Прохождение Hyper Light Drifter. Прохождение Hyper Light Drifter - Боссы

The Hanged Man / Висельник

Находится слева на карте в конце кристаллического мира. Атакует мечем и призывает на помощь рыцарей, застывших в кристаллах. Ваша основная задача стоять рядом с кристаллами и уворачиваться, заставляя его разрушать мечом кристаллы с рыцарями в четырех углах арены. В ином случае к концу схватки вам придется сражаться не только с боссом, но и с толпой его приспешников. Проще всего его ловить после атаки или активно бить после финальной фазы, когда он вызывает кристаллическую атаку. Тогда же можно и подлечиться.

The Hierophant / Херофант

Босс управляет птицами и использует магию. Особенно уязвим, когда призывает птиц – в этот момент лучше всего его атаковать сильными ударами и комбо. В финальной стадии он использует сильную магию на несколько клеток, так что лучше всего быстро переместиться к нему и добить из дробовика. Аптечку лучше всего использовать после птиц.

Toad King / Король лягушек

Самый простой босс в игре из зеленого мира справа. Когда он выплевывает взрывающиеся цветы – надо подманить его к ним и активировать взрыв. После того, как босс будет оглушен – можно нанести ему максимальный уровень урона.

Archer / Лучник

Этот босс из мира внизу требует навыка быстрого перемещения, так как способен забросать весь экран минами. Проще всего наносить серии сильных ударов, подрывать мины и уходить в сторону, восстанавливая силы. Главное не попадать в зону взрыва и постоянно атаковать врага.

The Summoner / Призывающий

Этот мини-босс призывает рой дронов, которые наносят вам основной урон. Вам необходимо использовать дробовик против дронов, наносить сильные удары и данный противник будет легко повержен. Не забывайте лечиться и концентрируйтесь на дронах, нанося повреждения врагу.

The Sorcerer / Волшебник

Еще один мини-босс, которого легко одолеть напором и используя быстрые атаки, увороты и дробовик.

The Reaper / Смерть

Мини-босс с косой так же легко уничтожается грубой атакой и использованием аптечек. Главное, чтобы вы не забывали про мощный дробовик.

The Judgement / Судья

Финальный босс в игре, который требует от вас навыка поглощения пуль в рывке, максимального здоровья и наличия усиленного удара. Его атаки последовательны. Он быстро перемещается, сбивая с ног, атакует градом пуль и добивает сверхмощным лазером. Быстрое перемещение спасет вас от его плечевой атаки, поглощение пуль позволит вам встать перед ним и уйти от мощной лазерной атаки, зайдя за спину. В конце первой фазы он призовет четыре объекта, которые лучше всего уничтожить или от которых стоит убежать подальше. После этого он совершит серию перемещений, от которых надо быстро уклоняться. Конец второй фазы будет аналогичен первой, только уклоняться придется от трех перемещений. Сочетание сильных ударов во время захода в спину, пронзающих ударов и дробовика дают максимальный эффект.

Hyper Light Drifter - один из настоящих хитов «Кикстартера». Его безумно стильная картинка, играющая на кислотных цветах, и яркий, легко узнаваемый главный герой, прекрасно подходящий для принта на майку, покорили многих, так что денег разработчикам занесли в 25 раз больше, чем те просили. А как в это играть, тогда мало кого волновало. Сейчас, после выхода игры, к ней желательно относиться так же.

Шикарное эпичное вступление рисует жуткий постапокалиптический мир. Реки крови, титаны, техномагия, пафосно превозмогающий воин и тому подобное - все выглядит очень круто. А заодно напоминает множество вещей из массовой культуры, начиная с ранних мультфильмов Хаяо Миядзаки и заканчивая играми вроде , и . В игре нет никаких диалогов - все работает на образах и музыке. Кажется, еще никто не применял стилистику и дух ретровейва для таких историй. На протяжении всей игры звучит протяжный, депрессивный синтезаторный саундтрек, напоминающий «Бегущего по лезвию», и в огромных количествах льется кровь. Но одновременно здесь встречаются милые, волшебные локации и няшные персонажи, включая разнообразных врагов и скелеты, которые лежат на каждом углу.

Эту игру невозможно перехвалить за графику, ролики и анимацию - за вообще все, что касается картинки и звука. Все сделано настолько хорошо, насколько вообще возможно, и даже если кому-то надоел пиксель-арт (а это абсолютно нормально в наше время), то ему все равно не стоит сразу проходить мимо.

Но как игра Hyper Light Drifter жестока, местами неоднозначна и может часто вызывать приступы гнева. Формально это ролевой экшен: убиваем мобов и больших боссов, прокачиваем скиллы, выполняем квесты, решаем какие-то задачки. Нужно собирать важные по сюжету артефакты, подбирать ключи к дверям, искать аптечки и патроны.

На деле же перед нами нечто среднее между и симулятором обнимания стен. Сюжета мало - он, по сути, в начале и в конце. Квесты довольно минималистичные. А экшен почти не важен. Опыт за убийство не дают. Для прокачки нужны мелкие артефакты, многие из которых лежат в тайниках и лишь изредка выпадают из врагов. К тому же, сама прокачка - это просто открытие новых комбо. Вы приходите в магазин или к учителю, выкладываете жменю микросхем, и после этого становитесь чуть круче. На этом все. Поэтому бросаться на каждого моба нет смысла. Наоборот, часто куда лучше просто пробежать мимо. Потому что даже при полной шкале здоровья здесь убивают с двух-трех ударов. А шкала эта маленькая. Так что часто хватает и одного удара по роже, чтобы погибнуть.

