Прохождение игры братья история двух сыновей. Прохождение игры Brothers: A TALE OF TWO SONS. О том, что умирать не вредно, а даже полезно

Пролог

Беда не приходит одна. Младший брат еще не успел оправиться после смерти матери. Старший брат приходит с плохими вестями – отец серьезно заболел. Удерживаем нажатыми кнопки действия обоих братьев и вместе движемся по тропе. Добравшись до переправы, встаем на платформу и старшим братом активируем рычаг. Переносим повозку к подъемнику, подходим старшим братом к сломанной лестнице справа и удерживаем нажатой кнопку действия. Затем подходим младшим братом и также нажимаем на кнопку действия. Опускаем веревку справа и поднимаемся старшим братом наверх. Вместе используем механизм и синхронно вращаем его, чтобы поднять отца. Местный лекарь ничего сделать не может. Он отдает нам схему, и сообщает о Древе Жизни, из которого мы сможем добыть целебный эликсир.

Выходим из дома и спускаемся вниз. Хулиган не дает пройти, поэтому идем еще ниже к речке. Младший брат не умеет плавать, поэтому цепляемся за спину старшего брата, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Проплываем под мостом и взбираемся наверх по веткам на берегу. Переходим на другую сторону и лезем по камням. Ухватившись за один из них, удерживаем нажатой кнопку движения вперед, отпускаем кнопку действия и снова удерживаем ее нажатой после прыжка. Проходим к выступу и, сместившись влево, обходим забор. Учимся вращать камеру и идем дальше, взобравшись на большие емкости. Залезаем по сетке и по одному проходим по узкой крыше арки. Спустившись, младшим братом протискиваемся между прутьями решетки с левой стороны. Вращаем механизм и выпускаем собаку из клетки. Добираемся до подъемного моста и будим стражника младшим братом. Затем показываем рукопись старшим братом и покидаем деревню.

Справедливость восторжествовала.

Глава 1

Следуем по дороге, открываем калитку и проходим через чащу леса. Злая собака охраняет огород, поэтому сначала старшим братом взбираемся на каменную возвышенность. Когда собака отвлечется, младшим братом быстро залезаем на стог сена. Чередуя продвижения братьев, перебираемся на другую сторону. Пересекаем водопад и залезаем по веткам. Старшим братом помогаем младшему взобраться наверх. Опускаем веревку и вместе взбираемся по скале.

Младшим братом встаем на беговое колесо и без остановки движемся в любом направлении. Старшим братом переходим по мосту, подбираем барана, несем его к колесу и помещаем внутрь, предварительно освободив его от младшего брата. Вместе проходим дальше, поднимаемся повыше и идем в обход с правой стороны. Встречаем опечаленного тролля. Он проведет нас к своей похищенной возлюбленной. Проследуем за троллем, чтобы он перекинул нас наверх. Продолжаем принимать помощь друга. Когда он поднимет нас к выступу, удерживаем нажатой кнопку действия и смещаемся влево. Спускаемся пониже, дожидаемся тролля и переходим по импровизированному мостику. Взобравшись по веткам, запрыгиваем к выступу и снова ждем тролля. По нему смещаемся в левую сторону. Далее, нас перебросят на другую сторону, залезаем наверх и идем в обход. Втроем спрыгиваем в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего брата, переплываем на противоположный берег и проходим в нору.

Глава 2

Добираемся до вращающегося механизма, цепляемся за него и смещаемся в правую сторону. Перепрыгиваем через небольшие провалы и прибываем к водостоку. Поднимаемся по лестнице, пробираемся между устройствами и вскоре обнаружим длинную деталь. Поднимаем ее с обеих сторон и несем в обход с правой стороны. Устанавливаем деталь поперек работающим шестеренкам и тем самым выводим их из строя. Переходим на левую сторону, добираемся до механизма и хватаем его с лицевой стороны. Толкаем вперед, затем в любую из сторон. Меняем направление, удерживая нажатыми кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Выдвигаем мост и по нему проходим дальше.

Миновав провалы, старшим братом подкидываем наверх младшего брата. Младшим братом поднимаемся еще выше, разгоняемся и хватаемся за цепь, удерживая нажатой кнопку действия. Механизм остановлен, теперь старшим братом можем перебраться в правую сторону. Поднявшись по лестнице, проходим вперед и сворачиваем налево. Толкаем механизм и каждым из братьев хватаемся за разные цепи. Переходим на другую сторону, забрасываем младшего брата наверх, которым взаимодействуем с рычагом и непрерывно вращаем его. Старшим братом хватаемся за цепь и минуем открывший проход. Младшим братом продолжаем двигаться по верхней стороне и вовремя освобождать проходы. Добравшись до цепи, хватаемся за нее и старшим братом вращаем механизм по часовой стрелке. Повторяем ранее проделанные действия. Вместе взбираемся наверх и используем тарзанку. Спешно бежим вправо, пока всё не обрушилось.

Реакция братьев на окружающий мир разительно отличается.

Младшим братом проходим сквозь решетку и медленно движемся к громиле, обходя костяные кучи. Незаметно забираем ключ и несем его обратно. Отперев замок, большим братом тянем за рычаг и освобождаем троллиху. Громила обнаружил пропажу и мигом прибежал к нам. Старшим братом удерживаем рычаг, а младшим – входим в клетку, заманиваем в нее противника и выбираемся, пройдя через решетку. Рычаг, разумеется, нужно отпустить. Троллиха не осталась в долгу, она нашла цепь, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробегаем вперед, спускаемся вниз и толкаем механизм вперед – вправо – вперед. Для изменения направления, удерживаем нажатой кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Транспортировав троллиху, перемещаем механизм назад – влево – вперед и сами переходим по образовавшейся переправе.

Троллям удалось воссоединиться. Тем временем появляется противник и пытается поймать нас. Не удачно рассчитав силу, он врезается в одно из креплений. Младшим братом спускаемся вниз, встаем у оставшихся трех креплений, провоцируем противника на удар и вовремя отходим от опасного участка. Освободив центральный люк, старшим братом тянем за рычаг, а младшим заманиваем противника в центр. Синхронно давим на его руки противника и поднимаемся наверх с помощью наших друзей. Прощаемся с троллями и продолжаем путь к Древу Жизни.

Глава 3

У костра начали собираться волки. Нажимая на кнопку действия, отгоняем диких зверей. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз и звоним в колокол с левой стороны. Старшим братом показываем сторожу рукопись. Проходим через открывшиеся ворота и сталкиваемся с еще одним волком. Спрыгнув в воду, младшим братом хватаемся за старшего брата. Чуть не доплыв до водопада, смещаемся в левую сторону. Переходим по дереву и спускаемся вниз. По ветке смещаемся влево, цепляемся за камни и проваливаемся вниз. Когда младший брат очнется, хватаемся за ветку. Поднимаемся примерно до середины, чтобы существа сверху и снизу не могли дотянуться до нас. Старшим братом, удерживаем нажатой кнопку действия и движемся в левую сторону. Дальше действуем по ситуации, т.е. регулируем высоту младшего брата, не позволяя ему попасться в цепкие лапы оживших деревьев.

