Ролевая игра «Карос: Начало» Описание игры. Обзор классов кароса. Прочитал а озарение так и не снизошло

Начальный выбор персонажа

Кем быть

Что вам больше нравится:

  • Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

Мага маны ПВП .
дистанционная атака бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью Люпинеля Зерона Церковницу , так и Мага .

мечник +син руны черепа .

Убийцу (Убика) или Дуэлянта

Класс Чародейка

Чародейка ПВП Лук Паладин .

Руны Флетта - "инь" и "дерево".

Класс Канонир

крафту драгоценных камней , рун и черепов Дистанционная атака. Канонира ПВП ПВП флетты

Класс Паладин

Священный рыцарь Заступник

Руны черепа .

Итак, вы скачали приложение на свой компьютер и даже установили его. И теперь Вы находитесь перед главным выбором - каким персонажем начать играть.

Начальный выбор персонажа

Перед Вами 7 персонажей - 7 различных профессий. Посмотрите на них внимательно. Выбрали? Теперь вспомните о том, что пол персонажа изменить нельзя. Для вас это ничего не меняет? Отлично. Но не спешите! Мы переходим ко второму этапу.

Кем быть

Теперь пришло для вас время прислушаться к голосу своего сердца/разума/сестры или друга, сидящего рядом. Определитесь, чего вы хотите, т.к. все профессии дают различные возможности и имеют различную направленность.

На этом этапе надо ответить для себя на несколько вопросов.

Что вам больше нравится:

  • Сражаться самому или помогать другим?
  • Бить мобов или других персонажей?
  • Сражаться в команде или играть одному? Существует несколько профессий, достаточно сложных в соло-каче, по крайней мере на начальных уровнях. Это Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .
  • Ближний бой или дальний? (При выборе ближнего боя вы должны успеть уничтожить противника раньше, чем он убьет вас, при выборе дальнего боя - раньше, чем он успел до вас добежать.)
  • Высокая скорость или хорошая защита. (В большинстве случаев при прокачке персонажа лучше выбирать что-то одно, а недостающий параметр прокачивать при помощи вспомогательных средств.)

Определились? Теперь давайте разберем каждый элемент.

Я проведу разделение по первому пункту, но сравнительный анализ по всем остальным также будет включен. Все персы в игре Карос условно делятся на:

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

После получения первой профессии может превратиться в кровавого Мага , наводящего ужас на своих врагов. Несмотря на сложности прокачки персонажа, такие как: низкая защита, невысокая скорость атаки и хроническая нехватка маны на начальных этапах, эта профессия дает неоценимые преимущества всем любителям ПВП .
На начальных уровнях лучше качаться в отряде. Предпочтительней дистанционная атака , по крайней мере, до тех пор, пока доспехи не будут хорошо проточены и прорунены (вставлены руны), а также добавлен уровень защиты за счет бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью , будьте готовы к тому, что начиная с Люпинеля (когда окружающие вас люди "уже в теме") и до Зерона (куда добираются уже поумневшими) - вокруг вас будут прыгать толпы персов с просьбой о бафе. Причем эта опасность подстерегает как Церковницу , так и Мага .

При прокачке соло есть один недостаток - низкая скорость атаки персонажа, поэтому соло-кач идет довольно медленно. При выборе первой профессии можно выбрать АОЕ профу (с масс. атаками по площади) - тогда соло-кач будет довольно быстрым, но ваш персонаж будет не очень эффективен в ПВП 1 на 1. Мечник очень силен, имеет много скиллов на повышение своей защиты и станов. Если вы играете пати "мечник +син ", то ваш противник будет повержен, не успев выйти из станов. Благодаря хорошей защите в пати мечник может выполнять роль танка, переагривая на себя мобов, используя специальный скил "Провокация". В доспехи рекомендуется поставить руны на коэффициент уклонения/блока и на рейтинг атаки. В оружие - Желтый и Прозрачный черепа .

При получении первой профессии вы можете выбрать Убийцу (Убика) или Дуэлянта (Фехта). В первом случае вы прокачиваете скорость и дамаг, во втором - акцент, на мой взгляд, больше идет на уклон и защиту. И первая и вторая профессии имеет скил на инвиз (невидимость), но у Убийцы скил открывается на 51 уровне, тогда как у Дуэлянта - на 26.