Кроме того, есть жесткие ограничения в аптечках и патронах - при себе их всегда мало. Заканчиваются они тоже быстро, и если патроны выпадают из врагов, то аптечки - нет. Бывает, тебя внезапно закрывают на арене с тремя типами противников, и ты оказываешься в неловком положении. А случается такое часто. У разработчиков оказался небанальный взгляд на геймплей: они предпочитают долго вести по длинным и пустым локациям, а потом просто бросают на тебя голодную толпу. Чекпоинты, как и в DS, обычно далеко, поэтому много и часто обидно умираешь, а потом терпеливо проходишь всю карту (какое-нибудь витиеватое подземелье) с самого начала. А еще враги знакомо респавнятся при возвращении на локацию.

При этом «Души» во многом вертятся вокруг боссов. А здесь больших боссов мало, и они не очень оригинальные. Резонно спросить: вокруг чего вертится Hyper Light Drifter? Тем более, что экшен - не главное, прокачка очень скромная, и даже на полноценный платформер она не тянет, хотя ловко прыгать в ней тоже важно уметь. Ответ неожиданный: вокруг секретов. Большинство артефактов и прочих вещей можно найти только в тайниках. Как минимум половина всех карт скрыта. Многие дороги и помещения заблокированы - чтобы открыть их, нужно добыть ключи или собрать несколько элементов, которые находятся в тех самых тайниках. А сами тайники могут быть где угодно: к ним ведут невидимые платформы или едва заметные дорожки. Часто их скрывают кроны деревьев. А бывает, что проход скрывается в стене. Тогда, чтобы узнать о нем, нужно случайно уткнуться в эту стену. Камера переместиться в сторону, и ты такой: «Нифига себе, здесь, оказывается, есть еще комната!».

Иногда, правда, разработчики дают намеки: например, потоптанный край дорожки, уходящей под деревья. Но чаще подсказок нет вообще, и на интуицию полагаться бесполезно: нужно натурально упираться во все подозрительные углы - а вдруг там есть проход? Иначе игру не пройти. И это немного странное и раздражающее понимание слова «исследование». Но, в целом, Hyper Light Drifter - все-таки редкая красотка, и в ней нет ничего такого, с чем нельзя смириться.

Прежде чем вы начнете прохождение Hyper Light Drifter, мы отметим, что сами разработчики рекомендуют играть в свое детище при помощи геймпада, но и на клавиатуре здесь играется вполне себе нормально, разберем базовые основы управления, чтобы вам проще было освоиться.

Перемещать дрифтера можно стандартными для почти всех игр клавишами клавиши W, A, S и D. Целиться - мышью, атаковать - тоже мышью (меч - левая кнопка мыши, выстрел - правая кнопка мыши). Для рывка нужно нажимать пробел, для взаимодействия с окружением - зажимать "Е", для восстановления здоровья при помощи аптечки - "Q", карту можно открыть клавишей "Tab". Масштаб последней меняется с помощью левого Ctrl, когда она открыта, также в этом же режиме пробелом можно открыть схему подземелий, ну а перейти с карты в меню персонажа сможете кнопкой "С".

Итак, прохождение Hyper Light Drifter не имеет однозначного линейного алгоритма: здешний мир по своей сути открытый и практически весь доступен для исследования игроку с самого начала его пути. Правда, есть исключения в виде отдельных локаций, куда вас пустят только после того, как выполните определенные условия. Но начало для всех будет общим: вы так или иначе окажетесь в небольшом городке, где живут антропоморфные животные, рекомендуем не доставать оружие там, чтобы не провоцировать стражу.

Следите за зелеными квадратами: этими символами в игре отмечаются телепорты, куда вы сможете впоследствии перемещаться с любой другой части карты. Первый из таких зеленых квадратов найдете неподалеку от дома, где главный герой обзавелся временным пристанищем. Рекомендуем также до того, как продолжать прохождение Hyper Light Drifter, навестить дом фехтовальщика: тот поможет вам обрести навыки владения мечом, но на все три имеющиеся навыка нужно будет по три микросхемы.

Посетить стоит также и магазин апгрейдов для броска, где снова-таки понадобятся микросхемы: по три штуки за одно улучшение, однако вы об этих расходах в итоге не пожалеете. За все те же микросхемы в магазине целителя можно обзавестись расширенным инвентарем для аптечек. У оружейника стоит прокачать используемые виды оружия.

Ну и напоследок отметим, что одним городом этим прохождение Hyper Light Drifter не ограничивается: здесь доступны даже на первой стадии игры сразу четыре другие области: это гора, кристальный лес, болото, а также плато. В каком порядке их проходить и что там делать - решать только вам. Однако лучше всего все же начинать с изучения горы, так как она наиболее дружелюбная локация к новичкам. Не говоря уже о том, что после победы над местным босом получите полезнейшую лазерную винтовку.