Упав вниз, быстро доплываем до младшего брата, хватаем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и встаем руку матери. Она одурманила старшего брата. Взаимодействуем с ее глазом, затем с лежащим рядом отцом. Тут же сзади подлетает старший брат и начинает избивать младшего… Это был всего лишь сон.

Глава 4

Проснувшись, проходим дальше залезаем наверх и на развилке поворачиваем направо. Старшим братом удерживаем висельника, а младшим – залезаем на дерево и развязываем узел на конце ветки. Поворачиваем камеру и спускаемся к краю за деревом. Смещаемся в сторону сгоревшего дома, подтягиваемся наверх, подбираем музыкальную шкатулку и несем ее выжившему хозяину.

Скамейки расположены таким образом, чтобы мы могли разглядеть все красоты на локациях.

Возвращаемся к развилке и проходим дальше. Младшим братом цепляемся за крыло мельницы. Как только оно пересечется с крылом соседней мельницы, перепрыгиваем на него, отпустив и снова зажав кнопку действия. Старшим братом взаимодействуем с рычагом и не отпускаем его. В это же время младшим братом вращаем механизм и выдвигаем половину моста. Старшим братом отпускаем рычаг, и подъемный мост сцепится с другой половиной. Добравшись до развилки, спускаемся вниз и каждым из братьев оседлаем горных козлов. Вернувшись к развилке, сворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и мчимся наверх.

Встречаем изобретателя и получаем от него шестерню. Несем ее старшим братом, подходим к краю и, встав лицом к другой стороне, отпускаем кнопку действия. Бросок получится только в том случае, если младшим брат будет находиться на другой стороне. Вставляем шестерню в механизм и обоими братьями вращаем механизм слева. Следуем за изобретателем, затем спускаемся к летательному аппарату. Используем его и маневрируем в воздухе для избегания препятствий, перемещая братьев из одной стороны в другую.

Взбираемся по веткам, цепляемся за коричневые детали и отпускаем кнопку действия одного из братьев. Раскачиваемся и цепляемся за соседнюю деталь. Таким образом, смещаемся влево и, перейдя на другую сторону, залезаем по веткам. Взбираемся по воротам и смещаемся вправо. Продолжаем использовать раскачку, перепрыгивая от одной статуи к другой. Залезаем на ворота и одним из братьев цепляемся за верхнюю центральную вставку. Другим братом раскачиваемся и цепляемся за вставку справа. Теперь им же поднимаемся на самую верхнюю точку с этой стороны и раскачиваемся другим братом. Настигнув карниза, переходим по доске с левой стороны. Хватаемся за детали между окна и поднимаемся наверх по тому же принципу, что ранее. Движемся по обрушивающему полу. Объединив братьев, поднимаемся по лестнице и выходим из окна. Взбираемся по вставкам, смещаемся по выступу влево и используем раскачку. Оказавшись на мосту, идем внутрь через приоткрытую дверь.

По книгам залезаем на кровать, а затем по подоконникам добираемся до стола. Младшим братом проходим через клетку с правой стороны, взбираемся по вставкам и, сместившись вправо и спустившись вниз, хватаемся за рукоятку. Не отпуская ее, подбегаем старшим братом и тянем братишку вниз. Освобожденный грифон выведет нас из башни.

Глава 5

Добравшись до преграды в виде руки воина, хватаемся за стрелу и передвигаем вперед. Спустившись по водостоку, быстро цепляемся за спину старшего брата. Доплыв до берега, подбрасываем младшего брата с правой стороны. Управляя им, подпрыгиваем к ветке и смещаемся влево до тех пор, пока старший брат также не сможет зацепиться. Пройдя дальше, вместе залезаем на возвышенность и синхронно запрыгиваем на стрелу. Спускаемся вниз по воде и поднимаемся наверх с правой стороны. Переходим по копью, хватаемся за стрелу и долго и упорно толкаем ее вперед. Добравшись до следующего воина, сворачиваем налево, переходим по ветке и поднимаемся повыше. Обходим скалу сбоку (при необходимости вращаем камеру), оттягиваем стрелу назад и производим выстрел. Возвращаемся назад и проходим дальше.

Подготовка к спасанию пленницы.

Спускаемся вниз и проходим под водопадом. Добираемся до места, где проходит ритуал. Искупав братьев в крови, старшим встаем в центр и на него сажаем младшего. Таким образом, мы стали похожи на обожествляемое племенем существо. Смело идем освобождать девушку. Когда нас рассекретят, быстро бежим за пленницей.

Глава 6

Используем лодку, выбираемся из пещеры и сворачиваем налево. Доплываем до скелета и перепрыгиваем от одной льдины к другой. Продолжаем движение за девушкой. Взбираемся по камням и сворачиваем налево, когда она остановится у дерева. Хватаем пилку в дереве с двух стороны и синхронными движениями добиваемся нужного результата. Забираем пилку и несем ее к девушке. Валим еще одно дерево и по нему переходим на другую сторону.

Добираемся до подъемного моста, поднимаемся по склону и обоими братьями толкаем баллисту. Большим братом удерживаем рычаг и отпускаем его, когда девушка будет готова к полету. Аналогичным образом перебрасываем младшего брата. Синхронно с девушкой вращаем механизм и опускаем мост. Движемся параллельно друг другу, затем старшего брата переправляем на правую сторону. Для этого цепляемся за деталь в стене и смещаемся по выступу. Услышав приближение невидимого монстра, старшего брата прячем за обмерзшим телом с правой стороны и соответственно младшего брата с левой стороны. Переправляемся на другую сторону и снова прячемся за телами. Забегаем в дом, и тут-то монстр обнаружит нас. Убегаем по мосту, который затем провалится вместе с преследователем.

Глава 7

Несмотря на подозрения младшего брата, проходим в нору. Милая девушка оказалась паучихой. Он окутывает нас паутиной. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону и срываемся вниз. Когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. Страшим братом подходим к врагу и удерживаем нажатой кнопку действия, чтобы оторвать ногу. Продолжаем действовать аналогичным образом, пока не оторвем остальные шесть ног. В последний момент паучиха вонзает свою острую лапу в старшего брата. Проходим вперед, скатываемся вниз и оказываемся у подножия Древа Жизни. Старшему брату с каждой минутой становится только хуже. По вьющейся ветке поднимаемся наверх и заполняем флягу целебным зельем. Спускаемся вниз и пытаемся оживить брата.

Эпилог

Похоронив брата, возвращаемся в родную деревню. Теперь функции старшего брата может выполнять и младший. Плывем, удерживая нажатой кнопку действия старшего брата. То же самое касается большого рычага и ранее недоступной для одного брата возвышенности. Доставив зелье отцу, на следующее утро поднимаемся к нему и смотрим финальный ролик.