Класс Чародейка

Как и большинство профессий, сложных в прокачке на первых уровнях, Чародейка представляет реальную, весьма ощутимую и, в большинстве случаев, абсолютно неотвратимую угрозу для всех, кто окажется у нее на пути. Весьма и весьма рекомендуется для ПВП , так как магическая защита у большинства классов находится на базовом уровне, а банками отпиться просто не всегда успеваешь. Предпочтительнее дистанционная атака. Кач соло очень сложен по нескольким причинам - низкая скорость каста заклинаний, дефицит маны и низкая защита в ближнем бою. Поэтому лучше кач пати, возможно, даже на мобах выше вашего уровня - на магических атаках довольно низкий шанс промаха. В пати рекомендуется Лук (будете бить мобов на расстоянии) или Паладин .

Точить шмот рекомендуется, но хорошо точить рекомендуется уровня только после 43 (при каче пати) и с 34 (при каче соло). Руны на защиту (земля) и рейт защиты, можно также попробовать дождик (на уклон/блок). В оружие - синий и желтый черепа. Флетта - "инь" и "дерево".

Да, при выборе любой профессии у вас откроется очень полезный скил - "Кодекс удаления", который даст вам возможность снимать бафы на защиту/доп.урон/ОЗ с ваших противников.

Класс Канонир

Первый и единственный специалист по применению огнестрельного оружия и крафту систем защиты, оружия, доспехов, драгоценных камней , рун и черепов . Но расходные материалы для крафта очень дорогие, а крафт в некоторых случаях рандомный, так что процесс не всегда себя окупает. Дистанционная атака. Платные пули, поэтому прокачка перса довольно дорогостоящее занятие. Защита довольно средняя, так что мобов лучше убивать на подлете. Качаться лучше пати с персами, имеющими высокую скорость атаки, но слабую защиту - в этом случае задача Канонира - обеспечить пати Лечебниками. Доспехи точить и рунировать начиная с 34 лвла. . И как вывод - кач пати и только пати. Можно прицепом со своевременным перебафом всех членов отряда. Если вы оказались на каче или в ПВП в одиночестве, а противник более чем один - рекомендуется бить ближайшего и делать ноги. Если вы участвуете в ПВП 1 на 1, у вас есть довольно большой шанс победить, т.к. основной недостаток ваших противников - это привычка недооценивать Хилов. Из флетты рекомендуется качать "Инь" - так как нехватка маны довольно долго будет очень острой. Вторая флетта - на Ваш выбор: земля - на защиту, дерево либо огонь - если хотите быть дамажным хилом, что-нибудь другое - если вас потянуло на эксперименты.

Класс Паладин

На начальном уровне до получения первой профессии, является просто классом поддержки, маленьким танчиком и бафером в пати.

Но при выборе первой профессии определитесь, что же вы хотите? Потому что "Священный рыцарь " - это бешеная популярность, кач пати (причем часто почти против вашего желания), и все это благодаря вашему бафу, увеличивающему шанс критического удара. Если вы предпочитаете кач соло, то выбирайте профу "Заступник " - тогда вы сможете соло пройти все данжи, и мобы не смогут причинить вам существенного урона (мобы должны быть вашего или +5-10 уровней больше).

Доспехи точить и рунировать, начиная с 34 лвла. Руны - рейтовые (рейтинг защиты и атаки. В оружие - прозрачный и красный черепа .

Гайд предоставил LoKKl(Karos: Азмара)

В самом начале вашего погружения в этот сказочный, невероятный мир, вы зададитесь справедливым вопросом: какой в карос, самый сильный персонаж? Ведь рас, классов, а тем более профессий в игре присутствует множество, а вам нужно выбрать лишь один из представленных вариантов. Как же не прогадать с выбором ГГ и попасть прямо в точку. Определится окончательно, вам поможет данное руководство.

Karos. Кем лучше играть?

Данный выбор, должен стать отражением ваших вкусов и предпочтений, а оттого потребует ответов на парочку вопросов. После прохождения этого, небольшого теста вы сможете уверенно отправляться в мир карос. Кем лучше играть, больше не будет для вас дилеммой.

Вопрос 1-й: что вам больше по нраву, тихо и быстро поражать врагов с удаленного укрытия, или же сокрушать их в ближнем бою сражаясь лицом к лицу. Эти боевые стили принципиально отличаются и от них, во многом будет зависеть ваш игровой опыт.

