этапа команде выделено три минуты. Как только таймер доходит до половины, появляется копия Василиска, которую стоит опасаться героям в легких доспехах. Копия умирает одновременно с гибелью оригинала.

На третьем уровне вы встретитесь с Тералитом и его помощниками. Босс имеет иммунитет к урону до тех пор, пока вы не уничтожите его команду. Монстры наносят довольно высокий урон, поэтому следует использовать оглушение или другие эффекты контроля.

Четвертый уровень - один из самых простых. Под каждым героем появляется красный круг, который наносит урон возникшим на уровне призракам. Собирая призраков в область действия круга, вы будете наносить им периодический урон. Чем дольше призрак находится внутри круга, тем больший урон он получит. Эффект кругов не суммируется с другими игроками. Поэтому каждому следует выбрать группу призраков по вкусу. На этап отведено две минуты, по истечении которых следует убить 50 духов. Если вы не успели, то все равно пройдете дальше, но добыча будет урезана.

Пятый уровень проходится довольно просто. Секрет в том, что вызванные толпы монстров можно уничтожить за один раз, подведя их к врывающейся бочке. Оставшегося в одиночестве жука убивают очень быстро.

Следующие три уровня имеют общую механику появления боссов. Иногда они могут появляться каждые 60 секунд, как на первом уровне. Также возможно появление одного сильного босса и двух его копий, которые невозможно убить. Если вам «повезет» вы встретитесь с боссом, который обладает иммунитетом к урону до тех пор, пока вы не убьете его помощников. Все разновидности монстров на этих трех уровней взяты из подземелья Лабиринт ужаса, поэтому механики их убийства вам должны быть знакомы.

На девятом уровне вам потребуется сломать 50 урн до того, как выйдет время, уклоняясь от красных кругов. Если вы не успеете, то уровень будет пройден, но с меньшей добычей.

Механика следующего уровня схожа с пятым. Вместо бочек вы встретитесь с многочисленными огненными шарами, вылетающими из колонн. Достаточно избегать встречи с ними и терпеливо сражаться с боссом.

Уровень под номером 11 довольно сложен. Сразу после убийства монстров появляется ящер. Вашему защитнику необходимо набрать достаточно агрессии, прежде чем вы начнете атаку. В какой-то момент посередине арены возникает полоса из призраков, атаки которых накладывают отрицательный эффект. Если его не обновлять, попадая под удары духов, то после его прекращения вы умрете. Самой опасной атакой ящера считается удар хвостом, который наносит существенный урон.

Важно убить босса как можно быстрее, чтобы минимизировать время действия отрицательных эффектов на команду.

На следующем уровне вы повстречаетесь с Нагой. Его атаки наносят умеренный урон в состоянии покоя, но способны серьезно покалечить, если он разъярен. Приступы ярости у босса периодические, но возникают все чаще и чаще со временем, поэтому очень важно нанести как можно больше урона за максимально короткий срок. Кроме раздражительного Наги вы встретитесь с противными призраками, которые запускают синие шары, наносящие огромный урон. Еще одной интересной особенностью станет появление красного круга под одним из союзников. Если вы увидели такой под собой - бегите прочь от друзей, иначе смерть почти всей команды неизбежна.

Прохождение 13 уровня покажется вам несложным, если соблюдать некоторые правила. Через определенное время после появления босса на поле боя возникает тотем. Сразу после уничтожения тотема вся команда получает неуязвимость в течение 20 секунд. Следует использовать это время для нанесения максимального урона боссу и его команде. Тотем появляется при уменьшении здоровья босса до определенного процента, поэтому важно скоординировать командные действия для успешного исхода боя.

Почувствовать себя танкистом позволит прохождение 14 уровня. Каждый игрок садится в средневековое чудо техники и убивает появляющихся монстров в течение двух минут. Если вы дошли до этого уровня, то не пройти его невозможно.

Сложности начинаются с 15 уровня. Здесь вы повстречаете нового Келсаика, который должен быть вам знаком по одноименному подземелью. Выжить на этом этапе поможет грамотно действующий Жрец или Мистик. Через минуту босс накладывает на себя щит, а на всю команду - мощное заклинание, которое отнимает ваше здоровье. Если не успеть уничтожить щит в течении 35 секунд, то Келсаик впадает в ярость, что гарантированно положит конец вашим приключениям. Хорошим результатом считается уничтожение щита в течении 15-20 секунд.

Когда здоровье босса опустится ниже половины, он произносит мощное заклинание, которое снижает силу лечащих умений. Этот эффект нельзя отменить, поэтому очень важно уничтожить босса как можно скорее, приложив максимум усилий. Наградой за победу будут билеты на следующие уровни подземелья.

Если вы дойдете до 16 уровня, то повстречаете там опасного крылатого демона с четырьмя руками. Атаки босса необычайно сильны, а все его умения наносят большой урон по площади. Каждый раз, теряя четверть здоровья, демон призывает на подмогу трех помощников. Счастье в том, что они неподвижны и атакуют только стоящих рядом героев. В это же время три ближайших к боссу объекта получают неснимаемый отрицательный эффект, который уменьшает здоровье очень быстро. Можно схитрить и поставить рядом с боссом питомцев Мистика, автопушку Инженера или Тень Воина. Если вы не прервете жизнь демона за 10 минут, то он впадет в ярость, что увеличивает силу и скорость его атак, неминуемо ведя к гибели всей команды.

Если вы убьете монстра неправильного цвета - поражение неминуемо.

Локмар встретится вам в центре 18 уровня. Он неподвижен, но обладает большим количеством атак по площади. Распознать их можно по кольцам, окружающим босса. Иногда около Локмара появляются четыре собственные копии на небольшой промежуток времени. В течение всего боя по арене ходят три монстра. Если они подкрадываются на близкое к вам расстояние, то призывают самонаводящуюся бомбу, которая следует за выбранным человеком. Другой помощник Локмара, Волсурус способен на наносить большой урон по площади собственными умениями. Ваш защитник должен переместить Волсуруса подальше от команды - тогда он не причинит особого вреда.

Мелдита охраняет 19 уровень подземелья. Это странное существо обладает огромным количеством умений, наносящих урон по площади. Периодически вырастающие из земли щупальца следует как можно скорее уничтожать, иначе вы умрете. Время от времени Мелдита способна на несколько типов лазерных атак, которые могут убить вас в одно касание.

Оставшись с малым количеством здоровья, босс призывает летающих птиц, от атак которых проще уклоняться, нежели пытаться что-либо с ними сделать.

Самый сложный босс TERA по имени Шандра Манайя встречает вас на 20 уровне подземелья. На его убийство дается 15 минут. Не пытайтесь «танковать» на этом этапе. Почти все умения и атаки босса проходят сквозь блок. Через какое-то время появляется монстр, который способен наложить серьезные отрицательные эффекты на всю команду. Необходимо как можно скорее уничтожить его, постоянно держа в контроле.

Шпиль Страха - самое сложное подземелье в игре. Его тяжело пройти даже ветеранам, а новички скорее всего не дойдут до конца. Поэтому важно не просто пытаться выучить механику всех боссов подземелья, а собрать постоянную команду умелых игроков, получить хорошее снаряжение с высоким уровнем чар и раз за разом сражаться на последних уровнях, оттачивая слаженную игру.