Идем по тропе, отворяем дверцу и двигаемся сквозь гущи леса. Злобный пёс сторожит участок, значит, сперва старшим братишкой вскарабкиваемся на окаменелую гору.как только собачка отойдёт, маленьким братишкой мгновенно забираемся на скирду сена. Меняем перемещения братишек, переходим на иную сторону. Переходя водопад и вскарабкиваемся по веточкам. Братишкой по старше способствуем младшенькому очутиться наверху. Бросаем канатную верёвку и воедино залазим по утёсу.

Братишкой по младше становимся на колёсико, которое вертится и не останавливаясь перемещаемся в какое угодно направление. Братишкой по старше перебераемся по мостику, забираем барашку, приносим его к колесу и кладём в середину, сперва избавившись его от младшего братишки. Собрано двигаемся вперёд, возвышаясь вверх и шагаем вкруговую с правой стороны. По пути натыкаемся на огорчённого тролля. Он нам путь к его ворованной ненаглядной. Идём за существом, чтобы он переместил нас вверх. Продолжаем получать поддержку дружка. Как только он начинает приподнимать нас к выпуклости, зажимаем нажатой клавишу воздействия сдвигаемся влево. Двигаем вниз, ожидаем тролля и перешагиваем по экспромтному мосту. Залазя по веточкам, заскакиваем к выпуклости и вновь дожидаемся существо. После сдвигаемся в левую сторону. Потом, нас переместят на иную сторону, залазим наверх и шагаем вкруговую. Втроем сбрасывемся в воду. Братишкой по младше цепляемся за спину старшего братика, перебравшись на берег, который напротив и заходим в нору.

Глава 2

Доходим до знакомого нам колеса, хватаемся за него и сдвигаемся в правую сторону. Перескакиваем сквозь мелкие провалины и подъезжаем к воде. Проходим по лестнице вверх, продираемся между станциями и находим долгую детальку. Возводим вверх ее с двух сторон и тащим в обход с правой стороны. Помещаем детальку напротив вращающимся шестерням и в результате чего останавливаем их. Перебираемся на левую сторону, доходим до устройства и берём его с передней стороны. Подталкиваем вперед, а после в какую захотите сторону. Изменяем курс, зажимая нажатыми клавиши «вперед» за братика по старше и, конечно же, клавишу «назад» за меньшего братика или в обратно порядке. Выпячиваем мостик и по нему двигаемся вперёд.

Проходя обвалы, старшим братишкой закидываем вверх младшенького братика. Маленьким братиком взбираемся еще вверх, набираем разгон и цепляемся за цепь, зажимая при этом клавишу действия. Устройство прекращено, теперь мы братиком по старше можем переместиться в правую сторону.

Взобравшись по лестнице вверх, шагаем дальше и заворачиваем налево. Пнём механизм и поочередно братьями цепляемся за различные цепи. Проходим на иную сторону, закидываем младшенького братишку наверх, им же тянем за рукоятку и без остановки крутим его. Братишкой по старше цепляемся за цепь и проходим открытый нам коридор. Младшим братишкой непрерывно шагаем по высшей стороне и своевременно очищаем коридоры. Дойдя до цепи, цепляемся за нее и братиком по старше крутим устройство по часовой стрелке. Копируем свои действия снова. Воедино залазим наверх и пускаем в дело верёвку. Быстренько проносимся вправо, пока всё не завалилось.

Младшеньким братишкой шагаем сквозь клетку и неторопливо приближаемся к злому великану, минуя кучи с костями. Неприметно подбираем ключ и переносим его назад. Вскрыв замок, старшим братишкой дёргаем за рукоятку и выпускаем троллиху. Великан замечает исчезновение и мгновенно прибегает к нам.

Старшим братишкой задерживаем рукоятку, а другим братиком – заходим в середину клетки, завлекая в нее врага и вылезаем, проникая сквозь клетку. Рукоятку, конечно же, требуется отпустить. Троллиха в знак благодарности отыскала цепь, по ней мы вскарабкиваемся наверх. Бежим дальше, опускаемся вниз и тянем устройство вперед – вправо – вперед. Чтобы изменить направление зажимаем клавишу «вперед» за старшего братика и, естественно, кнопочку «назад» за младшенького братика или в обратном порядке.

Переместив троллиху, передвигаем устройство обратно – влево – вперед и сами перебираемся по возникшему проходу.

Jpg" alt="brothers_cave04_25368" width="560" height="400">

Тролли снова вместе. Как в этот же миг появляется великан и старается схватить нас. Не благополучно просчитав свои усилия, он сталкивается с одним из креплений. Младшеньким братишкой слазим вниз, останавливаемся у уцелевших трёх креплений, привлекаем врага на столкновение и удачно отбегаем от ненадёжного места. Открыв люк по центру, старшим братишкой дёргаем за рукоятку, а младшеньким завлекаем громилу в центр. Одновременно наступаем на руки громилы и при помощи тролля перемещаемся наверх. Распрощавшись с троллями, мы двигаемся дальше к Древу Жизни.

Управление в игре

Управление в игре Brothers: A Tale of Two Sons очень непривычное, особенно когда требуется управлять обоими главными героями одновременно. Стандартные WSAD управляют одним братом, а стрелки другим. Аналогично и с кнопками действия — пробел у одного, ctrl у второго. Ну и shift используется для вращения камеры. По началу такое одновременное управление раздражает, но через какое-то время появляется сноровка, благо сама игра не такая уж и сложная.

Пролог

После начальной заставки подходим обоими братьями к повозке с их больным отцом и катим его по по дороге до деревянной платформы. Большим братом подходим к рычагу и жмем Пробел. После того, как перекатим тележку на другую сторону, движемся к платформе. Подходим Большим братом к уступу с оборванной лестницей и жмем пробел, Мелким же жмем контрул и лезем наверх. Подбегаем Мелким к веревке и скидываем её вниз. После того, как и Большой брат окажется наверху идем обоими к рычагу и жмем одновременно пробел и контрул. Платформа едет долго, придется потерпеть, как только она окажется наверху нам покажут заставку.

После заставки выходим из дома и спускаемся по тропинке справа. Мост нам перегородит хулиган с дубинкой, спускаемся вниз по дорожке чуть правее моста. Лезем в воду, мелким цепляясь за старшего (контрул). Плывем до нужного места, где будут сухие корни на скалах. По этим корням лезем вверх. Наверху нас снова подразнит хулиган и закроет ворота в город.

Бежим наверх от ворот и цепляясь за камни лезем вверх (стрелками указываем направление, отпускаем пробел или контрул и как только подпрыгнем до следующего камня снова жмем пробел, контрул). Бежим вперед, затем цепляемся за деревянную балку и карабкаемся влево. Спрыгиваем на крышу и скатываемся вниз. Идем влево. Залазеем на желтые бочки справа и перелазием забор. Карабкаемся далее по сети. Двигаемся влево по узкой балке.