Вопрос 2-ой: также в обратной пропорции, выступают скоростные и защитные характеристики. Предпочтя один из вариантов, отстающее звено придется прокачивать сторонними способами.

Так какой же, в карос самый сильный класс? Мы поймем это, только еще больше вникнув в подробности.

Основное внимание данной статьи уделяется т. н. Дэмейджерам – персонажам, обладающим высоким уроном. В первую очередь, это лучники и ведуньи.

Все классы отлично сбалансированы и делают поистине уникальным таинственный мир карос. Кем лучше играть, сложный вопрос, но мы постараемся ответить на него в полной мере.

Ведунья в карос - самый сильный класс?

Ведуньей, вы заметите, что этот персонаж крайне сложен в прокачке по началу игры. Очень низкие статы этого героя, существенно замедлят ваше развитие и принесут вам не мало хлопот. Тем не менее «дожив» до высоких уровней, вы ощутите всю прелесть этого класса. Уже первая профессия позволит вам, обратится в «Мага Крови», беспощадно сокрушающего своих врагов. Кстати если судить по пвп сражениям ведунья в карос, самый сильный персонаж.

Ведунья, командный персонаж и начинать прокачку ей стоит именно в отряде. В начале игры атаковать рекомендуется с дальних дистанций, но после значительных улучшений брони, можно вступать и в ближний бой.

Как и церковницу с магом, вас по всему Бракиону будет преследовать целая армия в ожидании бафа с вашей стороны.

Кто такие Лучники?

Если вы принялись играть в Karos: начало онлайн впервые, то идеальным классом для вас станут лучники. Эти проворные стрелки, славятся рекордной скоростью прокачки и поразительной меткостью. Баланс соблюдается, лишь за счет полной беззащитности лучника в ближнем бою.

Учитывая, что лучник – персонаж дальнего боя, ему понадобится хорошая перестраховка в лице тяжеловооруженного паладина или крепкого ездового животного. Также внимание стоит обратить на улучшение собственного вооружения и брони.
Оружие в случае лучника апгрейдится желтыми и прозрачными черепами, а доспехи защитными рунами.

Какую флетта выбирать, вы поймете, получив ту или иную профессию. Отличным направлением станет «Инь» т. к. от нее вы получите бонусы к любой специальности. Вторую ветку, можно выбирать любую, в зависимости от ваших предпочтений.

Много опасностей таит в себе вселенная Karos. Кем лучше играть, чтобы преодолеть все препятствия и при этом остаться живым? Выбор остается только за вами.

В Karos, ожесточённо сражаясь между собой за драгоценную флетту и флеттоцветы, обитают четыре расы Карос – это люди, тени, сероины и ванисийцы. Две расы поклоняются свету, две – служат силам тьмы. В бою у каждой из рас есть как сильные, так и слабые стороны. От выбора расы зависит не только то, на какой стороне будет сражаться игрок, но и то, какой профессии сможет обучиться его персонаж. Причем, для каждой расы характерны особые профессии, недоступные для изучения представителям иных народов.

К примеру, люди в мире Азмара считают, что именно их раса достойна занять господствующее место во всем мире. Представителей других народов, заносчивые люди считают менее достойными править планетой. Издавна люди были отличными мыслителями и ораторами, однако в физической силе они несколько уступают иным народам. Люди в Каросе способны обучатся профессии мечника либо паладина, так как только в этих профессиях они способны себя максимум проявить. Люди сражаются преимущественно на стороне света, что и определяет доступные им профессии.

Ванисийцы прекрасные торговцы, но весьма никудышные колдуны. Эта раса способна обучиться практически всем отраслям инженерного дела. Инженерный талант и позволяет зарабатывать на хлеб ее представителям. Они отличные кузнецы и оружейники, способные делать поистине удивительное оружие, славящиеся далеко за пределами Ванисийской державы. Умение торговать и знание инженерного дела делает ванисийцев склонными к таким боевым профессиям как пушкарь или канонир. Они с ловкостью обращаются со стрелковым оружием и выгодно торгуют с мастерами-изготовителями и торговцами. Пушка канонира обладает хорошей стрелковой мощью, а сам канонир способен ставить мины и понтоны на поле боя. В противовес этому тот факт, что канонира весьма недёшево содержать, то есть, для того, чтобы он реализовал свой боевой потенциал в полной мере, игроку придётся потратиться.

Сероины являются ещё одной светлой расой, проживающей на просторах Азмара. В отличие от остальных рас, нашедших себе дом в этом мире, сероины проживают в гармонии и согласии с природой. Они могут, как лечить, так и убивать при помощи двух вещей: магии и верного лука. Прекрасно ориентируясь в лесах планеты, сероины по праву занимают место истинных королей лесов. Они способны обучится двум профессиям, профессии лучника и ведовскому искусству, то есть стать ведуном.

Мрачная и угрюмая раса теней в Карос зародилась на востоке Азмара. Они обладают повышенной склонностью к черной магии. Их выражение лиц и цвет кожи дополняет их мрачный характер. В былые времена между расой людей и расой теней была непримиримая вражда, но со временем страсти приутихли. Ныне же тени способны приходить иногда людям на выручку.

Для того, чтоб начать играть в Карос Онлайн нужно будет прежде всего выбрать персонажа для игры. В Karos Начало присутствует 4 расы, большинство из которых представлены несколькими профессиями. Подробнее о расах в Karos Online ситайте в этом статье.
Люди

Как уже привычно в Карос, расы представлены в небольшом количестве, самой главной из них являются Люди. Здесь люди имеют хорошее мышление и отличные дипломатические способности, они являются достаточно рослыми и краснокожими, но в физическом плане эта раса значительно уступают прочим, а также не может похвастаться способностями к ремесленному искусству, не в пример Ванисийцам. Люди встречаются повсюду, они прекрасно ассимилируются к условиям жизни в любом регионе и с учетом географической удаленности, приумножают свои познания в культуре и языках. Люди с легкостью находят общий язык с другими расами и распространяются с невероятной скоростью.

В игре Karos Люди могут выбрать профессию Мечника или Паладина.

Тени

Раса Теней происходит с Востока Империи Азмара, они довольно угрюмы и пессимистичны. Настроение и базовые черты характера персонажей данной расы выдает даже цвет кожи – голубовато-серый. В Карос Тени – персонажи, в целом, довольно унылые, но при этом и весьма таинственные. Раса Теней отличается некой отрешенностью от окружающего мира и тоскливыми лицами, возможно, эти признаки они получают, как только познают Великую тайну, которая течет по их венам, не позволяя забыть о себе. Тайна заключается в древней магической силе, властью над которой не обладает ни одна раса Азмары. Испокон веков Тени не отличались лояльностью по отношению к Людям, но время шло и былые обиды стерлись, а потому в Karos Тени все чаще стали помогать своим, в прошлом, недругам и приходить им на выручку, чем создавали восхитительно мощный тандем, заключающийся в сильной магии и тончайшей военной тактике.

Если вы решили отдать предпочтение расе Теней в Karos, то перед вами открываются две профессии: Бродяга и Чародейка.

Сероины

Одна из рас, продуктивно существующая на просторах бескрайней Азмары в Карос – Сероины. Их по праву называют Повелительницами природа, которым свойственна грация и изящество. Представители данной расы отличаются отменной дипломатичностью и способны найти общий язык с Людьми, они легко манипулируют силами природных стихий, вовремя призывая их на помощь в опасных ситуациях. Невзирая на то, что Сероины наделены Karos большой властью, их, скорее, можно отнести к пацифистам, нежели воителям, ибо в схватку они вступают только в крайних случаях.

В Karos для Сероинов предоставляется две профессии: Лучница и Ведунья.

Ванисийцы

Признанными торгашами в Азмаре являются в Карос Ванисицы, в этом деле равных им определенно нет. Их отличает необыкновенная сила, коренастое телосложение и жизнерадостность. Ванисицы имеют особый нюх на наживу и мгновенно могут оказываться там, где возникает возможность хорошенько подзаработать на продаже чего-либо стоящего или же предложить свои инженерные таланты в общем на достойное вознаграждение. В Karos Ванисицы также по праву относятся к лучшим оружейникам, легенды об их клинках уже много веков ходят по территории Азмары и далеко за ее пределами. Ванисицы без труда способны строить, выковывать и торговать и можете быть уверенны на все 100, что если Ванисиец взялся за дело, то он уж точно доведет его до конца, да еще и с огромным успехом.

Karos предоставляет всего одну профессию для Ванисийцев – Канонир.