Спустившись, калитку подопрёт старый знакомый хулиган. Младшим пролазием между прутьями решетки, идем к рукоятке около клетки с собакой и открываем клетку. Собака побежит за хулиганом и проход откроется. Идем вперед и налево мимо забора. Бежим к поднятому мосту, около которого спит часовой. Мелким братом подходим к нему и жмем контрул, после чего Старшим говорим с часовым. Тот опустит мост.

Глава 1

Идем по дороге до запертых ворот. Толкаем их одновременно двумя братьями, идем дальше мимо пьяницы за мостом. Далее будет поле с сеном, которое охраняет пес. По очереди пробегаем братьями, залазия на возвышенности и отвлекая пса криком (кнопка действия). Идем через водопад и лезем наверх по сухим веткам. Прыгаем по уступам вперед и повторяем операцию с порванной лестницей и веревкой.

Поднимаемся по уступам наверх скалы, идем дальше, пока не увидим справа поднятый мост и колесо.Подходим к колесу младшим и залазием в него, идем внутри и вращам его, тем самым опуская мост. Переходим на другую сторону старшим, берем овцу и идем с ней назад. Вместо младшего в колесо кладем овцу. Теперь идем через мост дальше по краю скалы, пока не повстречаем тролля.Идем за троллем, как только он остановится подходим к нему, он подкинет нас на гору. Ждем, когда он поднимется и снова подходим к нему, он полнимет братьев по очереди.

Зажимайте клавиши взаимодействия, чтобы схватиться за деревянную балку вверху. Лезем налево и поднимаемся на гору. Переползаем по троллю через пропасть, идем дальше, на уступы и вверх по сухим веткам. Прыгаем с них выше, карабкаемся влево, по троллю, который уже должен появиться. Идем дальше, тролль снова перебросит вас. Лезем наверх, прыгаем на скалу и карабкаемся влево. Идем до тролля, тот вместе с нами спрыгнет в пещеру. Плывем на другую сторону, зацепившись младшим за старшего. Ползем через узкую часть горы, куда показывает тролль.

Глава 2

Идем по дорожке, младшим пролезаем между прутьями решётки и дергаем рычаг, чтобы поднять решётку. Старшим идем к младшему. Далее по по мостику, хватаемся за колесо и спускаемся на уступ справа. Идем направо, прыгаем по платформа до механизма. Слева вращается мельница под напором воды. В центре есть перемещающиеся шестерни.

Идем по ступенькам впереди, берем лежащую трубу двумя братьями. Идем к механизму и вставляем трубу туда, механизм заклинит – теперь идем на другую сторону.

Следуйте дальше, зацепитесь за длинную рукоятку с рельсами, переместите её до развилки. Далее поверните её налево или направо, одним братом нажимая вверх, а другим – вниз. Переместите рукоять в тупик и увидите, что появится первая половина мостика. Повторите то же самое в другом направлении и появится вторая половина мостика. Перейдите по мостику на другую сторону, прыгайте по уступам. Помогите младшему брату забраться на лестницу, поднимитесь им выше и прыгните с уступа на цепь с крюком. Колесо остановится. По колесу заберитесь старшим братом наверх.

Двигайтесь дальше, переметите длинную рукоятку в тупик и механизм придёт в движение. Зацепитесь за цепи с крюками и перемещайтесь до тупика. Помогите младшему брату забраться по оборванной лестнице наверх, младшим братом поверните рукоятку и увидите, что пресса раздвинутся. Старшим братом на крюке переместитесь дальше. Младшим братом бегите к следующей рукоятке и повторите процедуру. Далее младшим братом зацепитесь за цепь с крюком, старшим братом передвиньте рукоятку, чтобы переместить своего приятеля на другую сторону. Двигайтесь так дальше, пока не воссоединитесь. Следуйте по уступам, по кольцам запрыгните выше и карабкайтесь влево, перепрыгнув через обрыв балки.

Двигайтесь дальше по кольцу, решетке наверх, прыгайте и цепляйтесь за все возможные точки. Проедьтесь на передвижной штуковине, пробегите направо, пока всё рушится. В итоге вы обнаружите клетку с запертым троллем. Это, наверняка, мать или жена нашего знакомого приятеля. Младшим братом спуститесь вниз, следуйте сквозь решетку к троллю с ключом, не наступайте на кости и аккуратно выкрадите у тролля ключ. Ключом отоприте клетку с дружелюбным троллем, рычагом откройте клетку. Тролль скроется. Появится плохой тролль. Старшим братом удерживайте рычаг, чтобы клетка была открыта. Младшим братом заманите тролля в клетку, а сами выберитесь между прутьями, а старшим братом отпустите рычаг – тролль пойман.

Появится ваша подруга и сбросит вам цепь – поднимитесь по ней наверх. Спуститесь к рукоятке и переместите её вперед, направо, налево. Тролль сойдёт. Верните платформу назад, налево и переместите уже вперед. Теперь вы по платформе можете перебраться на другую сторону. Следуйте туда и пройдите через решетку. Тролли воссоединятся, но появится злой тролль.

Старшим братом останьтесь около рычага, младшим братом становитесь так, чтобы тролль бежал на металлические основания, откуда идут цепи. Когда все будут разрушены, то старшим братом потяните за рычаг и откроется дыра в полу в центре. Заманите младшим братом тролля в эту дыру, обоими братьями наступите одновременно на пальцы рук, которыми тролль держится, отказываясь падать вниз. Подойдите к уступу с дружелюбными троллями и нажмите на клавиши взаимодействия, чтобы тролль поднял вас наверх. После кат-сцены бегите по дорожке направо.

Глава 3

Следуйте по тропинке, отгоняя старшим братом волков. Дожидайтесь, когда они приблизятся как можно ближе, затем жмите на Пробел, чтобы махнуть факелом и задеть волка по морде – тогда тот убежит. Вскоре вы доберётесь до кладбища, которое освещено.

Спуститесь вниз, позвоните в колокол старшим братом, двери домика откроются. Покажите старшим братом мужчине карту, он укажет путь и откроет ворота. Пройдите через ворота, после кат-сцены, оказавшись в воде, зажмите правый CTRL, чтобы младший брат зацепился за шею старшего. Плывите вперед, пока не выберитесь на камень.

Пройдите по тонкой ветке, спускайтесь по тропинке, попытайтесь по ветке ползти влево, прыгайте на камни, но в итоге свалитесь вниз. Плывите раздельно, пока младший брат не окажется на уступе вверху водопада. Зацепитесь за ветку, та упадет. Карабкайтесь вверх. Опасайтесь деревьев, которые будут цеплять вас! Старшим братом зажмите Пробел и перемещайте ветку с младшим братом влево, а младшим братом контролируйте высоту, чтобы не попасться в лапы деревьев. В итоге вы свалитесь вниз, старшим братом плывите к младшему и вытащите его из воды.

Двигайтесь вперед, до руки. Подойдите к ней. Смотрите кат-сцену. Погладьте лоб матери, чтобы та убрала руку с отца. Подойдите к отцу и взаимодействуйте с ним. В итоге младший брат очнётся.

Бегите вперед, направо, быстро спасите самоубийцу, поднявшись младшим братом по канату, пройдя по ветке влево и развязав верёвку. Идите по другой дорожке, старшим братом возьмитесь за рычаг и часть моста поднимется вертикально. Младшим братом пролезьте между прутьями, пройдите по дорожке и запрыгните на крыло мельницы. Когда оно уйдёт вправо и будет горизонтально с другим, отогнитесь в правую сторону и повторно отпустите и нажмите на правый CTRL, чтобы перепрыгнуть на другое крыло. Спрыгните вниз, пройдите к рукоятке и покрутите её. Выдвинется часть моста. Отпустите старшим братом рычаг и другая часть моста опустите на ту, что была выдвинута последней. Крючки зацепятся и теперь мост не пошевелится. Пройдите старшим братом через мост.

Двигайтесь дальше, прыгайте, карабкайтесь, следуйте вдоль края и старший брат остановится, посмотрев на карту и указав на башню. Спуститесь вниз к загону с горными баранами, клавишами действия оседлайте их каждым братом и вернитесь намного назад. На баранах скачите вдоль горы, наверх, всё выше и выше, пока братья не отпустят баранов. Двигайтесь немного вперед и увидите ученого. Тот бросит вам шестерню – подберите её. Идите налево, одним братом переберитесь на ту сторону, другим подойдите к краю и нажмите на кнопку действия, чтобы росить второму шестерню. Вторым поймайте её, нажав на его клавишу действия. Следуйте выше, первым братом перейдите по балке на другую сторону, вторым подойдите к краю и запустите шестерню. Обязательно поймайте её вторым братом. Теперь обоими братьями вращайте рукоятку, чтобы поднять платформу с ученым наверх. Запаситесь терпением…

Следуйте за ним, слева будет закрученная лестница – можете подняться, ближайшую рукоятку вращать младшим братом, а старшим перемещать огромную трубу, чтобы получилась музыка – ученый начнёт танцевать. Но это не главное. Пройдите мимо него вниз, возьмитесь за дельтаплан и планируйте к крепости, избегая столкновений. Для поворотов перемещайтесь братьями влево и вправо, тем самым балансируя.

Глава 4

Карабкайтесь наверх по веткам. Далее, перемещаясь влево, нужно отпускать правого брата, раскачиваться и цепляться им за следующий слева уступ и т.д. В одном из мест, после параллельных камней наверх, нужно будет по деревянной балке карабкаться влево одним братом, в то время как второй просто будет висеть внизу на верёвке. Выбравшись наверх, карабкайтесь выше по металлической решетке, оттолкнитесь ещё выше и, уцепившись за карниз, двигайтесь направо. Далее, как я и говорил, по очереди отпуская братьев, перемещайтесь вправо. На веревке можно раскачиваться.

Спрыгнув вниз, подбегите к главной двери. Карабкайтесь наверх по желтым выступам, раскачивайтесь в нужные моменты, чтобы забраться выше, как и раньше. Наверху бегите влево и повторите то же самое. Внутри башни идите так, чтобы ни один из братьев не упал. Поднимитесь по большой лестнице выше, выберитесь через окно и карабкайтесь наверх по желтым выступам. Следуйте влево и заберитесь на часть моста.

Идите внутрь крепости великана, прыгайте на кровать, двигайтесь направо на стол с клеткой. Младшим братом следуйте правее, пролезьте через прутья другой клетки, карабкайтесь по уступам вверх, следуйте влево и прыгните на рукоятку цепи, которая чуть приподнимет клетку. Старшим братом встаньте под младшим и запрыгните на его ноги – клетка поднялась и птица теперь на свободе. Взаимодействуйте с ней. Заберитесь на спину. Ну, это не совсем птица…Смотрите кат-сцену. Двигайтесь через мост.

Глава 5

Идите прямо. Вы увидите трупы великанов. Бегите по тропинке, возьмитесь двумя братьями за стрелу и переместите вперед и влево руку. Идите дальше, в воде младшим братом зацепитесь за старшего и плывите вперёд. Подсобите младшему брату у лестницы справа, бегите влево обоими, младшим запрыгните на ветку и карабкайтесь на её левый край, чтобы она полностью опустилась. Старшим запрыгните на ветку и уже двумя братьями вернитесь на уступ справа.

С уступа в глубине экрана прыгните на стрелу и зацепитесь, зажав предварительно клавиши действия. Великан свалится вниз, освободив дорогу. Следуйте дальше, спускайтесь по ручью с кровью, забирайтесь вверх по уступам справа, передвиньте руку великана, держась за стрелу в руке. Рука с топором упадёт и отрубит ногу другому великану. Двигайтесь дальше, доберитесь до арбалета, натяните тетиву двумя братьями, затем одним братьев опустите рычаг и стрела, попав в голову великана, заставит того упасть на землю.

Можете подудеть в рог слева, а можете сразу возвращаться назад, спускаться ниже и ниже. Внизу вы увидите странный ритуал. Спускайтесь ниже и ниже, поближе к ритуалу. Вы увидите прикованную девушку. Двигайтесь вниз, встаньте под поток крови, затем на стене обратите внимание на рисунок человека на человеке. Встаньте туда старшим братом и зажмите Пробел, подойдите младшим и зажмите правый CTRL. В таком положении дойдите до девушки – дикари примут вас за божество. Убегите через ворота.

Глава 6

Бегите по ступенькам вниз, к девушке. Прыгайте в лодку, плывите на ней, избегая области с пузырями, поскольку именно оттуда будут выныривать дельфины. Теперь долго бегите за девушкой, прыгайте, карабкайтесь вверх. Девушка остановится и укажет на другую сторону. Следуйте мимо неё налево, по склону вверх. Возьмитесь за пилу в дереве, допилите его, перетащите пилу к дереву около девушки и распилите его. По бревну переберитесь на другую сторону.

Следуйте за девушкой, она остановится у ворот крепости. Двигайтесь от ворот, найдите среди замерзших тел катапульту и двумя братьями сзади толкните её в сторону крепости. Девушка заберётся на катапульту. Подбегите к ней, старшим братом оттяните рычаг, после того, как девушка усядется, отпустите рычаг. Девушка окажется в крепости. Заберитесь на катапульту младшим братом, старшим братом оттяните рычаг, младшим братом заберитесь в чашу, старшим братом отпустите рычаг и младший брат улетит в крепость. Младшим братом поверните рукоятку, девушка сделает то же самое с другой рукояткой, а мост опустится. Старшим братом пройдите в крепость. Выберитесь младшим братом между прутьями и двигайтесь прямо. Вы увидите невидимого великана, точнее его следы.