Karos Online ) - бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная корейской компанией GalaxyGate в 2009 году. В Европе и США издавалась компанией NHN Corporation, открытый бета-тест стартовал 4 декабря 2009 года. 6 октября 2010 года игра была издана в России компанией Nikita Online.

Действие игры происходит в оригинальном фэнтезийном мире Азмара, стержневым элементом которого является мифическая субстанция - флетта. Она олицетворяет собой магическую силу земли и является предметом соперничества сил света и тьмы. Герой, управляемый игроком, должен одолеть проклятие тьмы, грозящее уничтожить Азмара, и стать мифическим воином Каросом.

Сюжет

Пять веков жестокая война терзала континент Брокион планеты Азмара. Император Хасс настойчиво преследовал одну цель: собрать как можно больше флетты и с её помощью не допустить воскрешения Малекса Всемогущего, наследника престола тьмы. Оба противника всецело сосредоточились на повышении экономической и военной мощи и накоплении флетты, в результате чего по всему миру стали исчезать флеттоцветы. Тогда силы тьмы пошли на жестокий шаг: для получения флетты они стали приносить в жертву живых существ, в том числе и представителей собственного народа. Оставшихся в живых солдат тьмы отправили к месторождениям флетты с целью сбора этой мифической субстанции, пока она окончательно не иссякла.

Затем силы тьмы узнали, что если продолжать откладывать воскрешение Малекса, то его тело превратится в пепел. Защитники света, в свою очередь, выяснили, что Рет, наследник престола света, также погибнет, если силам тьмы всё-таки удастся воскресить своего повелителя. Посланники сил света во что бы то ни стало должны были спасти своего престолонаследника и на Совете флетты заключили пакт об объединении армий и волшебной энергии. Так образовалась Федерация Кафернель, названная в честь бога света. Тем не менее, из-за нехватки флеттоцветов разразились внутренние конфликты, в результате которых Федерации пришлось изменить свою стратегию и занять более жесткую позицию. Только война могла заставить силы тьмы вернуть всю энергию флетты. В награду за победу над врагом посланники света и по сей день готовы отдавать шахты с флеттой тем, кто сможет отвоевать их у тёмных и оборонять. А тот, кому удастся уничтожить душу Малекса, получит должность главнокомандующего армией Федерации.

Особенности

  • инновационная концепция флетты.
  • возможность осады замков с применением осадных орудий. Захват замка позволяет собирать налог со всех сделок, совершаемых в мире «Karos: Начало».
  • возможность захвата шахт, добывающих флетту.
  • ездовые животные, в неактивном состоянии трансформирующиеся в часть доспеха (тотем).
  • система Free-to-play .

Флетта

Помимо традиционной маны, в игре существует ещё одна форма магической энергии - флéтта.

Флетта - магическая сила, которой наделено каждое живое существо в мире. Является основным элементом в игровом мире.

В игре встречается в следующих формах:

  • Осколки Флеттоцветов. Используются при создании оружия и доспехов Флетты.
  • Концентрат Флетты. Также используется для создания оружия и доспехов Флетты, кристаллов Флетты.
  • Кристаллы Флетты. В большинстве своем используются для создания ездовых животных. Кроме того, применяются для создания свитков улучшения доспехов и оружия.
  • Очки Флетты (получаются за убийство монстров). Насколько уровень монстра превышает уровень игрока, настолько больше очков получает игрок. Очки используются для улучшения специфических характеристик персонажа.
  • Рецепты Флеттоцвета, специфические предметы для ремесла. Они выпадают из ряда низкоуровневых монстров.

Дополнения

27.06.2012 - выход первого глобального обновления «Битва под водой»

  • Максимальный уровень персонажа увеличился до 90-го
  • Введена новая система антидюпа
  • Добавлены новые земли
  • Добавлены новое подземелья
  • Добавлен помощник Карос (автоматическая прокачка персонажа)
  • Добавлен автоматический поиск пути
  • Обновлён игровой интерфейс

04.12.2013 - выход второго глобального обновления «Противостояние» . Изменения включают в себя следующее:

  • Добавлена новая локация
  • Добавлена новая игровая механика «Война Коалиций»
  • Обновлено меню
  • Добавлено новое ездовое животное
  • Добавлены награды за проведенное в игре время
  • Добавлены новые аватары оружия
  • Добавлены новые причёски
  • Добавлена новая ПК экипировка высокого уровня