Бегите вперед, старшим братом переберитесь на ту сторону, используя кольцо на стене и балку выше. Девушка прыгнет к вам, переберётся через забор и откроет ворота. Спрячьтесь за ледяными фигурами, зажав клавиши действия. Двигайтесь дальше, девушка передвинет к вам мачту – зацепитесь обоими братьями за неё, девушка повернёт её по часовой стрелке. Спрыгнув, спрячьтесь позади ледяных фигур. Следуйте за девушкой, войдите в здание. Убегайте от монстра, пока тот не свалится. Смотрите кат-сцену.

Глава 7

Бегите налево за девушкой, двигайтесь через узкий проход пещеры, пока не свалитесь вниз. Вы окажетесь в западне у паучихи. Раскачивайтесь, пока не свалитесь вниз. Младшим братом внутри шара перемещайтесь, сбивая с лап паучиху. Старшим братом, когда паучиха будет на брюхе, вырывайте её лапу, одну за другой, пока их не останется вовсе.

Идите вместе с братом вперед, пока не скатитесь вниз, к дереву. Младшим братом бегите на вершину дерева и наберите живой воды. Спрыгните вниз, смотрите заставку. Переместите тело старшего брата к яме, засыпьте его землёй, четырьмя кучами.

Двигайтесь к дому с отцом, по пути нужно будет переплыть через воду. Чтобы заставить это сделать младшего брата, нажмите на клавишу действия старшего брата – Пробел. Следуйте выше, потяните на Пробел за рычаг, заберитесь на уступ с лестницей, зажав Пробел и отпустив его. Забегите в дом. Бегите в сторону дома, поднимитесь к могилам, где уже стоит отец. Печальный конец!

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Издатель: 505 Games (закрыт)
  • Издатель в России: цифровая доставка
  • Разработчик: Starbreeze Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • 2 Гб
  • 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600)
  • 2 Гб

Об игре

Brothers: A Tale of Two Sons - это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний. Игра повествует нам историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель.

В A Tale of Two Sons нет ни одного диалога в привычном понимании: персонажи общаются жестами и на примитивном языке, а текста всего слов двадцать, да и те относятся к пунктам меню. Игра активно эксплуатирует принцип «показывай, а не рассказывай» и при этом на полном серьезе рассуждает о жизни, смерти, героизме и боли утраты. Пусть вас не вводит в заблуждение визуальный стиль - рейтинг 16+ здесь совершено уместен. И дело не в багровых реках, а в том, что происходящее на экране может заставить расплакаться и сурового мужчину.

Вся механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий, причем игроку придется управлять двумя героями сразу.

Сюжет игры

История начинается с мальчика по имени Наи скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная, зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ спасти отца, принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в своё путешествие по деревне, холмам и горам, встречая проблемы в виде местного хулигана, собаки и волков. Они также помогают другим по пути собственного приключения, воссоединяя пару троллей, спасая человека от попытки самоубийства, а также помогают изобретателю.

В конце концов они добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им перелететь, прежде чем умереть от травм. Братья проходят через долину погибших в битве человекоподобных гигантов. После по пути братья спасают девушку от жертвоприношения, она начинает помогать им в путешествии, указывая дорогу. Они прибывают в старый заброшенный город в горах, где встречают невидимого прямоходящего зверя, который начинает их преследовать. После того как невидимый зверь побеждён, девушка начинает соблазнять Ная, для того, чтобы завести их в пещеру. Оказавшись внутри, она превращается в огромного паука, и пытается съесть Ная. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Ближе к концу своего путешествия, они добираются до Дерева Жизни, и Наи добирается до вершины дерева. Он собирает Воду Жизни, и возвращается к Ная оставшемуся у подножия дерева. Он обнаруживает Ная мёртвым. Младший брат не в силах вернуть его к жизни при помощи воды, скорбя, хоронит своего старшего брата, прежде чем вернуться в деревню на прилетевшем неизвестном грифоне. Рядом с домом Наи сталкивается со своим страхом утонуть. Но появляются дух его матери иНая, которые вдохновляют Наи к переправе. Наконец в деревне он отдаёт врачу воду. Отец излечивается от болезни. Через какое-то время отец и Наи стоят над надгробиями матери и Ная, в небе видно летящего грифона.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Интересный факт

  1. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес, увенчанный наградами кинорежиссер.

]Почему-то все реплики идут на басурманском, независимо от выбранного языка. Печально, конечно, но в принципе всё понятно и так. Хотя... Ладно, не будем жаловаться, будем играть.

Папа заболел, нужно отвезти его к врачу. Нажимаем вместе кнопки отвечающие за действия братьев и тащим папу к врачу. Только мы освоились с управлением, как подъехали к разведенному мосту, закатываем тележку на него. Справа от моста есть лестница, идём по ней, походим к куче камней старшим братом и жмем кнопку действия, получаем достижение "Перерыв" , возвращаемся наверх.
Двигаем старшего брата (далее - СБ) к рычагу и длительно нажимаем кнопку его действия (далее - РТ). Так, следующая преграда - лифт. Берем СБ и подводим под лесенку, зажимаем РТ, он должен встатьв стойку, чтобы подсадить младщего брата (далее - МБ), подходим МБ к СБ и зажимаем кнопу действия (Далее ЛТ). МЮ залезет по лестнице и скинет веревку СБ (нажмите ЛТ), лезьте наверх. Здесь нужно кретить рычаг обоими братьсями (Кнопки действия одновременно + Движение джойстиков по кругу против часовой стрелки). Так все наверху - го-го вперед.
Смотрим ролик. Так указания получены, можно идти. Проблема в том, что какой-то дурачок мешает нам пройти. Идём правее и плывем через реку, уцепившись МБ за СБ (РТ). Плывем налево под мост. Вылезаем из воды и карабкаемся по изгороди (РТ и ЛТ соответственно). Снова этот идиотик. Ладно справа есть выступы - карабкаемся по ним (нужно зажать кнопку действия, когда брат уцепится, нужно зажать джойстик вверх и быстро отпустить и нажать кнопку действия). Дальше прыгаем по камням (это делается автоматически), и лезем по карнизу, зажав клавиши действия. Отпускаем - скатываемся по крыше, дальше через тюки, потом по веревкам, заием идём по крышам, спускаемся... Не пора ди разобраться с этим имбицилом?! Протискиваемся МБ сквозь решетку и, покрутив рычаг, открывем клетку с псинкой.

Так, бежим дальше. Можете поиграть с котом. Дальше видим спящего стража (?), его должен разбудить МБ (РТ), хорошо, что он ему не вкатил люлей за такие дела. Дальше СБ показывает ему свиток (ЛТ). Идем по мосту.

Еписсот 1-2

Видите бабка сидит? Мимо неё бежим к девченке, которая играет в мяч. Если хотите достижение "Колодец желаний" , то возьмите СБ мяч и подойдите к колодцу чуть справа и сзади и бросьте мяч. Дурацкое достижение, если честно.

Так бежим до ворот, упираемся в них и общими сила двигаем (РТ и ЛТ + джойстик).

Мы можем либо пробежать по мосту, либо спустится правее и поиграть на арфе.
Бежим по лесу, видим псинку-сторожа. Обмануть её легко - ставим братьев с разных концов, как только она подбегает к одному брату, другим бежим дальше и залезаем на стог, так попеременно.

Скатываемся к водопаду и бежим до корней, лезем вверх. Прыгаем по камням, затем по уже знакомой лесенке и сбрасываем веревку СБ. Теперь прыжки по камням. Проходим дальше и бежим от колеса с мостом вправо, там будет клетка, её надо открыть.
Чуть левее видим кроликов. Проблема в том, что черные братья не хотят играть с белым. Хватаем его МБ, несем к костровищу, быстро нажимаем-отпускаем РТ, наш кролик становится черным, а мы получаем достижение "Братцы-кролики".
Мост опускается движением колеса. Становимся МБ к колесо и жмем джойстик в сторону, мост опускается, бежим СБ на ту сторону и ловим барана, несем его на этот берег и запускаем в колесо вместо МБ. Забираемся по камням, дальше бежим к узкому месту и обходим уступ. Видим тролля, смотрим ролик.
Здесь трудностей возникнуть не должно. прыгаем, карабкаемся, подходим к троллю (просто подходим, ничего не жмём), он нас бросает, проводит и т.д. Так пока не подойдём к пещере. Там МБ цепляется за старшего и они переплывают к норе.

Пещера. МБ протискивается и крутит рычаг (ЛТ + крутить джойстик действия). СБ проходит, решетка опускается. Бежим-бежим, подходим к колесу. Нажимаем клавиши действия - брательники цепляются, нас переносит вниз. Бежим, прыгаем - ничего сложого. Подходим к двум шестерёнкам. Надо их тормознуть. Бежим по лестнице, затем мимо цистерн - там будет труба, цепляем её вдвоём и тащим к шестеренкам, разворачиваем перпендикулярно и подносим к ним, шестеренки клинит.

Так следующая фиговина Впрягаемся в большую ручку братьями и тащим до развилки, поворачиваем - нажимаем поочередно этой штукой на кнопки, появляется мост.
Дальше снова крутящееся колесо. Залезаем на лесенку на уступе МБ и бежим на верх, там с уступа зажав ЛТ и движение цепляемся за крюк - колесо встает. СБ цепляется за колесо и лезет наверх.
Проходим к уже знакомому двойглму рычагу - включаем карусельку с крюками - цепляемся, и мы на другой стороне.
Зелезаем на уступ МБ и непрерывно крутим рычаг, СБ Цепляется за крюк и проникает на следующий островок. Там тоже самое. Младший брат бежит параллельно. Через разведенный мостик он перепрыгнет. Хатем уцепится за стрелу, а старший брат перенесет его дальше. Дальше всё то же самое. Потом лезем и прыгаем. Доходим до плетенки, лезем вверх. Дальше снова прыгаем по уступам, которые здесь имеют вид колец. Забираемся на карниз, зем по нему в нужны момент перепрыгиваем - джойстик влево + РТ/ЛТ.
Дальше снова такая же по сути фигня, но прыгать вторым братом надо быстро - иначе карниз упалёт вместе с ним. Потом идём к дросселю - цепляемся обоими братьями и жмём вперед. Потом быстро бежим, пока плиты под нами не обвалились. Мы на другой стороне. Видим троллиху (видимо по ней убивался наш зеленый друган). ОК, нужно МБ пройти и забрать ключ, не наступайте на кости. Ключ надо держать ЛТ, иначе упадёт. Открываем клетку и троллиха убегает, а мы устаёмся с недовольным тюремщиком. Выхода нет- надо запереть его. Бежим СБ к рычагу и давим его. Далее МБ заманивает тролля (привлечь внимание - ЛТ) в клетку и вылезает через пруться, СБ, есессно отпускает рычаг. Тролль не падает, поэтому подходим с двух сторон и помогаем (РТ и ЛТ). Теперь забираемся на руки нашему знакомому троллю (РТ и ЛТ).

Еписсот 3.

Подходим к волку СБ, но не очень близко, чтобы не кусил, и его по морде факелом. Держим МБ поближе к себе и пробираемся по тропинке, изредка тыкая в морду встречным волкам факелом. Ну, добрались до кладбища, хотя бы тут светло, наш герой зачем-то выбрасывает факел, сразу видно - не играл хлопец в квесты. Бежим до домика и звоним в колокол. Без здрасти показываем привратнику свиток, он выпускает нас за ворота. Здесь мы, ессессно, сталкиваемся с волком, но факела уже нет. Смотрим вставку. В воде нажимаем ЛТ, и плывем вместе с братом до камня, там по бревну - и вперед. Обратите внимание - в реке предусмотрительно воткнуты фонарики. Пробегаем миомо скамеечки - подходим к ветке и забираемся. Лезем по ней прыгаем на камент и... видим, что из этого получается. А я думал, будем мочить зомби... Не все мечты сбываются...
Далее нам нужно залезть на ветку, которая тоже грозит лопнуть. Залезть на уступ нам мешают злобные энты (или как Вам больше нравится их называть). Берем корягу СБ и несем её до безопасного места. Только находим такое, как вылезает нечисть и... мы смотрим новый ролик. В воде плывите к брательнику и помогите ему выбраться. Бежим по дорожке и видим огромную руку. Конечно надо на неё встать (самое разумное действие, когда видишь гигантскую руку!). Мы попадаем к гигантской маме наших братьев. СБ обездвижен. Берем МБ, подходим к гигантской голове и гладим её (РТ). Смотрим новую вставку.

Еписсот 4

Добегаем до моста. Так СБ жмёт рычаг, но мост не держится. ОК, МБ бежит по лесенке и цепляется за лопасть мельницы, перепрыгивает с одной на другую (не пытайтесь повторить дома, как говорится). Спрыгивает, подбегает к рычагу. крутит его, выдвигается зацепка, СБ отпускает рычаг - есть!
Бежим дальше. Видите загон с горными козлами? Отлично открываем его и усажимаемся на козлов (РТ и ЛТ) Дольше скачем на козлах, не задерживаясь, ибо камни за нами рушатся. Допрыгиваем до видео вставки и отпускаем козлов (это делается автоматически). Видим забавного чудика, который нам кидает шестеренку. Ьерем шестеренку и тащим до обрушенного моста, отпускаем РТ - и перебрасываем шестеренку. Точно также и с бревном. Потом ставим шестеренку между двумя её товарками, крутим рычаг.
Так мы забрались к чудику! Теперь бежим по лесенке и перемещаем СБ трубу с пропеллером до предпоследней трубы, а МБ пусть крутит рычаг. Ну вот, мы получилу достижение "Дурочка"!
Бежим миом изобретателя, видим параплан. Что нужно делать? Отлично! ГО! Мы управляем парапланом, путем перемещения братьев по держателю. Нуссс!!! Оп, что это, летучие мыши?! Нужно дотянуть до башни, не пытайтесь приземлится на промежуточном выступе (это плохая идея).
Так, видим уступы. Злезаем. Дальше отпускаем одной (ОДНОГО!) брата и джойстиком его раскачиваем, в нужный момент жмем кнопку действия (РТ или ЛТ), так двигаемся по уступу. Бэтмен нервно курит в стороне, Робин с Женщиной-Кошкой тоже завидуют. Добираемся до плетенке залезаем на уступ.
Далее лезем на решетку, забираемся, дальше Вы поняли. После залезаем по заклепкам на дверь и двигаемся дальше. Впечатлительным родителям не показыватЬ!
Смотрим ролик и заходим в ДВЕРИЩУ (иначе не скажешь!). Лезем по книгам на кровать и идем дальше. Добираемся до клетки. СБ тут не пролезет, а вот МБ - запросто! Прыгаем, прыгаем, прыгаем, затем тянем рычаг, но МБ слишком легкий! Не беда! Подводим СБ и хватаемся за него (РТ). Разве эта совушка не симпатяжка?!
Смотрим видео... блин, до чего жестоки разработчики...
Ладно, бежим дальше.

Еписсот 5

Вот это косяк, не сожрали бы нас эти грифы... Бежим вперед, видим руку. Упремся вдвоём в стрелу и толкаем. Видимо, здесь и происходили события Скайрима. Долго ли коротко ли, добираемся до лесенки, подсаживаем МБ, СБ бежит под ветку дерева. МБ хватается и двигается к СБ, ветка сгибается. Дальше, думаю, ясно. Добегаем до воина с булавой. С уступа прыгаем на стрелу, мертвый великан падает вниз - путь свободен. Бежим карабкаемся, прыгаем - все, как обычно. Доходим до стрелы, толкаем её совместными усилиями - топор падает и отрубает ногу одному из мертвых великанов. Скорее бы уже началось действие, а то я уже заскучал...
Пробегаем мимо ноги, добегаем до сидящего великана, тут не пройти - направо к бревну и по склону к огромному арбалету. Вселенная явно нам благоволит. Если среди моей аудитории есть великаноненавистники, то сейчас они получат дозу эндорфинов. Оттягиваем стрелу назад и СБ жмет рычаг. Путь свободен, хоть МБ и высказывает нам претензии.
Бежим мимо великана, а потом вниз, прыгаем через расселину, и бежим дальше. Дойдя до кровавого водопада, прижимаемся к стенке и обходим. Ну, вот! Мы теперь все в кровище, впечатлительным просьба представлять, что это клубничный джем. Не нравятся мне эти рисунки с пауками... Ооооо! Речка! Мы отмылись!
Так, видим язычников, жаль не понятно, что решили братья. Ладно, время покажет.Так вымазываемся в крови, встав под ручьями и подходим к кровавой фигурке СБ и нажимаем РТ, подходим к нему МБ и жмём ЛТ. Так теперь проходим мимо туземцев. Смотрим ролик, теперь быстро бежим за дверь.

Еписсот 6

Следуем за теткой. На пристане прыгаем в лодку. Управление здесь такое джойстик вперед - соответствующий брат гребет. По пути Вы увидите поток крови, плывите мимо него в расселину и получайте достижение "За занавеской" .
Плывём дальше, эээ... касатка, будем обплывать. Так плывем осторожно, но быстро в щель. Опа! Их уже две! Плывем вперед в скелет. Выбираемся и прыгаем по ледышкам, дальше бежим - видим громадную черепашку (помнится там было такое достижение!), так и есть - бежим направо, хватаем СБ черепашку и тащим на горку, там её нужно спустить в желоб, по дороге найдете еще одну.

Так третья находится на уступе (с лесенкой, конечно), забираемся МБ, подходим, жмем РТ - черепашка скатилась вниз. Ну, вот "Черепаший суп" наш!

Теперь бочком пролезаем по уступу, и что бы Вы думали? Конечно прыжки по камням! Вы же не забыли, как это делается?
Так эти замерзшие человечки... ммм ладно, эта тетка куда-то показывает, но ни хрена не понятно, блин! Так идём наверх, там видим пилу пилим дерево (джойстиками, конечно), берем пилу, идем к дереву рядом с теткой и пилим его. Перебираемся на ту сторону, слышите рык? Мне это не нравится! Так добегаем до снежной армии, толкаем катапульту. СБ жмёт рычаг и запускает тетку на крепость, потом запускает МБ (залезть - РТ). Там крутим рычаг. Бежим СБ по мосту. Таак! Я был прав, невидимое чудище по типу Невидимого Чудища из Sang-Froid: Tales of Werewolves.
Бежим вперёд, прыгаем на кольцо, на плаеку, воссоединяемся с МБ. Во эта тетка даёт! Наверное, служила в спецназе... ГТО бы она явно сдала!
Так мы во дворе. Но идёт Неведомая Хреновина (далее - НХ) и мы прячемся за снежными фигурами (клавиши действия рядом с ними), бежим дальше вместе с теткой. Так она нам тянет "стрелу", запрыгиваем и перемещаемся! Опять НХ, опять прячемся. Так бежим до дома, заходим. Так, нас-таки заметили. Бежим не останавливаясь и не мешкая. Ну вот, НХ конец, а вот СБ похоже нашёл себе подружку. Немного двухмерных пространств и после спора с МБ, мы лезем в какую-то дыру. Так, вроде пауки всё же будут, а тоя уже решил, что стал параноиком. Ого-го! Не то, чтобы совсем нежданчик, но... все равно неплохо! Теперь ясно, как у этой бабищи получалось так прыгать. Будем её называть ЧВ, для краткости.
Так раскачаем-ка кокон ЧВ! Вот, теперь перетянем МБ к себе. ЧВ набрасывается на СБ! Разгоняемся и наезжаем на неё. Теперь СБ отрывает ей ногу.

Так будет 6 раз... Блин, вот отрвал 6 ног, зачем дальше-то полез... Ну, и что теперь делать?!

Еписсот 7 + Эпилог

Ковыляем вперед. Ну, теперь лавина. Но не в первой! Что? Мы добрались?! Уже? А я только начал входить во вкус! Ждём сиквела! А, нет, приключения продолжаются!
Бежим по корню, пробираемся по корню, лезем по лиане (?) в гнездо (?). Из гнезда бежим к источнику.
Здесь я окончу свое повествование, поскольку моей целью было написать руководство, я это сделал. Спойлить без надобности не буду.

З.Ы.: Эпилог. У водоёма, чтобы поплыть, нажмите одновременно ЛТ и РТ и джойстик вперёд. С рычагом также. С лесенкой нужно нажать и отпустить.